Замена задних колодок опель мерива а

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Прокачка тормозов Opel Meriva

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Opel Meriva?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Opel Meriva с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Opel Meriva.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Opel Meriva ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Opel Meriva становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Opel Meriva?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Opel Meriva недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Opel Meriva, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Opel Meriva с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Meriva?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Opel Meriva требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Opel Meriva.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Opel Meriva после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Opel Meriva, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Opel Meriva, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Opel Meriva, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Meriva?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Opel Meriva на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена тормозных колодок Опель Мерива А (Opel Meriva A)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних тормозных колодок на Опель Мерива в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Опель Мерива в СПб

Замена задних тормозных колодок на Опель Мерива - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Meriva. Замена задних колодок Опель Мерива делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Мерива
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Meriva
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Опель Мерива в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Опель Мерива с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Meriva, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Opel Meriva:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Опель Мерива обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Opel Meriva меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Опель Мерива можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Опель Мерива мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Meriva, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Meriva

Замену передних дисков на Opel Meriva

Замену задних дисков на Opel Meriva

Замену тормозной жидкости на Opel Meriva

Есть вопросы по замене колодок на Opel Meriva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

OPEL MERIVA B Замена колодок съемник за 5 минут

На днях хочу менять, видео отличное, про кручение поршня не знал.

Всё, поменял, а сьëмник сделал из советского велоключа-семейник и болт с гайкой. Без сьемника крутил он не вкручивается, нужно поддавлевать

Обязательно делай семник,без него устанешь

Z ciebie mechanik jak z koziej dupy trąba 😭👎👎👎

Он без твоего сьемника просто вкручивается😁

Пробовал не вкручивается, нужно давить

Добрый день очень познавательное видео. хотел спросить по поводу магистрали омывателя заднего стекла и замена его полностью многих мериваводов эта тема волнует

У меня эта магистраль весной в районе педалей порвалась и залило bcm блок, и хана, машина превратилась в кусок металла. Чтобы не взрывать всю машину, поменял промежуток от бочка омывателя до порога задней двери, там соеденил гофру и силиконовую трубку, соеденителем от медицинской капельницы,

__ Автору спасибо, что постарался для людей и записал такое полезное видео!
Сам только что пришёл с улицы - менял задние диски и тормозные колодки на Opel Zafira B - там всё тоже самое, но у моей почему-то не было на родных колодках антискрипных пластин (это такие металлические пластины, которые позади колодки ставятся и на которые идёт давление со стороны поршня или ответных лапок суппорта). На новых Ate ceramic тоже таких нет, хотя и без антискрипных пластин не было проблем.
Самая сложная операция по вдавливанию тормозных поршней =) У меня был комплект от "Дело техники" (арт. 820008), но он для GM не совсем подходит, впрочем это и не было заявлено производителем. Чтобы его использовать, надо доработать - изготовить круглую пластину с двумя штырьками и квадратом 3/4" посередине. Тогда можно будет использовать детали из этого комплекта и утопить поршень.
Автору советую всё же довести приспособу до ума, так как в нынешнем виде работа с ней слишком заморочна. Раз уж всё равно гайку приваривал, то не проблема приварить на окончании штока диск с рожками. Кстати, есть отчёт одного человека, как он давил на поршень и пробил его донышко, но это были передние тормоза и там поршень выглядит как стакан и он давил как бы на дно стакана и продавил =) На задних тормозах не знаю какая стенка поршня, но на всякий случай не давил бы в серёдку в одну точку ) Лучше уж приварить шайбу и давить ей или её рожками - тогда всё будет в порядке!

я с тобою всю мериву научусь разберать уже капиталил движок нужно вот порожки обработать облезли снизу незнаю чем

Замена тормозных колодок Опель Мерива Б

В сети автосервисов Автомагия можно сделать - замену тормозных колодок Опель Мерива Б. У каждой СТО на складе, есть возможность купить оригинальные, так и качественные аналоги. Тормозные колодки дисковые ходят 25 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 40 - 60 тысяч километров. Срок износа колодок Opel Meriva B зависит от стиля вождения и от типа коробки. Если стоит АКПП, износ идет скорее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 22 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.


Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.


Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Замена задних колодок опель мерива а

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Opel Meriva

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Opel Meriva в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Opel Meriva будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних колодок Opel Meriva

Замена задних колодок Opel Meriva, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Опель Мерива: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Meriva.

Многие полагают, что замена задних тормозных колодок Opel Meriva (Опель Мерива) нужна при заметном снижении эффективности тормозной системы. На самом деле ждать указанного опасно. Когда у Вас нет нужного практического опыта, необходимо проходить постоянный осмотр в специализированном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости ремонта подвески составит малую часть, дает возможность уменьшить издержки на эксплуатацию, избежать тяжелых неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Opel Meriva A - трансформер

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

Читайте также: