Ремонт тойота ленд крузер 105

Обновлено: 30.06.2024

Автомануал по ремонту Toyota Land Cruiser в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 68,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Land Cruiser

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Land Cruiser?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Land Cruiser.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Land Cruiser.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Land Cruiser невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Land Cruiser);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Land Cruiser).

Любая из процедур ремонта Toyota Land Cruiser приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Land Cruiser высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт тойота ленд крузер 105


Открыть Ваше руководство:
1). открытый файл LandCruiser.exe на компакт-диске (в Тойота ленд крузере папки 1998 - Библиотека Инструкции по эксплуатации 2007 года) или
2). с Internet Explorer 5 или выше, откройте файл INDEX.HTML в папке
(Тойота ленд крузер 1998 - Библиотека Инструкции по эксплуатации 2007 года / Инженер / содержание / index.html)

Удостоверьтесь Adobe Reader и все Плагины, Элементы управления ActiveX, установленные на Вашем компьютере (Зритель SVG, игрок Ударной взрывной волны)
Вы можете найти игрока Зрителя и Ударной взрывной волны SVG в Плагинах папки, ActiveX на компакт-диске. Они нуждаются для правильной работы руководства.

Скачал, распаковал, проверил - все 100% рабочее.
архив должен скачаться 424 мб, распакованная из него папка весит 535 мб.

п.с.
Стоит еще проверить, прежде чем делать неправильные выводы.

Скачал, распаковал, проверил - все 100% рабочее.
архив должен скачаться 424 мб, распакованная из него папка весит 535 мб.

п.с.
Стоит еще проверить, прежде чем делать неправильные выводы.

Архив скачался весом 494 метра. Выдаёт ошибку, увы((

Сам лично скачивал пару дней назад,все работает (и еще 45 человек скачало)


Открыть Ваше руководство:
1). открытый файл LandCruiser.exe на компакт-диске (в Тойота ленд крузере папки 1998 - Библиотека Инструкции по эксплуатации 2007 года) или
2). с Internet Explorer 5 или выше, откройте файл INDEX.HTML в папке
(Тойота ленд крузер 1998 - Библиотека Инструкции по эксплуатации 2007 года / Инженер / содержание / index.html)

Удостоверьтесь Adobe Reader и все Плагины, Элементы управления ActiveX, установленные на Вашем компьютере (Зритель SVG, игрок Ударной взрывной волны)
Вы можете найти игрока Зрителя и Ударной взрывной волны SVG в Плагинах папки, ActiveX на компакт-диске. Они нуждаются для правильной работы руководства.

но вот почему при распаковывании архива выдает ошибку .

Купил Toyota Land Cruiser 105 - на ней невозможно ездить

Для, скажем так, значительного числа автомобилистов Лэнд Крузер ассоциируется с лучшим вариантом внедорожника для России. Это большой автомобиль, с очень высокой надежностью, неплохой проходимостью, потрясающей плавностью хода и вменяемой динамикой. Он всегда достаточно хорошо продавался (а по меркам полноразмерных джипов так и вовсе сумасшедшими тепмами). Причем, это единственный в своем роде автомобиль, который мог существенно отличаться технически в зависимости от модификации.

105 - Вариант "сотки", который комплектовался другой подвеской и другим двигателем. По сравнению с собратом, это нишевый автомобиль. Тем не менее, дешевеет он медленно (если вообще дешевеет), стоит дорого даже старых годов выпуска и, главное, имеет буквально парочку прямых конкурентов (я имею в виду автомобили с подобной подвеской и просторным салоном Nissan Patrol и Land Rover Defender). Так что же отличает его от других автомобилей?

  • Мосты спереди и сзади, плюс рама.
  • Очень (самый) надежный атмосферный дизель 4.2 на 131 л.с.
  • Скудная (как правило комплектация)
  • Наличие версии с тремя блокировками и заводской механической лебедкой
  • Только механическая КПП

Индекс "105" имели автомобили в двух вариантах комплектаций GX (R1 и R2) и STD. В последней не было ничего, кроме кондиционера (механические стеклоподъемники, узкие шины, виниловые сиденья, только межосевая блокировка). R1 плюсом электропакет и тканевый салон, R2 - люк, плюс иногда все блокировки и лебедка. Постоянный полный привод на всех версиях.

Двигатель 1HZ практически без изменений перекочевал с прошлой 80-й модели. Как и мосты. именно поэтому нельзя, например в более дорогую комплектацию VX (турбодизель 204л.с. и независимая подвеска спереди) поставить вперед мост от 105. У них разная колея. Чтобы старые мосты нормально встали в более широкую 105ку, она шла без расширителей арок, VX - наоборот. Дизель можно кормить любой соляркой. При не очень аккуратной эксплуатации он пройдет больше 400 тысяч. При аккуратной - 600 далеко не потолок.

Про трансмиссию и КПП сказать нечего. Там практически нечему ломаться, кроме переднего моста, который не очень любит езду на большой скорости и долгих повышенных нагрузок. Если таковые будут, желательно почаще менять в нем масло.

Что касается езды. Плавность хода хороша, но с оговоркой на неподрессоренные массы от мостов. Из-за них автомобиль вздрагивает всем кузовом на крупных неровностях. На больших скоростях его немного переставляет. Но по большому счету, комфорт - это сильная сторона этой модели. А какая слабая? Динамика. Ее нет. Вообще. В нестоличном городе еле-еле удается держаться в потоке. Передачи показались довольно короткими (первые две), приходится часто орудовать рычагом КПП. По ощущениям разгон до сотни больше 20 секунд. Максимальная скорость километров 150, но это потолок. Однажды очень спешил и долго ехал с такой скоростью, в итоге везде повыдавливало масло. Комфортная крейсерская не больше 110 (а лучше 90). Проходимость неплохая, но все же ограничивается большой массой и базой. Какой-нибудь короткобазный паджеро местами может поехать лучше (я уж молчу про твою Ниву!).

Зачем тогда вообще покупать такого медлительного бегемота? В начале я сказал, что у него мало конкурентов. Это правда. 105-й - это идеальный экспедиционный автомобиль для мест, где важно вообще добраться до конечной точки. По ресурсу он практически не имеет равных, при этом обладает просторным салоном и легко лифтуется. Для города же стоит подыскать что-то совершенно другое.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

По той же причине гниют задние арки и места крепления подкрылков. Тонкое лакокрасочное покрытие «соток» назвать износостойким также язык не повернется. Ржавчина может со временем появится по низу дверей и передней кромки капота.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

На Toyota Land Cruiser 100 появилась торсионная передняя подвеска, покоящаяся на двух рычагах. Конструктивно узел выполнен из качественных комплектующих и отличается долговечностью. Тоже можно сказать и о заднем неразрезном мосте с двумя реактивными тягами. Проблемы могут возникнуть на богатых версиях оснащенных гидроподвеской и системой активного регулирования высоты, среди которых сгнивающая проводка, окисление датчиков узла и выход из строя гидроаккумуляторов. Рекомендуем время от времени производить замену масла в гидронасосе. «Сотка» попросту зависает в одном из режимов подвески, либо ее задняя часть проседает. После выхода из строя подвеска обычно меняется на обычную пружинную. Как и большинства возрастных рамных внедорожников становится рулевая рейка и насоса гидроусилителя руля, а также люфт рулевого вала. Все узлы ремонтопригодны, но лишь оттягивают момент замены вышеперечисленных элементов на новые. При использовании автомобиля в агрессивных режимах езды на высокой скорости подвеска разрушается гораздо быстрее.

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Двигатели Крузаков считаются неубиваемыми, но это не совсем касается тех агрегатов, что получила «Сотка». Миллиониками оснащены более утилитарные Land Cruiser 105, которые ему достались от восьмидесятки. Бензиновый цепной 1FZ (212 л.с. и 373 Нм) и дизельный 1HZ (131 л.с. и 285 Нм или 167 л.с. и 360 Нм) могут переваривать любое топливо.

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

История легендарной Toyota Land Cruiser начинается еще со времен Второй Мировой Войны. Хотя отправной точкой принято считать 1951 год, когда свету предстала Toyota Jeep BJ. С того момента японцы выпустили целых девять поколений покорителя бездорожья, из которых «сотка» является восьмым.

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Что касается нарисованным маэстро Такео Кондо Toyota Land Cruiser с индексом J100, то впервые автомобиль был представлен на токийском автосалоне в 1997 году в виде прототипы Grand Cruiser, а через несколько месяцев поступил к дилерам и производился вплоть до 2008 года. В 2003 году и позже в 2005 годах японец претерпел незначительные рестайлинги. Легче всего обновленные версии можно отличить по начинке задней оптики и рисунку фальшрадиаторной решетки. Кроме того, с каждым разом уровень оснащения и салон становился все богаче, вплоть до установки системы ночного виденья впервые в мировой автоиндустрии. Самой же роскошной версией стал появившийся в 2002 году родственный Lexus LX470 (Land Cruiser Cygnus для домашнего рынка). Кроме того, в честь полувекового юбилея в 2001 году компания Toyota выпустила юбилейную версию внедорожника 50th Anniversary, российская квота которой составила 400 экземпляров. На другом же полюсе оставались аскетичные и конструктивно близкие к предшественнику в лице «восьмидесятки» Land Cruiser 105 с передним неразрезным мостом. Главными внешними отличиями является отсутствие боковых подножек и секторов фонарей на двухстворчатой двери багажника, а также неокрашенные бампера и штампованные шестнадцатидюймовые диски. Исполнение только пятидверное. Но количество мест внутри салона может быть увеличено до 7 благодаря раскладывающемуся третьему ряду сиденья. В 105 в тоже время и вовсе существуют девятиместные исполнения с откидывающимися скамейками по бокам стенок багажника.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт тойота ленд крузер 105

1 месяц на форуме

Передним колесом нечаянно заехал в глубокую яму, но на мосту не висел.
снизу под мокрым снегом лед. Когда забуксовал не перед ни назад.
Тут друган который стоял на улице заметил что не крутятся задние оба колеса. Крутится только одно переднее колесо.
Тут подъехала одна автомашина и зацепили сзади назад вытащили.
Когда вытаскивали друган заметил что колеса задние заработали.
Не могу понять что раздатка неисправная что ли?
Дело в том что я блокировки включал и вручную и кнопкой.
Я на 105-ом езжу только полмесяца. До этого у меня было ТЛК-80 и никаких проблем не было всякими такими заморочками.

походу недовсключил блокировку межосевую, у тебя фулл тайм режим только работал поэтому крутило то

колесо, которое имело наименьшее сопротивление

вахахх нифига ты ламер

межосевую блокировку надо включать
если комплектация стопятого R2 или K2 то у него есть блокировки переднего и заднего моста, а если нет их. то ты лоханулся по полной отдав много бабла за простой японский УАЗ

последовательность соблюдал? или тыкал как попало? с начала с кнопки далее вертушкой слева от руля, проверь все провода которые к мостам идут, мб оборваны, на табло DIFFLOCK светится? сколько их

У меня слева от руля ничего такого который втыкать или крутить надо нету.

Есть только ручной рычаг блокировки или это пониженная и повышенная, на панели справа под кнопкой аварийной остановки кнопка какой то блокировки.
Блин начинаю скучать по своей старой доброй 80-ке.У меня была 8 лет и ни разу не подводило.

Что-то непонятно.Может друган ошибся.Крутился таки хоть одно заднее должно быть.У вас задний мост ведущий.Как ездили то тогда.Передний мост отключаемый.

как это отключаемый передний?

у крузака 105 фултайм. а так, у него вязкомуфта и он должен крутить двумя колесами (одним передним и одним задним).

рычаг - это пониженная и повышенная

когда пониженную включаешь, межосевая блокировка включается автоматически и загорается лампа на панели (оранжевая, Diff lock) Нажатием кнопки ты выключил блокировку, которая включилась автоматически, когда включил рычагом пониженную

Не надо ля-ля Яновский.У 105-го передок отключаемый посредством кнопки(то бишь выключателем электр).Не фулл тайм.Как уазик,хотя у уазика передок включаешь и выключаешь рычагом,а тут нажал кнопку и все.Есть рычаг переключения пониженной передачи.Дернул за него,пошла пониженная и автоматом включается передок.На повышенной на котором авто обычно ездить можно тоже включить и выключить этой кнопкой передний мост.Это стандартная опция у 105-го.Есть еще так называемый дифф лок,но не у всех 105-х,т.е блокируется все 4 колеса(все крутят)тоже электрикой включается,выключается.Работает она только на пониженной передаче.Ну вот примерно так.Не знаю у автора стоит этот дифф лок или нет.

это вам не надо ля-ля

может у вас такая 105 была, а у остальных нормальных 105 фултайм 4 вд. то что морду подрубает - это не морду врубает, это блокирует межосевую блокировку и машина крутит обе оси по 50 на 50.

чтоб все четыре крутили

нужно 3 диффлока. центральный, задний и передний.

Lan10194 указал что они есть только у K2 или R2 комплектациях

а вот у хозяина топика обычная комплектация, потому и нет трёх диффлоков

коротко нажимать на тормоз, газ при этом не отпускаешь, таким образом изображаешь систему распределения крутящего момента которая подтормаживает те или иные колеса.

зачем брать 105 без блокировок. деньги на ветер

lan10194 - а если нет их. то ты лоханулся по полной отдав много бабла за простой японский УАЗ +100500 прав.
вам сейчас надо покупать пневмо блокировки arb на передний и задний мост, ну или блокировки локкрайт.
ps. сейчас у вас простой полноприводный авто (такойже как уаз, нива, тойота кариб, мазда бонго, делика, ноах:) со свободными (не блокируемыми) дифференциалами т.е крутит одно переднее и одно заднее.

не может такого быть. одно заднее полюбому крутить должно.

ну он не заблокировал межосёвку

вот и крутит только одно переднее
у него скорее фуллтайм
был бы парт-тайм тогда полюбому бы крутоло два колеса, т.е одно переднее и одно заднее

Я тоже думаю, что у него фултайм. Когда застрял, межосевой дифлок не заблокировался.

Поэтому прокручивалось переднее колесо.

а разве у 105 не фултайм 4вд через вязкостную муфту с возможностью

жесткой блокировки? если через вязк4остную муфту, то обязательно бы крутилось и переднее и заднее колесо. просто кидало бы в разном соотношении.

поэтому когда рассказывают про суперпупер

проходимость всяких дубовых легенд громко смеюсь в полный голос.
любой современный паркетник с продвинутой системой стабилизации порвет устаревших стоковых проходимцев на раз. Просто и эффективно - имитация блокировок с помощью абс

ога, ога! верим %))) особливо если проводок порвет в чаче

или влага попадет, тады то конечно супер-пупер паркетник сможет выехать.

Сказки,не может такого быть,что оба задние колеса не крутились.Еще раз говорю у 105 не постоянный привод (фулл тайм)на оба моста.Вот езжу на данный момент.При обычной езде работает только задний мост.С 80-й не путать.

проводки в чаче рвутся у всего с 92 года, когда появился АБС

Еще 105-го есть принудительная блокировка(дифф лок)всех 4 колес.Она электрическая т.е при включении дифф лок,электромоторчики на мостах блокируют дифференциал таким образом,что одновременно крутят все 4 колеса,независимо от степени зацепки за грунт,так как блокировка механическая.Вот тогда чувствуешь,что сидишь на внедорожнике.Правда редко этим пользовался,хватает простого включения переднего моста.

2дт. еще раз, у вас видимо бедная арабская комплектуха.

все НОРМАЛЬНЫЕ 105 фултайм. работают 4 колеса на хорошей дороге. крутящий момент распределяется между передним и задним мостом через вязкостную муфту. есть блокировка межосевая - это жесткая блокировка когда крутящий момент распределяется между мостами в пропорции 50/50. далее бывает блокировка заднего и переднего моста. если врубить все 3 блокировки то в чаче будет крутить все 4 колеса. фултайм крузеры пошли с 80 крузера. фултайм 4вд стоит на 80/100/105/120/150/200 крузаках. все что иное чаще арабы. у них там все не как у людей.

Ну не буду с вами спорить,бессмысленно однако,но остаюсь при своем.Я на данный момент практически езжу на 105-м,нету там никакого фулл тайма,даже надписи фулл тайм на инглиш нету.А крузак на котором езжу собран на автомобильном заводе г.Нагоя Япония.Все бумаги на руках.Нету там никаких этих вязких муфт,все просто как уазик.Вы просто путаете с 80-й на автомате,да там согласен фулл тайм.А так 105 на автомате я не встречал пока,не знаю может есть, но это не важно.А так все есть,не совсем бедная комплектация думаю, если считать наличие заводской лебедки,центр.замка,иммобилайзера.электропод,люки и тд.

вы че такой упертый?

крузаки для арабов делают в японии.

специально для вас погуглил и вот нашел:

Постоянный полный привод (full-time 4wd)
В системах постоянного полного привода крутящий момент передается на все колеса автомобиля всегда и вне зависимости от внешних условий. В качестве примера машины с постоянным полным приводом можно привести классический вездеход Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 80/100/105, отечественные Lada 4×4 (”старая” Нива) и Chevrolet Niva. Достоинством данной системы является то, что в любой момент времени каждое колесо автомобиля является ведущим, машина имеет стабильные характеристики управляемости на любых дорогах без ограничения по сцеплению, а при возникновении сложной ситуации автомобиль “готов” к ней заранее. Водителю остается лишь разумно использовать имеющийся в его распоряжении потенциал.

Недостатки данной системы являются логичным продолжением достоинств. Автомобиль с постоянной системой полного привода имеет более сложную с инженерной точки зрения трансмиссию. При движении по чистым дорогам общего пользования (а это основная часть пробега большинства машин) такие автомобили имеют больший расход топлива. Не каждый готов переплачивать за то, чем он пользуется не каждый день

Ну скажи тогда,когда я буксую не включая передок и все остальное,бывало так,у меня буксует только одно заднее колесо или правое или левое.Передок "молчит".Потом когда врубаю передок буксует одно переднее и одно заднее.Это что-ли постоянный привод на все 4 колеса?Потом после матов врубаем дифф лок и поперла все 4 колеса.Выехали,вырубили все и что,превратились в обычный заднеприводный авто.В том то и дело что не фулл тайм 105-й,что расход солярки в пределах11-13 литров на сотню.Не верь всяким статьям,а верь людям которые за рулем этого авто.Ну скажи зачем арабам две печки отопления?При чем тут обязательно арабы какие-то,япия выпускает и для европейского,американского и еще какого-то рынка между прочим.

косвенный признак не фулл тайм машины это "свободные ступицы"

хабы, есть они ? или там заглушки стоят ?

дифф локи какие ? если есть межосевый значит у тебя фулл тайм. на парт таймах нет межосевого, только межколесные.

посмотри эти признаки на своей машине.

не надо меня лечить. я гонял на 105. в *** не лазил, но я хоть матчасть машин

на которых езжу стараюсь изучить. стараюсь быть не ездуном, а водителем.

не надо мне рассказывать про европейек и америкосов, т.к. я это знаю. многие которые у нас бегают именно для европы или арабы. если вам так сложно понять принцип действия вашего авто - купите мурзилку для нее и читать-читать. а расход и на фултайме у 105 именно из-за 130 л.с. и механики в пределах 12 литров.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 100.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 40-й и 60-й серий 1980 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 50.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 50-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 60-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 70-й серии

Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии.

Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.

Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 1980-1997 годов выпуска.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.

Руководство по ремонту автомобилей Toyota 4Runner/Pick-Up/Land Cruiser/T100/Tundra/Tacoma 1997-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 3,5/4,2 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,6/4,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 70-й серии 1985-1996 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Важная информация

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:


Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:


Схема системы зарядки АКБ:


Схема системы запуска двигателя:


Схема диагностических разъемов:


Схема бортового компьютера:



Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

2003-2007

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Вариант 1

Вариант 2

Моторный отсек

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Fusible Link Block (2002- 2007)

Читайте также: