Ремонт тнвд ниссан скайлайн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 006.jpg

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект - 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 011.jpg

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.


Взял себе ская в 35-м кузове и сразу столкнулся вот с такой проблемкой:

sky2007 Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля daalev


Просмотр профиля

Взял себе ская в 35-м кузове и сразу столкнулся вот с такой проблемкой:

ESTOS


Просмотр профиля

вот серьёзно daalev читая твои посты понимаешь почему люди недолюбливают наш город Хабаровск.Хрен ли ты здесь тогда обитаешь если все такие "ясновидящие" и пишут без причин.Относись по лучше к чужим мнениям .

to kokain)) можно ли отремонитровать? а что ремонитровать когда накрылся топливный и погнал бензин в масло .
купи тнвд ставь меняй масло.Главный твой вопрос найти топливный.

khv


Просмотр профиля sky2007 Просмотр профиля daalev


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля

Абрикосавс, навернама насяльника.

daalev


Просмотр профиля TORMOZILA


Просмотр профиля

а причем тут насос и бензин в масле.

вроде как форсунки обделываются прям в цЫлиндры не плотно закрываясь.

daalev


Просмотр профиля

а причем тут насос и бензин в масле.

вроде как форсунки обделываются прям в цЫлиндры не плотно закрываясь.

ESTOS


Просмотр профиля

а причем тут насос и бензин в масле.

вроде как форсунки обделываются прям в цЫлиндры не плотно закрываясь.

привод насоса скорее всего привязан к распредвалу(вроде находится около клапан.крышки) -схема проста случись что с самим ТНВД бензин прникает двигатель через все сальники .

TORMOZILA


Просмотр профиля

какие сальники вы о чем??

смазка у плунжерного тнвд должна быть своя 100%
привод(передача момента) через любое зубастое колесо, цепной привод, ремень - это на усмотрение конструктора. что именно в двигателе DD я не знаю.

yura7264


Просмотр профиля


daalev


Просмотр профиля ESTOS


Просмотр профиля Хрыч


Просмотр профиля

Значит так, автор назвал симптомы окончательной смерти насоса - порвалась гофра. Все, насос однозначно на замену, и цена нового в районе обозначенных 24000.

Как подает бензин в картер? ХЗ, если честно. Но некоторые цефироводы прозодили через это. Я тож в свое време пережил замену ТНВД, но я не довел до крайности (порваная гофра). У нас на цефирках есть возможность делать самодиагностику. Так вот, ошибка 1232 - признак скорой смерти насоса. Как только машинка начала тупить - смотрим что за ошибка, и вперед.

Автору - если нужны координаты поставщика насоса - могу скинуть

ЗЫ: А предполагалось, что на Скаях насосы нового поколения. Какой пробег у машинки?

kokain))


Просмотр профиля

Ну так вот.
на самом деле бензин был в картере, скорее всего долго крутили стартёр.

заказал я ТНВД новый с владика за 16тыр. хотя в других местах предлагали за 25 - 39

на СТО сказали, что кроме тнвд все в порядке и бензин сочится именно через него, т.к. в старом при подробном исследовании обнаружились люфты в мембране. с форсунками тоже все ОК.

ТНВД отремонтировать практически не возможно, т.к. подшипники и др. части там очень своеобразные и в продажу поступают только на внутренний рынок японии.

Ремонт Nissan Skyline

Ремонт автомобиля Ниссан Скайлайн

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Skyline часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7383 ₽
Ремонт DSG от 6565 ₽
Замена раздатки от 3202 ₽
Ремонт раздатки от 3656 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3383 ₽
Ремонт вариатора от 8383 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2293 ₽
Замена сальника кпп от 175 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4565 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4565 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4565 ₽
Замена сцепления powershift от 4565 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 747 ₽
Ремонт дифференциала от 3656 ₽
Регулировка дифференциала от 1293 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8383 ₽
Ремонт механической коробки от 3838 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3838 ₽
Ремонт гидроблока от 2202 ₽
Замена редуктора от 2020 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3656 ₽
Замена гидроблока от 2202 ₽
Замена карданного вала от 1474 ₽
Замена DSG от 5292 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4565 ₽
Обслуживание акпп от 129 ₽
Ремонт редуктора от 3656 ₽
Ремонт электронного блока от 656 ₽
Замена сальника от 202 ₽
Замена двс от 7292 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1384 ₽
Замена подшипника первичного вала от 520 ₽
Замена подшипника первичного вала от 475 ₽
Замена поршней от 7201 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6838 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 793 ₽
Замена комплекта грм от 3020 ₽
Замена свечей от 156 ₽
Замена свечей накаливания от 229 ₽
Замена турбины от 2656 ₽
Сменить форсунки от 293 ₽
Поменять цепь грм от 5474 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 202 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27290 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1838 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1838 ₽
Ремонт дизельных двс от 2747 ₽
Ремонт инжектора от 929 ₽
Ремонт насосов тнвд от 929 ₽
Ремонт насосов тнвд от 929 ₽
Ремонт турбины от 2747 ₽
Ремонт механических форсунок от 1384 ₽
Снятие установка гбц от 5474 ₽
Чистка заслонки дросселя от 656 ₽
Чистка егр от 547 ₽
Капремонт двигателя от 27290 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 656 ₽
Ремонт гтц от 656 ₽
Замена датчика abs от 656 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 384 ₽
Установка задних дисков от 565 ₽
Замена колодок от 429 ₽
Регулировка колодок ручника от 384 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 429 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 702 ₽
Замена тормозного барабана от 747 ₽
Замена тормозных шлангов от 338 ₽
Установка тормозных дисков от 656 ₽
Установка тормозных цилиндров от 656 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 284 ₽
Ремонт датчика abs от 656 ₽
Ремонт ручника от 747 ₽
Восстановление суппортов от 656 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 656 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 929 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1474 ₽
Замена катализатора от 2111 ₽
Установка пламегасителей от 2111 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2111 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2111 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2111 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2111 ₽
Замена резонатора от 2111 ₽
Установка насадок на глушитель от 2111 ₽
Ремонт катализатора от 2111 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 293 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2111 ₽
Сварка коллектора от 565 ₽
Приварить глушитель от 565 ₽
Убрать катализатор от 2383 ₽
Замена гофры от 475 ₽
Замена глушителя от 929 ₽
Ремонт глушителя от 202 ₽
Ремонт дросселя от 702 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 338 ₽
Замена регулятора давления от 338 ₽
Ремонт регулятора давления от 338 ₽
Замена вентиляционного клапана от 202 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1293 ₽
Ремонт бензонасоса от 1293 ₽
Замена топливного насоса от 1293 ₽
Ремонт топливного бака от 2383 ₽
Замена бензобака от 2383 ₽
Ремонт гидроусилителя от 929 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 838 ₽
Ремонт рулевого кардана от 838 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 838 ₽
Замена пыльника гранаты от 384 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 384 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 184 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 347 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 347 ₽
Замена рулевого редуктора от 838 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 838 ₽
Ремонт рулевой колонки от 929 ₽
Замена рулевой рейки от 2565 ₽
Поменять рулевую тягу от 329 ₽
Ремонт рулевой тяги от 329 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 256 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3020 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 656 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2474 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2747 ₽
Реставрация шаровых от 929 ₽
Замена амортизатора от 1111 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 756 ₽
Замена втулок стабилизатора от 338 ₽
Замена заднего амортизатора от 756 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 793 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 338 ₽
Замена опоры амортизатора от 1202 ₽
Замена переднего амортизатора от 1202 ₽
Замена переднего рычага от 747 ₽
Замена передних сайлентблоков от 293 ₽
Замена передних стоек от 229 ₽
Замена поворотного кулака от 838 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 929 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 929 ₽
Замена подшипника ступицы от 929 ₽
Замена пружин амортизаторов от 656 ₽
Замена рычагов подвески от 565 ₽
Замена сайлентблоков от 293 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2020 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 293 ₽
Замена стабилизатора от 229 ₽
Замена амортизаторов от 2020 ₽
Замена стоек стабилизатора от 247 ₽
Замена ступицы от 929 ₽
Ремонт пневмоподвески от 475 ₽
Ремонт пневмостоек от 6019 ₽
Развал схождение от 747 ₽
Сход развал 3д от 838 ₽
Установка пневмы от 3383 ₽
Замена датчика коленвала от 175 ₽
Замена датчика положения распредвала от 175 ₽
Замена датчика скорости от 229 ₽
Замена катушки зажигания от 147 ₽
Замена ламп габаритных огней от 111 ₽
Поменять лампу ближнего света от 111 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 656 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 338 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 147 ₽
Ремонт стартера от 338 ₽
Замена эбу двигателя от 429 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 429 ₽
Регулировака света фар от 202 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 756 ₽
Зарядка акб от 129 ₽
Замена кислородного датчика от 175 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 184 ₽
Ремонт замка зажигания от 929 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6383 ₽
Поменять ремень генератора от 129 ₽
Ремонт стартера от 929 ₽
Снятие и установка генератора от 1111 ₽
Ремонт автогенератора от 338 ₽
Регулировка света фар от 202 ₽
Замена фар от 429 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 838 ₽
Диагностика выхлопной системы от 293 ₽
Проверка генератора автомобиля от 320 ₽
Проверка грм от 475 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 747 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 747 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 475 ₽
Проверка пневмоподвески от 565 ₽
Диагностика подвески ходовки от 384 ₽
Диганостика рулевого управления от 929 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 320 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 475 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 929 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 929 ₽
Проверка турбины от 929 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 702 ₽
Диагностика электроники от 1293 ₽
Проверка датчика абс от 475 ₽
Диганостика дсг от 475 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1293 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 929 ₽
Проверка лямбда зонда от 702 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1020 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 184 ₽
Замена масляного фильтра от 1384 ₽
Замена водяного насоса от 1474 ₽
Замена ремня привода от 293 ₽
Замена прокладки картера от 838 ₽
Замена натяжителя ремня от 384 ₽
Удалить сажевый фильтр от 656 ₽
Замена топливного фильтра от 184 ₽
Подготовка авто к продаже от 929 ₽
Промывка двигателя от 429 ₽
Установка защиты картера от 184 ₽
Ремонт маслонасоса от 184 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Skyline начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Skyline, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн) в Москве

Ниссан Скайлайн имеет достаточно долгую историю (выпускался на протяжении 4-х поколений модельных рядов). Автомобиль завоевал рынок компактных спортивных машин, поскольку цена транспортного средства удивила потребителей, а технические характеристики превзошли все ожидания граждан.

Сегодня Скайлайн считается достаточно старым образцом техники, поэтому за годы эксплуатации выдерживает большое количество сложных ремонтов. Вдобавок, благодаря спортивному пролому и низкой стоимости транспортного средства, молодые ребята стремятся купить машину для восстановления.

Таким образом, часто автомобилю необходимо сделать капитальный ремонт двигателя, подвески, восстановление кузова (обязательно заварить сгнившие части кузова), поэтому ремонт Ниссан Скайлайн лучше доверить профессионалам. Жителям Москвы и гостям столицы рекомендуем посетить автосервис «Токио Сервис» и заказать услуги диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля.

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Здешние мастера обладают достаточно высоким уровнем квалификации и опытом работ по выполнению трудоемких процедур, при этом на вооружении специалистов находится технологичное оборудование, что увеличивает качество проведенных мероприятий. Кстати, работа выполняется недорого и максимально срочно.

Ремонт Ниссан Скайлайн: основные работы

Мастера московского автосервиса Ниссан «Токио Сервис» проводят абсолютно любой ремонт автомобиля, независимо от комплектации, технического состояния и года выпуска. Достаточно часто клиенты заказывают ремонт поскольку автомобиль старенький и требует внимательного обслуживания.

Автослесаря осуществляют капитальный ремонт двигателя, механической коробки передач, автоматической коробки или вариатора. Работа выполняется быстро, дешево, ответственно. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия автосервиса, что подтверждают тысячи отзывов благодарных клиентов, заказавших ремонт Ниссан Скайлайн или других машин.

Также могут выполняться ремонтные работы по замене подвески и элементов рулевого управления. По словам мастеров «Токио Сервис», достаточно плачевное состояние проводки автомобиля требует концентрации и высокого мастерства, поскольку существует риск возгорания. Поэтому специалисты, осуществляющие ремонт Ниссан Скайлайн, заменяют полностью всю проводку, что исключает массу неприятностей и делает пуск двигателя гарантированным при любой погоде.

Основным типом ремонта является кузовной, когда мастера производят замену внешних кузовных элементов, таких как крылья, капот и пр., осуществляют переварку лонжеронов, порогов и днища автомобиля, выполняют антикоррозионную обработку и покраску деталей, причем, стоимость услуг доступна каждому клиенту.

На складе «Токио Сервис» представлено множество запчастей оригинального и неоригинального производства, что положительно отражается на сроках и стоимости ремонта Ниссан Скайлайн.

ТНВД на Nissan Skyline : adska.ru

Ошибка загоралась только тогда когда двигатель какое то время работал на хх.

После глушение и опять запуска исчезала. С сместа и с низких оборотов машина стала очень вялой динамика ухудшилась.

Однажды прийдя в гараж машина просто не завелась. Грешил на старые свечи, были заменены на новые но результата не. Жуткий запах бензина в гараже, двигатель даже не схватывал, прорыв газов во впускной коллектор. Проверил искру, датчик тнвд ниссан скайлайн на катушки, подачу топливного насоса низкого давления все было впорядки но двигатель не запускался.

Поиск автозапчастей

Далее посмотрел грм проверил муфты cvtc. В итоге замена полностью грм, ремонт муфт по описанию с одного из форумов,походу чистка впуска. После всех манипуляций двигатель запустился с полпинка.

Итог ровная работа на хх на много улудшенная динамика, датчик тнвд ниссан скайлайн к работе дв. Но счастье было не долгим после пробега где то чуть больше 50км. У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет.

Мотор отходил у меня болееи масло не жрал!

Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую датчик тнвд ниссан скайлайн льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не датчик тнвд ниссан скайлайн больше км. Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный.

Поищите в своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Диагност из города Санкт-Петербурга Vasaby так писал про эту проблему: Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером.

И все равно запуск станет легче. Можно просматривать и импульс с датчика коленвала. Проблема просмотра датчик тнвд ниссан скайлайн в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления.

NISSAN Двигатель VQ25DD VQ30DD Первое поколение

датчик тнвд ниссан скайлайн

Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами.

Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник.

Следующая проблема связана с нарушением фаз газораспределения. Блок управления двигателем фиксирует шесть кодов, связанных с данной проблемой.

датчик тнвд ниссан скайлайн

На распредвале установлена шестерня, способная изменять его положение в зависимости от давления, подводимого к ней масла. В этой системе есть четыре ключевых элемента — клапан, муфта с датчик тнвд ниссан скайлайн, датчик положения муфты, датчик распредвала Датчик фазы и распредвала.

Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание. Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.

Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания.

Если смотреть на двигатель, то код P указывает на неисправный левый датчик, а код P на правый. Датчик тнвд ниссан скайлайн импульсы. При невозможности установки заданного положения распредвала и при наличии импульсов с датчиков фазы фиксируются коды DTC PP И напоследок небольшая хитрость по снятию и установке необычных разъемов на датчиках.

Под пружинки механизма попадает грязь, из-за чего разъединить разъем очень сложно.

датчик тнвд ниссан скайлайн

Чтобы не сломать эту конструкцию, нужно брызнуть проникающей смазкой вместо хода защелки и вся конструкция вновь заработает. Обслуживание двигателя Для правильной работы мотора нужно правильно его обслуживать.

Ремонт тнвд ниссан скайлайн

Nissan Skyline (V35). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

ниссан скайлайн в 35 кузове клапан ТНВД

ниссан скайлайн в 35 кузове клапан ТНВД

NIssan Skyline V35 - Замороженный, без признаков Жизни.

NIssan Skyline V35 - Замороженный, без признаков Жизни.

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

Проблема skyline v35 .

Проблема skyline v35 .

Замена ТНВД на VQ25 и VQ30DD

Замена ТНВД на VQ25 и VQ30DD

Проверка давления топлива из бака скайлайн 35

Проверка давления топлива из бака скайлайн 35

топливная форсунка ниссан скайлайн в 35 кузове

топливная форсунка ниссан скайлайн в 35 кузове

Дополнительные материалы

ниссан скайлайн в 35 кузове

ниссан скайлайн в 35 кузове

СКАЙЛАЙН расход топлива правда как есть.

СКАЙЛАЙН расход топлива правда как есть.

Ниссан Присаж 2.5тд переделка с электронной тнвд VP44 на механическую тнвд VE

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Читайте также: