Ремонт тнвд фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB (несколько познавательных фото ТНВД и советов)

Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным "европейским" топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент "попал". Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.



Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.


Плунжерная пара взборе.


Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.




Вал ТНВД с кулачками (их всего два).


Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.


Клапан дозировки топлива N290.


Впускной клапан над плунжером.


Итог.---------, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik.

Завершение эпопеи с ТНВД

, клапан пришёл, установили

, и оказалось что одновременно с регулятором на тот свет отправился клапан — дозатор, тот что стоит на ТНВД.

Ещё десятку отслюнявить меня задушила жаба, поэтому я заказал его с aliexpress по бошевскому номеру 0928400706, 1700р против 8700, мне кажется выбор очевиден, при том что я искал реальные отзывы о том, как он себя ведёт, и общался с людьми, кто его ставил на свои машины. Все было ок. Оставил парням 2000р залога за их тестовый клапан и поехал с довольной мордой ждать посылку из Китая. Спустя полтора месяца он ко мне пришёл, и несмотря на карантин я поехал его забирать, и прямо там возле почты и установил. На моё удивление на коробке была наклейка с бошевским артикулом

А на пакете с деталью бошевская наклейка

Я не хочу сказать, что это настоящий бош, вернее я ничего не хочу сказать, потому что не знаю, может и подделка, мне главное чтобы работало. Результат ожидаемый — все работает. Тяга есть, ошибок нет. Выражаю огромную благодарность СТО Дизель-Мастер (Пенза) за высокую компетентность и человеческий подход.
P. S.: бывают случаи, когда в силу различных причин, будь то некомпетентность мастеров, невнимательность, раздолбайство или банально если человека кто-то неудачно(почему-то всегда для клиента) отвлек, приговариваются не те узлы, которые должны быть приговорены к замене, и большая удача для мастера, если ему повезёт, и, допустим, причина кроется в глубине этого дорогостоящего узла, тогда клиент получит отремонтированный автомобиль и все будут довольны, потому что истинная причина будет от клиента скрыта. И вот анализируя свою ситуацию, я думаю, что потратив под 100 тысяч кровных денег, и, получив вместо исправного автомобиля предложение потратить ещё как минимум 10, потому что кто-то ошибся, я бы очень расстроился… О мотивах этих людей я могу только догадываться, но сука сжёг бы эту богодельню, сжёг бы к чертям собачим, ей богу))) шучу конечно, но по судам пришлось бы побегать.
И да, это тот случай, когда можно было бы обойтись покупкой и подкидыванием новых деталей по информации с драйва и форума tiguans, но с такими специфичными вещами как топливная аппаратура на коммон-рейле такая методика редко прокатывает.
Всем удачи, не болейте.

Ремонт ТНВД Volkswagen Tiguan в Москве

Полная диагностика Volkswagen Tiguan по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Tiguan. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan обязан своей высокой популярностью целому ряду преимуществ. Одной из сильных сторон модели является обширная гамма силовых агрегатов отличного качества. В том числе лестные отзывы со стороны многих специалистов получают дизельные моторы, которые применяются на данной модели. Они характеризуются высокой мощностью и экономичностью, а также являются очень надежными. Однако необходимо учитывать, что дизельный мотор является очень зависимым от безупречной работы топливоподающей аппаратуры, ключевым элементом которой является насос высокого давления.

В случае возникновения такой необходимости качественный ремонт ТНВД Фольксваген Тигуан сравнительно недорого обеспечит наш автосервис «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Благодаря профессионализму мастеров и наличию передового оборудования мы обеспечиваем полноценное восстановление насоса даже при наиболее серьезных неисправностях.

Топливный насос высокого давления является наиболее сложным элементом системы топливоподачи дизельного мотора. Поэтому при его неисправностях цена на ремонт ТНВД Volkswagen Tiguan обычно оказывается сравнительно высокой. К тому же, неполадки с насосом могут со временем приводить к серьезным поломкам дизельного двигателя.

Особенности выполнения ремонта ТНВД Фольксваген Тигуан

В связи с этим очень важно, как можно скорее начинать ремонтные работы при неисправностях насоса. Выявить такую необходимость позволяют следующие признаки:

падение мощности ДВС; работа мотора сопровождается нехарактерными звуками; нестабильная работа мотора на холостом ходу; изменение цвета выхлопа; значительный расход солярки.

Эти признаки могут говорить о различных проблемах с мотором. Очень часто они связаны с неисправностью топливного насоса. Рекомендуется сразу обратиться для проведения диагностики, ведь при наличии неполадок ремонт ТНВД Фольксваген Тигуан лучше всего выполнять срочно.

При своевременном обращении, как правило, насос не успевает получить серьезные повреждения, целыми остаются его плунжерные пары. В этом случае достаточно поменять несколько проблемных элементов и выполнить регулировку, чтобы полностью восстановить работу насоса. Вполне естественно, что такой ремонт ТНВД Volkswagen Tiguan обходится относительно дешево. Однако если после появления проблемы автомобиль успел пройти достаточный пробег, то, скорее всего, придется проводить переборку топливного насоса. В этом случае агрегат демонтируют и полностью разбирают. После этого проводится ревизия каждой детали. Все изношенные или поврежденные компоненты меняют. Также замене подлежат все сальники, прокладки и другие расходники. Если изношено более 50 % деталей, то насос подлежит замене. Восстановленный агрегат устанавливают на авто, регулируют и выполняют его испытания.

При любых поломках топливного насоса рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Мы сможем обеспечить полное восстановление силами опытных и профессиональных мастеров. Кроме этого, Вам не придется искать запчасти и расходники для проведения работ. Все необходимое, чтобы выполнить ремонт ТНВД Фольксваген Тигуан, можно купить непосредственно в нашем сервисе на самых выгодных условиях. Все детали на складе отвечают высоким требованиям качества.

Читайте также: