Ремонт тнвд фольксваген венто

Обновлено: 01.07.2024

Ремонт ТНВД Фольксваген в Москве

Компания Фольксваген предлагает автовладельцам широкую гамму высококачественных силовых агрегатов. Немалую часть из них представляют дизельные двигатели, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками и получают высокие отзывы автовладельцев. Важно учитывать, что эффективная и надежная работа дизельного двигателя в значительной степени определяется безупречным функционированием топливоподающей аппаратуры. Ее ключевым узлом является топливный насос высокого давления. Техцнетр «ВАГ Автосервис» предлагает недорого профессиональный ремонт ТНВД Фольксваген в Москве, стоимость которого будет действительно очень выгодной для автовладельцев. Наши специалисты смогут эффективно устранить даже наиболее сложные неисправности топливного насоса.

Многолетний опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей говорит о том, что значительная часть их серьезных поломок связана с нарушениями в работе топливоподающей аппаратуры. Поэтому очень важно своевременно и качественно устранять ее неисправности. В этом отношении наиболее сложным и важным является ремонт ТНВД Фольксваген, цена которого в нашем автосервисе будет наиболее выгодной для клиента, а качество – всегда на высоком уровне.

Основные особенности ремонта ТНВД Фольксваген

Мастера нашего техцентра «ВАГ Автосервис» рекомендуют обращать внимание на любые сбои, указывающие на возможные проблемы с ТНВД:

  • снижение мощности и ухудшение динамики мотора;
  • работа двигателя с нехарактерным шумом;
  • нестабильная работа силового агрегата;
  • увеличенное потребление топлива.

При таких признаках лучше всего срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена диагностика и при необходимости проведен ремонт ТНВД Фольксваген. Сложность ремонтных работ, их сроки и финансовые затраты определяются характером и степенью имеющихся дефектов.

Наиболее простым случаем являются неисправности насоса, при которых плунжерные пары находятся в нормальном техническом состоянии. Для устранения дефекта достаточно заменить неисправные детали и отрегулировать насос на стенде. Стоит такой ремонт ТНВД Фольксваген относительно дешево. Поэтому очень важно вовремя обратиться с автосервис.

Если же время для текущего ремонта упущено, то плунжерные пары топливного насоса высокого давления, как правило, имеют повреждения. В таких случаях решением является капитальный ремонт агрегата, который выполняется путем полной переборки. Демонтированный топливный насос разбирают, его детали тщательно отмывают и высушивают. После проведения дефектовки все изношенные или поврежденные элементы заменяют на новые. Затем насос собирают и монтируют на автомобиль. В завершении проводятся стендовые испытания работы силового агрегата с восстановленным топливным насосом высокого давления.

Специалисты нашего автосервиса имеют отличную подготовку и хорошо знают устройство топливных насосов на любой модели знаменитого немецкого производителя. Поэтому восстановление агрегата у нас выполняется быстро и качественно. Также в нашем автосервисе клиенты смогут на самых выгодных условиях купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт ТНВД Фольксваген. Все запчасти поставляются от проверенных производителей и позволяют гарантировать качественный ремонт.

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Ремонт тнвд фольксваген венто

В сети можно найти инфу на эту тему, но даже с ней, я, делая первый раз, чуть не наломал дров. Поэтому постараюсь расписать всё как можно подробнее, да и на нашем форуме такого отчета нет, поэтому лишним не будет)

Итак, после трёхдневной эпической битвы с моим ТНВД, могу поделиться результатами своей работы.
Что мы имеем:
ТНВД Bosch 0 460 494 286 (VAG 028 130 107 R):
1. Течь топлива из клапана турбокорректора (резиновый колпачек с носиком).


2. Попадание солярки во впускной коллектор.
Следствием этих двух причин является завышенный расход топлива (у меня с 6 до 10 литров по городу) + ухудшение динамики автомобиля.

Заказываем:
1. Ремнабор прокладок на ТНВД: 1 467 010 467 или универсальный для ТНВД Bocsh 1 467 010 059
2. Мембрана 1 460 503 304

Снимаем тросик газа с рычага и держателя


Шестигранником на 5 откручиваем планку-держатель тросика. На болтах есть шайбы.


Откручиваем обратку (голова на 17)

Теперь головой на 10 откручиваем верхний рычаг газа, но не до конца, а до момента, когда верхний рычаг сойдет со своего места и ослабит натяжение пружины:


Затем откручиваем его. Не теряем пластиковые шайбы. Их в ремнаборе нет!

Видим шток газа и нижний рычаг. Здесь важно: На рычаге ставим метку в продолжение пазика на штоке газа! Если этого не сделать, затра тесь потом ловить нужное положение.

Не теряем металлическую шайбу!

Снимаем нижний рычаг. К нему прикручен небольшой аммортизатор), я его не откручивал, а вместе с ним просто отвел в сторону.

Рычаг без шайбы

Снимаем нижнюю пружину и пластиковые шайбы. У меня они были подпалены( Это к вопросу о ремонте на сервисах.



Выкручиваем пробку

Затем снимаем пружинку регулятора холостых оборотов. Держится она двумя пластиковыми шайбами-фиксаторами. Не потеряйте.

Я пружинку сжимал вниз, потом плоской отверткой сдергивал верхний фиксатор, затем вынимал пружинку и нижнюю шайбу.

Снимаем крышку камеры турбокорректора. Откручивайте не спеша, шток с мембраной прижаты крышкой, а под ними сжатая пружина - кабы что не улетело))

Наконец болты крепления крышки. Они под шестигранник 5мм. Крышку держат четыре болта, проблема выкрутить только дальний правый от Вас. Для этого укорачиваем шестигранник:

Режьте короче, чтобы осталось миллиметров 5-6, иначе будете как я, бегать резать три раза)))

Приподнимаем крышку, отцепляем маленькую пружинку с крючка на регулировочном рычаге и снимаем крышку




Аккуратно выбиваем шток газа с вилкой (я выбивал обрезиненной ручкой отвертки):


Если течёт солярка в районе рычага - меняем резиновое колечко. У меня не текло оттуда, но всё равно поменял, дабы не лазить снова. Ещё желательно проверить осевой люфт штока газа, покачав из стороны в сторону, если есть люфт, то возможно шток стоит заменить.

Снимаем старую прокладку

Крышка завальцована шариками по бокам, между ними штифт. Шарики выбиваем клином. Бьём по одному, с другой стороны выйдет второй шарик. Где вышел шарик, бьем по штифту, чтобы выбить первый.

Шарики не теряем.

Затем выбиваем штифт

Со штифтом выйдет рычаг (черный), насколько я понял, это ограничитель хода вилки регулятора газа.

Вынув шток мы видим гайку под шестигранник 4,5мм. Чтобы её открутить, стачиваем шестигранник 5мм до 4,5 и откручиваем

За гайкой вынимаем маленький шток, медный стакан и резиновое колечко - это оно корень нашей беды.

Так это выглядит в сборе

Ставим новое колечко (у меня старое задубело и по внешнему диаметру было меньше нового из ремнабора, вдобавок медный стакан был перевернут, т.е. не сжимал колечко, из-за чего и текла солярка - и за такой ремонт я полтора год назад отдал 12 тысяч!)

Собираем этот узел и устанавливаем на место

Затем ставим штифт и рычаг


Шарики и посадочные места обезжириваем, сажаем шарики на герметик

Устанавливаем на место шток газа с вилкой

Теперь разбираем узел с мембраной

Мембрана у меня оказалась целой, но когда я открутил гайку, на резьбе штока обнаружил прикипевшую стружку какую-то, которая видимо не давала достаточно плотно прижать мембрану, из-за чего солярка попадала во впускной коллектор! Снова привет сервису!

Очистил резьбы, собрал узел

Мембраны тоже малость разные))

Ставим новую прокладку крышки и несём на установку!)

Всё собираем в обратном порядке, заострю внимание на паре моментов, на которых сам погорел.
1. В корпусе ТНВД есть рычаг, который должен упираться в винт цикловой подачи, вкрученный в крышку
Этот рычаг в дальнем правом углу:

А вот винт (его видно под обраткой):

Так вот, чтобы поставить крышку, надо рычаг завести за винт, я уйму времени и нервов потратил - безрезультатно.
Винт откручиваем. НО! В обязательном порядкеставим метку на гайке и корпусе крышки и считаем количество оборотов винта. Я не знаю, что будет, если потерять рабочее положение, но не советую экспериментировать.

Итак, откручиваем


После этого ставим на место крышку, одеваем пружинку.

. и самый мой большой косяк, из-за которого я дважды снимал-ставил крышку (ни в одном отчете в сети я этого момента не нашел) -
При снятии крышки я не обратил внимания на положение вилки газа и при первой сборке просто упер её в рычаг регулятора, в следстаие чего машина не держала холостые и обороты не поднимались выше 1000. Я был в панике!)
Так вот вилку газа располагаем так, чтобы она подпружиненной щляпкой заходила в паз на рычаге регулятора.
Теперь можно закручивать крышку.


(по этому фото мало что понятно, но объяснил как смог)

Теперь вкручиваем обратно винт цикловой подачи (метки и обороты. ), закручиваем пробку, ставим на место пружинку холостых оборотов.

При установке рычагов газа сложностей нет, (главное соблюсти отмеченные при разборке метки. ) делаем строго в порядке обратном разборке - сначала нижний рычаг с шайбами и пружиной, затем верхний наживляем на несколько оборотов в таком положении

Затем заводим пружину за выступы и ставим рычаг на место.
Пружины очень легко натягивать проволочной петлёй.

Ставим шток с мембраной. Не перепутайте положение штока! У него плоская грань (смотрит влево).

Прокачиваем топливную систему и заводим авто. У меня, слава богу, проблем не возникло)

Что у меня в итоге на данный момент:
1. Нет утечки топлива за борт
2. Солярка не лезет во впускной коллектор
3. Улучшилась тяга (особенно чувствуется на затяжных подъемах)
4. По расходу топлива говорить пока рано, проехал всего 60 км, но как только примерные данные будут - отпишусь.
5. Сэкономлено несколько тысяч рублей на ремонте насоса.

Читайте также: