Ремонт тнвд на ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с ТНВД

Исходные данные: двигатель 2.4д, пятицилиндровый атмосферный дизель, AAS. Диагноз: плохо заводится "на горячую". Снял клапанную крышку, проверил установку ГРМ - всё нормально. "На глаз" установил УОПТ - попал в область раннего впрыска, двигатель стал заводиться идеально при любой температуре, но напрягал постоянный металлический стук(характерный для раннего впрыска) в цилиндрах. Решил поставить оптимальный УОПТ. Выставил стрелочным прибором угол близкий к оптимальному и двигатель с трудом завёлся(но работал мягко), поработал минуты 2, затем поплыли холостые обороты, заглох и перестал заводиться. Попытка вернуть прежний угол ни к чему не привела. Со стартера двигатель не заводится. Сегодня заводили на "галстуке". Завели. Холостых нет, поворот ТНВД на работающем двигателе практически ничего не даёт, т.е двигатель не откликаетя на изменение УОПТ. Замеряли давление выдаваемое ТНВД на форсунку 1-го цилиндра. На холостом ходу -150 бар, при прокрутке стартером - 100 бар. Уровень давления указывает на "мёртвую" плунжерную пару. И ещё, на работающем двигателе откручивали винт "обратки", тот что с нормированным отверстием. Топливо из под него вытекает очень слабо, а должно хлестать ручьём, т.к давление там должно быть несколько бар. Вот я и думаю что, могло случится? Да, электроклапан и обратный клапан в норме, течи из ТНВД нет и не завоздушен. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Завтра собираюсь вскрывать ТНВД, новый покупать дорого, а б/у брать - кот в мешке, да и на пятицилиндровый достать сложно.

Первый признак износа плунжера

. Замеряли давление выдаваемое ТНВД на форсунку 1-го цилиндра. На холостом ходу -150 бар, при прокрутке стартером - 100 бар

Измеряли манометром без обратного клапана? PS: даже на совсем изношенных ТНВД максимальное давление, развиваемое плунжером = 300 кг/см. кв.

И ещё, на работающем двигателе откручивали винт "обратки", тот что с нормированным отверстием. Топливо из под него вытекает очень слабо, а должно хлестать ручьём, т.к давление там должно быть несколько бар

Есть методика проверки работы ТННД (помпы) на производительность. По величине истекания топлива в обратку. На холостых оборотах - 125 см.куб. за 1 мин. На средних оборотах - 2200-2500 об/мин должно быть 250 см.куб за 1 мин. При проверке нужно лишь собрать топливо в мензурку из ТНВД (без обратки из форсунок), при установленном и исправном клапане внутреннего давления. В первом случае, внутреннее давление до 0,5 кг/см.кв, во втором не менее 2.5 кг/см.кв.
Вопросы:
1. Компрессия в двигателе?
2. Величина картерных газов?
Выводы:
При нормальной компресии и величине картерных газов - износ помпы и, возможно, не критичный износ плунжера.
Ремонт:
При ремонте помпы запчастей не надо. Но полная разборка ТНВД. Желательно заменить втулки вала, кулачковую шайбу с роликами, демпферные резинки привода вращения ступицы грузиков регулятора. Регулировка на стенде.
Если замена плунжера, нужен новый плунжер (головка в сборе).

Замена ГРМ и ремонт ТНВД

Текла солярка из под головки ТНВД, причем сильно текла именно на холодную.
Сделали замену уплотнений в ТНВД с его полной разборкой.

Материалы:
— ремкомплект ТНВД BOSCH 1 467 010 517
— ремень ГРМ 135 зубцов Contitech CT513 (VAG 068 109 119 E)
— натяжной ролик ГРМ Ina 531 0079 10 (VAG 068 109 243 F)

Ремкомплект ТНВД BOSCH 1 467 010 517 для моего двигателя 1.6 TD

Моменты затяжки болтов:
ролик ГРМ — 45Нм
шкив ТНВД — 45Нм

По времени ушло 10 часов вдвоем с учетом 1.5 часа поиска ремкомплекта ТНВД.
В итоге под насосом сухо и машина с утра заводится с пол оборота.

Audi 80 1988, двигатель дизельный 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Audi 80, 1987


Audi 80, 1987
Audi 80, 1989


Audi 80, 1990

Комментарии 18

После замены прокладок на ТНВД проверял насос на стенде?

Ясно, наверно не стоит эксперементировать. У нас на дизель сервисе просят 100$ за переборку насоса вместе со своими рем. комплектами. Наверно всётаки поеду к ним, да и по времени быстрее

я думаю так будет надежнее — у них все таки опыт есть.
только желательно если у них гарантия на работу есть — ато у одного человека через месяц после такого ремонта потек насос.

Тоже хочу сам сделать насос, подскажи с чего начать, какие инструменты нужны, с какими трудностями могу столкнутся, нужно ли потом регулировать зажигание? Заранее спасибо

если ты никогда его не снимал и ни разу не менял ГРМ = то ЛУЧШЕ САМ НЕ ЛЕЗЬ ато натворишь делов!
Просто я сам такого тоже никогда не делал — поэтому мне помогал(точнее помогал я) отец.

Грм я сам менял не раз, в насосе снимал верхнюю крышку чтоб поменять прокладку. А вот полностью никогда не разбирал и не снимал

там с цетробежным регулятором нужно быть аккуратным и с так называемой "таблеткой".
— таблетку увидишь когда снимешь головку — ставить её обратно возможно только прилепив её на солидол иначе заморишся и фиг соберешь
— цетробежный регулятор как гребаный кубик рубика (нужен неплохой пинцет для его сборки)

если ты никогда его не снимал и ни разу не менял ГРМ = то ЛУЧШЕ САМ НЕ ЛЕЗЬ ато натворишь делов!
Просто я сам такого тоже никогда не делал — поэтому мне помогал(точнее помогал я) отец.

Да снимается там все на раз-два. А вот ставить ремень проще вдвоем, а то метка на колене любит убегать…)

ТНВД то же снять без особого труда — снять шкив и открутить 4 болта (3 под шкивом и один под трубками)

Тоже хочу сам сделать насос, подскажи с чего начать, какие инструменты нужны, с какими трудностями могу столкнутся, нужно ли потом регулировать зажигание? Заранее спасибо

А из трудностей:
— сборка ТНВД = как кубик рубика, очень стирильно и геморно!
— правильно выставить метки

у нас мастер, кот. специализируется на этом, делает все за 4 часа.
Молодцы, что сами!

да у нас тоже народа "специалистов" хватает — но когда сам делаешь делаешь для себя и если что косяки сам и исправишь, и цена вопроса на порядок меньше:)

Это точно — ни один специалист не сделает так душевно и на совесть, как сам ;)

Это хорошо когда авто хошо заводится.))))

та да:)
правда времени на эту переборку с отцом вдвоем убили дохрена с 10 утра и до 8ми вечера копались.

Ну так это себе же, не кому то.
Кстати насчет показометра, Все оставил как есть, только массу временно бросил на крепление рулевого вала, посмотреть будут ли какие нибудь изменения. Да провод на сигнал спидометра пропаял в месте где скручено.
Ездил в город за женой, проехал, постаял где то минут двадцать, как ты и говорил разница стала в один градус, летом была где то около десяти, в это время года около пяти-шести градусов.
Посмотрим что дальше будет.)))

Проверка давления топлива на ауди 80, неисправности регулятора давления. Ремонт своими руками

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как давление проверить топлива на автомобиле ауди 80, какое для оборудование этого понадобиться. Подопытной машиной в статье данной выступила соседская ауди 80 б4 с центральным одна(впрыском форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топливной в топлива системе инжекторного автомобиля играет роль большую. Если давление будет меньше который, на того рассчитана система, то топливная форсунка впрыскивать будет в единицу времени меньше топлива в тем, двигатель самым бензино воздушная смесь обедненной будет и двигатель не будет развивать всей мощности своей. Когда же давление топлива будет нормы выше в топливной системе, то соответственно смесь обогащенной будет. Это приведет к перерасходу топлива Меня.

автомобилем часто спрашивают, а какое давление быть должно в топливной системе автомобиля? Чтобы этот на ответить вопрос, нужно в первую очередь какая, разобраться система впрыска установлена под вашего капотом автомобиля.

Если это система с впрыском центральным топлива(как в нашем случае), то топлива давление должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 Если. атмосферы давление не укладывается в заданный диапазон, то первые это признаки неисправности регулятора давления системе.

В топлива впрыска с распределенным многоточечным впрыском на автомобиля примере ваз 2110, давление топлива в должно рампе быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее соответствует значение при снятом вакуумном шланге с давления регулятора, нижнее при одетом.

Давление топливной в топлива рампе автомобилей ваз без слива обратного топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 топливных. В атмосфер системах автомобилей иномарок значения давления нормального топлива разное и задается заводом Информацию. изготовителем эту можно найти в базах автомобилям по данных autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к давления измерению топлива в топливной системе ауди 80 б4 с ABT двигателем. Для этого поднимаем капот. необходимо Нам снять крышку с воздушного фильтра. этого Для крестовой отверткой отверните два крышке на самореза и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и сторону ее в убираем. Снимаем фильтрующий элемент воздушного Снимаем.

Теперь нужно найти шланг топлива подачи из бензобака. На корпусе мономотроника, куда шланги подходят нанесены стрелки. Вот по ним найти и можно шланг подачи топлива. На корпусе будет моновпрыска нанесена стрелка к двигателю. Так шланг, вот подключенный к штуцеру с такой стрелкой и подающим будет топливо.

Прежде чем снимать штуцера со шланг, необходимо запастись старой тряпкой. тряпку Подкладываем под подающий штуцер, отверткой хомутик ослабляем и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку шланг стягиваем со штуцера. Будьте осторожны, возможно системе в давление не успело снизиться и может брызнуть Еще.

бензин рекомендую не производить снятие шланга на двигателе горячем, так как если бензин попадет, то он прольется сразу на выпускной коллектор и воспламениться. пожарную Соблюдайте безопасность, если не хотите спалить Для!

автомобиль измерения давления понадобиться манометр измерения для давления топлива. Я прикупил себе не давно так как на фото ниже из поднебесной. топливного Качеством манометра доволен и вам могу Далее.

порекомендовать берем в наборе для измерения топлива давления вот этот тройник. На фото обвел ниже его кружком. И подключаем его в топливного разрыв шланга при помощи короткого бензостойкого отрезка шланга(идет в наборе). Обязательно хомутики одеваем и затягиваем их. На фото ниже схема штуцер

На включения тройника подключаем топливный манометр и его ложим. Теперь можно завести мотор и показания на посмотреть топливного манометра. Как видим на давление фото в топливной системе составляет 1 атм. резкую Сделайте перегазовку. Давление не должно при резко этом падать. Стрелка манометра может показывать слегка небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 моем. В атм случае давление было как Теперь.

Если же давление топлива в стенку на атм 1,2 моновпрыске, то нужно насос менять, так при он как разгоне автомобиля не обеспечит нормального топлива давления. На вазовских моторах давление в стенку атмосфер 3,5 менее также говорит о необходимости замены Проведенная.
бензонасоса нами диагностика топливной системы показала 80 ауди, что проблем в ней нет. удачи Всем!

Ремонт тнвд ауди

Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании . К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий спектр устанавливаемых двигателей. Наибольшее распространение получили моторы Audi TDI модификаций 1.9, 2.0, 2.5, и 3.0 с топливными насосами высокого давления, которые отличаются по многим параметрам. Необходимо отметить, что данное обстоятельство значительно осложняет как ремонт ТНВД Аudi , так и его техническое обслуживание. И хотя эксплуатационный ресурс, как правило, превышает 300 тысяч км, проблемы могут возникнуть ещё до его окончания.

К сожалению, даже регулярное прохождение ТО в сервисных центрах не является гарантией, что в какой-то момент не произойдёт неприятная ситуация. Причина этого банальна: эксплуатация автомобилей в сложных дорожных условиях и топливо с высоким содержанием вредных примесей.

Если топливный насос Вашей Ауди вышел из строя , не спешите покупать и устанавливать новый. Это тот агрегат, который хорошо поддаётся ремонту. Возможно, Вы и сами смогли бы устранить некоторые неисправности, но рациональней обратиться к квалифицированным мастерам, обладающим всем арсеналом современного оборудования. Так, специалисты нашей компании все ремонтные работы производят быстро и качественно. Высокий уровень компетенции, наличие информации об установочных параметрах и отличное оборудование позволяет нам выполнять с максимальной эффективностью и регулировку параметров.

Порядок проведения ремонтных работ

Восстановление функциональных возможностей автомобиля обычно происходит по следующему плану:

  • диагностика неисправностей,
  • разборка ТНВД и дефектовка деталей,
  • замена неисправных деталей,
  • проверка и регулировка.

Диагностика топливного насоса должна проводиться на профессиональном диагностическом оборудовании и специалистом, который используя тест-план точно знает, какие именно данные необходимо выявить. Принципиально важное значение имеет их достоверная интерпретация, что возможно только при наличии всего объёма информации по данной марке автомобиля, в том числе требуется знание установочных значений.

Особенности ремонта ТНВД Ауди

Чтобы достичь правильного функционирования топливного насоса, необходимо уделить особое внимание таким параметрам, как фазы газораспределения и угол зажигания, так как даже незначительная ошибка вызовет потерю мощности и серьёзные проблемы при запуске двигателя, а также повышенный расход топлива. Кроме того, игнорирование сбоев в работе топливного насоса приведёт к появлению неисправностей, которые спровоцируют выход из строя и других систем автомобиля.

Важно знать , что если Вы самостоятельно разберёте рабочий ТНВД, чтобы произвести очистку или замену отдельных его деталей, например, регулировочных шайб, то Вы рискуете невольно изменить многие параметры насоса, что негативно повлияет на его дальнейшую эксплуатацию. А в случае даже незначительного износа плунжерных пар, такие действия с большой долей вероятности приведут к полному выходу из строя всего двигателя. Именно поэтому даже при мелком ремонте ТНВД Audi, требуется наличие условий для проверки и регулировки его параметров, что возможно только в хорошо оборудованных техцентрах, штат которых укомплектован квалифицированным персоналом.

Получив исправный топливный насос, Вы можете быть уверены, что он положительно повлияет на целый ряд факторов, в том числе снизит расход топлива и уровень шума, а также внесёт свой вклад в обеспечение идеальной динамики Вашего авто.

Похожие статьи

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную .

На грузовые автомобили Минского автозавода устанавливаются рядные топливные насосы различных серий и насосы системы Common rail. Соответственно ремонт ТНВД МАЗ проводится с учётом имеющихся .

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Ремонт ТНВД и форсунок Ауди (Audi) в Санкт-Петербурге


Обширный спектр услуг наших СТО включает и работы по компьютерной диагностике и ремонту топливной аппаратуры автомобилей, как зарубежных, так и отечественных марок. Используя мощное оснащение цехов и личный профессиональный опыт, наши квалифицированные мастера выполняют ремонт ТНВД Audi на самом высоком уровне.


Почему возникают поломки?

Как правило, сталкивающихся с поломками элементов топливной системы, беспокоят причины сформировавшихся неисправностей, которые могут быть следующими:

  1. Износ деталей ТНВД
  2. Снижение натяжения или увеличение зазора между элементами
  3. Использование бензина низкого качества
  4. Обнаружение в топливе воды, частиц пыли, механических примесей

Гарантированно уменьшить риск формирования неисправностей в узлах автомобиля может только регулярная диагностика топливной системы Ауди, а также замена и очистка фильтров, использование топлива хорошего качества.

Проверка топливной системы Ауди проводится для получения полных данных о функциональности системы, для дальнейшего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Audi, выполненная на профессиональном диагностическом оборудовании ремонтным мастером, точно знающим, какие данные ему следует выявить, может считаться достоверной. Проведение в нашем автосервисе проверки ТНВД и форсунок Audi – это важный этап к восстановлению функциональных возможностей автомобиля.

Важно знать, что игнорирование диагностики ТНВД неизбежно приводит к возникновению неисправностей, которые могут провоцировать сбои в функционировании и других систем автомобиля, и даже их полный выход из строя.

Ремонт или замена ТНВД Ауди

При уже появившихся неполадках, крайне важно без промедления привлечь опытного автомеханика, который проведет ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса ежедневно осуществляют ремонт топливной аппаратуры Ауди, строго соблюдая последовательность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор системы
  2. Замена износившихся составляющих
  3. Сборка системы
  4. Диагностика на специализированном оборудовании

При наличии значительных поломок, не подлежащих ремонту, осуществляется полная замена ТНВД Audi.

Замена и ремонт форсунок

Одной из наиболее регулярно возникающих неполадок топливной аппаратуры является износ форсунок. По сути, ремонт форсунок является заменой поврежденных деталей на новые. Замена форсунок Audi производится с установкой оригинальных запчастей, рекомендованных для ремонтируемой марки авто. Также для замены форсунок можно использовать не оригинальные комплектующие, но имеющие прекрасные технические данные.

Созданные в наших СТО хорошие условия для эффективной работы, позволяющие нашим автомеханикам производить ремонт топливной системы Audi в СПб не только с гарантированным качеством, но и в заранее установленные сроки. Применяемое в процессе ремонта современное оборудование и автозапчасти делает ремонт ТНВД в нашем автосервисе надежным методом восстановления безопасности управления автомобилем.

Мы осуществляем ремонт следующих моделей:

  • Audi 100 (Ауди 100)
  • Audi S4 (Ауди С4)
  • Audi 80 (Ауди 80)
  • Audi 80 B3 (Ауди 80 Б3)
  • Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4)
  • Audi A1 (Ауди А1)
  • Audi A2 (Ауди А2)
  • Audi A3 (Ауди А3)
  • Audi A4 (Ауди А4)
  • Audi A5 (Ауди А5
  • Audi A6 (Ауди А6)
  • Audi A7 (Ауди А7)
  • Audi A8 (Ауди А8)
  • Audi Q3 (Ауди Ку3)
  • Audi Q5 (Ауди Ку5)
  • Audi Q7 (Ауди Ку7)
  • Audi TT (Ауди ТТ)

Ремонт ТНВД Ауди в Москве


Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Audi

Немецкая надежность Ауди уже неоднократно подтверждала свой заслуженный статус. Но даже столь совершенная топливная система иногда начинает работать некорректно. Зачастую поломка возникает в топливной системе высокого давления, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется систематическое обслуживание ТС.

Признаки неисправности ТНВД

К основным признакам относятся появление свистящего звука, проблемы с запуском двигателя, ухудшение рабочих характеристик двигателя или даже невозможность запустить двигатель.

Практически все современные автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания, оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель под соответствующим давлением, позволяя достичь необходимых рабочих характеристик двигателя. При повороте ключа в замке зажигания происходят активация и нагнетание давления топливным насосом, что сопровождается в некоторых автомобилях жужжащим или рокочущим звуком.

В современных моделях Ауди используются ТНВД c электронным управлением. Но в определенных моделях можно встретить магистральный или механический насос. Поскольку топливный насос предназначен для подачи топлива в двигатель и обеспечения его работы, любые неисправности насоса приводят к значительному снижению продуктивности дизельного двигателя и ухудшению ходовых характеристик автомобиля. Существует несколько признаков неисправности или выхода топливного насоса из строя, предупреждающих водителя о потенциальной опасности.

1. Свистящий звук в зоне топливного бака

Громкий свистящий звук относится к одним из первых признаков, говорящих о проблеме с топливным насосом. Старый или изношенный топливный насос во время работы может издавать достаточно громкий свист или рев. При нормальной работе большинства топливных насосов может доноситься слабое жужжание, но сильный свист, исходящий из зоны топливного бака, как правило, является признаком неисправности топливного насоса.

2. Проблемы с запуском двигателя

Вторым признаком, указывающим на проблему с топливным насосом, является сложный запуск двигателя. В связи с условиями эксплуатации топливного насоса (постоянная работа при включенном зажигании) со временем неизбежно происходят его износ и снижение мощности. Маломощный насос способен подкачивать топливо, но в связи с недостаточным давлением могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Вследствие снижения эффективности работы топливного насоса может понадобиться многократное проворачивание коленвала, а в более серьезных случаях водителю придется несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем попытка запуска двигателя увенчается успехом.

3. Пропуски зажигания, снижение мощности, ухудшение характеристик ускорения и увеличение расхода топлива

Снижение мощности двигателя также может свидетельствовать о неисправности топливного насоса. Поскольку топливный насос обеспечивает подачу топлива для его последующего сгорания, любые неисправности насоса могут повлиять на качество подачи и вызвать серьезные проблемы. При низком давлении топлива, что связано с повреждением топливного насоса, нарушается соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, в результате чего снижаются эксплуатационные характеристики двигателя. Помимо сложностей с запуском двигателя могут возникать пропуски зажигания, снижаться мощность, ухудшаться характеристики ускорения, увеличиваться расход топлива, а в некоторых случаях двигатель может просто заглохнуть.

4. Двигатель не запускается

Более серьезным признаком неисправности топливного насоса является невозможность запустить двигатель. Если топливный насос окончательно вышел из строя или же стал неспособным обеспечить подачу достаточного для работы двигателя объема топлива, двигатель может попросту не запуститься. При повороте ключа в замке зажигания коленвал будет прокручиваться, но по причине недостатка топлива двигатель никак на это не отреагирует. Следует заметить, что двигатель может не запуститься по многим другим причинам, поэтому настоятельно рекомендуется провести диагностику автомобиля.

Топливными насосами того или иного типа оснащены все двигатели на Ауди. Большинство топливных насосов имеет прочную износостойкую конструкцию, однако со временем, когда накапливается приличный пробег, нередко возникает необходимость в замене насоса. Кроме того, топливные насосы более склонны к выходу из строя, если топливный бак автомобиля регулярно заполнен менее чем на четверть. При появлении описанных выше признаков неисправной работы топливного насоса или при подозрении, что он вышел из строя, обратитесь к нам. Мы документально распишем нуждается ли ваш автомобиль в замене или ремонте этого важного компонента.

Нуждаетесь в регулировке ТНВД автомобиля «Ауди»? Обратитесь в сервисный центр «Автодизель». Наши специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике, профилактике и ремонте вашей дизельной силовой установки. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для компьютерной диагностики, поэтому восстановление ТНВД не является проблемой. Работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими.

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону

88 автосервисов Audi ― ремонт ТНВД в Ростове-на-Дону

  1. 5 Автосервис «ИП Абазян»
    Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 63
  2. 5 Автосервис «Димбо Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Ерёменко, 89Б/4
  3. 5 Автосервис «АртБад»
    Ростов-на-дону, улица Монтажная, 4 бокс, номер 7-8
  4. 5 Автосервис «Ангар Групп Сервис»
    Аксай, проспект Ленина, 53
  5. 5 Автосервис «Сертифицированный Автоцентр ДМС Авто»
    посёлок Койсуг, улица Максима Горького, 717
  6. 5 Автосервис «Автополиклиника»
    Ростов-на-Дону, Бодрая улица, 28/42
  7. 5 Автосервис «Димбо сервис»
    Ростов-на-Дону, Революционная улица, 136
  8. 5 Автосервис «ОС Сервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Королева, 11г
  9. 5 Автосервис «Chek_Engine»
    Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 5
  10. 5 Автосервис «Ремонт отечественных и импортных авто г.Батайск (М4-ДОН)»
    Батайск, улица Кулагина, 12
  11. 5 Автосервис «Автолайн СТО»
    Батайск, Коммунистическая улица, 55
  12. 5 Автосервис «Ремонт рулевых реек и насосов ГУР»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 9А
  13. 5 Автосервис «Регион Моторс»
    Ростов-на-Дону, Особенная улица, 159
  14. 5 Автосервис «Avtosto»
    Ростов-на-Дону, улица Менжинского, 2/13
  15. 5 Автосервис «Max Motors»
    Ростов-на-Дону, Всесоюзная улица, 107
  16. 4,8 Автосервис «САП-Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 187А
  17. 4,5 Автосервис «Speedway161»
    Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 74В
  18. 4,5 Автосервис «FN-Motors»
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, 183
  19. 4,4 Автосервис «Механик161»
    Ростов-на-Дону, Лесозащитная улица
  20. 4,3 Автосервис «САП-Моторс-2»
    Ростов-на-Дону, Лермонтовская улица, 225
  21. 4,2 Автосервис «Autovintage161»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 133
  22. 4,2 Автосервис «Твинтоп»
    Ростов-на-Дону, Киргизская улица, 1
  23. 4,1 Автосервис «Дизельсервис, ИП Сыгина ИН»
    Ростов-на-Дону, Шаповалова улица, 6
  24. 4 Автосервис «Avto-style»
    Ростов-на-Дону, Щепкинское шоссе, 47
  25. 4 Автосервис «Автолекарь»
    Ростов-на-Дону, улица Мадояна, 35
  26. 4 Автосервис «TURBOBOSS»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 144/32
  27. 3,7 Автосервис «Turbo 61»
    Ростов-на-Дону, улица Обсерваторная, 48
  28. 3,7 Автосервис «На Белорусской»
    Ростов-на-Дону, Белорусская улица, 25
  29. 3,7 Автосервис «Автомагнат»
    Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 72
  30. 3,5 Автосервис «Эталон Авто»
    Ростов-на-Дону, улица Оганова, 39а
  31. 3 Автосервис «НовоТехАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Особенная, 121
  32. 3 Автосервис «Тито»
    Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 5А
  33. 3 Автосервис «Vip - Драйвер»
    Ростов-на-Дону, улица Сиверса, 29
  34. 2,5 Автосервис «Autohub»
    Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 42
  35. 1,1 Автосервис «Турбо-Сервис»
    Ростов-на-Дону, Днепропетровская улица, 50а
  36. 1 Автосервис «Aquqmotors161»
    Аксай, улица Вартанова, 3А
  37. Автосервис «CarLab»
    Ростов-на-Дону, Кудрявая улица, 180
  38. Автосервис «Goodzone»
    Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 42
  39. Автосервис «Автотехцентр v8»
    Ростов-на-Дону, Змиевский проезд, 8
  40. Автосервис «FN-Motors (Северный)»
    Ростов-на-Дону, улица Борко, 3/5
  41. Автосервис «Суворовский»
    Ростов-на-Дону, 10-й Лазоревый переулок, 5
  42. Автосервис «Ремонт ТНВД и дизельных форсунок»
    Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 249
  43. Автосервис «Главспецсервис»
    Ростов-на-Дону, улица 2-я Обзорная, 52
  44. Автосервис «ManAvto сервис»
    Ростов-на-Дону, улица Плиева, 33
  45. Автосервис «Брайт парк»
    Ростов-на-Дону, Депутатская улица, 5А
  46. Автосервис «М Авто сервис»
    Ростов-на-Дону, Радиаторный переулок, 8Б
  47. Автосервис «Бус центр ДМС Авто все для микроавтобусов»
    Ростов-на-Дону, Шоссейная улица, 6
  48. Автосервис «Техно-Парк»
    хутор Ленинаван, улица Ленина, 1Г
  49. Автосервис «АвтоСтронг»
    Ростов-на-Дону, Разнотравная улица, 16
  50. Автосервис «Бус центр (ДМСАвто) - ремонт микроавтобусов»
    Ростов-на-Дону, Шоссейная улица, 6
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону — цены

Дигальцева: На плате тнвд сгорел транзист

  • Автосервис «Goodzone»: У тнвд нет своей отдельной платы! Это часть эбу двс! Замена! Сам по себе он не сгорает, он следствие, причина неизвестна! Могу попробовать, но не раньше следующей недели! Звоните запишемся!
  • Автосервис «Брайт парк»: Вам нужно узнать стоимость работ?
    Какой у вас автомобиль?
  • Автосервис «Механик161»: Позвоните

Максим: Ремонтируете механическое тнвд бош

  • Автосервис «Брайт парк»: Добрый день! К сожаления не выполняем работы на данный автомобиль.
  • Автосервис «Механик161»: Да ремонтируем
  • Автосервис «Механик161»: Какая у Вас неиспрааность?

Александр: Нужно сделать опрессовку топливной системы

  • Автосервис «Механик161»: Какая проблемма?
  • Александр: Воздух в системе

Александр: Сколько будет стоить ремонт ТНВД

  • Автосервис «МаХ»: Добрый день! По стоимости и сроках работы вы можете получить информацию по телефону
  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Добрый день, ремонт ТНВД БОШ без запасных частей стоит 7000руб+ запасный части (стоимость з/частей только после осмотра тнвд) . ИП Косарев В.И. .

Вадим: ремонт тнвд двигатель AFB 2.5 TDI или купить отремонтированый и сколько стоит

  • Автосервис «Автомагнат»: От 10т.р приезжайте будем смотреть, пока что пальцем в небо
  • Автосервис «СТО МоторТест»: Номер ТНВД?
  • Автосервис «МаХ»: Добрый день! Данный вид услуг мы оказываем. Для более подробной информации звоните по телефону

Вадим: помогите отремонтировать тнвд и сколько будет стоить ремотн этого блока

  • Автосервис «СТО МоторТест»: Необходим VIN автомобиля

Александр: Сечет топливная трубка на соединении со шлангом, кто может помочь и сколько это стоит? двигатель АВК 2.0 бензин

  • Автосервис «ОС Сервис»: Здравсвуйте! Можем помочь Вам. Тел.. Свяжитесь снами для согласования времени ремонта. Стоимость на вскидку в пределах 1000р.

Виталий: Повышенный расход топлива, сильный дым из выхлопной трубы, пропала тяга двигателя. Диагностика показывает КЗ в мозгах ТНВД. Визуально: оголены провода клапана сброса топлива

  • Автосервис «Тито»: Ленина 151/1
  • Автосервис «Turbo 61»: Добрый день Виталий,приезжайте на диагностику мы постараемся вам помочь,диагностика в нашем Автотехцентре БЕСПЛАТНО.

Александр: Добрый день. Сколько будет стоить ремонт ТНВД Ауди А8 турбодизель 2,5, квауттро и есть ли возможность приобрести б/у ТНВД на сервисе. Если да, то сколько будет стоить.

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Добрый день, позвоните по тел. , наш мастер ответит на все ваши вопросы.

Вячеслав: помощь в ремонте тнвд на ауди а 6 2.5 тди 2000года

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Насос в Ростове не ремонтируют.

АНДРЕЙ: на холодный двигатель через эл.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВЫСТУПАЕТ ТОПЛИВО

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Здравствуйте , на все Ваши вопросы сможет ответить только наш специалист по ремонту авто , зовут Виталий Фёдорович тел..

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону — отзывы

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

В сервисе один раз была. У меня было много услуг, большой список, ТО можно сказать. Запчасти мы сами приобретали. Услугу оказали в полной ме.

Об автосервисе «Димбо Моторс»

В сервис обратился по проблеме с радиатором и замене масла. Масло привозил своё, а радиатор был забит. Неисправности устранили. Процедура дл.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Посещаю автосервис нечасто. Мне делали замену масла. Процедура заняла 30 минут. Всё это время я ждал там же. Масло я привозил своё. Мастер а.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был впервые, приезжал в автосервис на осмотр автомобиля по направлению от страховой компании по страховому случаю. Машину поднимали, потому .

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был здесь 1 раз. Делал замену радиатора кондиционера. По времени все прошло довольно быстро, часа за 3. Запчасти покупал сам. Имя мастера не.

Ищете ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Проверка давления топлива на ауди 80, неисправности регулятора давления. Ремонт своими руками

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как давление проверить топлива на автомобиле ауди 80, какое для оборудование этого понадобиться. Подопытной машиной в статье данной выступила соседская ауди 80 б4 с центральным одна(впрыском форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топливной в топлива системе инжекторного автомобиля играет роль большую. Если давление будет меньше который, на того рассчитана система, то топливная форсунка впрыскивать будет в единицу времени меньше топлива в тем, двигатель самым бензино воздушная смесь обедненной будет и двигатель не будет развивать всей мощности своей. Когда же давление топлива будет нормы выше в топливной системе, то соответственно смесь обогащенной будет. Это приведет к перерасходу топлива Меня.

автомобилем часто спрашивают, а какое давление быть должно в топливной системе автомобиля? Чтобы этот на ответить вопрос, нужно в первую очередь какая, разобраться система впрыска установлена под вашего капотом автомобиля.

Если это система с впрыском центральным топлива(как в нашем случае), то топлива давление должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 Если. атмосферы давление не укладывается в заданный диапазон, то первые это признаки неисправности регулятора давления системе.

В топлива впрыска с распределенным многоточечным впрыском на автомобиля примере ваз 2110, давление топлива в должно рампе быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее соответствует значение при снятом вакуумном шланге с давления регулятора, нижнее при одетом.

Давление топливной в топлива рампе автомобилей ваз без слива обратного топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 топливных. В атмосфер системах автомобилей иномарок значения давления нормального топлива разное и задается заводом Информацию. изготовителем эту можно найти в базах автомобилям по данных autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к давления измерению топлива в топливной системе ауди 80 б4 с ABT двигателем. Для этого поднимаем капот. необходимо Нам снять крышку с воздушного фильтра. этого Для крестовой отверткой отверните два крышке на самореза и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и сторону ее в убираем. Снимаем фильтрующий элемент воздушного Снимаем.

Теперь нужно найти шланг топлива подачи из бензобака. На корпусе мономотроника, куда шланги подходят нанесены стрелки. Вот по ним найти и можно шланг подачи топлива. На корпусе будет моновпрыска нанесена стрелка к двигателю. Так шланг, вот подключенный к штуцеру с такой стрелкой и подающим будет топливо.

Прежде чем снимать штуцера со шланг, необходимо запастись старой тряпкой. тряпку Подкладываем под подающий штуцер, отверткой хомутик ослабляем и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку шланг стягиваем со штуцера. Будьте осторожны, возможно системе в давление не успело снизиться и может брызнуть Еще.

бензин рекомендую не производить снятие шланга на двигателе горячем, так как если бензин попадет, то он прольется сразу на выпускной коллектор и воспламениться. пожарную Соблюдайте безопасность, если не хотите спалить Для!

автомобиль измерения давления понадобиться манометр измерения для давления топлива. Я прикупил себе не давно так как на фото ниже из поднебесной. топливного Качеством манометра доволен и вам могу Далее.

порекомендовать берем в наборе для измерения топлива давления вот этот тройник. На фото обвел ниже его кружком. И подключаем его в топливного разрыв шланга при помощи короткого бензостойкого отрезка шланга(идет в наборе). Обязательно хомутики одеваем и затягиваем их. На фото ниже схема штуцер

На включения тройника подключаем топливный манометр и его ложим. Теперь можно завести мотор и показания на посмотреть топливного манометра. Как видим на давление фото в топливной системе составляет 1 атм. резкую Сделайте перегазовку. Давление не должно при резко этом падать. Стрелка манометра может показывать слегка небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 моем. В атм случае давление было как Теперь.

Если же давление топлива в стенку на атм 1,2 моновпрыске, то нужно насос менять, так при он как разгоне автомобиля не обеспечит нормального топлива давления. На вазовских моторах давление в стенку атмосфер 3,5 менее также говорит о необходимости замены Проведенная.
бензонасоса нами диагностика топливной системы показала 80 ауди, что проблем в ней нет. удачи Всем!

Читайте также: