Бэха или мерс заправляю здесь джо спин

Обновлено: 05.07.2024

Для вашего поискового запроса Какую Музыку Использует Joe Speen Джо Спин 5 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат МУЗЫКА ИЗ АУТРО JOE SPEEN КАКУЮ МУЗЫКУ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЖО который загружен MuNa размером 5.81 MB, длительностью 4 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Какую Музыку Использует Joe Speen Джо Спин 5

Гасан Макашарипов Все Песни 2020

Dr Stone Gen S Mangan Battery Song Hd

Reman Adwa Deepshinerecords

Тик Ток Твою Руку Не Удержал

Озвучка By Kyle Встреча Bts И Txt В Америке One Dream Txt Ep 4

Backdraft Smiths We Ll Start Our Race

Я Вам Спою Мои Друзья

Музыка С Интро Академия Смеха

The Sacrifices Moms Make Instrumental

Чего Стоит Звезда Если Ей Никогда Не Светить

Лечебные И Магические Свойства Камней Полный Курс От Анны Гак

Bagrimdagi Uzib Olgan Kulcha Kizim

Safe And Sound Slowed

Сборники Песен Константина Беляева

Буква З Завтрак Ужин Не Готовь

Девочка На Каблуках Я Стою Сейчас В Очках

Zeliria Sanctuary Заповедник Зелирия Саундтрек

Sani Har Kun Korgim Keladi

Promise U Solar Moon Byul

Gta Red Lips Kth Remix Slowed Down

Stay Calm Slowed

Монетница Для Маршрутки Своими Руками

Где Оно Счастье На Русском

Hi I M Kim Kardashian

Умное Голосование С Алексеем Навальным

Открываю Холодильник Проверяю Все Запасы

Спать Хочу Прикол

Rajasthani Dance Kalbeliya

Опенинг Унеси Меня На Луну Русский

Скачивают

Ин Делам Бе Ту Доре Мимире Иранский Песни 2018

Adham Soliyev Rivoyat Official Music Video

Uzeyir Mehdizade Revayet 2012 Hit

Akina Drift M Nny

Jasur Mirsagatov O Zbek Bolasi Live Cover

Kambag Alni Sevmaysizmi Boyning Qizi Sherlar Uz Kambagalni Tasirlisher Monolog Tuydasher

Салавату Ан Нарият Тайная Формула Счастья

Theme Song Amphibia Disney Channel

4 Qism Zo R Bachala Samarqandda

Is Qadar Official Video Tulsi Kumar Darshan Raval Sachet Parampara Sayeed Quadri Arvindr K

Лям Джо Спин

Здесь Вы можете скачать Лям Джо Спин. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню 1000000 ПОДПИСЧИКОВ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЁ ЛОГОВО D СТУДИЯ ДЖО СПИНА ОБЗОР ПК И ОБОРУДОВАНИЯ размером 26.28 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Let My Sound Is Viral Justin Romero

Yulib Keldim Yuragimni

Buddha Bar 2021

Salohiddin Domla Yangi 2021 Maruza

Cheb Khaled Hena Hena Hey

Наманган Тановари Камолиддин Рахимов

Sex Roleplay Asmr 18

Bomba Minus Furqat Macho Бомба Минус Фуркат Мачо

Бутырка Новинки 2021

Ани Лорак Зеркала Фестиваль Жара 2021 Крокус Сити Холл

Odamni Kiyimsiz Korsataigan Programa Chiqdi

Щенок Барни Или Пушистый Герой

Но Ты Мое Тепло И Все Возле Меня

Клип К Дораме Радио Романтика Radio Romance

Link Park Slipknot Eminem Until L Bleed

Шух Кушиклар Туплами

Ахан Отыншиев Песни На Русском Языке

60 Лет Прикольные Поздравления

Дунболи Касе Бош

Симулякры И Симуляция

Доминик Каррера 4

Фразы Hard Play

Бахром Ва Рамила

Песня Ку Ку Да Еще Куку И Торопливо Улетела

Банд Одесса Спортивные Танцы Клипы

To The Bone Slowed

Zoir Turdiev Yarador Sher Зоир Турдиев Ярадор Шер

Блейк Крауч Сосны

Золотыее Якоря За Плечами Горят

Скачивают

Mama Please Don T You Cry I M Sorry

Мадара Наставник Наруто Альтернативный Сюжет Наруто Все Части

Phil The Beat Heart To Heart Behind The Scenes

Tera Ban Jaunga Cover By Parth Aggarwal Ft Ananya Ahuja Full Song With Music

Сатирик Кличко 16 Мэр В Наказание Киеву Приколы Фразы Демотиваторы Klichko 16 Тор 1

С Днём Рождения Одноклассник

Дедушкины Анекдоты Подборка Смешных Анекдотов Про Дедушку Бабушку И Их Суровую Жизнь

New Father James Altman Great Talk And Discussion God Bless You

Heartbeat Instrumental Music

Helena Ne Ki Bamsi Ki Tarif Bamsibamsi Status Bamsi And Helena Bamsi And Helena Love Story

Leyla Nur 1 Sinematik

Gza Speaks On 50 Cent Soulja Boy

Новые Русские Бабки Лучшее Сборник 2020

Njila Wa Yepowa Ok

Julie Pietri Je Veux Croire 1982 Hq Audio

Free For Profit Drippin So Pretty Type Beat Amnesia

Танцевальная Студия Айжан Вася Василёк

Kosovo Albanische Demonstranten Hindern Serben An Kirchenbesuch Mehrere Verletzte

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Бэха или мерс заправляю здесь джо спин

Неуловимый Джо

Моим молчаливым читателям посвящается.


«Неуловимый Джо» — он тем неуловим,
что, собственно, его никто не ловит.
Свободой водопадов и лавин
скачу, как на мустанге, я на слове.

И что хочу, я то и ворочу —
воистину своя рука — владыка;
и некому мне вставить в строку лыко,
коль в пустоту свой бисер я мечу.

Моих стишков сомнительный успех
сродни, пожалуй, постоянной Планка —
не стоит, право, повышать мне планку:
напяль на голову цилиндр иль ушанку,
хоть вывернись, дав дуба, наизнанку —
никто не клюнет на фальшивую приманку —
я одинок, как первородный грех.

Хотел я лиру посвятить народу —
увы, по-прежнему безмолвствует народ —
молчит он рыбой мерзлою об лёд,
молчит, воды набравши в рот,
молчит, как в засуху, холеру, недород,
молчит, как птица, что подбита влёт,
молчит, как труп, что сраму не имёт,
молчит, как звезды, месяц, небосвод,
молчит, как будто нем отроду,
молчит, как сфинкс, не глядя на погоду,

на курс валют, на индекс Доу Джонса —
за целый день — ни одного респонса.
Мне нужен инвеститор, иже спонсор,
чтобы скупать народа голоса —
рецензии, как Божия роса:
есть предложение, увы — но нету спроса.

В Нью-Йорке снова падает NASDAQ,
трепещут биржевые воротилы,
по Брянщине гуляют Чикатилы —
но мой читатель — явно не простак:
он отзыв не напишет просто так —
он хочет, чтоб за душу зацепило,
чтоб бедное сердечко защемило —
тогда, быть может, бросит свой пятак.

Молчанье золото, а слово — серебро.
Рецензии — народное добро,
что разбазаривать его на неофита?
Уж лучше денежки вложить в систему ПРО,
или в какой-нибудь СибНефть или ГазПром,
иль в производство статуэток из нефрита.

Техас. Долина Бледных Лун.
Лишь прерии вокруг. Открыт салун.
А в нем сидят бывалые ковбои —
гутарят по-английски меж собою.

И вдруг в салун врывается пижон —
он с ног до головы вооружен:
безродный гад, он как космополит,
из кольта наугад вокруг палит.
Затем, хлебнув тройной бурбон,
через окно выпрыгивает вон.

Произошедшим сильно поражен,
ковбой ковбоя спрашивает: «Сэр!
Не знаете ли вы, кто сей мамзер?
Не скажите ли мне, кто сей пижон?»
«О, это был – Неуловимый Джо!»
«Позвольте мне еще вопрос задать –
Уже ль никак его нельзя поймать?»
Седой ковбой ответил, сдвинув брови:
«Поймать-то можно… Да никто не ловит…»
«Не ловят? Почему? Скажите, ну же!»
«Да потому. кому он на*** нужен?»

«Неуловимый Джо» — он тем неуловим,
что, собственно, его никто не ловит.
Свободой водопадов и лавин
скачу, как на мустанге, я на слове…

Miyagi и Andy Panda — Патрон

Тут патрон в патроннике, ежели что Головы рубили, зарабатывал вес Тут каждый, кто бил, добивая, нашёл Личную выгоду и свой интерес Накал пламенел, озарял города Неминуемая яма лыбу давила ехидно Тут человек пропадал навсегда В самом себе себя же не было видно В этом омуте карикатур слово, что вода В голову залез топор, троглодиты, налетай Сохрани ты, беспризорник, это пламя на века Тут ракеты поджигали, ожидая благодать Тесная лирика слов Обнаружила меня ты снова без ответа Ноты потеряли любовь Ноги не вели туда, где была мечта заветная Где была мечта заветная Где бы, где была мечта заветная Тут патрон в патроннике, ежели что Головы рубили, зарабатывал вес Тут каждый, кто бил, добивая, нашёл Личную выгоду и свой интерес Накал пламенел, озарял города Неминуемая яма лыбу давила ехидно Тут человек пропадал навсегда В самом себе себя же не было видно Район испорченный, c'est la vie Мы же измотаны, помоги Босы и коршуны без любви Летают над городом фонари Так угасала дикая страсть Об этом не стоит просить и писать Но я беру силы извне, черпаю, что есть Большая история началась здесь и сейчас Руины полезут из недр Тянутся выше до неба Играет моя фонотека Она сохранит человека Верю в удачный исход поединка Если не сейчас, знаю впереди так Голову забили злые языки I need some sleep Тут патрон в патроннике, ежели что Головы рубили, зарабатывал вес Тут каждый, кто бил, добивая, нашёл Личную выгоду и свой интерес Накал пламенел, озарял города Неминуемая яма лыбу давила ехидно Тут человек пропадал навсегда В самом себе себя же не было видно Тут патрон в патроннике, ежели что Головы рубили, зарабатывал вес Тут каждый, кто бил, добивая, нашёл Личную выгоду и свой интерес Накал пламенел, озарял города Неминуемая яма лыбу давила ехидно Тут человек пропадал навсегда В самом себе себя же не было видно Тут патрон в патроннике, ежели что

Дата добавления: 02.04.2021 в 03:30

Песня «Патрон» скачать mp3 музыку в качестве 320 kb 2021 года. Также можно добавить песню в плейлист и слушать трек онлайн бесплатно. (Miyagi Patron) Слова к песне.

История красивой песни. Vanessa Paradis - Joe le taxi (1987).

Как ни странно, но история песни про таксиста Джо в исполнении 14-летней француженки Ванессы Паради связана с одной женщиной, которая родилась в 1955 году в деревне Лардозе, рядом с небольшим португальским городком Каштелу-Бранку, который находится недалеко от границы с Испанией. Её звали Мария Жозе Лео Душ Сантуш и её юные годы были не особо радостные. Дело в том, что Мария имела нетрадиционную ориентацию, была лесбиянкой, что явно не понравилось её родителям. В итоге какое-то время она провела принудительно в клиниках, где из неё "изгоняли нечистую силу", родители в итоге перевели её в католическую школу. На тот момент в Португалии был режим "Нового государства" (1933-1974), идеологом которого был премьер-министр Антониу де Оливейра Салазар, который придерживался консервативных католических мировоззрений, а все "сексуальные отклонения" лечились с помощью психиатрических больниц и церкви. В 1974 году из-за такой обстановки 19-летняя Мария переезжает во Францию, в Париж, где уже проживала её сестра. В Париже она начинает одеваться как мужчина (костюм, галстук, жилетка и шляпа) и представляется как Джо. Она вместе со своей знакомой начинает работать официанткой в баре , но в свободное время часто подрабатывала в качестве таксиста. В начале 1980-ых гг. её как "ночного таксиста Джо" уже хорошо знают посетители известных в столице баров Hellzapoppin и Jeu de Dames. Позднее она переходит работать штатным таксистом в бар Le Privé на Елисейских полях, её клиентами становятся знаменитости, при этом это заведение посещает разнообразная публика, а не только "определённой сексуальной ориентации".

Однажды в её белую Opel Ascona сел французский поэт и писатель Этьен Рода-Жиль, уроженец Каталонии (его семья бежала из Испании в 1939 году из-за режима Франко).

Мария очень любила поболтать со своими клиентами, рассказать свою историю жизни, не избежал такого сценария во время трёх поездок и Этьен. После этого он спросил у неё, не возражает ли она, что он напишет песню про неё. Мария согласилась, хотя она даже не знала, что он был известным автором песен. Так Этьеном Рода-Жиль была написана песня Joe le taxi, музыку для песни написал французский композитор Франк Лангольф. Прообраз "таксиста Джо", Мария Жозе Лео Душ Сантуш, умерла в 2019 году в возрасте 64 лет (онкология).

Французская песня, которая была осуждена Ватиканом и запрещена.

Таксист Джо…
Где он только не бывает,
Он не пьёт содовую, (но не откажется от бокала шампанского, любит выпить)
Его желтый "саксофон"
Знает каждую улочку наизусть,
Каждый маленький бар,
Все темные уголки,

И Сену,
И ее сверкающие мосты…
В его машине звучит
Музыка Джо
Это румба,
Старый рок и мамбо.

("Джо" слушала в машине в основном португальскую музыку, поэтому Этьен добавил в песню "румба" и "старый рок и мамбо").

Давай, Джо
Гони, Джо,
Гони туда скорее,
Поезжай ночью к амазонке (жрице любви)…
Таксист Джо
И Шавьер Кугат.
Таксист Джо
И Има Сумак.
Джо, Джо, Джо…

( Шавьер Кугат певец, популяризатор латиноамериканской музыки, Има Сумак - перуанская и американская певица в стиле мамбо).

В первой половине 1987 года Жаном-Себастьяном Делиньи был снят видеоклип, где по сюжету темнокожий таксист Джо работает в Нью-Йорке, разъезжая на жёлтом Chevrolet Nova.

В другой версии клипа "таксист Джо" едет уже вместе с Ванессой на синем Grandin Dallas по Мартинике.

Бисайдом сингла была грустная песня Бертрана Шатене и Франка Лангольфа с неожиданным названием "Варвара Павловна" ("Дворянское гнездо" Тургенева?). Она была включена в компакт-диск с альбомом Divinidylle Tour (2007), записанный в ходе концертного тура по Франции.В 2009 году появилась наконец-то и студийная запись, вошедшая в сборник Best of Collection.

В 1988 году сингл вышел в испаноязычных странах (была записана версия на испанском языке), а также в Италии, Португалии, Австралии и Японии.

В Бразилии была популярна кавер-версия на португальском языке Vou de taxi в исполнении местной звезды, певицы и телеведущей Анжелики на португальском языке.

В США сингл выйдет лишь в марте 1989 года, при этом Ванесса не участвовала в его продвижении, она была занята съёмками в фильме Жан-Клода Бриссо "Белая свадьба". Поэтому здесь сингл полностью провалился.

На песню было выпущено большое количество кавер-версий и ремиксов. Здесь только некоторые из них.

Мексиканская певица Angelica Vale - Voy en taxi (1988) на испанском:

Есть даже версия на кантонском диалекте от гонконгской певицы Присциллы Чан (1988):

На немецком языке спела в 1990 году певица Аня Кренц:

В 2010 году кавер-версию на французском языке записала молдавская певица Каталина Караус.

В 1989 году Ванесса Паради бросила школу, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру. Дебютный альбом M&J имел популярность только во Франции. В дальнейшем она достигнет больших успехов уже как модель (Chanel) и актриса, при этом не бросив музыкальную деятельность.

Бэха или мерс заправляю здесь джо спин

Неуловимый Джо

Моим молчаливым читателям посвящается.


«Неуловимый Джо» — он тем неуловим,
что, собственно, его никто не ловит.
Свободой водопадов и лавин
скачу, как на мустанге, я на слове.

И что хочу, я то и ворочу —
воистину своя рука — владыка;
и некому мне вставить в строку лыко,
коль в пустоту свой бисер я мечу.

Моих стишков сомнительный успех
сродни, пожалуй, постоянной Планка —
не стоит, право, повышать мне планку:
напяль на голову цилиндр иль ушанку,
хоть вывернись, дав дуба, наизнанку —
никто не клюнет на фальшивую приманку —
я одинок, как первородный грех.

Хотел я лиру посвятить народу —
увы, по-прежнему безмолвствует народ —
молчит он рыбой мерзлою об лёд,
молчит, воды набравши в рот,
молчит, как в засуху, холеру, недород,
молчит, как птица, что подбита влёт,
молчит, как труп, что сраму не имёт,
молчит, как звезды, месяц, небосвод,
молчит, как будто нем отроду,
молчит, как сфинкс, не глядя на погоду,

на курс валют, на индекс Доу Джонса —
за целый день — ни одного респонса.
Мне нужен инвеститор, иже спонсор,
чтобы скупать народа голоса —
рецензии, как Божия роса:
есть предложение, увы — но нету спроса.

В Нью-Йорке снова падает NASDAQ,
трепещут биржевые воротилы,
по Брянщине гуляют Чикатилы —
но мой читатель — явно не простак:
он отзыв не напишет просто так —
он хочет, чтоб за душу зацепило,
чтоб бедное сердечко защемило —
тогда, быть может, бросит свой пятак.

Молчанье золото, а слово — серебро.
Рецензии — народное добро,
что разбазаривать его на неофита?
Уж лучше денежки вложить в систему ПРО,
или в какой-нибудь СибНефть или ГазПром,
иль в производство статуэток из нефрита.

Техас. Долина Бледных Лун.
Лишь прерии вокруг. Открыт салун.
А в нем сидят бывалые ковбои —
гутарят по-английски меж собою.

И вдруг в салун врывается пижон —
он с ног до головы вооружен:
безродный гад, он как космополит,
из кольта наугад вокруг палит.
Затем, хлебнув тройной бурбон,
через окно выпрыгивает вон.

Произошедшим сильно поражен,
ковбой ковбоя спрашивает: «Сэр!
Не знаете ли вы, кто сей мамзер?
Не скажите ли мне, кто сей пижон?»
«О, это был – Неуловимый Джо!»
«Позвольте мне еще вопрос задать –
Уже ль никак его нельзя поймать?»
Седой ковбой ответил, сдвинув брови:
«Поймать-то можно… Да никто не ловит…»
«Не ловят? Почему? Скажите, ну же!»
«Да потому. кому он на*** нужен?»

«Неуловимый Джо» — он тем неуловим,
что, собственно, его никто не ловит.
Свободой водопадов и лавин
скачу, как на мустанге, я на слове…

Журналист Onliner.by Денис Логунович: фразу «последняя настоящая BMW» придумали те, у кого нет денег на новую машину

А если нет денег, то можно облажать все новое и довольствоваться старым. Вышла новая модель Mercedes CLA? Люди, которые могут себе ее позволить, смотрят на комплектации и ждут появления в шоу-румах для тест-драйва. Люди, которые не могут себе ее позволить, ищут оправдания (для себя же), почему они не купили бы этот «мерс», даже если бы у них теоретически были бы деньги. Оправдания долго искать не приходится. Новые турбомоторы прослужат 100 тысяч километров и сдохнут. То ли дело старые атмосферные дизеля W124, которые на миллионе километров только обкатку проходят! Платформа чуть ли не от Renault. Передний привод. Лажа, короче. «Последний настоящий» Mercedes (это может быть и W124, и W210, и W220, и W140) стоит в районе $7—10 тыс., и мы можем его себе позволить (хотя бы в обозримом будущем). Именно поэтому мы ищем преимущества этого старого Mercedes относительно новинок.

Нашему мозгу сложно принять то, что мы не можем купить себе какую-либо вещь, которая нам нравится. Это реальный дискомфорт. Некоторые люди настраивают мозг на то, чтобы заработать на эту вещь денег. Но большинству проще перенастроить мозг на то, что ему и не нужна эта дорогая штуковина. Мы думаем так: «Даже если бы у меня было бы $40 тыс. на машину, я бы не купил этот CLA, так как он (как и все современное) — плод работы дурацких маркетологов, а не инженеров. Поэтому не так уж страшно, что у меня нет на него денег. Новые тачки — зло. Пойду свожу на мойку свой W220».

Феномен «последней настоящей» зародился ТОЛЬКО из-за нехватки денег — никто меня не переубедит. Вот представьте, что у вас доход $10 тыс. в месяц. Вы бы точно перестали ныть в комментариях, что «новые BMW — дерьмо». И не смущали бы вас турбодвигатели (гарантию отъездит, а дальше — не ваши заботы). И не парили бы передний привод на 2-Series и наличие компактвэна в линейке BMW. Купили бы себе 6-Series, и плевать бы вам было на то, что пацаны во дворе считают Е60 «последней настоящей BMW», а все что после нее — безликое творение маркетологов.


Безусловно, владельцы новых BMW и Mercedes не отрицают, что раньше машины были другими. Более душевными, что ли. Разными. Но это уже прошлое. Не настоящее (или «последнее настоящее»), а именно прошлое! И не принимает новые витки развития автоиндустрии лишь тот, кто не может себе это позволить. Подтверждают эти слова тенденции на рынке мобильных телефонов. Вспомните трубки начала 2000-х. Разноцветные, яркие — разные. Батарею держали неделю и не ломались при первом падении на тротуар. Теплые воспоминания, не так ли? Но разве у вас сейчас в кармане Siemens M55? Нет? А почему же вы пользуетесь этим новомодным смартфоном на Android? Он же батарею сутки не держит. И падение с высоты пояса может поставить вас на ремонт дорогостоящего экрана. Ответ очевиден: мы можем позволить себе купить современный телефон. И, несмотря на некоторые недостатки iPhone и прочих Galaxy, мы принимаем этот прогресс. То же самое было бы и с машинами, если бы они не стоили так дорого.

Интересно, что явление «последней настоящей» распространяется в основном на немецкие премиум-машины. Владельцы других марок не кричат «Вот Ford Escort был отличной машиной. А эти Focus последние — ерунда» или «Kia Sportage 1999 года — вещь. Все, что было после него, — в топку!». Потому что Ford и Kia — относительно недорогие машины. И уровень «фанатизма» у владельцев подобных машин не такой высокий, как у любителей немецкого «премиума».

Почему-то любители 15-летних BMW с атмосферными моторами не видят (или не хотят видеть) очевидных преимуществ современных машин. Они комфортнее, безопаснее, экономичнее, динамичнее. Да и ломаются новые автомобили не так часто, как старые. Да, проблемы случаются. Иногда даже машины с 10 тыс. километров пробега приезжают в автоцентр на эвакуаторе. И новый Mercedes W124 в свое время был намного более надежным, нежели последний E-Class. Но «сто двадцать четвертому» уже сколько лет? Только не говорите, что он до сих пор не ломается никогда. Сегодня уже 2015 год. Задумайтесь: машинам, которые сошли с конвейера в 2000 году, сегодня 15 лет! Я в таком возрасте уехал жить от мамы. А «последние настоящие», по мнению некоторых автолюбителей, выпускались еще в 1990-х.

Я четко помню, как фанаты BMW жгли флаги с именем Криса Бенгла после выхода Е60. Все как один кричали, что «пятерку» испортили и что на Е39 история BMW остановилась. Спустя 10 лет мнение этих крикунов изменилось. И сегодня 5-Series Е60 — весьма востребованная модель на рынке. Потому что подешевела. Аналогичная история с Е65. В 2001 году ее возненавидело все сообщество любителей «солидных» BMW. На днях баварцы рассекретят 7-Series G11, и Е65 перестанет быть «предпоследним поколением». Зато для многих сегодня она является «последней настоящей „семеркой“». Благо она подешевела в 10 раз по сравнению с первоначальной стоимостью.

Не бойтесь принимать прогресс! Запишитесь на тест-драйв новой BMW 5-Series или Mercedes E-Class — и поймете, что «последние настоящие» Е39 и W210 должны уже быть в музее. Признайте это хотя бы в своих головах.

Припев [x2]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

[Куплет 1]:
Пепел медленно падал на мраморный пол,
Дизайнерский дым – мой одеколон.
Майкл Джордан на ноги – все, что я хотел;
Еду на заднем, курю в темноте.

Наше имя в истории – нам все равно.
Брызги Moёt для моих пацанов .
Альбом в Топ-100, на*ер гоп-стоп!
Разбуди меня в Париже, если это не сон.

Нарушил кодекс, ты купишь Rolex;
Там где мы дома, ты есть незнакомец.
Моим фэнам – peace, моим кисам – kiss!
Я здесь, потому что стелю за*бись.

Много не надо – две хаты по сто.
Вечную жизнь, не Бумер, не сток.
Я ссу каннабисом, как Аллен Айверсон.
Подруге нравится, результат на лицо!

Помню район и одежду на вырост;
Убитую хату, в которой я вырос.
Салют моей маме, салют моим братьям -
Ведь это я им обещаю подняться!

Я чувствую, будто я Тайсон;
Тот самый Джон Готти, не надо влюбляться.
Подруге не больше, чем 20.
Так и быть – в эту дверь заходи, раздевайся.

Припев [x2]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

[Куплет 2]:
BMW или Мерин, Шаха или Гелик -
Я сам себе босс, говорю, что мне делать.
Мое имя – бренд, это как Coca Cola.
Я жил за МКАДом, теперь на Садовом.

По*уй на них, разве это не видно?
Продукт не для масс, мой рэп – элитка.
Сука кричит, то, что я ненормальный!
Мы курим так, будто это легально.

С подругой на выхи лечу в Марракеш.
Мажоры *издят, то, что делают кэш.
Они звонят мне, когда нужен коннект;
Просьба о помощи, как комплимент.

Пряный барашек на завтрак!
Мне похуй то, что будет завтра.
Я не забуду, что вырос в трущобах;
Туда не вернусь, поцелуй маме в щеку!

Припев [x4]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

Читайте также: