Ремонт трансмиссии ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

О коробках ZF 6HP26 и о бюджетном их ремонте.

На этот раз пост будет о наших с вами автоматических коробках передач, устанавливаемых на наши автомобили — 6HP26 и 6HP26X (усиленная версия).

Я решил немного обновить свою коробку, поменять расходники в ней, ибо, как я понял за 170.000 километров жизни донора-Спорта масло в ней никто ни разу не менял. Имелась проблема — в диапазоне 60-80км/ч "гуляла" стрелка спидометра вверх-вниз (1500-2000RPM), вибрации на разгоне, толчки при кик-дауне и не всегда плавные переключения. Попробовал поменять масло и фильтр в ней — проехал на новом масле (менял 9 литров, сливая с коробки и бублика) всего лишь 300 километров, решил слить масло с нее, посмотреть, как там дела — результат на фото.

(Весьма черное масло, а пробега у него меньше 300 километров. Будем заниматься).
Решил обновить все расходные материалы в своей коробке заодно по совету Жеки rr-master

Проведу краткий экскурс в историю, чтобы вам было интереснее читать (возможно я в конце своих стараний получу с вас лайк, кто знает:)).
Автоматическая коробка ZF 6HP26 была разработана до 2001-го года совместными усилиями компаний BMW и ZF (производитель коробок на многие марки). Устанавливать ее начали с 2001г. на эти ваши БНВ, Бентли, Мазерати, Астон Мартины, Егуары и прочие Ленд Роверы :). В нашем стане коробка с этой модификацией 6hp26 появилась в 2004 году, впервые на LR Discovery 3, после чего в 2005 ее стали ставить на "старшие" Range Rover и Range Rover Sport.

Форды эту коробку ставили на Линкольн Навигатор, Форд Эксплорер и соплатформенники иже с ними с моторами от 4 л. до 5.4 л. На фордах эта коробка маркируется по другому: 6R60 и 6R80.

Почему современные автоматы стали более "ломучими", почему они стали ехать быстрее механики, и что вообще, нового в этих 6HP26? Разобрался для вас, хотя и самому было очень интересно, чего уж там.

Главное, легко бросающееся в глаза, отличие этой коробки от более старых (да-да, я знаю, "более надежных" и "кондовых") коробок — перенос блока управления АКПП внутрь самой коробки (раньше он стоял отдельно, чаще всего рядом с "мозгами" ДВС). Уменьшение расстояния обмена информацией ЭБУ коробки с гидравликой сильно уменьшилось (с нескольких метров проводки до нескольких сантиметров), что в первую очередь, дало кратное увелечение скорости обмена данными ЭБУ с гидравликой. Благодаря этому инженеры смогли увелечить частоту обмена информацией и соответственно, более частый опрос блоков и управление блоками коробки для более эффективной езды, более быстрого разгона.

Менее заметная физически особенность "эволюции" — широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора. Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое наступает ближе к 60 км/час.
Надо сказать, что этот самый момент включения фрикционов муфты Мехатроник регулируется педалью газа. Здесь мечта водителей о "чипованной" машине осуществилась прямо на заводе. Для этого надо только показать компьютеру свое желание, продавив педаль газа до конца. И конечно, если педаль используется без блеска в глазах, то Мехатроник значительно увеличивает ресурс гидротрансформатора и всей трансмиссии.
Внедрение этого изобретения практически подписало приговор МКПП и главное — отбросило конкурента DSG с дороги на несколько лет.
Но ведь за удовольствия нужно платить, мы же это знаем, поэтому наши коробки, при всей их технологичности, имеют недостатки, которые вылезают после пробегов в 150.000+ километров. Но в целом конструкция очень удачная и стала образцом для всех производителей АКПП. Только коробки Айсин могут соревноваться с ними по надежности и мощности, но не по комфортности для водителя.

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.

Проведя доскональный осмотр моей коробки, мы с Женей решили провести следующие замены (кстати, многие "нечестные" на руки сервисы весьма часто, "приговаривая" вашу коробку на переборку, ограничиваются заменой тех же самых деталей, что и я, но берут с клиента сумму за "полную" переборку автомата. В подавляющем количестве ремонтных случаев, достаточно произвести следующие замены:

Во-первых, Сепараторная пластина клапанной плиты — ее оригинальный номер ZF 182741. На этой пластине есть резиновые "дорожки", которые, в связи с перегревом и старением резины, "прогорают". Эта участь постигла и меня. Подробности на фотографиях.

Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.


С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.




Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.


В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.





Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.



Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.





Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Land-Rover

Ремонт АКПП Land Rover
Если на вашем автомобиле появились признаки неисправности коробки автомат, а именно пинки при смене передачи, запаздывание с включением той или иной скорости, пробуксовки и посторонние шумы из трансмиссии, необходимо как можно скорее обратиться к нам в компанию Akppspbcentr. У нас собрана команда профессионалов, которые смогут выполнить диагностику трансмиссии на вашем автомобиле, по результатам которой проводится ремонт АКПП.
В Akppspbcentr смогут выполнить полное восстановление коробки автомат на автомобилях Land Rover и при необходимости проведут сервисное обслуживание. Наши мастера смогут заменить трансмиссионное масло или же выполнят сервис системы охлаждения, что позволит предупредить перегрев автомата и связанные с этим неисправности.

slide1

Кредо нашей работы - это профессионализм и честность. Диагностика и разбор коробки выполняется в присутствии автовладельца, при этом стоимость всей работы оговаривается заранее и в последующем не увеличивается.

Почему стоит выбрать именно нас
Начнем с того, что автоматическая коробка передач – сложный, многосоставной механизм, починить который самостоятельно практически невозможно, к негативному результату приведут и работы выполненные дилетантом. В нашем сервисе работают мастера экстра класса, имеющие богатый багаж знаний и большой практический опыт в ремонте АКПП.

Обращение в нашу компанию имеет ряд неоспоримых преимуществ:
• Индивидуальный подход.
• Сбор информации. Помимо непосредственно технического осмотра, который проводится при помощи современного и высокотехнологичного оборудования, мастер обязательно запрашивает информацию у владельца. Крайне важно знать, при каких условиях начались сбои в работе, какой стиль вождения, соблюдались все нормы эксплуатации (своевременная замена масла, недопущения повышенных нагрузок, к примеру, при буксировке других машин и т.п.).
• Быстрый ремонт. Мы не затягиваем процесс и стараемся вернуть автомобиль в самые короткие сроки.
• В работе используются только оригинальные запчасти, что помогает гарантировать отличный результат.
• Предоставление гарантии. Срок составляет 1 год или 40 000 км пробега с момента выполнения работ (т.е. все напрямую связано с тем, как часто вы эксплуатируете машину).
Вы можете обратиться к нам при проблемах с гидроблоками, вариаторами, гидротрансформаторами. Также доступна замена масла.

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер начинается с проведения компьютерной диагностики и тест-драйва. Это помогает выявить проблемную зону, сэкономить время и деньги. При лёгких симптомах замена масла и обновление ПО оказывается достаточным. В запущенных случаях износ автомата оказывается настолько сильным, что приходится искать другие решения.

Ремонт АКПП Land Rover

Какие АКПП устанавливались на Land Rover

Первый внедорожник Ленд Ровер появился в 1948 году. После 40 лет модернизаций автомобиль стал нам известен под названием Defender. В 2016 году производство этих послевоенных моделей закрыли. Теперь, спустя 3 года, компания решила «возродить» Дефендер на облегчённой платформе D7x. Автомобиль будет оснащён двигателями Ingenium:

  • турбодизель L4 2.0 196 л.с., 237 л.с., 430 Нм;
  • гибрид L6 3.0 395 л.с., 550Нм;
  • турбированный бензин L4 2.0 296 л.с., 400 Нм.

Дефендер 2019

Флагман Ленд Ровер — люксовый внедорожник Range Rover — появился в 1970-х годах, но компания не перестаёт модернизировать автомобиль и выпускать новый модельный ряд:

  • среднеразмерный Sport появился в 2005 году;
  • компактный Evoque известен с 2011 года;
  • элегантный Velar впервые был представлен в 2017 году.

Какие АКПП устанавливались на Land Rover

Velar 2019

Все модели Range Rover оснащаются «классическими» автоматами. Встречаются АКПП от GM и Aisin, но производитель отдаёт предпочтение коробкам ZF.

Модель Ленд Ровер

Выпуск Двигатели

Модель АКПП

Как часто нужно менять масло в АКПП Land Rover

Из-за обилия электроники автомат становится требовательным к уровню и прозрачности ATF. Качество масла влияет на срок службы АКПП, поэтому замена жидкости через 60 — 80 000 км отодвинет капремонт коробок ZF до 200 — 300 000 км. По спецификации TE-ML допустимо заливать:

  • в 4НР минеральное Декстрон III;
  • в 6НР Land Rover Oil арт. TYK500050 или ZF LifeGuardfluid 6 арт. S671 090 255;
  • в 8НР и 9НР Land Rover Oil арт. LR023288 или ZF LifeGuardfluid 8 арт. S671 090

Land Rover Oil арт. TYK500050

ZF LifeGuardfluid 6

ZF LifeGuardfluid 8

Интересно, что для Range Rover с 8НР производитель убрал из перечня регламентных работ замену масла. В то же время для Range Rover Sport с той же коробкой передач даны рекомендации по замене ATF каждые 65 000 км.

  • некачественный материал фильтра, вместо очистки засорит масло;
  • низкий заборник или неплотное прилегания прокладки поддона даст утечку, что приведёт к потере давления.

пластиковый поддон

Болезни АКПП Land Rover

АКПП Ленд Ровер экономичные, динамичные и популярные в ремонте. Проверено на практике: своевременный ремонт узлов коробки передач и техобслуживание помогают автомату ходить свыше 500 000 км.

Типичными проблемами коробок 6НР являются:

  • истирание блокировки гидротрансформатора с последующим протеканием сальника;
  • вибрации с постепенным износом втулок;
  • резкие переключения 4-5-6 передач в результате износа барабанов;
  • толчки при переходе из режима «Р» в «D» или «R»;
  • замедленный разгон из-за пробуксовки фрикционов;
  • износ соленоидов;
  • утечка масла из-под уплотнений трубок охлаждения.

Болезни АКПП 8НР:

  • износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к вибрациям и отказу маслонасоса;
  • быстрое старение сепараторной пластины гидроблока из-за перегрева;
  • сгорание фрикционов: первыми страдают пакеты А, Е/С;
  • чувствительные к грязному маслу соленоиды VFS, неисправная работа которых приводит к проскальзыванию фрикционов, толчкам и ударам во время переключений.

Симптомы неисправности водитель может ощутить сам:

  1. Появляется посторонний гул, шум, вибрации.
  2. Переключения становятся жёсткими.
  3. Видны течи масла.
  4. Высвечиваются коды ошибок или автомат переходит в аварийный режим.

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер, по возможности, поручайте узкоспециализированным техцентрам. В этом случае вероятность нарваться на криворуких мастеров и получить дешёвые запчасти вместо оригинальных снижается к минимуму. Техцентры, как правило, заказывают запчасти оптом напрямую у производителя, что снижает расходы на ремонт.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Перед ремонтом АКПП мастер проводит комплексную диагностику внедорожника. Ведь проблема может оказаться не в самой коробке, а в топливной системе, раздатке или дифференциале. После замены всех неисправных деталей необходимо обновить программное обеспечение. Для этого понадобится специальное оборудование, которое бывает только у дилеров и сервисов по ремонту Ленд Роверов.

Ремонт гидроблока АКПП

В АКПП Ленд Ровер установлен мехатронный блок клапанов, состоящий из гидроблока и электронного блока TСM. Врагом Мехатроника является старое масло. Грязь забивает каналы гидроплиты и сетки соленоидов, а перегрев АКПП приводит к нештатной работе электроники. Для ремонта гидроблока автоматической коробки Ленд Ровер сначала сливают масло, затем снимают поддон и сам узел.

Ремонт гидроблока АКПП Ленд Ровер

При падении давления электроника открывает соленоиды на полное сечение. Работа в тяжёлых условиях сокращает ресурс электрорегуляторов до 150 000 км. Чем взрослее Ленд Ровер, тем чаще придётся менять соленоиды.

Из расходников в гидроблоке меняют:

  • сепараторную пластину, в случае прогорания обрезиненных дорожек;
  • коннектор разъёма электроплаты;
  • резиновый адаптер «очки» к блоку соленоидов каждые 60 — 100 000 км;
  • резиновые трубчатые уплотнители разной длины;
  • гидроаккумуляторы.

Ремонт гидроблока АКПП

Ресурс Мехатроника составляет свыше 300 000 км. Долгая работа в грязной жидкости или при высокой температуре снижает срок службы. При повреждении электронной платы, Мехатроник меняют полностью, что гораздо дороже восстановления.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП, передавая энергию двигателя в трансмиссию через работу масла. От исправности «бублика» зависит КПД передаваемой мощности, плавность трогания и переключения передач. Появление вибрации или гула на 3-4 передаче, эффекта «стиральной доски» или скачков оборотов говорят о «зависании» гидротрансформатора в момент подключения блокировки.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Ровер

Для ремонта механизма блокировки гидротрансформатора необходимо заменить пакет карбоновых фрикционов, восстановить рабочую поверхность поршня и заменить уплотнитель вала. Без специального оборудования и опытного мастера не обойтись:

  1. Корпус «бублика» разрезают на токарном станке.
  2. Осматривают детали на степень повреждения.
  3. Восстанавливают рабочую поверхность поршня блокировки и крышки.
  4. Собирают узел с новыми фрикционами, уплотнителями и сальником.
  5. Заваривают гидротрансформатор.
  6. Проверяют на герметичность и биение.
  7. Проводят балансировку

Ремонт гидротрансформатора обычно в 3-4 раза дешевле покупки нового.

Ремонт планетарной передачи

Планетарный механизм переключения передач в автоматах Ленд Ровер чаще всего страдает от вибраций, падения давления, загрязнения гидроблока, соленоидов или износа уплотнителей. Для ремонта коробки передач Ленд Ровер снимают агрегат, разбирают и проводят дефектовку.

Ремонт планетарной передачи

Какие работы проводят в «планетарке»:

  1. Меняют сгоревший пакет фрикционов, стальные диски и поршни.
  2. Ставят новые втулки взамен изношенных.
  3. Проверяют ступицу сцепления «Е»: часто срывает шлицы.
  4. Меняют подшипник маслонасоса и втулку статора.

Что меняется при капитальном ремонте

Для проведения капремонта не нужно дожидаться выхода АКПП из строя. Первое посещение сервиса может произойти как через 100 000, так и 200 000 км, в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Соленоиды в АКПП Ленд Ровер

В обязательном порядке при проведении капремонта меняют:

  1. Фрикционы блокировки гидротрансформатора.
  2. Комплект фрикционов планетарного механизма.
  3. Втулки.
  4. Сепараторную пластину.
  5. Соленоиды.
  6. Сальники и прокладки.
  7. Масло и поддон.

Полный перечень заменяемых деталей составляется после разборки и дефектовки АКПП. Для переборки мастера заказывают готовый ремкомплект Оверол Кит или качественный «неоригинал».

ремкомплект Оверол Кит

Стоимость замены АКПП

Стоимость ремонта коробки передач Ленд Ровер начинается от 86 000 р. Сюда входит снятие/установка, замена повреждённых деталей, замена масла и расходников. Если неисправен Мехатроник, цена возрастает на 45 000 р. Если коробку дорого или невозможно отремонтировать, мастера рекомендуют поставить новую или БУ.

Стоимость замены АКПП

В стоимость замены входит:

  • АКПП 26 000 — 280 000 р.
  • Работы по снятию/установке 7 500 — 12 000 р.
  • Замена масла и поддона с выставлением уровня 7000 — 37 000 р.
  • Адаптация от 900 р.

Итого: 41 400 — 330 000 р.

Контрактные АКПП

Новая АКПП стоит дорого. БУ коробка вызывает сомнения. Оптимальный вариант — контрактная трансмиссия Ленд Ровер:

  • поставляется из Европы;
  • снимается с рабочего автомобиля;
  • имеет гарантию завода-изготовителя на отсутствие дефектов и «пинков»;
  • пробег менее 100 000 км;
  • не нужно ждать результатов ремонта «родной» АКПП;
  • цена от 25 000 р.

Контрактные АКПП

Мы доставляем контрактные АКПП по России и странам СНГ бесплатно. Коробка подбирается в соответствии с моделью Ленд Ровера и типом двигателя. А чтобы Вы успели убедиться в её исправности, мы даём гарантию до 90 дней. Чтобы узнать подробнее о ценах и поставке, оставляйте заявку на сайте или по телефону.

Заключение

Ремонт АКПП Land Rover заканчивается контрольными проверками и тест-драйвом, если работу проводили квалифицированные специалисты. В ином случае восстановление автомата может затянуться на месяцы и принести результат в виде затрат времени, денег и душевного спокойствия.

Ремонт трансмиссии ленд ровер

Внедорожники этого британского производителя отличаются отличными эксплуатационными качествами и высокой проходимостью, что обеспечило им огромную популярность у автолюбителей всего мира.

Российским автолюбителям этот автомобиль мил ещё и потому, что неплохо себя чувствует в условиях российского бездорожья и не слишком требователен в плане технического обслуживания.

Сложная трансмиссионная система британских автомобилей требует профессионального обслуживания. Получить качественные услуги по ремонту и восстановлению АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в Санкт-Петербурге вы сможете, обратившись к специалистам техцентра «ПитерАвтоТрансмиссия»

Ремонт АКПП

Предоставляемые услуги:

Модели АКПП Ремонт АКПП

(Land Rover):

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Ремонт АКПП Land Rover (Ленд Ровер)

«Ленд Ровер» известны во всем мире своей надежностью. Россияне их ценят за неприхотливость, хорошую проходимость даже на наших дорогах.

На автомобилях марки «Ленд Ровер» используют коробки-автоматы производства известных компаний: ZF, AISIN, Jatco. Их продукция славится надежностью, поэтому неудивительно, что трансмиссия на «Ленд Ровер» выходит из строя редко. Чаще это происходит вследствие естественного износа и при неправильной езде.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Defender

Ремонт АКПП Discovery

Ремонт АКПП Range-Rover

Ремонт АКПП Freelander

Ремонт АКПП LRX

Ремонт АКПП Range Rover Evoque

Распространенные поломки

К распространенным неисправностям коробки-автомата относят:

  • выход из строя термостата, что влечет за собой поломку гидроблока и гидротрансформатора;
  • нарушение работы соленоидов и гидроблока из-за некачественного масла в коробке;
  • при большом пробеге в коробке появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой;
  • неисправность трансформатора, гидроблока, соленоидов в коробках 6HP28, 6HP26.
  • поломка гидротрансформатора, масляного фильтра, гидроблока, поршней, прокладок.

Видео партнёров: ремонт автоматической трансмиссии Land Rover

Заводские обозначения автоматических трансмиссий «Ленд Ровер»

Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу

Модель Год Двигатель Привод Марка АКПП
DEFENDER STATION WAGON 1995 — 1998 3.9 задний 4HP22
DISCOVERY 1994 — 2004 2.5 полный 4HP22
DISCOVERY 1994 — 2004 3.9 полный 4HP22
DISCOVERY 1994 — 2004 4.6 полный 4HP22
DISCOVERY(LR3) 2004 — 2011 2.7 полный 6HP26 (09Е)
DISCOVERY(LR3) 2004 — 2011 3.0 полный 6HP26 (09Е)
DISCOVERY(LR3) 2004 — 2011 4.0 полный 6HP26 (09Е)
DISCOVERY(LR3) 2004 — 2011 4.4 полный 6HP26 (09Е)
DISCOVERY(LR3) 2009 — 2011 5.0 полный 6HP28
FREELANDER 1999 — 2006 2.0 передний JF506E
FREELANDER 1999 — 2006 2.0 полный JF506E
FREELANDER 1999 — 2006 2.5 передний JF506E
FREELANDER 1999 — 2006 2.5 полный JF506E
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 2.2 передний TF-81SC
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 2.2 полный TF-81SC
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 3.0 передний TF-81SC
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 3.0 полный TF-81SC
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 3.2 передний TF-81SC
FREELANDER(LR2) 2006 — 2011 3.2 полный TF-81SC
RANGE ROVER 1987 — 2002 2.5 полный 4HP22
RANGE ROVER 1987 — 2002 3.5 полный 4HP22
RANGE ROVER 1987 — 2002 3.9 полный 4HP22
RANGE ROVER 1987 — 2002 4.0 полный 4HP22
RANGE ROVER 1994 — 2001 4.6 полный 4HP24
RANGE ROVER 2001 — 2005 4.4 полный 5HP24
RANGE ROVER 2001 — 2006 2.9 полный 5L40E
RANGE ROVER 2003 — 2010 2.7 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER 2003 — 2010 3.6 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER 2003 — 2010 4.2 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER 2003 — 2010 4.4 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER 2009 — 2011 3.0 полный 6HP28
RANGE ROVER 2009 — 2011 4.4 полный 6HP28
RANGE ROVER 2009 — 2011 5.0 полный 6HP28
RANGE ROVER LRX 2011 — н.в. 3.0 полный TF-81SC
RANGE ROVER SPORT 2003 — 2010 2.7 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER SPORT 2003 — 2010 3.6 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER SPORT 2003 — 2010 4.2 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER SPORT 2003 — 2010 4.4 полный 6HP26X (09Е)
RANGE ROVER SPORT 2009 — 2011 3.0 полный 6HP28
RANGE ROVER SPORT 2009 — 2011 4.4 полный 6HP28
RANGE ROVER SPORT 2009 — 2011 5.0 полный 6HP28

Этапы ремонта АКПП Land Rover

Если появляются проблемы с АКПП, требуется срочно произвести ее ремонт, который выполняется следующим образом:

  1. Нужно обратиться в автосервис и получить консультацию.
  2. В автоцентре выполняют полную диагностику трансмиссии.
  3. Делается тест-драйв со сканированием, который даст возможность определить проблему.
  4. Анализируют качество и давление ATF.
  5. При необходимости снимают гидроблок или коробку.
  6. Разборка коробки-автомата, замена деталей и узлов.
  7. Сборка коробки, ее монтаж, заливка масла, проверка и обкатка.

При диагностике АКПП Land Rover может быть установлено, что большая часть деталей изношены. В таком случае владельцу автомобиля предлагается альтернатива – замена коробки-автомата на новую или восстановленную, так как ремонт старой нецелесообразен.

Б/У коробка-ватомат «Ленд Ровер»

Б/У коробка-ватомат «Ленд Ровер»

Владельцы автомобилей «Ленд Ровер» должны помнить, что, несмотря на выносливость и надежность автомобиля, неправильная эксплуатация и агрессивная езда могут значительно снизить ресурс работы АКПП, привести к поломке. Поэтому требуется регулярно выполнять профилактику.

«АКПП Гуру» – дока в работе с АКПП «Ленд Ровер». Наши механики проверят величину давления масла, заменят его, выполнят диагностику и даже сложный ремонт коробки-автомата Land Rover, а в случае необходимости заменят ее полностью. «АКПП Гуру» – мастерство, надежность и сервис высокого класса. Мы гарантируем результат!

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Ремонт автоматической коробки передач Land Rover в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Land Rover c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Ленд Ровер

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Ленд Ровер, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Ленд Ровер включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Своевременный ремонт автоматической трансмиссии Ленд Ровер подарит комфорт и безопасную эксплуатацию автомобилю премиум-класса. Очень важно, чтобы диагностикой и заменой комплектующих занимались профессионалы. В «Центре Автоматических Трансмиссий» работают специалисты с 20-летним опытом на рынке услуг, так что на их компетентность и умения стоит положиться. Уверенности добавляет и использование оригинальных комплектующих от производителя, что особенно важно при ремонте АКПП Ленд Ровер и других авто из премиального сегмента. Оставьте заявку на сайте заранее, а опытные консультанты помогут записаться на ремонт в удобное время.

Сроки ремонта АКПП Land Rover

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Land Rover - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Land Rover - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Land Rover

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ленд Ровер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Land Rover и Range Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер – это комплекс работ, включающий в себя диагностику, устранение и профилактику поломок коробки передач. Вы можете заказать эту услугу в компании «АКПП Альянс». Мы восстанавливаем АКПП автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве, а также гарантируем вам высокое качество нашей работы, ее быстрое и своевременное проведение.

Стоимость

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость ремонта*
DEFENDER 1997-15 4 SP RWD/AWD V8 3.9L ZF4HP24 25000-60000 р.
DEFENDER STATION WAGON 1995-98 4 SP RWD V8 3.9L ZF4HP22 25000-60000 р.
DISCOVERY 1994-04 4 SP AWD L5 2.5L V8 3.9L 4.6L ZF4HP22 25000-60000 р.
DISCOVERY 2004-16 6 SP AWD L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26 30000-75000 р.
DISCOVERY 2009-16 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L V8 5.0L ZF6HP28 30000-75000 р.
DISCOVERY 2010-11 8 SP AWD L6 3.7L ZF8HP45 30000-95000 р.
DISCOVERY 2010-16 8 SP AWD V6 3.0L V8 5.0L ZF8HP70 30000-95000 р.
DISCOVERY 2016 8 SP AWD L4 2.0L ZF8HP50 30000-95000 р.
DISCOVERY 2016 8 SP AWD V6 3.0L ZF8HP75 30000-95000 р.
DISCOVERY 2016 8 SP AWD L4 2.0L ZF8HP75H 30000-95000 р.
DISCOVERY SPORT 2014-up 9 SP AWD L4 2.0L 2.2L ZF9HP48 Звоните!
DISCOVERY(LR3) 2004-11 6 SP RWD/AWD L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26 30000-75000 р.
DISCOVERY(LR3) 2010-11 8 SP RWD/AWD L6 3.7L ZF8HP45 30000-95000 р.
FREELANDER 1999-06 5 SP FWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L JF506E 35000-70000 р.
FREELANDER 2006-14 6 SP AWD L4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2L TF-81SC 40000-80000 р.
FREELANDER 2011-15 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC 40000-80000 р.
FREELANDER(LR2) 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450) 50000-120000р.
RANGE ROVER 1987-02 4 SP AWD L6 2.5L 3.5L, V8 3.9L 4.0L 4.3L ZF4HP22 25000-60000 р.
RANGE ROVER 1994-01 4 SP AWD V8 4.6L ZF4HP24 25000-60000 р.
RANGE ROVER 2001-05 5 SP AWD V8 4.4L ZF5HP24 25000-60000 р.
RANGE ROVER 2001-06 5 SP AWD L6 2.9L 5L40E 40000- 80000 р.
RANGE ROVER 2010-16 8 SP AWD V6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF8HP70 30000-95000 р.
RANGE ROVER 2013-16 8 SP AWD V6 3.0L ZF8HP70H 30000-95000 р.
RANGE ROVER 2014 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP75 30000-95000 р.
RANGE ROVER 2014-16 8 SP AWD V8 4.4L ZF8HP75 30000-95000 р.
RANGE ROVER 2015-16 8 SP AWD V6 3.0L ZF8HP75H 30000-95000 р.
RANGE ROVER EVOQUE 2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450) 50000-120000р.
RANGE ROVER EVOQUE 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L L6 3.0L TF-81SC 40000-80000 р.
RANGE ROVER EVOQUE 2011-up 9 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L ZF9HP48 Звоните!
RANGE ROVER EVOQUE 2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L QR640AHA Звоните!
RANGE ROVER GRAND EVOQUE 2016 8 SP AWD L4 2.0L ZF8HP75 30000-95000 р.
RANGE ROVER SPORT 2016 8 SP AWD V6 3.0L ZF8HP75 30000-95000 р.
RANGE ROVER SPORT 2011-16 8 SP AWD V6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF8HP70 30000-95000 р.
RANGE ROVER SPORT 2014-16 8 SP AWD V6 3.0L ZF8HP70H 30000-95000 р.
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT 2003-10 6 SP AWD L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L ZF6HP26X 30000-75000 р.
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT 2009-13 6 SP AWD L6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF6HP28 30000-75000 р.

*Cтоимость работ " Под Ключ": Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Цена ремонта АКПП Ленд Ровер / Рендж Ровер в Москве зависит от:

  • Причины поломки (некоторые проблемы устраняются в штатном режиме, другие требуют дополнительного времени и ресурсов).
  • Сроков проведения ремонта – за экстренную работу нужно доплачивать.
  • Текущего состояния авто и АКПП – чем оно хуже, тем сложнее и дороже восстановить машину.

Также на стоимость влияют такие факторы, как специфика работ, дополнительные пожелания со стороны клиента, замена деталей (при необходимости). Для того чтобы узнать конкретную сумму, необходимо напрямую пообщаться с мастером.

Вы можете доверить ремонт АКПП в Москве нашему автотехцентру. Имея квалифицированных сотрудников, оборудованные мастерские и современную технику, мы можем гарантировать отличный результат!

Как понять, что нужен ремонт


О наличии неисправностей говорят следующие проблемы в работе автомобиля:

  • Тряска, вибрации и удары при переключении передач;
  • Наличие странного запаха в области расположения АКПП;
  • Замедленное переключение передач, ухудшение управляемости;
  • Включение аварийного режима работы АКПП без видимых причин;
  • Коробка передач издает странные звуки (жужжание и другие);
  • Протекание масла неподалеку от АКПП;
  • Отсутствует ощутимый толчок при переключении передач.

Стоит отметить, что большинство поломок невозможно определить на их ранней стадии появления. Вышеописанные признаки выдают уже серьезную и дорогостоящую проблему, которую необходимо срочно решать. И поэтому мы хотим дать вам один полезный совет – делайте техосмотр как можно чаще. Он не только спасет вас от ряда неприятных сюрпризов, но и позволит неплохо сэкономить.

Этапы работы


Ремонт АКПП Рендж Ровер выполняется в несколько этапов – мастер:

  • Изучает автомобиль, диагностирует неисправности коробки передач и рассказывает о них владельцу машины.
  • Информирует клиента обо всех вариантах ремонта и вместе с ним выбирает оптимальный.
  • Утверждает с хозяином авто стоимость работы и сроки ее выполнения.
  • Качественно решает поставленные задачи и восстанавливает АКПП в оговоренные сроки.
  • Дает гарантию и рекомендации, которые помогают избежать поломок в будущем.

Стоит отметить, что ремонт АКПП Рендж Ровер и Ленд Ровер проводится по одной и той же схеме.

Читайте также: