Ремонт suzuki address v50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт suzuki address v50

Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер.

Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес - приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях.




Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа.

Собственно, разбирать эту модель - удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим.

Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор.





Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае - что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца.





Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21).






Далее - задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24).

Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28).





Лучше сразу снять корытце заливных горловин – освободим его от крепежных элементов (29-30), снимаем обе пробки и, покачивая, тянем деталь вверх, держать ее будут только уплотнительные резинки (31).

И снимаем задний пластик целиком, а вот тут придется потратить максимум внимания, дело в том, что он крепится к металлическому корпусу «унитаза» здоровенными резиновыми фиксаторами, расположенными точно посередине бочин и крючками в передней нижней части. Действия следующие – мягко тянем на себя весь бок, вытаскивая пластиковый штырь и резиновое кольцо, при этом поворачивая пластик против часовой стрелки. Повторяем с другой стороны. (32). Настал черед передних «лыж», залезаем под скутер и находим сзади два самореза (33), возвращаемся вперед и откручиваем еще два (34) и просто сдергиваем элемент обвеса.

Хватаем любимую трубочку «на 10» и снимаем полик (35). Оставшийся пластик: выкручиваем спрятанные спереди «шурупы» (36), лезем в люк АКБ, выворачиваем винт (37) и завершаем мучения с пластиком, помучив отверткой последний винт (38).





Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью.

Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало - такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все.

Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой.. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты…

Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя.



Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51).



На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53) , открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый.

И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» - уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60).



Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале "Мото" за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63),

петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66)



Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77).

Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81),





подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84).



Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он - у нас в руках.



Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось.

Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете - не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это - следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем.





Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом - за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама.

Ремонт suzuki address v50

Flat25


Просмотр профиля Mc2


Просмотр профиля

Что значит помогите Помогите явками и т.п. ?

так по теме сочуствую, в ростове проблема будет починить инжектор.

МР.Пит.


Просмотр профиля

Думающий что познал

SkyFly


Просмотр профиля Ripper


Просмотр профиля sergey


Просмотр профиля -=[GEL]=-


Просмотр профиля sergey


Просмотр профиля -=[GEL]=-


Просмотр профиля Dabbuger


Просмотр профиля

думаю что информация про какой то датчик который нужно менять после определённого пробега, не верна, эти скутеры можно сказать одноразовые, за весь срок эксплуатации может быть придётся пару раз поменять ремень и всё. Я почти уверен что починить твой скутер можно самому. Хотя сложновато, так как нет описания и нет диагностического выхода на комп. Я сам сейчас преобрёл инжекторный сузуки, надеюсь обойдется без проблем.

А Гел написал всё правильно, добавить нечего.

Ripper


Просмотр профиля



M@X


Просмотр профиля Ripper


Просмотр профиля M@X


Просмотр профиля Dabbuger


Просмотр профиля

Обзор скутера Suzuki Address V50G

Обзор скутера Suzuki Address V50G

Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.

Практически все японские скутеры 50 кубов, начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzukiодна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.

Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4- тактные двигатели.

Обзор скутера Suzuki Address V50G
Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.

Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.

Скутер Suzuki Address V50G
Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.

Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными на приборной панели приборами — спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.

Технические характеристики Address V50 (кузов JBH-CA44A):

Цена новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95тыс.рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч рублей.

Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя

Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя

Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.

Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.

Японские скутеры Suzuki

Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.

Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.

Японские скутеры Suzuki Address V50G

Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.

Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.

Обзор японского скутера Address V50G

Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.

Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):

Длина — 1670 мм
Ширина — 605 мм
Высота — 1005 мм
Высота по седлу — 695 мм
База — 1150 мм
Дорожный просвет — 105 мм
Бензобак — 4,5 литра
Сухая масса — 66 кг
Рама — стальная трубчатая
Подвеска передняя — телескопическая
Подвеска задняя — маятниковая
Тормоз передний / задний — барабанный
Шина передняя — 80901035J
Шина задняя — 80901035J
Двигатель — A404
Объем — 49,0 куб. см
Охлаждение — воздушное
Такта — 4
Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм)
Ход поршня — 41,8 мм
Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС
Компрессия — 10,7
Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин
Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин
Скорость max — 60 км/час
Кик-стартер / электростартер
Трансмиссия: вариаторная АКПП

Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.

Устройство и ремонт скутеров suzuki


Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи.

Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.


Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.


Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Видео: Yamaha Mint. Как устроен, что внутри





Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Видео: Ремонт скутера Suzuki Sepia ( часть 1 )






Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.


Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Видео: Ремонт скутера Suzuki Address






Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Видео: Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!






Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Другие ответы в этой теме

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Ещо вопрос;
как настроить карбюратор, стоит его ли чистить(как?) с него снизу капает бенз.
Есть ли на скуте. огрн. скорости( читал что какойто "коммутатор без ограничения"?)

Когда со старта даеш до конца газу типа давитса(медлено набирает скорость) , когда плавно даеш-норм.--.

А где регулируетса подача топлива( типа впрыск?)
Ещо одна проблема ис под головки цилиндра херячит что то типа масла,, что за хня??

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Читайте также: