Ремонт тнвд ssangyong kyron

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт SsangYong Kyron

Относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, SsangYong Kyron сразу же завоевал сердца автолюбителей своей щадящей ценой, особенно для такого рамного полноприводного автомобиля, коим он является, а также своей молчаливой неприхотливостью.

Построенный на той же платформе, что и Actyon, он отличается от кроссовера внешними и внутренними характеристиками, например - в оформлении интерьера. Автомобиль стал первой продукцией автомобильного завода - "Соллерс - Дальний Восток", который находится, соответственно, на Дальнем Востоке и начал свою работу примерно с 2009 года.




Цены на ремонт и обслуживание

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 550 руб.
Замена передних тормозных колодок 882 руб.
Замена тормозных дисков 1050 руб.
Замена сцепления от 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь - дизель) от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек) от 1700 руб.
Замена воздушного фильтра 210 руб.
Замена топливного фильтра:
- дизель
- бензиновый (погружной)

735 руб.
1700 руб.
Замена фильтра салона 525 руб.


Стоимость работ для SsangYong Kyron с дизельным двигателем

Наименование услуги Цена
Диагностика ЭБУ дизельных моторов от 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) 7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 30000 руб.
Замена дизельной турбины от 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
от 3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей к форсунке)
от 12000 руб.
(1 шт.)
Снятие / установка ГБЦ от 20000 руб.
Удаление форсунок от 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечей от 8000 руб. (1 шт.)


Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту СангЙонг Кайрон предоставляется гарантия!

Технические характеристики

Двигатель
Модель D20DT G23D Kyron
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 104 (141) / 4 000 110 (150) / 5 500
Трансмиссия
Тип привода 2WD 4WD Part-Time 2WD 4WD Part-Time
Характеристики
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 11,7 14,7 14,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,2 7 8,2 8,3 9,4
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,5 8,7 10,6 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 167 166 168 170

Код модификации Комплектация Тип двигателя Тип привода
2.3 Бензин 2WD K3G2M02 Welcome Бензиновый Задний

2.3 Бензин 4WD
K3G4M01 Original Бензиновый Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3G4M05 Comfort
K3G4A01 Original
K3G4A05 Comfort
K3G4A21 Comfort +
K3G4L25 Elegance
K3G4L45 Luxury
2.0 Дизель 4WD K3D4M01 Original Дизель Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3D4M05 Comfort
K3D4A01 Original
K3D4A05 Comfort
K3D4A21 Comfort +
K3D4L25 Elegance
K3D4L45 Luxury

Болезни

Наверняка, у человека, прочитавшего описание этого автомобиля, сразу возникает впечатление о нем, как о совершенно беспроблемном. И это впечатление возникает не зря - внедорожник хороший, хотя и имеет некоторые особенности в использовании и обслуживании. У Kyron часто возникает проблема при использовании «непривычного» для него топлива. Заправка на ненадежной АЗС практически гарантированно приводит к заглохшему автомобилю при температуре окружающей среды ниже 20 градусов. В автосервисе ДвижОк разрешаются все поломки или какие-либо неприятные проблемы, связанные с внедорожником.

Какие жидкости лучше использовать?

Автомобиль в этом плане прихотлив. А потому лучше не рисковать. Моторное масло - SsangYong Disel или, к примеру - Gasoline Fulli. Масло для МКПП и АКПП, тоже лучше всего фирменное, от производителя SsangYong. И для ГУР - SsangYong AMT. Как видно, в плане жидкостей выбор скудный. Зато, внедорожник обладает многими другими достоинствами, благодаря которым владельцы редко жалеют о своем выборе!

Ремонт тнвд ssangyong kyron

Возможен ли ремонт ТНВД? В сервисе сказали Р= 1050.


  • дизель механика
  • Имя:Игорь

северный фонд клана

думал куда написать, решил сюда.

итак с чего началось- заглох на ходу, сканер выдал;
р1148, р0674, р0269, р0108, р1191, р1254.

нужно было с чегото начинать-начал с форсунок.- 2,3,4 без проблем, а вот 1:

и началось- месяц вокруг неё. кое как:

к стате при пробеге 60 т. с кореи пришла с ремонтированными форсами на всех наклейки с кодами:

корче раскрутил их прочистил, промыл, 1 замена, завел и км через 2 заглох.

и так ищем что дальше, а дальше слив соляры с отстойника в стакан, и уронил пробку, соляра впиталась в пол а на досках;

далее как и пишется на форумах, снятие бака, промывка, повторная снитие форсунок, разбор промывка, снятие тнвдl и :

ждём запчасть , собираем, со второй прокрутки при полностью завоздушенной системе, зарычал мой старичек.


так что мораль той басни такова- форсункам нихера ни делается при стружке с тнвд, просто залегает клапан, в легкую промывается и работает дальше. это просто развод как последних лохов на 4 новые форсунки от предстовителей сервисов.

может чего не понял.а помыть пробку и продуть -никак?и из за этого промывать всё и вся
или на пробке была стружка?разрешение фотика плохое (фигово видно)я конечно с чем то и согласен как фильтр в 2мк пропускает стружку которую видно глазиком и как она проникает через него,если тнвд гонит стружку значит там задиры а это значит что в соляре мало масло и тнвд не смазывается(так и будет сыпать стружку) ,а на счет форсунок?,может ты и прав промыть и продуть .может на этом и все ,только залипание и пропуск клапана это разные вещи а разница там 0,00 а может и больше,(не думаю что проблему ты решил).тут форсы не выходят и в 20т твои были смазаны как я понимаю только не говори что сами выскочили,я поверю что с первой был бой и жаркий но чтоб 4 вышла ,тут сказка не пройдет

северный фонд клана

Хотел поменять обратку от форсунок, полез снимать и обломал сосок на насосе (стрелкой на фото) вопрос, как выкрутить ,если выкручивается, весь этот узел (обведен кругом) ?
Изображение

Хотел поменять обратку от форсунок, полез снимать и обломал сосок на насосе (стрелкой на фото) вопрос, как выкрутить ,если выкручивается, весь этот узел (обведен кругом) ?
Изображение

Тема: Как продлит жизнь ТНВД.

Это видно по разделу темы.

Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.

Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.


Чудес нет. Убрав сероорганику - природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

где то на 53 странице начинаются выводы.

Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

Ремонт топливной аппаратуры SsangYong (Ссангйонг) Kyron

ремонт форсунок SsangYong

Выпускаемая с 2005 года модель Kyron от южнокорейского производителя SsangYong представляет собой автомобиль, в котором авангардный дизайн гармонично соседствует с решениями, традиционными для классических внедорожников. Кайрон построен на той же платформе, что и Актион, однако имеет определенные отличия как во внешнем виде, так и в оформлении интерьера. Модель оснащена двухлитровым дизельным двигателем с турбонадувом, развивающим мощность 141 л.с. и обладающим хорошей тягой на средних и низких оборотах.

Хотя двигатель этой модели отличается достаточной надежностью, использование некачественного топлива, климатические условия эксплуатации и некоторые другие факторы могут привести к преждевременным неполадкам в его работе. Проблемы с запуском двигателя, перерасход топлива, увеличение количества выхлопных газов – вот главные признаки, по которым можно судить о необходимости ремонта кайрон, а именно – топливной системы данной модели. Если вам потребовался ssangyong kyron ремонт, необходимо обращаться только в специализированный сервис, располагающий всем необходимым оборудованием для устранения неисправностей двигателей данной модели. Именно таким сервисом является наш сертифицированный технический центр, предоставляющий полный спектр услуг по ремонту kyron. ремонт форсунок SsangYong
Проводимый в нашем техцентре ремонт Ссангйонг Кайрон включает диагностику форсунок и ТНВД, их монтаж и демонтаж, а также установку топливного фильтра Делфи HDF 924. Залогом точного выявления причин, приведших к неисправности, служит использование лицензионных программ и современных диагностических приборов. Капитальный ремонт Санг Енг Кайрон выполняется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования, что позволяет гарантировать безупречный результат.

Евродизель Центр - специализированный сервис SsangYong.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Ремонт форсунок SsangYong

Ремонт форсунок SsangYong

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Когда нужен ремонт ТНВД Кайрон

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо
    запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают
рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны. Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Замена форсунок на дизеле Кайрон и их восстановление

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт
форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

Другие части форсунки можно
охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости. Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок. Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

Ремонт тнвд ссанг енг кайрон дизель своими руками

Добрый всем! Ребята тема наболевшая.. много на форумах пишут что при маленьком пробеге и в 50000 и в 10000 тысяч, насос начинает гонять стружку, попадают на огромные суммы замена всех форс, ТНВД, бака, промывка всей системы становится просто страшно за на наши ёнги..Я вот на Хундай Старэкс дизель, отъездил 520000 и никакой стружки в помине нет. Это только у нас такая беда ? У меня на данный момент 150 тыс пробег машина Рекстон-2 хди, пока всё норм. Как предостеречь себя от такой беды. неужели это неизбежно, машина нравиться не хочется от неё избавляться.. Некоторые пишут добавляют двухтактное масло для смазки насосов..

давно на форумах, что то особо не слышал про стружку и смерть всей топливной
может на воду дуешь?

Здравствуйте! Я про дизеля пишу..И не только на форумах и в живую видел таких у которых на 100 тыс умерли все форсы от стружки..попадалово вообщем. Многие пишут мол надо для смазки лить двутактное масло это продлит жизнь.. Кто нить практиковал такое. или это бред.

причём есть такие которые меняли фильтр только на делфи, каждые 7000 и всё равно стружку ловили.

Это видно по разделу темы.

Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.

Слышал про это, но не разу не пользовался этой методикой, так как она не предусмотрена заводом изготовителем.
Да и нагару у нас и так хватает, а тут ещё и дополнительно он будет искусственно добавляться.
Как правило толкаемся в пробках, а отсюда и повышенный нагар.
Это не Айс.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

чем вредит 2т масло ?
и почему с ним дизель работает тише ? помирает ?

Ой, помирает, помирает. А эти автолюбители, так их раз так, никак помереть не дают, заливают, понимаешь всякую фигню в топливо, мешают помереть спокойно.

Общество защиты двигателей.

зимой использую в обязательном порядке . прошлый енг отдал с пробегом 250ткм .

Можете подсказать.. что за присадка ЛМ?

Да. коммон рейл. Ничего по двигателю не делал..

Но а эффект от этого есть.. в плане тяга лучше, двигатель тише, мягче?

У вас получается два фильтра на 2 мкр стояли. основной и дополнительный?

ничего не замечено из перечисленного вами.
а от 2т масла и мягче и тише

Масло в дизельном топливе только нагарообразование увеличит.Все необходимые присадки в ДТ уже есть.

Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 18.12.2019 в 15:22 .

По поводу серы и смазывающих компонентов в нефти?

Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.

Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

где то на 53 странице начинаются выводы.

Glider , про какое октановое число и какие каталитические нейтрализаторы вы глаголите?

Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

Последний раз редактировалось LAVR; 20.12.2019 в 12:07 . Причина: Исправление ошибки

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

где то на 53 странице начинаются выводы.

Дружище, я 25 лет нефть перерабатываю в дизель и бензин.
Читай сам, просвещайся 😉

Как поменять ТНВД на СсангЙонг Кайрон


Чтобы демонтироватьТНВД, прежде всего, необходимо снять приводной ремень и автоматический натяжитель ремня, а также два расположенных рядом шкива – шкив водяной помпы и вентилятора.


Далее произвести следующие действия;

1. Снять корпус ТНВД;


2. Установить шкив коленвала на отметку OT, через маслозаливную горловину в крышке распредвалов проверить, чтобы вал также занял правильное положение (по метке);

3. Сбоку двигателя (напротив ТЕВД) снять кронштейн вакуумного модулятора, отсоединить все топливопроводы и электрические соединения;


4. Поворотом шкива коленчатого вала по часовой стрелке установить звездочку ТНВД так, чтобы его отверстия находились над болтами;


5. Ослабить затяжку гайки крепления звездочки;

6. По очереди выкрутить все болты и снять насос.

Установка ТНВД производится в обратном порядке. При этом очень важно проверить затяжку гайки на звездочке – после закручивания по ней нужно слегка постучать молотком, и при необходимости произвести повторную затяжку.

Ремонт тнвд ссанг енг кайрон дизель своими руками

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Ремонт тнвд D20DT

Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый

Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+

Можно
но у нас в регионе нет таких цен на бу. Да и брать кота в мешке не хотелось бы

Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый

почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом

Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..

Комплект резинок к тнвд. номер 7135539

Что то есть под рукой

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.

Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..

за ранее спасибо
так а где их продают? Может ссылка есть?

Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.

почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом

ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело
предупредить

Спасибо за мнение

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Номера
Подшипник ТНВД (9307-307A)
Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
Насос низкого давления (7135-478)
Вал ТНВД (9303-534A)

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Номера
Подшипник ТНВД (9307-307A)
Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
Насос низкого давления (7135-478)
Вал ТНВД (9303-534A)

Куда бежать дальше(

И можно ли с этими ошибками ездить.

Куда бежать дальше(

И можно ли с этими ошибками ездить.

Можно ездить. Тнвд на стенд, не даёт давление. Фильтр равно менян ? Бак не замят сетки чистые?

А вы вообще понимаете что за тест Leak Detection и зачем он нужен? К слову его запускает и китайский сканер и то же самое когда вы снимите фишку с IMV. Зачем вы его запускали, чего хотели добиться?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Неисправности ТНВД Кайрон и ремонт форсунок SsangYong Kyron в автосервисе

Надежность работы и бесперебойность эксплуатации двигателя SsangYong прямо взаимосвязана с исправностью топливной системы. Чтобы исключить необходимость ее внезапного ремонта, нужно регулярно проводить диагностику, во время которой обнаруживаются все имеющиеся неисправности. Не ждите, пока ваш автомобиль перестанет заводиться, а лучше заблаговременно посетите специализированную автомастерскую для проведения технического обслуживания.

Правильность работы топливного насоса высокого давления и, соответственно, автомобильного двигателя, во многом зависит от параметров впрыска топлива. По этой причине обслуживанию форсунок необходимо уделять особое внимание. Доверять такую работу можно только квалифицированным специалистам сервиса. Самостоятельное вмешательство может стать причиной еще более серьезной поломки, устранение которой обойдется автовладельцу очень дорого.

Когда и по какой причине может понадобиться ремонт форсунок SsangYong

Без использования высокоточной диагностической аппаратуры практически невозможно выявить имеющиеся неисправности топливной системы. Но даже не имея под рукой специального оборудования, некоторые признаки поломки автовладелец может выявить самостоятельно. При их обнаружении, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в специализированный автосервис.


  • Проблемы с запуском двигателя – некоторые поиск проблемы начинают с электрики или других узлов двигателя, но даже одной неисправной форсунки достаточно, чтобы существенно затруднить запуск силового агрегата. Неполадки могут возникнуть как при прогретом моторе, так и при холодном старте.
  • Повышение расхода топлива – изменение положенного интервала впрыска топлива происходит по причине сбоев в работе топливной системы, а от этого может заметно вырасти расход горючего. Поэтому так важно своевременное выявление поломки, ведь урон наносится не только автомобилю, а и кошельку.
  • Заметное падение мощности – обнаружить такую неисправность достаточно просто, так как от этого напрямую зависит комфорт, а также безопасность управления автомобилем.
  • Увеличение дымности выхлопа – причина в излишке впрыскиваемого топлива, которое не успевает сгорать полностью. Дым может быть как белого, так и черного цвета.

Средний срок службы топливных форсунок, установленный производителем, варьируется в пределах 150-200 тысяч пройденных километров. Но нередко автовладельцам приходится обращаться за помощью к специалистам сервиса намного раньше. Причиной тому обычно является некачественное топливо, которое нередко встречается на отечественных АЗС. Превышение наличия тех или иных примесей становится причиной засорения системы, и она перестает правильно работать.


В автомобилях SsangYong топливный узел особенно чувствителен к качеству горючего, но при правильной эксплуатации он вполне может прослужить положенный период без необходимости технического вмешательства.

Значительно снизить риск преждевременной поломки могут помочь топливные фильтры, поэтому экономить на их регулярной замене не стоит. Правильнее всего устанавливать фильтры оригинального качества, рекомендуемого непосредственным производителем автомобиля. Использование аналогов низкого качества заметно сказывается на надежности очистки топлива, от чего возникает угроза преждевременной поломки. Замена должна производиться через каждые 45-50 тысяч километров пробега.

Важно помнить, что профилактическая диагностика правильности работы форсунок и топливной системы в целом должна производиться не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит замена форсунок на дизеле Кайрон

Если повреждение форсунок не слишком серьезное и владелец автомобиля вовремя обратился за помощью к специалистам сервиса, можно попытаться их восстановить. При этом финансовые затраты на ремонт могут быть значительными, поэтому стоит чаще посещать автосервис для диагностики.


Что влияет на стоимость ремонта:

  • сложность найденных дефектов;
  • количество необходимых расходников;
  • общий объем требуемых работ.

Срок службы компонентов топливной системы примерно одинаков, поэтому рекомендуется ремонтировать все ее компоненты одновременно. Доверять такую ответственную работу можно только квалифицированным специалистам автомастерской, так как для ее выполнения требуется особая точность и определенные навыки.

Важно помнить, что снизить затраты на ремонт форсунок SsangYong можно только при своевременном устранении мелких неисправностей, а также регулярном техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

Сервисный ремонт ТНВД Кайрон и восстановление форсунок

При своевременном обнаружении неисправности топливной системы, возможно избежать ремонт ТНВД Кайрон, можно попробовать отремонтировать форсунки, без необходимости их замены. Если удастся восстановить первоначальные рабочие характеристики, затраты для автовладельца существенно снизятся. Правильно восстановленные форсунки обладают таким же ресурсом, как и новые, поэтому такая работа особенно востребована у автовладельцев.

Возможность ремонта форсунок определяется после проведения диагностики на специальном автоматизированном стенде. При этом проверка длится всего около 10-15 минут. За это время мастер по ремонту получает всю необходимую информацию об имеющихся неисправностях, поэтому может максимально точно определить какие именно работы необходимо провести.

Прежде чем проводить дефектовку форсунки, ее очищают при помощи ультразвука. Работа с узлами топливной системы выполняется в специальных условиях, исключающих попадание в систему какой-либо грязи, способной впоследствии стать причиной очередной поломки.

Среди основных неисправностей форсунок можно отметить:


  • Застревание клапана в отверстии форсунки. Так чаще всего происходит по причине засорения топливного фильтра или из-за попадания внутрь стружки от топливного насоса. При этом направление поступления топлива меняется, давление в системе снижается и заданные параметры впрыска горючего нарушаются. Дело в том, что зазор между клапаном и отверстием значительно меньше волоса человека, поэтому ремонт или замена данного узла без наличия специального оборудования и определенного опыта фактически невозможно.
  • Еще одной распространенной проблемой является износ распылителя или иглы форсунки. Малейшее повреждение этих компонентов топливной системы меняет характер работы форсунки, поэтому их своевременная замена является очень важной.

Другие компоненты топливной системы имеют не такую высокую степень износа, поэтому их восстановление требуется намного реже. После завершения ремонта форсунки она проверяется на стенде. Такая доскональность необходима для более точного тестирования и корректировки узла. Если после диагностики станет ясно, что ремонт невозможен, то замена форсунок на дизеле Кайрон будет неизбежен.

Важно помнить, что любые вмешательства меняют характеристики работы форсунки, поэтому после проведения работ ей приписывается новый код, а только затем выполняется установка.

Читайте также: