Ремонт трансмиссии форд мондео

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт РКПП Ford Mondeo

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Ford Mondeo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Ford Mondeo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Ford Mondeo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Ford Mondeo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Ford Mondeo

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Капиталка коробки PowerShift

Хронология моей истории с PowerShift примерно следующая:

1) Май 2017. Пробег 115 тыс. Началось запотевание стыка коробки и двигателя. Висела капля. Капает — не течет. Значит можно ездить. Но уже в этот момент я начал заботиться о запчастях и неспеша закупать их, обзаведясь сальником с пружинкой.
2) Сентябрь 2018. Пробег 143 тыс. При езде накатом, особенно когда притормаживал перед поворотом, понижение передачи с 2 на 1 сопровождалось звуком металлического удара, слышного с улицы, если опустить окно. Долили 1 литр масла, звук ушел. Течь не прогрессировала.
3) Март 2019. Пробег 152 тыс. Вернулся звук удара. Проверили уровень масла в коробке — не помогло. Сделал калибровку сцепления — стало лучше, но звук полностью не пропал. В мае сделал полную замену масла на пробеге 154 тыс — звук удара ушел.
Здоровье так распорядилось, что два месяца летом я за руль вообще не садился, а значит машина стояла.
4) В середине августа снова сел за руль, появились новые посторонние звуки. При переключении с первой на вторую и наоборот, при отпускании тормоза во время начала движения раздавались звуки пробуксовки сцепления. Чтобы понять, что это за звук, приведу простую аналогию: представьте, что внутри коробки у вас вращающийся диск и кто-то сверху к нему на долю секунды прижимает лист картон, пытаясь его остановить. При этом происходит отдача в кузов и небольшой пинок. Т.к. весной я поставил новые подушки, пинок был еле ощутим. Т.е. смущали только звуки.
5) Так я проездил до конца сентября, пока коробка очень сильно не напугала меня и моих пассажиров. Ехали по второстепенной дороге, пропуская главную. Открылось окно, нажимаю тапку, чтобы проскочить, но, вместо того чтобы разогнаться, машина превратилась в стиральную доску. По ощущениям, как будто одновременно включилась первая и вторая передачи. Сразу же отпустил газ, чуть-чуть его нажал, машина поехала как обычно. В тот момент мне показалось, что коробка чудом не развалилась. Но самое плохое — это то что с того момента, езда на машини начала пугать. То есть я постоянно опасался повторения чего-то подобного, поэтому с ремонтом решил больше не затягивать.

Решил ехать в гаражный сервис на Одоевского к Максиму. Руководствовался отзывами Sirop83 (тык) и ShadowDog (тык). Записывался в конце сентября на 14 октября. Работают только по будням, трудятся в гаражах вдоем.

С собой привез расходников на 16223р
— Фильтр внутренний 121010B — 881р (atpshop)
— Фильтр внешний FORD 1589089 — 1330р (Запад-АКБ)
— Сальник с пружинкой — 7000р (брал два года назад через знакомых)
— Подвесной подшипник INA 712076410 — 1100р (брал зимой через zzap)
— Масло трансмиссионное 8 литров CASTROL 157F3E по 739р — 5912р (autodoc).

Запчасти сервиса — 34000р.
Стоимость работ — 20000р.

В 11:30 полностью разобрали и дефектовали, включая сцепление и демпфер. Гидроблок не трогали. Каждая деталь отдельно рассматривается и проверяется, а затем перед сборкой моется в специальной химии и продувается воздушным пистолетом. Как я и предполагал, фрикционы и кольца сцепления все под замену. Фрикционы стерлись, кольца посинели.

Сняли валы, каждую шестерню осмотрели. Приговорили один из игольчатых подшипников первичного фала и пару мелких колец-шестерней на концах валов, т.к. кольца имели задиры. Стружки на магнитах почти не было.

Трансмиссия Форд Мондео 1997

23861 original ford139 1

11.1 Сцепление
Сцепление В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, .

11.2 Проверка сцепления
Проверка сцепления Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной передаче или передвигаетесь по горной местности. Двигатель вращается на больших оборотах, а скорость при этом не повышается. Информируйте лучше своеврем.

11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
Полностью ли разъединяется сцепление? Если при переключении с низших передач на высшие слышны царапающие или грохочущие шумы, то сцепление чаще всего разъединяется неправильно. Проведите проверку переключением на задний ход! Впрочем, с помощью такой проверки исключаются также возможные дефекты .

24353 original ford143 1

11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач Стандартно mondeo передает свою мощность двигателя на ведущие колеса посредством вручную переключаемой пятиступенчатой коробки передач (МТХ-75). МТХ-75-коробка передач является старым знакомым из фонда агрегатов ford: ее, например, используют также и.

24507 original ford144 2

11.5 Наладка переключения передач
Наладка переключения передач Если передачи в вашем mondeo зацепляются или неправильно закусывают, необязательно залезать внутрь коробки передач – иногда проказничает кулиса или переключающие тяги. Порой также непосредственно в коробке передач зажимается лишь передаточный рычаг. Пока будут выясн.

11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) Современные трансмиссионные масла поддерживают долгую жизнедеятельность коробки передач: поэтому все механические коробки передач mondeo на заводе обеспечиваются постоянной заправкой маслом. До тех пор, пока под вашим mondeo .

24934 original ford145

11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем duratec-he Имеющая обозначение cd4e коробка передач представляет собой электронную автоматическую 4-х ступенчатую коробку передач для переднеприводных автомобилей. Автоматиче.

25243 original ford147 2

11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) Автоматические коробки передач cd4e, как и все механические коробки передач mondeo, обеспечиваются маслом длительного пользования. Однако после экстремальной эксплуатации автомобиля, например, в напряженном режиме или езды .

25275 original ford148

11.9 Главная передача
Главная передача Распределитель мощности двигателя на ведущие колеса: главная передача 1 — Корпус дифференциала, 2 — Коническая шестерня, 3 — Выходной вал редуктора, 4 и 7 — Сателлитные конусные колеса, 5 — Дистанционная втулка, 6 — Планетарное колесо, 8 — Сателлитная ось, 9 — Диста.

25443 original ford150 1

11.10 Проверка манжет приводных валов
Проверка манжет приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими колесами. Поворачивайте рулевое колесо до упора влево и вправо. Внешнее по отношению к виражу колесо вращайте рукой и при этом проверяйте наружную манжету на налич.

25807 original ford150 2

11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Новые или сменные валы в основном поставляются в защитной клетке, чтобы предохранить шарниры во время транспортировки от перекручивания. Снимайте клетку только после монтажа и следите за тем, чтобы манжеты не были повреждены. Для д.

25818 original ford154 2

11.12 Замена манжет карданного шарнира
Замена манжет карданного шарнира Манжеты шарниров сегодня устроены таким образом, чтобы их срок службы не уступал сроку службы приводных валов. Однако внешние повреждения, например, от острых твердых камешек, могут принести им смерть. ford или хорошо оснащенная автолавка предлагает опытным люби.

Ремонт трансмиссии Ford Mondeo

Ремонт трансмиссии Ford Mondeo

Ford Mondeo в зависимости от поколения и года выпуска может быть оснащен пятиступенчатой коробкой переключения передач (для бензиновых моторов, объемов 1,6 и 2,0 литра), или шестиступенчатой (для автомобилей с бензиновыми двигателями, объемом 2,5 литра / дизельным двигателем, объемом 2,3 литра). МКПП Ford Mondeo отличаются высокой надежностью и безотказностью, тем не менее, по достижению большого пробега, с ними могут возникнуть проблемы. Наиболее распространенными причинами отказа МКПП Ford Mondeo являются использование некачественного масла или недостаточное количества трансмиссионного масла, естественный механический износ деталей МКПП, агрессивный стиль вождения или привычка постоянно держать ногу на сцеплении, длительная езда с неисправным сцеплением. Если Вы слышите шум, стук, или хруст в области МКПП, ощущаете рывки при переключении передач, наблюдаете запах гари в области коробки или течь масла, не можете полностью включить или выключить сцепление, то есть все основания полагать, что коробка переключения передач нуждается в ремонте.

Замена сцепления Ford Mondeo

Замена сцепления Ford Mondeo

Если Вы слышите нехарактерные шумы во время включения или выключения сцепления, не можете нормально произвести операцию со сцеплением, наблюдаете сильные рывки и толчки, скорее поспешите в профильный автосервис Ford Mondeo для диагностики сцепления. Агрессивный стиль вождения, большой пробег, некачественный ремонт - вот наиболее распространенные причины проблем со сцеплением Ford Mondeo. Если сцепление неисправно, производится полная замена узла, так как детали, которые, на первый взгляд, содержатся в хорошем состоянии, могут быстро отказать, таким образом, никто не сможет предоставить гарантию качественного ремонта. Замена сцепления Ford Mondeo - довольно сложная операция, для которой требуется несколько часов и выполняется несколькими мастерами автосервиса (так как снятие коробки переключения передач - трудоемкий процесс). Выполнять замену сцепления Ford Mondeo лучше в профильном автосервисе Ford.

Замена масла МКПП Ford Mondeo

Замену масла механической коробки передач Ford Mondeo первых поколений рекомендуется производить каждые 100 000 километров пробега, однако, контроль выполняется не реже, чем через - 60 000 километров пробега. Последние поколения Ford Mondeo не нуждаются в замене масла до конца эксплуатации транспортного средства (так заявляет производитель), однако, если потребовался ремонт МКПП, замены масла не избежать. Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда старое загрязненное масло является причиной неполадок с МКПП, и для того, чтобы устранить проблему, выполнить замену трансмиссионной технической жидкости необходимо. Длительность замены масла в профильном автосервисе - всего 30 минут, а стоимость работ уж точно не ударит по карману.

Ремонт коробки переключения передач Ford Mondeo

Ремонт коробки переключения передач Ford Mondeo

Надежность механической коробки переключения передач Ford Mondeo не вызывает никаких сомнений: узел проявил себя как безотказный на протяжении минимум 150 000 километров пробега. Однако, в некоторых случаях все же могут преждевременно возникнуть неполадки. Если Вы услышали хруст и шум во время смены передачи, или наблюдаете самопроизвольное выключение передачи, ощущаете сложности при смене передачи, поспешите в профильный автосервис для диагностики МКПП. Очевидным признаком неисправности является течь МКПП. Слабыми местами механической коробки переключения передач Ford Mondeo являются шестерни, подшипники валов, синхронизатор и вилки переключения. Ремонт МКПП Ford Mondeo предусматривает снятие коробки и замену изношенных деталей. Это довольно сложный и трудоемкий процесс ввиду осложненного порядка демонтажа самой коробки. Самостоятельный ремонт МКПП Ford Mondeo не представляется возможным.

Замена МКПП Ford Mondeo

Замена МКПП Ford Mondeo требуется в крайне редких случаях: когда детали узла повреждены так сильно, что их замена не является рациональной с финансовой точки зрения, или ремонт не принесет ожидаемого результата. Допускается замена МКПП Ford Mondeo на коробку другой модели, однако лишь в том случае если узел имеет соответствующие характеристики и конструкционные особенности. Установка новой коробки переключения передач Ford Mondeo занимает всего 3 часа, однако выполнить работу можно только в квалифицированном автосервисе ввиду необходимости задействования специального оборудования и инструмента, высокой квалификации мастера.

Ремонт акпп Ford Mondeo

Ремонт кпп Ford Mondeo

На автомобилях Форд Мондео мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Ford Mondeo (2007-2014)

  • PowerShift

Ford Mondeo (2014-н.в.)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 SCTi
  • 2.2

Стоимость ремонта акпп Ford Mondeo

Цена ремонта коробки передач на Форд Мондео зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Ford Mondeo /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Ford Mondeo

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Ford Mondeo

Первый среднеразмерный седан Ford Mondeo сошел с конвейера в 1993 году. Разработка немецкого филиала «Форд» была ориентирована в основном на автомобильный рынок Европы. Автомобиль V поколения выпускается с 2013-го с тремя вариантами модификации кузова: седан, универсал и лифтбэк.

Обновленные модели оснащаются турбированными силовыми агрегатами EcoBoost объемом два литра на 200 и 240 л/с. Топовая версия авто в комплектации Sport получила 200-сильный турбодизельный движок Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Также есть более экономичные 2,0-литровые версии этого двигателя на 115, 140 и 163 лошадиные силы.

С широкой гаммой двигателей агрегатируются различные типы автоматических коробок передач на 4 и 5 ступеней, а с 2007 года авто комплектуется 6-ступенчатыми версиями. «Фордовская» трансмиссия в целом отличается надежностью, однако имеет свои особенности, а вместе с ними и характерные поломки. Свести их к минимуму позволят регулярная замена масла и фильтра, а если это необходимо, то и промывка гидроблока.

Диагностика и ремонт АКПП Ford Mondeo могут потребоваться в следующих случаях:

  • пробуксовка,
  • не включаются передачи,
  • вибрация (постоянно или периодически),
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач.

Наши работы

Ford Mondeo 2015 г

Ford Mondeo 2015 г

Проблема коробки заключалась в сильных пинках и пробуксовках 3-й, 5-й и задней передач. В ходе первоначальной диагностики и тест-драйва жалобы подтвердились. Далее коробку с машины мы сняли и провели дефектовку агрегата: - Первая проблема &ndash; повреждение самого корпуса АКПП. - Посадочное место подшипника дифференциала оказалось им изношено; - Затерлись и .

Ремонт АКПП Форд Мондео

Ремонт АКПП Форд Мондео

Автоматическая коробка передач 6F35, которой оснащен автомобиль Ford Mondeo, славится надежностью и долговечностью. В конструкцию агрегата, разработанного Ford Motor Company совместно с General Motors, заложен модульный принцип, который обеспечивает взаимозаменяемость блоков и деталей трансмиссии разных моделей.

Описание трансмиссии

Агрегат 6F35 представляет собой гидромеханическую АКПП, где в паре с планетарной коробкой трудится гидротрансформатор. Управляется система электронным блоком, передающим команды от водителя к исполнительным механизмам.

Трансмиссия имеет 6 ступеней. Крутящий момент, передаваемый к колесам, ограничен величиной 350 Н.м. Объем трансмиссионного масла равен 8,5 л.

На все работы предоставляется гарантия — 2 года для новой коробки и 1 год для восстановленной. Ремонт коробки передач без разборки занимает не более 1 рабочего дня, с разборкой — от 3 до 7 дней в зависимости от сложности работ.

Типичные неисправности коробки передач

Работу АКПП 6F35 характеризует высокая надежность. При соблюдении правил эксплуатации агрегат отхаживает до 250 тыс. км. Но случаются и неисправности. Наиболее характерные из них:

  • износ втулок;
  • пробуксовка фрикционов;
  • засорение гидроплиты;
  • выработка соленоидов.

При появлении признаков поломки коробки передач, что сопровождается рывками, задержками, загоранием контрольной лампы, необходимо сразу обратиться к специалистам.

Как производится ремонт АКПП

Автоматические коробки передач состоят более чем из 500 деталей, поэтому прежде чем начать ремонт, необходима тщательная диагностика агрегата. Полноценно выполнять такую работу могут только квалифицированные мастера, вооруженные современными диагностическими комплексами. Диагностика осуществляется в следующем порядке:

  1. Визуальный осмотр на предмет утечки трансмиссионной жидкости, механических повреждений.
  2. Проверка уровня масла.
  3. Считывание кодов ошибок, записанных в память электронным блоком управления КПП.
  4. Проверка давления трансмиссионной жидкости. Это ответственная операция, выполнение которой можно получить только опытному специалисту.
  5. Проверка работы коробки в динамике и статике.

Ремонт АКПП начинается с демонтажа (при необходимости), разборки, и дефектовки деталей. Работа производится в присутствии клиента. Соблюдается предельная аккуратность, некоторые зазоры не превышают сотых долей миллиметра. После замены неисправных деталей, балансировки собранный агрегат устанавливается на автомобиль, повторно диагностируется, совершается контрольная поездка.

Почему необходимо обращаться в «АКПП-центр»

Автосервис «АКПП–центр» специализируется на обслуживании автоматических коробок передач всех видов (гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы, DSG) ведущих автомобильных брендов. Центр располагает обширной сетью филиалов (всего 11 подразделений) на территории Москвы и Московской области, обратившись в которые клиент получит:

  • бесплатную диагностику;
  • богатый выбор запчастей;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • разумную стоимость услуг.

Ремонт трансмиссии Ford Mondeo


Трансмиссия Ford Mondeo соединяет ведущие колеса с двигателем. Это комплекс механизмов, передающих движение от источника энергии на рабочие части. Крутящий момент поступает от мотора на трансмиссию, где изменяется и равномерно распределяется, переходя на колеса.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии ford mondeo

Типичные неисправности

Выпускаются автомобили с разными конструкциями трансмиссии. Силовая передача бывает:

  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая;
  • комбинированная.

Наиболее надежными считаются системы, отличающиеся сравнительной простотой – например, механическая. Она является самой надежной и состоит из небольшого количества элементов.

Чем больше в системе деталей, тем выше вероятность появления поломки какой-либо из них - или одновременно сразу нескольких. Например, автоматическая коробка передач является технологически продвинутой разновидностью. Однако она состоит из множества деталей и доставляет владельцу машины много проблем.

Какие элементы коробок передач часто ломаются:

  • коробка передач;
  • сцепление;
  • ведущий мост
  • приводные валы;
  • раздаточная коробка
  • карданные валы.

Особенности ремонта

Что нужно учитывать при ремонте:

  • Все элементы системы связаны между собой. Неисправность каждого узла или механизма требует ответственного и внимательного подхода. Ремонт нужно производить на профессиональном оборудовании, с использованием специнструмента.
  • Узлы трансмиссии много весят. Поэтому при ремонте применяют подъемники, которые обеспечивают доступ к нужным частям ТС.

О многих проблемах оповещает бортовой компьютер. Его сигналы нельзя игнорировать. Возникающие неполадки нужно сразу устранять.

В московском автоцентре DDCAR проводится ремонт трансмиссии Ford Mondeo. Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому оказываем качественные услуги по низким ценам.

На все услуги даём гарантию 6 месяцев. Консультируем и помогаем найти нужные детали, отвечающие требованиям производителя модели.

Ремонт Powershift Форд Мондео 4 DCT450

Ремнонт Пауэр Шифт Ford Mondeo 4

Ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 – сервис, где за низкими ценами ничего не скрывается.

Профильная мастерская в Санкт-Петербурге приглашает Вас на диагностику и устранение поломок, независимо от их сложности.
Получить предварительный просчет и согласовать время приезда поможет дежурный мастер.
Звоните нам по телефону, который видите на сайте.

Что, если ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 можно сделать недорого, а работать она после него будет как новая?
Это не фантазия, а реальность, которой мы занимаемся уже практически 11 лет!

Плавное переключение передач, модуль с многодисковым сцеплением и спортивный режим — вот такого Ford Mondeo IV все и ждали.
Выпускаясь с 2007 по 2013 года, он и по сегодня остается динамичным, ярким, респектабельным.
Во многом – именно благодаря коробке-роботу, которая пришла на смену классическому автомату.

Став одним из первых авто бизнес-класса, комплектуемых Пауэр Шифт, обновленный Форд получил мгновенный успех.
Но время идет, и достижения сменяются проблемами.
Все чаще наслаждение трансмиссией превращается в претензии.

Делаем добросовестно, ведь по-другому не зотим

Стоимость ремонта одной и той же машины, при одинаковых неполадках, но в разных сервисах СПб, может отличаться фактически в разы.
Причина проста – на самом деле чинить Пауэр Шифт умеют лишь немногие, а ушлые СТО нередко ставят двойной тариф, без объективной нужды навязывают уйму лишних услуг.

Если Вы не хотите сомневаться, насколько грамотные механики попались и во сколько раз Вы переплатили – приезжайте сразу к нам.
Диагностика на фирменном сканере Ford и багаж опыта, позволяют нам досконально проверить РКПП и найти досаждающую поломку всего за 1 час.

Подчеркнем, что диагностика проводится бесплатно!
Вслед за ней идет дефектовка, чтобы специалисты смогли окончательно оценить состояние узлов, увидеть повреждения, предложить запчасти для замены.

Стоя вместе с Вами у подъемника, мастера расскажут, что требует срочного ремонта, а что может еще подождать.
Не признавая компромиссов, мы используем только новое оборудование, устанавливаем качественные детали, нанимаем толковых сотрудников.

Именно благодаря такому подходу, нам не страшно давать гарантию!
Мы несем полную ответственность за свои рекомендации и произведенные работы, поэтому предоставляем гарантийный талон на 24 месяца без какого либо ограничения пробега по всем оказанным услугам.

Удобство, спокойствие и еще 4 повода набрать наш номер

  • Средний срок возврата автомобиля владельцу – 1-3 дня. Никаких недельных ожиданий;
  • Нужны запчасти? Возьмите их с нашего склада – это дешевле, быстрее и с гарантией;
  • Квалифицированная команда, занимающаяся проблемами РКПП более 5-ти лет;
  • Выдача дефектовочной ведомости и обсуждение плана работ;
  • Цена, названная Вам после для согласования, 100% остается неизменной;
  • Есть система скидок, дающая до 10% экономии при следующих визитах.

Удобная система записи на сервис

Оставьте свой номер в форме обратной связи, либо позвоните нам по контактному телефону.
Менеджеры проконсультируют Вас и забронируют место в мастерской. Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, мы организуем ее эвакуацию в тех.центре.

Не сомневайтесь, а звоните – приезжая по записи, Вы не теряете время в очереди и еще быстрее сядете в свой исправный автомобиль.

Читайте также: