Ремонт суппорта соната тагаз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Sonata

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Sonata . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Hyundai Sonata, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Hyundai Sonata. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Hyundai Sonata требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Hyundai Sonata, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Sonata?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Hyundai Sonata и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Sonata?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Hyundai Sonata – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Hyundai Sonata в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Sonata ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Hyundai Sonata можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Мануал по замене тормозов на Hyundai Sonata

тормоза на Hyundai Sonata


Тормоза на Hyundai Sonata должны регулярно проверяться. Поддерживайте адекватный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре для обеспечения последовательного и предсказуемого торможения. Тормозные колодки Sonata оснащены встроенными индикаторами износа. Тонкие металлические индикаторы трутся против движения тормозных дисков, чтобы предупредить водителя, когда тормозные колодки изношены настолько, что требуют срочной замены. Используйте эту индикацию для своевременной замены тормозных колодок, а также возможности проверить роторы. Изношенные или деформированные роторы должны пройти процедуру замены вместе с тормозными колодками, чтобы исключить отказ тормозов и гарантировать безопасное движение автомобиля.

Что вам понадобится?

- Упоры для колес
- Монтажная лопатка для шин
- Домкрат
- Опора для домкрата
- 13-миллиметровый гаечный ключ
- 15-миллиметровый гаечный ключ
- Роторы
- Очиститель тормозов
- Тормозные колодки
- С-зажим или переставные клещи

Как заменить тормоза:

1. Остановите Hyundai на плоском участке дороги или парковки. Заглушите двигатель и установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установите упоры за задними колесами.

3. Ослабьте гайки передних колес с помощью монтажной лопатки для шин из комплекта технического обслуживания Hyundai, расположенным в багажнике за запасным колесом.

4. Поднимите переднюю часть Sonata с домкратом. Поместите две опоры для домкрата под передними осями, по одной с каждой стороны. Опустите переднюю часть автомобиля на опоры.

5. Удалите гайки и снимите передние колеса Hyundai. Положите колеса на плоскую поверхность, ободами вверх, чтобы не поцарапать диски.

6. Найдите суппорта и скользящие штифты суппортов. Суппорта располагаются в верхней части каждого тормозного диска. Они содержат поршни и устанавливаются над тормозными колодками. Скользящие штифты используются для крепления суппортов на своих местах, они расположены на обратной стороне суппорта, боковая поверхность, дальняя от вас. Вытащите оба штифта правого суппорта с помощью 13-миллиметрового гаечного ключа.

7. Снимите суппорт со скобы суппорта и уложите его на верхней части управляющего рычага, который расположен над тормозной системой.

8. Удалите оба болта с задней стороны скобы суппорта. Скобы держат тормозные колодки и установлены над роторами. Достаньте тормозные колодки из пазов скобы и снимите болты крепления кронштейна 15-миллиметровым гаечным ключом. Снимите скобу с тормозного диска Sonat'ы.

9. Возьмитесь за ротор на правой стороне транспортного средства, расположив руки на 3:00 и 9:00 и снимите его со ступицы колеса. Извлеките ротор с левой стороны Hyundai тем же образом и отложите роторы в сторону.

10. Достаньте новые роторы из упаковки. Роторы поставляются с защитным масляным покрытием на поверхности. Очистите каждый ротор с помощью ткани и средства для чистки тормозов.

11. Установите новый ротор на правую ступицу колеса с приподнятой центральной секцией обращенной наружу (к вам).

12. Замените (переустановите) скобу суппорта и закрутите болты скобы с 15-миллиметровым гаечным ключом.

13. Вставьте новые тормозные колодки в пазы кронштейна.

14. Установите старую тормозную колодку между двух поршней суппорта, проходящих по внутренней части суппорта. Поршни несут ответственность за прижимание тормозных колодок к ротору во время торможения. Зажмите щиток поршней с помощью С-зажима или переставных клещей. Сожмите поршни в сторону суппорта, чтобы освободить место для новых тормозных колодок и ротора. Удалите С-зажим или переставные клещи, когда поршни будут полностью раскрыты.

15. Поместите суппорт над тормозными колодками в пазы скобки суппорта и установите скользящие штифты суппорта. Затяните штифты 13-миллиметровым гаечным ключом.

16. Поместите переднее колесо назад, установите винты и накрутите зажимные гайки. Повторите процессе с левой стороны.

17. Поднимите переднюю часть автомобиля Hyundai с помощью домкрата и удалите опоры из под осей. Опустите передние колеса на землю и затяните каждую зажимную гайку передних колес с помощью лопатки для покрышек.

18. Удалите упоры для колес из под задних колес, установите их за передними колесами. Ослабьте гайки на задних колесах с помощью монтажной лопатки для шин из набора. Переместите домкрат в заднюю часть автомобиля и поднимите её.

19. Установите заднюю часть транспортного средства на опоры для домкрата и снимите задние колеса.

20. Повторите всю процедуру замены тормозов и установите колеса обратно, вновь закрутив зажимные гайки Sonata. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы удалить опоры для домкрата и опустите задние колеса на землю.

21. Затяните зажимные гайки задних колес с помощью монтажной лопатки. Вернитесь на сидение водителя.

22. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы вернуть в исходное положение поршни суппорта до того, как вы поведете автомобиль.

Как снять тормозные диски соната тагаз

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков + колодки + ручник

ВНИМАНИЕ ! Перед разбором знайте, заменить колодки — проще простого, а если замена диска или колодок ручника — то смело покупайте регулировочные болты
Hyundai/Kia 58254-37000 Регулятор положения колодок правый
Hyundai/Kia 58253-37000 Регулятор положения колодок левый
так как закисшие уже не отрегулировать

Поднимаем машину чтобы задние колеса были на весу, желательно оба, будет проще проверить натяг ручника

Снимаем колесо, а то не снимая не удобно диски менять =))
Винтик тут всего один, откручиваем так же как на передних, постукивая до тех пор пока не отвернется рукой, иначе можно сорвать грань и высверливать

откручиваем два болта суппорта

вдавливаем поршень, чтобы проще снять и потом поставить суппорт

снимаем суппорт и отводим в сторону, откручиваем два болта скобы и снимаем ее (я намазал пальцы синтетической смазкой и заменил пыльники на новые)

попутно смотрим состояние резинки на поршне, у меня в очень не плохом состоянии

затем максимально ослабляем трос ручника, расположенный под ящиком подлокотника

далее вспоминая всех святых и проговаривая все нехорошие матные слова выбиваем или снимаем съемником диск…

потресающие колодки и диск

снимаем все пружинки, солдатики и колодки. они тоже в потрясающем состоянии фирмы MANDO

вот перед нами голая ступица, люфта нет. ) это радует

ставим колодку вставив тросик

закрепляем колодку солдатиком (похожи на жигулевские)

механизм регулировки должен располагаться резьбовой частью в сторону передка

откладываем в сторону и закрепляем солдатиком противоположную колодку

далее ставим снизу в пазы механизм регулировки и стягиваем пружинкой низ колодок

раздвинув верхнюю часть колодки ставим распорную планку (пружинкой так же в сторону передка)

установив сначала шайбу, фиксируем верхнюю часть колодок пружинками

собираем все обратно, устанавливаем диск но сначала прикручиваем на две гайки, чтобы диск встал ровно (в противном случае диск может встать криво и тереть о скобу…), затем установив скобу прокручиваем диск и смотрим что он стоит ровно и не цепляет скобу, прикручиваем винтик диска (я сажал на резьбовой герметик) Диски я намазал медной смазкой, чтобы и крлесо не прикипело, и сам диск к ступице, Колодки я так же смазал синтетической смазкой (чтобы не было скрипа) так же не забываем почистить все посадочные места, скобу и пластинки.

затем переходим на другую сторону и проделываем аналогичную работу. Трос я не менял, нет смысла, пружинки поставил новые, тк были закуплены. затем если очень легко диски вращаются то отверткой надо подкрутить регулировочные винты, для этого в диске есть специальное отверстие для регулировки, с резиновой заглушкой.

Как снять тормозные диски соната тагаз

у меня нет таких дыр для шестерён-и всё снялось айбат!(отлично)

подскажите пожалуйста как снять!!

Болт выкручивай ударной отвёрткой

Кто сейчас на конференции

Time: 3.152s | Peak Memory Usage: 3.78 МБ | GZIP: On | Load: 1.36 | Queries: 20

Замена передних тормозных колодок Хендай Соната


Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Материалы для замены

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Соната этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Соната

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.


Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.


Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.


Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Очищаем суппорт от грязи.


Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Устанавливаем новые тормозные колодки.


Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Плотно фиксируем колодки.


Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.


Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Собираем все, как было.


Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Соната довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Соната отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Sonata передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Соната

Мануал по замене тормозов на Hyundai Sonata


Тормоза на Hyundai Sonata должны регулярно проверяться. Поддерживайте адекватный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре для обеспечения последовательного и предсказуемого торможения. Тормозные колодки Sonata оснащены встроенными индикаторами износа. Тонкие металлические индикаторы трутся против движения тормозных дисков, чтобы предупредить водителя, когда тормозные колодки изношены настолько, что требуют срочной замены. Используйте эту индикацию для своевременной замены тормозных колодок, а также возможности проверить роторы. Изношенные или деформированные роторы должны пройти процедуру замены вместе с тормозными колодками, чтобы исключить отказ тормозов и гарантировать безопасное движение автомобиля.

Что вам понадобится?

Как заменить тормоза:

1. Остановите Hyundai на плоском участке дороги или парковки. Заглушите двигатель и установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установите упоры за задними колесами.

3. Ослабьте гайки передних колес с помощью монтажной лопатки для шин из комплекта технического обслуживания Hyundai, расположенным в багажнике за запасным колесом.

4. Поднимите переднюю часть Sonata с домкратом. Поместите две опоры для домкрата под передними осями, по одной с каждой стороны. Опустите переднюю часть автомобиля на опоры.

5. Удалите гайки и снимите передние колеса Hyundai. Положите колеса на плоскую поверхность, ободами вверх, чтобы не поцарапать диски.

6. Найдите суппорта и скользящие штифты суппортов. Суппорта располагаются в верхней части каждого тормозного диска. Они содержат поршни и устанавливаются над тормозными колодками. Скользящие штифты используются для крепления суппортов на своих местах, они расположены на обратной стороне суппорта, боковая поверхность, дальняя от вас. Вытащите оба штифта правого суппорта с помощью 13-миллиметрового гаечного ключа.

7. Снимите суппорт со скобы суппорта и уложите его на верхней части управляющего рычага, который расположен над тормозной системой.

9. Возьмитесь за ротор на правой стороне транспортного средства, расположив руки на 3:00 и 9:00 и снимите его со ступицы колеса. Извлеките ротор с левой стороны Hyundai тем же образом и отложите роторы в сторону.

10. Достаньте новые роторы из упаковки. Роторы поставляются с защитным масляным покрытием на поверхности. Очистите каждый ротор с помощью ткани и средства для чистки тормозов.

11. Установите новый ротор на правую ступицу колеса с приподнятой центральной секцией обращенной наружу (к вам).

12. Замените (переустановите) скобу суппорта и закрутите болты скобы с 15-миллиметровым гаечным ключом.

13. Вставьте новые тормозные колодки в пазы кронштейна.

14. Установите старую тормозную колодку между двух поршней суппорта, проходящих по внутренней части суппорта. Поршни несут ответственность за прижимание тормозных колодок к ротору во время торможения. Зажмите щиток поршней с помощью С-зажима или переставных клещей. Сожмите поршни в сторону суппорта, чтобы освободить место для новых тормозных колодок и ротора. Удалите С-зажим или переставные клещи, когда поршни будут полностью раскрыты.

15. Поместите суппорт над тормозными колодками в пазы скобки суппорта и установите скользящие штифты суппорта. Затяните штифты 13-миллиметровым гаечным ключом.

16. Поместите переднее колесо назад, установите винты и накрутите зажимные гайки. Повторите процессе с левой стороны.

17. Поднимите переднюю часть автомобиля Hyundai с помощью домкрата и удалите опоры из под осей. Опустите передние колеса на землю и затяните каждую зажимную гайку передних колес с помощью лопатки для покрышек.

18. Удалите упоры для колес из под задних колес, установите их за передними колесами. Ослабьте гайки на задних колесах с помощью монтажной лопатки для шин из набора. Переместите домкрат в заднюю часть автомобиля и поднимите её.

19. Установите заднюю часть транспортного средства на опоры для домкрата и снимите задние колеса.

20. Повторите всю процедуру замены тормозов и установите колеса обратно, вновь закрутив зажимные гайки Sonata. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы удалить опоры для домкрата и опустите задние колеса на землю.

21. Затяните зажимные гайки задних колес с помощью монтажной лопатки. Вернитесь на сидение водителя.

22. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы вернуть в исходное положение поршни суппорта до того, как вы поведете автомобиль.

Ремонт хендай соната тагаз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

Service Training Hyundai Sonata NF.


Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов



Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Ремонт Хендай Соната : Передние дисковые тормоза Hyundai Sonata

Затем процесс покраски скоб и суппортов, ну описывать тут нечего. Вечером все покрасил и оставив авто на домкратах отвалил домой, дабы покрашенные детали как следует высохли. Краски оставалось достаточно, и я еще покрасил область тормозного диска, чтобы не ржавел и кожуха, которые закрывают тормозные диски.

Замена задних тормозных дисков и колодок+обслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио. замена задней ступицы в сборе Хюндай Соната Тагаз. Будни Семёна.

Ну и процесс сборки и установки всего хозяйства на место. При установке верхних рычагов на место нужен еще один домкрат для сжатия подвески, замена тормозных дисков соната тагаз без проблем посадить рычаг на место.

Не дождался я пока заказанные передние тормозные диски Otto Zimmermann Решено было прикупить такие же, но без перфорации Ну процесс разборки-сборки описывать не буду, тут все очевидно.

замена тормозных дисков соната тагаз

Все открутилось, ничего не закисло, за исключением одного фиксирующего болта М6, которым крепится диск к ступице. Он был безжалостно высверлен и извлечен. Заранее спасибо всем кто ответит.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata YF)

Мануал по замене тормозов на Hyundai Sonata

Пока активно не спекал. Коэф трения у Remsa повыше чем у Sangsin. Мне почемуто кажется что Remsa мягче, хотя пока рано судить. Посмотрим как будут себя вести.

Замена передних тормозных колодок Хендай Соната

Не подскажете подойдет ли эти диски 2. Заранее спасибо. Хорошо ведут. По сравнению с спнгшином — менее склонны к перегреву, и более "цепкие". Скрип был, но смазав соединение колодки с пластиной спец.

замена тормозных дисков соната тагаз

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками.

Зимой, замена тормозных дисков соната тагаз на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь.

Передние дисковые тормоза Хендай Соната

За счет центробежной силы замена тормозных дисков соната тагаз при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Выворачивание направляющего пальца суппорта. Элементы переднего дискового тормоза: 1 — суппорт с цилиндром; 2 — манжета; 3 — поршень; 4 — пылезащитный чехол; 5 — направляющая тормозных колодок; 6 — пружинный зажим; 7 — прокладка; 8 — тормозные колодки; 9 — пылезащитный чехол; 10 — направляющий палец; 11 — замена тормозных дисков соната тагаз для удаления воздуха.

Как уже многие знают, родные тормоза мм на наших ласточках не айс, и тормозные диски приходят в негодность из за перегрева, в результате при торможении со начинает бить руль.

замена тормозных дисков соната тагаз

Многие меняют тормозные диски на новые либо заменители от Brembo и прочие. И вот после поездки в Абхазию, гонкам по горам и сочинским перевалам.

По приезду был взят коньяк в количестве 0. В итоге мучая Гугл на протяжении 2 дней нашел замена тормозных дисков соната тагаз решения данного вопроса: 1 Пипец какой дорогой, типа готовых Kit Brake от Brembo и прочих производителей; 2 Эконом вариант основанный на Былинах и слухах. Так бюджет семьи не резиновый, решил пойти вторым путем и найти методы решения, по факту нашел два варианта для наших авто: 1 Увеличение Дисков до мм, с заменой только Дисков, Скобы суппорта, Колодок.

Заказал все необходимое ниже сброшу все номера под разные размерыи приготовился к часу Х! Замена дисков с покраской суппортов и распитием пива, заняла 3 часа, так как в момент сборки радовался как ребенок, замена тормозных дисков соната тагаз только одну сторону и то только со скобой.

Обращаю внимание на то, что с этим набором встанут колёса R17 и. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза.

Предельно допустимый люфт — 0,02 замена тормозных дисков соната тагаз. Если люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте каждый элемент подвески. Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке MAD, DL—PF или аналоге.

замена тормозных дисков соната тагаз

После корректировки положения тормозной диск часто имеет меньшее биение, чем новый. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

Если толщина тормозного диска менее минимально допустимой, замените замена тормозных дисков соната тагаз диск.

Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке MAD, DL—PF или аналоге. Тормозной диск при движении по влажной дороге Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало замена тормозных дисков соната тагаз тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками.

Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь.

За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза. Установите заднюю часть транспортного средства на замена тормозных дисков соната тагаз для домкрата и снимите задние колеса.

Повторите всю процедуру замены тормозов и установите колеса обратно, вновь закрутив зажимные гайки Sonata. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы удалить опоры замена тормозных дисков соната тагаз домкрата и опустите задние колеса на землю. Затяните зажимные гайки задних колес с помощью монтажной лопатки.

замена тормозных дисков соната тагаз

Вернитесь на сидение водителя. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы вернуть в исходное положение поршни суппорта до того, как вы поведете автомобиль. Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, замена тормозных дисков соната тагаз сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF.

Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata YF). Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai i45, прокачка тормозов Hyundai i45, схема тормозной системы Hyundai i45, ремонт тормозной системы Hyundai i45, неисправности тормозной системы Hyundai i45, нет тормозов Hyundai Sonata YF, прокачка тормозов Hyundai Sonata YF, схема тормозной системы Hyundai Sonata YF, ремонт тормозной системы Hyundai Sonata YF, неисправности тормозной системы. Hyundai Sonata YF. ВКонтакте Facebook Twitter Google+.

Пока результатом доволен. После долгих мучительных выборов тормозных дисков, выбор упал на фирму AMD. На коробке написано корея.

замена тормозных дисков соната тагаз

Выглядят в принципе не плохо. Особой разницы в торможении не заметил. Otto Zimmermann По отзывам очень хорошие, да и ценник не кусается. Заменил передние торм.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: