Ремонт сузуки катана 600

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F

Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2140
Ширина, мм 760
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F Katana

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах80/10500
Момент, н·м / оборотах55/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.

Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.

Недостатки : все затекает.

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

Недостатки : «низы». Масса.

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

Недостатки : внешность на любителя.

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)

Сузуки Катана 2001 года выпуска вид сбоку в синем цвете

Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.

Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Четырехцилиндровый двигатель в хорошем состоянии для мотоцикла Suzuki GSX 600 Katana

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

Желтая пластиковая облицовка на байке Suzuki GSX 600 Katana японского производства

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема ;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Галерея

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

GSX 600(750)F Katana. Что за зверь?

У меня был сибер F2, у товарища катана 750я (и сейчас есть). Что то, что то - надежно, относительно дешево, доступно и сердито. Мое имхо: катана больше для трассы, низов поболее (по ощущениям по крайней мере), ветрозащита лучше, но она крупнее, тяжелее и посадка более лежачая (к рулю тянуться дальше). Сибер по сравнению с ней кажется более велосипедным и маневренным, сидишь чуть вертикальнее. В мощи в итоге не уступает, но смещено в верхнюю середину, верха (опять же по ощущениям, что запомнилось). Он более "городской" что-ли.

Насчет боковой - точно знаю, что у товарища 2 раза мот падал на месте, стоя на подноге). То-ли подножка такая, то-ли товарисч, тут не скажу))

To infinity and beyond! ©

я здесь и сейчас информации больше получил,чем за полгода перелопачивая интернет. Благодарю за отзывы и понимание. ну и жду весны

Ну Барин и рожа у тя бандитская Я бэ забаялсо приезжать.

У меня был сибер F2, у товарища катана 750я (и сейчас есть). Что то, что то - надежно, относительно дешево, доступно и сердито. Мое имхо: катана больше для трассы, низов поболее (по ощущениям по крайней мере), ветрозащита лучше, но она крупнее, тяжелее и посадка более лежачая (к рулю тянуться дальше). Сибер по сравнению с ней кажется более велосипедным и маневренным, сидишь чуть вертикальнее. В мощи в итоге не уступает, но смещено в верхнюю середину, верха (опять же по ощущениям, что запомнилось). Он более "городской" что-ли.

Насчет боковой - точно знаю, что у товарища 2 раза мот падал на месте, стоя на подноге). То-ли подножка такая, то-ли товарисч, тут не скажу))

и да - забыл. с краником на Катане реально нужно быть внимательнее, т.к. нет положения OFF, опять же у этого моего знакомого мот стоял на подноге в гараже, и протек, итого бенз сочился пару дней по пластику и подразъел его и надпись. Товарищ в трансе ходил) В остальном не жаловался, 3 сезона отъездил на ней уже, все порывался на литрспорт сменить, но говорит: "Как гляну на нее, как подумаю, что это универсальные мотик и на работу за город и по городу, и не дорого", то передумывает))

Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana

Все мотоциклы «Katana» выпускались с рядным 4-цилиндровым двигателем с карбюратором. Было два вида охлаждения: воздушное и воздушно-масляное. Мощность зависела от объёма мотора.

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

Зад. маятник., центр. амортизатор

Зад: маятник., центр. амортизатор

Зад: маятник., 2 амортизатора

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Технические характеристики и описание модельного ряда

Suzuki Katana 2019

Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.

Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:

  • Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
  • Low RPM Assist – помощь в движении с места
  • Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.

Suzuki Katana 2019

Suzuki GSX 750F Katana

2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.

Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель748 см³
Вес211кг
Дорожный просвет120мм
Сцеплениецепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1465мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Задняя подвескамаятник. с моноамортизатором

Suzuki GSX 750F Katana

Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.

Емкость бензобака14,5л
Трансмиссия6ст
Двигатель645 см³
Вес198кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1445мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель599 см³
Вес208 кг
Дорожный просвет120мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1470мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.

Емкость бензобака17л
Трансмиссия6ст
Двигатель399 см³
Вес182кг
Дорожный просвет150мм
СцеплениеЦепь
Шины18/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.1 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с двумя амортизаторами

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Suzuki GSX 400F Katana

Емкость бензобака2150 л
Трансмиссия6ст
Двигатель398 см³
Вес185кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с моноамортизатором

Краткая история модели

Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana

Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX600F Katana

GSX 600 F Katana

GSX 600 F Katana - модель мотоцикла Suzuki.

GSX 600 F Katana.jpg

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках - Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем - Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. - новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор - преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику - Suzuki GSX650F.

"Старший брат" модели - Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

1988 г. - начало производства и продаж. Первое поколение - GN72A. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

1989 г. - модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

1990 г. - модель получает увеличенные карбюраторы - Mikuni BST33SS (вместо BST31SS). Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

1991 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

1992 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

1993 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

1994 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

1995 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

1996 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

1997 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

1998 г. - рестайлинг модели. Второе поколение - GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

1999 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

2000 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

2001 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

2002 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

2003 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

2004 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

2005 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

2006 г. - последний год производства. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Технические характеристики

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 130 мм – GSX600F (1989-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 135 мм – GSX600F (1989-1997)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Информация по мотоциклу Suzuki GSX600F Katana

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем - начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью - Suzuki GSX650F.

"Старший брат" модели - Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

229 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Suzuki GSX600F Katana – наследник тех времён, когда бал на дорогах правили старые-добрые «воздушники», а 80 л.с. считались умопомрачительной для 600-кубового дорожного мотоцикла мощностью. Каков он в современном мире?

Тест-драйвначался уныло. Мы с фотографом печально смотрели то на многокилометровую автомобильную тянучку, в которую нам предстояло сунуться, то на мотоцикл, который проектировали в ту пору, когда о пробках на дорогах даже не слышали.

Ввиду преобладающей в атмосфере «грусть-тоски», эстетические особенности поначалу прошли мимо меня. Сложно, знаете ли, восхищаться плавностью линий и гармонией форм, когда ты зажат между коптящими «консервами», на хвосте у тебя болтается нелёгкий фотограф и на ближайшиечас-дваситуация, скорее всего, будет неизменной.

В конце-концов, плотность машин на гектар дороги упала до вполне приемлемой величины, и я прибавил скорость. Правда, ненадолго. В километре от заправки мотоцикл осушил бак и заглох. Помянув «незлым тихим» выражением из двадцати одного слова механиков, заверявших, что бензина с лихвой хватит до бензоколонки, мы с фотографом спешились и по-братскираспределили обязанности. То есть он толкал в поте лица, а я рулил, лениво перебирая ножками.

В процессе неспешной езды на GSX 600F, приводимом в движение одной человеческой силой, ко мне начал возвращаться душевный покой и мысли потекли в более позитивном направлении. Через некоторое время я пришёл к тому настроению, в котором можно приступать к полноценному тест-драйву. Представляете идиллию: всклоченный злой человек с огромным рюкзаком за спиной толкает мотоцикл, на котором катится экипированный тип с мечтательным взглядом? Ну да ладно, приступим.

Байк оказался очень дружелюбен к пилоту. Посадочный треугольник руль-сиденье-подножки формирует спортивно-туристическое положение. По причине заметного наклона корпуса вперёд, при умеренном темпе езды приходится упираться коленями в бак, чтобы разгрузить руки. Все рычаги и кнопки удобно ложатся в руки, а зеркала формируют хоть и не идеальный, но вполне достойный задний обзор.

Классическая приборная панель со стрелочными приборами пробудила в душе ощущение, каковое бывает при созерцаниичего-тодоброго и вечного. В отличие от современных спортбайков, где на экранчике площадью с дисплей мобильного телефона разработчики пытаются разместить с десяток разных показателей, создатели Suzuki Katana не жались и не экономили. Поэтому все приборы хорошо читаются и симпатично смотрятся.

Активно «шевеля поршнями», бравый фотограф дотолкал мотоцикл до заправки и, как любили говорить в советской прессе, тугая струя бензина звонко ударила о дно пустого бака. После этого ехать стало не так приятно для души, но зато значительно быстрей для тела.

Мотор GSX600F – это рядная «четвёрка» воздушно-масляного охлаждения, отличающаяся завидной культурой хода и отсутствием присущей «воздушникам» гаммы механических шумов. Как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об/мин, по характеру тяги двигатель начинает напоминать электромотор. За этой всепрощающей плавностью я так и не смог разглядеть, где там спрятались заявленные в ТТХ аж 80 лошадиных сил. По ощущениям – 60, не более. Хотя, возможно, виной тому встреча с 180-сильным Suzuki B-King, произошедшая накануне и повлиявшая на моё субъективное восприятие.

При резком открытии газа мотор набирает обороты с лёгкой ленцой и демонстрирует довольно вялые «верхи». Но кого это волнует? Явно не разработчиков… Когда они давали название модели, то, скорее всего, руководствовались поведением мотоцикла в поворотах, а не драг-рейсингом на прямиках. В конце-концов, драг – это для детей и американцев. Японский подход всегда был тоньше.

Мотоцикл великолепно ведёт себя в поворотах, даже несмотря на очень лаконичное шасси. Состоит последнее из простой трубчатой рамы в стиле мотоциклов 80-х годов и немногим более крутой подвески со скромным набором регулировок.

GSX600F отлично слушается руля. Несмотря на сухой вес в 208 кг, байк легко рулится на небольших скоростях и шустро выписывает змейку между машинами, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Такое поведение в немалой степени зависит от ширины задней покрышки. На Katana она довольно узкая – всего 150 мм. Если не подходить к управляемости слишком критично, и целенаправленно не искать изъяны в работе подвески, то «Катану» можно назвать весьма неплохим спортивно-туристическим мотоциклом.

Впрочем, насладиться байком в поворотах не получилось. На тестовом мотоцикле стояла резина, которая, похоже, недавно отпраздновала свой восьмой день рождения. Видимо, именно поэтому дубовые покрышки были аккуратно покрыты консервационной силиконовой смазкой – раритет как-никак, беречь надо.

Тем не менее, вышеописанное не мешало мне ехать прямо. Katana имеет развитый обтекатель, который удачно «встраивает» пилота в свою аэродинамику. При залегании на бак с целью узнать «а шо, он и правда 200 едет?», я почувствовал, что ощутимо дует только в плечи. Максимальная скорость GSX600F составляет немногим более тех самых 200 км/ч, поэтому, число «240» на спидометре нарисовано с изрядной долей оптимизма. На самом деле, это очень неплохой показатель для 600-кубового мотора воздушно-масляного охлаждения, который не претерпел кардинальных изменений с конца 80-х годов.

С освещением дороги в ночное время дела обстоят хуже. Световой пучок слаб и позволяет чувствовать себя на 100% уверенным только на разрешённых в городе 60 км/ч. Это довольно опасно, если учесть, что эффективность торможения тестового байка была, мягко говоря, не впечатляющей, а об информативности в приличном обществе вообще лучше не говорить. Если же давить на рычаги сильнее, то дубовая и промасленная резина просто срывается в скольжение. Весело, правда?

То ли часть консервационной силиконовой смазки попала на диски и колодки, то ли это врождённый недостаток, но 2-поршневые передние суппорты с двумя 290-мм тормозными дисками осаживали мотоцикл немногим быстрее, чем однопоршневой задний тормоз с 240-мм диском. Лично я склоняюсь к первому варианту, ибо сложно предположить, что в 90-е компания Suzuki не умела делать хорошие тормоза.

Одно хорошо: подвеску маслом не испортишь. Передняя вилка и задний моноамортизатор работали, как надо. Даже когда наша испытательно-съёмочная группа с совокупным весом около 180 кг загрузилась на мотоцикл, он с комфортом перевозил её через волны асфальта, лежачие полицейские, рельсы и взбирался на невысокие бордюры. Более мелкие неровности дорожного покрытия поглощались подвеской почти без следа.

Несмотря на то, что GSX600F уже далеко не нов, он всё равно имеет обширную армию поклонников, объединённую в клубы «катановодов». Покатавшись на этом мотоцикле, я, кажется, понял, почему. Модель получилась очень гармоничная и универсальная. Когда ты сидишь за рулём, всё находится на своих местах и не отвлекает от ездового процесса. Байк позволяет с равным успехом ездить каждый день по маршруту «дом-работа-дом» или же мотнуться на выходных в Крым. Да, по современным меркам он неспешен, и иногда хочется возмущённо воскликнуть: «Чего ты завис на этих жалких 150-ти? Шевели поршнями!». Но, сами понимаете: другое время, другая философия, другие материалы… Хотя, искушённые «катановоды» уже давно знают, как расшевелить поршни GSX600F.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Андрей Шленчак

Благодарим за предоставленный мотоцикл компанию «МотоДом»

В 1987 году на Мотошоу в Париже впервые был представлен мотоцикл спортивно-туристического класса Suzuki gsx 600 Katana. Модель позиционировалась как самый бюджетный байк серии GSX для внешнего рынка.

Suzuki Katana 600 компоновался на стальной трубчато-профильной раме, оснащался двигателем с воздушно-маслянным охлаждением, шестиступенчатой трансмиссией и регулируемыми подвесками. Мотоцикл отличался значительной снаряженной массой, превышающей 229 кг.

В первые годы выпуска модель Suzuki Katana представлялась не совсем однозначной, проще говоря были проблемы с карбюраторами и используемыми материалами. Однако, постепенно все недостатки были устранены, и сборочный процесс наладился.

Мотоцикл Suzuki Katana 600 GSX выпускался до 2006 года, затем его заменили более современной моделью "650F". Новая версия стала промежуточной, предшествующей "Катана 750 F".

  • Тип - спортивный, туристический;
  • выпуск - с 1988 по 2006 год;
  • рама - несущая, трубчатой конструкции, стальная;
  • число скоростей - шесть;
  • тормоза - дисковые, вентилируемые, диаметр мм, 240 - 290;
  • скорость максимальная - 220 км/час;
  • набор хода до 100 км/час - 3,8 секунды.
  • Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
  • объем цилиндров, рабочий - 599 куб/см;
  • компрессия - 11,3;
  • охлаждение - радиаторное, воздушно-масляное;
  • питание - карбюраторное;
  • зажигание - бесконтактное, транзисторное;
  • мощность - 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
  • крутящий момент - 54 Нм при 7950 об/мин.
  • Длина мотоцикла, мм – 2136;
  • ширина, мм - 746;
  • высота, мм – 1196;
  • высота до линии седла - 785 мм;
  • вместимость бензобака - 20 литров;
  • вес сухой - 208 кг;
  • полный вес, снаряженный - 229 кг.

Конец 70-х годов прошлого столетия запомнился отсутствием на рынке спортивных мотоциклов, в то время производились исключительно дорожные модели. Скоростные американские машины только начинали разрабатывать. Инженеры японской компании "Сузуки" взяли уже существующий тяжелый двухколесный мотоцикл Suzuki GSX-1100 и на его основе создали модель Suzuki GSX-1100F. Максимально снизили вес машины и существенно повысили маневренность. Однако мощный тяжелый двигатель остался, и "Катана" (так назвали новый байк) стал несоразмерным в плане мощности и реального веса мотоциклом.

Далее была создана линейка спорт туреров "Катана", которые стали выпускаться как Suzuki Katana GSX 600, с мотором 599 кубов рабочего объема.

До начала 90-х годов мотоциклы "Катана" выглядели как обычные "дорожники", с высоко расположенным топливным баком и сиденьем прямой формы. Но вскоре во внешности байка произошли изменения: сначала двигатель был полностью закрыт обтекателями, сиденье плавно перешло в заднее крыло и было резко поднято вверх под большим углом. Таким образом в обличии Suzuki Katana появились давно ожидаемые спортивно-гоночные очертания.

Однако, для того, чтобы мотоцикл из "дорожника" превратился в полноценный спорт-байк, одного изменения внешних данных было недостаточно. Требовалась радикальныая модернизация всей технической части.

На мотоцикл установили переднюю 45-ти миллиметровую телескопическую вилку обратного типа с демпферным механизмом. Задняя подвеска представляла собой усиленную маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Много работы было проделано с пластиковыми обвесами. От их расположения зависело, как будет выглядеть мотоцикл с точки зрения дизайна.

Вся передняя часть пластиковой облицовки была выполнена в виде сложного технологического профиля, в котором разместились сдвоенные фары, поворотники и ветровое стекло. Нижняя часть обвеса прикрывала верх двигателя и продолжалась до сиденья. Бензобак оставался неприкрытым.

Обвес номер два полностью закрывал всю нижнюю часть двигателя и частично заднюю вилку. И, наконец, третий пластиковый обвес маскировал раму и выхлопную трубу.

Усовершенствованная модель GSX Katana 750 F была презентована в 1988 году и выпускалась до 2004 года. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым мотором с масляным охлаждением, дефорсированным и настроенным на оптимальную тягу на средних и низких оборотах.

Первое поколение модели "Катана 750F" выпускалось в период с 1988 по 1997 гг., с двигателем мощностью 106 л.с. Дизайн мотоцикла уже тогда был устаревшим и требовал глубокого рестайлинга.

"Катана 750F" второго поколения кардинально сменил внешность, приобрел более современный дизайн. Двигатель немного снизил мощность и уже выдавал 93 л.с. при шестидесяти шести ньютонометров крутящего момента.

В России мотоцикл второго поколения стал наиболее популярным, поскольку внешний вид байка производил впечатление суперсовременного мотоцикла. К тому же характеристики двигателя были существенно улучшены.

Модель "Катана 750F" получила новую стальную раму тянутого трубчатого профиля, особо прочного, но достаточно эластичного. Были установлены подвески эффективные с простыми регулировками, которые придавали мотоциклу дополнительные амортизационные свойства.

Моноамортизатор задней подвески регулировался в достаточно широком диапазоне, перья передней подвески диаметром 45 мм оказывали стабилизирующее действие на мелких неровностях дорожного полотна, так что машина шла плавно и с хорошей скоростью. Технические характеристики "Катана 750 F" практически совпадают с параметрами "Катана 600", мотоциклы отличаются только объемом топливного бака, (20,5 литра у "Катана 750 F" против 20 литров у "Катана 600").

Некоторые отличительные параметры модели "Катана 750 F" :

  • сухой вес - 211 кг;
  • снаряженная масса - 227 кг;
  • максимальная скорость - 230 км/час;
  • высота по линии седла - 805 мм;
  • ход моноамортизатора задней подвески - 142 мм;
  • ход вилки передней подвески до демпферного отбоя - 130 мм;
  • размеры передней шины - 120/80 ZR 17;
  • размеры задней шины - 150/70 ZR 17;
  • передние тормоза - два спаренные диска, вентилируемые, диаметром 290 мм;
  • тормоза задние - одинарный вентилируемый диск, диаметром 240 мм.

В остальном модели "Катана 600" и "Катана 750" идентичны.

Владельцы Suzuki gsx Katana, отзывы которых носят положительный характер, отмечают хорошие скоростные качества мотоцикла, значительный ресурс двигателя и надежность ходовой части. Модель снята с производства, однако на вторичном рынке еще достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Спрос стабильно удерживается в пределах стоимости 80 - 140 тысяч рублей, а мотоциклы в безупречном техническом состоянии оцениваются более, чем в 200 тысяч.

Читайте также: