Шумоизоляция тойота премио 240

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция дверей

После долгого блуждания и чтения различных форумов в поисках "как все-таки правильно сделать шумоизоляцию" для себя вывел основные ошибки и как их избежать…
Для начала искал, где можно дешевле приобрести материал, нашёл вибропласт 30х50см по 95 рублей за лист и сплен 0.5х100х150 по 50 рублей за лист. Взял 20 листов вибропласта (с таким расчетом, чтоб не кататься второй раз и в дальнейшем обклеить крышу) и 4 листа сплена. Затем приобрел раскаточный валик (из опыта других понял следующее, лучше брать прокатку у которой деревянная ручка и железный валик. Теперь почему-так как усилие осуществляется достаточно сильное, то пластмассовая ручка ломается и возможно получить травму, а валик железный — так как резиновый проминается и деформируется от этого будет не плотное прижатие виброплита), и взял обезжириватель (смотреть фото).
На первом фото

передняя дверь вне разобранном виде, чтобы снять обшивку переходим в фото 2

Разборку начинаем с того, что убираем декоративный пластик, держится он на защелках, откреплять начинаем с верхней части, после того как его убрали переходим к фото 3.

Вся обшивка держится на трех болтах.Один находится под декоративной "крыжечкой" там где ручка открывания двери, рекомендую ее отщелкивать в месте от рычежка запирания/отпирания двери. Два других в ручке двери под серым декоративным элементом.
Затем открепляем кнопку стеклоподъемника фото 4,

начинать откреплять его нужно СТРОГО с верху (с закругленной стороны), потом небольшого преподнятия и движения в перед(так как с другой стороны крепление выполнено в виде скобочки которая ломается на раз)и отсоединяем фишку питания. После всего этого начинаем отдяргивать обшивку от двери но не снимая ее сразу так как нужно будет еще отсоединить два тросика.
Вот мы и добрались до фото 5.

Перед нами штатная шумка(возможно чтобы не летела пыль в салон). Отдираем эту пленку (чтобы не увазюкать руки рекомендую иметь под рукой тазик с холодной водой, смачив руки к ним не будет прилипать гудрон). По итогу у нас получается фото 6.

Весь гудрон оттирать не стал поскольку на это же место будет клеиться вибропласт. Моем внутреннюю и внешнюю сторону от грязи и пыли теплой водой, затем протираем сухой ветошью.
После, обрабатываем всю поверхность обезжиривателем (фото 7). На этом подготовка к работам завершена.

Теперь делаем основную работу… Для удобства проклейки я рекомендую взять либо газету либо ватман и сначала на нем нарисовать и вымерить размер куска который вы собираетесь клеить, либо резать полосами как на фото 8.

По низу двери рекомендую оставлять 4-5см не заклеенной части так, чтобы вода (либо грязь которая может попасть в дверь) могла выливаться через отверстия снизу.
Еще один нюанс при проклеивании вибропластом-не спешите отрывать защитный слой с вибрика, (при запихивании вибропласта будет клейкой стороной клеиться ко всему и есть шанс испортить кусок) запихиваете лист в дверь и начинайте одновременно отклеивать защитный слой и приклеивать с одного края во избежании попадания воздуха. В итоге получаем фото 9,10.

Затем заклеиваем все внешние отверстия как на фото 11.

Теперь завершающий этап:
Заклеиваем спленом…тут как оказалось тоже много гемора(внимание он очень клейкий). Начинаем с того, что открепляем все провода от двери, затем приложив лист к двери делаем в сплене отверстия где находятся провода, крепления и прочее (так как я делал один получилось не очень аккуратно). Клеить так же как и вибрик нужно с одного края постепенно снимая защитный слой. Чтобы облегчить себе работу и сократить время рекомендую по этому шаблону сделать сразу на второю дверь (только не перепутайте стороны).

Вот и всё, почти готово, но не спешим все собирать, так как еще нужно подрезать пенопласт на обшивке так как он из-за своей длинны не даст встать,

Начало вибро и шумоизоляции.

Привет друзья. На днях я решил опробовать свои силы в шумоизоляции авто. Решил начать с дверей. И так получилось, что времени было в этот день мало и успел сделать лишь одну дверь. Начал работу в 3 часа дня и закончил ближе к 8 вечера. В принципе для первого раза не так уж и долго))) Что могу сказать: сложного тут ничего нет, главное терпение, желание и свободное время.
И так первое что нужно сделать это снять обшивку двери. На премио и алионах это проще простого ( отдельное спасибо Евгению за подсказки по разбору двери и материалам) вот ссылка на его страничку. winlive
Начал я с передней пассажирской двери. Итак снимаем декоративную накладку на ручке двери и видим под ней 2 самореза, далее снимаем накладку с ручки где кнопка блокировки двери там ещё один саморез, снимаем накладку возле бокового зеркала, снимаем блок стеклоподъёмника аккуратно поддев его не сломав защёлки. После этого видим такую картину:

Далее всё ещё проще тянем обшиву на себя и она спокойно отщёлкивается (по кругу много клипс). Затем аккуратно отсоединяем тяги (тросики) от ручки открытия двери (там всё элементарно поймёте при разборе). Здесь мы видим родную якобы шумку или тепло изоляцию (простой войлок), который болтается и не покрывает всю площадь обшивки.

Сняв обшивку перед нами открывается внутренняя часть двери. Тут мы видим пыльник из салафана и проводку с фишками.

Снимаем салафан и видим несколько технологических отверстий достаточно большого размера ( клеять вибру удобно ).

Внутри мы видим ребро жёсткости в виде трубы а также пару кусочков родной виброизоляции ( снимать её я не стал так как приклеяна она хорошо без пузырей и задиров).

Теперь начинаем обезжиривание всех поверхностей, куда будем клеить материал. Затем немного замерив, примерно вырезаем нужного размера куски виброизолятора ( в моём случае STP AERO ).

Начинаем постепенно укладывать и прикатывать виброизолятор.

После проклейки виброизолятором имеем вот такой вид:

Теперь начинаем клеить фольгированный звукопоглотитель STP Акцент поверх виброизолятора.

После нанесения звукоизолятора имеем вот такой вид.

Всё работы внутри двери закончены. Приступаем к созданию акустического короба. Для этого заклеиваем виброизолятором технологические отверстия (всю площадь двери закрывать не обязательно, так советует завод и многие форумчане).

Далее прошёлся по висящей проводке и районе крепления тросиков антискрипным материалом STP Маделин.

Теперь осталось последнее это обработка обшивки шумопоглатителем STP Бипласт. Материал очень мягкий и очень очень клейкий. Оторвать его от плёнки целым листом не просто, так как он сразу склеивается между собой и разделить его уже не возможно. Вообщем аккуратно вырезаем бипласт под размер обшивки и далее клеим его на обезжиренную плоскость. Да кстати не забудьте снять пенопластовый усилитель на самой обшивке. Я этого не сделал и потом гадал почему обшивка не встает на место))) Этот усилитель не даёт встать ей на место, так как технологическое отверстие закрыто виброизолятором а входит этот усилитель именно туда, так что будьте внимательны. После нанесения бипласта имеем вот такой вид.

Ну вот и всё. Ставим на место обшивку, прикручиваем её предварительно проверив и подключив все фишки и тяги.
Что же мы имеем после проделанной процедуры: Ну во первых вы не узнаете свою родную аудио систему так как звук станет совсем иным ( динамик заиграл очень чисто и появился глубокий приятный бас) Специально пробовал менять баланс лево право и разница небо и земля. Теперь другие динамики, играют по сравнению с зашумленной дверью как старый радиоприёмник))) Во вторых дверь стала держаться на весу и закрываться с приятным хлопком. Вообщем это нужно видеть и слышать. На днях продолжу работу с остальными дверьми и полами. Новые отчёты уже скоро. Ну а для тех кто ещё думает делать или нет: скажу смело делать не задумываясь так как результат того стоит. P.S УДИВИЛИ РОДНЫЕ ДИНАМИКИ ПРЕМИИ ТАК КАК ОНИ МОЩНОСТЬЮ 20 ВАТТ И ПОЧЕМУ ТО ПРИКЛЁПАНЫ К ДВЕРИ))) Однако с родной магнитолой играют очень достойно, чего не ожидаешь от бумажных 20 ваток))) Всем удачи друзья и до скорых встреч.

Шумоизоляция тойота премио 240

ну во первых самому нужно хорошенько утеплится

Премио создавали не для того чтоб её утеплять, а для того чтоб гордо и вальяжно ездить в ней с высоко поднятой головой. А если средств нет на это то даже не стоит смотреть в ту сторону.

Главное дождаться -50 остальное дело техники

Только в теплом гараже. Иначе замёрзнете

Картонку перед решеткой, войлок на двигатель, второе лобовое, поликарбонат на боковые стекла. Это минимум. Желательно второе заднее стекло поставить, низ движка брезентом затянуть, застелить пенофолом пол под ковриками, тогда никакие морозы не страшны.

ватник. хочется добавить: войлок вкруговую на АКБ и убрать воздухозаборный патрубок от фильтра под крыло, чтоб забор из-под капота был

Это же премиальная машина. Её не надо утеплять.

А чем Премио отличается от других японок?
Смотря как и где ездить, если только по городу с выездами в ближащие районы то по минимуму: войлок под капот(или автоодеяло), картонку на радиатор(или газетку), второе лобовое.
Постоянно по трассе, то тут уже основательно, плюс к тому что выше: брезент под низ, двойные на боковые стекла, забор воздуха переколхозить на подкапотное пространство, камеры на колеса, тормозную систему перекачать на морозостойкую жидкость и т.д и т.п.

У меня премка 2010 года, температура наружного воздуха до -40 показывает. На зиму вторая лобовая, войлок под капот, картонка с переди, а если ездите за город брезент на днище, а если ездите с пассажиров постоянно, то второе левое переднее пассажирское стекло. Проблемы начинаются ниже -45, чувствуется с нагрузкой едет, я думаю у всех такая проблема, до этого никаких проблем. Все масла должны быть синтетическими, либо фирменные японские.

Подогрев стоек термит ставь по-любому . Вторую зиму езжу -кайфую от мягкости хода, сел как то с приятелю в минус так от тряски чуть позвоночник невывалился🙃🙃🙃 в твин Каме за палладиумом брал, установил сам

Шумоизоляция тойота премио 240

С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой передач. До сих пор мы не можем забыть о том приятном впечатлении, которое произвел на нас автомобиль: как легко и играючи машина набирала скорость, насколько удобнее и универсальнее делают салон, казалось бы, традиционного седана совсем незначительные изменения. Какие? А вот об этом мы вспомним при более подробном знакомстве с другим представителем нового поколения среднеразмерных седанов от Toyota - моделью Premio.

Отличия - в деталях

Чем отличается хороший и добротный костюм местного производства от такого-же, только "от кутюр"? По большому счету - только некоторыми деталями, которые могут показаться незаметными или непринципиальными сами по себе, но которые отдельными штрихами подчеркивают и более элегантный внешний вид костюма, и статус его обладателя. Само собой, что и тот, на ком он одет, также должен соответствовать своему костюму. Примерно теми же критериями можно оценить и автомобили, особенно очень похожие друг на друга. В случае с Premio получается, что эта модель при прочих равных условиях стоит на полступеньки выше, чем модель Allion. И это чувствуется, как только вы садитесь в салон Premio. Да, геометрия каркаса кузова у этих двух машин по традиции осталась одинаковой (а в сумерках профиль и вовсе затушует все отличия). Практически одинаковыми могут показаться и интерьеры. Но штатно в цветовой палитре модели Allion основным считается темно-серый цвет, в то время как салон Premio чаще всего выполняется в светлых, кремовых тонах, с немногочисленными добавками черной пластмассы и "дерева". Что интересно, центральная часть передней панели, в которой размещаются фронтальные дефлекторы вентиляции и большой экран навигационной системы, выполнены практически как единое целое. Для полной иллюзии на обрамлении экрана не хватает только тиснения под кожу, как на основной части панели. Кстати, в Allion на месте этого экрана была просто "двухдиновая" магнитола с CD.

Цветовая гамма салона Premio выполнена в классической для авто бизнес класса палитре: светлый, в данном случае кремовый низ, черный верх и деревянные вставки между ними. Allion, как нам помниться, имел более "серый" и темный, но зато менее маркий салон. Впрочем, последняя деталь для обладателя Premio не должна быть существенной, ведь этот автомобиль, как и дорогой костюм, обязывает даже в поездках на пикник за город выглядеть соответственно имиджу и статусу.

А вот к удобству посадки в Premio, так же как и в Allion, никаких нареканий не возникает. Более высокий, по сравнению со старыми моделями Corona Premio и Carina кузов облегчает попадание внутрь, и это же обстоятельство поможет лучше ориентироваться в городском движении. А за городом для большего чувства машины можно опустить водительское сиденье. Конечно, спортивных ощущений при этом вы все равно не получите, но собственно посадка станет более привычной для большинства.

Достаток и достоинство

К слову, опробованная нами машина - еще не самый мощный и динамичный представитель семейства Premio/Allion. Топ-версией можно считать двухлитровую модификацию, со 152-сильным двигателем модели 1AZ-FSE. Но, к сожалению, эти машины обладают двумя преимуществами, в наших условиях часто оборачивающихся в слабые места: во-первых, этот двигатель относится к семейству моторов с прямым впрыском топлива (D4), которые предъявляют повышенные требования к качеству используемого топлива. А во-вторых, с ним агрегатируют исключительно вариаторные коробки передач, которые требуют специальных знаний при обслуживании. Хотя при грамотном обращении владельцы никаких минусов в новых технологиях не увидят, тем более, что в Иркутске уже есть сервисы, умеющие ремонтировать подобные технические шедевры. На этом фоне "наша" машина представляется оптимальным выбором.

Но если к двигателям некоторых модификаций Premio/Allion у нас и могут возникнуть вопросы, то вот подвеска никаких неприятий не вызвала. Спереди здесь стоят самые что ни на есть обычные амортизаторные стойки. Сзади, правда, вместо пружин применены торсионы, но и это решение никого пугать не должно, поскольку как показал опыт, торсионная подвеска вызывает хлопот даже меньше, чем рессорная, при том, что и отработку дорожных неровностей, и плавность хода она обеспечивает как минимум не хуже всех остальных. А в том, что сочетание опорной подвески с торсионной позволяет пассажирам забыть про большинство недостатков наших "дорог", мы также смогли убедиться лично.

Салон-кроссовер

К новомодному слову "кроссовер", которым обозначают автомобили одновременно сочетающие в себе качества машин как минимум двух разных классов, мы уже стали привыкать. Но если с внешностью можно экспериментировать, то почему-же подобный подход невозможен и в салонах? Мы считаем как само-собой разумеющимся различные варианты трансформации салонов не только микроавтобусов и минивэнов, но и достаточно традиционных универсалов. А чем хуже седаны? В России кузов седан считается более престижным, нежели практичный универсал или молодежный хэтчбек. И даже купе в силу визуальной стремительности и легковесности проигрывает в этом седану. Но ведь и владельцы седанов тоже хотят, чтобы их автомобиль был по возможности более универсальным. И один из первых шагов в этом направлении сделала компания Toyota в моделях Premio/Allion. Возможно, это одна из причин отставки старых имен Carina и Corona Premio. Этим Toyota не только освежила свой модельный ряд, но и дистанцировала новое поколение от более традиционных предшественников.

Основное отличие новых моделей - в повышенной высоте кузова, которая позволяет выгадать немножко свободного пространства и сделать посадку пассажиров более свободной и комфортабельной. Но это решение уже далеко не новинка в автомобильном мире. А вот повышенная возможность трансформации задних сидений - свежее решение. В чем это проявляется? В том, что спинки сидений могут не только складываться по частям, но и так же раздельно откидываться назад. Откидываются они, правда, не очень сильно - верхний край перемещается всего на двадцать-двадцать пять сантиметров, однако даже это позволяет сидящим сзади без проблем вздремнуть на ходу. Да что там вздремнуть - даже просто возможность время от времени менять позу может здорово помочь в дальней дороге. Если бы еще подушка могла немного перемещаться вперед-назад.

Но в остальном сидящие сзади особых отличий от остальных машин не найдут. К их услугам стандартный набор удобств: откидной подлокотник в центре, два подстаканника, пепельница, электрические стеклоподъемники, три ремня безопасности. Что еще надо для счастья?

А вот багажник оказался стандартным. Обилия потайных отсеков в нем, всевозможных крючков или петель нет. Под полом прячется запаска-докатка. Рядом с ней - место для домкрата и небольшого набора инструментов или прочего автомобильного барахла. Не совсем понравилась общая простота отделочных материалов багажника (при наличии внутренней обивки крышки). Однако там-то людей возить не придется, снаружи этого не видно, да и вообще багажник оказался едва ли не единственной частью машины, которая нас слегка разочаровала. А поскольку его объем оказался более чем достаточный, мы смело простили Premio этот маленький минус.

О вкусах не спорят

Что сказать о внешности Premio? Если честно, то нам больше нравится дизайн Allion. Да, отдельные детали у той модели нам показались не совсем "доведенными", однако в целом облик получился достаточно цельным, законченным и динамичным. Динамичным даже несмотря на то, что повышенная высота кузова принципиально мешает этому. Premio, несмотря на общую схожесть с Allion, оставляет совсем другое впечатление. Этот автомобиль сразу воспринимается как достаточно солидный и комфортабельный. И причина такого восприятия - не только в ненавязчивом присутствии хромированных деталей - таких как планка над задним номерным знаком, наружные ручки дверей, решетка радиатора или узкие полоски на молдингах и на нижней линии боковых окон. Эффект степенности скрывается в форме передних фар и поворотников, в более рельефно вылепленной и сливающейся с бампером решетке радиатора, в дополнительных противотуманных фонарях сзади. Что и говорить, выглядит солидно и весомо. И именно в таких деталях подчеркивается статус Premio как более дорогой, по сравнению с Allion моделью. Между прочим, в Японии их даже продают в разных магазинах: Premio продается через сеть магазинов Toyopet, а Allion - через магазины Toyota. И это - еще один пример классового расслоения общества, в котором даже пиджаки могут быть не для всех.

Но ведь можно посмотреть на Premio и с другой стороны - с левого переднего кресла модели Avensis - европейского соплатформенника моделей Premio/Allion. И вот здесь-то утонченность Premio проявляется сильнее: она выглядит не намного менее солидно, чем Avensis, при гораздо большей элегантности. По качеству и надежности Toyota во всем мире занимает лидирующие позиции, но внутрияпонские модели в этом отношении лучше остальных. И двухлетний возраст праворульной машины вряд ли сколько-нибудь заметно сказывается на техническом состоянии при том, что оснащение у нее как минимум не хуже, а цена - намного ниже Avensis (хотя у последнего есть плюс в том, что для покупателя это новый во всех смыслах автомобиль). Что выбрать - демократичный Allion, утонченную Premio или строгий Avensis - каждый решает сам исходя из своих вкусов (и возможностей). Но то, что Premio - автомобиль "от кутюр", а не просто добротное транспортное средство - бесспорно.

Тойота Премио Т240 Аллион — предохранители и реле

Toyota Premio T240 производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году на общей базе с Toyota Allion. За это время модель прошла рестайлинг. Premio и Allion T240 имеют одни и те же двигатели и интерьер. Однако Аллион имеет более спортивный вид. В данном материале мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, полное описание предохранителей и реле Тойота Премио Т240 (Тойота Аллион) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Premio T240

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков в салоне премио т240

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. монтажный блок предохранителе и реле под панелью приборов
  2. блок управления MULTIPLEX
  3. электронный блок управления двигателем
  4. электронный блок управления кондиционером
  5. реле топливного насоса
  6. электронный блок управления блокировкой селектора
  7. блок управления SRS
  8. электронный блок системы парковки
  9. реле противотуманных фар
  10. реле-прерыватель указателей поворота
  11. реле антиобледенителя щеток
  12. центральный монтажный блок.

Блок предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов слева.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

diagram 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначения с обратной стороны крышки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

пример с крышки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1 IGN 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
ABS подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности
2 PANEL1 7,5Алампы освещения салона
3 RR FOG 7,5Aпротивотуманные фары (задние)
4 FR FOG 15Aпротивотуманные фары (передние)
5 АМ1 25Асистема запуска
6 PANEL2 7,5Ааудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
противотуманные фары
подсветка
кондиционер
7
8 RRWIP 15Aочиститель и омыватель заднего стекла
9 CIG 15Априкуриватель
10 A/C 10Aэлектропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
кондиционер
обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
11 MIRHTR 10Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
12 ECU-ACC 7,5Асистема MULTIPLEX
электропривод зеркал
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
лампы освещения салона
кондиционер
13 PWR 30Аэлектропривод стеклоподъемников
14 TAIL 10Асистема MULTIPLEX
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
комбинация приборов
габариты
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE)
15 FR DEF 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
антиобледенитель щеток
16 FR P/W 30Аэлектропривод стекло подъемников
17 DOOR 20Асистема MULTIPLEX
центральный замок
18 WIPER 20Аочиститель и омыватель заднего стекла
19 ECU-IG 7,5Асистема зарядки
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE
электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
блокировка переключения
система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
система парковки
20 RR DEF 30Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
21 GAUGE 10Асистема зарядки
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности
система MULTIPLEX
центральный замок
электропривод стекло подъемников
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
комбинация приборов
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
фонари заднего хода
указатели поворота и аварийная сигнализация
лампы освещения салона
очиститель воздуха*1
антиобледенитель щеток
система парковки
22 STOP 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
блокировка переключения
стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Шумоизоляция Toyota в Улан-Удэ

18 автосервисов Toyota ― шумоизоляция автомобиля в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Pandora autostyle»
    Улан-Удэ, Амбулаторная улица, 1
  2. 5 Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»
    Улан-Удэ, Пищевая улица, 1а/6
  3. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  4. 5 Автосервис «Автовольт»
    Улан-Удэ, улица Бетховена, 60/2
  5. 5 Автосервис «Автодоктор»
    Улан-удэ, улица Боевая, 7ак3
  6. 4,9 Автосервис «Шаг вперед»
    Улан-Удэ, улица Задорная, 156
  7. 4,8 Автосервис «AutoStyle»
    Улан-Удэ, Моховая улица, 3Б
  8. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  9. 4,3 Автосервис «АвтоАудиоСервис»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 16к1
  10. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  11. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  12. 3,3 Автосервис «Мангуст»
    Улан-Удэ, Иволгинская улица, 13
  13. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  14. Автосервис «Decarto»
    Улан-Удэ, Ботаническая улица, 37А
  15. Автосервис «Artsound03»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21/2
  16. Автосервис «СТО Мегавольт-Автоэлектрика»
    Улан-Удэ, поселок Энергетик 51
  17. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  18. Автосервис «Pantera сервис»
    Улан-Удэ, улица Радикальцева, 10

Шумоизоляция Toyota в Улан-Удэ — цены

Игорь: Шумоизоляция 4 дверей

  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте. Мин шумоизоляция обойдется 2000-2500 одна дверь с работой.
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: 12000₽ на три слоя.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте. Звоните 300-353.

Чингис: Сколько будет стоить двери и пол поставить шумку материалы у меня есть

  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, стоимость зависит от вида материалов, сколько слоев проклеивать. Более подробно лучше обговорить по телефону 620404

Алексей: Здравсвуйте сколько будет стоит прошумить полностью ?

  • Автосервис «Шаг вперед»: Здравствуйте. Стоимость полной шумо- тепло- виброизоляции салона Вашего автомобиля 70000 рублей (с панелью). Используем только профессиональный материал. Звоните, приезжайте. С уважением, СТО ШАГ ВПЕРЕД.
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: 35000-40000₽ по времени 5-7 дней
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, звоните в рабочее время по телефону 300-353, всё расскажем.

Виктор: Доброго времени суток! Сколько будет стоить шумоизолировать 4 двери?

  • Автосервис «Pandora autostyle»: С материалами 16000
  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 16000 рублей.
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, шумоизоляция на 4 двери будет стоить 15000р. Записаться можно по тел.
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: В пределах 11000₽ за 4 двери на 3 слоя, по времени 5-6часов.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа и материалы 3500 за каждую дверь. Примеры наших работ смотрите в группе ВК.

Николай: Установка шумоизоляции полностью в 3 слоя виброизоляция, шумопоглощения,антискрип

  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, материал с работой от 15000р., более точную стоимость уточнять по тел. 580128
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, звоните пожалуйста по телефону 300-353. Объясните что, где хотите сделать.

Владимир: Шумоизоляция полов, дверей и двс в салоне

  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, звоните пожалуйста по номеру 300-353

Erdeni: Стоимость дверей и пола

  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, двери 3 тр каждая с работой и материалами. Пол ориентировочно 12- 14 тр. От педального узла до перегородки с багажником.

Илья: ориентировочная стоимость шумоизоляции автомобиля?

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день. Для более точной и подробной информации свяжитесь со специалистом по тел 20-44-30
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, материал с работой около 55000р. будет стоить
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа и материалы ориентировочно 55 тр. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении всех работ

Мария: Здравствуйте! Сколько по цене шумоизоляция авто?

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! От 50000 рублей.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа и материалы ориентировочно 35 тр. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении всех работ

Евгений: Стоимость полной шумоизоляция на прадо 120

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! От 80000 рублей.
  • Евгений: Ок, спс
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: В пределах 60000р, по времени 4-5 дней.
  • Евгений: Понятно
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, 55 тр за работу и материалы. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении всех работ
  • Евгений: Ок, спс. Буду иметь ввиду
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, лучше подъехать к нам и обсудить все с мастерами, вместе выберете материалы. Адрес бокса - ул. Иволгинская, 13
  • Юрий: Спасибо!
  • Юрий: Спасибо!
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: От внешнего шума или от двигателя. Что больше?
  • Юрий: Внешнего шума
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: Позвоните нам.
  • Юрий: Хорошо!
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте! Сделайте себе шумоизоляцию салона, будет комфортнее. ) Звоните 300-353 за подробностями

Максим: Шумо,вибро,тепло изоляция двери сколько стоит?

  • Автосервис «AutoStyle»: Здравствуйте . 3000 дверь
  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день Максим. Для более точной и подробной консультации свяжитесь с мастером по тел 20-44-30
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, шумоизоляция двери будет стоить 2000р.
  • Автосервис «АвтоАудиоСервис»: Одна дверь 3000₽
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа и материалы 3 тр за каждую дверь

Сергей: Шумоизоляция колёсных арок

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Приезжайте.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте! Работа и материалы 8 тр за пару передних арок.

Артем: Шумоизоляция в круг цена

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день. Позвоните мастеру для более подробной консультации 204430
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, 30 тр за работу и материалы. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении работ.

Анатолий: сколько будет стоить установка шумоизоляции

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день. Для более точной консультации позвоните мастерам напрямую по тел: 204430
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, шумоизоляция с материлом, с работой будет стоить от 3000р.
  • Автосервис «Artsound03»: Здравствуйте 35000 руб
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, за работу и материалы ориентировочно 30 тр. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении работ.

Степан: сколько будет стоить сделать -шумо -теплоизоляцию, с антискрипом

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день Степан. Подробная консультация по тел: 20-44-29 или 20-44-30
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте, шумоизоляция будет стоить от 3000р. Более точную консультацию Вы можете получить по тел.580128
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте! Работа и материалы ориентировочно 40 тр. В эту сумму входит пол потолок двери багажник и весь снимаемый попутно пластик плюс фотоотчёт о проведении работ.

Сергей: 240 кузов премио. Сколько будет стоить снять торпедо и зашумоизолировать там все так, чтобы сверчки больше не беспокоили? И дополнительно стоимость шумоизоляции дверей.

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 30000 рублей.
  • Автосервис «Мангуст»: Здравствуйте. Торпедо зашумоизолировать будет стоить около 10000. Двери от 3000р. Более точная стоимость, после осмотра автомобиля.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте! Двери 2800 каждая с работой и материалами. Панель смотреть надо живьём что именно там беспокоит. В среднем стоимость антискрипа панели от 10 тр.

Константин: Сколько стоит прошумить 4 двери?

  • Автосервис «AutoStyle»: Здравствуйте 12000
  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 16000 рублей.
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте! 2900 каждая дверь с работой и материалами.

Сергей: Обшить салон полностью

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день. Более подробную консультацию лучше получить по тел: 20-44-30
  • Автосервис «Мангуст»: не занимаемся обшивкой салона, возможно шумоизоляция нужна
  • Автосервис «Шумоизоляция в Улан-Удэ»: Здравствуйте, мы не занимаемся перетяжкой салонов.

Тамир: Полный шумоизоляция автомобиля

  • Автосервис «Автонаворот»: Стоимость шумоизоляции автомобиля с материалами от 50000 руб.
  • Автосервис «Янтарь»: Здравствуйте стоимость сказать полностью не могу сумму озвучу перед осмотром автомобиля!

Шумоизоляция Toyota в Улан-Удэ — отзывы

Об автосервисе «Шумоизоляция в Улан-Удэ»

Только что забрал автомобиль с полной шумовиброизоляцией. Как же шикарно все сделано! Фото процесса пошагово в ватсаппе. Каждая мелочь учтен.

Об автосервисе «Allion»

Что ещё постукивает заезжал сказали что стучат втулки от стабилизатора

Об автосервисе «Шумоизоляция в Улан-Удэ»

Почитал отзывы. Обратился. Всё соответствует сказанному в предыдущих отзывах. Ребята молодцы, стараются. Результатом очень доволен. Спасибо .

Об автосервисе «Мангуст»

Установили быстро, качественно. Объяснили доступно.

Об автосервисе «Мангуст»

Ставил сигнализацию с вебасто, все качественно сделали, понравилось, ребята слажено работают. Машина от дома далеко стоит, раньше никакая си.

Ищете шумоизоляция Тойота в Улан-Удэ (Верхнеудинск)?

Современные импортные автомобили сегодня уже никого не удивляют тишиной в салоне, но есть и такие, которые всё-таки сэкономили на вашем комфорте. Это в основном японские и корейские автопроизводители и некоторые европейские модели, а так же большинство автомобилей с дизельными двигателями. Про отечественный автопром можно вообще не говорить.
Шумоизоляция Тойота - такая вещь, которую всегда хочется улучшить. А для тех, кто собирается установить серьезную автомузыку, вообще выбирать не приходится, т.к. для качественного звучания вашей системы необходимо позаботится в первую очередь о качественной шумоизоляции Тойота. Её еще можно назвать акустической подготовкой автомобиля.

Немаловажный аспект - шумоизоляция Тойота влияет на ваше здоровье! Недаром есть нормативы на шум и вибрацию, это одни из важных показателей, влияющих на самочувствие и настроение людей, так как шум и вибрация вызывают раздражение нервной системы человека.

Для правильной шумоизоляции Тойота необходимо знать следующие вещи:

• Шум или любой звук - это волна, распространяющаяся с разной скоростью и частотой.
• Для каждого частотного диапазона необходимо применять различные материалы, которые улавливают и гасят свою волну, то есть звук или шум.
• Если применять не тот материал, эффекта может вообще не быть.

Что влияет на шум в автомобиле?

• Шумность силового агрегата, приводов, коробки передач, сцепления и другое.
• Шины
• Толщина стекол и металла
• Качество уплотнителей
• Тип кузова автомобиля
• Качество и количество шумоизоляции в автомобиле
• Применяемые материалы внутри салона

Из этого видно, на что необходимо обратить внимание при проектировании шумоизоляции Тойота:

• Изолировать по возможности все агрегаты, издающие шум.
• Установить менее шумные шины. Это в основном мягкие шины с высокой боковиной и мелким рисунком протектора.
• Проверить все уплотнители.
• Шумоизолировать двери, арки колёс, пол, крышу, багажник дополнительными шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)

Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.

Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.

Шумоизоляция дверей

Правая передняя дверь без облицовки.

Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.

Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.

Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.

Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.

Вид снятой пластиковой карты двери.

Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.

Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.

Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.

На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.

Приступаем к правой задней двери.

Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.

1-й слой - StP Aero.

2-й слой - StP Accent Premium.

3-й слой - снова StP Aero.

4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.

Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.

Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.

Шумоизоляция капота

Отмываем и обезжириваем.

Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.

Заключительным слоем применяем Accent Premium.

Шумоизоляция крышки багажника

Очищаем крышку багажника.

Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.

Шумоизоляция багажника

Вид пола багажника.

Заметно немного шатной шумоизоляции.

Штаную шумоизоляцию удаляем.

В правый бок багажника монтируем StP Aero.

На полу используем StP Aero Plus.

Оклеиваем следующую часть.

Проворно прокатываем первый слой багажника.

По бликам видно отличное качество закатки.

Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.

Для других частей используем BlackTon 4.

Левая колесная арка и дно багажника.

Второй слой на дне багажника.

Далее используем следующий материал.

Это Нойз Блок 2.

Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.

Шумоизоляция потолка

Закатываем материал Aero.

Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.

Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.

Шумоизоляция задней полки

Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.

Первым слоем монтируем Aero Plus.

На всю возможную поверхность задней полки.

Вторым слоем используем Бипласт.

Шумоизоляция пола

Первым слоем используем два материала.

В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.

Большая чать пола - Аеро Плюс.

Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.

Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.

Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.

Прекрасное качество закатки видно по бликам.

Вид в районе заднего сиденья.

Максимальная площадь закатки под рулем.

Вид здесь же, в области педалей.

Второй слой пола.

Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.

Для колесных арок используем Бипласт Премиум.

Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.

Заключительный слой пола Нойз Блок 2.

Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.

Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.

Вид заключительного слоя в области багажника.

Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.

Первым слоем клеим Аеро.

Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.

Грязный заводской локер (подкрылок).

Клеим на локер утяжеление Aero.

Это новые локеры.

Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.

Шумоизоляция панели

Монтируем Aero Plus.

Бережно работаем с проводами.

Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.

Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.

Снимаем пластик панели.

Утяжеляем StP Aero.

Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.

Шумоизоляция пластика

Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.

Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: