Ремонт тагаз вортекс тинго

Обновлено: 05.07.2024

Автосервисы и СТО Вортекс Тинго в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сервис "горящих цен"
Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
ТехЦентр "Доктор Кар"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- Установка автосигнализаций. -- Ремонт генераторов, стартеров. -- Компьютерная диагностика. -- Полировка. -- Ремонт бампера. -- Покра.

Техцентр на Коломенской
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 - 19:30

Основным направлением деятельности техцентра "Нагатино-Авто" является техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Так же одним из направлений является - диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей иностранного производства, в том числе отечественного производства. Наше преимуществ.

Мосавтогаз
Установка и обслуживание ГБО в Москве
Мосавтогаз
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ с 7:00 до 18:00

«Мосавтогаз» – фирма, проверенная временем и многими клиентами. Наша репутация - это гарант высокого качества. Мы с 1998 года занимаемся монтажом и обслуживанием ГБО, поэтому до мельчайших нюансов знаем специфику данных автомобильных агрегатов и отлично ориентируемся на рынке. Это позволяет нам пр.

Техцентр Юнайт-Авто
Центр профессионального кузовного ремонта и технического обслуживания
Техцентр Юнайт-Авто
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных

Техцентр "ЮНАЙТ-АВТО" предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей в Москве. В нашей компетенции выполнение различных кузовных работ, полная или частичная покраска, а также техническое обслуживание Вашего автомобиля. Комплекс наших услуг включает качественную покраску автомобилей с про.

АВТОСЕРВИС ШИНОМОНТАЖ 24 Ч
Мастерская "РИТАНД"
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно, каждый день

Наш мастер обладает более, чем 10-ти летним опытом по ремонту автомобилей. Поэтому в процессе снятия и установки агрегатов порой встают на место и остальные детали, которые когда-то, кто-то и куда-то не туда прикрутил. - Замена масла - 300 руб. - Замена колодок - 500 руб. - Ремонт ДВС (бензин,ди.

Качественно, недорого, честно
АвтоТехЦентр «13custom»
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 22-00

Мы готовы починить любой автомобиль! — Кузовной ремонт. — Покраска. — Тюнинг. "Улучшаем жизнь, предоставляя услуги самого высокого качества в сфере ремонта и обслуживания автомобилей". — Честность и правдивость в отношении с клиентами. — Добросовестная и качественная работа во бла.

Мы делаем свою работу мастерски!
АКПП МАСТЕРС
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно, 24 часа в сутки мы готовы решить любые проблемы

Компания АКПП-МАСТЕРС специализируется на ремонтно-обслуживающих работах для автоматических коробок передач в Москве и Московской области. -- Ремонт АКПП -- Ремонт гидротрансформаторов -- Ремонт гидроблоков -- Ремонт вариатора Преимущество АКПП-МАСТЕРС перед другими компаниями этой направленности

Комплексный ремонт автомобилей. Юридическая помощь при ДТП.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 19:00

Автосервис «АвтоПачини» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш центр технического обслуживания оснащен хорошим оборудованием, как отечественного, так и импортного производства, отвечающий современному уровню технического обслуживания автомобилей. Автосервис «АвтоП.

Специализированный автотехцентр «Англия Стиль»
Станция Кузовного Ремонта
Специализированный автотехцентр «Англия Стиль»
Запрос в сервис

Специализированный автотехцентр ООО «Англия Стиль» специализируется на кузовном ремонте и техническом обслуживание автомобилей всех марок производимых в мире. Многие наши клиенты помнят нас по предыдущему местонахождению – город Москва, улица Звенигородское шоссе 28, сегодня автотехцентр расположе.

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны - весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь - автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря - кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот - чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод - посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться - появился непонятный стук сзади - справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро - через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало - загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза - в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки - пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар - в порядке, «поворотники» - в порядке, стопы - в порядке, передние «противотуманки» - в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» - жмем кнопку – нет, жмем второй раз - тоже самое, раз пять жали - ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат - дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали - из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном - машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo - машина то, что надо - на мой взгляд, соотношение цены и качества - оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку - в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. - не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы - это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы - это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод - не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное - полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус - это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит - это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя - не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу - это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима - это отдельная история: минус 10-15 градусов - ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами - это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником - по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Ремонт Вортекс Тинго

Votrex Tingo — это лицензированная копия Cherry Tiggo, скопированного, в свою очередь, с японского кроссовера Toyota RAV4. Модель примечательна доступной стоимостью и богатой базовой комплектацией, а также хорошей устойчивостью и манёвренностью. Данный автомобиль имеет ряд типичных поломок, поэтому ремонт Вортекс Тинго выступает относительно распространённой операцией. Заказать необходимые авторемонтные мероприятия по доступным ценам всегда можно на нашей онлайн-площадке.

Ремонт Вортекс Тинго

Ремонт Вортекс Тинго. Основные направления

Большое распространение имеют проблемы с подвеской и трансмиссией автомобиля, нередко к специалистам обращаются по вопросам поломки электрооборудования. Восстановление последнего потребует обязательного квалифицированного ремонта Вортекс Тинго, поскольку самодеятельность в таких случаях может закончиться возникновением новых неполадок.

Покраска авто двумя цветами


Основные сложности, касающиеся данного вида покраски, связаны с получением красивого перехода, гармонично вписывающегося в общую цветовую концепцию автомобиля.

Опытные автомобилисты жалуются на плохую шумоизоляцию модели. Проблема устраняется посредством обеспечения дополнительной шумо- и виброизоляции салона, однако такое решение может обойтись водителю в немаленькую сумму.

Распространены проблемы с ремнём ГРМ Vortex Tingo, способным потребовать замены намного раньше указанного производителем срока. Замена ремня обойдётся автомобилисту в несколько тысяч рублей, но позволит минимизировать проблемы при эксплуатации транспортного средства в дальнейшем.

Если штатная защита картера двигателя автомашины не справляется со своими основными функциями, то правильным решением выступит установка нового защитного кожуха; на современном рынке можно найти брендовое оборудование, рекомендуемое производителем автомобиля. Качественная защита убережёт системы автомашины от загрязнений и механических воздействий, что особенно актуально при постоянной эксплуатации ТС в условиях бездорожья.

При длительной эксплуатации модели возможно возникновение проблем с глушителем, требующим своевременного устранения. Ремонт Вортекс Тинго в таком случае подразумевает замену глушителя для восстановления работы системы, для предотвращения попадания выхлопов в салон ТС и для поддержания необходимой мощности двигателя. Поводом для проведения таких работ выступают следующие обстоятельства:

  • громкий рёв из-под днища автомашины;
  • усиленная вибрация кузовных элементов;
  • неравномерное движение автомобиля при повышении скорости;
  • увеличение топливного расхода.

Для автомобильного стартера средний срок службы составляет пять-шесть лет. По истечении данного срока автомобилисты могут заметить повышенный уровень шума в системе, отсутствие включения и другие неблагоприятные обстоятельства. Проблема решается своевременной заменой стартера, позволяющей предупредить возникновение новых неисправностей в системе.

Кузовной ремонт Вортекс Тинго

Немалую часть обращения к специалистам составляют обращения после автомобильных аварий, приводящих к повреждению кузовных элементов транспортного средства. Поскольку существенные дефекты кузова способны сказываться на управляемости автомашины, все возникшие деформации и отклонения следует устранять с максимально возможной оперативностью.


Покраска мотоцикла может быть выполнена собственными силами мотовладельца, однако достойный результат в таком случае не гарантирован.

Если ремонт Вортекс Тинго подразумевает проведение локальных покрасочных мероприятий, то для подбора правильного цвета краски специалисты могут воспользоваться подходящим программным обеспечением, позволяющим минимизировать разницу между новым и заводским покрытием. Обращаясь в квалифицированный техцентр, водитель может не беспокоиться о том, что факт покраски сможет выявить любой случайный наблюдатель.

Перед проведением ремонта Вортекс Тинго обязательно решается вопрос о том, действительно ли кузовной ремонт целесообразен в конкретном случае. В некоторых случаях стоимость восстановительных работ может быть сопоставима со стоимостью приобретения нового автомобиля.

Ремонт Вортекс Тинго

Потребовался ремонт Вортекс Тинго?

Можно тратить своё время на утомительные самостоятельные поиски подходящего техцентра, а можно связаться с лучшими специалистами своего города через 2rea.com.

Во втором случае потребуется лишь:

  1. подать заявку на ремонт Вортекс Тинго;
  2. дождаться откликов от специалистов;
  3. выбрать подходящего мастера.

Подача заявки совершенно бесплатна и не потребует от автомобилиста обязательно воспользоваться услугами одного из отозвавшихся мастеров..

"Теперь буду брать только машины китайского производства". Мнение владельца Vortex Tingo

- Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.


Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.


Сам автомобиль - аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo - в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.


От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное - один в один Tiggo.


На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы "слизали" с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.


Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с "убитой" подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.


Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.


Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.


Кроме того, не работал "ручник", но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В "ручнике" менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были "убитые". Ставил запчасти Patron - хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.


Также были заменены технические жидкости - тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил "раптором" арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет - это основной минус машины.


Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать "жуки" и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же "раптором", чтобы ЛКП было матовое, шероховатое - для туризма, как мне кажется, что надо.


И все, начал ездить. Отъездил больше года - за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка - 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.


Остальное - доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть - оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и "ручник".


Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел - сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.


Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, - подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.


Заменил "противотуманки" на светодиодные фонари с двумя режимами - белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями - скоро должны прийти. "Противотуманки" покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На "Али-экспрессе" одна фара стоит 67 рублей.


Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее - не беспокоило совершенно.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший - тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.


Единственный недостаток - плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа - вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили - 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры - по 10 рублей.

Расход топлива по городу - от 9,7 до 10,4 литра на "сотню" зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.


Коробка - 5-ступенчатая "механика". Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.


В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан - наша соль металл разъедает.


И большой минус - шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил - в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью - везде.

Но надежность хорошая. Если не считать "косяки" от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя - разве это не показатель?


Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть - туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно - спустился со склона и поднялся.


Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки - когда потеплеет, установлю.


И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.


Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.


Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо - не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу - во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.


Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

Автомобиль тагаз тинго вортекс ремонт и обслуживание полезные советы

Какие возможные причины стука при повышении оборотов?

Почему не греет печка Вортекс Тинго 2011?

Здравствуйте , у меня Вортекс Тинго 2011 года. 1.8 двигатель, заменил грм и помпу, перестала греть печка ниже 1500 оборотов, может из-за помпы? Воздушную пробку выгнал

Вортекс Тинго 2010 1.8 тормозит сама на скорости. Что может быть?

Делала диагностику, все хорошо!поменяла все фильтра, масло, свечи. Не помогло! Ремонтник говорит, что дело в датчике выключения СТОП сигнала, что якобы машина сама включает аварийный режим .Может у Вас есть правильный ответ?

Подойдет ли задняя правая дверь Чери Тигго к Vortex Tingo, если каталожный номер одинаков?

Здравствуйте. Подойдет ли задняя правая дверь чери тиго к vortex tingo если каталожный номер одинаков?

Можно ли залить масло ZIC 5W-40 в двигатель 1.8 Vortex Tingo?

Масло ZIC 5W-40 Для вортекс Тинго 1.8 кто, что посоветует

Какое и сколько масло нужно для двигателя Вортекс Тинго 1.8?

Какое масло в двигатель Вортекс Тинго 1.8 после 100 000 пробега

Почему пропадает напряжение на катушку зажигания ,и мотор глохнет,машина вотрекс Тинго 1.8 робот

Почему иногда пропадает напряжение на катушку зажигания и мотор глохнет?

Выдавило масло через масляный фильтр и авто не заводится. В чем причина?

Выдавило масло через масляный фильтр, после замены масла и фильтра авто отказывается заводится?

Как снять верхнюю защитную крышку ремня грм на Вортекс Тинго?

Как снять как снять верхнюю защитную крышку ремня грм на машине, чтобы проверить состояние ремня РМ

После ремонта головки двигатель заводится и глохнет. В чем проблема?

люди добрые вот такая беда, тагаз вортекс тинго 1.8 загнуло клапана при обрыве ремня грм,поменял клапана,естественно всё зделал как полагается,собрал всё обратно. начал запускать движок, а он заводится и глохнет,провери тысячю раз метки,все датчики,все трубки!! и один фиг заводится и глохнет. в чём может быть проблема? кто подскажет? а то в три головы не можем понять что не так.

После замены блока цилиндров, двигатель работает с перебоями. В чем причина?

Добрый день. Поменяли головку блока цилиндров. Автомобиль заводится, но работает с перебоями.

Запускается вортекс Тинго с посторонними шумами, что-то мешает прокручиваться двигателю, скрежет

Не запускается автомобиль, посторонний звук в двигателе

ТОП-5 доработок Lada Vesta

Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…

Chery Tiggo 7 Pro — шесть особенностей китайского кроссовера

На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…

Nissan NV200 — стоит ли покупать японский минивэн?

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с…

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Читайте также: