Ремонт суппортов ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт передних суппортов Citroen C4 Picasso

info--benefit-img

Сложность конструкции переднего суппорта делает невозможным его ремонт и техническое обслуживание в гаражных условиях. Как минимум потому, что это деталь, которая должна обеспечивать герметичную работу тормозной жидкости. Конструкция суппорта состоит из поршней, установленных с левой и правой стороны. При нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперед, подталкивая колодки к диску, провоцируя остановку колеса. Поломка переднего суппорта приводит к ухудшению работы тормозной системы. У водителя в запасе остается еще один рабочий контур, но ездить на таких тормозах категорически запрещено.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов citroen c4 picasso

Типичные неисправности

Производитель четко прописывает регламент, в соответствии с которым, водитель обязан регулярно проходить технический осмотр и сервисное обслуживание. Комплексный ремонт переднего суппорта Citroen C4 Picasso, как правило, необходим из-за несоблюдения установленных требований. По результатам практических наблюдений удалось сформировать список распространенных поломок, с которыми сталкиваются мастера при обслуживании авто.

  1. Разгерметизация системы, вызванная глубокими потертостями на зеркальных притирающихся поверхностях. Задиры на штоке и корпусе суппорта приводят к постоянной течи гидравлической жидкости.
  2. Обрыв штуцера прокачки тормозного контура. Приводит к разбрызгиванию рабочей жидкости, делает невозможным развоздушивание системы.
  3. Выход из строя датчика антиблокировочной системы. Результат – блокировка колеса при нажатии на тормоз с большим усилием, чем обычно.
  4. Микротрещины на поверхности ушек крепления суппорта. Возникают из-за недотяжки болтов, в результате чего происходит биение суппорта.
  5. Обрыв пыльников и уплотнительных колец. Результат – разгерметизация, возможное закисание поршня из-за коррозии.

Описанные случаи еще позволяют обойтись ремонтом. Но чтобы минимизировать их появление, рекомендуется своевременно обслуживать автомобиль.

Особенности ремонта

При проведении ремонтных работ мастер полностью разбирает суппорт. Экземпляр, пострадавший от коррозии, подлежит обработке специальными химическими средствами. Вместо старого ремкомплекта уплотнителей устанавливают новый набор.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает передний суппорт автомобиля. На выполненную работу распространяется гарантия.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Замена передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо).

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • шестигранник на семь
  • вороток
  • проволока
  • металлическая щетка
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней
  • керамическая смазка

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости.


2. Срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


3. С помощью плоской отвертки снимаем пружину суппорта.



4. Подковыриваем и вынимаем колпачки направляющих суппорта.


5. Выкручиваем направляющие суппорта с помощью шестигранника на семь.

Замена передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

6. Плоской отверткой пододвигаем направляющие чтобы они не мешали снять суппорт.



7. Аккуратно поддеваем плоской отверткой и снимаем суппорт.



8. Снимаем отработанные колодки.

Одна колодка возле тормозного диска, а вторая защелкивается в тормозной поршень суппорта.

9. Подвешиваем суппорт проволокой за пружину стойки.

10. Вынимаем направляющие суппорта. Они легко вынимаются от руки.


11. Очищаем от грязи направляющие и посадочные места.

12. Вставляем направляющие в суппорт.


13. Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта металлической щеткой или другим инструментом.


14. Вдавливаем тормозной поршень с помощью приспособления.


15. Смазываем керамической смазкой места контакта колодок со скобой суппорта, а так же прилегающую часть поршня к колодке.


16. Защелкиваем одну колодку в тормозной поршень, а другую устанавливаем в скобу.


Замена передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

17. Устанавливаем суппорт и закручиваем направляющие.



18. Устанавливаем колпачки.



19. Устанавливаем пружину суппорта и колесо.




В конце всех работ не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Так же после замены колодок, запускаем двигатель и нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Дальше можно начинать движение и первые 200 км тормозить плавно.

Видео урок

Читайте также: