Ремонт тнвд на мазда

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов




Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.



При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.




Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Ремонт тнвд на мазда

Хочу поделиться с вами историей моего ремонта ТНВД автомобиля MAZDA 626 WAGON с двигателем RF2A - 16 клапанный турбодизель с электронно управляемым ТНВД (визуально один в один с ТНВД 1KZ-TE), длившегося без малого 1,5 года.
Сразу оговорюсь, что автомобиль не мой, а моего хорошего друга, но ремонтом в основном занимался я, а он мне помогал. В настоящее время автомобиль наконец-то бегает!

В общем история такая. Весной 2009 года машина начала плохо заводиться (особенно на горячую), умельцы посоветовали менять плунжерную пару. Хотели поменять её не снимая ТНВД. Соответственно высыпались ролики. короче решили собрать назад. кое-как собрали (ролики не хотели держаться на местах), машина завелась и даже поработала минут 5. но потом заглохла и более не заводилась ни в какую. Сняли опять плунжерную пару - один из роликов вылетел из пазов и всё внутри размолотил. Всё понятно. за 5 минут починить не удалось.

заказываем контрактный ТНВД с Владивостока (подбираем исключительно по фото, это оказалась роковая ошибка). через месяц получаем (уже конец июня). ставим, пытаемся прокачать - из первой трубки хлещет сильно, из остальных раз в 10 слабее (прокачивали долго) - подсоединяем форсунки - так и есть схватывает только первый цилиндр. Далее делаем диагностику - ошибка ПЗУ - ставим со старого насоса - ошибки нет, но брызгает только на первую форсунку. Помучались, помучались всяко и так и эдак -переставляли с одного на другой тнвд электроклапан/дозатор SPV ,в итоге -изза труднодоступности и отсутствия спец/инструмента умудрились не по резьбе его завернуть-в итоге как потом оказалось -сорвав эту резьбу - и . бросили !(это уже конец июля)…

Возобновили работу где-то в апреле 2010 года… покрутили насос – всё то же самое…

Поехали искать «спецов», в столице Мордовии есть Бош сервис (считается самым крутым)… они при слове дизель поморщились, и сказали что связываться не будут… объехали ещё несколько «сервисов» тоже самое если дизель, да ещё с мозгами – делать не будут, нет стендов, да и связываться не охота!

По-тихоньку начал лазить по интернету в поисках информации, но про этот мотор вообще ни слова, и в какой-то момент каким-то чудом забрёл на данный замечательный сайт – единственный в своем роде кладезь настоящей полезной информации по дизелям – почитал, и заметил что ТНВД двигателя 1KZ-TE и мой с виду один в один.


Тут меня осенило : что может мне подсунули просто не тот ТНВД -и в этом всё дело ( табличка с номером на контрактном ТНВД отсутствовала ).
Разобрал оба насоса и давай их сверять – показалось всё одинаково (ещё больше озадачился).

Написал DIESELMASTERу (Андрею) про свою проблему, он согласился помочь… и я отослал ему оба ТНВД и форсунки.


Результат его разборки контрактного ТНВД меня вообще шокировал – он собран из нескольких насосов, кулачковая шайба от Мицубиси Паджеро, вал от Мазды, плунжерная пара от Тоёты (всё это хорошо видно на фото)…


_
_
_

короче надули меня с контрактником по-полной.

Принято решение перебрать насосы и собрать один нормальный, Андрей это и сделал – получился один новый насос (часть деталей докупал), второй рабочий -но собран из того что осталось!


После получения насосов – сразу установил на автомобиль – машина ни фига не заводится… облом полный… Полазили и оказалось, что просто шкив ТНВД одели мимо шпонки – поставили как надо – машина схватила сразу, работала, но на газ никак не реагировала… минут через 5 вообще заглохла! После этого заводиться вообще отказалась!
Стали грешить на иммобилайзер – загорался на табло ключ но всё это казалось странным! Начал дербанить мотор – снял подводящий патрубок впускного коллектора, пробую завести – движок ожил, но работает плохо, а из впуска ползут выхлопные газы. Я вообще в замешательстве… что твориться непонятно – откуда здесь выхлоп.

На следующий день после бессонной ночи, целенаправленно иду и отсоединяю приемную трубу от штанов выхлопной системы, пробую завести – с пол оборота движок оживает, не глохнет, работает просто отлично, газует и т.д. Оказалось всё дело в напрочь забившемся катализаторе – префоратором со сверлом на 25 пробили его, всё установили на место и машина наконец-то своим ходом выехала из гаража.

Ну вот и я внес небольшую лепту в копилку полезной информации данного сайта, надеюсь эта информация окажется кому-то полезной, если будут какие вопросы – задавайте, с радостью отвечу!

Видео ремонта тнвд мазда мпв lvlr 105780

МАЗДА МПВ 1996 Как заменить датчик температуры на свечи накаливания. Мазда МПВ-1996. LVLR.

Мазда МПВ — 1, 1996, LVLR, WL-T. Вы этого не знали! Падают обороты. Смотри ГУР.

Компания ШМЕЛЬ все объявления продавца ШМЕЛЬ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Информация от продавца

Только с таможни! ДВС в разбор!
Есть видео работы двигателя!
Постоянный приход данных автомобилей. Возим исключительно аукционные машины с не большими пробегами. (Стараемся возить данные машины с пробегом до 100 тыс км)
Все двигателя заводим. АКПП/МКПП проверяем.
Аукционные листы в наличие.
Звоните, пишите, интересуйтесь. На Mazda MPV LVLR есть всё. Так же много ТЮНИНГА на MPV LVLR. Шнорхеля, бампера, оптика, лебедки, багажники, люстры, мощные светодиодные туманки, а так же тюнингованная ходовка и много другого тюнинга для любых джипов. А также есть возможность заказать любые запчасти, ЦЕЛЫЕ НЕ ПИЛЕННЫЕ КУЗОВА и автомобили с Японии, Кореи и США.
Без посредников, САМИ, Вы можете выбрать интересующий Вас автомобиль на аукционах Японии, и приобрести его. Все аукционы представлены на нашем сайте.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Отчет о ремонте ТНВД. С продолжением.

Отчет о ремонте ТНВД. С продолжением. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Перейти на страницу:

Как я уже писал ранее, у меня начались проблемы с двигателем, перестал нормально заводиться, стал плохо тянуть, после поездки под нагрузкой обороты падали до заглушения и прочие неприятные вещи. И пришло время делать ремонт. К этому времени я выяснил, что причина этих проблем - ТНВД, именно он подсасывал воздух, либо через сальник, либо через прокладку крышки. Но не сняв насос, точно не определить. Побегав по сервисам я выяснил, что стоит такой ремонт от 6 до 8 тыр, но видно попал на такой момент, что или мастера были заняты, или боксы, а мне нужно было срочно делать, и я решил всю черновую сделать самому.
Разобрал салон, снял капот, тут сложностей не возникло, как впрочем и далее, если не считать упавший в яму фотоаппарат, и умерший там. Главное в этом разборе было не перепутать последовательность и соответственно запчасти. Я взял несколько коробочек и складывал болты и гайки по группам. Немного пришлось повозиться со снятием ремня ГРМ, туго сидит, зараза. Надо снсчала снять круглую пластину - защиту со шкива насоса, тогда ремень легко соскальзывает. Естественно, везде ставил (или дублировал) метки. Потом съемником, описанным в ФАКе, выдавил насос, предварительно открутив центральную гайку, он не хотел сниматься, очень плотно сидел, но потом выскочил. Отнес насос к топливщику, разобрали, оказалось, что немного люфтит вал и "высох" сальник на валу, причем при снятии сальник развалился на куски! Консилиум предположил, что высох он из-за присадок в так называемом "зимнем" топливе, так как если бы это роизошло из-за перегрева двигателя, то ГБЦ уж точно был бы кирдык. Плунжер выглядел как новый, с ним ничего не пришлось делать. Корпус ТНВД отдали токарю и он выточил и заменил втулки вала. Форсунки открывались при 85 - 90 кг, да и лили немного, их почистили и отрегулировали на 125 кг, иглы распылителей были слегка покрыты чем-то вроде нагара, но менять их не понадобилось. Потом я проверил тепловые зазоры клапанов, оказалось что почти все зажаты, не 0.15 и 0.20, а 0.5-0.10 и сооотверственно 0.10 - о.15 на всасывающих и выпускных клапанах. Отрегулировал. Предполагаю, что в дальнейшем должен снизиться расход топлива, и улучшится динамика. Снял впускной коллектор, при этом обнаружил следы подтекания масла из-под прокладки в районе 1 цилиндра. Предполагаю, что это и есть причина "мокрого бока", так как прокладка является обрезиненной стальной пластиной и со временем резина высохла, стала твердой, вот и давит через неё, а почему именно в этом месте, не знаю, но думаю из-за близости входа ЕГР. В самом коллекторе был нагар, но "пластилина" не обнаружил.
После этого начал обратную сборку, все прокладки смазывал герметиком 999, серого цвета. ЕГР решился заглушить, вырезал прокладку из попавшего под руку куска латунного зеркала от фотоглянцевателя, может будет держать. Хотя, судя по состоянию, ЕГР работал и можно было его не глушить. При установке ТНВД важно не провернуть коленвал, что бы не сбить регулировки и попасть шпонкой в посадочное место. Ремень ГРМ ставил по своим меткам. В остальном надо просто собирать в обратном порядке от разбора. По ходу менял всякие трубочки, они тоже от старости подсохли. Когда все собрал, одел трубку на обратку (от бака) и насосом стал давить (несильно), через некоторое время из трубки планки обратки стала течь солярка, значит, в ТНВД есть топливо. Можно заводить. Завелась сразу, слегка подымила и стала работать ровно. Завтра поставлю зажигание попозже, но и так подрывается как новая. Работу я закончил часа в 3 ночи, и по пути домой решил проверить движок. Работает как хороший бензиновый, рвет с места, скорость набирает мгновенно, только на гаишника с радаром не расчитано, и откуда взялся среди ночи, короче, попал я скромно, на 50 руб. И на 2500 руб, за восстановление насоса. (включая японский (?) ремкомплект на ТНВД за 800 руб.)
Извиняюсь за многословие.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Ремонт дизельных двигателей Мазда

Как и все японские турбодизели, дизельные двигатели Мазда требуют только профессионального сервисного обслуживания и использования оригинальных комплектующих. Автомобили Mazda и их двигатели отличаются надежностью, но, несмотря на это, техобслуживание им может понадобиться гораздо раньше, чем вы предполагаете, по причине использования низкокачественного топлива, несвоевременной профилактики и нарушений других норм эксплуатации.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

В нашем сервисном центре вы можете заказать полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, ремонту дизелей Mazda таких моделей, как:

  • 2;
  • 3;
  • 5;
  • 6;
  • 323;
  • 626;
  • B-series;
  • Bongo;
  • Bongo Friendee;
  • MPV;
  • BT-50;
  • Capella;
  • Familia;
  • RX-7;
  • CX-5;
  • CX-7.

Мы гарантируем свои клиентам:

  • профессионализм персонала;
  • сертифицированные запчасти Мазда для дизелей;
  • точную диагностику и оперативное устранение неисправностей с использованием современного оборудования;
  • приемлемые цены и выгодные условия обслуживания для корпоративных клиентов.

У нас вы можете заказать не только техобслуживание дизельных двигателей Мазда, но и ремонт дизелей Тойота, ремонт дизелей Опель и систем впрыска топлива Common Rail.

Ремонт ТНВД Мазда

Сервисный центр «Альфа-Дизель» осуществляет техобслуживание ТНВД Мазда, а также диагностику и устранение неисправностей в работе топливной аппаратуры дизеля, например:

  • снятие и установку форсунок;
  • регулировку нагнетательного клапана;
  • замену позиционера;
  • замер и регулировку давления в топливопроводе;
  • реставрацию распылителя или его замену в случае необходимости.

Работа по диагностике и ремонту топливной аппаратуры Mazda требует особой тщательности от мастера — так, ошибки при установке ТНВД на Mazda часто приводят к очередной поломке насоса или всего двигателя.

Если вы хотите быть уверены в качестве сервисного обслуживания топливного насоса и топливной системы дизеля Мазда — обращайтесь к нашим специалистам.

Мы также выполняем ремонт ТНВД Denso и топливных насосов других производителей.

Ремонт турбин

Турбины, более чем какой-либо другой элемент дизеля, требует от мастера профессионализма и аккуратности. Особенно это касается ремонта турбин Мазда. Японские двигатели высокотехнологичны, и вмешательство некомпетентного механика, зачастую, оказывается фатальным.

Специалисты сервисного центра «Альфа-Дизель» имеют необходимую квалификацию и опыт сервисного обслуживания пневмокомпрессоров. С помощью специального оборудования мы выполним разбор турбокомпрессора, его диагностику и устраним неполадку, если это возможно.

Для замены вышедших из строя деталей мы используем только оригинальные запчасти, в ином случае никто не сможет вам гарантировать успешный результат ремонта и долгий срок службы компрессора, учитывая высокую чувствительность японских дизелей.

Кроме ТО японских дизелей и их турбокомпрессоров, у нас вы также можете заказать сервисное обслуживание двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники различных марок, например, ремонт дизельного двигателя TATA.

Ремонт дизеля Mazda


Поломка дизельного двигателя Mazda требует квалифицированного вмешательства. Мотор является сложным механизмом, который вряд ли удастся починить своими силами. После его разборки довольно сложно провести правильную сборку в обратном порядке и сделать оптимальную настройку топливной системы и работы зажигания. Сеть сервисных центров «Хороший» предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей автомобилей Мазда.

Признаки неисправности дизельного мотора

Компания Mazda выпускает дизельные двигатели с рабочим объемом от 1,4 л до 2,5 л. Производитель предлагает как обычные, так и турбированные версии. В независимости от дизельной конструкции и рабочего объема, признаками неисправности являются:

  • снижение мощности;
  • увеличение потребления топлива;
  • черный выхлоп;
  • стук, шум и вибрация;
  • снижение компрессии;
  • неправильный звук при работе;
  • интенсивное потребление масла.

Особенности обслуживания дизельного двигателя Mazda

Дизельное топливо, в отличие от бензина, является трудно поджигаемым материалом. Главное условие для обеспечения горючести заключается в создании высокой компрессии. Даже незначительные отклонения в работе двигателя приводят к тому, что он перестает запускаться. По этой причине для оптимального функционирования мотора необходимо провести его квалифицированное обслуживание.

Комплекс мероприятий включает проверку работоспособности топливного насоса высокого давления и компрессии. При интенсивном потреблении масла или снижении рабочего давления проводится замена прокладки ГБЦ, поршня и колец. Также в комплекс мероприятий по ремонту двигателя включается очистка форсунок, настройка количества и времени пуска топлива. Мастером проводится диагностика работы свечей зажигания в условиях нормальной компрессии.

Преимущества ремонта в сервисном центре «Хороший»

В нашем сервисном центре предлагаются квалифицированные услуги мастера для проведения ремонта дизельных моторов. Мы используем точное диагностическое оборудование, которое позволяет проводить быстрое установление причин неисправности. Благодаря скорому выявлению источников неполадок, их устранение занимает минимум времени.

Выбирая услуги нашего центра, вы всегда можете рассчитывать на отсутствие длительного ожидания. У нас действуют доступные тарифы и предоставляются гарантия качества.

Цены на ремонт дизельного двигателя Mazda

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный - 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.


Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.


При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Двигатели Mazda WL

Японское автомобилестроение явило свету множество качественных агрегатов, с чем вряд ли кто-то поспорит. Известный многим производитель «Mazda» внес немалый вклад в формировании Японии как одного из центров производства автомобилей и комплектующих к ним.

Практически за 100-лентюю историю данный автоконцерн спроектировал много высококачественной, надежной и функциональной продукции. Если модели авто от Mazda известны повсеместно, то моторы производителя популяризированы плохо. Сегодня поговорим о целой линейки «маздовских» дизелей c названием «WL». О концепте, технических особенностях и истории создания этих двигателей читайте ниже.

Пару слов о линейке ДВС

Линейка агрегатов с маркировкой «WL» от Mazda представляет собой типичные дизели, используемые для оснащения крупногабаритных машин. Устанавливались данные двигатели только в модели самого автоконцерна. Основными из них были минивэны и внедорожники, однако ограниченными сериями моторы «WL» также встречаются у некоторых микроавтобусах и пикапах. Отличительными особенностями этих агрегатов считается неплохая тяга при относительно невысокой мощности.

Моторный ряд «WL» включает два базовых мотора:

  • WL – дизельный атмосферник с 90-100 лошадиными силами и 2,5-литровым объемом.
  • WL-T – турбированный дизель с мощностью до 130 лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.


Помимо отмеченных вариаций, из WL можно встретить агрегаты «WL-C» и «WL-U». Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях. Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. WL-C – двигатели для моделей, реализуемых в США и Европе, WL-U – моторы для японских дорог. В плане конструкции и мощности данные вариации двигателей «WL» совершенно идентичны обыкновенным атмосферникам и турбодизелям. Производились все установки с 1994 по 2011 год.

Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок 90-х, 00-х годов. Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра и 8 или 16 клапанов. Питание — типичное для дизеля, и представлено электронно-управляемым инжектором с ТНВД.

Система газораспределения построена на основе технологий «SOHC» или «DOHC», а турбина – Common Rail от Bosch с изменяемой геометрией лопаток. Привод ГРМ цепной, структура алюминиевая. Стоит отметить, что турбированные образцы WL имеют усиленную ЦПГ и слегка улучшению систему охлаждения. В остальном же, кроме мощности, от атмосферников турбодизели линейки ничем не отличаются.

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

Примечание! Отличия между атмосферной и турбированной вариацией моторов «WL» заключаются лишь в их мощности. Конструкционно, все моторы идентичны. Естественно, у турбированного образца двигателя некоторые узлы слегка усилены, но общий концепт построения не изменен.

Ремонт и обслуживание

Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:

В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.

Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.







Дизельные двигатели – 2.0 , 2.2 , 2.5

2.0 л (1998 см куб.) – R4 SOHC 8V – RF – 72 л.с.

2.0 л. (1998 см куб.) – R4 SOHC 16V – RF-CDT – 86 л.с.

2.2 л. (2184 см куб.) – R4 SOHC 8V – R2 – 64 л.с.

2.5 л. (2499 см куб.) – R4 SOHC 12V – WL – 78 л.с.

2.5 л. (2499 см куб.) – R4 SOHC 12V – WL-T – 130 л.с.

Эти дизельные двигатели и их модификации устанавливались на автомобили:

Mazda Bongo / Kia Besta

Mazda B2200 / E2200

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Mazda 323 / Familia

Mazda 626 / Capella

Mazda B2500 / Ford Ranger

Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т.ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключ «на 10», пас­сатижи, специальный съемник для тру­бопроводов.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


3. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


4. Снимите воздушный фильтр (см Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Подденьте отверткой.


6. . и отсоедините один конец трубки си­стемы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


7. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


8. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


9. . и отсоедините рукав от патрубка.


10. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


11. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


12. Выверните болт крепления.


13. . ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


14. . и отсоедините второй воздуховод от турбокомпрессора.


15. Выверните стяжную гайку наконечни­ка трубки высокого давления.


16. . и отсоедините трубку от штуцера насоса высокого давления.


17. Подденьте отверткой фиксатор.


18. . и отсоедините топливные магистрали от насоса высокого давления.


19. Сожмите фиксатор.


20. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от топливного насоса высокого давления.


21. Выверните два болта крепления и от­ведите боковой кронштейн со жгутами про­водов в сторону.


22. Выверните четыре болта крепления.


23. . и снимите насос высокого давления и прокладку. Прокладку замените новой.

24. Установите насос высокого давления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

ТНВД / Mazda CX-7 топливный фильтр / Mazda CX-7 Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Ремонт ТНВД Mazda в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

Repair Motors

  • по 32 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 46Г

Двигатель постоянно издавал странные звуки. Заказал диагностику в автосервисе Репаир Моторс. Ну и наконец-то нашли причину этого звука в ролике ремня, благополучно и быстро заменили .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

Вилгуд на Рощинском

  • по 16 отзывам
  • г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Езжу в Вилгуд на ТО. Отношение к клиенту вежливое, машину принимают и выдают вовремя, обслуживают довольно быстро, дают рекомендации и полно отвечают на все вопросы. .

Автотехцентр Алиан

  • по 8 отзывам
  • Москва, ул. Джамгаровская, 5с1

В следствии небольшой аварии треснуло лобовое стекло на моём Hyundai Solaris 2014 г.в., принял решение поставить новое, сервис Алиан нашел благодаря рекламе в интернете, и .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

Авто Максима

  • по 14 отзывам
  • г.Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30

Обращался в проблемой жора масла двигателя и пинками в автомате. По двигателю поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, по коробке поменяли фрикционы, почистили гидроблок и поменяли масло, .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

Евродизель центр

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, 1-я Вольская владение 23
  • Скидка: 10% - на работы по монтажу, демонтажу топливной системы и компьютерную диагностику грузовиков - Volvo,Scania,Man,Daf,Renault и т.д. Позвоните (приедьте) на автосервис и скажите фразу: ➥ "Я узнал(а) о вас с Все СТО."

Вполне достойный техсервис, всем рекомендую! Приняли вовремя, внутри всё чисто и красиво, довольно приятный в общении мастер. Очень быстро нашли проблему с форсунками, все прошло .

Заботливый Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Федоскинская улица, 12

Нормальный вариант по цене/качеству. Дают гарантию на свою работу, если будут вопросы - всегда можно обратиться. Я проходил здесь то на Тауреге после 80 т.км .

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 4 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Разочарована работой этого СТО. Требовалась разобраться, что "свистит": ролик или натяжитель. В итоге обломали крепление ролика. дальше то, что разбираться?! Поставили в комплекте, да и .

ВОСТОК ГРУПП

  • по 9 отзывам
  • Москва, Дмитровское шоссе, 163, АО "Автобаза Ильинское"

Спасибо большое специалистам сервиса за быстрый и профессиональный ремонт топливной системы на моем Паджеро. От сервиса остались приятные впечатления - толковые специалисты и современное оборудование, .

Вилгуд в Долгопрудном на Береговой

  • по 7 отзывам
  • г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Несколько лет обслуживался в этом техцентре, всё было без нареканий, но при очередном обращении по телефону чтобы уточнить стоимость очередного ТО мне насчитали, внимание. 65000 .

VOT SERVICES

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул.бирюсинка д.1/18 стр.12

Никогда не приезжайте в сервис vot на бирюсинке занимающийся ремонтом тнвд . это шарашкина контора испортила мне тнвд и форсунки ,которые до этого работали хорошо ,а .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

Авангард

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Шереметьевская 85 б

Приезжаю на обслуживание в этот техсервис в течение двух последних лет. Посоветовал знакомый. Всё полностью устраивает: приемлемые цены и качество отличное. Если какая-то проблема возникает, .

S-Dizel

  • по 1 отзыву
  • г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 1/2

Суперская мастерская, что замену масла, что более сложный ремонт, все выполняют качественно и без проволочек.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

Читайте также: