Ремонт тойота ленд крузер

Обновлено: 02.07.2024

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

По той же причине гниют задние арки и места крепления подкрылков. Тонкое лакокрасочное покрытие «соток» назвать износостойким также язык не повернется. Ржавчина может со временем появится по низу дверей и передней кромки капота.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

На Toyota Land Cruiser 100 появилась торсионная передняя подвеска, покоящаяся на двух рычагах. Конструктивно узел выполнен из качественных комплектующих и отличается долговечностью. Тоже можно сказать и о заднем неразрезном мосте с двумя реактивными тягами. Проблемы могут возникнуть на богатых версиях оснащенных гидроподвеской и системой активного регулирования высоты, среди которых сгнивающая проводка, окисление датчиков узла и выход из строя гидроаккумуляторов. Рекомендуем время от времени производить замену масла в гидронасосе. «Сотка» попросту зависает в одном из режимов подвески, либо ее задняя часть проседает. После выхода из строя подвеска обычно меняется на обычную пружинную. Как и большинства возрастных рамных внедорожников становится рулевая рейка и насоса гидроусилителя руля, а также люфт рулевого вала. Все узлы ремонтопригодны, но лишь оттягивают момент замены вышеперечисленных элементов на новые. При использовании автомобиля в агрессивных режимах езды на высокой скорости подвеска разрушается гораздо быстрее.

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Двигатели Крузаков считаются неубиваемыми, но это не совсем касается тех агрегатов, что получила «Сотка». Миллиониками оснащены более утилитарные Land Cruiser 105, которые ему достались от восьмидесятки. Бензиновый цепной 1FZ (212 л.с. и 373 Нм) и дизельный 1HZ (131 л.с. и 285 Нм или 167 л.с. и 360 Нм) могут переваривать любое топливо.

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

История легендарной Toyota Land Cruiser начинается еще со времен Второй Мировой Войны. Хотя отправной точкой принято считать 1951 год, когда свету предстала Toyota Jeep BJ. С того момента японцы выпустили целых девять поколений покорителя бездорожья, из которых «сотка» является восьмым.

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Что касается нарисованным маэстро Такео Кондо Toyota Land Cruiser с индексом J100, то впервые автомобиль был представлен на токийском автосалоне в 1997 году в виде прототипы Grand Cruiser, а через несколько месяцев поступил к дилерам и производился вплоть до 2008 года. В 2003 году и позже в 2005 годах японец претерпел незначительные рестайлинги. Легче всего обновленные версии можно отличить по начинке задней оптики и рисунку фальшрадиаторной решетки. Кроме того, с каждым разом уровень оснащения и салон становился все богаче, вплоть до установки системы ночного виденья впервые в мировой автоиндустрии. Самой же роскошной версией стал появившийся в 2002 году родственный Lexus LX470 (Land Cruiser Cygnus для домашнего рынка). Кроме того, в честь полувекового юбилея в 2001 году компания Toyota выпустила юбилейную версию внедорожника 50th Anniversary, российская квота которой составила 400 экземпляров. На другом же полюсе оставались аскетичные и конструктивно близкие к предшественнику в лице «восьмидесятки» Land Cruiser 105 с передним неразрезным мостом. Главными внешними отличиями является отсутствие боковых подножек и секторов фонарей на двухстворчатой двери багажника, а также неокрашенные бампера и штампованные шестнадцатидюймовые диски. Исполнение только пятидверное. Но количество мест внутри салона может быть увеличено до 7 благодаря раскладывающемуся третьему ряду сиденья. В 105 в тоже время и вовсе существуют девятиместные исполнения с откидывающимися скамейками по бокам стенок багажника.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт Toyota Land Cruiser

Ремонт автомобиля Тойота Ленд Крузер

Владельцам Toyota Land Cruiser необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7258 ₽
Ремонт DSG от 6478 ₽
Замена раздатки от 3268 ₽
Ремонт раздатки от 3702 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3442 ₽
Ремонт вариатора от 8213 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2401 ₽
Замена сальника кпп от 379 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4569 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4569 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4569 ₽
Замена сцепления powershift от 4569 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 926 ₽
Ремонт дифференциала от 3702 ₽
Регулировка дифференциала от 1446 ₽
Ремонт коробки автомат от 8213 ₽
Ремонт кпп от 3875 ₽
Ремонт ркпп от 3875 ₽
Ремонт гидроблока от 2314 ₽
Замена редуктора от 2140 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3702 ₽
Замена гидроблока от 2314 ₽
Замена карданного вала от 1620 ₽
Замена DSG от 5263 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4569 ₽
Обслуживание акпп от 336 ₽
Ремонт редуктора от 3702 ₽
Ремонт электронного блока от 839 ₽
Замена сальника от 405 ₽
Замена двигателя от 7172 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1533 ₽
Замена подшипника первичного вала от 709 ₽
Замена подшипника первичного вала от 666 ₽
Замена поршня двигателя от 7085 ₽
Замена прокладки гбц от 6738 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 969 ₽
Заменить ремень грм от 3095 ₽
Замена свечей зажигания от 362 ₽
Замена свечей накала от 432 ₽
Замена турбины от 2748 ₽
Сменить форсунки от 492 ₽
Поменять цепь грм от 5437 ₽
Замер компрессии в двигателе от 405 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26256 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1967 ₽
Восстановление гбц от 1967 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2834 ₽
Ремонт инжектора от 1099 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1099 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1099 ₽
Ремонт турбины от 2834 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1533 ₽
Снятие гбц от 5437 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 839 ₽
Промывка егр от 735 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26256 ₽
Замена вакуумного усилителя от 839 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 839 ₽
Замена датчика abs от 839 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 579 ₽
Замена задних тормозных дисков от 752 ₽
Замена тормозных колодок от 622 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 579 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 622 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 883 ₽
Замена тормозного барабана от 926 ₽
Замена тормозных шлангов от 536 ₽
Установка тормозных дисков от 839 ₽
Установка тормозных цилиндров от 839 ₽
Регулировка троса ручника от 484 ₽
Ремонт датчика абс от 839 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 926 ₽
Переборка суппорта от 839 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 839 ₽
Замена впускного коллектора от 1099 ₽
Замена выпускного коллектора от 1620 ₽
Замена катализатора от 2227 ₽
Установка пламегасителей от 2227 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2227 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2227 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2227 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2227 ₽
Замена резонатора от 2227 ₽
Установка насадок на глушитель от 2227 ₽
Ремонт катализатора от 2227 ₽
Ремонт крепления глушителя от 492 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2227 ₽
Сварка коллектора от 752 ₽
Приварить глушитель от 752 ₽
Вырезать катализатор от 2487 ₽
Замена гофры глушителя от 666 ₽
Замена глушителя от 1099 ₽
Ремонт глушителя от 405 ₽
Замена дроссельной заслонки от 883 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 536 ₽
Замена регулятора давления от 536 ₽
Ремонт регулятора давления от 536 ₽
Замена вентиляционного клапана от 405 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1446 ₽
Ремонт бензонасоса от 1446 ₽
Замена топливного насоса от 1446 ₽
Ремонт топливного бака от 2487 ₽
Замена бензобака от 2487 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1099 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1013 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1013 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1013 ₽
Замена пыльника гранаты от 579 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 579 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 388 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 544 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 544 ₽
Замена рулевого редуктора от 1013 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1013 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1099 ₽
Замена рулевой рейки от 2661 ₽
Поменять рулевую тягу от 527 ₽
Ремонт рулевой тяги от 527 ₽
Замена сальника рейки от 458 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3095 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 839 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2574 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2834 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1099 ₽
Замена амортизатора от 1273 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 935 ₽
Замена втулок стабилизатора от 536 ₽
Замена заднего амортизатора от 935 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 969 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 536 ₽
Замена опоры амортизатора от 1360 ₽
Замена переднего амортизатора от 1360 ₽
Замена переднего рычага от 926 ₽
Замена передних сайлентблоков от 492 ₽
Замена передних стоек от 432 ₽
Замена поворотного кулака от 1013 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1099 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1099 ₽
Замена подшипника ступицы от 1099 ₽
Замена пружин амортизаторов от 839 ₽
Замена рычагов подвески от 752 ₽
Замена сайлентблоков от 492 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2140 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 492 ₽
Замена стабилизатора от 432 ₽
Замена амортизаторов от 2140 ₽
Замена стоек стабилизатора от 449 ₽
Замена ступицы от 1099 ₽
Ремонт пневматической подвески от 666 ₽
Ремонт пневмостоек от 5957 ₽
Развал схождение от 926 ₽
Развал схождение 3d от 1013 ₽
Установка пневмоподвески от 3442 ₽
Замена датчика положения коленвала от 379 ₽
Замена датчика положения распредвала от 379 ₽
Замена датчика скорости от 432 ₽
Замена катушки зажигания от 353 ₽
Замена габаритных лампочек от 319 ₽
Замена лампочки ближнего света от 319 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 839 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 536 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 353 ₽
Ремонт стартера от 536 ₽
Замена блока управления двигателя от 622 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 622 ₽
Регулировака света фар от 405 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 935 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 336 ₽
Замена датчика кислорода от 379 ₽
Замена дпдз от 388 ₽
Починить замок зажигания от 1099 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6304 ₽
Поменять ремень генератора от 336 ₽
Ремонт стартера от 1099 ₽
Снятие и установка генератора от 1273 ₽
Ремонт автогенератора от 536 ₽
Регулировка света фар от 405 ₽
Замена фар от 622 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1013 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 492 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 518 ₽
Диагностика грм от 666 ₽
Компьютерная диагностика двс от 926 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 926 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 666 ₽
Диагностика пневмоподвески от 752 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 579 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1099 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 518 ₽
Диагностика сцепления от 666 ₽
Диагностика топливной системы от 1099 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1099 ₽
Проверка турбины от 1099 ₽
Диганостика эбу от 883 ₽
Диагностика электрооборудования от 1446 ₽
Проверка датчика abs от 666 ₽
Диганостика дсг от 666 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1446 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1099 ₽
Проверка лямбда зонда от 883 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1186 ₽
Поменять воздушный фильтр от 388 ₽
Замена масляного фильтра от 1533 ₽
Замена помпы от 1620 ₽
Замена ремня привода от 492 ₽
Замена прокладки поддона от 1013 ₽
Замена натяжителя ремня от 579 ₽
Удалить сажевый фильтр от 839 ₽
Замена топливного фильтра от 388 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1099 ₽
Промывка двигателя от 622 ₽
Установка защиты картера от 388 ₽
Ремонт масляного насоса от 388 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Land Cruiser необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Ленд Крузер, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Ленд Крузер своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Land Cruiser на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Ленд Крузер в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер) в Москве

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser выпускается вот уже около 50 лет, и за это время смог стать не только автомобилем, который доставит своего владельца в любую нужную ему точку, но и показателем успеха и жизненной активности. Самыми популярными на отечественном рынке являются Ленд Крузер последних моделей 100 и 200. Они имеют жесткую несущую раму, независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску, которая способна выдерживать сильнейшие перегрузки, возникающие на бездорожье. При этом автомобиль прекрасно чувствует себя на трассе, передвигаясь мягко и бесшумно, предоставляя пассажирам полный комфорт. Производя плановый ремонт Тойота Ленд Крузер, нужно понимать, что эта машина не потерпит к себе дилетантского отношения, и станция Токио Сервис в Москве, предлагает услуги высшего уровня.

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Ремонт Toyota Land Cruiser (Лендкрузер)

Очень важно, чтобы такой автомобиль как Land Cruiser качественно и вовремя обслуживался. Токио Сервис как авторизованная станция предлагает производить техническое обслуживание ТО Toyota Land Cruiser, на качественном оборудовании, согласно всем требованиям компании-производителя, причем цена этой услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Согласно рекомендациям производителя, ТО делается каждые 10 тыс. км. К обязательным работам относится замена моторного масла и масляного фильтра, проверка качества работы всех узлов и агрегатов, а также протяжка и проверка уровней и качества масла в трансмиссии. Кстати, эту процедуру нужно производить не позднее 24-х часов, после преодоления водных преград.

Тормозные колодки – больное место сотого Ленд Крузера
Land Cruiser
Ремонт Тойота Ленд Крузер по низким ценам в Москве
Toyota Land Cruiser комплектуются только автоматическими коробками передач
Тормозные колодки сотого Ленд Крузера
имеют жесткую несущую раму
Высшее качество оказываемых услуг по ремонту Тойота Ленд Крузер в Токио Сервис

Автомобили Toyota Land Cruiser последних поколений комплектуются двумя типами двигателей. Бензиновым 4,7 литровым агрегатом мощностью 288 лошадиных сил, с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Он прекрасно подходит для такого немаленького автомобиля, позволяя показывать ему отличные динамические характеристики. Достаточно сказать, что для достижения «сотни», автомобилю понадобится менее 10 секунд. Второй двигатель – дизельный 4,5 литровый турбированный агрегат, который имеет еще более впечатляющие динамические характеристики.

Ремонт агрегатов Тойота Ленд Крузер

Производя ремонт Land Cruiser, специалисты Токио Сервис недорого проведут диагностику двигателя, чтобы вовремя выявить неполадки. Не смотря на эталонную надежность агрегатов от Тойота, наше топливо дает о себе знать, а моторы внедорожников всегда должны быть в наилучшем состоянии, чтобы не подвести хозяина в самый неподходящий момент, поскольку к застрявшему внедорожнику такого класса, порой можно добраться только на танке. При необходимости наши специалисты сделают ремонт двигателя любой сложности, дав длительную гарантию на свою работу.

Внедорожники Toyota Land Cruiser комплектуются только автоматическими коробками передач. Причем, на бензиновом агрегате устанавливается пятиступенчатый агрегат, а на дизеле – шестиступенчатый. Разработчикам удалось избавиться от недостатка многих тойотовских «автоматов», а именно: на Ленд Крузере все передачи переключаются плавно и без рывков. Производя плановый ремонт Ленд Крузер, наши специалисты каждые 40 тыс. км проверяют уровень масла в коробке.

Качество агрегата такое, что производитель не предусматривает замену масла в нем вообще, только в случае его утечки. Привлекает внимание электронная система Crawl Control, которая контролирует поведение автомобиля на пересеченной местности, координирую работу двигателя, трансмиссии, подвески и тормозной системы. Полный привод требует постоянного контроля за деталями и элементами трансмиссии, которые обслуживаются каждое ТО, что стоит достаточно дешево, иначе дорогостоящий ремонт Тойота Ленд Крузер будет неизбежен.

Подвеска автомобиля состоит из двух частей – передней независимой МакФерсон со сдвоенными параллельными А-образными рычагами, и сдвоенной зависимой с одной поперечной тягой и четырьмя продольными. В зависимости от режима движения, специальные системы гидравлическими приводами изменяют артикуляцию мостов, что значительно улучшает проходимость автомобиля.

Привод, у автомобиля, естественно, полный. Производя плановый ремонт Ленд Крузер, специалисты следят за состоянием ходовой части и сразу заменяют износившиеся детали, купить которые можно непосредственно в отделе запасных частей нашего сервиса. Лучше не пытаться произвести ремонт подвески на не специализированных станциях, поскольку обилие электроники может привести к приходу ходовой части в полную негодность при некомпетентном подходе к работе, без соответствующих знаний и оборудования.

Тормоза автомобиля несколько вяловатые, но для 3,3 тонны массы работают достаточно уверенно. Они очень надежны, замену тормозной жидкости производитель рекомендует производить каждые 40 тыс. км, заезжая на автосервис Тойота Ленд Крузер, обращаясь на авторизованную станцию, где стоимость работ ниже, а качество работ выше, чем на обычных пунктах техобслуживания. К рулевому управлению автомобиля вопросов практически никогда не возникает.

Токио Сервис также производит послегарантийный ремонт Тойота Ленд Крузер, производя техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей. Мы имеем соответствующие лицензии, оборудование и персонал, который компетентен во всех вопросах, связанных с этим автомобилем.

Читайте также: