Ремонт сузуки бургман 650

Обновлено: 05.07.2024

Господин Бургман — Suzuki AN650 Burgman/Skywave

ЗАОКЕАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Лень и тяга к комфорту, как известно, главные двигатели прогресса, так что вся плеяда макси-скутеров обязана своим появлением на свет этим двум прекрасным качествам человека. сейчас макси-скутер — одно из самых популярных двухколесных средств передвижения в Америке, Европе и Японии. В России же, как обычно, с опозданием, спрос на эти машины только просыпается, набирает силу и крепнет. Все больше людей выбирают именно максик как средство передвижения на каждый день, и тому есть множество причин, начиная от комфорта и простоты управления, заканчивая чисто психологическими и социальными аспектами. Скут, даже большой, всегда остается нейтральным в глазах общества, в отличие от мотоцикла, автоматически накладывающего на его водителя клеймо байкера, со всеми вытекающими предрассудками, — а это устраивает далеко не всех.

004_MOTO_0410_033

Suzuki AN650 Burgman — один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть — незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.

005_MOTO_0410_033

ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6- 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.

006_MOTO_0410_033

Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня — долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех-пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться.

011_MOTO_0410_034

СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира — пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman — не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» — 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.

002_MOTO_0410_033

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).

007_MOTO_0410_034

008_MOTO_0410_034

003_MOTO_0410_033

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. С тюнингом «бургов» (в техническом смысле) дела обстоят туговато. В отличие от 400-й модели, на которую выпускаются все мыслимые и немыслимые «навороты», список заводских и афтермаркетовых опций довольно скуден, так что построить из «бурга» ракету не получится. Единственное, что предлагают продавцы для «взбадривания» машины — пауер-коммандер, который вместе с прямоточной «банкой» глушителя способен поднять мощность мотора на 5–7 сил. Кстати, выбор тюнинговых выпускных систем тоже невелик: всего по одной модели «банок» держат Leo Vince и Yoshimura. Закончить список доступного тюнинга можно уже упомянутым комплектом пружин подвески. Вероятно, такая скудность обусловлена тем, что Burgman все же считается представителем «бизнес-класса», а почтенным дядечкам в пиджаках не пристало «отжигать». Зато тем, кто любит выделиться из массы себе подобных, есть где развернуться. Объемистые разделы каталогов ведущих производителей предлагают массу всевозможных накладок под карбон и дерево, ветровиков, лампочек, мулечек и железочек, а специализированные фирмы предлагают услуги по установке «музыки» и всевозможной подсветки. Так что вопрос индивидуализации ограничивается только толщиной кошелька его владельца.

009_MOTO_0410_034

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.

010_MOTO_0410_034

Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация — лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер — не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.

012_MOTO_0410_034_no_copyright

Благодарим компанию Burgman Engineering за помощь в подготовке материала и предоставленный для съемки скутер.

Suzuki Burgman AN650. Service Manual

Suzuki Burgman AN650. Service Manual

Автомануал по ремонту Suzuki Moto в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 28,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Moto.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Moto.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Moto

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Moto невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Moto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Moto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Moto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Moto).

Любая из процедур ремонта Suzuki Moto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Moto высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Suzuki Burgman AN650. Service Manual" необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Moto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Moto Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Ремонт сузуки бургман 650

Расскажи это владельцам Аэроксов.

2. Динамики много не бывает, опять таки - едешь как хочешь, а не как можешь (свобода выбора, не ограниченная рамками 50сс)
3. Ну и время разгона и без того слабой 250-ки ещё на порядок увеличивается.

Я могу это рассказать кому угодно т.к. 2 сезона отъездил на 80сс мотардах(TDR и KSR). Меня иной раз обламывало тормозить чтоб потом по новой не разгонятся, следовательно техника езды была слегка агрессивной. На VMax я ездил и в ус не дул, захотел потошнить - потошнил, захотел от какого ни будь неадекватного стритрейсера уехать - уехал.

Действительно, сам удивляюсь

не каждый скутер "диван для вальяжных поездок",
я ща, после "дивана" броад-90, взял векстар 150сс, так он ваще не "диван", а какой-то узкий, высокий и жосткий, да еще с вертлявым рулем, стиль езды на нем ваще не "вальяжный", по городу он достаточно резкий, верткий и в любую щель пролазит

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.
4-т на 150сс тоже не едет 100 км/ч, мощей не хватает и в горку скорость падает ниже 90км/ч.
4-т на 250сс выйти на обгон после 100 будет затруднительно.

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.

в точку, если 100кмч проедешь немного то здравствуй клин)) а 90сс постоянно может держать 70-75.

По поводу кубатуры, дело тут как раз в динамике.
приедается. я поездил на 50сс, приелось, купил 90, глоток воздуха, наемся, куплю ченить за 100, и так пока дозу свою не найду))
Так и мотоциклисты, 250сс поездил, надоело, купил по боле, и так далее вот в чем смысл кубатуры, я так разумею.

А если ездишь на Иже да на полтиничке - что ты можешь сказать про объемы более 250?

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.

Такое ощущение, что пишешь - лишь бы пукнуть. у каждого свое ИМХО.

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.


в таком случае, когда своё имхо выкладываешь - от оскорблений воздерживайся.

И где ты оскорбления увидел - не знаю)
Да и тема за обслуживание и эксплуатацию. а не за "На хрен-не на хрен".
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))

да внезапно потому как мотоцикл только привезен и когда япошка менял масло и фильтр незивесно но вот блин загарелась надпись смените масло вот и внезапнось блин

вот вы пипец просто а в машине масло другое фильтра блин тоже другие?? чем интересно?? отвечаю только ценой и доступностью купить. я что навязываю вам делать тоже самое блин, да покупайте переплачивайте за фирменные фильтра и успокойте себя тем что вы купили фирменный фильтр. вы вообще знаете чем они отличаются? или в авто не такие условия как в мотоцикле?? блин порой иногда так бесит тупость.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.

Замена масла

В отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно).

Моторное масло

Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!

Необходимый объём масла:

Простая замена: 2.6 л
С заменой фильтра: 2.9 л
Капитальный ремонт двигателя: 3.4 л

Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).

Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.

Масло трансмиссии

Не путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине.

Необходимый объём масла трансмиссии:

Простая замена: 360 мл
Капитальный ремонт: 400 мл

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев).

Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m.

Масло главной передачи

Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).

Простая замена: 300 мл
Капитальный ремонт: 430 мл

Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.

Колёсные подшипники

Однорядный радиальный шарикоподшипник

В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем.

Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:

Передние: 08133-62037-000 (2 шт.)
Задние: 08123-62047-000 (2 шт.)

Вариатор (SECVT)

Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях.

Стопорный болт

Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ

Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.

Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.

От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!

Полезные ссылки

Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)

AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?

Burgman AN650: неудобно заправлять

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Новый Burgman 650 2013

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

AN650 Executive 2009

Выносливость передней вилки 650 LX

Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров

Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650

Основные моменты затяжки

Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.

Колёса и тормоза

Ось переднего колеса: 65 Н•м

Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м

Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м

Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м

Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м

Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м

Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м

Болт слива масла: 23 Н•м

Вариатор (CVT)

Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м

Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)

Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)

Стопорный болт: 36 Н•м

Болты крышки вариатора: 22 Н•м

Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м

Расходники

Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.

Тормозные колодки

от производителя TRW:

Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$.

Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок

Масляный фильтр

Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.

Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.

Разное

Как считать ошибки FI

Если загорелась лампа FI (Fault Indicator), то считать ошибки можно следующим образом. Под сидением возле предохранителей находим белый разъём, у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода – бело-красный и чёрно-белый. Затем поворачиваем ключ зажигания и смотрим на приборную панель, где должен отобразиться код ошибки.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Это необходимо сделать в тот момент, когда горит FI. Если выключить зажигание чтоб открыть сиденье – ошибка сбросится. Поэтому имеет смысл заранее сделать провода, чтоб замкнуть контакты без подъёма сидения (или поездить с постоянно включенным диагностическим режимом).

Амортизатор сиденья, альтернативный вариант

Оригинальный амортизатор сиденья идёт под партномером 45270-10G00-000 и стоит очень неплохих денег. Можно воспользоваться альтернативным вариантом от стекла багажника автомобиля Hyundai Santa Fe, артикул 8717026011. Нужно будет только переварить крепёжные хвостовики со старого амортизатора на новый (с родного амортизатора они не откручиваются, только отрезать и переваривать).

Как разобрать зеркало

С помощью строительного фена равномерно нагревается ободок зеркала до температуры не менее 60 градусов по Цельсию. После ножом или лопаткой подковыривается кромка и зеркало выходит из рамки.

При недостаточной температуре есть риск повреждения самого зеркала. При перегреве нужно понимать, что чем больше температура, тем больше размягчается пластмасса обода. Прежде всего нельзя доводить до точки плавления пластмассы, потому что лопатка или нож оставят непоправимый след на поверхности пластмассы. Итого 70-90 градусов – это зона комфорта.

Под зеркалом винт, откручивание которого отсоединит рамку. Обратный процесс также через нагрев – зеркало вдавливается в рамку.

Начинать «выковыривать» нужно с зауженной стороны. Более широкая сама «выпрыгивает». Вставлять наоборот.

Suzuki Burgman 650

Suzuki Burgman 650

Достоинства : легкая управляемость. Обзорность. Динамика. Комфорт. Ветрозащита для райдера.

Недостатки : работа АКПП.

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Хороший скутер, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Burgman 650 после KLX450 - не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но Suzuki Burgman 650 очень нравится. На нем в туристическую поездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.

Достоинства : комфорт на дальняк.

Недостатки : жесткая подвеска, некомфортно на разбитой дороге.

Алексей, Сергиев Посад

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Имел возможность протестировать Suzuki Burgman 650. Что могу сказать: если сравнивать с моей Aprilia, то Suzuki Burgman 650 - просто лимузин. Здоровый, тяжёлый и тяговитый, как паровоз. Особой прыти я в нём не прочувствовал, но какая приятная у него подвеска. На тех дефектах дорожного покрытия, которые "неприятно" ощущаются на моём аппарате, он плавно раскачивается и глотает их, превращая поездку в сплошное удовольствие. Места для водителя и пассажира - вагон. Сколько ехал, столько оборачивался думая, что потерял своего отпрыска. Очень понравился подогрев ручек и ветровая защита, а какой обзор, какие зеркала. Не понравились его габариты в городе и то, как он «ловит» обороты (дергается), хотя, возможно, это всего лишь отсутствие у меня соответствующих навыков. В общем, для дальняков - да, в городе – не очень.

Достоинства : подвеска. Большое сиденье. Ветрозащита. Подогрев ручек.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Philin » 14 янв 2010 16:38

ledon писал(а):

Ух-ты! Первый бургман, который я вижу с неоторванным заводским молдингом ветрового стекла. Это он так с Японии пришёл?

ledon » 14 янв 2010 19:12

Mehannik1 » 31 янв 2010 02:02

jeka30 » 31 янв 2010 16:06

Mehannik1 » 31 янв 2010 16:29

Philin » 31 янв 2010 20:25

Вероятнее всего тросик закис в оплётке. Если очень нужен ручник, то разбирай скутер и смотри в чём там дело. Может хватить WD-шки в оплётку, может придётся менять трос, а может что-то с механизмом ручки.

Но как сказал Жека - даже если ты его отремонтируешь, то всё равно придётся часто его подтягивать. Там кривая система контрения зажима, по-нормальному её вообще надо дорабатывать (непонятно почему её сузука до сих пор не доработала).

Mehannik1 » 31 янв 2010 21:22

kim » 31 янв 2010 23:05

jeka30 » 31 янв 2010 23:52

Andrey Potapenko » 01 фев 2010 06:30

Это если по ровной местности кататься .
Если же местность холмисто-гористая , как во Владивостоке , то ручник нужен постоянно .

cugra » 01 фев 2010 16:36

Philin » 01 фев 2010 21:34

не знаю как вы им пользуетесь. Я регулирую его раза три за сезон минимум.

Ручником пользуюсь ВСЕГДА когда ставлю скутер на боковую подножку. Один раз он уже с горки уехал Больше не экспериментирую стоянку без ручника.

hromych » 02 фев 2010 11:21

Philin » 02 фев 2010 14:27

EL_Moino » 02 фев 2010 23:30

Philin » 02 фев 2010 23:51

А вот болячки у него следующие:
- при отсутствии смазки выходит из строя ротор спидометра в переднем колесе
- при неквалифицированном съёме/установке переднего колеса, выходит из строя тот же ротор
- перегрев колокола сцепления из-за. (запарился объяснять)
- требуется установка в топливопровод фильтра тонкой очистки перед карбюратором
- ещё десятка два мелких недочётов

EL_Moino » 02 фев 2010 23:54

Philin » 03 фев 2010 00:09

Возможно придётся параллельно менять подшипник на валу у заднего колеса (6306LU закрытый пластиком с двух сторон) и два подшипника переднего колеса (6202NSE закрытые пластиком с одной стороны)

Можно забить на всё и год-два кататься, но потом придётся производить капитальные вложения в ремонт.

EL_Moino » 03 фев 2010 00:25

jeka30 » 03 фев 2010 00:40

EL_Moino » 03 фев 2010 09:59

cugra » 03 фев 2010 11:58

у меня 2000 год, у Хромыча помему тоже - это по поводу ручника.

По поводу сцепления - у меня закзаывал себе про запас плату сцепления прям для моего К1 , она с балансировкой ,видно невооруженным взглядом .кстати на колоколе тоже есть помему балансировачные "запилы"

Родной бензофильтр разбирал, ничем от авто не отличается, так ,что мое мнение, что дополнительный фильтр не нужен.

По ремонту, ничего впринципе сложного там нет, если есть руки и хотьк акой то опыт даже если по ремонту машин, всё делается само, единственное некотрые операции геморойны и требуют аккуратности и помошника, скажем замена масла в вилке, хотя при желании можно и одному справится.

EL_Moino » 03 фев 2010 12:29

Philin » 03 фев 2010 14:10

По поводу сцепления - у меня закзаывал себе про запас плату сцепления прям для моего К1 , она с балансировкой ,видно невооруженным взглядом .кстати на колоколе тоже есть помему балансировачные "запилы"

Родной бензофильтр разбирал, ничем от авто не отличается, так ,что мое мнение, что дополнительный фильтр не нужен.

По ремонту, ничего впринципе сложного там нет, если есть руки и хотьк акой то опыт даже если по ремонту машин, всё делается само, единственное некотрые операции геморойны и требуют аккуратности и помошника, скажем замена масла в вилке, хотя при желании можно и одному справится.

Т.е. у тебя модель Y?
W - 1998 год
X - 1999 год
Y - 2000 год
K1 - 2001 год
K2 - 2002 год
и т.д.

На моделях WXY клапана регулируются не торопясь и с пивом за 30 минут (если двигатель холодный). На остальных это если быстро, то минимум час-полтора времени с разбором всей задней части и съёмом до фига деталей. Так что определись что у тебя за модель и год выпуска. Жопу разбирать надо только на K1 и более новых, а на Y ничего подобного делать не надо.

По поводу сцепления. Я смотрю что похоже с этого года вообще сняли с производства плату сцепления образца первых моделей. Т.к. новое сцепление полностью подходит, то это было правильным решением.

Фильтр не нужен? Ты бы посмотрел какие брёвна проходят в карбюратор через родной фильтр, так что обозвать его фильтром тонкой очистки достаточно сложно

В ремонте любой техники ничего сложного нет Скай не исключение.

10-15 тыр. Смотря где закажешь. По отдельности и колокол и сцепление стоят 5-7,5 тыр.

Отзыв Suzuki Burgman 650 (2003 г.)

Мототехникой я увлекаюсь давно, хобби, так сказать. Еще в школе у меня появился мопед, затем второй, потом Иж, Ява и понеслось.

Перед покупкой Suzuki Burgman AN650 я владел китайской поделкой Skymoto Bravo 260, внешне скопированной с Suzuki Burgman 250 средины 2000-х и движком объемом 260сс, слизанным с Yamaha Majesty 250. Аппарат интересный, довольно комфортный, но… китайский. Перебирать его пришлось сразу после покупки, ибо мог рассыпаться по дороге. Испытывать чудо китайского мотопрома порядком надоело, и при достижении пробега в 7000 км Bravo был успешно продан «счастливому» владельцу, который до сих пор доводит его до ума.

Настали тяжелые будни выбора. Хотелось чего-то особо мощного, но в форм-факторе макси-скутера. Почему скутер? Да на то есть несколько причин: удобная посадка, высокое ветровое стекло, защищающее от дождя, камней и насекомых, защита ног от воды и грязи, очень много места под сидушкой (шлемы, шмотки), куча бардачков, коробка автомат.

Выбор стоял между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman AN650. Есть еще один замечательный аппарат - Gilera GP 800, но он и дорог, и так как выпускается совсем недавно, найти его практически невозможно в Украине. Есть еще Yamaha T - MAX 500, но он больше смахивает на мотоцикл, менее мощный и совсем не нравится внешне, в общем аппарат хороший, но на любителя.

Душа тянулась больше к Burgman . Чаша весов перевесила в сторону Suzuki за счет электронно-управляемой вариаторной АКПП ( SECVT ) с возможностью ручного переключения передач и режимом « Power ». Также Burgman больше понравился внешне и слухи о лучшей экономичности сделали свое дело. Было решено искать именно Suzuki Burgman AN650. И он был найден. Пригнан из Италии с пробегом 20000 (хотя не особо-то и верится), с царапинами на стекле панели приборов, трещиной на боковухах и другими мелкими изъянами.

Характеристики аппарата таковы: Рабочий объём: 638 см3; Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском; Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.; Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.; Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.; Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.; Расход топлива: 3.7/5,1/7.0 л./100 км.; Максимальная скорость: 180 км/ч.

Первая поездка заставила пищать от удовольствия! Бург ускорялся просто молниеносно, а с включенным режимом « Power » и вообще приходилось крепко держаться за руль. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пытались газовать, обгонять, но потом понимали, что зря. Тягаться с этим «мопедом» крайне тяжело. Но как оказалось, габариты и масса не дают легко маневрировать в городской толкучке, как это позволяла китайская 260-ка. А при быстром ускорении Suzuki и вовсе становится неуправляемым на какое-то время, так что желательно это делать только на прямой дистанции. Торможение с высоких скоростей тоже не радовало все той же потерей контроля над управляемостью, хотя дозировать тормозное усилие легко. Еще один минус для водителей высокого роста – ноги начинают упираться в переднюю панель, и это при максимально отодвинутой назад поясничной подпоркой! Жуткий дискомфорт. На левой ручке руля установлено слишком много переключателей (повороты, переключение света, переключение скоростей, режим « Power », ручной режим, сигнал) и все это без подсветки в темное время суток! Ночью нет-нет, да и нажмешь что-то не то. Много вопросов по пластику. Он откровенно дешевый и ломучий, иногда кажется, что китайский. Есть множество недочетов: отпадает крышка предохранителей, не плотно закрывается передний бардачок, отпадают крепежи заднего пластика под стопом и пр. Также нет индикатора температуры за бортом, как в Ямахах. В такого класса машине за 15000$ это непростительно!

Есть несколько врожденных болезней. Например, тракторно-дизельный рокот на холостых оборотах аппаратов выпущенных до 2005-го года. Некоторым это нравится, меня же напрягает. Довольно часто встречается износ комплекта пластиковых шестерен сервопривода вариатора. Происходит это по причине износа шпонок торк-драйва у любителей "зажечь". В моделях после 2005-го года выпуска данное недоразумение было исправлено. Часто встречается течь масла из-под помпы. Лечится заменой резинового уплотнительного кольца. Огорчает недолгий срок службы подшипников переднего и заднего колеса в моделях, выпущенных до 2005-го года. Дело в том, что подшипники в колеса устанавливались закрытые только с внешней стороны, и в них со временем попадала грязь и вода, что резко сокращало их срок службы. Лечится установкой подшипников закрытых с обеих сторон.

Да что я все о минусах! Ведь есть же куча плюсов! Мощность и тяговитость двигателя заставляют забывать о минусах. Отличная SECVT АКПП в ручном режиме в паре с отличным двухцилиндровым двигателем позволяют достигать максимальной экономичности и динамично ускоряться даже с 40 км/ч на включенной пятой передаче. А в автоматическом режиме всегда переключится на низшую передачу при обгоне или резком ускорении, чего не может делать вариатор той же Honda Silver Wing 600. Поэтому и расход не так уж и велик: на трассе вдвоем при 120-130 максимум 5.5 л/100 (а один и не более 100 вовсе 4.5) и при этом употребляет без проблем 92-й. Та же Honda в таком режиме кушает на литр-полтора больше. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длинные дистанции. Одна из поездок в этом году составила 1100 км за день и к удивлению не вымотала напрочь. Усталость была, но не критическая. А расстояния в 500-600 км за день вообще даются на одном дыхании. Отдельных похвал заслуживает головной свет. Обычные галогеновые лампы удовлетворяют всем запросам и ни о каком ксеноне не может быть и речи. И это при том, что в европейской версии дальним светит только одна фара. А ведь в японских модификациях под именем SkyWay две фары светят дальним, хотя и не туда куда нужно, ведь там левостороннее движение… Огромный багажник под сиденьем (который открывается ключом на замке зажигания) позволяет разместить там два полноразмерных шлема и еще кучу причиндалов. А если еще установить кофр, как сделал это я, общий объем багажных отсеков становится просто огромным! Палатки, одежда, матрасы, пропитание, много шмоток – все тонет в бездне багажных отсеков. А ведь есть еще два небольших бардачка спереди, в один из которых спокойно умещается пол-литровая бутылка и один большой бардачок по середине. Радует хороший обзор назад в большие зеркала «лопухи». Да и складываются они, что удобно на парковке или если нужно протиснуться между машин. На моделях после 2005-го уже присутствует электрический сервопривод складывания зеркал. Радует наличие розетки 12В, хотя и в не совсем удобном месте.

Совет автора покупателям Suzuki Burgman 650 2003 г

Если Вы стоите перед выбором и в списке присутствует Suzuki Burgman AN650, взвесьте все за и против. Если Вы не заморачиваетесь на чуть большем расходе и Вам нужен более компактный и маневренный скутер - обратите внимание на Honda Silver Wing 600. Если Вы часто ездите на дальние дистанции, на мой взгляд предпочтительнее Burgman.

Сузуки бургман 650 ремонт вариатора

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО


Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций Итого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!

BURGMAN

19.04.2021, 16:05

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 23769;
  • Дата: 21-10-2009, 14:23

    Замена воздушного фильтра

Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

Последовательность операций:
1. Поставьте скутер на центральную подножку
2. Откройте крышку бардачка.
3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно 🙂 за выступ справа и она отщёлкнется.
4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами.
Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка.
Теперь Вы видите воздушный фильтр.
5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра.
Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
9. Установите воздушный фильтр.
10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями.
11. Установите обратно заглушку предохранителей.
Конец

Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.

Сброс лампы смены масла

Замена свечей

0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
Работает стабильно.

BURGMAN

19.04.2021, 16:05

Турбирование 650-ки !

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 21623;
  • Комментариев: 10;
  • Дата: 25-09-2009, 21:46

Тюнинг ветрового стекла AN650LX

  • Разместил: Hanss;
  • Прочитано: 14595;
  • Комментариев: 2;
  • Дата: 21-07-2009, 22:00


Опыт по установке самодельного дефлектора на ветровое стекло Скайвейв 650LX.

Проблемы с электрикой?

  • Разместил: kekc BB;
  • Прочитано: 25881;
  • Комментариев: 10;
  • Дата: 3-07-2009, 08:55

Сразу оговорюсь, что все описанное в статье, касается мотороллеров с вариатором и без кик стартера, т.е. той техники, которую без аккумулятора не заведешь ни за какие коврижки.

Опциональные неоригинальные запчасти для 400-ок всех годов с кодами заказа

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 21789;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 7-02-2009, 15:07
  • Опциональные запчасти для 400-ок всех годов с кодами заказа

Дизайн и защита пластика 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 20544;
  • Комментариев: 4;
  • Дата: 7-02-2009, 14:51


  • Дизайн / моддинг
  • защита пластика

для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа

Всё для комфорта 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 18358;
  • Комментариев: 6;
  • Дата: 7-02-2009, 13:58

для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа

Крепления кофров для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 19367;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 7-02-2009, 13:43


Процедура смены масла в трансмиссии в 650 ке

Burgman-Club

19.04.2021, 16:05

вариатор ан 400


Тут видно сточенные каналы.

И когда я скинул вариатор, я понял почему.


Далее взглянем на новый и старый вариатор:


Про слайдеры забыл написать. Трудно сказать, внесли ли они свою лепту в хар-ки, но сидят они заметно плотнее, меньше люфта, но при этом не подклинивают (в руках), так что, это тоже в принципе хорошо.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:46, 28.02.2016

Burgman-Club

19.04.2021, 16:05

Подробное описание смены масел в Burgman 650



На рис 2 показаны два нижних пистона, не отображённых в предыдущих картинках. Не забудьте про них.



4- Положите тару 🙂 под сливную пробку и открутите её (рис 3)

5- После того как масло целиком стечёт – закрутите обратно сливную пробку: момент затяжки 23Нм.

Теперь вы должны решить необходимо ли Вам сменить масляный фильтр или нет. При необходимости – смените масляный фильтр и переходите к следующему пункту

6- Залейте новое масло через заливную горловину, контролировав уровень через специальное окно. Рекомендуемое масло SAE 10W-40. После чего закройте заливную горловину.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты на холостых оборотах. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла через контрольное окно. Если уровень масла ниже отметки L, долейте масла до уровня F. Если уровень масла выше отметки F, то необходимо слить немного масла до уровня F.

Объём масла в двигателе
Смена масла: 2.6L
Со сменой фильтра: 2.9L
После переборки двигателя: 3.4L

1- Поставьте тару под трансмиссию и открутите сливную пробку (рис. 3) и заливную крышку (рис 4)


2- Открутите уровневую пробку (рис 4)
3- Закрутите сливную пробку. Момент затяжки: 12Нм.
4- Залейте масло через заливную горловину. Рекомендуемое масло SAE 10W-40.
5- Заливайте пока масло не будет вытекать через отверстие уровневой пробки.
6- Закрутите уровневую пробку и заливную крышку.

Необходимое количество масла:
Смена масла: 360 Мл
После переборки: 400 Мл

(Замена после первой 1000 км пробега или месяца, затем каждые 12000 км.

1- Поставьте мотоцикл на центральную подножку , запустите двигатель и умеренно добавляя газ «покрутите» заднее колесо в течении 3 минут.
2- Снимите пластиковую защиту remove (рис 1)



3- Поставьте тару под редуктор
4- Открутите заливную/контрольную и сливную пробку. Слейте масло.
5- Закрутите сливную пробку и залейте масло через заливное/контрольное отверстие до момента пока масло не начнёт вытекать из него.

Объём масла:
Смена масла: 300 мл
После переборки: 430 мл

Чтобы сбросить лампу напоминания о смене масла:
Заглушите двигатель
Нажмите (и удерживайте) кнопки SELECT и RESET и включите зажигание.
Продолжайте держать SELECT и RESET около 2 секунд.

Читайте также: