Ремонт тойота эстима гибрид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Эстима AHR20: ремонт двигателя

Выпуск 12.2006, комплектация G, пробег на момент ремонта 213'500 км.

Когда брал с аукциона в Японии в мае 2010 года с пробегом 68 тыс.км, уже наблюдался небольшой ужор масла. С ростом пробега возрастал и ужор. Особенно это проявлялось при дальних поездках: в последней перед ремонтом пришлось долить 1,5 л после 1500 км.

Вскрытие показало: износа поршней, цилиндров, клапанов, коленвала и распредвалов практически нет, все размеры в норме. Были выявлены задубевшие маслосъемные колпачки впускных клапанов, выпускных - в меньшей степени, ослабевшие пружины поршневых колец, подтекающая помпа (антифриз подливал по 300-500 г раз в полгода). Заменили вместе с набором прокладок/уплотнений для переборки двигателя. Цепь ГРМ и масляного насоса вместе с звездочками были в очень хорошем состоянии, но тоже заменили, воспользовавшись случаем.Также заменены вкладыши коленвала, хотя родные были еще вполне в хорошем состоянии.

Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

Сейчас прохожу обкатку после ремонта, об уровне масла судить рано, но постараюсь подкидывать инфу в тему, если интересно.
Есть особенности при заказе комплекта прокладок/уплотнений. Подскажу, если кто-нибудь пойдет на переборку.

Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

хотел бы я увидеть как их вышибают вниз, даже без коленвала, а через коленвал это ваще жосткое порно :)

поршня отродясь на всех авто устанавливают сверху, значит вверх они выйдут, полистай фотки , где то была моя тема, там всё увидишь

Выпуск 12.2006, комплектация G, пробег на момент ремонта 213'500 км.

Когда брал с аукциона в Японии в мае 2010 года с пробегом 68 тыс.км, уже наблюдался небольшой ужор масла. С ростом пробега возрастал и ужор. Особенно это проявлялось при дальних поездках: в последней перед ремонтом пришлось долить 1,5 л после 1500 км.

Вскрытие показало: износа поршней, цилиндров, клапанов, коленвала и распредвалов практически нет, все размеры в норме. Были выявлены задубевшие маслосъемные колпачки впускных клапанов, выпускных - в меньшей степени, ослабевшие пружины поршневых колец, подтекающая помпа (антифриз подливал по 300-500 г раз в полгода). Заменили вместе с набором прокладок/уплотнений для переборки двигателя. Цепь ГРМ и масляного насоса вместе с звездочками были в очень хорошем состоянии, но тоже заменили, воспользовавшись случаем.Также заменены вкладыши коленвала, хотя родные были еще вполне в хорошем состоянии.

Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

Сейчас прохожу обкатку после ремонта, об уровне масла судить рано, но постараюсь подкидывать инфу в тему, если интересно.
Есть особенности при заказе комплекта прокладок/уплотнений. Подскажу, если кто-нибудь пойдет на переборку.

могу с очень большой уверенностью сказать, что если нет износа в ЦПГ, значит кольца тоже не изношены, значит достаточно было отмыть весь нагар , и заменить все сальники, притереть клапана, шлифануть гбц и новую прокладку для ней купить , прокладку под крышку клапанов слегка на герметик и сто лет будет сухая, всё , весь кап ремонт, 80% из этого бюджета будет оплата работы, и ещё тыщ 200-300 катай до следующего нагара.

обкатывать ничё не надо, тыж не гильзовал ничё , то что ты заменил в обкатке не нуждается .

жёр у тебя был только по одно причине - за 68 тыщ пробега япы не меняли масло, или относились к этому похабно ( поменяли два раза) , лапша маслосъёмная как правило быстро залегает если малсо начало гореть, ибо мотор у всех тоёто гибридов холодный !, вот и всё, я своей эстиме делал профилактику мотору, ему было 197 тыщ, всё целое , всё в жутком нагаре, лапшу еле добыл , её можно сказать там небыло видно, када отмыл всё, увидел что в кольцах маслосъёмных ещё и дырочки есть :) , 43 тыщи уже прошёл и ни капли масла не есть, 5-6 тыщ смена масла, и за фирмой масляной не гоняюсь

Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор

Вид спереди справа

Тойота

Минивэн Toyota Estima – один из первых автомобилей с таким кузовом у японской компании. Модель на рынке уже более 10 лет. Тойота Эстима гибрид появилась в 2006 году. С тех пор она неоднократно подвергалась рестайлингу, в результате чего зародилась новая Estima – дерзкая, стильная и вызывающая.

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.

Вид слева

Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.

Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

Интерьер Тойота Эстима гибрид

Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.

Сиденья

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.

Тойота Эстима гибрид центральная консоль

Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.

Сиденья средний ряд

Объём багажного отделения 620 литров.

Багажник

Вид гибридной установки

Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Эстима гибрид

Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.

Салон

Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2362 см 3
Клиренс 160 мм
Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,82 м/1,81 м/1,76 м
Колёсная база 2950 мм
Радиус разворота 5,7 м
Общий вес 2,355 т
Ширина передней/задней колеи 1545 мм/1550 мм
Объём топливного бака 65 л
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.

Электродвигатель

В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.

Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.

Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.

Батарея и пробег

Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.

Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.

На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.

Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.

Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.

  • Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
  • Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
  • Не забывайте о круиз-контроле.
  • Не включайте кондиционер без необходимости.

Надёжность гибрида

За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.

Вид сзади

  • Электронные системы ABS, EBD, ESP;
  • Помощник при подъёме/спуске;
  • Система удержания машины в полосе движения;
  • Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
  • Система управления дальним светом;
  • Антипробуксовочная система;
  • Детские крепления ISOFIX.

Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.

Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.

Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.

Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид

Контроль над дорогой ощутимо повысился. Руль потяжелел и стал приятнее. На крутых поворотах автомобиль очень хорошо чувствуется. В продвинутых комплектациях устанавливаются ещё и передние амортизаторы переменной жёсткости. Работа всей конструкции особенно ощущается на неровной дороге, где все ямки и мелкие камни практически не ощущаются.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием зимой не возникает. Единственная неприятность – при низких температурах может быстро разряжаться батарея с большим пробегом. Новые АКБ к морозам неуязвимы. Салон прогревается за 3 минуты. Тёплый воздух от двигателя через печку сразу поступает в салон. Имеется подогрев сидений, руля и заднего стекла. Антипробуксовочная система позволяет передвигаться даже по обледеневшей дороге.

Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид

Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.

  • комбинированная обивка салона;
  • система Safety Sense с расширенным функционалом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
  • систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).

Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.

  • кожаная обивка салона;
  • штатное оборудование с системой Safety Sense;
  • адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
  • электронная система стабилизации VDIM;
  • возможность отключения полного привода;
  • лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.

Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.

Отзывы о Тойота Эстима гибрид

Отзыв от Виталия

Приобретал автомобиль на торгах в Японии. Езжу уже более года, всё нравится. Радует просторный салон, обивка алькантарой, интересный дизайн, который одновременно спортивный и строгий. Зимой тепло, на дороге ведёт себя отлично. Правда, не нравится низкий свес бампера. На бордюры нормально не заедешь. Через 3 месяца поменял рулевую рейку из-за стуков. Проблем больше не было. Машиной доволен.

Отзыв от Михаила

Покупал гибридную Эстиму через Интернет. Скажу сразу, что покупкой доволен. За все 2 года езды меня ни разу не подводила в дороге. Правда, из-за стука в рулевой рейке пришлось заменить кардан. Недостатков больше не нашёл

Для кого Тойота Эстима гибрид

Автомобиль отлично впишется в шумную городскую жизнь. Съездить за покупками, отвезти вещи на дачу – с такими задачами он справляется на ура, благодаря вместительному багажнику. Просторный салон привлечёт людей с семьями, а стильный спортивный дизайн заберёт внимание и молодых перспективных людей.

Главный конкурент

Основным соперником Estima Hybrid можно считать гибридную версию микроавтобуса Nissan Serena. В качестве ДВС выступает бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра. Максимальная мощность – 84 л.с. Электромотор SM23 имеет мощность в 2,3 кВт при 53,6 Нм и служит для начала движения. Езда только на электричестве не предусмотрена. Расход топлива 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Обзор Тойота Эстима гибрид

Заключение

Обновлённый Toyota Estima Hybrid является примером того, как должен выглядеть современный минивэн. Мощный, стильный, комфортный, экономный и безопасный – вот краткая характеристика этого авто. Других слов о нём не требуется.

Тойота Эстима: двигатель, его модификации, ремонт и снятие мотора

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Estima 1990 минивен Emina характеристика Тойота Estima

При объеме двигателя 2184 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

Моторный ряд

Продажа на вторичном рынке предлагает несколько вариантов двигателей. Выбирать экземпляр рекомендуется не только по состоянию, пробегу и стоимости, но и по установленному в машину силовому агрегату. Первое поколение, построенное на платформах XR10 и XR20 имело следующие моторы:

  • Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
  • Инжекторный 2ТZ- FE, 160 л.с — 2.4 л.
  • Дизельный 88 л.с. — 2.2 л.
  • Дизель турбированый 100 л.с. — 2.2 л.
  • Также дизель 105 л.с. — 2.2 л.

Второе поколение, построенное на XR30, XR40 снабжалось такими двигателями, как:

  • Toyota Previa/Estima (156 л.с.) — 2.4 л.
  • Hybrid (130 л.с.) — 2.4 л.
  • (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Дизельный (116 л.с.) — 2.0 л.

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Тойота Эстима Гибрид

Двигатель 2AZ-FXE, объем 2362 куб.см, мощьность 130 л.с. кузов AHR10

Салон большой, вместительный, но трансформация ограничена из-за находящейся под 3-м рядом сидений батареи(ввб). Второй ряд не разворачивается, а третий — не откидывается по бокам, как на многих японских микроавтобусах.

В 7-ми местном варианте Тойота Эстима Гибрид имеет проходы между креслами первого и второго рядов. Можно свободно перемещаться по всему салону. Во втором ряду между креслами есть складной столик. Под самими креслами — выдвижные подставки для ног.

Багажник эстима гибрид за третьим рядом маленький. Там находится лючок вентиляции батареи, который нельзя закрывать грузом, иначе охлаждение батареи будет затруднено. Под крышкой есть отсек для домкрата, аптечки и инструмента. Можно перевозить что-то крупное, сложив вперёд третий ряд.

В салоне эстимы гибрид имеются 2 розетки на 100 вольт, мощностью 1500 ватт. Очень удобная вещь. Можно подключить ноутбук и пользоваться.

Пассажиры любого роста на сиденьях Тойота Эстима Гибрид будут чувствуют себя комфортно.

Шумоизоляция, как и на всех гибридных автомобилях, посредственная, при динамической езде слышно рёв мотора.

На северных вариантах, в машине 2 печки, и прогревается салон достаточно быстро, даже когда машина включена, а ДВС не работает. Владельцы машин с одной передней печкой жалуются на недостаточную теплоту в машине, особенно сзади. Двойной кондиционер так же прекрасно справляется с жарой в салоне летом. Задняя камера устанавливается, но не на всех модификациях.

Динамика. После запуска гибридной установки переводим рычаг в положение «D», и она бесшумно трогается, едет на батарее, если чуть сильнее вдавить акселератор, сразу включается бензиновый мотор. Разгон у Тойота Эстима Гибрид ровный, без толчков и переключений. Можно при желании и погонять, есть спортивный режим, но эстима не для гонок. Динамика радует — мощности вполне хватает. С места конечно не так резво, но на скорости, при обгоне разгоняется очень бодро.

Разгон сопровождает монотонный звук работы двигателя, ощущения набора скорости размытые. На автомобиле, как и на всех гибридах, имеется режим рекуперативного торможения. Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку.

Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель. В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Ездовые качества. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Полный привод автомобилю нужен скорее для улучшения ездовых характеристик в городских условиях, чем для езды по бездорожью. На автомобиле задний мост приводит в движение мотор-генератор (мг), установленный на задней оси. В связи с этим, на автомобиле отсутствует карданный вал. В гололёд машина вообще трогается практически моментально, без пробуксовок. При агрессивной езде или при буксовании, автомобиль расходует больше энергии и батарея(ввб) может разрядиться, тогда на панели приборов загорится «черепаха», говорящяя о низком заряде батареи. В этом случае, задний мотор-генератор будет отключен, и автомобиль становится переднеприводным. В этом случае, нужно или подождать, пока автомобиль зарядит батарею, или снизить темп движения на более щадящий. Задний мотор-генератор, то есть полный привод, включается всегда при трогании с места и при движении задним ходом. Задним ходом машина выбирается из грязи увереннее, чем вперёд.

В эстиме гибрид присутствуют дополнительные системы, такие как антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости, которые очень помогают при езде. Эстима просто едет куда надо, попискивая зуммером и моргая лампочками на приборной панели. Кардан под днищем (как уже говорилось) отсутствует, поэтому цепляться снизу просто нечем. Автомобили в обвесе, достаточно уверенно проезжают по довольно глубоким ямам и колеям. Самое низкое место — губа под передним бампером.

Гибридная система.

Гибридная система эстимы гибриддостаточно надежная и, при правильной эксплуатации и современном обслуживании, не будет обращать на себя внимание и требовать денежных вложений. В эстиме, как и на приусах, существует рекуперетивное торможение, которое при замедлении позволяет сохранять энергию в батарее, а не нагревать окружающую среду тормозными колодками, как любые другие автомобили.

Расход топлива. Увидите в объявлениях или услышите про расход в 6-7 литров — не верьте! На любом гибридном автомобиле (в том числе и на эстиме гибрид) надо научиться ездить. По трассе средний расход составляет примерно 8 литров, по городу 10-12. Соответственно, зимой и того больше. Зависит, конечно, от стиля езды и режима. Можно, при желании, получить и 6 литров летом по трассе, с горочки на пустой машине при попутном ветре, а можно и зимой в городе до 15 литров.

Тойота Эстима Гибрид итог: небольшой расход топлива, комфортность, надежность, минимальные эксплуатационные затраты (расходники, налоги).

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Как снять двигатель

Из-за конструктивных особенностей, снять мотор в полевых условиях здесь точно не получится. Необходимо оборудование из мастерской или СТО. В частности яма, домкраты, подъемник.

Сам автомобиль загоняется на яму, после чего мастера приступают к откручиванию навесного оборудования, проводов, освобождают возможности для снятия мотора снизу. То есть, демонтируется поддон, защита и бампер.

Двигатель ставится на домкраты, а сама машина поднимается вверх. Это несколько сложнее, нежели вытаскивать агрегат из капота, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Снимается мотор вместе с коробкой переключения передач.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Плюсы и минусы

Как и любой подержанный автомобиль, Эстима имеет свои плюсы и минусы. Первым преимуществом можно считать сам салон. Он сделан очень продвинуто для своих годов, пассажирам будет не тесно, даже при полной загрузке. А хорошее кондиционирование и всякие мелочи, вроде подстаканников сделают поездку комфортной.

Помимо этого, для минивена 90-ых годов, здесь есть неплохая динамика. Она позволяет комфортно выдвигаться на короткие загородные поездки, скажем, на дачу или на отдых. Плюс к этому есть возможность увеличения багажного пространства, если ваш салон не забит полностью.

Достаточная надежность машин с адекватным пробегом. У автомобиля неплохой ресурс и при хорошем обслуживании он прослужит еще много лет. Но здесь зависит от того, как хорошо вы будете покупать машину. Купить вариант с огромным пробегом и попытаться сэкономить, это плохая попытка. Ремонт убитой машины может обойтись очень дорого.

Минусы связаны с технической частью. Конструкция самой машины не позволяет свапать мотор, то есть, устанавливать сюда сторонний мощный агрегат. Из-за вида и формы своей передней части, подкапотное пространство довольно узкое. Для выхода на американский рынок, японцы разрабатывали методы увеличения мощности. Но снять двигатель и вернуть его на место здесь довольно проблематично. Говоря простыми словами, это просто неудобно из-за формы машины.


Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

тойота эстима эмина

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Покупка мотора

Если вы желаете купить новый двигатель для Эстима, то сайт ВсеДетали готов вам в этом помочь. Мы работаем с огромным количеством проверенных поставщиков по всему Казахстану.

Наши партнеры готовы предложить для вас наилучшие варианты по вашему запросу. Вам лишь остается выбирать исходя из цены, состояния или своих личных предпочтений. Для того, чтобы оставить заявку, заполните форму на главной странице нашего сайта.

Теперь нет нужды посещать авторынки и разборки, ведь ВсеДетали приносит комплектующие прямо к вам, по самым адекватным ценам.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

тойота эстима отзывы

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной — это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

Эстима Люсида

Тойота Эстима Люсида, это модификация первого поколения, которая выпускалась с 1990 по 1999 годы. Пожалуй именно она и является главным представителем семейства в Казахстане. Ее можно встретить на дорогах почти всех городов нашей страны.

Вмещает в себя 8 пассажиров. Отдельную разницу создает наличие полного привода, что не свойственно остальным моделям серии. Снабжалась 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым механическим переключением передач.

Также Люсида имеет более богатую комплектацию. Здесь присутствует кондиционер с двумя контурами, большая остекленная крыша, электрические шторки на окнах, лучшее мультимедийное обеспечение. Aeras и Luxury это самые богатые комплектации в линейке.

Тест-драйв нового поколения Toyota Estima Hybrid 2.4G

На рынке появилась новая модель автомобиля Toyota Estima со смешанным типом тяги (Hybrid), которая решительным образом превосходит по уровню своей оснащенности одноименную машину старого образца. Причем это в одинаковой степени касается как внешнего вида, так и внутреннего оборудования. Расход топлива стал составлять один литр на 20 км пробега в режиме город-трасса, по крайней мере, так указано в спецификации нового автомобиля. Что же касается субъективного восприятия ходовых качеств машины, об этом читайте в материале нашего журналиста, которому довелось сделать на этой машине пробную поездку.

В этот раз минивэн получился существенно преображенным.
В настоящее время оценка любого автомобиля типа «минивэн» идет по двум направлениями. Во-первых, определяются базовые показатели мощности и экономичности машины. Зависимость между развиваемой мощностью и потребляемым при этом количеством топлива позволяет заключить, в какой степени автомобиль вреден или безвреден для окружающей среды. Вторая оценка касается потребительских качеств минивэна, и, прежде всего, объем ее багажного отделения, конструктивные особенности и простота в обращении сидений и кресел, устанавливаемых в салоне. Так вот, оценивая новую модель «гибридного» минивэна Estima и сравнивая ее с одноименной машиной прежнего образца, можно сделать вывод, что провозглашенная авторами проекта «Estima Hybrid» цель получить на «выходе» совершенно новую машину оказалась достигнутой. В то же время сложно дать однозначный ответ на простой, казалось бы, вопрос: «А что в этой машине новенького?». Сложность с ответом возникает оттого, что «новеньким» оказывается само восприятие машины, которое, как известно, трудно объяснить, пользуясь чисто техническими терминами. Дело в том, что еще никогда за всю историю существования этой модели, которая, как известно, дебютировала в 2001 году, машина не реформировалась столь решительным образом. Поэтому не будет преувеличением сказать, что этот автомобиль в настоящее время является одним из самых «передовых» минивэнов нашего времени.

Главное преобразование, которому подверглась ходовая часть, заключается в том, что в машину «встроили» новую систему смешанной тяги. Прежний автомобиль Estima Hybrid был оборудован системой смешанной тяги THS-C, которая обеспечивала передачу тягового усилия на передние колеса посредством бесступенчатого вариатора. Эта система в новой версии уступила место системе THS – II, которая уже была опробована и хорошо себя зарекомендовала на автомобиле Toyota Prius. Сочетание понижающего редуктора и управляемой электроникой системы полного привода типа Е-Four тоже нельзя назвать чем-то оригинальным, поскольку нечто подобное уже применяется в автомобилях – гибридах Harrier / Kluger. Однако в новом автомобиле Estima Hybrid используется высокоэффективный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.4 литра, в котором нашел свое применение так называемый «такт Аткинсона». Говоря простым языком, этот мотор отличается большим коэффициентом теплового расширения сгорающей рабочей смеси. Из-за этого нововведения мощность двигателя возросла с 95 киловатт, как это было в прежней модели, до 110 киловатт, или до 150 лошадиных сил. Теперь смотрим скоростные характеристики электрических моторов системы смешанной тяги. Итак, передний электромотор ранее развивал мощность 12 kW, теперь она возросла до 105 kW (143 л.с.). Мотор, приводящий в движение задние колеса, увеличил свою мощность с 18 kW до 50 kW (68 л.с.). Как видите, в целом мощность автомобиля возросла сразу и намного.

База такая же, только доработанная.
Чтобы понять, каким образом внесенные в машину изменения отразились на ее ходовых качествах, достаточно было только сесть за руль и тронуться с места. Правда, справедливости ради стоит заметить, что машина – «гибрид» не продемонстрировала при этом той стремительности, которая характерна для чисто бензиновой версии Estima с 3.5 – литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем. В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым. Тем не менее, скорость увеличивалась и увеличивалась, причем вплоть до отметки «100 км/час» прирост скорости шел на удивление размеренно, без видимых рывков или провалов. Впрочем, отсутствие «стыков» между скоростными диапазонами при разгоне является, по моему, характерной особенностью всех автомобилей со смешанным типом тяги. Что же касается моего субъективного восприятия, то я бы сказал, что машина обладает «приличной» или «качественной» динамикой.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит 1970 кг, что на 200 кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2.4-литровым двигателем. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости. Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Не то, чтобы машина недостаточно резко реагирует на поворот рулевого колеса. Нет, наверное, дело не в этом, Просто потом, когда автомобиль выходит на нужную траекторию, держать его в заданном режиме оказывается довольно тяжело – сказывается, вероятно, что центр тяжести находится не так уж и низко от земли. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите? Ведь бывает значительно хуже! А что до возникновения реальной угрозы безопасности, то едва она только дает о себе знать, как уже вступает в действие система VDIM, и кузов начинает плавно возвращаться в нормальное положение.

Комфортабельность машины - выше, чем это можно себе представить. В этом плане тоже чувствуется, что автомобиль имеет довольно большой вес. Но мощные демпферы не дают повода для беспокойства, даже когда кузов начинает вибрировать на участках дороги, покрытых мелкой рябью. По крайней мере, никаких глухих ударов, идущих снизу, я не ощущал. Однако может возникнуть вполне резонный вопрос: «В каком кресле, чувствуешь себя наиболее комфортно?». Полагаю, что в этом плане машина - «гибрид» Estima ничем не отличается от своей базовой модели. И в первом, и во втором случае сидение второго ряда более удобное, чем сидение третьего ряда, в самые лучший комфорт обеспечивают места в первом ряду, где сидит водитель и передний пассажир. И еще оно сходство гибрида с «базой»: по мере возрастания скорости движения кузов машины из-за своего немаленького веса раскачивается все меньше и меньше. Поэтому, если говорить о том, где такой автомобиль наиболее уместен, можно с уверенностью заключить, что он более приспособлен к движению по загородным трассам, где можно выйти на среднюю скорость и затем поддерживать ее довольно длительное время. В городской же толчее, когда приходится колесить с относительно небольшой скоростью, часто притормаживать и ускоряться, машина таким комфортабельным средством передвижения уже не кажется.

Цена, которая заставляет задуматься.
Прежде всего, хочется отметить, что, несмотря на смешанный тип тяги и наличие соответствующего дополнительного оборудования, сидения в салоне имеют такую же конструкцию и могут трансформироваться точно каким же образом, что и в салоне машины с одним только двигателем внутреннего сгорания. Как вы помните, в прежней модели из-за громоздкой аккумуляторной батареи, которая располагалась сзади, сидения третьего ряда нельзя было спрятать под пол салона. В новом автомобиле этот недостаток уже устранен, ради чего пришлось перенести батарею в другое место. Куда именно? Внутрь тоннеля, который находится между водительским креслом и креслом первого пассажира. Из-за этого тоннеля свободно пересаживаться слева направо и, наоборот, в первом ряду стало невозможно. Но зато появилась возможность ввести в «аранжировку» сидений в салоне такой привлекательный для покупателей вариант, как режим «сверх – релаксация». Точно так же в новой машине увеличился, по сравнению со старой моделью, и объем багажного отделения. Поэтому в итоге практичность новой машины стала намного выше, что, думаю, по достоинству оценят большая часть потенциальных владельцев.

Расход топлива у нового «гибрида» Estima, как записано в спецификации, таков, что позволяет пройти на одном литре горючего 20 км. Надо сказать, что 90 процентов трассы моего испытательного заезда пришлось на обычную дорогу общего пользования. Так вот, средний показатель расхода топлива, который мне вывел бортовой компьютер, составил «около 15 км / литр». Учитывая вес машины, который лишь чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, можно считать, что это очень даже неплохо. К этому еще раз хочу добавить, что при разгоне машины субъективное чувство ускорения замечательное, по этому критерию машина, несомненно, превосходит обычный автомобиль Estima с чисто бензиновой тягой, даже если последний оснащен 3.5–литровым V-образными двигателем. И к тому же, не следует забывать, что за рулем этого автомобиля – «гибрида» водитель в большей степени может почувствовать себя своего рода «мозговым центром» системы подачи топлива. И, значит, экономичность машины может варьироваться в зависимости от сознательно выбранного режима езды. Это чувство, что расход топлива зависит от твоего понимания ситуации, посещало меня и прежде, когда я знакомился с машиной Estima Hybrid прежнего образца, но в новой модели это стало весьма существенным фактором, влияющим на общий настрой водителя. Конечно, когда авторы проекта «Estima Hybrid» просят за свой автомобиль на 1 млн. иен больше, чем стоит обычная «база» Estima, успокаивая покупателей, что мол, потом эти деньги обязательно вернутся за счет экономии на топливе, - этому можно верить или нет. Но теоретически такая возможность действительно существует, и уже это является мощным фактором в пользу варианта машины со смешанной тягой.

Несколько слов о том, как изменился внешний вид машины. Изменения коснулись цвета линз передних фар (теперь они голубоватого оттенка), формы задних комбинированных фонарей, конфигурации заднего и переднего бампера, рисунка передней декоративной решетки и т.д. Нельзя сказать, что существенным образом изменило уже привычный имидж автомобиля Estima. Но с другой стороны, дл тех, кто отдал свое предпочтение машине – «гибриду», важна любая «зацепка», которая бы отличала их автомобиль не только от минивэнов других марок, но и, в пределах модельного ряда Estima, от моделей с простой тягой. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: при малейшем рассмотрении каждому будет понятно, что этот минивэн - Estima, но не простой, а «гибридный».

Технические характеристики автомобиля Toyota Estima Hybrid G:
Длина 4800 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1760 мм.
Колесная база: 2950 мм.
Вес машины: 2040 кг.
Привод: на все 4 колеса
Двигатель внутреннего сгорания: 2.4-литровый, 4- цилиндровый, развиваемая мощность 150 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 19,4 кг/м при 4000 об/мин.
Электродвигатели:
Передний: мотор, работающий от переменного тока, мощность 143 л.с. при 4500 об./мин., крутящий момент 27,5 кг/м в диапазоне от 0 до 1500 об/мин.
Задний: мотор переменного тока, развиваемая мощность 68 л.с. при 4610 – 5120 об/мин., крутящий момент 13,3 кг/м в диапазоне от 0 до 610 об/мин.
Базовая цена автомобиля: 4 млн. 368 тыс. иен.

Ремонт вариатора тойота эстима гибрид

РЕМОНТ ВАРИАТОРА JATCO (CVT) TOYOTA (ТОЙОТА) | LEXUS (ЛЕКСУС)

Две известных автомобильных марки Toyota и Lexus неразрывно связаны друг с другом. Производство автомобилей Лексус под “крылом” японского автогиганта Тойота было рассчитано на американский рынок. Первый Lexus был представлен в 1988 году на автосалоне Детройта. Затем, в 1989 году, начался серийный выпуск автомобилей этой марки.

Качество японских автомобилей не ставится под сомнение. Как Тойота, так и Лексус развиваются в ногу со временем. Автомобили оснащаются самыми современными агрегатами и коробки переключения передач здесь не исключение. На современных моделях устанавливаются вариаторы, являющиеся отличной альтернативой классическим АКПП.

Характерные неисправности вариаторов Lexus и Toyota

СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА

от 7 000 р.

Современные модели вариаторов достаточно надежны. Однако в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и, даже при условии грамотного обращения с автомобилем и соблюдении регламента техобслуживания коробки, ремонт вариатора рано или поздно неизбежен.

Поломки вариатора могут проявляться в следующем:

  • выход из строя гидротрансформатора;
  • износ подшипников валов;
  • износ ременной передачи.

При условии соблюдения правил эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками необходимость в ремонте вариатора наступает после пробега 200 000 км.

Признаки неисправностей вариаторов Lexus и Toyota

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или полную замену вариатора, необходимо незамедлительно обращаться в автосервис.

Признаки приближающегося ремонта вариатора Lexus и Toyota:

  • на панели приборов загорается индикатор неисправности коробки передач;
  • рывки автомобиля при трогании с места, движении и переключении передач;
  • усиливающийся гул и посторонние шумы в районе КПП.

Ремонт вариаторов Lexus (Лексус) и Toyota (Тойота)

Проводить ремонт вариаторов Тойота и Лексус своими силами крайне нежелательно. Для этого требуется специальное оборудование и соответствующая квалификация.

Только профессиональная диагностика поможет выявить причины неисправностей. В условиях гаража сделать это невозможно.

В процессе ремонта отбракованные детали заменяются на новые, исключительно фирменные. После сборки проводится пробный запуск и полная проверка работоспособности агрегата на всех режимах.

Профессиональные специалисты сети автосервисов JATCO-MSK готовы произвести квалифицированный ремонт вариаторов Toyota и Lexus при первых признаках неисправностей.

Ремонт вариатора тойота эстима гибрид

РЕМОНТ ВАРИАТОРА JATCO (CVT) TOYOTA (ТОЙОТА) | LEXUS (ЛЕКСУС)

Две известных автомобильных марки Toyota и Lexus неразрывно связаны друг с другом. Производство автомобилей Лексус под “крылом” японского автогиганта Тойота было рассчитано на американский рынок. Первый Lexus был представлен в 1988 году на автосалоне Детройта. Затем, в 1989 году, начался серийный выпуск автомобилей этой марки.

Качество японских автомобилей не ставится под сомнение. Как Тойота, так и Лексус развиваются в ногу со временем. Автомобили оснащаются самыми современными агрегатами и коробки переключения передач здесь не исключение. На современных моделях устанавливаются вариаторы, являющиеся отличной альтернативой классическим АКПП.

Характерные неисправности вариаторов Lexus и Toyota

СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА

от 7 000 р.

Современные модели вариаторов достаточно надежны. Однако в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и, даже при условии грамотного обращения с автомобилем и соблюдении регламента техобслуживания коробки, ремонт вариатора рано или поздно неизбежен.

Поломки вариатора могут проявляться в следующем:

  • выход из строя гидротрансформатора;
  • износ подшипников валов;
  • износ ременной передачи.

При условии соблюдения правил эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками необходимость в ремонте вариатора наступает после пробега 200 000 км.

Признаки неисправностей вариаторов Lexus и Toyota

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или полную замену вариатора, необходимо незамедлительно обращаться в автосервис.

Признаки приближающегося ремонта вариатора Lexus и Toyota:

  • на панели приборов загорается индикатор неисправности коробки передач;
  • рывки автомобиля при трогании с места, движении и переключении передач;
  • усиливающийся гул и посторонние шумы в районе КПП.

Ремонт вариаторов Lexus (Лексус) и Toyota (Тойота)

Проводить ремонт вариаторов Тойота и Лексус своими силами крайне нежелательно. Для этого требуется специальное оборудование и соответствующая квалификация.

Только профессиональная диагностика поможет выявить причины неисправностей. В условиях гаража сделать это невозможно.

В процессе ремонта отбракованные детали заменяются на новые, исключительно фирменные. После сборки проводится пробный запуск и полная проверка работоспособности агрегата на всех режимах.

Профессиональные специалисты сети автосервисов JATCO-MSK готовы произвести квалифицированный ремонт вариаторов Toyota и Lexus при первых признаках неисправностей.

Ремонт вариатора тойота эстима гибрид

А гибридная Эстима в 10 кузове доставляет владельцам очень много хлопот и проблем. Я бы даже сказал, что это самый ненадежный гибрид Тойоты.

Поэтому восполняем этот пробел. Давайте сейчас подробно рассмотрим одну из «типичных» поломок этого автомобиля.

Вот вам фото с машины, которую сегодня на эвакуаторе к нам привезли из Челябинска.

Кто-то из наших читателей может удивиться или возмутиться: «- На гибридах нет вариатора! Что мы нам по ушам ездите!»
И ошибутся… Так как Эстима в 10 кузове как раз включает в свою систему классический клиноременный вариатор! Вот так он выглядит на исправной машине.

Подробно на устройстве трансмиссии Эстимы мы останавливаться не будем, так как это тема не одной статьи. А вот на причине этой поломки остановимся подробнее.

Что «не так» сделал специалист из Челябинска?
1. Не снял поддон коробки и не проверил фильтр коробки на исправность. А он оказался наполовину забит кусочками герметика, которые смываются маслом с внутренних стенок коробки и другими продуктами износа. Продукты износа очень хорошо видно на снятом поддоне:

2. Не «обучил» коробку работе на новом масле. А это, скорее всего, и явилось причиной обрыва цепи. И это уже очень серьезно.

1. Для управления шкивами клиноременной передачи (далее сокращенно КРП).
2. Для управления механизмом сцепления С1 и С2.

Как же нам управлять давлением масла в коробке?
Для этого предназначен сложнейший механизм электрических клапанов и соленоидов, расположенный в корпусе самой коробки.

А вот для того, чтобы управлять уже всем этим хозяйством, предназначен специальный электронный блок (блок управления). Он находится в салоне автомобиля.
Причем, этот блок настолько умный, что он сам компенсирует потерю давления, которое происходит при «старении» масла. Т.е. на старом масле блок умышленно завышает давление масла, передаваемое на шкивы КРП, для предотвращения проскальзывания цепи.

Что происходит, когда мы в коробку залили новое масло?

Давление на шкивы становится просто запредельным! И при резком ускорении, когда вы создадите искусственно максимальное давление на шкивы, цепь просто рвется…
При обрыве цепи автомобиль обездвиживается.

Ресурс самой цепи (даже если ездить очень аккуратно и правильно менять масло с обучением коробки) составляет всего около 150-170 т.км. Поэтому, когда мы меняем масло в коробке без адаптации (калибровки) этого давления на шкивы КРП и механизм сцепления, то в этом случае, по нашей статистике и происходит максимальное число обрывов цепи.

В японском мануале процедура «прописки» или обучения коробки прописана очень подробно.
В обязательном порядке она требуется при замене блока управления двигателя или замене коробки.

А вот при замене масла в коробке в мануале написано довольно хитро. Если дословно перевести с японского, то это выглядит так: «настоятельно рекомендуется провести калибровку давления масла в коробке после замены в ней масла». Т.е. как бы «не обязательно». В Японии эта процедура включена в стандартный чек-лист при замене масла в коробке. Наши же тойотовские официалы про такое и не слышали…

Поэтому, мы с вами подробно рассмотрим, как эту процедуру можно выполнить самостоятельно или «напомнить» об этой процедуре мастеру в автосервисе, который ее «забыл» провести после замены масла.
Начинаем!

1. Для выполнения этой процедуры потребуется сканер. Подойдет практически любой: Карман-скан любой модификации, G-скан, S2000, и на удивление неплохо проводят эту процедуру китайский Лаунч и тойотовская программа Течстрим с любым китайским шнурком.
2. Прогреваем ДВС до рабочей температуры и подключаем сканер. Заходим в меню ДВС.
3. Там выбираем пункт №9 «CVT learning function» (т.е. функцию обучения или калибровки вариатора)

4. Выбрав эту функцию получим два следующих меню:

5. Нас интересует второй пункт из этого меню (но возможно нам придется вернуться и к пункту №1, но об этом позже). Выбираем его. Получаем следующую картинку:

6. Нажимаем Enter и получаем расписанную процедуру.

7. ВЫКЛЮЧАЕМ на 30 секунд зажигание
8. На 2 секунды ВКЛЮЧАЕМ зажигание
9. Ждем 5 секунд и запускаем ДВС. Получим такую картинку:

10. Вот после этого мы можем получить три дальнейших хода развития сценария. Рассмотрим их все.

В этом случае что-то выполнено не так и процедуру придется повторить.

После этого продолжить процедуру с пункта №4 выбрав в нем второй подпункт.

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

что в итоге Спасибо всем, кто проявил интерес к теме 🙂
Выяснилось, что реально контор, которые готовы поменять вариатор на гибридной Эстиме, почти нет. Поэтому заплатил по счету со скидкой по клубной карте.

Старую коробку из жадности тоже забрал 🙂 Будет ли она пинаться, если ее промыть, не знаю. Узнал бы заранее стоимость замены коробки, обязательно бы вначале попробовал ее промыть.

Теперь обнаружил, что руль не стоит прямо. Год какой-то проблемный для машины, надо будет посетить сход-развал.

Выводы какие. Заранее согласуйте все цены ремонта, иначе они могут вас удивить. Гибриды и правый руль остаются экзотикой, сервисы живут в прошлом веке. Инженерам, которые придумали заливать 2 жидкости в один радиатор, двойка по поведению. Замена вариатора на Эстиме это очень дорого! Полная стоимость ремонта вместе коробкой и радиатором 100т.р. И я мог бы им найти лучшее применение.

На гибридных Эстимах вариатор ставился на первое поколение и рестайл. У второго поколения планетарная коробка и батарея между передними сиденьями.

TOYOTA ESTIMA. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Toyota Estima с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эстима, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Estima (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Эстима цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Эстима и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: