Схема зарядки шевроле эпика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле эпика блоки предохранителей

шевроле эпика фото

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Дизельные версии на российский рынок официально не поставлялись. В нашей статье представлена информация о всех блоках реле и предохранителях шевроле эпика с описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главный блок предохранителей и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом шевроле эпика

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доп блок для дизельных машин эпика

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

схема для дизельных машин

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1PTC 3 Дополнительный отопитель
2PTC 2 Дополнительный отопитель
3PTC 1 Дополнительный отопитель
4Реле подогревателя топливного фильтра
F1(40A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Дополнительный отопитель
F3(40A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Подогреватель топливного фильтра
F5(60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

блок с логикой

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A15Прерыватель
В5Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C15Дверной замок
D25Передний стеклоочиститель
Е20Электрический стеклоподъёмник
F30Обогрев стекла

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Электрическая схема автомобиля ШЕВРОЛЕ

Электросхема электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле - ланос. Соединение приборов, Соединения звукового сигнала, Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, Соединения стеклоподъемников передних дверей, Соединения комбинации приборов, Антиблокировочная система тормозов и другие:

Электросхема соединения звукового сигнала


1 - плавкая вставка (80 А); 2 - плавкая вставка (10 А); 3 - реле звукового сигнала; 4 - звуковой сигнал; 5 - контактный диск; 6 - выключатель звукового сигнала (автомобили, не оснащенные подушкой безопасности); 7 - выключатель звукового сигнала (автомобили, оснащенные модулем подушки безопасности)


1, 5 - плавкие вставки (10 А); 2, 4, 6 - предохранители (10 А); 3 - плавкая вставка (80 А); 7 - звуковой сигнализатор (зуммер); 8 - часы; 9 - диод; 10 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности; 11 - выключатель незакрытой передней левой двери; 12 - выключатель непристегнутого ремня безопасности

Схема стеклоочистителя ветрового стекла


1 - предохранитель (20 А); 2 - переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 3 - реле очистителя ветрового стекла; 4 - очиститель стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 5 - насос омывателя ветрового стекла; 6 - насос омывателя стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 7 - очиститель ветрового стекла

Схема соединения стеклоподъемников передних дверей


1 - предохранитель (10 А); 2 - плавкая вставка (20 А); 3 - блок переключателей стеклоподъемников; 4 - реле стеклоподъемников; 5 - моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 6 - моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери

Схема соединения комбинации приборов


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик уровня топлива


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач); 4 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные механической коробкой передач); 5 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - датчик давления масла; 4 - рычаг привода стояночного тормоза; 5 - датчик уровня тормозной жидкости; 6 - генератор


1 - предохранитель (10 А); 2 - предохранитель (15 А); 3 - комбинация приборов; 4 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 5 - электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS); 6 - гидроэлектронный блок управления АBS; 7 - модуль сигнальной лампы ABS; 8 - электронный модуль ABS


Схема антиблокировочной системы тормозов


1 - предохранитель (10 А); 2 - плавкая вставка (40 А); 3 - предохранитель ABS (10 А); 4 - гидроэлектронный блок ABS; 5 - реле ABS; 6 - блок управления ABS; 7 - датчик вращения левого заднего колеса; 8 - датчик вращения правого переднего колеса; 9 - датчик вращения левого переднего колеса; 10 - датчик вращения правого заднего колеса

Схема подушки безопасности


1 - предохранитель (15 А); 2 - предохранитель (10 А); 3 - диагностический разъем; 4 - сигнальная лампа неисправности подушки безопасности в комбинации приборов; 5 - электронный блок управления подушкой безопасности; 6 - контактное кольцо подушки безопасности; 7 - модуль подушки безопасности водителя; 8 - модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля)

Схема зарядки шевроле эпика

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Epica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Epica

- цветные электросхемы Chevrolet Epica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica
- полные технические характеристики Chevrolet Epica
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Epica в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Epica
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Epica
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Epica
- каталог деталей Chevrolet Epica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Epica
- полное описание электрооборудования Chevrolet Epica , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Epica
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Epica
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Epica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Epica
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Epica
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Epica
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Epica
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Epica
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.


При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели


На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.


6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая


Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности


Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Схема двигателя шевроле эпика

Полное описание блоков с предохранителями и реле шевроле эпика с описанием схем. Предохранитель прикуривателя Chevrolet Epica. Руководство по эксплуатации.

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

фото блока предохранителей шевроле эпика

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

схема предохранителей шевроле эпика

Описание

F1 10 CLUSTER2 Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP
F2 25 WIPER Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя
F3 15 ECU Не используется
F4 10 HVAC ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции
F5 10 CLOCK Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы
F6 10 RADIO Аудиосистема, модуль навигации
F7 20 HEATING MAT Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира
F8 20 AUDIO Аудиосистема
F9 10 CLUSTER1 Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE
F10 10 SDM SDM
F11 10 AIR BAG Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD
F12 10 SPARE Запасной
F13 10 LCM LCM
F14 20 CIGAR Дополнительная розетка, прикуриватель
F15 20 SUB WOOFER Динамик сабвуфер
F16 15 B/UP LP Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов
F17 15 U/H J/B ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF
F18 10 BCM ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя
F19 10 OSRVM Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC
F20 15 A/D CONVERTER Не используется
F21 15 SSPS Модуль SSPS
F22 15 ALDL DLC, выключатель открытия багажника
F23 30 ESC Электронный блок управления тормозами

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.



руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica

Язык: русский

руководство по ремонту Chevrolet Epica

Chevrolet EPICA 2008 Электрическая схема ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

РАЗДЕЛ 5
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

1. СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ

1) ПУСКОВАЯ ЦЕПЬ

a88735f11d9a6f4df66a87c508ae7145.jpg

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 68, серый) Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С103 (контакт 68, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 8, серый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С202 (контакт 23, белый) Приборная панель — кузов Коробка разъемов внизу левой передней стойки
С203 (контакт 16, желтый) Приборная панель — кузов Коробка разъемов внизу левой передней стойки
С207 (контакт 22, белый) Приборная панель — контроллер КПП За коленным буфером водителя
C216 (контакт 20, белый) Двигатель — приборная панель Возле коробки разъемов внизу правой передней стойки
G104 Двигатель Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G106 Аккумуляторная батарея Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G107 Аккумуляторная батарея Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумуляторной батареей
G202 Приборная панель Левая нижняя часть центрального молдинга приборной панели

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЗАРЯДНАЯ ЦЕПЬ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 68, серый) Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
C216 (контакт 20, белый) Двигатель — приборная панель Возле коробки разъемов внизу правой передней стойки
G106 Аккумуляторная батарея Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G107 Аккумуляторная батарея Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумуляторной батареей

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Схема двигателя шевроле эпика

  1. Снимите головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  2. Снимите звездочку впускного распределительного вала и звездочку выпускного распределительного вала.

Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Снимите впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал.

Снимите заглушки оси коромысел на обоих концах блока цилиндров.

Снимите передние и задние оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

Снимите пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

Снимите впускные и выпускные клапаны.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите впускные и выпускные клапаны, пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

Проследите, чтобы впускные и выпускные клапаны были установлены на правильные места. Диаметр впускных клапанов больше, чем выпускных.

Установите коромысла. Установите оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160. Нанесите герметик на заглушки оси коромысел. Установите заглушки оси коромысел.

Установите на место впускной и выпускной распределительные валы.

Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.

Затяните болты головок распределительных валов в показанной последовательности.

Установите звездочки распределительных валов.

  1. Снимите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

Снимите нижние коренные подшипники.

Переместите поршень к низу хода поршня. Пометьте позицию головки шатуна. Снимите головки и подшипники шатунов. Снимите поршень. Снимите поршневые кольца. Снимите коленчатый вал. Снимите верхний шатунный подшипник. Снимите задний сальник коленвала.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите верхние коренные подшипники.

Установите коленчатый вал. Установите поршневой палец.

Установите поршневые кольца.

При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2.0 л) или DW110-170-02 (2.5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите на место подшипники шатунов и временно установите головку шатуна.

Установите упорный подшипник.

Затяните болты головки шатуна, используя приспособление для регулировки коленчатого вала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите нижние коренные подшипники.

Установите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

Расположите и установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.

Установить головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе. Установите крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту «Цепь распределительного механизма » в этом разделе. Установите передний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа переднего сальника коленчатого вала DW110-180-01. Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе. Установите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе. Установите узел двигателя. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.

Обзор работы двигателя Шевроле Эпика 2006-2012 годов

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica отличается достаточно мощным, надежным и экономичным двигателем. Силовая установка этого автомобиля может быть представлена несколькими бензиновыми моторами: X20D1 и X25D1. Дополнительно выпускался седан Chevrolet Epica с дизельным Turbo-двигателем 2.0 (л), но в нашем регионе машина не продавалась.

Двигатель X20D1 – рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с двумя распределительными валами (система DOHC 2.0 SX) и высоконадежным цепным приводом ГРМ. Объем составляет 2 (л). Тяговая мощность двигателя находится на отметке 143 (л.с.). Каждому цилиндру отводится по 4 клапана.

Двигатель X25D1 – практически полная копия X20D1, за исключением объема камер сгорания и метода управления дроссельной заслонкой. Объем составляет 2,5 (л). Мотором X25D1 комплектовались преимущественно модификации Chevrolet Epica с АКПП.

Интересно, что младшая модификация силового агрегата (X20D1) появилась намного позже старшей версии. Двигатель X20D1 производился с 2006 по 2014 годы, а X25D1 создавался с 2000 по 2014-й.

Силовой агрегат X20D1 был оценен экспертами, как достаточно мощный, с умеренным расходом топлива. Двигатель является весьма малошумным. При неквалифицированной эксплуатации мотор X20D1 начинает изнашиваться значительными темпами . Этот двигатель рассчитан только на опытных водителей. При условии грамотной эксплуатации рабочий ресурс мотора составляет 250 000 (км) до первого капремонта.

Photo_05.11.2019_01.jpg

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

Краткие технические характеристики X20D1

  • Точный объем – 1993 см³
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Мощность ДВС – 143 (л.с.)
  • Крутящий момент – 195 (Нм)
  • Блок цилиндров – алюминиевый R6
  • Головка блока – алюминиевая 24v
  • Диаметр цилиндра – 75 (мм)
  • Ход поршня – 75.2 (мм)
  • Степень сжатия – 10.2
  • Гидрокомпенсаторы – да
  • Привод ГРМ – цепь
  • Фазорегулятор – нет
  • Турбонаддув – нет
  • Какое масло лить – 6.4 литра 5W-30
  • Тип топлива – АИ-92
  • Экологический класс – ЕВРО 3/4
  • Примерный ресурс – 250 000 (км)

Стоит отдельно заметить, что блок цилиндров X20D1 является алюминиевым, но гильзы цилиндров изготавливаются из ковкого чугуна.

Расход топлива в смешанном режиме достигает 8 (л) на каждые 100 (км). Модификации Chevrolet Epica с механической трансмиссией менее прожорливы в плане потребления топлива.

Photo_05.11.2019_03.jpg

На каких автомобилях использовался двигатель X20D1

Силовая установка разрабатывалась специально для рестайлинговой версии Chevrolet Epica. Но помимо этого автомобиля двигателем X20D1 комплектовался Daewoo Tosca в кузове купе, в том числе с полным приводом. Интересно, что Daewoo Tosca реализовывался по большей части только на территории Южной Кореи.

Касательно двигателя X25D1, если не учитывать Шевроле Эпика, этой силовой установкой оснащался автомобиль Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.

Стоит заметить, что все вышеперечисленные авто, Chevrolet Epica, Daewoo Magnus, Daewoo Tosca и Chevrolet Evanda, в техническом плане являются одним и тем же автомобилем. Все они были созданы на одной и той же платформе.

Photo_05.11.2019_02.jpg

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Больше информации можете получить изучив инструкцию по эксплуатации шевроле эпика: «скачать»

Особенности работы двигателя X20D1

Начнем с того, что над созданием силового агрегата работали инженеры сразу из 3 всемирно известных компаний: Daewoo, General Motors и Porsche. Двигатель X20D1 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения, что позволило Chevrolet Epica получить явное преимущество над главными конкурентами.

Двигатель X20D1 является очень тихим. Низкий уровень шума обусловлен конструктивными особенностями силовой установки. Корпус поддона, как и блока цилиндров, является алюминиевым. Сам двигатель получил компактные габариты. Все это поспособствовало уравновешиванию инерционных сил и правильному распределению баланса вибрационных нагрузок.

Мотор соответствует стандарту экологичности Евро 4. Выхлопная система обеспечивает уменьшенный выброс углеводородов. Этому поспособствовала система быстрого прогрева двигателя. Рабочие поверхности камер сгорания созданы по технологии Силитек. Данное ноу-хау делает компоненты двигателя неимоверно теплоемкими, в то же время металл становится склонен к быстрой передаче энергии.

Автор видеоролика произвел замер компрессии в каждом из 6 цилиндров. Давление в цилиндрах находится на уровне 12-13 атмосфер. Это с учетом того, что пробег двигателя на момент замера был равен 65 000 (км) пробега. Это превосходный показатель компрессии даже для нового авто.

Photo_05.11.2019_04.jpg

Основные неполадки

  1. Быстрый износ маслонасоса двигателя. Насос попросту клинит, что приводит к выворачиванию и деформации вкладышей. Необходимо регулярно контролировать исправность маслонасоса вручную, так как на работающем двигателе выявить износ маслонасоса практически невозможно.
  2. Высокий масложор ДВС. Причина потери смазки чаще всего кроется в износе сальников клапанов. Дополнительно масло может уходить по причине залегания поршневых колец, из-за закоксовывания. Поршневые кольца чаще всего залегают из-за неправильной эксплуатации двигателя, когда машина разъезжает преимущественно на низких скоростях, не выше 60 (км/ч).
  3. Ускоренный износ катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов начинает крошиться. Крошки катализатора может затягивать в цилиндры, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей цилиндров. Причиной быстрого износа катализатора является использование некачественного топлива. Изнашивать катализатор может и повышенное давление под клапанной крышкой.
  4. Ускоренный износ гидронатяжителя цепи ГРМ. Рекомендуется контролировать техсостояние гидронатяджителя через каждые 30 000 (км) пробега.
  5. Нередко лопается алюминиевый поддон картера двигателя. Это происходит из-за чрезмерной затяжки сливной пробки.

​​​ Photo_05.11.2019_06.jpg

Дополнительная информация

Вышеописанные неполадки вызываются по большей части неправильной эксплуатацией и неграмотным сервисом силового агрегата. В целом же двигатель X20D1 отличается солидной долговечностью. Под управлением опытного и грамотного водителя силовая установка Chevrolet Epica обретает высочайший уровень надежности.

Инструкция и руководство для
Chevrolet Epica на русском

Обзор и отзыв о Chevrolet Epica. Шевроле Эпика - брать, или не брать?

Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

Обзор Chevrolet Epica.Дешево за дорого!

Показываю полный перекупский цикл. Chevrolet Epica 2010 за 200 тыс.

Chevrolet Epica - хороший автомобиль до 500 000! Тест драйв и обзор шевроле эпика

Chevrolet Epica отзыв владельца. Автомобиль, автомобиль.

2011 CHEVROLET EPICA 2.0L (143) AT POV Test Drive

EPICA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Epica, Руководство по эксплуатации

Только для дизельных двигателей евростандарта 590

*ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ

Дизельный двигатель данного автомобиля

спроектирован и построен в соответствии с последними

достижениями в области автомобильных разработок.

Это экономичная, технически усовершенствованная и соответствующая

требованиям охраны окружающей среды модель.
Для надлежащей работы двигателя необходимо применять только

высококачественное топливо, соответствующее европейским

эксплуатационных характеристик автомобиля и стать причиной

аннулирования гарантии!
*Для автомобилей с дизельным двигателем

Введение

В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому

обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная

информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной

эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации.

Наилучшее качество обслуживания Вашего автомобиля может предоставить

авторизованный дилер CHEVROLET, который обладает необходимыми знаниями

о данном автомобиле и стремится к полному удовлетворению Ваших потребностей.

Данное руководство представляет собой неотъемлемую часть Вашего нового

автомобиля. Руководство должно постоянно храниться в автомобиле, включая

момент его перепродажи.

Благодарим Вас за приобретение автомобиля Chevrolet.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и ск.

Прочитайте настоящее руководство
и скрупулезно следуйте инструкциям.

В настоящем руководстве содержатся
специальные обозначения:
• Предупреждение
• Внимание
• Примечание

9 Данный знак используется для

предупреждения о потенциальной
опасности, связанной с получением
травм, повреждением Вашего
автомобиля или причинением иного
материального ущерба. Соблюдайте все
указания по безопасности, отмеченные
данным знаком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ служит для

обозначения потенциально опасных

ситуаций, в которых невыполнение

инструкций может привести

к тяжелым травмам или смертельному

Все сведения, иллюстрации и технические

характеристики, приведенные в настоящем

руководстве, основаны на самой свежей

информации на момент его опубликования.

ВНИМАНИЕ служит для обозначения

потенциально опасных ситуаций,

в которых невыполнение инструкций

может привести к травмам низкой или

средней степени тяжести, повреждению

Вашего автомобиля или причинению

иного материального ущерба.

на информацию, которая будет

полезной при техническом

обслуживании, и другие связанные с

* или (опция): В данном руководстве символом

звездочки и примечанием (опция)

обозначены компоненты дополнительного

оборудования, которые не входят

в стандартную комплектацию всех

автомобилей. К таким компонентам

относятся варианты комплектации двигателя,

комплектация моделей для конкретных стран

и дополнительное оборудование.

Мы оставляем за собой право на изменение

технических характеристик или конструкции

автомобиля в любое время, без

предварительного уведомления и каких бы то ни

Возможно несоответствие данного автомобиля

стандартам и нормам отдельных стран. Прежде

чем пытаться зарегистрировать данный

автомобиль в другой стране, проверьте все

действующее законодательство и внесите все

В данном руководстве содержится описание

вариантов комплектации и отделки, доступных

на момент его опубликования. Некоторые из

описанных компонентов могут отсутствовать

в Вашем автомобиле. За информацией

о вариантах комплектации и отделки

обращайтесь к дистрибьютору Chevrolet.

Наша компания не осуществляет проверку

деталей и оборудования других производителей

и не утверждает их применение. Мы не можем

подтвердить пригодность и безопасность этих

деталей и принадлежностей и не несем

ответственность за ущерб, связанный с их

Важно: прежде чем приступить к эксплуатации

Вашего автомобиля внимательно прочтите всю

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

(Важная информация по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности.)

(Информация по приборам, указателям и органам управления автомобиля.)

(Информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

(Информация по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы.)

(Необходимая информация и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.)

(Информация о порядке технического обслуживания автомобиля.)

(Информация о техническом обслуживании автомобиля)

(Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

Epica, Руководство по эксплуатации

Сиденья и системы пассивной безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

ВОДИТЕЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР. 1-6

ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ . 1-6

НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. 1-6

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ТРЕХТОЧЕЧНЫМ

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. 1-8

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РЕМНЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ . 1-9

ДЕТСКОЕ БЕЗОПАСНОЕ КРЕСЛО . 1-10

НИЖНИЕ УЗЛЫ КРЕПЛЕНИЯ И

ВЕРХНИЕ ПРИВЯЗНЫЕ УЗЛЫ

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ

БЕЗОПАСНЫХ КРЕСЕЛ . 1-11

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ . 1-19

СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

ПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ . 1-20

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ. 1-22

(ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ). 1-22

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕ.

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Долгие годы на безопасности водителя
и пассажиров сфокусированы многие
государственные и корпоративные
программы научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ. Двумя
компонентами автомобиля,
предназначенными исключительно для
защиты водителя и пассажиров при
авариях, являются ремни безопасности,
предусмотренные на каждом сиденье,
и дополнительная система пассивной
безопасности – подушки безопасности для
водителя и переднего пассажира. Ремни
безопасности обеспечивают защиту
водителя и пассажиров только
в пристегнутом состоянии. Подушка
безопасности представляет собой
дополнительное средство защиты,
эффективное только при использовании
ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?
Ремни безопасности выполняют
следующие функции:
1.

Обеспечивают удержание водителя
и пассажиров при столкновениях.

За счет растяжения ремни
безопасности замедляют инерционное
перемещение при столкновении
и сокращают продвижение вперед
корпуса человека в процессе
поглощения энергии удара передней
частью автомобиля путем деформации
элементов конструкции.

Фиксируют положение водителя при
столкновениях, обеспечивая
возможность восстановить контроль
над автомобилем в определенных
экстренных дорожных ситуациях.

Предотвращают выбрасывание
пассажиров со своих мест во
избежание травмирования остальных
пассажиров и водителя.

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от

травм и гибели при автомобильных

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с

травмами или физическим

недостатками также должны

пристегивать ремни безопасности. При

несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее

подвержены тяжелым травмам

и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод –

защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите всю

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус
человека выше определенного уровня люди
в автомобиле могут получить травмы. При
резком снижении скорости автомобиля
возникает значительное силовое
воздействие на тело человека, которое
существенно снижается, если
обеспечивается замедление продвижения
его корпуса вперед. Таким образом, для
защиты человека от травм при
столкновении основной задачей является
обеспечение максимального периода
времени и расстояния до остановки
продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит
со скоростью 25 км/ч и сталкивается с
бетонной стеной. Представим себе другого
человека, который бежит со скоростью
25 км/ч и сталкивается с бетонной стеной,
покрытой деформируемой прокладкой
толщиной 90 см. В первом случае человек
может получить тяжелые травмы или даже
погибнуть. Во втором случае человек
скорее всего не травмируется. Почему?
В первом случае тело человека
сталкивается с неупругой бетонной
поверхностью и мгновенно
останавливается. Вся накопленная

Читайте также: