Ремонт тагаз вега с 100

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв ТагАЗ с100 VEGA (2009 г.)

Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.

Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.

  • Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).
  • Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.
  • Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.
  • При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т.е. картер защищен (как балка на м412).
  • Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.

Из неприятного это всё.

Теперь о хорошем.

Поставил маршрутный комп "мультитроникс", навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте - очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.

Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе - одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины. Салон Веги - просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге. Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.

ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф.шумоизоляцию. Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские. Очищают хорошо, стекло не царапают.

Расход по городу средний по компу - 10,3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8,0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.

У этого авто есть проблема - мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.

Вега - это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега - это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.

Ремонт Tagaz Vega C100 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тагаз Вега С100. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тагаз Вега С100 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Tagaz Vega C100 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Tagaz Vega C100 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тагаз Вега С100:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт тагаз вега с 100

Амортизатор задний левый Тагаз VEGA C100
аналог lachetti кат №пер левый СА141А-11005
перед правый С141А-11006
kayaba пер левый339030
перед прав 339029
зад правый 333419
зад левый 333420
Адсорбер переднего бампера C164A-00020 ABSORBER-ENERGY, FRT BUMPER

Бак топливный Тагаз VEGA C100
только оригинал C121A-10010 PK
Блок предохранителей
дэу нубира
Барабан тормозной задний Тагаз VEGA C100
только оригинал

Бачок стеклоомывателя лобового стекла Тагаз VEGA C100
оригинал

Бампер передний (в сборе на МТ-1, -2, -5) C164A-00200 BUMPER A-FRONT 2.5

Блок ВСМ(комфорта) Тагаз VEGA C100
непроверено: дэу нубира. она же донинвест орион

БЛОК РАДИАТОРА В СБОРЕ Тагаз VEGA C100
оригинал

вентилятор охлаждения C112C-00100 FAN A-MAIN
С112С-00200 FAN A-MAIN Установка на МТ-1, МТ-2, МТ-5.

Дверь передняя левая C161G-01250 DOOR A-IN WHITE, FRT L
Дверь передняя правая C161G-01280 DOOR A-IN WHITE, FRT R

Держатель (дюбель) под саморез 4,8*16мм (крепления накладок порогов, внутренних ручек дверей и т.д.), слева оригинал 91005-01110
Заменители (инф. с ценников):
1. (квадратный)
98501
96706Р0105
NISSAN
№126 код 05034
2. (справа на фото)
57151Т
Замок кнопочный многоцелевой TOYOTA
№56

Держатель (дюбель) под саморез крепления дверного динамика или подиума динамика, слева оригинал 94901 04000
Заменитель справа на фото (инф. с ценника):
99149 №282 код 05791

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тагаз VEGA C100
аналог от шевроле ланос Код товара: RN012071
Артикул товара: 96182634, 96181508, 12191170, 25036898
Страна происхождения: Корея

Датчик температуры DAEWOO (Nexia Espero Matiz Nubira) CHEVROLET (Lacetti. Aveo. Lanos) /GM Корея требуется переделка подключения

Датчик положения дроссельной заслонки
аналог NF SONATA кат №3510238610
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=761

Диск тормозной задний Тагаз VEGA C100
Диск тормозной передний Тагаз VEGA C100

Дроссельная заслонка Тагаз VEGA C100

Двигатель в сборе с головкой
AGA11A-61000 РК аналогов нет))))))))) только оригинал))))))

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА C РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ В CБОРЕ Тагаз VEGA C100

Клапан холостого хода Тагаз VEGA C100
аналог от CHERY AMULET 8243E101E-0180052
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=737

Крыло ПП C161N-00020 FENDER, R

Крышка расширительного бачка 21615 08050
аналог крышка от Ssang Yong моделей Actyon/Kyron/Rexton.

крышка фары на лампу ближнего света Hyundai/Kia 92140-2D000 либо от Елантры ХД.

Колодки тормозные задние Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin1257 требуется доработка
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96405131

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin SP1159
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: HP2012

Кронштейн крепления левой блок-фары C161D-00105 PANEL A-FRT END, L

Клаксон низкой тональности. Установка на всех комплектациях слева по ходу движенияС158В-00010 HORN A-LOW.
Клаксон высокой тональности. Установка только на МТ-5, АТ-6 справа по ходу движения.С158В-00030 HORN A-HIGH

Клавиша вкл. передних противотуманных фар. C151J-00600 SWITCH A-FOG, FRT

Корпус фильтра воздушного
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CVLCT06-553
04- ST-CVW1-301-0 SAT становится без переделок

Капот C161L-00100 PANEL-OTR, HOOD

Локер ПЛ крыла C161N-00100 GUARD-FRT WHEEL, L (левый); C161N-00200 GUARD-FRT WHEEL, R (правый)

НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 96396602

Насос топливный в сборе Тагаз VEGA C100
код C121A-11300 PK

Опора передней пружины верхняя (C141A-11018)

Опора заднего амортизатораC142A-11511

Опора пружины задней верхняяC142A-11510 PK

Отбойник заднего амортизатора (C142A-11515) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Отбойник переднего амортизатора (C141A-11016) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Подшипник опорный переднего амортизатора (C141A-11021) Тагаз VEGA C100
опорные подшипники OPEL ASTRA F Lachetti DEF INA F-225479

ПТФ передняя правая с облицовкой C151D-00200 LAMP A-FOG, FRONT, R
ПТФ передняя левая с облицовкой C151D-00100 LAMP A-FOG, FRONT, L

Поперечина верхняя рамки радиатора (центральная) C161D-00310 CROSS M/B A-RADIATOR

Подшипник опорный переднего амортизатора Тагаз VEGA C100
Подшипник опорный переднего амортизатора GM 94535236. Chevrolet Lacetti. Opel Astra F.

Провод высоковольтный Тагаз VEGA C100
GA14A61600РК
GA14A61600
GA14A61500РК
GA14A61500
GA14A61400РК
GA14A61400
Продольная балка передняя Тагаз VEGA C100
C162A00110t
хундай акцент шевроле лачетти

Прокладка ГБЦGA11C-62010NO
только оригинал

подшипник передней ступицы С141С-32001 аналог лачетти код 96995000 размеры Диаметр наружный 74мм.
Диаметр внутренний 39мм.
Ширина 39мм.

Радиатор кондиционера Тагаз VEGA C100

Радиатор охлаждения Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет код C112B00100РК

Резинка крепления глушителя Тагаз VEGA C100
код C123C-00100

РЕЗОНАТОР-ВОЗДУХОВОДА Тагаз VEGA C100
Резонатор воздушного фильтра C122A-00006 RESONATOR A-MAIN

Решетка радиатора (в сборе) C164E-00010 GRILLE A-FIRT, BPR RADIATOR

Реле Тагаз VEGA C100
C156A01050
C156A01010

РЕМЕНЬ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100
Приводной ремень:
• ГАЗ 31105 (дв. Chrysler ) ГУР • AUDI A8 A6
• ТаГАЗ Vega (C 100)
• FORD ESCORT FIESTA KA PUMA TRANSIT
• CHEVROLET S10 Pick Up • SAAB 9-5
• OPEL Signum Vectra • RENAULT ESPACE IV
Vel Satis • INFINITI FX 45 • TOYOTA Celica Supra
• LEXUS GS 300 • PORSCHE 911 (996) Boxster

РЕМЕНЬ ГРМ
ширина 22 кол-во зуб 109
Производитель: Dayco код товара 109SP220H Dayco109RP220H Dayco94123
Оригинальный номер: MAZDA_FE0512205, MAZDA_FE0612205, MAZDA_FE0812205, MAZDA_FE0912205,
Кроссы: MAZDA 626 II (GC) (2.0L) MAZDA 626 II Hatchback (GC) (2.0L) MAZDA E 20002200 автобус (SR1) (2.0L) MAZDA E 2000
2200 фургон (SR2) (2.0L)
АНАЛОГИ: ASHIKA 40-03-307
CONTITECH CT586
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=588

РОЛИК РЕМНЯ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100

Радиатор кондиционера С183A-00100 CONDENSER A

Радиатор охлаждения C112B-00100 RADIATOR A

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Тагаз VEGA C100
GA11N-61110 аналогов нет. только оригинал

Ручка двери наружняя Тагаз VEGA C100
оригинал

РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оригинал

Рычаг МКПП в сборе с механизмом. C135A-02015 CONT A-M/T GEARSHIFT

Рычаг передний левый Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CA-D001
Рычаг передний правый Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CQKD13R

Сальник распредвала Тагаз VEGA C100
Подходит с Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 94580413

сальник первичного вала кпп audi/VW 21.8*35*7

Соединение анкерное пластиковое диам. 8мм (крепления бамперов, брызговиков арок колёс) 79416 05000
Заменитель (инф. с ценника):
99046
90467-08144-10
Держатель обшивки багажника TOYOTA
№266 код 05557
(Абсолютно тоже).

Саморез Тагаз VEGA C100
диаметр 4,8мм

Свеча зажигания Тагаз VEGA C100
NGK LFR5A 11 от ниссана
NGK ILFR5B 11
BOSCH: FR 8 SPP332
FR 8 ME
CHEMPION REC10YC4
длинна юбки 27 мм
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=344

СИГНАЛ НИЗКИЙ Тагаз VEGA C100
аналог ваз газ уаз и так далее
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=569

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оигинал

Стойка заднего стабилизатора Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96561754

Стойка переднего стабилизатора правая Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96403100

Термостат Тагаз VEGA C100
Термостат DAEWOO Nexia, Lanos OEM 96143939

Трос газа Тагаз VEGA C100
код C124B-01030

Трубка гидроусилителя руля Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески поперечная передняя Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески продольная Тагаз VEGA C100
аналог Chevrolet LACETTI тяга задняя продольная 96550057

Усилитель переднего бампера С164А-00030 BEAM A-FIRT BPR 2.5

Фиксатор солнцезащитного козырька, левый C173J-00600 RETAINER, LH
Фиксатор солнцезащитного козырька, правый C173J-00620 RETAINER, RH

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. Good Will (Великобритания) каталожный номер AG272

Фильтр кондиционера салонный Тагаз VEGA C100
Фильтр салона ВАЗ-2170 Priora с конд., Normal (отопитель HALLA)
Артикул: VF-011Hn Оригинальный номер: 2170-8122020-11 (НСС)

фильтр салонный SCT Germany SA 1138, предназначен для установки на Тойота, Авенсис, Королла, ВольвоS40, V40. ПО размерам на 220х200х20 мм.

MANN W71241 W71215 W71212 W71318
Knecht OC242 oc9
Opel 5650305 (Opel Astra,Opel ASCONA, ASTRA, KADETT, VECTRA )
Filtron OP630 OP579 Wix WL7129
Fram PH4765 Wix WL7140 (Chevrolet BLAIZER )
Citroen 1109A8 (Citroen Axel)
kwangjin ga11m-64800, alco sp834
Tagaz GA11M64800 (tagaz vega)

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Тагаз VEGA C100
аналог Фильтр топливный Mannol 2123-1117010i,
AL Фильтр топливный ВАЗ 2104-15, Калина, Нива Шевроле, AUDI, VW, SKODA, OPEL, FIAT (WK512) код товара 619334
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=533

Фонарь задний левый Тагаз VEGA C100C151B-00100 LAMP COMBINATION, RR, LH
Задний левый фонарь в сборе.

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет

Фонарь подсветки номерного знака Тагаз VEGA C100

Цилиндр сцепления главный в сборе Тагаз VEGA C100
Lachetti предположительно

ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 60 см

ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 40 см
Чехол рычага МКПП C172C-06800 BOOT A-CONSOLE, M/T аналог калина

Эмблема решетки радиатора C164L-00030 EMBLEM-A RADIATOR GRILLE

Эмблема ТАГАЗ (русскими буквами) С164L-00040
Заменитель от ТагАЗ TAGER (лат. буквы)
R201H-0002

Откуда: Ростов-на-дону
Медали: Нет

влад краснодарский писал(а):
. Саморез Тагаз VEGA C100
самая дефецитная деталь!! в любом хозмаге хоть пол кило)))))).

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)

Откуда: Ростов
Медали: Нет

Медали: 2 (подробнее)

Denis писал(а):
всем привет) у меня такая проблема поломалась пластмасска от ручки, теперь дверь открывается только с внутренний стороны! ни где ни могу найти эту пластмасску! подскажите что можно придумать?

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)

Егор писал(а):
Размеры дисков :

Откуда: Ростов
Медали: Нет

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)

Ремонт тагаз вега с 100

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Машины этой как готового продукта пока нет и я, признаться, не уверен, что будет. По обещаниям «тагазовцев» С100 уже должен был поступить в продажу, но его там, разумеется, нет. Сколько сделано машин – я не знаю, доподлинно известно всего о двух экземплярах, их видели на одной из выставок. Где эти экземпляры были собраны – Бог весть. Вроде как был в Таганроге полузакрытый тест-драйв, но меня туда не звали и я не знаю никого из коллег, кого звали.


Скептическое отношение к этому проекту я уже высказывал, и скепсис мой был основан на простом умозаключении: в августе прошлого года презентовали Chery Fora таганрогской сборки (под собственным брендом Vortex), в этот проект «тагазовцы» вложили кучу сил и денег. Никто тогда не упоминал про подразделение ТАГАЗ-Корея.

Потом настал кризис. ТАГАЗ оказался, мягко говоря, в непростой ситуации – денег не было даже на то, чтобы растаможить уже оплаченные машинокомплекты из Кореи. На помощь государства рассчитывать не приходилось – лоббистов собственных интересов уровня Дерипаски или Алёшина у ТАГАЗА нет. Машин дешевле 350 тыс тоже нет и в программу льготного кредитования вписывать нечего (хотя заметим, что совсем недавно Акцент в базовой комплектации был существенно дешевле многих моделей, в эту программу вписавшихся). И тут ТАГАЗ начинает изобиловать новинками: и новая «легковушка» С-класса, и новый малотоннажный грузовичок… И всё это, дескать, сделано своими силами, с помощью (именно так – с помощью) корейского подразделения ТАГАЗ-Корея. Непонятно откуда взявшегося подразделения.
Так вот, вопрос в сроках и целесообразности. Создать собственное зарубежное конструкторское бюро и его силами разработать и подготовить к производству современный автомобиль невозможно за несколько месяцев, тем паче – в условиях мирового финансового кризиса. Это работа на несколько лет, как минимум два-три года и миллиард-полтора долларов. Тагазовцы что-то говорили про 300 млн, а про сроки – вообще ничего. Я, по крайней мере, не слышал. Но в это не очень верится хотя бы потому, что менее года тому назад ТАГАЗ всерьёз занимался Chery Fora – производство организовано полноценное, со сваркой и окраской, полной сертификацией машины в России (включая краш-тест), для чего потребовалось вносить изменения в силовую структуру кузова (утверждают, что увеличено количество точек сварки). Плюс планы по 50-процентной локализации. И всё это – коту под хвост, ибо С100, машина стократ более современная и при этом более дешёвая, чем Chery Fora! То есть, получается, что ТАГАЗ разработал конкурента самому себе, лучшего во всех отношениях. Кто после этого купит этот несчастный китайско-таганрогский Vortex? Получается, что ТАГАЗ вкладывал силы и средства в сварку-окраску Chery, заведомо зная, что через год этот проект он свернёт? Ну не бред, а?

Повторюсь: я не знаю, откуда взялся С100. Я не знаю, зачем он взялся. Есть версии, но чёткой информации нет. Кажется, что маркетинговая активность ТАГАЗа на пике кризиса связана с желанием получить финансовую поддержку со стороны (от государства или другого сильного инвестора), чтобы хоть как-то продержаться до лучших времён. Дескать, смотрите, все жалуются на проблемы, а мы новые машины одну за другой на рынок выводим, конструкторское бюро в Корее организовали; и вообще у нас всё отлично. Ну как таких красавцев не поддержать?

Но, повторюсь, это только предположение.

В общем, С100 и после презентации остаётся машиной-загадкой. И попытаться разгадать её было очень соблазнительно.

По основным геометрическим параметрам и силуэту кузова (особенно боковому абрису) С100 полностью соответствует Chevrolet Lacetti. Который, как известно, собирается в Корее (для российского рынка – дособирается крупноузловым методом на Автоторе) и на родине продаётся под маркой Daewoo. Модель эта доживает последние дни – ей на смену приходит Cruze. А вот сравнительные фото компоновки моторных отсеков Lacetti и С100. Я специально взял Lacetti с мотором 1,6 – именно им будет комплектоваться и таганрогская машина.



Из видимых отличий – отсутствие у С100 под капотом топливного фильтра, видимо, его перенесли ближе к бензобаку. Блок предохранителей и ЭБУ поменялись местами. Но на блоке цилиндров уже есть «локализоционная» надпись:


Причём это отливка, а не гравировка. Интересно.

Оформление салона Lacetti не повторяет, скорее, повторяет «мотивы» оформления интерьеров некоторых моделей KIA.




Приборная панель неплоха, но без изысков. Напрягает пестрота и по-китайски безвкусная голубая подсветка шкал и дисплея. В происхождении этой «приборки» не сомневаюсь ни секунды.


Много внимания уделено мелочам – два подстаканника есть возле подлокотника по центру плюс по одному – в каждой двери(включая задние). Дизайн блока управления климатом мне видится неудачным, в отличие от прочих элементов салона.






Багажник огромен! Навскидку, тут литров 550. К сожалению, спинка заднего сиденья в седане не откидывается, есть только лючок для длинномеров по центру. Запаска полноценная, но она немного возвышается над нишей, очевидно, что отсек проектировался под «докатку». Ещё один аргумент: если машина была сделана специально для России, то почему не учли этот аспект?




Собрана машина неплохо, все зазоры ровны, ничего не выпирает, заусенцев не наблюдается. Даже бамперы и светотехника, вписанные в этот кузов далеко не идеально (на мой вкус), сидят ровно. То есть, откровенного брака нет. Но есть ощущение дешевизны, подкреплённое приторным запахом плохой пластмассы, запахом, который шибает в нос в салоне любой машины из Китая. Корейцы, японцы и европейцы, случается, тоже «пахнут», но пахнут иначе, не так откровенно «дёшево». Есть подозрение, что оригинальный интерьер для кузова Lacetti сделали в Китае.

Характеристики у машины вполне современны, а многорычажную заднюю подвеску и дисковые задние тормоза не у всех конкурентов встретишь.



В дверях – простенькая акустика (спереди – двухполосная)


В движении С100 сюрпризов не преподнёс – Lacetti как Lacetti. Пустоватый руль, но вполне чёткие реакции, собранная подвеска. Очень неинформативен привод сцепления и как-то даже нарочито разболтан рычаг переключения передач. С таким невнятным механизмом КП я бы долго ездить не смог, очень неприятно. Ручка, кстати, полностью повторяет таковую у Lacetti, хотя на ранних картинка С100 она была другой.


По непроверенным данным, этот дизайн С100 – «промежуточный» (хорошо бы!). Следом за ним придёт машина с иначе оформленным «передком», которая будет называться CN100. Её эскиз был показан в марте (на картинке она тоже называется С100).


Но вот интересно – шильдик на исследуемой машине уже был таким:



Хотя по документам это С100. Опять загадки…

ТагАЗ Вега (С-100)

кстати интересно а если ее стукнут как ремонтировать по осаго будут на нее каталоги есть ли?

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Четырежды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Leon

на вид очень не плохо смотрится

  • Авто: Tiguan

Почему вы думаете, что любой кузовной ремонт это замена? Много чего вытягивается, ровняется, рихтуется.
При такой цене думаю можно смириться с тем обстоятельством, что новых кузовных деталей нет и не будет. Единственная действительно серьёзная проблема - это стёкла. Надо смотреть от чего подходят и походят ли.

а еще смириться с тем обстоятельством, что машина скорее всего вечная - не продашь ) и чем дальше, тем явно будет хуже

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

Трижды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

на складах новые запчасти на Вегу.

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

Вся информация в профиле

Четырежды герой флейма

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

а где на нее запчасти брать? там же кузовщина своя

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

В 2007-м фирменные литые диски стоили дешевле штамповок.

  • Авто: лесник и баргузин

стоимость владения - это определяющая составляющая покупки авто, вот вы берете б.у машину с пробегом пусть сотня и думаем так, берем на года 3 средний пробег 36 в год, проблемы вылазят около 180-250 пробега - движок на авито 100, коробка 50, если что с этими узлами случится чтобы можно было их заменить оперативно, то же и по кузовщине стукнули все есть в доступе, можно и ламбу купить только до первой поломки так как чинить ее будет стоит дороже новой ламбы

Ремонт тагаз вега с 100

Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.
Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.

Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.

А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис. Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?

Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Знаю люди уже 4 мес кузовню ждут, а её все нет.

Тагазовцы сейчас в экстренном порядке готовят рестайленг и перенос производства компонентов из Кореи в. (в Китай ? )
Дровишки тут :

Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.

А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.

Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.

тебе ли как кинологу не знать.

Точно! И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай.
Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову.
А то, что машина "практически С класса" это понятно Мерин С класса нервно курит в стороне

quote: Originally posted by Stas 13:
ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

Ну мож двигатель и тот же, я не знаю. но внешне вообще всё разное.

ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?

Если бы это китайцы слизывали, то так все и было,
но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилей
в итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,
что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")
Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ

кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

quote: Originally posted by ASDER_K:

это много где есть.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

Ну они типа ездили по салонам, сравнивали.
Да и интернет курили, в меру своих способностей.

Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел

quote: Originally posted by Ann:

Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине


Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию.
Сейчас идет второе слушанье в Корее.
Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.

GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.

лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая.

quote: Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

.

Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.

Диагностика и ремонт двигателя ТагАЗ Vega (C100)

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Диагностика, чип-тюнинг и ремонт ТагАЗ Vega (C100)


Лучше всего перед ремонтом сделать диагностику коробки переключения передач (проводим её бесплатно при ремонте у нас). После того, как выяснена причина неисправности коробки мы посчитаем цену на работу и запчасти чтобы Вам решить что сделать выгоднее: отремонтировать или заменить КПП на контрактную.

Некоторые внешние проявления неисправностей АКПП и РКПП:

  • толчки при переключении передач
  • блокировка работы АКПП на определенной передаче
  • полная невозможность переключения режимов работы АКПП

Далеко не каждый автосервис возьмётся выполнить ремонт коробки автомата или робота. Ремонт данной коробки передач значительно сложнее без должной подготовки, чем ремонт МКПП. Обычно при неисправностях ограничиваются заменой масла, что не решает проблем. Было много случаев когда после замены масла в коробке обращались к нам. Если коробка не исправна, то ЗАМЕНА МАСЛА НЕ УСТРАНЯЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ. Мы давно занимаемся ремонтом АКПП, роботов и вариаторов и можем качественно выполнить ремонт коробки передач.

На все работы даётся ГАРАНТИЯ

Запчасти можете либо предложить свои либо заказать через нас.

Точную цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.

Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Ремонт ходовой

remont-hodovoy

Во время диагностики ходовой части ТагАЗ Vega (C100) мы выявляем неисправности ходовой − проверяем состояние амортизаторов, пружин, опорных чашек, исследуем люфты, износ саленблоков и других важных узлов ходовой части авто. Кроме того, в обязательном порядке осуществляется анализ изношенности подшипников, тормозных колодок, шлангов и т. п.

В результате проведённой диагностики составляется смета предстоящего объёма работ и рассчитывается их стоимость, после чего мастера приступают непосредственно к ремонту.

Некоторые работы по ремонту ходовой приведены ниже.

  • Диагностика ходовой части
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена стойки передней
  • Замена шаровой опоры
  • Замена тормозных колодок дисковых
  • Замена тормозного диска
  • Замена рулевой рейки
  • Ремонт (восстановление) рулевой рейки

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Ремонт двигателя

remont-dvigatelya

Различают текущий (мелкий) и капитальный ремонт двигателя.

Текущий ремонт обычно не занимает много времени и не является дорогостоящим.
Но именно проведение таких работ – наилучший способ профилактики крупных и дорогостоящих поломок.

К такому ремонту относится для автомобиля ТагАЗ Vega (C100):

  • устранение мелких неисправностей;
  • замена деталей подверженных естественному износу;
  • чистка и смазка узлов требующих такого обслуживания;
  • регулировка узлов, требующих регулировки;
  • профилактические работы, направленные на предотвращение непредвиденных неисправностей

Ниже перечислены некоторые из видов текущих работ по ремонту двигателя, которые производятся в нашем автосервисе:

  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена термостата
  • Замена подушки двигателя
  • Замена сальников свечных колодцев
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена высоковольтных проводов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка зазоров клапанов
  • Ремонт, регулировка и замена корзины, диска сцепления
  • Ремонт и замена глушителя
  • Ремонт катализаторов

Мы предлагаем вам ремонт следующих двигателей ТагАЗ Vega (C100):

  • ремонт ДВС
  • ремонт дизельных двигателей
  • ремонт дизельных двигателей системы COMMON RAIL

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Услуги автоэлектрика

avtoelektrik

Услуги автоэлектрика — это ремонт отказов самого различного вида и сложности, от замены неисправного аккумулятора в автомобиле, что элементарно, до сложного восстановления электрической проводки Вашего автомобиля, что может иметь место после автокатастрофы, возгорания или короткого замыкания в автомобиле.

Мы предлагаем Вам следующие услуги для автомобиля ТагАЗ Vega (C100):

  • Чип-тюнинг двигателя
  • Установка ксенона
  • Автомобильная сигнализация (установка и диагностика автомобильной сигнализации)
  • Установка дополнительного оборудования (регистраторы, навигаторы, антирадары…)
  • Компьютерная диагностика автомобиля (двигателя и других систем автомобиля)
  • Автозвук (установка автомагнитол, динамиков…)

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Запчасти c разбора

Зачем Вам эти проблемы?
В нашем автосервисе Вы можете заказать запчасти на иномарки (новые и б/у) у тех, кто будет их потом устанавливать. Вы получаете дополнительные гарантии качества на ремонт.

Как это происходит?
Вы можете приехать к нам на диагностику, определить, какие элементы вашего автомобиля ТагАЗ Vega (C100) нуждаются в замене и сразу заказать их с нашими специалистами.

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Установка сигнализации на авто

ustanovka-avtosignalizacii

Способов защиты автомобиля от угона сегодня множество и все автолюбители рано или поздно сталкиваются с нелегким выбором: надежная страховая компания, серьезный противоугонный комплекс или простенькая сигнализация для «галочки».
Но, несомненно нужно учитывать, что даже самый дорогой страховой полис не убережет вас от пешей жизни в течение какого-то времени, да и возмещение выплатят вам далеко не сразу, вычтя из него приличную сумму амортизации.

Выбирая же автосигнализацию, помните – дешевые аналоги от неизвестных производителей, которыми полнятся российские прилавки, скорее всего, представители «серого» импорта. Их надежность находится под большим вопросом.

Сегодня ассортимент автосигнализаций достаточно широк, чтобы любой владелец мог найти себе устраивающий его вариант. При этом установка «сигналки» может отличаться техническими и функциональными особенностями. Также при выборе устройства следует учесть условия хранения транспортного средства. Автомобили, ночующие на открытой и неохраняемой площадке, должны снабжаться качественной сигнализацией профессионального уровня, способной обеспечить максимум защиты.

Наши специалисты помогут вам не только выбрать качественную сигнализацию для вашего автомобиля ТагАЗ Vega (C100), но и смогут установить автосигнализацию так, чтобы все её функции были работоспособны и сигнализация прослужила вам долго и с пользой.

Мы предлагаем вам следующие услуги:

  • установка бюджетных сигнализаций
  • установка автосигнализации с обратной связью
  • установка сигнализации с автозапуском
  • исправление недостатков установки автосигнализаций недобросовестных автоэлектриков

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Капитальный ремонт двигателя

kapitalka-dvigatelya

Необходимое оборудование позволяет нам производить капремонт двигателей автомобилей отечественного и импортного производства.
У нас Вы можете заказать капиталку двигателя или перебрать двигатель. При подозрении на некачественную работу двигателя мы можем сначала провести диагностику всех систем, обеспечивающих надежное функционирование двигателя. После диагностики мы определим настоящие причины неисправности и по Вашему желанию сразу произведем ремонт.
Квалификация наших специалистов достаточна для проведения капитального ремонта и технического обслуживания двигателей ТагАЗ Vega (C100) практически любой сложности.

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Диагностика двигателя

diagnostika-dvigatelya


Во время диагностики двигателя ТагАЗ Vega (C100) мы проверяем следующие параметры

  • Уровень и состояние масла в двигателе
  • Уровень и состояние масла в КПП
  • Отсутствие течей масла и других жидкостей
  • Состояние приводных ремней
  • Состояние подушек двигателя
  • Состояние свечей и высоковольтных проводов
  • Отсутствие посторонних звуков и вибраций
  • Состояние воздушного фильтра
  • Состояние дроссельной заслонки
  • Уровень и состояние тормозной жидкости
  • Уровень и состояние жидкости гидроусилителя
  • Уровень и состояние антифриза

Дополнительно (при необходимости) проверим:

  • компрессию двигателя
  • состояние ремня ГРМ или цепи ГРМ
  • проведём компьютерную диагностику систем дизельного или инжекторного двигателя

Мы предлагаем вам диагностику следующих двигателей:

  • диагностика ДВС автомобилей отечественного производства
  • диагностика ДВС иномарок
  • диагностика дизельных двигателей автомобилей отечественного производства
  • диагностика дизельных двигателей иномарок
  • диагностика дизельных двигателей системы COMMON RAIL

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Диагностика ходовой

diagnostika-hodovoy

Диагностика ходовой время от времени нужна любому автомобилю и не только для предупреждения сложных поломок, но и для сохранения жизни водителя и пассажиров. И это не пустые слова — неисправности ходовой часто ведут к серьёзным авариям и автокатастрофам. И чтобы избежать этого нужно время от времени проходить диагностику ходовой.
В процессе диагностики ходовой части ТагАЗ Vega (C100) мы проверяем состояние следующих систем:

  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Карданные передачи
  • Сальники и сапуны трансмиссии
  • Подшипники колес
  • Уровень и состояние масла в МКПП или АКПП
  • Состояние подвески
  • Приводные элементы трансмиссии

Если диагностика ходовой выявила проблемы, то нужен ремонт ходовой.

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Замена масла

Кроме замены масла в двигателе мы производим замену других жидкостей в автомобиле ТагАЗ Vega (C100):

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Заправка автокондиционеров

zapravka-kondicionera

Автокондиционеры и климат-контроль являются в наше время уже не новинкой, а хорошо зарекомендовавшими себя опциями современного автомобиля.

Но как и другие элементы авто они нуждаются в чистке, заправке, а иногда, к сожалению, и в ремонте.

Мы заправляем автомобильные кондиционеры с помощью импортного оборудования.

При необходимости мы осуществляем ремонт и диагностику климатических систем и кондиционеров ТагАЗ Vega (C100).

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Ремонт коробки передач

remont-kpp

У нас Вы можете сделать качественный ремонт или заменить механическую или автоматическую коробку переключения передач (МКПП, АКПП) на ваш автомобиль ТагАЗ Vega (C100).

Запчасти можете либо предложить свои либо заказать через нас.
Средний срок ремонта КПП (без работ по закупке запчастей) в нашем автосервисе – ВСЕГО 4 ЧАСА.

На все работы даётся ГАРАНТИЯ
Цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.
Обращайтесь к нам по координатам в контактах.

Наши плюсы - для Вас!

Опыт работы

отличный автосервис

У нас сотни довольных клиентов
из нашего и других городов.

Фиксированные цены

низкие цены

Мы не увеличиваем стоимость
в процессе работ.

Быстро и в срок

реальные сроки

Начало работ в день обращения.
Выполнение в поставленные сроки.

Читайте также: