Ремонт тойота камри после дтп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: ремонт после дтп у офицалов

ремонт после дтп у офицалов

Все добрый вечер!!
Прошу прощения если уже была такая тема, но я не нашел.(точнее нашел - там человек с бампером, бодался с ОД, ну как-то не расписано, чем закончилось) http://toyotacamry.ru/archive/index.php/t-4467.html

Мне перед новым годом сделали подарок. врезались в левый бок, итог(замена 2-х дверей, накладки порога, частичная замена заднего крыла).
Поехал к ОД, чтобы они все оценили и выставили счет страховой. После разговора с мастером мне было сказано, что гарантия на эти запчасти от Toyota слетает и действует только 6 месяцев от дилера. На вопросы какого . ?? было сказано, что мы красим о. енно, но краска бывает г. но и это не наши проблемы (в смысле ОД). И 2-й факт меня поразил, мне сказали, что если они в тон не попадут, то это тоже не касяк. Получается покрасили в зеленый ну и слава Богу(утрирую), мой цвет белый перламутр, и я в шоке. кто может скажет действительно ли это так или как их тыкать, чтобы и гарантию сохранить и красили, пока не попадут в тон?? За ранее всем кто ответит и подскажет по данной теме, благодарен!!(может есть судебная практика, статьи закона прав потребителя, разъяснения к решению суда итд)

P.S. Если интересно ОД Пискаревский Питер.
P.S.S. из этой ссылки мне "понравился" ответ ОД не попали? ну что делать старались

2 1

Пользователь сказал cпасибо:

95 52

Пользователь сказал cпасибо:

54 8

0 4

вот я так и планирую делать.

а вот парню ответил главный офис если кому интересно

ответ от дилера:Уважаемый .

Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией и выбор в пользу Марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 31.08.2012г., полученным нами 31.08.2012г. (вх.№100) и можем сообщить Вам следующее:
На заводе-производителе все современные автомобили красятся краской состоящей более чем из 100 компонентов. Производитель используют в своих красках 86 перламутров. В то время как ремонтная краска эксклюзивного поставщика технологий и материалов для окраски автомобилей содержит в своем составе только 15 перламутров. Данная краска такого же высокого качества, как и на заводах, но на практике для ремонта использовать сотни компонентов краски не эффективно и нецелесообразно. Поэтому в специально оборудованных лабораториях создаются ремонтные формулы, специальные рецепты красок, состоящие из порядка 5-8 компонентов, которые максимально приближены к исходным образцам.
Почти вся краска современных автомобилей содержит особые частицы (металлики, перламутры) отражающие и преломляющие свет особым образом. Это придает краске особую зрелищность. Но при этом краска смотрится совершенно по-разному минимум под 5 углами, что создает дополнительные трудности при подборе ремонтной краски. Специалистам достаточно сложно добиться идеального совпадения цвета под всеми углами, используя гораздо меньший набор компонентов.
Производитель применяет специальные технологии, позволяющие наносить краску. Кузов автомобиля обрабатывают статическим напряжением, после чего краска «прилипает» к поверхности. При такой технологии «все зерно» (металлики, перламутры) ложатся в краске совершенно особым образом, меняя всю структуру краски. При ремонтной покраске статическое напряжение не используется (такова технология покраски) и соответственно добиться идеального совпадения невозможно.
Работающие в нашем Дилерском Центре колористы прошли обучение и имеют дипломы «Standox» и «Spies Нескег» и могут на базе своего опыта и знаний сказать, что идеально на 100% подобрать ремонтную краску «в цвет» невозможно. Колористы прилагают все усилия и делают все возможное, чтобы результат был качественный, но цветовой оттенок настолько многогранен и зависит от большого (вышеперечисленного) количества разных факторов.
При выполнении работ по ремонту и покраске переднего бампера и правого порога принадлежащего Вам автомобиля Toyota Camry, были соблюдены все технологии ремонта и окраски с использованием высококачественных материалов. При осмотре Вашего автомобиля 31.08.2012г., специалистами кузовного участка не была отмечена визуальная разность цветовой гаммы переднего бампера автомобиля (разнооттеночность).
В связи с вышеперечисленным, считаем нецелесообразным дополнительно проводить работы по покраске Вашего автомобиля.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

Кузовной ремонт Тойота Камри

Вам потребовался кузовной ремонт Тойота Камри? Мы сможем качественно отремонтировать автомобиль и предоставить достойную гарантию.
Если Вы деловой человек и не желаете тратить время на длительные поиски автосервиса, мы предлагаем Вам приехать в любой из филиалов компании "Профессионал" и выполнить качественный ремонт за приемлемые деньги.
Поверьте нам , кузовной ремонт Тойота Камри мы знаем в совершенстве, потому что Альфа Страхование многие годы отправляет нам большой поток данных автомобилей, которые мы восстанавливаем после серьезных ДТП.

Тойота Камри очень популярный и надежный автомобиль который, как правило, всегда восстанавливают, несмотря на тяжесть повреждений.
Кузовной ремонт Тойота Камри
Пример кузовного ремонта Тойота Камри. Данный автомобиль перевернулся и на эвакуаторе был доставлен в "Профессионал". Первым делом мы восстановили геометрию кузова, используя стапель и мощную гидравлику. Следующим этапом заменили помятую деталь, так как нам удалось найти б/у крышу вместе с боковыми стойками. Экономия в ремонте составила 35%.

Существует три способа качественного ремонта.

П ервый способ: Восстановить геометрию кузова и отремонтировать максимальное количество дорогостоящих запчастей. При ремонте данным способом Вы экономите максимальное количество средств, так как наши мастера восстановят оригинальные запчасти автомобиля и Вам не придется тратить немалые деньги на покупку деталей. Однако далеко не каждый мастер может достойно справится с данной задачей.
Чтобы качественно восстановить поврежденную деталь , не говоря уже о геометрии кузова, жестянщик должен обладать трехмерным видением, а такие мастера редкость. В автосервисе "Профессионал" восстановительным ремонтом занимаются исключительно бригадиры смен. Именно поэтому мы одна из немногих станций, которая совмещает в себе высокое качество ремонта за адекватные деньги.

В торой способ: Выполнить ремонт кузова Тойота Камри используя неоригинальные или б/у запчасти. Однозначно данный вид ремонта экономнее, чем при использовании новых оригинальных деталей, но в данном способе, так же, много подводных камней. Очень важно доверить покупку запасных частей кузовной станции и после ремонта обязательно проверить качество.
Дело в том , что при самостоятельной покупке неоригинальных или б/у запчастей частных людей, как правило, жестоко обманываю, и владелец вместо экономии получает удорожание в ремонте. С нашими снабженцами ошибки исключены, потому что за двадцатилетнюю практику мы познакомились со всеми владельцами складов неоригинальных деталей и со всеми разборками, и если случается обман, мы немедленно решаем вопрос с руководителями, а не с исполнителями. Кузовной ремонт Тойота Камри, по второму способу оказывается дешевле, примерно на 25%-35%.

Т ретий способ: Восстановить поврежденную Тойоту, используя новые оригинальные запчасти. Понятно, что он дороже, чем первые два, но и в третьем варианте возможна экономия. Компания "Профессионал" имеет не только представительство в Берлине, но и эксклюзивные условия на всех центральных складах. Ремонтируя свой автомобиль в сети наших компаний, Вы в любом случае получите приличную экономию.

Кузовной ремонт Тойота Камри


ремонт кузова Toyota Camry

Кузовной ремонт Тойота Камри — одной из самых популярных в РФ моделей Toyota — может сильно отличаться по трудоёмкости. При попадании автомобиля в серьезное ДТП восстановление потребует больших расходов, а при поверхностных дефектах можно будет решить задачу быстро и по доступным ценам.

В СПб или Ленинградской области поручить ремонт кузова Камри можно мастерам сервисных центров Magic Cars. Наши СТО оборудованы всем необходимым для устранения кузовных повреждений, а собственный склад запчастей ускоряет замену в тех случаях, когда ремонт будет невозможен.

Стоимость кузовного ремонта Toyota Camry

Ремонт кузова Тойота Камри проводится по разным алгоритмам — и чем выше будет трудоёмкость реставрации, тем большей будет итоговая стоимость работ. На цену влияют:

  • Характер повреждений кузова , их размещение, принципиальная возможность починки.
  • Потребность в разборке автомобиля или демонтаже отдельных деталей.
  • Сохранность ЛКП — если лакокрасочный слой будет поврежден, машину придется полностью или частично перекрашивать.

Стоимость кузовного ремонта Toyota Camry возрастает, если отдельные детали — передние или задние бампера, пороги, двери, крылья и т.д. — при аварии получают необратимые повреждения. В этом случае целесообразна замена оригинальными запчастями, или кузовными элементами, которые снимаются с машины-донора.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Возможные повреждения кузова Toyota Camry и их последствия

Профессиональный кузовной ремонт Камри чаще всего требуется после попадания машины в ДТП. Деформации кузова не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и влияют на его аэродинамические характеристики, а также — часто делают эксплуатацию машины в принципе невозможной. Кроме того, некоторые повреждения, например, даже небольшие трещины переднего/заднего бампера, отрицательно сказываются на пассивной безопасности автомобиля.

Косметические кузовные дефекты тоже нужно устранять, не откладывая. Помимо ухудшения внешнего вида каждая царапина или скол ЛКП – это потенциальная угроза коррозии. В местах нарушения целостности автоэмали обнажается металлическая основа деталей, что приводит к проникновению ржавчины в толщу металла.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология ремонта кузовных элементов Toyota Camry

Для ремонта кузова автомобиля сначала проводится диагностика — мастера сервисного центра определяют все кузовные повреждения, включая скрытые дефекты. После снятия деталей несущую часть автомобиля осматривают и замеряют — контрольные замеры нужны для выявления перекосов или аналогичных деформаций.

Раму Toyota Camry, поврежденную в ДТП, в автосервисах нашей компании можно выровнять на стапеле — в нашем распоряжении есть оборудование, способное работать с такими дефектами. Более мелкие повреждения мы устраняем с помощью:

  • Рихтовки.
  • Сварки.
  • Пайки.
  • Установки заплат и усиливающих вставок.

Замена деталей кузова, которые не подлежат ремонту, производится на этом же этапе. Мы рекомендуем менять запчасти в том случае, если после ремонта будет снижения их прочность (даже при сохранении внешнего вида).

Во сколько обойдется ремонт авто после ДТП

Столкновение автомобилей очень часто дорого обходится ее владельцам. Если не пострадал сам водитель, не придется тратить деньги на медосмотр и лечение, однако серьезно пострадать может именно транспортное средство, а его «лечение» требует определенных финансовых затрат.

Все будет зависеть от того, какие повреждения произошли во время ДТП. Если требуется восстановление некоторых деталей, покраска кузова, замена крыльев и другие подобные работы, то они обойдутся не слишком дорого. Такой косметический ремонт можно осуществить достаточно быстро и без особых усилий, хотя и в этом случае рекомендуется доверить машину специалистам Рейсинг Сервис. Другое дело, если при аварии была испорчена несущая конструкция кузова. Починка может занять больше времени и, естественно, отнимет намного больше финансов. У каждой компании свои условия и расценки работы, однако можно перечислить основные услуги сервисов:

  • приезд оценщика на место, где находится автомобиль;
  • бесплатная эвакуация машины в автоцентр;
  • проверка и полная диагностика неисправностей;
  • замена деталей, покраска кузова, исправление мелких дефектов и другие незначительные работы;
  • замена кузова.

Стоит доверить эту работу опытным специалистам, так как она требует определенных знаний и навыков. Только профессионал сможет оценить серьезность повреждений и рассчитать примерную стоимость ремонта. Специалист выбирает оптимальный и наиболее эффективный вариант починки, после чего сообщает автовладельцу все условия сделки. Если условия устраивают обе стороны, начинается работа, продолжительность которой также зависит от нескольких факторов.

При выборе автосервиса обращайте внимание на то, чтобы компания имела отличную репутацию. Такие станции технического обслуживания дают гарантию, используют только самое современное оборудование, имеют большой опыт в данной сфере, а также заполняют все необходимые документы в процессе приема и сдачи транспортного средства.

Что касается стоимости ремонта, то нужно быть готовым к тому, чтобы потратить финансы на покупку новых деталей или целых частей кузова. Старайтесь не попадать в ДТП, и тогда вы не только сэкономите деньги, но и сохраните свою жизнь в безопасности!

Кузовной ремонт Camry в Санкт-Петербурге


Проведение кузовного ремонта требует тщательной подготовки. До проведения рихтовочных работ на кузове автомобиля Toyota Camry измеряется геометрия на специальном оборудовании. Эта процедура является обязательной при ремонте после ДТП.

Кузовной автоцентр Toyota Camry проводит ремонт кузова любых моделей Toyota Camry. Конкурентоспособные цены, можно посмотреть прайс на нашем сайте, убедят вас, что можно заказать ремонт кузова недорого и на высоком уровне.

Локальный кузовной ремонт в СПб стоит дёшево и привлекает водителей оперативностью и аккуратностью. В нашем кузовном автосервисе стоимость кузовных работ, зависит от марки автомобиля и времени исполнения.

Основные виды услуг при ремонте кузова Toyota Camry:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Удаление царапин и сколов.
  • Устранение вмятин с покраской и без.
  • Компьютерный подбор краски.
  • Покраска автомобиля.
  • Защитная полировка кузова.

Процесс реставрации кузова

Первостепенную роль для качественного восстановления кузова после аварии играет применение особого подъемника или стапели. Для ремонта кузова автомобиля Toyota Camry, используют пневмогидравлическую стапель. Это не просто подъемник для визуального осмотра повреждений, стапель оборудована тяговым усилением в несколько тонн и подходит для ремонта микроавтобусов и внедорожников.

Выправление кузова авто Toyota Camry должно иметь специальное направление, а время вытяжки и вес груза, высчитывается дополнительно.

Кузовной ремонт капота

Для ремонта капота определяется вид повреждения:

  1. Пострадал внешний вид.
  2. Нарушена работа некоторых узлов.

Оба эти вида возникают при лобовом столкновении, когда нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Если необходимо провести кузовной ремонт Toyota Camry в Питере после ДТП, нельзя исключить сварочные кузовные работы.

Чтобы привести внешний вид в порядок, капот проходит через рихтовку или вакуумное выправление, о нём только отличные отзывы от водителей. Метод ремонта, автовладелец определяет сам, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Способы устранения ржавчины

Для устранения ржавчины при ремонте кузова Toyota Camry в Санкт-Петербурге применяют 2 способа:

Убирается ржавчина автоматически или в ручном режиме, показано на фото. В зависимости от размеров и углубления коррозии, мастер подбирает наиболее подходящий способ, от шлифовальной машинки до снятия ржавчины песком.

Кузовной ремонт Toyota Camry

Проведение кузовного ремонта требует тщательной подготовки. До проведения рихтовочных работ на кузове автомобиля Toyota Camry измеряется геометрия на специальном оборудовании. Эта процедура является обязательной при ремонте после ДТП.

Кузовной автоцентр Toyota Camry проводит ремонт кузова любых моделей Toyota Camry. Конкурентоспособные цены, можно посмотреть прайс на нашем сайте, убедят вас, что можно заказать ремонт кузова недорого и на высоком уровне.

Локальный кузовной ремонт в СПб стоит дёшево и привлекает водителей оперативностью и аккуратностью. В нашем кузовном автосервисе стоимость кузовных работ, зависит от марки автомобиля и времени исполнения.

Основные виды услуг при ремонте кузова Toyota Camry:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Удаление царапин и сколов.
  • Устранение вмятин с покраской и без.
  • Компьютерный подбор краски.
  • Покраска автомобиля.
  • Защитная полировка кузова.

Процесс реставрации кузова

Первостепенную роль для качественного восстановления кузова после аварии играет применение особого подъемника или стапели. Для ремонта кузова автомобиля Toyota Camry, используют пневмогидравлическую стапель. Это не просто подъемник для визуального осмотра повреждений, стапель оборудована тяговым усилением в несколько тонн и подходит для ремонта микроавтобусов и внедорожников.

Выправление кузова авто Toyota Camry должно иметь специальное направление, а время вытяжки и вес груза, высчитывается дополнительно.

Кузовной ремонт капота

Для ремонта капота определяется вид повреждения:

  1. Пострадал внешний вид.
  2. Нарушена работа некоторых узлов.

Оба эти вида возникают при лобовом столкновении, когда нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Если необходимо провести кузовной ремонт Toyota Camry в Питере после ДТП, нельзя исключить сварочные кузовные работы.

Чтобы привести внешний вид в порядок, капот проходит через рихтовку или вакуумное выправление, о нём только отличные отзывы от водителей. Метод ремонта, автовладелец определяет сам, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Способы устранения ржавчины

Для устранения ржавчины при ремонте кузова Toyota Camry в Санкт-Петербурге применяют 2 способа:

Убирается ржавчина автоматически или в ручном режиме, показано на фото. В зависимости от размеров и углубления коррозии, мастер подбирает наиболее подходящий способ, от шлифовальной машинки до снятия ржавчины песком.

Обслуживаем автомобили данных годов:










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Сколько стоит восстановить Камри после небольшой аварии? Мы специально разбили Тойоту

AutoreviewRu когда выйдет финальная серия ресурсных испытаний camry vs solaris? Очень интересно ваше итоговое мнение.

давайте УАЗ ПРОФИ ИЛИ КАРГО краш тест. грузовые патрики которые

Лада Веста выдержала лучше чем
В страховом краш тесте

В гараже и дяди Вани он за 50тыс все сделает,без запчастей)

Плюс ко всему отремонтированный лонжерон, это отремонтированный лонжерон. Считай у такой машины с безопасности сразу скашивается звезды две.

Наверное поэтому на ваз такие большие зазоры, чтобы дверь при аварии открыть можно будет😂

3:50 А чего она у вас такая ржавая? Сколько лет машине?

Такие цены никто не оплатит, даже страховая

Ну у Ашот бы все выпрямил за 50

Да никто бы так не делал авто , даже лонжерон не вытягивал, подогнали бы бампер по зазорам и все. Так бы и ездила авто. И цена работы с учетом запчастей с разборки была бы в пределах 20к с капотом и окраской.

Ей капот и стекло фары купить, за часа 3 с песенкой справимся

Ребята, вот честно, зачем для этой конкретной оценки разбивать исправное авто, ведь у нас по стране за день десятки таких аварий, бери готовый образец ДТП и считай сколько душе угодно, даже могут быть и варианты, удар не только спереди но и сзади, сбоку и т.д.

5:00 - капот 3-5т.р., фара - 5-10т.р., бампер - 3-5т.р., лонжеров вытянется, усилитель бампера - 2000т.р. итого по МАКСИМУМУ - 22т.р., по минимуму - 13т.р. КАКИЕ 100т.р.?))) Это камри, а не мерс какой-то, КАМРИ - ДЛЯ НАРОДА ! ! !

Такие сказочники я ипу…

Весь ремонт с запчастями в 100.000 р и аак с салона .Все запчасти оригинал б/у.

незначительный ремонт по стоимости составляющей треть от рыночной стоимости данного авто?

У нас полгорода с такими повреждениями катают и норма зачем восстанавливать

хуйня а не видео. это видео для непонимающих девочек. камри вообще целая там ничего ненадо под замену даже капот опытный женстянщик исправит довольно легко фару и бампер запоять лонжерон вытянуть и и отрифтофать . ремонта с работой и покрасской тысяч восемьдесят максимум . да конечно можно загнатся и заказать все у официалов за двестипятьдесят . но так сделает только долбоеб . машина уже старая с большим пробегом и стоит тысяч семьсот нет смысла ее дорого восстанавливать. сделать подешевле да ездить дальше . камри очень надежна она проедит еще не одну сотню км без крупных ремонтов . сыпатся начнет гдето после семисот тысяч . это нешутка .

Нужно быть правдивыми и объективным. 1. Капот, фара и бампер можно восстановить. 2 цена ремотна сильно преувеличены. 3 характер дтп такого типа очень редки (удар)

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Читайте также: