Ремонт суппорта опель кадет

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт суппорта опель кадет

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые.
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Регуляторы на ГТЦ распределяют давление в постоянной пропорции (по-моему 70% на морду и 30% назад). Выкидывать их НЕЛЬЗЯ! Зад может обогнать морду.

Проверь, правильно ли были собраны механизмы задних тормозов - есть подозрение на неработу правого механизма подводки колодок. Об этом есть статья Dotsent`a в "Делимся опытом".

Что еще подозревать. Биение/загрязнение поверхности барабана, глюки регулятора или ГТЦ. Больше в голову ничего не приходит.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Если тормозуха не уходит, то главный цилиндр однозначно. Пробило манжету. Ремонтировать нет смысла, надо менять в сборе.

Если суппорт Delco - он сидит не жестко, но от руки болтаться не должен (максимум не больше миллиметра)! Надо смотреть износ направляющих пальцев и их отверстий. Прижимные пружинки для колодок не проблема - продаются в ремкомплектах.

Суппорт АТЕ - внешняя часть сидит жестко, внутренняя нет, но тоже как и у делки от руки не болтается.

Отличить суппорта можно так: если на внутренней стороне два металлических колпачка, которые закрывают колодцы - делка, если просто суппорт к цапфе двумя болтами прикручен - АТЕ.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

На переднем колесе сочитса штуцер тормозного колесного циллиндра.
Ктонить пробовал, ВАЗовские подходят?

в Москве отдельно родные штуцера реально найти?или только циллиндр в сборе?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Скажите, други, а на кадетте с c16nz седане есть ли что-нибудь, сигнализирующее об износе колодок ?

Варианты:
1) Датчик на суппорте. Ответ знаю - отсутствует.
2) Например, проводки в бачке с тормозной жидкостью. Колодки стерлись, уровень упал, датчик оповестил . Есть ?
А если есть из варианта два, то лампочка должна быть, наверное, на приборке ? А у меня её нет. :oops:

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Скажите, други, а на кадетте с c16nz седане есть ли что-нибудь, сигнализирующее об износе колодок ?

Варианты:
1) Датчик на суппорте. Ответ знаю - отсутствует.
2) Например, проводки в бачке с тормозной жидкостью. Колодки стерлись, уровень упал, датчик оповестил . Есть ?
А если есть из варианта два, то лампочка должна быть, наверное, на приборке ? А у меня её нет. :oops:

Обычно об износе колодок сигнализирует датчик на колодках.
Но на Кадеттах это редкость, вроде на GSi бывает(но не уверен).
Светится в этом случае должен индикатор на табло бортового компа.
А датчик в бачке не скажет точно об износе именно колодок, хотя штука очень полезная.

можно запараллелить с контактом ручника, такая лампочка на приборке точно имеется

Предние тормоза Kadett (диски, суппорт)

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Видать меня клин и поршня и суппорта, значится видимо суппорт менять буду. А диски тоже изношенные совсем Х-образные

ЗЫ. Прочитал последний пост, попробую сначала перебрать.
Спасибо за советы. А по ценам как?

Изменено: Antik, 20 Февраль 2006 - 13:10

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Народ, эту тему уже пора в ФАК кидать.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

Я на самом деле ничего в этом деле не понимаю, но у меня идут колесе Р13.
Означает ли это, что у меня стоит 13-й диск? Если да, то Вектровские суппорта подходят без проблем.
А ремкомплекта мне хватило ровно на месяц. И так 2 раза.

Размещенное изображение

Изменено: mobilom, 30 Апрель 2006 - 23:57

Изменено: Drakul, 13 Апрель 2007 - 14:16

Подскажите мне, тупому :frfr:, по ремкомплекту на кадетовские суппорта (родные, Delco).
Кроме колпачков, пыльников и тюбика с смазкой идут 2 резиновых колечка. Подозреваю что одевать надо их по одному на направляющие по которым суппорт движется. В направляющих есть 2 проточки. мучает вопрос, в какую из них их (колечки) одевать ? когда снимал суппорта, колечек небыло. ( хочу доездить до лета а потом поменять их.

колечки нужно одевать в те пазы которые находятся ближе к середине направляющей, крайние пазы для пыльников

Я не думал что еще с такими супортами кто-то катаеться

Я не думал что еще с такими супортами кто-то катаеться

Мужики недавно купил Кадетта, вопрос в том что при торможении переднее левое идет ревками.
В чем дело кто знает

Мужики недавно купил Кадетта, вопрос в том что при торможении переднее левое идет ревками.
В чем дело кто знает

Вчерась решил заменить колодки - вытащил их, давай давить на поршень, он не вдавливается. Отвинтил "наружную" часть суппорта и диск, давай по нему кувалдой долбить, тормозухи немного стравил, удалось сдвинуть поршень на сантиметра полтора. Примеряю колодки - та что к поршню пролазит между диском суппортом, а для внешней остается совсем небольшой зазор, туда пролазит только моя старая изношеная колодка, где осталось пару мм накладки, т.е. диск очень близко к суппорту с внешней стороны. Крутил-вертел, - его не плюнул, и вернул старые .
Я так понимаю, сам суппорт должен "гулять" относитель диска, иначе как внешняя колодка будет прижиматься? А у меня он мертво засел, и не шеволится.
Просвятите насчет стоимости новых дисков и новых/б.у. суппортов.

Читайте также: