Опель омега б глохнет на светофоре

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Опель омега б глохнет на светофоре

Опель Омега Б. Здравствуйте. Помогите неделю уже мучаюсь. Рассказываю. Такого раньше никогда не было и случилось просто неожиданно. В прошлую субботу завел машину и пошел очищать ее от снега, минуты через две глохнет. Глохла, как буд-то ключ в замке повернули. Все попытки завестись ни к чему не привели. Ни дергалась, ни чихала просто стартер крутит двигатель и все. Проверил ГРМ - на месте, зубья целы и т.д. Бензонасос качает, реле его работает. вакуум в баке не создается. Причем вот какая странность через несколько часов она опять завелась, но через секунд 30 заглохла. И так постоянно. Еще лечится отсоединеним АКБ на часок. Один раз мне удалось поймать момент, когда она пыталась заглохнуть педалью газа, машина дернулась и продолжили работать, при этом загорелась желтенькая лампочка с молнией через двиг. Двигатель работал нестабильно.
Снял коды ошибок. На незаведенном двигателе скрепка показала 19 и 56 ошибку. Что может быть?

Опель Омега Б 1995г.в. X20xev
Заранее спасибо.

Что касается РХХ, то скажу следующее. Пробовал смотреть (тестерной отверткой - пока других инстр. нет ;-)) ) на пробивание на массу провода, подходящие к нему (там их два), так вот при выключенном зажигании оба провода пробиваются - лампочка на тестере еле горит, по сравнению, если просто замкнуть на + и -. Видимо это и есть 56 ошибка. Но как мне кажется,она у меня присутствовала всегда, т.к. нормального ХХ у меня никогда не было. Доходило до того, что при включении из режима АКПП P в D глохла. Промывка РХХ не помогала. Купил новый - стало лучше - перестала глохнуть, но болтанка оборотов осталась, особенно на горячую.
Теперь по-поводу искры: завт. сегодня посмотрю наличие в тот момент, когда не заводится, может блок зажигания глючит. Отпишусь.

Еще раз спасибо.
п.с. А кстати, провода от РХХ идут напрямую в мозги?, т.е. я к тому, что может проще кинуть два провода напрямую и не мучиться с поиском утечки?

Глохнет омега, хоть застрелись .

Помогите кто чем сможет. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе . но . не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут 15-20(сам проверял) а потом ни с того ни с сего моментально глохнет, и как ни странно что при этом у нее динамика прекрасная и случается это не так часто . раз-два в неделю.Проверил все что смог: форсунки промыты, свечи в норме,фильтра новые,масло суперовое, словом не знаю что с нейЕсли кто с каким встречался то подскажите че с ней делать ато я уже все перепробывал. Есть еще одна особенность - я вырезал катализатор. но не из-за того что не мог купить новый, а просто я ним всегда тер когда переежал что-то большое, да и динамика машини после этого увеличилась.

У меня такое тоже было. Причем я сначала на него посмотрел, он был не сгоревший, нормальный. Потом рассмотрел его более детально он был треснутый. И как следствие, то контачил то нет. А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса. Дело может быть и в его реле. Если оно и виновато, то новое можно не покупать. Аккуратно разберешь старое, и попробуй пропаять все контакты на плате. Бывает пайка разваливается и начинются траблы вроде твоих. Я таким образом реле АБС реанимировал.
Да, еще пара уточняющих вопросов:
1. После того как она заглохла, зажигание остается включенным? Т.е. контрольные лампочки горят?
2. После этого она заводится нормально?
Если "да" на оба вопроса, то 80% то что я тебе описал.
Удачи

В ответ на:
А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса.

Точно.
У меня подобная беда была, иногда не только на холостых, но и на ходу глох (как раз с горящими лампочками на приборной доске ).
Дело оказалось в треснувшей пайке провода питания бензонасоса уже внутри бака, под крышкой.
Заводской брак, что ли.
А провод там жесткий - за счет жесткости провод касался контакта, но иногда отходил.

На оба ваопроса ответ"ДА".Но я тебя не совсем понял . Тоисть катализатор тут ни при чем . Я лично думаю что ни при чем так как он находится уже после всяческих там датчиков . А на счет бензонасоса я че то не очень уверен так как она у меня при выключеном работает гдето пол минуты, и если это все таки реле то подскажи где оно, сам насос я знаю - в баке. Ты спросиш как это насос я виключал . это я чтоб мою омегу не так просто было угнать поставил включатель на насос . А если ты настаиваеш что это насос то для начала я этот выключатель сниму и включу его напрямую .

Катализатор конечно не при чем, т.к. последний датчик в системе лямбда-зонд стоит перед ним. Единственное на что теоретически влияет его отсутсвие, это сила противодавления (кажется так) выхлопных газов. Правда на что влияет это давление - не знаю
Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это много. Где находится реле бензонасоса на Омеге Б я не знаю, у меня Омега А. Если там же, то в левом ближнем углу моторного отсека, если смотреть с водительского места. Там целый блок с реле.
Попробуй еще провести такой эксперимент. Когда найдешь реле , вытащи его, и замкни контакты цепи питания бензонасоса. В книге, кстати, эта процедура описана. Насос будет гонять топливо через обратку обратно в бак. Звук работы насоса хорошо слышен. И при этом попробуй подергать все доступные провода цепи его питания, особенно в р-не разъемов. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Кстати с выключателем идея неплохая, у меня тоже такой есть. Побробуй для начала без него.
Удачи

Заводится и глохнет. 2.0 CIH впрыск LE-Jet.

Прикола ради проверь всю систему зажигания - провода на следы пробоя и сопротивление, бегунок и крышку на пробой и обрыв, катушку подмени.

ЗЫ, система зажигания обычная, без дополнительного блочка?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: REKORD 20E e2

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Тверь РФ
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Commodore C

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Полоцк Беларустан

Простите, что влажу, у меня такая же хрень. Но вот, что я сегодня заметил. Снял крышку расходомера. Один человек крутит стартер, а я насильно открываю заслонку. Работает. Чуть расходомер влево-право- глохнет. Получается, что много бенза. Поменял тоже все датчики, провода, бензонасос. Не пойму, то ли расходомер, то ли мозги. На фото, положение расходомера при работе. Пришлось ослабить пружину. Но всё равно, газу даёшь- глохнет.

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Opel Astra Клуб

Помогите. Глохнет машина на светофорах и в пробке

МодераторCOLON Remont

Помогите. Глохнет машина на светофорах и в пробке

Здравствуйте люди добрые.
Пишет вам из Баку отчаявшийся и несчастный владелец Opel Astra F Universal 1997 года выпуска, атоматическая коробка передач.
134 тысяч пробег - привезена из Германии. Купил её неделю назад. Это мой первый авто. И на тебе.
Проблема вот какая.
Еду себе нормально. Подъезжаю к светофору как положена на "D" (коробка передач). Нажимаю на педаль тормоза, дабы переждать красный свет. Глохнет.
При этом:
1. Машину трясет и она глохнет
2. Включается "check engine" и значок масла.

Далее. Гоняю стартер по всякому - не заводится. Заводится только если подать газу. И то из глушителя идёт чёрный дым, машина ревет прерывистыми оборотами. Заводится. Но до следующего перекрестка.

Действия со дня покупки

1. Поменял масло и фильтр - влил "Кастрол" 3,5 литра
2. Машина с Германии приехала без воздушного фильтра - купил и поставил
3. Заменил автоподсос
4. Проверил бензофильтр (тот что около бензобака, снизу)
5. Проверил бензонасос (там же)
6. Почистили ЕГР (или датчик ЕГР)
7. Прошёл диагностику - всё показывает нормально
8. Проверил свечи - нормально

Помогите, пожалуйста. Прохожу уже шестой сервис - никто не может помочь. А жалко, машинка прекрасная, если не этот дефект, то она просто идеальна!
Не хочу продавать и оставлять у себя плохие впечатления о Опель.

Буду вам очень признателен.

П.С. Заливаю АИ-93 (бензин)

П.П.С. Сегодня прошёл единственный в Баку официальный Opel Service. Мне сразу сказали что это датчик воды. Прочистили, много пыли вышло. Проездил около 150 километров, как по маслу, ни разу не заглохла. И вот, подъезжая к дому. Заглохла. И не завелась. Пришлось опять по старой. "Гонять" стартер. Газовать..Чёрный дым.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины


Главная страница форума Поиск Помощь Диагностика двигателя, систем управления. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Почему нельзя воспользоваться поиском.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе. Ответить с цитатой Mr.

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут сам проверял. В книге, кстати, эта процедура описана.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

РХХ помыл,но что-то все равно глохнет,и движок не равномерно работает,то слегка подгазовывает,то спадают обороты до 0,5 Там не просто мыть надо, а конкретно заливать карбклинером или аналогом и отмачивать, а потом выдувать все то Ге что там скопилось, шток РХХ смазать, также обратить внимание на трубки что идут с клапанной крышки, особенно смотреть на тоненькую, место куда она входит в дроссель, отверстие там очень маленькое 1,2мм кажись и засырается аж на раз.

РХХ нада промывать а лучше поменять сразу И тут после остановки через секунд 10 бац, и заглохла. В частности о РХХ. Некоторые возможности системы не будут работать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Позавчера купил машину Омега 99 2. На табло компа по двыгателю никаких проблем высвечиватся не будет. Однако, если проскальзивает коробка, должна высветится надпись, что коробка не исправна, или зажигатся лампа неисправности автомата.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Короче неясностей пока много, так что лутще на диагностику. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

плавают обороты на опель вектра б

Если нету, то установи масляный сипоратор р , РХХ дольше жить будет. Вот схема куда его надо установить: Красным обведено куда устанавливать сипаратор. Вот как выглядет сипоратор под номером 4: В самом дроселе дырочка с иголку.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Все работы сделать одновременно. И будет тебе счастье.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Опель омега б глохнет на светофоре

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

Обороты на холостых плавают, но не выше при ускорении. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали.

Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут проверял. Почитала темы на форуме. Пробовал мыть своими силами — не помогает.

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

Так же начали недавно стучать гидрокомпенсаторы, тоже хотелось бы узнать какие можно покупать недорогие To genbredid А нельзя ли отсоединть вообще эту трубку вентиляции картера и пусть вся эта гадость летит в атмосферу. Моторный блок разобрал, там ничего не греется, микросхемку отвечающую за датчики положения колена распреда пропаял, обвязку проверил, вроде все хорошо.

Не знаю что и дефектовать, или датчик по новой менять, или моторный дальше ковырять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Все таки склоняюсь к датчику колена, что он бракованый, сказал хозяину пусть ищет оригинал. Версия для печати Пред.

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

Вполне возможно и датчик. Можно попробовать на заведённом ДВС отключить его. Обычно глохнут мотроники, а симтеки переключаются на синхронизацию по датчику распредвала. Проще подключать осциллограф и смотреть что пропадает.

Ничего там не увыдиш! Выдна только опорная частота, подаваемая с эбу, а не изменения в сигнале.

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

По этому датчику остаётся тупо вериить ошибке компа, да и проводку на нём можно ещо проверить и сопротивление обмоток.

К стати- ЭБУ его, обично, бракует очень коректно. А процент брака неоригинальних датчиков ооочень даже велик. Все, которие мне привозились из разних поставщиков, оказались браковоними. Я неоригинал вообще отказываюсь ставить.

Глохнет и не заводится X20xev — Community «Opel Omega» on DRIVE2

Только оригинал, без вопросов. Да не датчик смотреть, а Scorpion писал а: Полюбому правильный ответ, в данном случае, сам не прийдёт. Еще все раз проверил. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Читайте также: