Ремонт суппорта сузуки джимни

Обновлено: 15.05.2024

На Jimny 1998+ с завода устанавливались четыре модели передних тормозных дисков: два невентилируемых и два вентилируемых. Все под "разболтовку" 5x139.7.

Невентилируемые передние тормозные диски - это самые массовые. Ставились штатно на все бензиновые Jimny.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 10 мм. Диаметр диска 289-290 мм.

1. 55211-60A00 и 55211-60A01. Первое время устанавливались такие невентилируемые диски.

До Jimny они были более известны по TA01W трехдверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения.

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Для этой модели диска есть очень много неоригинальных заменителей. Если у вас такие диски, то проблем с поиском замены не будет.

2. 55211-76J00 и 55211-76J01. После некоторых изменений (приблизительно в декабре 2004 года, но зависит от рынка) стали ставить эту модель невентилируемых дисков.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Нельзя без токарной доработки поставить диски модели 1 вместо этой модели 2. Выбор неоригиналов очень скромен (из доступных в РФ):

а) китай с псевдояпонским названием (проходим мимо).
б) BluePrint ADK84325 - некоторым не нравится, но у меня нормально работают с 2012 года
в) REMSA 61490.00 - недавно увидел, не проверял. Но по данным производителя должны подойти (несколько дороже BluePrint).

Или можно проточить центральное отверстие диска модели 1. Это может быть суммарно дешевле.

Вентилируемые передние тормозные диски - это редкая вещь для Jimny. Ставились штатно на все дизельные модификации.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 17 мм. Диаметр диска 287 мм.

3. 55211-56B00 и 55211-56B01 (и, видимо, устаревший 55211-85C00). Первое время на дизельные Jimny устанавливались такие вентилируемые диски.

Гораздо более известны эти диски по TD01W пятидверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения (на Jimny можно использовать суппорты от этих машин с заменой тормозных шлангов).

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Аналогично модели 1 для этого диска достаточно много неоригинальных заменителей.

Эту модель дисков надо использовать вместо модели 1 при переходе на суппорты TD01W.

4. 55211-76J11. После некоторых изменений (приблизительно в 2004-2005 годах) на дизельные Jimny стали ставить такие вентилируемые диски.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Очень редкие диски. Интересны тем, что их можно поставить без расточки вместо модели 2 при переходе на суппорты TD01W.

С неоригиналами очень плохо. Одно время вообще не смог найти ни одного заместителя. Но недавно узнал один вариант, который доступен в РФ: ZIMMERMANN 540.2499.20

По размерам должен подходить. Цена слегка великовата, но еще терпима. Вызывает большие сомнения производитель. Мне кажется, что это Китай, который представляется Германией.

Альтернативный вариант (который суммарно может быть дешевле): проточка центрального отверстия дисков модели 3.

Эксплуатация и ремонт Suzuki Jimny

Подскажите может кто в курсе. Машина 12 года рестайл, пробег 34000. Появился стук в районе пассажира под ногами (пассажир ощущает) при медленной езде и мелких кочках. Что может быть?

Доброго времени суток, джимниводы! Подскажите пожалуйста, как отключить подушку безопасности пассажира. Заранее спасибо

Время менять свечи, открыл капот на 2 секунды, как то в глаза не пригляделись катушки.

Подскажите надо делать развал на Suzuki Jimny?

Народ подскажите не включается полный привод . Пытается воткнуть но ни как((( что может быть подскажите плиз.

Друзья, срочно! Скажите где находится фильтр салона в джимнике?!

Добрый день , только что приобрел Suzuki Jimny можно ли лить 92 топливо ?с какой максимальной скоростью можно ехать на полном приводе ?

Стартер не крутит, что делать? Вчера поставил в гараж как обычно, зажигание включается, насос качает и всё. Бензин есть. Даже запасным ключём пытался заводить, думал может в чипе дело, а нет. Аккумулятор полностью заряжен. Ааааааааа

Друзья, у меня тоже вопрос по поводу неисправности. Примерно год назад стали с затруднением переключаться передачи. Иногда стала первая с трудом и не с первого раза входить. Когда долго едешь, ручка становится вообще ватной, с сопротивлением переключаются все передачи, в особенности с 3-й на 4-ю. На официальном сервисе сказали тогда, что нужно поменять сцепление, но можно подождать до следующего ТО. На ближайшем ТО я сцепление поменял полностью, и даже тросик. Правда, менял не у официального дилера, а в обычном сервисе, и детали покупал стороннего производителя (кроме тросика). Но, тем не менее, все продолжилось. Я пошел опять к официальному дилеру, и они говорят, что, скорее всего, я поставил бракованную корзину сцепления. Но у меня ощущение, все же, что дело в чем-то другом на самом деле. Возможно, все же, дело в самой коробке?

После дождя обнаруживаю воду на пассажирском коврике, откуда может быть? Может через салонный фильтр? Хотя лужица ближе к сиденью.

Ну и какие вообще брать тогда?

вопрос не закрыт:( греется раздатка, рука не терпит 3 секунды. не знаю в порядке вещей это или где

привет,нужен совет как отвинтить тягу поперечной устойчивости, гайка крутится вместе со всем хозяйством которое прилагается оО)и ещё, должна ли раздатка греться(не терпит рука)

У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)

Обслуживаем суппорт Suzuki Jimny часть 1

Скажу сразу, если ваша машина прошла за 100тык., покупайте ремкомплект с поршнем и пальцами, уж очень возни много…
Симптомы:
— при замене колодок в прошлый раз, тормозной цилиндр задавили с большим трудом;
— пальцы руками с места не сдвинуть, промыл временно ВДэхой;
— на торможении резком машину уводило влево.

Заказал ремкомплект и смазку для направляющих (пальцев), взял тормозухи.
— Пыльник мнаправляющей суппорта переднего 55201-86040 — 160,89р.1шт. — надо 8шт. на две стороны(про неоригиналы были плохие отзывы, лучше заранее посмотреть состояние установленных и докупить взамен дефектных)
— Ремкомплект суппорта 55100-82820 — 289,20р. 1шт. — надо 2шт. (если машина в возрасте берите ремкомплект в сборе с поршнем Комплект сальника с поршнем тормозной системы 55830-60C10 — 723,14р. 1шт.)
— Паста для тормозных колодки 83 19 2 158 851 — звучит странно, но это то что надо.
— Тормозуха DOT-4.
— Керосин пару литров.
— Паста притирочная, наждак, ветошь.
— нехитрый инструмент.

Внешний вид суппорта, на пыльниках направляющих видны повреждения и задиры, на одну сторону их надо 4 штуки.

Пережимаем тормозной шланг, подойдёт струбцина, у бати в гараже оказались маленькие тиски. и отворачиваем болт крепления шланга.

Затем отворачиваем болты крепления суппорта, есть мнение, что они одноразовые, но я их раз десять крутил туда-обратно… И снимаем суппорт.

Видим плачевную картину

Пальцы выбиваем через дощечку, предварительно отмочив в ВДшкой, пришлось не раз прогнать их то туда, то обратно молотком, прежде, чем они согласились выйти. Бьём обязательно через брусок, металл мягковат.
Всё что выбил, сразу в банку с керосином.
Вид у них не очень…

Я немного перепутал последовательность действий, надо было снять пыльник тормозного цилиндра, пока был прикручен тормозной шланг и аккуратно выдавить поршень. В принципе можно выдавить на снятом, но у меня не оказалось ни нужного болта (можно подобрать длиннее того, которым крепится тормозной шланг) ни приспособ. Так что снял пыльник, прикрутил обратно тормозной шланг и аккуратно выдавил (не до конца) поршень педалью тормоза, опять пережал трубку и достал поршень руками.
Печалька 8)

Выковыриваем уплотнительное колечко, выходит спокойно и снимаем стопорное колечко пыльника, удаляем пыльник. У меня он наглухо прикипел, зарос грязью, и я был озадачен, как его снимать.

Далее всё зачищаем.
Использовал тонкую отвёртку, ветошь, керосин, 800 и 2500 влагостойкую наждаку. Первой зачищал направляющие, второй тормозной цилиндр, но тоже не просто. Растворил пастогой в керосине до сметанообразной массы и наносил на направляющие и поршень и шлифовал. Наверное есть специальные пасты, но в местных магазинах продавцы родить ничего не смогли.
Отвёрточкой через ветошь удалял грязь и ржу в пазах для сальника и пыльников.
Внутренняя часть самого суппорта была в удовлетворительном состоянии, так что поверхность цилиндра была просто промыта, а направляющие пальцев отшлифованы пастой с 2500 наждаком, без фанатизма.
С поршнем аккуратней, царапать его категорически не рекомендуется. Наждак 2500 применяется для полировки лака, при кузовных работах.

Далее всё промываем керосином, вытираем насухо, керосина ушло довольно много. Ставим уплотнительное кольцо.

Обслуживание передних тормозных суппортов Jimny

Ах, как же приятно летним вечером прокатиться по улочкам маленького городка, наслаждаясь оголёнными ножками девушек теплым ветерком, ласкающим лицо через открытые окна машины. Никуда не торопишься, мурлычешь под нос слова любимой песни…
И вдруг, заученная наизусть мелодия дополняется противным скрипом, доносящимся от передних колёс машины – это тормозные колодки запели свою "лебединую песню".

"Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро…" (с) Витя Цой

Передние колодки я не менял с момента покупки "Жёлтого". Все 13500 км, что Джим "пробежал" вместе со мной, колодки, доставшиеся мне вместе с машиной, прекрасно себя чувствовали. Но всё когда-нибудь кончается…

Нормальный человек просто приезжает в гараж или на сервис и быстро меняет колодки, но я — перфикционист-прокрастинатор*, поэтому кое-как переборов себя, решаю вместе с заменой колодок произвести полную ревизию тормозных суппортов.

* Прокрастинация (от англ. procrastination — задержка, откладывание) – склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам. (Википедия)

Сначала озадачиваюсь выбором смазки для направляющих суппорта.
Мой выбор пал на смазку Toyota 08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, но прочитав две противоречащие друг другу статьи по данному вопросу:
Смазка для тормозных систем
Смазки для тормозов
решаю не выёживаться и в ближайшем магазине покупаю тюбик VMPAUTO MC-1600.

Как всегда зову (призываю) с собой Женю Ksaltotyn и еду в гараж. Мы снимаем с Джима колеса и видим печальную картину:

На фото остатки тормозных колодок TRW GDB 383. Претензий к ним не имею — служили долго и хлопот не вызывали.
Оригинальные колодки Suzuki 55200-81A31 может позволить себе только человек, занимающий должность не ниже уборщицы Газпрома. Мне до таких высот карьерной лестницы далеко, поэтому я иду в гараж за упаковкой колодок Kashiyama D9000, которая лежит в моем ЗИПе, но внезапно натыкаюсь на оранжевенькую коробочку Masuma MS-9118. Это колодки из ЗИПа спортивного болида, на котором мы с Лёшей lripl гоняем по местным "кубкам водокачки". При виде ярко-оранжевого цвета я теряю волю и, забыв про невзрачную "кашияму", несу красивую коробочку в сторону Жёлтого. Вот они какие, полюбуйтесь:

Для наглядности повествования об оригинальных запчастях и карьерных высотах, добавим картинку из каталога Сусуки, оригинальные номерочки из каталогов тех же "Су су к" и пару ссылок на статьи с Драйва:

Если кому надо – подробнейшая инструкция по обслуживанию тормозных суппортов есть у джимнивода с ником Artrom : часть 1 и часть 2.

Кое-какие номерочки для справки:

55830-60C10 — Поршень суппорта тормозного с комплектом уплотнений
В комплекте:
— поршень
— уплотнительное кольцо тормозного цилиндра (сальник)
— пыльник тормозного цилиндра
— стопорное кольцо пыльника тормозного цилиндра
— смазка

Есть предположение (судя по некоторым каталогам), что этот же комплект идет под номером 55830-78A00.

Suzuki 55100-82820 – Ремкомплект для поршня тормозного суппорта
В комплекте:
— уплотнительное кольцо тормозного цилиндра (сальник)
— пыльник тормозного цилиндра
— стопорное кольцо пыльника тормозного цилиндра
— смазка

Suzuki 55201-86040 – Пыльник направляющей втулки тормозного суппорта

Suzuki 55191-61G51 – Втулка направляющая суппорта (синий блеск)
Suzuki 55192-61G01 — Втулка направляющая суппорта (металлический блеск)

Хотя по размерам направляющие втулки 55191-61G51 и 55192-61G01 одинаковые, но цвет покрытия рабочей поверхности у них различается. Согласно оригинальному каталогу Suzuki, направляющая втулка с синим блеском устанавливается в колодец со стороны бампера, а с металлическим блеском — со стороны двери.

Аналоги/заменители:

Seiken 260-30084 или Seiken SP-M84 – Ремкомплект суппортов (на два суппорта)
— уплотнительное кольцо тормозного цилиндра (сальник) (2 шт.)
— пыльник тормозного цилиндра (2 шт.)
— стопорное кольцо пыльника тормозного цилиндра (2 шт.)
— пыльник направляющей втулки тормозного суппорта (8 шт.)
— колпачок штуцера прокачки (2 шт.)
— смазка

OJD (QUICK BRAKE) 113-1406 — Ремкомлект суппорта
В комплекте:
— Пыльник направляющей втулки тормозного суппорта (4 шт.)
— Смазка

OJD (QUICK BRAKE) 113-1406X — Ремкомлект суппорта
В комплекте:
— Пыльник направляющей втулки тормозного суппорта (4 шт.)
— Втулка направляющая суппорта (2 шт.)
— Болт суппорта (2 шт.)
— Смазка

Вернемся к нашим баранам.
Пережимаем тормозные шланги струбцинами и снимаем суппорта. На правом суппорте одна направляющая втулка намертво захрясла, вторая вполне подвижна (с синеватым налётом). На левом обе втулочки ещё шевелятся.

Захрясшую втулку вместе суппортом отдаю на растерзание Женьке, а сам берусь за пыльники.

На каждом суппорте оказалось по одному рваному пыльнику. На левом суппорте — правый внутренний пыльник (если смотреть на колесо с лицевой стороны), на правом суппорте — левый внутренний пыльник. Что любопытно – чаще всего именно так рвутся пыльники и на других Джимах.
У меня в ЗИПе было несколько оригинальных пыльников, поэтому рваные я заменил, а целые отмыл от грязи и смазки.

Женя при помощи дремеля с насадкой "Йоршик" довёл колодцы направляющих суппорта до оргазма чистоты кошачьих яиц. Захрясшую направляющую втулку он отполировал возвратно-поступательными движениями правой руки мелкой наждачкой.

Далее на очереди осмотр поршней суппортов и резиновых уплотнителей. Здесь всё в норме – поршня блестят, как с завода, уплотнители повреждений не имеют, стенки цилиндра без грязи и задиров.

Извлекали поршня при помощи подачи в цилиндр сжатого воздуха из компрессора (осторожно! берегите пальцы!), а вот вставлять на место решили по новой на-на-технологии от Андрея Счастливого aschastliviy : Замена пыльника тормозного поршня..

В качестве направляющей для поршня мы использовали кусочек пластиковой бутылки от пенного напитка.
Методика имеет место быть, хотя "в два рыла" можно и "по старинке" натянуть пыльник на поршень с помощью двух маленьких отверток и какой-то матери.

Далее всё и вся извазюкиваем смазкой MC-1600:
— Направляющие втулки и колодцы под них;
— Внутреннюю часть пыльников направляющих втулок;
— Поверхность поршня;
— Внутреннюю часть пыльника поршня;
— Пальцы рук, одежду, подручный инструмент, верстак)))

Ставим всё на место, прокачиваем тормоза, идем пить пенное.
Дома меня ждут наивкуснейшие мини-пиццы от любимой жены:

Пы.Сы.:
Спасибо Женьке Ksaltotyn за помощь, Вовке leffe за терпение, Оксане OksiJim за всё.
Лёха! Не очкуй! Новый комплект Масумы уже заказан в магазине.

Ремонт Suzuki Jimny

Ремонт автомобиля Сузуки Джимни

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Jimny. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Джимни можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6922 ₽
Ремонт DSG от 6155 ₽
Замена раздаточной коробки от 3002 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3428 ₽
Замена выжимного подшипника от 3173 ₽
Ремонт вариатора от 7859 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2150 ₽
Замена сальника коробки передач от 165 ₽
Замена сцепления от 4281 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4281 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4281 ₽
Замена сцепления powershift от 4281 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 702 ₽
Ремонт дифференциала от 3428 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1213 ₽
Ремонт акпп от 7859 ₽
Ремонт мкпп от 3599 ₽
Ремонт коробки робота от 3599 ₽
Ремонт гидроблока от 2065 ₽
Замена редуктора от 1895 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3428 ₽
Замена гидроблока от 2065 ₽
Замена карданного вала от 1383 ₽
Замена DSG от 4962 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4281 ₽
Обслуживание акпп от 122 ₽
Ремонт редуктора от 3428 ₽
Ремонт электронного блока от 616 ₽
Замена сальника от 190 ₽
Поменять двигатель от 6837 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1298 ₽
Замена подшипника первичного вала от 489 ₽
Замена подшипника первичного вала от 446 ₽
Замена поршневых колец от 6752 ₽
Поменять прокладку гбц от 6411 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 744 ₽
Поменять ремень грм от 2832 ₽
Поменять свечи зажигания от 148 ₽
Заменить свечи накаливания от 216 ₽
Замена турбины от 2491 ₽
Замена форсунок от 276 ₽
Замена цепи грм от 5133 ₽
Замер компрессии от 190 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25583 ₽
Ремонт блоков двс от 1724 ₽
Ремонт головки двигателя от 1724 ₽
Ремонт двс дизель от 2576 ₽
Ремонт инжектора от 872 ₽
Ремонт тнвд от 872 ₽
Ремонт тнвд от 872 ₽
Ремонт турбины от 2576 ₽
Ремонт форсунок от 1298 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5133 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 616 ₽
Почистить клапан егр от 514 ₽
Капремонт двс от 25583 ₽
Замена вакуумника от 616 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 616 ₽
Замена датчика абс от 616 ₽
Замена заднего суппорта от 361 ₽
Установка задних тормозных дисков от 531 ₽
Смена тормозных колодок от 403 ₽
Замена колодок ручника от 361 ₽
Замена переднего суппорта от 403 ₽
Замена пыльника суппорта от 659 ₽
Замена тормозного барабана от 702 ₽
Замена тормозных шлангов от 318 ₽
Замена тормозных дисков от 616 ₽
Замена тормозных цилиндров от 616 ₽
Регулировка ручника от 267 ₽
Восстановление датчика абс от 616 ₽
Ремонт ручного тормоза от 702 ₽
Ремонт суппорта от 616 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 616 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 872 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1383 ₽
Замена катализатора от 1980 ₽
Установка пламегасителей от 1980 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1980 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1980 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1980 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1980 ₽
Замена резонатора глушителя от 1980 ₽
Установка насадок на глушитель от 1980 ₽
Ремонт катализатора от 1980 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 276 ₽
Ремонт резонатора от 1980 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 531 ₽
Сварка выхлопной трубы от 531 ₽
Удаление катализатора от 2235 ₽
Заменить гофру глушителя от 446 ₽
Замена глушителя от 872 ₽
Ремонт глушителя от 190 ₽
Ремонт заслонки от 659 ₽
Ремонт топливной трубки от 318 ₽
Замена регулятора давления от 318 ₽
Ремонт регулятора давления от 318 ₽
Замена клапана вентиляции от 190 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1213 ₽
Ремонт бензонасоса от 1213 ₽
Замена бензонасоса от 1213 ₽
Ремонт топливного бака от 2235 ₽
Замена топливного бака от 2235 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 872 ₽
Замена гидроусилителя руля от 787 ₽
Ремонт рулевого кардана от 787 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 787 ₽
Замена пыльника шруса от 361 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 361 ₽
Замена ремня гур от 173 ₽
Замена рулевого наконечника от 327 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 327 ₽
Замена рулевого редуктора от 787 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 787 ₽
Ремонт рулевой колонки от 872 ₽
Поменять рулевую рейку от 2406 ₽
Замена рулевой тяги от 310 ₽
Ремонт рулевой тяги от 310 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 242 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2832 ₽
Замена шруса от 616 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2321 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2576 ₽
Ремонт шаровой опоры от 872 ₽
Замена стойки амортизатора от 1043 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 710 ₽
Замена втулок стабилизатора от 318 ₽
Замена заднего амортизатора от 710 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 744 ₽
Замена опорных подшипников от 318 ₽
Замена опоры амортизатора от 1128 ₽
Замена переднего амортизатора от 1128 ₽
Замена переднего рычага подвески от 702 ₽
Замена передних сайлентблоков от 276 ₽
Замена передних стоек от 216 ₽
Замена поворотного кулака от 787 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 872 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 872 ₽
Замена ступичного подшипника от 872 ₽
Замена пружин подвески от 616 ₽
Замена рычагов подвески от 531 ₽
Замена сайлентблоков от 276 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1895 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 276 ₽
Замена стабилизатора от 216 ₽
Замена стойки амортизатора от 1895 ₽
Замена стойки стабилизатора от 233 ₽
Замена ступицы от 872 ₽
Ремонт пневмы от 446 ₽
Ремонт пневмостоек от 5644 ₽
Сход развал от 702 ₽
Сход развал 3d от 787 ₽
Установка пневматической подвески от 3173 ₽
Замена дпкв от 165 ₽
Замена датчика распредвала от 165 ₽
Замена датчика скорости от 216 ₽
Замена катушки зажигания от 139 ₽
Замена ламп габаритов от 105 ₽
Замена лампы ближнего света от 105 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 616 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 318 ₽
Замена высоковольтных проводов от 139 ₽
Ремонт стартера от 318 ₽
Замена блока управления от 403 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 403 ₽
Регулировака света фар от 190 ₽
Замена блока предохранителей от 710 ₽
Зарядка аккумулятора от 122 ₽
Замена лямбда зонда от 165 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 173 ₽
Замена замка зажигания от 872 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5985 ₽
Замена ремня генератора от 122 ₽
Замена стартера от 872 ₽
Замена генератора от 1043 ₽
Ремонт генератора от 318 ₽
Регулировка фар от 190 ₽
Замена фар автомобилей от 403 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 787 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 276 ₽
Проверка генератора от 301 ₽
Компьютерная диагностика грм от 446 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 702 ₽
Диагностика дизельного мотора от 702 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 446 ₽
Диагностика пневмы от 531 ₽
Диагностика подвески ходовой от 361 ₽
Проверка рулевого управления от 872 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 301 ₽
Проверка сцепления от 446 ₽
Проверка топливной системы от 872 ₽
Диагностика тормозной системы от 872 ₽
Диагностика турбины от 872 ₽
Проверка эбу от 659 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1213 ₽
Диагностика абс от 446 ₽
Диганостика dsg от 446 ₽
Диганостика комплексная от 1213 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 872 ₽
Диагностика лямбда зонда от 659 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 957 ₽
Замена воздушного фильтра от 173 ₽
Замена масляного фильтра от 1298 ₽
Замена водяной помпы от 1383 ₽
Замена приводного ремня от 276 ₽
Замена прокладки поддона картера от 787 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 361 ₽
Удаление сажевого фильтра от 616 ₽
Замена топливного фильтра от 173 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 872 ₽
Промывка двигателя от 403 ₽
Установка защиты картера от 173 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 173 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Jimny предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Джимни в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Джимни, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Джимни в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Ремонт или замена суппорта Suzuki Jimny


Ремонт или замена суппорта автомобилей Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Jimny - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Jimny

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Jimny

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Jimny

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Jimny

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступичного подшипника jimny

Как определить люфтящий ступичный подшипник?

Нужно вывесить переднее колесо на домкрате и подергать его руками на предмет вертикальных люфтов.

Благодаря этим люфтам, при попадании колеса в ямку на скорости от 50 до 80 кмч, может начаться эффект шимми.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Jimny

Откручиваем переднее колесо.

замена ступичного подшипника jimny

замена переднего ступичного подшипника jimny

ступицу без хаба jimny

ступицу без хаба

Снимаем тормозной суппорт и рамку суппорта

тормозной суппорт крепим на раму

снимаем рамку суппорта jimny

снимаем рамку суппорта

Снимаем стопорное кольцо при помощи съемника стопорных колец.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

съемник стопорных колец

съемник стопорных колец

Далее снимаем тормозной диск, путем вкручивания болтика на М8 в свободную дырку в тормозном диске, плюс можно аккуратно постучать молотком по основанию тормозного диска, на случай если тот прикипел к ступице.

Затем при помощи ступичного ключа откручиваем ступичную гайку.

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа jimny

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа

Когда ступичная гайка будет откручена, ступицу нужно будет снять с полуоси. Но так просто снять её не получится, поэтому насаживаем на шпильки тормозной диск, прикручиваем пару гаек и дергаем за этот диск, чтобы сорвать ступицу.

Дергаем за тормозной диск, чтобы сорвать ступицу

полуось со снятой ступицей jimny

Полуось со снятой ступицей

Снятая ступица jimny

Сняли ступицу, теперь нужно достать старый сальник и снять внутреннее стопорное кольцо.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

Теперь самое сложно, нужно выпрессовать старый ступичный подшипник из ступицы и впрессовать новый. Если нет пресса, то можно выбить старый подшипник молотком, но важно помнить о том, что звездочка АБС сделана из очень мягкого металла и легко ломается, поэтому ступицу нужно положить на ровную не демпфирующую поверхность и при помощи оправки выбивать подшипник. Если не получается выбить, то лучше пойти в ближайшее СТО, в среднем 250 рублей стоит выпрессовать впрессовать 1 подшипник.

Подшипник выпрессовывается с внешней стороны(где расположены шпильки) в сторону звездочки АБС (то есть снаружи во внутрь).

У меня в гараже была рамка, которую я варил, чтобы впрессовывать сайлентблоки в продольные рычаги, совместно с 4х тонным домкратом эта рамка становится простым прессом.

небольшой пресс для запрессовки подшипников

небольшой пресс для запрессовки подшипников

выпрессовка ступичного подшипника

выпрессовка ступичного подшипника

После того как выпрессовали подшипник, берем новый ступичный подшипник, по каталогу оригинальный подшипник идет шариковый 43462-84A00, который стоит очень дорого, на данный момент 4000р. В коробке с оригинальным подшипником лежит подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23, который стоит уже дешевле 1300 рублей. Но есть еще роликовый подшипник, он ходит в разы дольше шарикового, но стоит подороже Nsk NTF41KWD01G3CA54, я взял именно такой.

Прежде чем ставить, его нужно набить смазкой, потому что там скорее всего консервационная смазка.

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы jimny

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы

Запрессовываем подшипник в ступицу при помощи оправки. Первые 2 см я забивал подшипник молотком, ударяя по оправке, для того чтобы он ровнее вошел, пресс немного косит и подшипник входит не ровно. В принципе можно было забить полностью молотком, подшипник шел довольно таки легко.

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

После впрессовки не забываем установить стопорное кольцо и аккуратно впрессовать сальник, я впрессовывал его при помощи старого сальника, давя им сверху и равномерно постукивая киянкой, чтобы не повредить новый сальник.

Далее устанавливаем ступицу на место и собираем все в обратном порядке.

На моей машине установлены механические хабы от Suzuki Eskudo. Чтобы установить такие механические хабы, в свое время, были изготовлены сантиметровые проставки под них. Благодаря этим проставкам хаб не касается юбки ступичной гайки и нормально садится на ступицу, но из-за проставки болты хаба в тяжелых условиях иногда срезает. Поэтому чтобы исключить этот момент, нам нужно убрать проставки, а для этого нужно отпилить юбку ступичной гайки, что я и сделал во время установки ступичного подшипника.

Установка на Jimny вентилируемых тормозов от Vitara

Вложенный файл:

в действительности, "учитывая опыт наших заграничных коллег", шутка.
учитывая опыт "бывалых" джимниводов, решил для нештатных колёс поставить тормоза посерьёзнее, но с минимумом переделок и особого изменения конструкции)
а вы когда-нить видели вентилируемые тормоза на бензиновом представителе колобков?

вот такие суперкрасивые тюниг-шмунинг диски уже к сожалению не выпускают

Вложенный файл:

Вложенный файл:

колодки GDB1174
диски DF3165
колодка несколько больших размеров, чем жимниковская, ессно почему именно эти суппорта? в чём вообще прикол идеи? в том что всем известно про похожесть витаровских и джимниковских ступиц, а на данные кузова витар вообще шли тормозные скобы по креплениям один в один как у жимника. и вылет диска, и ширина, и посадка. - всё идеально подходит на дорестайловые Джимни, а на европейский дизелях всё это идёт уже с завода

итак, собираем кучку железяк с резинками в суппорт, снимаем своё штатное и кстати для сравнения изношенный родной и новый диск:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

скажу сразу, что испытать в полной мере ещё не успел, ну то бишь со 140 до 0 тормозить не пробовал. но утром ехал на работу и привыкать не потребовалось, хотя начало срабатывания чуть позднее (не у самого верха педали а сместилось чуть ближе к середине из за большего объёма поршней), но ход немного короче, а работа намного плавнее и остановка уверенней.
ну я не стану утверждать о космической разнице, поскольку тормоза лучше ещё и потому, что просто новые.
ну время покажет, будем посмотреть. делал не от свободного времени и дикого желания, хотя желание то было диким. времени не было, но пришла пора менять колодки, вот решил заодно совместить

к ачотунигатовился, поэтому суха и скушшна. хотел потянуть время и посочинять, но одмин заставил и выбора не было
п.с.
суппорта восстанавливал краскосмывкой BODY-700 (убойная вещь, сильнее просто нет)
потом обрабатывал преобразователем ржи и красил термостойким -грунтом/эмалью американскава производства
тормозные поршня полировал дубовой деревяхой))) правда

Читайте также: