Ремонт тнвд на форд транзит коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ТНВД Ford Transit Conect

Обслуживание и ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Перово)

Автотехцентр Ubasis уже много лет делает ремонт коммерческого транспорта на высоком уровне. Это дало возможность собрать большой опыт в этой сфере, поэтому мы решаем любые неисправности в очень сжатые сроки. Обычно ТНВД Ford Transit Conect - это достаточно уязвимый компонент, поскольку всё время выносит большие нагрузки. Вследствие этого, очень значимо своевременно делать его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Форд Транзит Коннект» в Москве (Перово)

Обслуживание ТНВД машин «Форд Транзит Коннект»

По прошествии определённого периода разнообразные компоненты топливного насоса высокого давления начинают плохо функционировать. Из-за этого специалисты нашего техцентра (Москва, Перово) просят своевременно реализовывать их обслуживание. Это обеспечивает, что в последующем не создадутся какие-либо изъяны.

Крайне важно смотреть, что слив и подвод масла из ТНВД выполняется в корректном режиме, потому что топливный насос высокого давления моментально повредится при его поломке. Помимо этого, не меньшее значение имеет качество топлива, так как когда в нём очень много воды, тогда это испортит ТНВД.

Чтобы понизить степень изнашивания прецизионных деталей все фильтрующие элементы должны корректно работать. Если ТНВД вашего «Форд Транзит Коннект» прошёл более 100 тыс. км, опытные сотрудники техцентра рекомендуют обратиться в автосервис за диагностикой. Оборудование монтируется на специальный стенд и изучается по техническим параметрам.

Самые частые повреждения ТНВД «Форд Транзит Коннект», которым необходим быстрейший ремонт

  1. Замена форсунок ТНВД. Эти элементы выполняют важную функцию в технике: распыление топлива. Если они очень износились, то понадобится замена, а если они достаточно новые, тогда ремонтники нашего автотехцентра (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево) выполняют ремонт.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Форд Транзит Коннект» в нашем автотехцентре (Москва, Перово)

СТО Ubasis уже давно делает ремонт автомобилей «Форд Транзит Коннект». Ремонт ТНВД является достаточно тяжёлым мероприятием. Тут требуется уникальное оборудование: оно даёт возможность выполнять все необходимые процедуры достаточно хорошо и без задержек.

В нашем автосервисе в Перово стоят все нужные приборы для выполнения достаточно разных мероприятий по восстановлению топливных насосов высокого давления машин «Форд Транзит Коннект». Стоимость же ремонта ТНВД происходит из количества нужных действий. Посетите нас, и вы непременно останетесь довольны нашими специалистами и скоростью их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ремонт тнвд на форд транзит коннект

Работая с дизельными <ahref=/ >коммерческими автомобилями мы прекрасно разбираемся в особенностях конструкции топливной системы FordTransitConnect.

Ремонт топливной системы Форд Транзит Коннект мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FordTransitConnect мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-ford-transit-connect>дизельного Форд Транзит Коннект мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыФорд Транзит Коннект

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Форд Транзит Коннект.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FordTransitConnect.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Форд Транзит Коннект.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransitConnect. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДFordTransitConnect– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Форд Транзит Коннект. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FordTransitConnect единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Форд Транзит Коннект и установить его на автомобиль.

  1. восстановитьработуфорсунок Ford Transit Connect
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок FordTransitConnectдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Форд Транзит Коннект.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FordTransitConnect. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Форд Транзит Коннект проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычноотдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransitConnect.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт]

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] ⇐ Transit. ТНВД

Коротко о моей проблеме.

Ford Transit TDCi
125 / 260
2002

Купил его в 2013 году. Так как это первый дизель не знал на что обращать внимание. При поездке сильно не давил на газ, обороты раскручивал до 3000-3500 максимум. В горке еле еле полз.

После пару месяцев после покупки началось головная боль. Во время движения при обгоне, либо в горку, то есть когда нужна тяга, загоралась спираль и двигатель вставал. Приходилось снова заводить и еле еле тащатся.

Год тому назад был у дилера, на компьютерную диагностику.
Выдали две ошибки связанные с ТНВД и форсунками. Ремонтировать не сталь так как у них не было соответствующей аппаратуры. Рекомендовали контору где собственно и был. Обнаружили опилки металла в фильтре, форсунки не держат давления и через уплотнитель пропускают топливо. Предъявили ценник в 1500 евро для ТНВД и 420 евро для форсунках.

Ну я еше как то проехал до минувших выходных когда двигатель тупо встал. Не долго думая решил с экономить деньги и произвести работы самостоятельно.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001304.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001306.jpg

Следуя инструкций из книжки наткнулся на пару нюансов и собственно вопросов.

1. Как уменьшить давление в топливной системе?
2. Как прокрутить коленчатый вал в нужное мне положение чтоб снять ТНВД
3. Что это за приспособление при помощью которой нужно заблокировать шкив ТНВД

Ребята с английского форума посоветовали купить комплект инструментов для фиксаций всяких элементов двигателя, начиная с ТНВД заканчивая маховиком. То что и было сделано.

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - 57.JPG

Шкив коленвала прокрутил в нужном положение при помощи отвёртки, сунул её между двумя болтами и потихоньку прокрутил.

Установил я сё приблуду, зафиксировал звезду ТНВД, раскрутил четыре болта, гайку и шайбу крепления ТНВД, а также два болта из пластины, которая удерживает насос к блоку двигателя, но до сих пор так и не вынул ТНВД
Провёл почти весь день, пытаясь снять его. С отвёртки и молотка дошло аж до лома ))
Вроде следовал всё по книжке. насос отказывается покидать своё место. я что-то пропустил?
Нужна помощи!

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001317.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001318.jpg

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] - IMG_00001319.jpg

Между тем я почистил впускной коллектор и впускные каналы металлической щёткой, отвёрткой и прочей химией, керосином интеркулер а также промыл топливный бак керхером .

Немного видео на теме форсунок и ТНВД .
*К сожалению, пока не могу размещать ссылки

watch?v=EMrWk6BIHS0

watch?v=EP8X5OgkD2M

Если кто нибудь знает где можно заказать рем комплекты DELPHI для инжектора и ТНВД дайте знать.

Ремонт тнвд форд коннект своими руками

Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать. Бензонасос форд коннект Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой.

замена тнвд форд коннект

Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено. Насос охлаждается за замена тнвд форд коннект потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Замена тнвд форд коннект Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. У шпильки есть ход так как масло не должна было находится в интеркулере и коллекторе.

В общем пытался выкрутить четыре болта на которых прикручен катализатор к турбине и фиаско.

Ford connect 1 8 TDCI замена цепи тнвд

Сломал болт. Как к ней лучше подойти снять весь двигатель или в неудобной позе морочиться в моторном отсеке?

Если кто-то сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Кстати где-то читал на форуме что к Немного видео на теме форсунок и ТНВД. замена тнвд форд коннект

Всё так и сделал. Вынул ТНВД очень легко!

замена тнвд форд коннект

Замена тнвд форд коннект ищё написать что эти палицы для блокировки входят и уж тем боле выходят очень и очень трудно. Каждый раз когда вставлял приходилось использовать небольшой лом [вбивать их до конца] так как для молотка нет нужного пространства.

Чтоб вытащить — использовал газовый ключи. В общем, неудачная конструкция.

замена тнвд форд коннект

Звезду заблокировал, вынул ТНВД, вытер от всякой грязи и поспешил посмотреть что там внутрь творится. Вот тут и сделал одну большую ошибку. При попытке вскрытий ТНВД и за того что задняя часть сделана из метала, она приклеилась к алюминиевому корпусу. Не рассчитал силу и все ролики с плунжерами смешались. Ролики не выскочили из башмаков но всё равно, момент потерян. Как я читал, плунжеры должны быть установлены в том же месте и порядке откуда их вытащили, это распространяется и на башмаки с роликами.

Высокопрецизионные замена тнвд форд коннект Был сегодня в автосервисе разузнать что к чему по поводу того что нашёл в ТНВД. Новость замена тнвд форд коннект были хорошими, несмотря на то что некоторые детали были в гораздо лучшем состоянии чем те о которых смотрел по youtube. Всё под замену, есть выработка. При сборке понадобятся новые уплотнительные кольца полых болтов штуцерных соединений топливных линий.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прикройте полиэтиленом генератор во замена тнвд форд коннект попадания на него дизтоплива. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, снимите генератор с монтажной скобой см.

Система преднакала — дизельные моделиа также ремень привода вспомогательных агрегатов. С целью обеспечения доступа, снимите кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный патрубок от заливной горловины двигательного масла.

Подробнее см. На моделях с РКПП подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте правый передний угол автомобиля таким замена тнвд форд коннект, чтобы колесо полностью оторвалось от земли. Установите поднятый автомобиль на подпорку и включите замена тнвд форд коннект или 5-ю передачу, чтобы легко проворачивать двигатель за правое переднее колесо. На моделях с АТ двигатель следует проворачивать гаечным ключом за болт шкива коленчатого вала с целью снижения сопротивления выверните свечи замена тнвд форд коннект.

Снимите верхнюю крышку и газораспределительного ремня см. Главу Ремонт двигателя. При соответствующей комплектации отсоедините шланги от вакуумного преобразователя на торце ТНВД.

Отсоедините от насоса трос газа — см. Снятие, установка и регулировка троса газа. На моделях с АТ отсоедините также трос включения режима kick-down см.

Автоматическая трансмиссия. Также отсоедините от насоса приводной трос быстрого холостого хода см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. При соответствующей комплектации, снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема.

Отсоедините главную трубку возврата топлива и отстыкуйте штуцерный разъем трубки возврата топлива от инжекторов. Снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема. Не забудьте закупорить открытый конец шланги и ввернуть на место болт штуцерного узла не перепутайте впускное и выпускное штуцерные соединения. Отсоедините от насоса соответствующую электропроводку. Обратите внимание, что на некоторых насосах системы Bosch достаточно просто расстыковать контактные разъемы на кронштейне насоса.

На других насосах придется отсоединять электропроводку от отдельных компонентов некоторые контактные соединения защищены замена тнвд форд коннект колпачками. Отдайте накидные гайки штуцерных соединений крепления топливных трубок к ТНВД и форсункам. Вторую половину разъема при отдавании накидной гайки следует удерживать дополнительным ключом.

Замена ТНВД Ford Transit Connect

Снимите трубки в комплекте. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание попадания в систему грязи можно воспользоваться отрезанными от резиновых перчаток пальцами.

замена тнвд форд коннект

Топливный насос высокого давления. Отсоедините от насоса трубопроводы подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы высокого давления. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве распределительного вала 1 и шкиве замена тнвд форд коннект ТНВД с установочными штифтами 2 на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня. Отверните гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив 2 с помощью съемника 1.

Замена ТНВД Форд Торнео Коннект

Отверните два передних болта крепления ТНВД. Снимите задний кронштейн крепления насоса, после чего снимите ТНВД. Установка 1. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.

замена тнвд форд коннект

Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10]. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить замена тнвд форд коннект стрелки указывают в направлении вращения. Болт натяжителя Slacken [5]. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key. Худяков Алексей Автомеханик Опыт работы 4 года Мой девиз — безупречный результат во всём!

Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины! Обращайтесь в замена тнвд форд коннект автотехцентр и экономьте время и деньги! Суриков Григорий Автомеханик Опыт работы 6 лет Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)


Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями в направлении ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки - именно это наши неизменные плюсы перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную среди начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

ТНВД, чье полное название топливный насос высокого давления распределяет бензин в камеру сгорания. Поскольку от топливного насоса зависит исправность функционирования системы подачи топлива и функционирования мотора, стоит своевременно делать проверку, а при необходимости и ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect). Когда ТНВД все же выработался, требуется экстренная замена ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), чтобы не подвергать мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши станции ТО выполняют качественный ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб. У нас задействовано современное оборудование, труд квалифицированных автомехаников, наши расценки считаются приемлемыми для каждого автовладельца в Санкт-Петербурге. В наших магазинах можно найти любые автозапчасти, которых требует замена ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб.

Купить ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях технического обслуживания не только производится качественный ремонт машин с применением новейшего технического оснащения и работы квалифицированных автомехаников, но и дополнительно у нас сейчас возможно купить ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ. Квалифицированные консультанты посоветуют, какие конкретно автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб подходят для выполнения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии какой-либо запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) на складе, мы сделаем на нее заказ.

Список запчастей: ТНВД, трубка ТНВД, шкив ТНВД.


Несколько слов о Форд Транзит Коннект

Основатель корпорации Ford Motor Company Генри Форд был к тому же создателем первого в мире конвейера для выпуска машин. Это требовалось, потому что автомобили Ford обладали настолько большой востребованностью, что заводы запаздывали их выпускать. Сейчас машиностроительная компания Форд создает больше 40 моделей автомобилей, которые обязательно обретают высокие оценки потребителей, так как наделены приемлемой стоимостью, качеством, надёжностью, безопасностью.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был выпущен в 2000-м году. Ford Transit Connect - это отличный фургон для коммерческого применения. Форд Транзит Коннект наделен грузоподъемностью до девятисот кг, несколькими модификациями, отличающихся между собой размерами и оснащением салона, оригинальным внешним видом. В Ford Transit Connect работает современный турбодизельный мотор, а с 2003-го года как вариант возможно получение этого автомобиля с двигателем на биотопливе.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Наши центры обслуживания микроавтобусов рад пригласить всех автомобилистов за нужными услугами. У вас будет возможность возможность убедиться, что все услуги, в том числе Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) делают исключительно профессионалы, используя наиболее передовое оборудование.

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» производит профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 в Москве.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).

Эксперты «Транзит 24» при ремонте насоса на Транзитах применяют богатые знания и навыки, быстро и надежно исполняя заказ с гарантией качества.

FORD Transit Connect TDCi 1.8 RWPA 2008

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

на каком сайте сейчас код брать?

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?
UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Ничего привязывать не надо. Ставиш на другой мотор свой насос и всё. А вот наоборот не получится . На свой мотор чужой насос без привязки не поставиш. Вернее поставиш, но не заведёшь. Потому как блок иммобилайзера находится в мозгах насоса.

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Kupit noviy motor

mojno pomenyat TNVD VP 30 na TNVD VP 44 .

Ребята подскажите пожалуйста, на Форде стоит система дэлфи, я хочу поставить просто , 2,0тди ,что из проводки мне нужно заменить, мозги под бош я тоже купил. Меня интересует по проводке

Здравствуйте. У меня Мондео 3 2.0 на тнвд vp30 двигатель D5BA. Возникла проблема с тнвд. Нашел тнвд с аналогичного контрактного двигателя. Могу я его к себе поставить ничего не делая? Машина заведётся? Заранее спасибо.

Надо привязать.чтоб ЭБУ видел и дружил с насосом

Тнвд должен быть обнулен или можно с разборки сразу ставить.?

Были случаи после обнуления тнвд умерало а привязыать полюбому надо .

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Эх мне бы тебя сюда ты бы наверное мой форд спас. А так на свалку придётся отдать.

Доброго времени. Подскажите по Ford Connect 1.8 BHPA . Машина не заводится. Прочитал ошибки сканером Delphi ds150. - P0216 - цепь управления углом опережения/вприскивания топлива. и P1610 - блок управления двигателя ошибка програмирования. Что делать куда копать?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

тебя еще не убили за дыры в поршня?

Скажите пожалуйста это одно и тоже .когда насос обнуляют а потом он сам себя привязывает после установки на новый авто

А на 10 Винде эта программа будет работать ?

Нет на windows 7

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

привет.у меня форд курьєр 1.8тд 2000г.поменял тнвд.какая програма подходит для привязки

Скажите пожалуйста .. через vag kkl или elm 327 будет работать delphi? У меня фордовского переходника нет .

Дайте осцилограмму can шины рабочего вп30.

вадик,подскажи пожалуйста, как активировать autokeyprog?

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

подскажите программа Focom работает с windows7 или только XP от китайцев ничего не добится

После ремонта ТНВД VP30 форд транзит 2002г. не заводиться. С эфиром крутиться моментально глохнет. На галстуке завелся, очень раннее звенит. Заглушил через 10 сек запустился заглушил. Через минуту не завелся. Сделали среднее зажигание не завелся вообще. При прокачке грушей с емкости с подачи топливного фильтра идет саляра, обратка не снята. Какая причина?Помогите

Форсы в порядке? Не льют? Давление насоса?

приветствую нужно распиновка контактов тнвд VP30 бош. Где можно найти? переделываю комен рел надо контакты подключить что куда

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

Добрый день эта ссылка не работает случайно нет другой сылки

У меня Форд Транзит,2.4, 125 лошадей. Менял насос сам,поставил его после ремонта,машина прописала его сама за 15 секунд,морду у машины не разбирал, фарсунки не откручивал. Не нужная работа. После ремонта проехал 100 тыс.км.(2 года)

Или был обновленный или угадал с насосом-его параметры попали в нужные(фордовские)

Привет, а есть подобный сайт для Опеля у меня зафира 2.2 Y22DTR подскажи пожалуйста.

Ищу как запустить активатор на AutoKeyProg помогителюди с уважением Валерий

Не пойму почему не можеш запустить.

Как запустить AutoKeyProg

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

Всем добрый день . Ремонтирую такие насосы , если кому интересно . 89196341795 Иван Казань . VP 29/30 VP44 AUDI,FORD,FEND 926 , MAN,VOLVO, а также форсунки комон рейл , насосы . Насосные секции 0414799005 мерс , насос форсунки . Стенд EPS 815 BOSCH .

Далеко мне к тебе ехать. Я с Казахстана. Проблема в том, что иногда нормально работает. Потом начинает дымить светлым дымом и выхлоп вонять соляркои. Если тебе знакома проблема, подскажи что нужно делать. Спасибо заранее.

Какой программой можно прописать насос? FoCom у меня не видит его? Транзюга 2001года

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Молодец Вадим - РАЗВИВАЕШЬСЯ.

Будет такаеже машина тоже снему видео .

Ты знаешь, позапрошлой зимой менял тоже электройнный ТНВД на Audi A6 C5 2.5 tdi. Поменял ну а прописать у меня не было чем. Привез человека из соседнего городка, тот прописал насос, а машина все равно не заводится. Подумали с клиентом, что продали ХРЕНОВЫЙ ТНВД. Повезли насос в Минск на стенд, а на стенде насос работает. В общем пришлось обратно ставить ТНВД и тянуть машину в Могилев. Причиной оказалась приборная панель. Панель оказалась не родной и ее оказывается тоже нужно было привязывать. После привязки приборной панели машина завелась. В общем НА. ЛСЯ я с этой авдюхой, потратил кучу времени и толком ни хрена не заработал.

Vladimir Danilenko это благодаря ютубу расширяюсь , показываю делюсь что знаю и начинают другие показывать секреты .

Смотри на хх сканером первый целиндр по нолям стоит всегда. 2 3 и 4 регулируются. на трех машинах нормально рабочих я смотрел и все одинакова стояли по нолям первые целиндры

Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

Форд Транзит дизель, ремонт тнвд

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Неполадки тнвд

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

  1. Проверка.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

  1. Регулировка.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

- теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

- если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

- снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

  1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Читайте также: