Ремонт торпеды дэу леганза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт торпеды в зоне решеток обдува лобового стекла.

Постепенно торпедо около решеток превратилась в это безобразие.

Вытащил обломки решеток.

Дальше изучил, что по этому поводу уже делалось людьми на драйве.

1. Прошивка проволокой/капроновой ниткой.
Мне кажется самый лучший вариант, но очень трудоемок, . т.к. требует снятия торпедо.

2. Приклеивание клеем, силиконом…
Относительно простой вариант.

Решил попробовать приклеить силиконом.
Купил сантехнический прозрачный силикон.
Изготовил временные фиксаторы, для фиксации обшивки на время приклеивания.

При помощи трубки одетой на балон с силиконом, загнал силикон в отслоившиеся места и зафиксировал фиксаторами.

Ну и для создания дополнительного натяга монеток подсунул…

Ездил я так неделю, для того, чтобы уж точно высохло.
Силикон этот кстати довольно сильно уксусом пахнет…

Через неделю снял фиксаторы и…

Наверное мне попался какой-то не такой герметик, но за день все отклеилось…

Решил делать по своему, т.к. торпедо снимать не готов морально…

Спроектировал вот такие прихватики. (с третьего раза подошли)

Купил 8 винтов М4x40 (черных к сожалению не нашел, прийдется красить)
Гайки нашел у себя…

В сборе перед установкой в машину.

В общем оно вставляется на место с прижимами вдоль решетки, далее проворачиваются винты чтобы прижимы встали поперек, и затягивается. Сделать это не просто, но реально.

Ну и результаты.

Осталось закрасить винтики черным маркером…

Из минусов данного способа:
1. Немного меняется внешний вид
2. Нужно где-то изготовить детали.

Из плюсов:
1. Относительная простота (не требует снятия торпедо)
2. Надежность. 8 винтов М4

Daewoo Leganza 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

Спасибо за 3D модель. Заказал себе тоже. Теперь жду новые решетки и буду восстанавливать. Один вопрос только, как нижние повернуть с меньшим геморроем, чтобы они правильно встали?

Да. Вот это и есть основной геммор. Но все реально… И ещё, я жалею, что поставил по четыре прихвата. Нужно было больше.

Спасибо за файл на 3D принтер. Себе тоже сделал.

Очень рад, что пригодилось. :)

Добрый день, а на продажу нет таких при хватов очень нужно…

Готовых нет.
Напечатать можно.

Вот те крючки, которыми при приклеивании держал, могу в придачу подарить. Хотя, мне лично приклеивание не помогло, но может я не тот клей взял…

Либо скачай модельки из темы и по местному распечатай.

Готов приобрести, сколько штук Вы себе установили ?

Я себе ставил по 4 штуки на сторону (итого 8).
Вам сделаю 10, чтобы были запасные.

Сделаю на днях, давайте в личку Новую почту, куда отправлять.

Сможешь помочь изготовлением и отправкой в Крым таких штучек?

Сможешь помочь изготовлением и отправкой в Крым таких штучек?

Могу модели расшарить. Распечатаешь по местному. Я думаю дешевле чем везти будет. Там веса немного. За распечатку недорого должны взять.

Сможешь помочь изготовлением и отправкой в Крым таких штучек?

Добавил ссылку на 3d модели прихватов.

Отлично бро)) спасибо

Вместо такого крепежа можно пружинный подвес для люстры поставить только крючок на простой винт заменить

Похоже. Но не совсем.

Во первых нет верхней детали, которая прячется в саму решетку.

Во вторых прижим не прижмется, так-как не даст высота решетки. У меня он с изгибом.

Ну и в третьих, сейчас цена 3д печати низкая, веса в этих деталях очень мало, так что напечатать будеть наверное дешевле, чем подвесы покупать. :)

На моей стояли с прежнего хозяина и даже держали. Через шайбу или в решётках просверлено было не помню. Так то да специально напечатанная детальки лучше. А прошить ещё лучше :))). Или на жидкие гвозди клеить.

Да, прошить самое то…

Вполне возможно я был первый, кто прошил ;) Было это лет 9 назад. Так вот, помимо приведения в нормальный вид верхнего винила, я еще и силовые конструкции восстанавливал — половина ушей были в хлам. Как результат, после восстановления всех ушек при помощи металической проволоки и паяльника, пару лет в машине ездил как в нормальной иномарке — никаких лишних звуков … Потом сдуру поставил газовые Каябы на передок и буквально в течении полугода опять торпеда стала ходить ходуном (утрирую конечно — она то на месте сидит, но в основном на боковых крепежах и поэтому по середине появляется небольшой ход, из-за чего и звуки).
А тут как раз винил отстал уже на козырьке над приборкой — снимал без сожаления, на этот раз запасся металической сеткой и паял места крепления ею. Ну и само собой прошивал винил ниткой. В итоге уже 4 года прошло, а чувствуется, что крепления под верхними пищалками целые, хотя в первый раз я их буквально по крупицам собирал, а второй одна отлетела, другая треснула пополам.
Так что снятие торпеды не такое уж и зло ;)
Кстати, реально без суеты, на демонтаж и монтаж уходит по часу времени, а то и меньше, так что еще не факт, что крутить ключиками железки возле лобового стекла намного выгоднее по времени ;)

Да я знаю этот час. :)))
То что у людей занимает час, у меня на весь день затягивается… Наверное я медленный…

Интересный подход)) Каждый извращается, как может. Но, я считаю, что самый наилучший способ — это качественная прошивка капрон.нитью. Один раз сделал, и забыл. Но, тогда нужно будет полностью ее снимать.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Читайте также: