Ремонт тнвд делфи форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт топливной системы Delphi Форд Мондео 3

Всем привет! Ехал по трассе, с 4 переключался на 5-ю доводя до 2500 оборотов иии загорелась ошибка двигателя.Машина потеряла динамику и стала вяло отзываться на педаль.Доехал домой, воткнул ELM327 USB, увидел следующие:

Папандос. Ошибка не сбрасывается, нужно прописывать коды корректировки форсунки.
На следующее утро машина не завелась.приплыл…
Снял все форсунки.Важно: соблюдать чистоту.(свечным ключом)(магистрали ключ на 17) и на диагностику.

А показала, что 2-я форсунка переливает а 4-й вообще пушной зверек.Приговорили распылители под замену.Обратный клапан 28239294 менялся немного ранее.
Из распылителей для форсунки EJDR00301Z подходят L096PBD .
Не стал брать Делфи т.к лишних денег нет, но и не брал китай, взял Фирад- по ней тоже нареканий нет-чистая Италия.

При сборке форсунку зажимал в тисках и закручивал с усилием 58 H/м (надо 55, но у меня нет стенда для сжатия внутренностей форсунки(2 пружины (одна на распылителе и одна на обратном клапане)), поэтому слегка затягивал сильнее).

Далее купил шайбы медные под форсунки(менять все 4 т.к они проседают)

Приобрел шайбы Bocsh F00VC17504 1.5 $ за штуку( на сто меня гад стошник надул, если бы знал код шайб, то купил бы 4 за 3 $ ну а так за 6$) Так что лучше заказывайте сами. А вот артикул шайб Ford 1432205, (почти 5$ штука) но нет смысла переплачивать за тоже самое.

Кому интересны размеры и хочет подобрать, то фото в студию

На обратку покупаем новые резиночки, что бы не было подсоса воздуха.Тут особо ничего не подскажу, снимаем шилом и идем в авто магазин и подбираем.

Все собираем. Важно! Форсунку в блоке зажимаем с усилием 47 Н/м. Из системы выводим весь воздух: На рампе топливопроводов зажимаем гайку до конца а на форсунках от руки, и снимаем коричневую фишку с ТНВД, Секунд 5 крутим стартером(из-за фишки машина не заводится)(с гаек возле форсунок протечет солярка и с ней выйдет и весь воздух с системы) и затягиваем до конца шайбы на форсунках.
И наконец убираем ЧЕК(ошибку двигателя) прописывая код форсунки и чек гаснет.двигатель начинает заводится и работать ровно.

Т.к я не ездил и не прогонял форсунки на стенде хартридж, которых в РБ всего 3, и этот самый стенд все же дает погрешность в 1.5% я решил код подобрать из числа, которых я знал.Стенд Хартридж берет 4 значения давления(200,800,1200,1600 бар)т.е 8 коэфициентов и порядка 50-60 промежуточных значений.Из характеристик форсунок формирует код. Один и тот же код одной и той же форсунке он не присваивает! Так же код дает информацию о соотношении работы и уровня давления и времени импульса. Коды прилагаю.Они только для форсунок EJDR00301Z. И не факт что подойдут и для нее. т.к надо проверять каждый.Я подобрал, мне повезло.

Цена: 2 Распылителя-80$ ; 10$ диагностика форсунок; 6$ шайбы и резиновые кольца по 0,1$ за штуку.
Итог.Заводится!Работает ровно!Чек не появляется.Рад как слон) что смог отремонтировать машину без СТО(Я их не переношу, ибо любят на…бывать).
Всем спасибо за внимание и прочтение.Думаю кому то помог.Ровных дорог!

Ford Club Belarus

Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

genri » Чт июл 19, 2012 08:50

lightning » Чт июл 19, 2012 09:04

genri » Чт июл 19, 2012 09:43

lightning » Чт июл 19, 2012 16:47

kir_jeka » Чт июл 19, 2012 17:54

genri » Чт июл 19, 2012 18:20

С круизом наверное машины не попадались или народ не жаловался рады что машина поехала.
ЕSP вроде работает покрайней мере лампочка не горит.

Гольф а с Фокусом который не заводится что делать

lightning » Пт июл 20, 2012 09:06

genri » Пт июл 20, 2012 09:31

Automodern » Пт июл 20, 2012 10:10

Цена вопроса какая?
Имеется ввиду:
1. работа.
2. стоимость топливной системы бош, на которую все меняется.
3. стоимость топливной системы делфи, которая остается в руках.
4. стоимость блоков управления бош, который ставится, и делфи, который в подарок.
и т.п.

Сколько бабла клиенту готовить для столь изящной модификации автоса? Знатоки, прикиньте плиз, аж самому интересно. По новым агрегатам я ценами владею, а вот по б/у - не очень.

Далее: нахера человеку, который динамично гонял на мондео с делфи, трактор который чуть едет с механической топливной бош? Проще на самом деле гольф купить первый. Это я к тому, что технические характеристики при изменении системы впрыска с коммон рэйл на механику не меняются.

Изображение

genri » Пт июл 20, 2012 11:26

работа и запчасти примерно 700у
хлама остается больше 1000у

если турбина супер, говорили что прет лучше чем на делфи.

Automodern » Пт июл 20, 2012 11:42

Изображение

genri » Пт июл 20, 2012 12:07

Automodern » Пт июл 20, 2012 14:53

Я бы все-таки лучше отремонтировал. Думаю не просто так десятки инженеров конструкцию двигателя с конкретной топливной системой просчитывали. Принципиально менять конструкцию движка, по-моему, не есть гут.

ЗЫ
Когда клиент вместо ремонта приносит б/у форсунки на установку, это вообще мое самое "любимое" место. Говоришь человеку, что б/у форсунок делфи в хорошем состоянии на рынке просто нет - не верят. Но ладно, мы за проверку деньги берем, а как там дальше с продавцом они вопросы решают, это с большего не мое дело.

Изображение

genri » Пт июл 20, 2012 19:31

Maxim » Пн июл 23, 2012 10:52

Человек наверно попутал, эту операцию можно проделать с автосами выпуска до 2003 года. С 2003 года слегка изменилась конструкция форсунки делфи, а точнее ее длина(касается мондео). Форсунки бош туда уже не станут, нужна еще и ГБЦ. Цена ее 400 долл и плюс еще работа и сопутствующие материалы в виде прокладки и сальников. Теперь считаем: б/у насос бош 450-500, нельзя забывать о том, что еще нужно привязывать ключ к насосу, за это тоже надо платить, при чем это можно сделать только с помощью VCM(дилерский прибор форд), форсунки по 50 за 1 шт. Это уже 650 не считая работы по адаптации ключа. Далее, голова 400, прокладка 70, работа 150. Уже 1270. Далее, я сомневаюсь, что те форсунки делфи которые были сняты с переделанной машины хорошие. Остается насос, и то под вопросом. Его цена как б/у детали 350 долл. Мозг на эти машины ни кто ни когда не спрашивает, и он не пользуется спросом абсолютно. Ах да, я не посчитал стоимось работ по с/у ТНВД и стоимость подкапотной проводки. Еще нужно заплатить электрику за прокладку проводки. Еще нужно учесть про всякие мелочи, винтики пластиковые защелки под капотом для переделки, а за такие мелочи на разборке еще 100 оставишь. Короче, примерно то на то и выходит. Очень выгодный ремонт. Проще продать TDCI и купить TDDI. Да, не стоит забывать, что в случае поломки VP-44 ремонт может обойтись в 1500 евро, если не веришь, позвони в Слободу.

ИМХО: покатавшись на CR, я в жизни не персяду на VP-44, работает как трактор и не едет.

ВЕЩЬ В СЕБЕ, ИЛИ ТАК ЛИ СТРАШЕН COMMON RAIL DELPHI.

ВЕЩЬ В СЕБЕ, ИЛИ ТАК ЛИ СТРАШЕН COMMON RAIL DELPHI.

Публикация материала "Общая перекладина, или Немного правды о Common Rail" вызвала появление ряда технических вопросов на форуме газеты (abw.by) в "ветке", посвященной обсуждению этих систем впрыска. Среди них были и вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией системы впрыска компании Delphi Diesel.

"Сам езжу на Renault с мотором 1.5 dCi, где стоит CR Delphi. Фильтр топливный - такая же "гаргара", как и у 1.9 dCi, и стоит 95.000 у "официалов". Ставлю только его по регламенту - каждая вторая замена масла. Топливо - только с АЗС "А-100". Ездит нормально, пробег уже 250.000. Но что интересно, не Bosch/Siemens, а именно компания Delphi является ведущей в мире по производству, разработке и комплектации топливными системами различной коммерческой техники и легковых автомобилей. А вот работать с ней в Минске почему-то большого желания никто не испытывает, хотя тех же "меганов", "лагун", "сцеников", "клио" и прочих хватает с лихвой. Неужели никому не интересен потенциальный пласт клиентов? Особенно с учетом того, что на сервисе Renault топливной аппаратурой не занимаются, даже стенда нет" (chegevar@).
"Шкурно интересует 1.5 DCI K9K 922, так как являюсь обладателем Megane II. Пробег по белорусским дорогам близится к 50 тыс., суммарный - уже 250 тыс. Планирую эксплуатировать еще год-два. Проблем пока нет. Автомобиль был лизинговый и обслуживался регулярно. Интересно, мне уже готовить 1,5 кило "зелени" на замену Delphi?" (arkanegarant).
О местных особенностях эксплуатации и возможных проблемах Common Rail производства компании Delphi Diesel рассказывают специалисты УП "Континент-Сервис", специализирующегося на ремонте этих дизельных систем:

Чистота - залог здоровья
Современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Delphi Diesel очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их выхода из строя - некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро "умирают"? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем "выхаживают" свой гарантийный срок на "биодизеле" в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на постсоветское пространство. А здесь их "ждет" любимое нашими автовладельцами-"дизелистами" ДТ из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка, а также биодизельное топливо, которое они очень не любят. Все это быстро "приканчивает" уже "больные" турбодизели. В практике СТО "Континент-Сервис" есть случай, когда такое произошло с целой партией "бэушных" почтовых фургончиков Ford Transit, практически одновременно ставших на прикол.
Коль говорим о топливе, то надо отметить, что подходящим топливным фильтром для двигателя с CR Delphi будет только оригинальный. Сама компания-производитель категорически запрещает устанавливать фильтры других марок, ибо только оригинальный топливный фильтр Delphi имеет необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены - 10 тысяч километров пробега. В наших условиях эксплуатации специалисты "Континент-Сервис" рекомендуют сократить интервал замены топливного фильтра до 8 тысяч километров. К сожалению, фильтрующие элементы производства компании Delphi Diesel практически не представлены на рынке автозапчастей РБ, их стоимость достаточно высока. Так, ценник на топливный фильтр HDF 924 для автомобилей Ford достигает 55 у.е., чуть меньше стоит фильтр для двигателя 1.5 dCi автомобилей Renault.
Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура CR Delphi нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей устанавливается дополнительный фильтр-сепаратор после штатного. По опыту нашей СТО неплохо себя зарекомендовали фильтры-сепараторы Stanadayne (USA). Они имеют степень фильтрации 5-30 мкм и пропускную способность 450 литров в час, а также оснащены электроподогревом. Хоть их установка и вносит конструктивные изменения в штатную систему подачи топлива, однако на данный момент это самый эффективный способ защиты ТНВД и форсунок CR Delphi. Например, после капитального ремонта компонентов системы впрыска с последующей установкой фильтра-сепаратора автомобили успешно эксплуатируются в течение 5-6 лет без возвратов на СТО, связанных с поломкой топливной аппаратуры.
В завершение данной темы нужно сказать, что компания-производитель категорически запрещает добавлять какие-либо присадки в топливо для двигателей, оснащенных системой впрыска Delphi.

"Сухое трение" и "коварный" ТНВД
Помимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку". (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е.

Окончательный диагноз
Диагностика Common Rail Delphi - разговор отдельный. Почему эту систему впрыска так боятся наши ремонтники? Одна из причин - в свободном доступе практически нет информации касательно диагностики и ремонта топливной аппаратуры Delphi. Дело в том, что компания-производитель весьма дорожит своей репутацией и не предоставляет для широкого доступа техническую информацию во избежание ремонта топливной аппаратуры "на коленке". Кроме того, немногие понимают, что принципы возникновения (а соответственно и диагностики) неполадок CR Delphi во многом отличаются от CR Bosch. Например, вероятность выхода из строя дозировочного блока у CR Delphi - 1:1000. Однако большинство ремонтников в случае, если нет давления в рейке-аккумуляторе, по аналогии с CR Bosch сразу же лезут в дозировочный блок, вместо того чтобы делать "механическую" диагностику, смотреть давление и производительность ТНВД.
Важно и то, что только компьютерная диагностика систем впрыска Common Rail без последующей "механической" ничего не дает! Ведь компьютер видит лишь ряд фактических параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые оцениваются по результатам "механической" диагностики. Это правило справедливо для всех CR, а для Delphi в особенности. Например, ТНВД Delphi при диагностике на стенде может выдавать "в норму" все параметры оценки, а между тем уже "гнать стружку" в топливную магистраль! Поэтому его диагностика производится только с обязательной разборкой и дефектовкой "внутренностей". Стоимость этой процедуры составляет около 200 у.е. На первый взгляд, конечно, дорого. Объясняется это тем, что по заводским требованиям после разборки насоса положено менять ролики вала и ремкомплект уплотнителей, и если при сборке ролик поставить хотя бы чуть-чуть другой стороной - неминуемо начнется износ насоса.
В случае неполадок с CR Delphi очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей. И в данном случае не нужно "скакать" по сервисам в поисках дешевых вариантов - ничего дешевого у Delphi нет. Зато компания гарантирует качество каждой детали. Например, за 15 лет нашей работы с CR Delphi не было ни одного случая возврата детали по причине заводского брака.

Собрать воедино.
Любителям самостоятельного ремонта автомобиля хотелось бы сказать, что Common Rail Delphi является весьма высокотехнологичным и технически сложным продуктом, требующим определенных технических навыков и специальных знаний. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Из них на упомянутый выше 1,5-литровый турбодизель dCi компании Renault устанавливалось около 20 вариантов форсунок! Кроме того, у каждого вида форсунок есть свой уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы инжекторов. Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ. По заводским требованиям, если одна форсунка вышла из строя, а параметры других немного вышли за пределы нормы, все 4 инжектора подлежат ремонту или замене!
Компоненты топливной аппаратуры CR Delphi крайне чувствительны к малейшим загрязнениям, поэтому сборка системы производится только в условиях полной чистоты с обязательной продувкой сжатым воздухом всех деталей перед установкой. Посему, если машина "встала", не надо самостоятельно разбирать топливную аппаратуру и лезть в какие-либо узлы, ибо после неправильной диагностики и ремонта все придется делать по второму кругу, что, естественно, стоит больших денег.
Очень важно отметить, что для CR Delphi никакие запчасти (особенно ТНВД) нельзя покупать б/у на рынке, ведь у вас не будет никакого шанса разобрать и продиагностировать как положено "опломбированную" краской деталь. Если очень нужна форсунка, то покупать ее надо весьма осторожно, с обязательным контролем по номеру и последующей проверкой на СТО. Хотя смысла от такой сделки не очень много: б/у форсунка стоит на рынке около 200$, 10$ потребуется для дороги на рынок, заезда на него и дороги до СТО, а еще столько же будет стоить диагностика самой форсунки. В итоге получаются те же 220$, что и за восстановленную форсунку с гарантией!
Напоследок еще раз хотелось бы сказать, что не нужно бояться автомобиля, оснащенного турбодизелем с CR Delphi. Если не пожалеть 50 у.е. и при покупке такой машины обратиться на специализированную СТО, где произвести качественную и полную диагностику топливной аппаратуры, в том числе и на предмет наличия "стружки", а затем правильно эксплуатировать автомобиль, то "готовить 1,5 кило "зелени" на замену Delphi" не придется!

Всем владельцам дизельных автомобилей специалисты УП "Континент-Сервис" желают удачи, а их железным "лошадкам" - не ломаться и эксплуатироваться только на качественном топливе!

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Автор благодарит специалистов УП "Континент-Сервис" за помощь в подготовке материала.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт]

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] ⇐ Transit. ТНВД

Коротко о моей проблеме.

Ford Transit TDCi
125 / 260
2002

Купил его в 2013 году. Так как это первый дизель не знал на что обращать внимание. При поездке сильно не давил на газ, обороты раскручивал до 3000-3500 максимум. В горке еле еле полз.

После пару месяцев после покупки началось головная боль. Во время движения при обгоне, либо в горку, то есть когда нужна тяга, загоралась спираль и двигатель вставал. Приходилось снова заводить и еле еле тащатся.

Год тому назад был у дилера, на компьютерную диагностику.
Выдали две ошибки связанные с ТНВД и форсунками. Ремонтировать не сталь так как у них не было соответствующей аппаратуры. Рекомендовали контору где собственно и был. Обнаружили опилки металла в фильтре, форсунки не держат давления и через уплотнитель пропускают топливо. Предъявили ценник в 1500 евро для ТНВД и 420 евро для форсунках.

Ну я еше как то проехал до минувших выходных когда двигатель тупо встал. Не долго думая решил с экономить деньги и произвести работы самостоятельно.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001304.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001306.jpg

Следуя инструкций из книжки наткнулся на пару нюансов и собственно вопросов.

1. Как уменьшить давление в топливной системе?
2. Как прокрутить коленчатый вал в нужное мне положение чтоб снять ТНВД
3. Что это за приспособление при помощью которой нужно заблокировать шкив ТНВД

Ребята с английского форума посоветовали купить комплект инструментов для фиксаций всяких элементов двигателя, начиная с ТНВД заканчивая маховиком. То что и было сделано.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - 57.JPG

Шкив коленвала прокрутил в нужном положение при помощи отвёртки, сунул её между двумя болтами и потихоньку прокрутил.

Установил я сё приблуду, зафиксировал звезду ТНВД, раскрутил четыре болта, гайку и шайбу крепления ТНВД, а также два болта из пластины, которая удерживает насос к блоку двигателя, но до сих пор так и не вынул ТНВД
Провёл почти весь день, пытаясь снять его. С отвёртки и молотка дошло аж до лома ))
Вроде следовал всё по книжке. насос отказывается покидать своё место. я что-то пропустил?
Нужна помощи!

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001317.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001318.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001319.jpg

Между тем я почистил впускной коллектор и впускные каналы металлической щёткой, отвёрткой и прочей химией, керосином интеркулер а также промыл топливный бак керхером .

Немного видео на теме форсунок и ТНВД .
*К сожалению, пока не могу размещать ссылки

watch?v=EMrWk6BIHS0

watch?v=EP8X5OgkD2M

Если кто нибудь знает где можно заказать рем комплекты DELPHI для инжектора и ТНВД дайте знать.

Ford Mondeo 2.0 TDCI (FMBA) CR проблема + вопрос

Значит имеем
FM3 2001 2.0 TDCI (движек FMBA) Common Rail. Топливная аппаратура Delphi. ТНВД с электронным управлением (насколько написанно в книге, то там Bosh VP-44).

Вобщем история такая:
На выходные поехал в Беларусь. До пункта назначения осталось 150 км из под капота повалил парок (когда останавливился) - я было подумал на радиатор, но после того как открыл капот все стало ясно. Треснула трубка, которая идет от ТНВД к рампе. Удивительно, но машина ехала отлично. Естественно, после этого уже не летел 150, а медленно тошнил 80. До места назначения я доехал, но тут началосьь самое интересное.

Что было сделано:
1. Снял трубку, нашел трещину.
2. Попробывал запаять - припой взялся отлично, только слишком тонко получилось.
3. Поставил трубку, нацепил на ТНВД 2 разъема (которые отсоединял чтобы снять трубку). Завел, поработала на холостых - все ок. Стал тестить при большей нагрузке. Вобщем на 3000 об/мин. припой не выдержал.
4. Снова снял трубку, нашел специальный тугоплавкий припой. Запаял хорошенько. С виду все получилось ОК.
5. Завел - все ок. Проверил - все ОК, только на ТНВД сырой штуцер был. Решил снять трубку заново и глянуть, может треснула трубка и со стороны ТНВД. Вроде на вид все ок. Поставил трубку обратно. А вот тут я бакланиус - разъемы забыл поставить обратно на ТНВД (на ТНВД есть 2 электрических разъема).
6. Стал заводить - не заводится. хмммм. немного позаводил - снова не заводится. Потом доперло, что я забыл разъемы нацепить. Поставил разъемы на место, стал заводить - вобщем заводится и работает на одном цилиндре. На газ вообще не реагирует. Сделал несколько попыток перезапуска. Один раз завелась на 3-х цилиндах, реагировала на газ. После этого завел еще раз - опять на одном цилинре. Поскольку было уже темно, а выезжать нужно было рано утром, то взял старую машину и вернулся на ней. Как говорится старый друг лучше новых 2-х :-)

Сейчас авто стоит в Беларуси. Трубку уже заказал.
Вопросы у меня осталсь такие:

Что за разъемы такие ?
Почему машина перестало заводиться нормально ?

По ненормальной заводке вполне возможно, что завоздушило после того, как я маслал без разъемов, но хрен знает, трубки то до ТНВД никакие не снимал же, только после ТНВД. Почему тогда на одном цилиндре работало ? Может такое быть ?
Хрень какая то.

По проверке форсунок +++ Проверка работоспособности форсунок по сливу обратки и если не реанимация, то замена.

А вот с этого момента можно подробнее ?
Как проверяются эти форсунки по сливу обратки ?
Т.е. как я понимаю:
Сдернуть трубку обратки с форсунки и тут 2 варианта, начать заводить:
1. Соляра потечет - тогда ясно, что не работет форсунка
2. Соляра не потечет - завоздушило

Или я все не так понял ?

Хммм. 1. В "Хайнсе" написанно, что тип двигателя FMBA (CR) имеет ТНВД Bosh-VP44, вполне возможно, что там ошибка.
2. Фото сейчас сделать не предоставляется возможным, но картинка топливной системы вот:

Вполне возможно, что в Хайнесе ошибка. Аппаратура точно Делфи.

Трубку то я снимал несколько раз и каждый раз все было ОК.
Перестал заводится именно после того, когда я крутил со снятыми разъемами. Насколько я выяснил, то один разъем от датчика т-ры, а другой от датчика клапана давления.

Я не совсем понимаю как работает этот ТНВД, поэтому возникло предположение, что он хватанул воздуха, но вопрос остается по работе двигателя на одном цилиндре. вобщем непонятки.

Начну, конечно с простого, заменю трубку, прокачаю все.
Если не поможет, тогда галстук и в сервис.

Уточняю У меня нет на столе этой книги, поэтому не могу посмотреть, что Вы там прочтиали и как. Издание достойное. Если перевод, то возможны ляпы переводчиков и переиздателей. Или Вы прочителт инфу про другой мотор - есть форды с VP44.
+++ Страничку я эту Вам отсканю - скорее всего ошибка перевода/переиздания.

Картинка которую Вы прислали - натуральный CR, но я спрашивал именно фото, вдруг картинка не соответсвует тому, что имеет место быть в реалии. Слишком большим был первый ляп и доверие подорвано :-)).
+++ Это не мой ляп - это мне подсказали из книги Хайнес :-))) Картинка на 100% соответствует действительности, поскольку я снимал и паял трубку №5. Трубка лопнула в основании штуцера со стороны крепления к рампе. Ошибиться я никак не мог - все же высшее техническое за плечами + руки оттуда от куда надо растут.
Да, конечно, знаний по дизелям не хватает, но как раз появился повод заполнить этот пробел :-)

Если это действительно CR то любая протечка топлива через малейшую неплотность в трубках , форсунках или рампе резко ухудшит или даже исключит возможность запуска.

+++ Да, согласен, но с приличной протечкой я откатил не менее 200 км. , поскольку, когда оставалось до города 100 км я только тогда заметил пар из под капота (и то только когда остановился) - все было в соляре + вся жопа тоже в соляре. Может быть бы я и заметил это раньше,но машина груженая была и заднего стекла небыло видно. Весь зад в солярке.

Какие разъемы на ТНВД Вы отключали тоже важно. Надо уточнить.

На данной картинке на ТНВД изображены элементы №12 и №13
12 - датчик температуры топлива
13 - некий клапан (давления) - тут скорее всего Вы точно знаете что это и зачем оно нужно.

Так вот оба разъема были сняты, поскольку неудобно было откручивать трубку. Ну и попыхах (уже темнело) пытался завести без этих разъемов.

Форсунки CR (особенно Делфай) выходят из строя при попадании мельчайшей пылинки с топливом. Что у Вас полетело с пайкой можно только догадываться. При нагреве трубки внутри образовалась окалина! Дальше объяснять, думаю, не надо. Работоспособность форсунок проверяют сливом обраток в мерные емкости. Слив должен быть небольшим и одинаковым. Измеряйте, результаты обсудим.
+++ Понял - будем измерять.

Ремонт ТНВД Delphi

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Delphi любой сложности по низким ценам.

ТНВД Delphi устроен таким образом, что в ходе эксплуатации автомобиля в результате трения механических частей образуется металлическая стружка (разг. – насос гонит стружку), что приводит к выходу из строя самого насоса и форсунок.

Основные компоненты ТНВД Delphi:

Корпус, вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, шариковый подшипник, роликовый подшипник, ролики, сальник – 2шт., набор уплотнительных колец.

вал ТНВД Delphi
вал ТНВД Delphi
фланец ТНВД Delphi
фланец ТНВД Delphi

ТНВД Delphi
ТНВД Delphi
ТНВД Delphi
ТНВД Delphi

ТНВД Delphi

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля и неквалифицированного ремонта.

Вал. В ходе эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность вала при трении механических частей насоса. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Чаще всего появляются риски на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. В ходе эксплуатации не выходит из строя.

Перепускной клапан. Чаще всего забивается металлической стружкой при износе насоса, клапан заклинивает. Подлежит замене на новый.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Шариковый и роликовый подшипники, ролики. В ходе эксплуатации от перегрева из-за нехватки смазки в дизельном топливе или при попадании металлической стружки выходят из строя. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Сальник. В ходе эксплуатации теряет эластичность, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Ремонт ТНВД Delphi

Делфи дизель-центр информирует, что возможность ремонта гидравлической головы ТНВД в 80% случаев обеспечивает устранение всех неисправностей ТНВД Delphi Common Rail.

Инженерами и механиками сервисного центра используется полное решение по ремонту ТНВД, которое было выпущено компанией Delphi в 2008 году.

Данная процедура ремонта ТНВД Common Rail дает уникальную возможность владельцам дизелей ремонтировать топливную аппаратуру Delphi по рентабельной цене.

Сервисный центр выполняет ремонт топливного насоса высокого давления коммон рейл производства компании Delphi дизелей следующих марок и моделей:

  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Ford (форд) Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Renault (рено) Kangoo, Megane, Modus, Scenic, Clio 1.5 dCi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля SsangYong (сангйонг) Rexton, Rodius, Kyron, Action 2.0 / 2.7 CRDi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Kia (киа) Karnival, Pregio, Bongo, Frontier 2.9 HPDI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Hyundai (хюндаи) Teracan (теракан) 2.9.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Yuchai 2.5 / 2.6.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля JMC, Tata 2.8 / 3.0.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля JCB 4.4.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Nissan (ниссан) Almera, Kubistar, Micra 1.5 dCi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Suzuki (сузуки) Jimny 1.5 Ddis, Liana 1.4 Ddis.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Citroen (ситроен) C3 1.4 HDI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Peugeot (пежо).
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Jaguar X-400 2.0 TDCI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Mercedes.

Компьютерная диагностика автомобиля диагностическими средствами Delphi.
Диагностика тнвд common rail на автомобиле, без демонтажа насоса, диагностикой Delphi.
Ремонт тнвд common rail.

Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Ремонт топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo)

Диагностика и ремонт топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo) в Бош Дизель Сервис, вас приятно удивит. Специалисты сервис-центра гарантируют качественный и быстрый ремонт топливной системы Форд Мондео на самом современно оборудовании.

ремонт тнвд форд мондео

Мы гарантируем качество наших работ. И всегда будем рады помочь вам в обслуживании и ремонте топливной системы вашего Форд Мондео (Ford Mondeo).

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Ford Mondeo:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Ford Mondeo.

Часто к поломке и выходу ТНВД и форсунок из строй на Ford Mondeo приводит дизельное топливо сомнительного качества, из-за добавления в топливо инородных веществ, снижающих его связывающие показатели (воду, бензин, этанол, керосин и т. п.). Выявить неисправность можно по нескольким признакам: двигатель не запускается или работает слабо, из выхлопной трубы может выделяться черный дым, а также обильный белый или синеватого цвета, топливо расходуется больше, чем обычно.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo) и диагностики ТНВД и форсунок Форд Мондео применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку и при этом обойтись без снятия агрегата с машины, что существенно экономит время клиенту.

Дополнительная информация о Форд Мондео (Ford Mondeo)

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок. Надежные и экономичные двигатели со сниженным уровнем выбросов CO2 служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям представительского Ford Mondeo, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем. Последняя версия Ford Mondeo выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями – и еще более динамичным обликом. Какой бы Mondeo Вы ни выбрали, и Вы, и Ваши пассажиры будете чувствовать себя в полной безопасности.

Ремонт ТНВД Delphi

Назначением топливной аппаратуры является подача в цилиндры строго дозированного количества горючего, причем, даже незначительные на первый взгляд ошибки или сбои в подаче приводят к тому, что мотор теряет мощность, приобретает вялую динамику, зато увеличивает свой аппетит, а иногда – просто не заводится или глохнет.

К типичным признакам того, что требуется ремонт дизель двигателя, он без видимых причин начинает:

  • вяло набирать обороты
  • расходовать больше топлива, чем обычно
  • выделять капли горючего в районе форсунок или насоса
  • дымить
  • издавать непривычный шум или стук

При появлении хотя бы одного из подобных признаков следует немедленно обратиться к специалисту, так как, скорее всего, требуется немедленный ремонт насосов ТНВД или форсунок.

Проверка ТНВД
DELPHI Common Railот 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Railот 7 500 рублей

Чего стоит избегать

Ремонт топливной аппаратуры очень сложен и доступен лишь специалистом высокой квалификации, причем, для выявления неисправности с последующим ее устранением одного желания и опыта недостаточно. Дело в том, что для проведения качественной диагностики нужны специализированные стенды, которые стоят дорого и работа на них требует специальной подготовки.

Именно поэтому не нужно верить обещаниям, когда предлагается с одинаковой легкостью выполнить ремонт ТНВД Zexel, ремонт ТНВД Моторпал и Bosh прямо в гараже, расположенном недалеко от вашей автостоянки. Вероятно, кое-что все же удастся и в кустарных условиях, ведь каким-то образом удается ремонтировать трактор в условиях сельской мастерской, да и некоторые с успехом делают обслуживание собственных авто, скачав нужные инструкции в Интернете. Но, увы, практика показывает, что везет не каждому, зато неквалифицированное вмешательство в сложнейший механизм, детали которого выполнены с прецизионной точностью, часто бывает фатальным.

Делфи – новые стандарты в обслуживании дизелей

Особенно высокие требования предъявляются сегодня к ремонту ТНВД Delphi. Дело в том, что до января 2000 года этот крупнейший холдинг, известный под такими брендами, как CAV, ROTO DIESEL, SIMMS и др., принадлежал английской фирме LUCAS. После приобретения производства американской компанией, имя сменилось, а вместе с тем выросли и требования по сертификации тех, кто имеет право заниматься регулировкой ТНВД Delphi и другими узлами систем распределения топлива.

Это было сделано для того, чтобы еще более выросла репутация крупнейшей из компаний, и без того являющейся сегодня одним из признанных мировых лидеров в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива.

Мы располагаем всем необходимым, чтобы быстро и с гарантированным качеством выполнить ремонт любой степени сложности. Для этого у нас имеется полный комплект стендового оборудования, запасные части и расходные материалы, а все наши специалисты прошли необходимую сертификацию.

Читайте также: