Ремонт суппорта ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.

Прокатавшись зиму, обратил внимание на то, что при торможении стало отдавать в руль. Не сильно, но неприятно. Сначала думал, может резина, либо диски кривоваты. Перешел на лето, купил облегченные стальные диски с разборки. Поставил резину летнюю Бриджстоун 195/65/Р15. Отбалансировался. Заодно, когда менял колеса — увидел свои тормозные диски. Посмотрел, что "печалька". Решил менять вместе с колодками.

Диски Remsa брал по 33 рубля за штуку, итого 66 рублей (35 у.е.). Колодки Fenox 25 рублей (13 у.е.). Работа бесплатно :). Среднее по качеству в общем, но извечный вопрос финансов:(



Со стороны водителя все прошло "изюмительно" за полчаса все сделал. Со стороны пассажира долго не мог открутить скобу, в которую вставляются колодки. Там "торкс 55". Нижний прикорел, ни в какую. Всякие ВД и тому подобные жидкости, постукивания не помогали. Стали истираться шлицы на болте. Поэтому заехал к знакомым ребятам на станцию пневмоинструментом взяли "на раз!".


Да, кстати, ремкомплект направляющих я не заказывал, вычистил старые, заложил смазку, разработал. Вроде все ОК.

Приключилось как-то со мной приключение. Поехал я к себе на стройку. Ночью подморозило и выпал снежок. Лужи покрылись коркой льда и были замаскированы снегом. В одну из таких луж я и приехал.



Потуги самостоятельно выбраться успехи не имели. Поэтому воспользовался звонком другу.


Тянул Ниссан Х-Трэил. Он даже не напрягся.
А через неделю, в следующую субботу, прихожу утром к машине и наблюдаю картину:


Неожиданно, на ровном месте спустило колесо. Ну что ж, шиномонтаж зовет! Снял колесо, погрузил в Кию и поехал на поклон мастерам. Шина целая, оказалось что спускает по ободу. Шину сняли, почистили диск и шину болгаркой с волосатой щеткой и собрали на герметик. Способ сработал. Устанавливая колесо назад, обратил внимание на тормозные диски. Они были уже сильно сточены. На них я отъездил 5 лет и 120.000 км, и до меня на них тоже ездили.


Купил диски и колодки и в гараж.

Основное действие.
1. Снимаем колпак (если есть), ослабляем болты колеса, домкратим, ставим на колодку, снимаем колесо.



2. Откручиваем суппорт (2 болта, ключ на 13), снимаем его, вдавливаем поршень. Я использовал 2-лапый съемник.


Колдки менялись примерно 4 года назад, на них наезжено 90-100 тысяч км. Езжу в 90% случаев по трассе.


Колодки снялись легко, не прикорели. Пальцы ходили туговато. Поэтому решил их снять, почистить и смазать правильной смазкой (ТРВ ПФГ 110).

И тут ШОК для фанатов правильных тормозов: пальцы в медной смазке и не уклинили, и не ржавые, и 4 года прошло. Это магия))




Смазка конечно высохла и стала порошком. Пыльники похоже что разбухли, но они работают, воду не пропускают.
Для тех кто не в теме: по легенде от медной смазки пыльники разбухают и начинают пропускать воду, и пальцы ржавеют и уклинивают, и тормоза не тормозят. Смазывать надо специальной силиконовой смазкой.
Подтверждаю эту легенду от части, пыльники разбухают, смазка высыхает за 4 года.
Очистил всё от старой смазки ВШ-хой, вытер, намазал новой и собрал. Пальцы стали ходить заметно легче. Направляющие колодок очистил волосатым диском, смазал их медной смазкой и поставил новые колодки. Далее все собираем в обратной последовательности: диск — скоба — колодки — суппорт — колесо. Чтобы не скрипели колодки, по легенде, надо их тыльную сторону смазать медной смазкой.



Легенда (теория) подтверждена на практике. Мне повезло, что пыльники не разбухли в хлам и не пропустили воду. Смазку нужно использовать по назначению: специальную силиконовую в пальцы, медную в направляющие колодок и на тыльную сторону колодок.

Машина стала заметно лучше тормозить. Что стало причиной улучшения: новые детали или правильная смазка, или и то и другое? Я утверждать не стану.

Ремонт заднего суппорта ситроен ксара пикассо

Citroen C4 Picasso 1.8 › Logbook › Замена задних суппортов на новые от Berlingo

Приветствую всех читателей!
Давно я созревал на этот пост, наконец то всё удачно завершилось и могу описать процесс. Суть вопроса, думаю, известна многим пикассоводам: задние суппорта начинают подклинивать со всеми вытекающими. Первым начал сдаваться левый суппорт. Хотя до критичной стадии было ещё далеко, мы начали рассматривать варианты. Остановились на свапе задних тормозов на берлинговские. Там TRWшные суппорта, которые ИМХО гораздо надёжнее и ремонтопригоднее, чем родной бош.
Для свапа понадобится:
TRW BDA988 — скоба с направляющими и пыльниками. 2 штуки. Они одинаковы для левой и правой стороны
TRW BHN936 — суппорт левый
TRW BHN937 — суппорт правый
Комплект колодок. Я выбрал Ferodo FDB4250 — серия премьер, в комплекте направляшки колодок, болты. Гуманный ценник за хорошее качество.
Тормозная жидкость на долить и прокачать магистрали.
Ещё желательно менять болты скоб, но это уже опционально. Оригинальный номер: 96 780 086 80 (4 шт)

Делалось всё в два захода. Левый суппорт к моменту замены правого успел уже побегать и доказать свою жизнеспособность! Правый был ещё вполне живой, но в пару махнули и его, чтоб по уму было.
По работе всё достаточно просто: откручиваем тормозную трубку от суппорта. Я вот этого момента боялся больше всего. Но повезло, ничего не прикипело и открутилось хорошо.

Трубку затыкаем колпачком от штуцера прокачки на время дальнейшей работы.
Откручиваем болты, снимаем суппорт, вытаскиваем колодки (скобка держится на торксах Т50).
Далее добавляем немного смазки в направляющие на новых скобах (TRW PFG110). Мне показалось, что с завода маловато, хотя, может и норм было. Смазываем посадочные места для направляек колодок и устанавливаем их на скобу. Прикручиваем скобу новыми болтами:

Устанавливаем колодки, ставим суппорт и прикручиваем. Затем прикручиваем тормозную трубку к суппорту, откручиваем штуцер (с завода кстати суппорт заполнен тормзухой), прокачиваем.
Несколько раз нажимаем на тормоз, подводим колодки. Проверяем ручник — усё работает!
Теперь нюансы. Всё же тормозные трубки нужно чууточку подогнуть. Вы сообразите там по месту, чтобы она не тёрлась нигде. Но это весьма и весьма незначительно, трубка легко подгибается руками. Тросы ручника у нас стоят оригинальные нового образца (есть в пред. записях в БЖ). Они на эти суппорта встают болт-он! Ничего дорабатывать не нужно! А то видел в интернете, как люди там подтачивают.

Вот и всё. Работают суппорта прекрасно! Колодки к диску подходят тоже идеально. Можно считать, что свап действительно болт-он! Лёгкое подгибание тормозной трубки не является какой-либо сложностью. По бюджету 2 скобы, 2 суппорта, комплект колодок вышли около 14 тысяч. Когда я смотрел ценник на оригинальные бош суппорта, один лишь суппорт стоил около 11. А здесь по сути всё новое за адекватные деньги.

Кто сомневается делать ли такой свап или нет, моё мнение однозначно ДА!
Если кому нужны БУ бош суппорта, скобы — обращайтесь.

Ремонт заднего суппорта Ситроен Ксара Пикассо

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Ситроен Ксара Пикассо , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.


Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Ситроен Ксара Пикассо может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Ситроен Ксара Пикассо в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Задние тормозные механизмы Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen C3 , прокачка тормозов Citroen C3 , схема тормозной системы Citroen C3 , ремонт тормозной системы Citroen C3 , неисправности тормозной системы Citroen C3

Задние тормозные механизмы

1. Тормозной диск/ ступица 2. Тормозные колодки в сборе 5. Тормозной суппорт в сборе 6. Скоба тормозного суппорта 7. Ремонтный комплект 8. Штуцер для прокачки с колпачком 9. Колпачок 10. Болт 11. Колпачок гайки ступицы 12. Гайка ступицы

Тормозные колодки

Снятие

Примечание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами.

2. Снимите задние колеса.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

4. Отодвиньте тормозной суппорт (2).

5. Снимите тормозные колодки (3).

6. Снимите прокладки тормозных колодок (4).

Очистка

Внимание:
Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

1-й вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт с помощью рекомендованного чистящего средства.

2. Дождитесь стекания и высыхания средства.

3. Вытрите бумажным полотенцем.

2-й вариант

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли. Используйте сертифицированный пылесос.

Установка

1. Произведите визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников, износ тормозных дисков. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

2. С помощью приспособлений поверните и сдвиньте поршни задних тормозных суппортов по часовой стрелке.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (1).

4. Установите прокладки тормозных колодок (4).

5. Установите тормозные колодки (3).

6. Установите тормозной суппорт (2).

7. Установите новые болты (1) (смазанные стопорным составом для резьбы).

8. Установите задние колеса.

9. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

10. Установите автомобиль на колеса.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

11. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Тормозной суппорт

Снятие

1. Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами.

2. Снимите задние колеса.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

3. Отсоедините штуцер (1) (возможен разлив тормозной жидкости).

Примечание:
Заглушите тормозную трубку и тормозной суппорт.

6. Извлеките трос стояночного тормоза из крепления.

8. Снимите тормозной суппорт.

9. Снимите колодки (см. выше).

10. Отверните болты (7).

11. Снимите кронштейн тормозного суппорта (6).

Очистка

Внимание:
Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

1-й вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт с помощью рекомендованного чистящего средства.

2. Дождитесь стекания и высыхания средства.

3. Вытрите бумажным полотенцем.

2-й вариант

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли. Используйте сертифицированный пылесос.

Установка

1. Произведите визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников, износ тормозных дисков. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

2. Поверните и вдавите поршни задних тормозных суппортов с помощью специальных приспособлений.

Внимание:
При каждом снятии заменяйте болты (7). Очистите резьбовую часть болтов (7).

3. Установите кронштейн тормозного суппорта (6).

4. Установите новые болты (7).

5. Установите тормозные колодки (см. выше).

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (2).

6. Установите тормозной суппорт.

7. Установите новые болты (2).

8. Присоедините штуцер (1).

9. Установите трос стояночного тормоза в его крепление.

12. Слейте тормозную жидкость и продуйте контур тормозной системы.

13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

14. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

15. Установите задние колеса.

16. Установите автомобиль на колеса.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

17. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Тормозной диск

Снятие

Примечание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами.

2. Снимите задние колеса.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

4. Отодвиньте тормозной суппорт (2).

5. Снимите тормозные колодки (3).

6. Снимите прокладки тормозных колодок (4).

7. Отверните болты (6).

8. Снимите кронштейн тормозного суппорта (5).

9. Снимите пробку (8).

Очистка

Внимание:
Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

1-й вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт с помощью рекомендованного чистящего средства.

2. Дождитесь стекания и высыхания средства.

3. Вытрите бумажным полотенцем.

2-й вариант

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли. Используйте сертифицированный пылесос.

Установка

1. Произведите визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников, износ тормозных дисков. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Внимание:
При каждом снятии обязательно заменяйте гайку (7).

4. Установите новую гайку (7).

5. С помощью съемника штифтов законтрите гайку (7).

6. Установите пробку (8).

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (6). При каждом снятии обязательно очищать резьбу отверстий для болтов (6).

7. Установите тормозной суппорт (5).

8. Установите болты (6).

9. Поверните по часовой стрелке и вдавите поршни задних тормозных суппортов с помощью специальных приспособлений.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (1).

11. Установите прокладки тормозных колодок (4).

12. Установите тормозные колодки (3).

13. Установите тормозной суппорт (2).

14. Установите новые болты (1) (смазанные стопорным составом для резьбы).

15. Установите задние колеса.

16. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

17. Установите автомобиль на колеса.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

Основные ее плюсы:

  • Она наделяет машину отличной управляемостью. Но не в ущерб комфорту.
  • Подвеска компактная, расположена целиком под днищем, амортизаторы почти "лежат" горизонтально. В итоге имеем багажник правильной формы без сужения для крепления стоек. Особенно это важно для минивена.

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом 78000. Сейчас стало 112000. Все говорили, что "нормальный" ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги. В худшем случае стоимость ремонта приближается к 40000 руб.

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние - оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона - она была в идеале.


На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.


Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.


Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

Читайте также: