Ремонт суппорта range rover

Обновлено: 15.07.2024

Ремонт переднего тормозного суппорта на Рендж Ровер

На новом Range Rover (С 2013 + Range Rover Sport с 2014 года) тормозные суппорта стоят такие же, как и на моделях 2011-2012 года, в предыдущем кузове (L322). Там стоят большие шести поршневые тормозные суппорта типа Brembo. На них написано Range Rover, но делают их те же Brembo. У них имеется 6 поршней (по 3 на каждую сторону), которые должны прижимать равномерно обе колодки. Гидравлическая система тормозного суппорта обязана быть достаточно мощной, и иметь запас по прилагаемым усилиям. Так же, необходимо учитывать материал, из которого произведены колодки, вентиляции тормозных дисков и конструкцию кулака. Благодаря всем этим аспектам, колодка должна работать в нормальных температурных режимах, даже несмотря на то, что вес автомобилей Land Rover и Range Rover довольно внушительный. Таким образом, колодки не успевают сильно нагреваться, но, в случае если диск сильно перегреется - его может повести.

К чему мы, собственно, клоним? Бывает, что поршни на суппортах иногда начинают закисать (или может порваться резиновый пыльник поршня). Туда может попадать грязь, либо могут появиться окислы, либо в случае появления задира, они начинают воспроизводить коррозию поврежденной поверхности, вздутие, и со временем могут начать “подзаклинивать”. Например, когда водитель сначала нажал на педаль тормоза, а потом отпустил, то, возможно какая-то одна сторона колодки может задерживаться, и продолжать стираться, и тереть о тормозной диск с внутренней стороны. Так вы можете загубить тормозной диск, или же суппорт, или же перегреть его. Поэтому за состоянием тормозных механизмов необходимо следить в плановом порядке. Делается это как правило на техническом обслуживании и при каждой замене тормозных колодок и тормозных дисков.

Главное, что мы хотим сказать - если поршень закисает, не выходит, либо же плохо работает - завод-изготовитель предлагает менять весь суппорт в сборе. Это удовольствие не из дешёвых (50-70 тысяч рублей). И если вы меняете его, то вам уже лучше поменять и колодки, а тогда и новые диски, при чём, не с одной стороны, а желательно с каждой. Всё это тянет за собой друг друга (эффект паровоза). Важно знать, что LR-WEST научился ремонтировать эти суппорта. Мы сами заказали и разработали комплект поршней и резиновых уплотнений. Таким образом, у нас есть возможность их перебрать, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый поршень, и при этом можно спокойно давать гарантию в 1 год без ограничения пробега. Это в разы экономит затраты владельца Рендж Ровер на качественное устранение неисправности тормозного суппорта.

Переборка Тормозных Суппортов Range Rover Sport

Всем привет буду рассказывать и показывать как я восстановил тормоза на Жеребца.
Все началось с того что заклинил передний правый суппорт, ну и решил менять все диски и колодки по кругу так как было очень большое биение в рулевое колесо.Куплено было диски оригинальные, колодки купил Brembo так как оригиналы стоили дороже чем диски, ди суппорта передние Brembo я думаю что в оригинальной коробке тоже такие же придут только в коробке Land Rover задние супорта TRW. Ремкомплекты Frenkit скажу так что они мне не очень понравились а именно сальники передних суппортов, очень плохо садятся на месте думаю через пару месяцев поменяю на оригинальные Brembo

Дальше разобрал машину

И получаем вот такой печальный вид суппортов.

Так как все снято перед переборкой сидел около 2– 3 часов и думаю красить их или нет, стоит ли это или нет? И тут решил надо отдать на покраску профессионалам. Пока супорта красили я занимался чисткой ступицы от ржавчинной, защитных кожухов, пневмо балонов передних.

Итак долгожданные суппорта получил даже не ожидал такого эффекта, Приступаю к установке всех манжет, поршня в общем сборка.

Опять же напоминаю манжеты передних суппортов лучше купить оригинальные. Ну и в конце получаем вот такой прекрасный вид, я очень доволен.

Особая благодарность хочу передать ребятам которые красили, покраска сделана на высочайшем уровне.Вот сайт где я красил, это не реклама, может кому-то пригодится.

Краска не простая а именно выбрал краску Кэнди, немножко дороже ну и эффект намного лучше получается.
Цена обычной порошковой окраски озвучили 9000₽ за комплект, то есть передние по 2500₽ шт., задние по2000₽ шт.
Цена на Кэнди окрас +1000₽ добавляем на каждый супорт, плюс логотип наносить по 1000₽ шт., но ребята взяли мне по 500₽так как оказались мои земляки (Случайно)
Итого 14000₽ за пескоструй и покраску.
Плюс к этому 15 000 руб. ушло на мелочевку вроде всё есть но когда начинаешь что-то всегда не хватает,
Обезжириватель, медная смазка, вд-40, специальные проникающие смазки, щётка для очистки ржавчины на болгарку (комплект)И Т.Д

Переборка суппортов BREMBO 4-х поршневых на RRS

Стараюсь вести Борт-Журнал своего RRS по горячим следам. Сделал — написал. Сломалось, починили — написал. Но начало года было богатым на события, и на все время не хватило. По этому часть событий остались за кадром. Сейчас появилась возможность восполнить пробелы и поделиться «новостями». Постараюсь начать по порядку. В конце декабря, начале января сделал большое ТО, которое выполнил в два захода: В преддверии большого ТО (200 000) — замена масла в ГУРе, АКПП и Мостах и 200 000 км. — Юбилейное! и стал ждать когда же наступит 15 января на которое у нас было запланировано большое мероприятие — RANGE TRACK DAY. Но мое участие чуть не оказалось под большим вопросом. У меня стал клинить передний правый суппорт. И потребовалась его переборка. В итоге все конечно решилось положительно. Суппорта перебрали, и я смогу поехать на мероприятие. Но так как обещал написать про переборку суппортов, обещание нужно выполнять.

Сначала стал замечать, что машину тянет вправо. Списал это на колейность на МКАД и успокоился. Потом мне стало казаться что машина тормозит двигателем сильнее чем обычно, отпуская педаль газа, машина продолжает движение и понемногу останавливается, это позволяет более равномерно двигаться и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, без постоянных разгонов и торможений. В моем же случае торможение стало более заметным чем было раньше. И разгон стал хуже. Как будто вместо хорошего 95 бензина я залил непонятно что и двигатель пыхтит, сопит, но мощи не выдает. И чем дальше, тем более мнительным я стал становиться. В итоге решил, что нужно сделать диагностику.

Результат и обрадовал и расстроил. Виновником оказался правый передний суппорт. Его начало подклинивать. Из-за этого машину периодически тянуло вправо. А так же объяснилась немного заторможенная динамика разгона и более интенсивное торможение двигателем. Желая улучшить характеристики стоковых тормозов, я проапградил свои суппорта-скобы на 4-х поршневые Brembo. Тюнинг тормозной системы. Установка BREMBO (4-х поршневых), можно было поставить 6-ти поршневые, но решил это удовольствие отложить. Brembo были куплены б\у но в хорошем состоянии с тормозными дисками и пыльниками в подарок. Судя по заказ-наряду их когда-то перебирали, но либо перебрали плохо, либо ремкомплект был не очень качественный, либо так звезды легли. Вообщем я к этому отнесся философски, и решил что нужно перебрать не только правый суппорт но и сразу левый, что бы про тормоза и суппорта в частности забыть.

Сначала загоняем машину на мойку. Чистые машины мне нравятся больше. Хотя всегда в этот момент вспоминаю, «чистый джип — позор владельца». Правда по нашей погоде позориться долго не приходится. Далее машину ставим на подъемник. Снимаем правое колесо, снимаем суппорт. Да виновник найден. По левой стороне аналогично. Снимаем колесо, снимаем суппорт — этот живой. Но перебирать будем оба. Как большой плюс в сторону 4-х поршневых Брембо есть ремкомплекты. SEB500381KIT цена за комплект на один суппорт 3 200 руб. Однозначно дешевле замены суппортов на новые. Да и как правило цилиндры на самих поршнях изнашиваются крайне редко. Произведя замену поршней, резинок, уплотнителей, сальников — суппорта становятся новыми. И цена вполне гуманная для такой процедуры. По этому я и решил перебрать сразу оба. Если правый сдох, то и от левого можно ожидать того же самого да еще и в самый не подходящий момент.

Благодаря тому, что удалось выявить неисправность на ранней стадии, последствия оказались не катастрофичны. Очень часто заклинивший суппорт съедает колодки и тормозные диски. Мне немного повезло, если можно так сказать. Колодки и диски еще послужат. По этому их оставляем. Каждый суппорт Брембо состоит из двух половинок — внешней и внутренней. Между собой они крепятся 4 болтами. И один из этих болтов откручиваться отказался. Пришлось применить силу. Своего мы добились, болт выкрутили, но повторно его использовать уже оказалось не возможно. А нового болта нет. А завтра уже RANGE TRACK DAY. А сейчас уже 19-00 и купить болт уже негде. Взгруснулось. Пошел искать болт сам. Пока искал, болт нашли. После небольшой доработки — встает как родной. В очередной раз порадовался, что все не так плохо.

В заклинившем суппорте один поршень вытаскиваться отказался наотрез. Пришлось высверливать в нем дырку, нарезать в ней резьбу, закручивать шпильку и выпресовывать спецсъемником. Старые поршни выглядели очень потрепанными. Удивительно конечно, но когда суппорта устанавливали, поршни на них выглядели прилично. А от установки до переборки прошло не более полугода. В целом переборка суппортов на 4-х поршневых BREMBO дело не редкое. Как ни удивительно но 6-ти поршневые BREMBO более надежные. Были мысли продать 4-х поршневые и поставить 6-ти поршневые, но разница в стоимости замены вкруг, тормозных колодок и тормозных дисков при их износе весьма ощутима. Решил оставить апгрейд с 4-х на 6-ти до лучших времен.

Работы по переборке суппортов достаточно простые. Но при отсутствии необходимого инструмента работы могут сильно затянуться. Да и соблюдение определенных последовательностей — обязательна. Очистка, продувка, смазка. Ну и не мало важно наличие всех необходимых расходников. Количество реагентов на наших дорогах, заметно сокращает срок службы как отдельных агрегатов так и автомобилей в целом. Ржавеют, гниют, разваливаются… по этому чистота залог здоровья. Раз в неделю машину нужно мыть. Пусть через 10 минут она будет такой же грязной, но профилактическая мойка все равно полезна!

После переборки все проблемы прошли. Машину тянуть в сторону перестало. При сбросе газа замедлятся стала так как и должна, а при ускорении появилась уже позабытая прыть. Тормозят Брембо хорошо, однозначно лучше штатных скоб TRW, о замене не жалею, даже с учетом того что BREMBO более капризные, по крайней мере 4-х поршневые. Суппорта благополучно перебрали, и я смог принять участие в RANGE TRACK DAY. Все понравилось. Встретился со старыми знакомыми, познакомился с новыми, с азартом погонял по ледяному треку. Вообщем набрался позитивных впечатлений. Ну и как обычно ложка дегтя — спалил гур. Замена ГУРа на новый. Да здравствует новый ГУР.

К сожалению с переборкой суппортов проблема с тормозами не закончилась. После того как была сделана шумоизоляция, спорт уехал на рестайлинг, потому поехал на перекраску, потом на еще одну перекраску. И когда блудный сын вернулся домой, я все никак не мог привыкнуть к тому, что после BMW на RRS тормозов просто нет. После долгих поисков виновного нашли. Оказались колодки. Но об этом подробнее в следующий раз.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Рендж Ровер


Замена тормозных колодок Рендж Ровер своими руками

Колодки на Роверах заменяются только комплектом, то есть на обоих колесах одновременно. В противном случае автомобиль будет тормозить неравномерно, что приведет к снижению функциональности системы. Если вы увидели, что горит соответствующая сигнальная лампа, значит, колодки пора менять. Обратите внимание, что датчик замены также нужно ставить новый, поскольку этот элемент одноразовый.

Для начала необходимо демонтировать колодки, для этого необходимо подпереть транспортное средство (не только на домкрат, но и на дополнительные опоры). Затем высвободить колесные гайки в количестве 5 штук и снять колесо в полном сборе. Следующий шаг – демонтаж датчика износа колодок от разъема и высвобождение провода от фиксатора. В данном случае речь идет исключительно о внутренней левой колодке. После снимаете обе направляющие, прижимную пластину и сами тормозные колодки. Если направляющие закисли, срежьте их, используя инструмент. Те же действия повторите с другой стороны ТС.

Чтобы установить тормозные колодки, необходимо зачистить все сопрягаемые поверхности и осмотреть, в каком состоянии находятся уплотнения поршней. Если это необходимо, замените их и только потом устанавливайте колодки. После них идет прижимная пластина, направляющие, датчик, его провод, колесо и гайки. То есть ваши действия должны быть аналогичными тем, что описаны выше, но уже в обратном порядке.


Установка тормозного суппорта и дисков

После того, как вы сняли тормозные колодки, не спешите их устанавливать, если нужно поменять еще и суппорты. Когда колодки сняты, демонтируйте штуцер, чтобы убрать воздух, снимите две уплотняющие одноразовые шайбы, не забудьте заглушить отверстия. Далее снимите тормозной шланг с суппорта, выверните болты в количестве двух штук, снимите сам суппорт. То же сделайте с другой стороны.

Что касается тормозных дисков, то они также меняются парой. Замена производится после снятия суппорта, при этом деталь не должна свободно висеть, ее нужно подвязать. После выворачивания винта, оснащенного шестигранником внутри, демонтируете диск. Опять же, все действия повторяются с противоположной стороны. Далее очищаете поверхность суппортов и ступицы колеса, удаляете всю пыль, осуществляете монтаж тормозного диска и затягиваете винт. После производите установку суппорта и затягиваете новые болты, осуществляете монтаж колеса с затягивание пяти его гаек и повторяете все с другой стороны. Как только работа окончена, вы можете опустить транспортное средство, снова обтянуть крепления и фиксаторы. При этом крайне важно соблюсти момент затяжки. И, наконец, для проверки системы нужно выжать педаль тормоза, чтобы была возможность проконтролировать, каков уровень жидкости в бачке. Если его недостаточно, просто добавьте рабочую жидкость.

Если подлежит ремонту тормозной суппорт Land Rover (Ленд Ровер)

Многочисленным автовладельцам известна не очень приятная ситуация, когда слегка клинит тормозная система. Это конечно очень тревожный знак. Означать он может, что необходим ремонт тормозных суппортов вашего личного авто Land Rover. Если тормозная система демонстрирует малейшие неполадки – это железный предлог ехать в сервисный центр. Мы проводим доступный по цене ремонт суппортов Land Rover в Москве и обещаем добросовестное выполнение всех работ.

Сколько стоит починить передний и задний суппорт автомобиля?

Процедура наладки суппортов кажется не очень трудной. Но это только лишь на первый взгляд. Надлежит понимать различные аспекты. Следовательно, для того чтобы не расходовать собственное бесценное свободное время и не ставить под угрозу личную безопасность в пути, надежнее обратиться к хорошим специалистам.

Стоимость услуг современных ремонтных сервисов часто без малейшего основания завышена. Однако когда нашим клиентам требуется комплексный ремонт суппортов, цена каждый раз оптимальная. Мы заняты исправлением тормозов уже не первый год, используем в работе надежные инструменты и качественные материалы. В связи с этим ремонт переднего суппорта автомобиля Ленд Ровер будет выполнен своевременно, и Вы останетесь довольны эффектом. Так же качественно наши работники проведут и ремонт заднего суппорта на авто различной модели Ленд Ровер. Мы поможем урегулировать задачу с ремонтом деталей кузова, движка, трансмиссии и прочих основных узлов Вашего автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена суппорта 950 1200 1200
переборка и ремонт суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Передний тормозной суппорт-РЕМОНТ

Подклинивает тормозной цилидрик.Кто сам перебирал суппорт поделитесь опытом.

kobra131 написал(а)
Подклинивает тормозной цилидрик.Кто сам перебирал суппорт поделитесь опытом.

Если не запущено, то можно хорошенько все промыть-убрать коррозию и если сальники порваны-заменить, в направляющие забить термостойкую смазку и будет тебе счастье

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

А как собрать?? геморрой блин. мучаюсь уж пару часов. что сначала надо делать? воткнуть пыльник, а потом как воткнуть в него поршень.
не лезет он зараза.

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

собрал_))) хихикс)http://se.uploads.ru/t/CROFl.jpg

http://se.uploads.ru/t/ceCkW.jpg

картинки нашел в инете)) но суть не меняется.

обнаружил у себя закисшую направляющую на суппорте
http://sa.uploads.ru/t/24vpb.jpg

не двигается никак и никуда. даже газовым ключом пробовал крутить его (ну не с полной дури конечно) - ни к какую. залил под пыльник вдэшки и ушел вчера. мот откиснет. мот кто что еще посоветует?

Mikola, суппорт в тиски и греть, по другому наверное никак. Пытайся провернуть, если хотя бы вокруг оси начнет крутиться вытащишь.

Отредактировано swash (2014-11-03 09:02:54)

обнаружил у себя закисшую направляющую на суппорте

не двигается никак и никуда. даже газовым ключом пробовал крутить его (ну не с полной дури конечно) - ни к какую. залил под пыльник вдэшки и ушел вчера. мот откиснет. мот кто что еще посоветует?

акуратно молоточком подбивай его, и пробуй прокрутить+ведешка. Точн такая де фигня была

акуратно молоточком подбивай его, и пробуй прокрутить+ведешка.

вот так и делал вчера, пока 0.
кста сопутствующие вопросы:
- направляющая эта имеет сквозное отверстие? (я про то, куда болт вкручивается)
- направляющая круглая, т.е. должна крутиться?

вот так и делал вчера, пока 0.
кста сопутствующие вопросы:
- направляющая эта имеет сквозное отверстие? (я про то, куда болт вкручивается)
- направляющая круглая, т.е. должна крутиться?

не сквозная, почти круглая. должна свободно крутиться

Отредактировано Bio (2014-11-03 12:59:56)

обнаружил у себя закисшую направляющую на суппорте

не двигается никак и никуда. даже газовым ключом пробовал крутить его (ну не с полной дури конечно) - ни к какую. залил под пыльник вдэшки и ушел вчера. мот откиснет. мот кто что еще посоветует?

рамку суппорта снять
домой на газовую плиту если нет газовой горелки
нагрел закисшее место - в ведро с водой, греть хорошо и долго
так несколько раз

Замена тормозных колодок и дисков Рендж Ровер Спорт в Москве

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Рендж Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Рендж Ровер Спорт, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Range Rover Sport массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Рендж Ровер Спорт

Ремонт и обслуживание

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Range Rover Sport - замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Range Rover Sport предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Рендж Ровер Спорт в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Рендж Ровер Спорт с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Range Rover Evoque.

Ремонт суппорта рендж ровер спорт

Land Rover Range Rover › Logbook › Ремонт передних суппортов Brembo

Land Rover Range Rover 2007, engine Gasoline 4.2 liter., 396 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14

судя по напылению материал алюминий?

нет это не алюминий

что тогда за материал? нержавейку нет необходимости красить.

покрытия нет это такой метал, производство Brembo

а по весу что скажите?

по весу точно не алюминий. продаются в коробочках brembo с инструкцией по замене

brembo держит в секрете состав материала. мне самому было интересно что за метал

Land Spirit

Тормозные суппорты Brembo для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

В тормозной системе автомобилей Range Rover и Range Rover Sport используются суппорты Brembo. На моделях 2006-2009 годов применяются 4-х поршневые суппорты, с 2010 года – 6-ти поршневые. Суппорты Brembo аналогичной конструкции применяются на некоторых модификациях автомобилей Volkswagen Touareg (7LA PR-1LE) и Subaru WRX.
Отказ в работе этих суппортов происходит из-за разрыва резиновых уплотнений (манжет) поршнями, подвергшимися коррозии.
Основными причинами коррозии поршней являются (предположительно):
1) неквалифицированное обслуживание автомобилей;
2) чрезмерный износ тормозных дисков/колодок;
3) конструктивные просчеты при подборе материалов для производства оригинальных поршней;
4) химически агрессивная дорожная среда в зимний период.

При замене тормозных колодок поршни следует разводить соответствующим приспособлением.


При использовании отвертки/монтировки поршень суппорта Brembo (Брембо) (алюминиевый) проминается и никелевое покрытие разрушается. Тормозная жидкость проникает в трещины – коррозия разрушает поршень.


Суппорт Range Rover после переборки.

Для ремонта 4-х поршневых передних суппортов Brembo (Брембо) автомобилей Рейндж Ровер и Фольксваген Туарег (7LA PR-1LE) мы предлагаем:


Номер по каталогу: SEE500040 Ремонтный комплект суппорта Brembo (манжеты)

Манжеты и пыльники суппорта Range Rover и Range Rover Sport


Номер по каталогу: SEE500040-1 Поршень суппорта Brembo

Поршень суппорта Range Rover и Range Rover Sport


Номер по каталогу: SEE500040-4 – Ремонтный комплект суппорта Brembo (4 поршня + манжеты)

Ремкомплект суппорта Range Rover и Range Rover Sport

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо) с четырьмя поршнями, для которых применяются эти ремонтные комплекты:

С 2010 года на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport с самыми мощными двигателями используется тормозная система Brembo с шестипоршневыми передними суппортами.

Для ремонта суппортов Брембо с шестью поршнями мы предлагаем такой ремонтный комплект:


Номер по каталогу: LR016685 – Ремонтный комплект суппорта Brembo (6 поршней + манжеты + пыльники)

Ремкомплект суппорта 6 поршней Range Rover и Range Rover Sport

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо) с шестью поршнями, для которых применяются эти ремонтные комплекты:

Полезная информация про ремонт суппортов Рендж Ровер

Ремонт и восстановление тормозных суппортов

Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Рендж Ровер это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей чати это касается ремонта тормозов Рендж Ровер, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover.

Не спешите выполнять замену тормозов Рендж Ровер, ведь в сервисе ЛР-Вест есть альтернативное решение, которое заключается в ремонте тормозов Рендж Ровер и сейчас чуть более подробно мы об этом поговорим. Говорить будем о том, с какими сложностями и особенностями мы можем столкнуться при ремонте тормозов на Рендж Ровер.

Основные неисправности тормозов Рендж Ровер, в частности BREMBO происходят из-за разрыва резиновых уплотнений (манжет) поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%.

Следствием неправильной работы тормозов Рендж Ровер может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.

Основными причинами коррозии поршней тормозов Рендж Ровер являются (предположительно):

  • Обслуживание Рендж Ровер в сервисе низкой квалификацией
  • Повышенная выработка тормозных дисков и колодок
  • Использование материалов несоответствующего качества на производстве
  • Влияние реагентов и солей
  • Повреждение пыльников и манжет

Для ремонта передних и задних тормозов Рендж Ровер, а точнее их суппортов потребуются следующие детали разового монтажа:

  • Манжеты и пыльники суппорта
  • Поршни тормозного суппорта
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Универсальный очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость

Особенности ремонта тормозов Рендж Ровер (БРЕМБО)

При ремонте тормозов Рендж Ровер часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах БРЕМБО и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить.

Прокачной штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Рендж Ровер, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Рендж Ровер. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Рендж Ровер служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.

Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Рендж Ровер тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Рендж Ровер, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Рендж Ровер.

Ремонт переднего тормозного суппорта на Рендж Ровер

К чему мы, собственно, клоним? Бывает, что поршни на суппортах иногда начинают закисать (или может порваться резиновый пыльник поршня). Туда может попадать грязь, либо могут появиться окислы, либо в случае появления задира, они начинают воспроизводить коррозию поврежденной поверхности, вздутие, и со временем могут начать “подзаклинивать”. Например, когда водитель сначала нажал на педаль тормоза, а потом отпустил, то, возможно какая-то одна сторона колодки может задерживаться, и продолжать стираться, и тереть о тормозной диск с внутренней стороны. Так вы можете загубить тормозной диск, или же суппорт, или же перегреть его. Поэтому за состоянием тормозных механизмов необходимо следить в плановом порядке. Делается это как правило на техническом обслуживании и при каждой замене тормозных колодок и тормозных дисков.

Ремонт заднего тормозного суппорта Land Rover Range Rover в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Land Rover Range Rover - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Land Rover Range Rover в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Land Rover Range Rover.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Land Rover Range Rover распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Land Rover Range Rover позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: