Ремонт тнвд ленд ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Топливного Насоса Высокого Давления Ленд Ровер

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одной из наиболее сложных систем дизельного двигателя. Он обеспечивает подачу отмеренной порции топлива, под определённым давлением, в конкретный момент цикла работы. Благодаря сложности конструкции, эта система, достаточно часто оказывается подверженной различным неисправностям, включая протечки рабочих камер. Причём, в некоторых случаях, ТНВД не поддаётся ремонту и возникает необходимость замены. Эта операция требует привлечения опытных специалистов и выполняется только в условиях автосервиса.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для определённых моделей автомобилей имеют специфические особенности. Это автомобили LAND ROVER, FREELANDER 2, DEFENDER, RR EVOQUE, DISCOVERY RANGE ROVER SPORT. Чтобы осуществить ремонт или замену ТНВД Ленд Ровер нужно искать автосервис, специализацией которого является именно техническое обслуживание данных моделей. Если автомастерская не имеет необходимого, оснащения, то прежде чем заменить топливный насос Ленд Ровер Дискавери 3 придётся самостоятельно подыскивать нужную модель, которая подойдёт для данного автомобиля.

Для того чтобы не возникало ненужных проблем, лучше всего воспользоваться услугами автомастерской, которая располагает необходимыми комплектующими изделиями, специализированным оборудованием и опытными специалистами. Это позволить не только качественно выполнить замену или ремонт ТНВД LAND ROVER любой модификации, но сэкономить время и средства. Очень важную роль в определении неисправности ТНВД играет комплексная диагностика, поскольку она позволит определить возможные нарушения в работе других узлов и систем автомобилей Ленд Ровер. Так как работа всех механизмов взаимосвязана, то определённые проблемы в работе дизельного двигателя или электроники, могу отрицательно сказаться на работе топливного насоса и привести к выходу его из строя.

Оперативная диагностика позволяет выявить и устранить первичные дефекты, что позволит, в будущем, избежать серьёзных поломок и соответственно финансовых расходов. ТНВД Land Rover представляет собой важнейший узел в системе подачи топлива, и даже небольшие отклонения в его работе практически сразу окажут негативное влияние на двигатель и могут привести к его поломке. Поэтому своевременная диагностика, выполненная в специализированной автомастерской, сразу укажет на малейшие нарушения в работе и позволит прогнозировать план работ по устранению дефектов. Не менее важным является то, что диагностический анализ позволит определить, можно ли обойтись ремонтом, или необходимо менять ТНВД.

Фирменный ТНВД для автомобилей Land Rover самостоятельно найти достаточно сложно, поскольку на рынке много подделок. Оптимальный выход – это обратиться в надёжную автомастерскую, где имеются специалисты высокого класса, все работы выполняются качественно и предоставляются гарантии, не только на выполненные работы, но и на комплектующие изделия.

Тема: AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

Всем привет , а особенно сотоварищам по несчастью ( обладатели 1.9 AFN TDI )
Если есть подобные темы , прошу прощения за флуд но когда искал сам что-то подобное ,не нашел
Итак :
Сразу отвечу на вопрос "а зачем мне это?" : задолбала вечно ломающаяся и совершенно капризная эллектро начинка афн что сил терпеть больше нет
Да и к тому-же чип вещь не надёжная и чипуя больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17"+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 10мм) и-то при такой прошивке в режиме "ну кисонька ,ну милая ,ещё 5 капелек" долго не проживет .
Моя цель : в первую очередь - надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 11мм)

Нуссссс приступим , что нам требуется !? (Пока не разобрался как кинуть фотки , кину в конце текста другим СМС )
Собственно говоря , сама машина фото 1
Насос от ЛР2.5 с механическим управлением ( знаю про 3 вида , номера ниже в следующих СМС) фото 2
Для облегчения работы купил кранштейн крепления тнвд от АФН (фото 3) в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм. (Фото 4)
Потребуется шкив от ABL (фото 5) , чтоб шкив "сел" хорошо, желательно выточить (у токаря) втулочку толщиной 1мм (диаметр забыл ) фото 6
У шкива и вала тнвд 2из3 отверстий совпадают . третье смещено (фото 7) крепим на два , третье размечаем ( очень точно , оно важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм (фото 8)
Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада . при совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна . )
Итак , будем считать что подготовка завершена !? а н нет забыли про заднее крепление насоса (фото9) его отрезаем (родное фото 10) и привариваем на нужное нам место (фото 11) , чуть не забыл . В дальнейшем чтоб не мучится со вставлением насоса : перекручиваем "клапана" от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР (фото 12/13) , ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать встовлять насос , болт крепления помпы) поэтому стачиваем (фото 14/15/16)
К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками , и только потом ставим на место ( гайка нужна 3/4мм толщиной , можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия , у меня уже не было токаря под рукой , пришлось ставить гайки , без шайбы/гаек будет вот так : фото 17 , а надо так фото 18/19) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте .
Так собственно говоря все )) далее остаются мелочи : открутить старый насос , снять кранштейн , и поставить все готовое ( трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит . ) выстовляем зажигание , протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW ) не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жосткая педаль .
Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал , потом кину
Такс что ещё !? А вот : регулируем впрыск вот этим болтиком (фото 20) а xx вот этим (фото 21)
Все теперь , точно все остаётся пожелать удачи , а тем кому мало тех возможностей что даст насос : ставте распылители получше и турбу побольше , сцепление покрепче и в путь!
П.С т.к мозги будут в панике : отрубите их нахрен , это теперь хлам , да и поставте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна , пусть турбина дышит , а вместо клапона 75 ставим актуатор от форд 2.0 ( на 1.1 будет закрывать )

--- Добавлено чуть позже ---

А теперь фото как и обещал


--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

- болт - стачиваем смело ( чуть чуть )

--- Добавлено чуть позже ---

- если шайбы нет то делаем так - это если ставим без шайбы/гаек( очень плохо)
Продолжу выкладывать завтра , ночь на дворе не с фоткаешь

--- Добавлено чуть позже ---

Топливный насос высокого давления Freelander 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

  • 2. Снимите прокладки впускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

  • 3. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

  • 4. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

  • 5. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 6. Выверните заглушку монтажного окошка в крышке привода ГРМ и утилизируйте прокладку.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 7. Отверните гайку крепления звёздочки привода топливного насоса.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 8. Установите оправку LRT-12-178/2 в крышку привода ГРМ.
  • 9. Установите съёмник LRT-12-178/1 на звёздочку топливного насоса и, затягивая центральный болт съёмника, снимите звёздочку с насоса.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте съёмник со звёздочки до тех пор, пока не будет установлен топливный насос.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 10. Отсоедините электрический разъём от топливоподкачивающего насоса.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 11. Отверните болт крепления кронштейна топливной трубки к головке масляного фильтра.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 12. Отверните болт крепления топливной рампы к трубе системы охлаждения.
  • 13. Разложите ветошь под топливным насосом для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Следует не допустить попадания масла или жидкости на генератор.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 14. Отверните 2 хомута и отсоедините топливные шланги от насоса.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 15. Ослабьте 2 гайки и снимите топливную трубку высокого давления. Снимите опорную втулку трубки.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 16. Отсоедините колпачки от свечей накаливания 1-го и 2-го цилиндров и отведите в сторону от топливного насоса.

Топливный насос высокого давления Freelander 1

  • 17. Отверните 3 гайки, высвободите и снимите топливный насос. Утилизируйте прокладку.

Установка

  1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.
  2. Установите новую прокладку топливного насоса.
  3. Установите топливный насос на место и затяните гайки крепления. Момент затяжки 24 Нм.
  4. Наденьте колпачки на свечи накаливания.
  5. Протрите штуцеры высокого давления.
  6. Установите опорную втулку на трубку высокого давления, наживите гайки на трубке и затяните их моментом 20 Нм.
  7. Присоедините к насосу топливные шланги и затяните хомуты.
  8. Вверните болты крепления топливных трубок низкого давления и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.
  9. Присоедините разъём к насосу.
  10. Снимите оправку LRT-12-178/2 и съёмник LRT-12-178/1.
  11. Наверните гайку крепления звёздочки топливного насоса и затяните её. Момент затяжки 65 Нм.
  12. Протрите заглушку монтажного отверстия.
  13. Установите на заглушку новое уплотнение, вверните заглушку и затяните её моментом 30 Нм.

14. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.

  • 15. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

  • 16. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

  • 17. Установите прокладки впускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

  • 18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Замена ТНВД на Дискавери 4

Знаменитый пятиместный внедорожник, выпускаемый английской компанией с 1989 года, к 2013 году начал поставляться на рынок в четвертом поколении. В его моторной гамме двигатели различных типов: от 2,7 до 5 литров.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, и уже в базовой есть комплект подушек безопасности четырех видов и антиблокировочная система. В промежуточной модификации появляется антипробуксовочная система, подогрев сидений и другие полезные опции. Прибавьте ко всему прочему еще датчики парковки, электропривод сидений и другие дополнения, и вы получите минимальное представление о том, что собой представляет топовая версия.

Первое, что пленит в Дискавери 4, это поистине мужской, брутальный характер, спортивный дизайн и динамичность. Он всем своим видом, со свойственной детищам Ленд Ровер презентабельностью, демонстрирует превосходство над конкурентами и готовность к преодолению любых препятствий.

Замена ТНВД на Дискавери 4

Когда надо менять ТНДВ

Согласно отзывам владельцев, данная модель полностью оправдывает свои внедорожные характеристики, но замены ТНДВ на Дискавери 4 еще никому не удавалось избежать, как и полный ремонт Land Rover Discovery.

Признаки, по которым можно распознать неисправность ТНДВ (топливный насос высокого давления):

Когда необходима замена ТНВД на discovery 4

  • Затруднения с пуском мотора.
  • Обнаружение речи топлива из насоса.
  • Неадекватная подача топлива к форсунке.
  • Соскальзывание ремня ГРМ с шестерни ТНДВ.
  • Увеличение расхода горючего.

Наиболее распространенные показатели к замене ТНДВ на Дискавери 4

  1. Самая сложная (она же самая опасная) неисправность – потеря давления плунжерной парой (сопутствующие поломки и деформации прилагаются).

В свою очередь, потеря давления насосом (износ плунжерной пары) обуславливается прогрессирующей коррозией деталей в результате попадания грязи и абразивных частиц, а также преждевременным износом плунжерной пары в результате не соответствия химического состава топлива ГОСТам (низкое содержания серы как смазывающего компонента).

Устранение: обратиться в специализированные сервисы за скорой помощью профессионалов. Двери мастерской LR King всегда открыты для новых и постоянных клиентов.

Спасение в таких случаях видится только в профессиональном обслуживании ТНДВ. Не все возможно отремонтировать, но зачастую удается обойтись не дорогостоящей заменой ТНВД, а его ремонтом, что значительно экономит затраты владельцев.

  1. Замыкает Топ 3 самых распространенных неисправностей насоса такая сравнительно частая зазноба, как поломка и несинхронность подачи топлива. И у этой проблемы есть свое предшествие, в частности свое дело, делает износ составных узлов топливной системы. Это соответствующим образом сказывается на мощности двигателя, а финалит всю эту историю неприятность в виде увеличенного расхода топлива.


Почему появляется неисправность

Причины возникновения данной, остро стоящей проблемы:

  • Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках.

Профилактика: увеличить или оправдать срок, отведенный деталям, можно, используя топливо высокого качества без агрессивных примесей.

  • Поспособствовать возникновению неприятности, вплоть до полного выхода системы из строя, может минимальное количество воды в топливе. Не менее пагубно скажется содержание механических примесей и частиц пыли.

Профилактика: заметно сократить риск образования и прогрессирования неисправностей в узлах вашего автомобиля поможет своевременная замена ТНДВ на Дискавери 4, промывка топливной системы, замена фильтров.

Важен еще один нюанс: если производить все эти работы самостоятельно, нет гарантии, что «залеченная» проблема не повторится снова с удвоенной силой. Поэтому, лучше сразу обратиться к мастерам LR King, которые устранят корень проблемы и ее последствия.

Синхронизация ТНВД на 3.0 ТД - что это?

Дизельный двигатель 3.0 ТД самый популярный двигатель на линейке Ленд Ровер, по крайней мере на Российском рынке! Устанавливается на Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт в предыдущем кузове L320, и на новые модели Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 5, Рендж Ровер Велар. Каждый владелец должен знать, что на дизельном двигателе 3.0 ТД 3 ремня: ремень приводной, ремень ГРМ и ремень привода ТНВД!

Когда наступает время менять ремень ГРМ - каждый владелец должен знать, что регламент и ремня ГРМ и приводного ремня и ремня привода ТНВД - один и тот же. На данный момент — это раз в 130 000 км. Поэтому, когда владелец меняет ремень ГРМ - то он должен понимать, что ему надо еще менять и ремень привода ТНВД.

Как правило владельцы делают все в комплексе. И для многих не посвященных автосервисов - камнем преткновения становится замена ремня ТНВД!

Почему? Потому что - там есть нюанс. При замене ремня ТНВД - необходимо синхронизировать фазы ГРМ и шестерни ТНВД! Синхронизировать фазы . Очень умное слово! Давайте мы разъясним что это значит. Дело в том, что ТНВД на 3.0 ТД - от производителя BOSCHE имеет 2 плунжера. И ввиду конструктивных особенностей, производитель считает необходимым, чтобы пиковые моменты нагнетания плунжеров ТНВД приходились на определенные моменты работы ГРМ по фазам впрыска топлива. Поэтому шестерня привода ТНВД должна быть установлена в определенном положении по отношению к шестерне распределительного вала. Короче - на каждой шестерне есть метки, и эти метки должны быть в определённом положении, когда мы меняем ремень ТНВД. Для этого необходим специальный инструмент. Но проблема вся в том, что к ремню ТНВД не подступиться прямым взглядом. Привод ТНВД находится в задней части двигателя 3.0 ТД, и механику приходится ложиться на двигатель, и подступаться у привода ТНВД вслепую. И многие автосервисы, которые не специализируются по ремонту Ленд Ровер и Рендж Ровер не знают, как произвести замену ремня привода ТНВД с синхронизацией с ГРМ. И зачастую, даже в Москве, можно встретить такие автосервисы, которые говорят, что для замены ремня ТНВД необходимо снимать кузов на Дискавери 4. В общем это полный бред. Во всех специализированных сервисах Ленд Ровер, по крайней мере в Москве, замена ремня ТНВД выполняется в штатном порядке! Да немного не удобно - но рука уже набита! В нашем сервисе - LR-WEST, замена ремня привода ТНВД на 3.0 ТД выполняется уже начиная с 2011 года, отточена, и никаких проблем при замене ремня ТНВД не возникает.

Ремонт дизельных двигателей Land Rover

Ремонт дизельных двигателей Land Rover должны делать лишь опытные автомеханики из специализированного автосервиса, располагающего полным набором диагностического и ремонтного оснащения. Диагностика с применением инструментального и компьютерного методов дает полную картину технического состояния автомобиля.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Кому доверить ремонт элитного авто в Москве?

Land Rover Discovery 3.0 TurboDiesel

Техцентр «Альфа-Дизель» специализируется на обслуживании и ремонте ДВС и топливной аппаратуры двигателей. Здесь профессионально занимаются многочисленными модификациями британских внедорожников.

При необходимости ремонта турбины Land Rover, клиент всегда имеет альтернативу в виде выбора между покупкой оригинального агрегата со склада компании или приобретением контрактной запчасти.

«Слабые места» системы питания дизеля

Land Rover Range Rover 2.2 Diesel

Учитывая качество топлива и условия эксплуатации, элементы топливной системы Common Rail страдают в первую очередь. Так, часто востребована диагностика и ремонт форсунок Ленд Ровер. Закоксование отверстий форсунок прочищается механически, а регулировка давления топлива и геометрии распыла производится на стенде.

ТНВД демонтируются и также испытываются на стенде. При обнаружении отклонений от нормы, проводится дефектовка и замена запчастей. Капитальный ремонт топливного насоса Ленд Ровер достаточно дорог, поэтому его надо делать исключительно на фирменном оборудовании с предоставлением гарантии.

Дорого ли обслуживаться в «Альфа-Дизель»?

Прайс-листы, выложенные на сайте, дают четкое представление об уровне цен в сервисном центре. Стоимость отдельных услуг связана со сложностью процедуры разборки и сборки узла, трудоемкостью, необходимостью в аппаратных средствах и со многими другими факторами. На окончательную цену работы влияет стоимость запчастей, иногда очень немалая.

Тем не менее, когда речь идет о ремонте дизельных двигателей Lexus, Jaguar, Hummer или другой дорогой статусной машины, самое главное – это качественный результат.

Ремонт ТНВД Ленд Ровер в Нижнем Новгороде

Топливный насос высокого давления (ТНВД) создает разницу уровней давления напорной магистрали и камеры двигателя внутреннего сгорания для моментального заброса топлива в полость цилиндра. От качества впрыска зависит расход топлива и баланс мощности автомобиля.

замена тнвд рендж ровер

Производители рекомендуют проводить периодическую регулировку дизельных ТНВД Рендж Ровер, а при появлении тревожных симптомов, обращаться в официальный сервисный центр для диагностики и ремонта. Причиной неисправности может стать естественный износ узлов или заправка низкокачественным дизельным топливом.

Сбои в работе ТНВД

ремонт бензонасоса рендж ровер

  • увеличился средний расход топлива;
  • сбои при запуске двигателя;
  • нестабильная работа двигателя с частым перегревом и потерей мощности;
  • на корпусе насоса появились следы масла;
  • посторонние шумы под капотом;
  • из выпускной трубы идет черный густой выхлоп.

Диагностика и ремонт

Дальнейшую регулировку или ремонт ТНВД Ленд Ровер выполняют после диагностики. Насос устанавливают на стенд где, имитируя его работу в автомобиле, отслеживают подачу топлива.

ремонт топливного насоса ленд ровер с дизельным двигателем

  • Регулировка ТНВД — настройка равномерной топливной подачи в каждой плунжерной паре. Может быть достаточно для восстановления нормальной работы двигателя.
  • Устранение течи корпуса насоса.
  • Замена изношенных плунжерных пар и уплотнительных колец. Износ деталей в результате постоянного трения снижает компрессию и давление на выходе. Вместо впрыска, дизель заливается через форсунки, увеличивая расход топлива.
  • Проверка давления и чистка форсунок, замена при сильном износе. При забитых форсунках даже новый насос не сможет обеспечить качественный впрыск.
  • Ремонт электромагнитного клапана.
  • Общая проверка и настройка топливной системы.

Своевременное обращение в сервисный центр поможет предотвратить серьезную поломку и избежать существенных трат на ремонт вашего автомобиля.

Ремонт ТНВД Land Rover в Санкт-Петербурге. RSS

  • Фото СТО Persona autoservice, Санкт-Петербург, ул.Курская, 28 (м.Обводный канал)

Сломался, по картам увидел рядом сервис. Приняли сразу хоть и было занято. Осмотрели и показали причину поломки (заклинило ролик, порвало ремень). Немного пришлось подождать запчасти, .

Автосервис "ПРЕМЬЕР"

  • по 21 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Боровая,116

Случилось у меня несчастье в самую жару на моем Опеле Астра - начал барахлить кондиционер. Приехала сюда по совету знакомого, так как рекомендовал из-за оперативности .

Дизель Эксперт

  • по 31 отзывам
  • г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 8, корп. 1, лит. Б

Хочу расказать про посещение данной организации.предворительно записался на снятие 2х форсунок и установки на стенд. Уже до этого зная что 2 из 4 в ремонт .

Автоцентр "Витебский 1"

  • по 14 отзывам
  • Санкт-Петербург, Витебский пр. 1А

а сервисе ремонтировался по ОСАГО соответственно ремонт кузовной, замены требовал передний бампер. Машина простояла в сервисе 11 дней, то бампер не тот, то бампера нет .

М-Сервис

  • по 8 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Шоссе Революции, 65 Б

Ставили мультимедийные кнопки на руль.

ВИВАТЕХ

  • по 5 отзывам
  • г. Санкт-Петербург, проезд Гаражный, 3

Ребята хорошо знают свое дело, работают быстро и отношение клиентам отличное.

Автограф

  • по 85 отзывам
  • г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 50

Хорошие ребята! Быстро и качественно! Ценны дешевле чем у многих, за диагностику и замену колодок меньше косаря, ну колодки свои были, Норм

Автоплюс

  • по 6 отзывам
  • г. Санкт-Петербург, Шафировский просп., 10 помещение 9-46

Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.

"Юго-Запад"

  • по 4 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Автомобильная, 8

Компания ответственная. Сотрудники четко знает свою работу и выполняют ее добросовестно. Ремонт ходовой на Рено, обошелся мне недорого, сделали все качественно и быстро. Претензий нет. .

Fix4Car

  • по 4 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Салова, 57

Добрый день . Я бывший сотрудник этой компании. Пострадал от их недобросовестного подхода к делу. Собираем мощное общественное движение из пострадавших против деятельности этой компании. .

REPAR

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Юрия Гагарина дом 32 корпус 6 литера Б

всем привет. у меня jeep grand cherokee. машина ночью опустилась сама где-то неделю назад. заехал к ребятам, оказалось чинить подвеску надо. настоящие профессионалы, в тот .

Дизель Сервис

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, пр-т. Маршала Жукова д.21

В 3 сервиса обращался до того как заехал к эти парням . ОДНО СЛОВО - ДОВОЛЕН . СДЕЛАЛИ ВСЁ ЧТО НУЖНО - МОЛОДЦЫ . ЦЕНА .

АвтоГуру

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, ул. Тосина, д. 3Б

Работают быстро. Ценообразование у них справедливое без накруток. СТО достойно хорошей оценки.

Жукова

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, дом 21

Раньше я обслуживался в этом сервисе, потом начал ремонтировать свой автомобиль у знакомого. С моей последней проблемой он не справился. Объехал пол города и остановился .

Школьная

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, ул. Школьная, дом 89, лит. А

Приезжал неделю назад на робочей машине Сузуки Витара. Провели достаточно грамотную диагностику подвески, сказали всё по существу. Сразу чувствуется, когда тебя не пытаются на деньги .

РемЗона

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.68, корп.2, пом. 24

Хочу поблагодарить сервис за подготовку моей машины к продаже. Они так хорошо все сделали, что я даже задумался, зачем продавать такую классную машинку :)) Пока .

GTimotors

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Мебельный проезд 10а

Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных .

MT-Kuzov

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, ул. Бобруйская 11

Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.

MAXAVTO

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, г. Савушкина д. 89

Мастера свою работу знают и стараются угодить клиентам. Высшую оценку своей работы они подтверждают при каждом визите.

"СТОПИТЕР"

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Витебский пр., д.1, лит.А

Мастера отличные - работают быстро и четко по делу, никаких проблем с ними не бывает.

ST AUTO - Сеть обслуживания автомобилей в Гатчине

  • по 1 отзыву
  • Гатчина, Вырицкое ш., д.3А

Вполне хорошее СТО. Нарвался случайно на акцию, когда менял подшипник - заправил кондей за почти 1000р. Дешевле пока у нас не видел.

General Auto

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 212ак7

Быстро поменяли заднюю подвеску,приятно удивили по цене,есть магазин запчастей с сервисом,не пришлось никуда ехать.

Стайер

  • Санкт-Петербург, Костромской пр., 62

пн.-пт. с 10.00 до 20.00 сб.- вс. с 11.00 до 20.00 СТО Удельная - новый современный автосервис в Выборгском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ .

Стайер

  • Санкт - Петербург, Софийская, 8, корп. 1

с 09.00 до 21.00 без выходных и праздничных дней СТО Софийская - современный автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга (Купчино), осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, .

ДИЗЕЛЬ

  • Санкт Петербург, Октябрьская набережная 112 корпус 6 литера А

9.00-22.00 ,без выходных

Дисконт Автосервис РОЛЬФ

  • Санкт-Петербург, Савушкина, д. 103

Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили .

RacingServise

  • Санкт-Петербург, проспект александровской фермы 29 вг

Компьютерная диагностика 360 р акция Регулеровка развал схождения 1200р 1 ось 1800р 2 оси Диагностика ходовой БЕСПЛАТНО при ремонте 500 р Замена тормозных колодок 500 .

ООО "Авто реконструкция"

  • Санкт-Петербург, Металлострой, ул. Садовая д 21 корп 2А

Ремонт топливных баков, бензобаков

  • Санкт-Петербург. Ветеранов 2

От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других .

Ремонт и замена ТНВД на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Land Rover

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.

Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.

В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.

Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.

Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.

В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.

Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Читайте также: