Ремонт трапеции дворников фольксваген бора

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт трапеции дворников фольксваген бора

Доброго времени суток. Тема трапеции уже неоднократно освещалась, одна из болячек. Поэтому нового тут не напишу, но может кому будет интересно.
Очень не нравилось что дворники не доезжали до конца в нижнее положение,причём можно было легко дожать их рукой, и при небольшом износе резинок появлялся ужасный дребезжащий скрип. Значит люфты. Год назад уже разбирал,но поскольку основная проблема была в редукторе, то так и оставил.
Теперь решился я на покупку нового,а потому денежку отложил, а с этим пока поэкспериментируем.
Как трапецию снять не буду рассказывать,полно информации. Далее при осмотре были выявлены два люфта(фото),остальные шарниры в хорошем состоянии.
Вскрываем редуктор. Сложного ничего. несколько клипс,и под залитой крышечкой нужно распаять щёточный узел (фото 1). Снимаем крышку с платой, затем пластиковую защитную крышку, и вымаем вал редуктора. После чистки всего гомна, получился зазор 2-3 мм (фото 2).
Как то раньше ремонтировал шарнир датчика уровня подвески термоклеем, работало на ура, поэтому и тут решил попробовать. Тупо заполняем клеем, и придерживая тряпкой выходное отверстие загоняем вал. Сразу не получилось,потому что в холоде ковырял и клей очень быстро отвердевал. Потом прогрел детали строительным феном и без проблем всё вошло. Что бы легче было извлекать, вставлял с обратной стороны (фото 3).
Минут через 20, как остыло убрал видимые остатки клея. Не без усилий провернул вал, но снять оказалось не просто, хоть и не жалко уже в принципе, но ради эксперимента хотелось сохранить пластиковое зубчатое колесо. Очень помогла WD-40. Далее немного по елозил наждачкой 220, цель одна, удерживать смазку. И сборка. Ооочень приятно встал на место,люфта нет, приятный натяг при вращении.
Второе проблемное место решил аналогично. Греем, заливаем клей, быстро зажимаем тисками, остывает, разбираем, смазываем, собираем.(фото 4 и 5)
Всё остальное тоже разобрал, почистил и собрал. Кстати по одному дворнику уже был намёк на скорое закоксовывание, так что вовремя полез.


Результат честно говоря очень радует, как новые, чётко, ровно, приятно.
Теперь посмотрим как долго отработают.
И ещё раз хочу напомнить, я знаю что это колхоз, но это в целях эксперимента, в случае неудачи просто меняю на новую.
Всем добра.

Ремонт трапеции стеклоочистителя . Фотоотчёт.

Бывает несколько вариантов проблем с трапецией.
Моторчик тут не обсуждаем, это отдельная тема .
Случается что заклинивает ось дворников , и дальше следующее :
либо разбираем , ну или пытаемся разобрать . Если разбирается, то проблем нет , смазал и собрал обратно , если нет износа и пр..
Случается, что резьба остаётся на гайке крепления трапеции к кузову под лобовым стеклом, либо сравает вместе с резьбой часть корпуса оси.
Примерно так : IMG_0855.JPG
IMG_0868.JPG
IMG_0870.JPG

В этом случае делал из двух трапеций одну.
Итак , зажимаю в тисках ту трапецию с которой необходимо получить ось в корпусе и делаю проппилы балгаркой так, чтобы без проблем отогнуть металл и извлечь "деталь Х".
IMG_0843.JPG
IMG_0844.JPG

Сама "деталь Х" :IMG_0848.JPG
IMG_0849.JPG

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Изображение

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Изображение

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100
Изображение

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

Изображение

Изображение

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

Замена трапеции стеклоочистителя – чтобы дворники работали!

Трапеция стеклоочистителя является важнейшим элементом для стекол нашего авто. И так как осадки часто непредсказуемы, и подгадать сухую погоду очень непросто, этот узел должен быть всегда исправен.

Стеклоочистители – забота о чистоте

Сегодня личным транспортом никого не удивишь, и комплектация современных моделей направлена на обеспечение должной безопасности участников дорожного движения. Одними из основных элементов, отвечающих за наше спокойное передвижение, являются стеклоочистители авто. Именно они обеспечивают чистоту лобового и заднего стекла во время осадков, удаляют капли влаги, грязь, следы от насекомых и прочий мусор.

На фото - стеклоочистители автомобиля, autoshcool.ru

А разве можем мы реально оценить ситуацию на дороге, когда стекло недостаточно очищено, все в разводах, и нам постоянно приходится напрягать зрение? Из этого следует, что качественная работа дворников имеет непосредственное влияние еще и на наше здоровье. Но сейчас нас интересует не узел в целом. Мы поговорим о трапеции. Именно она отвечает за преобразование вращательного импульса мотора в поступательное движение щеток стеклоочистителей.

Фото трапеции стеклоочистителя, клуб-лада.рф

Трапеция представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство и часто выходит из строя. Основными элементами очистителя являются корпус, тяги, валы и моторчик. Составные части редуктора – пальцы и шарниры. Принцип работы заключается в следующем: моторчик стеклоочистителя создает вращательное перемещение пальца и приводит в движение саму трапецию. Тяги соединяют валы с редуктором и осуществляют передачу колебательных движений. В результате щетки дворников перемещаются из стороны в сторону и очищают стекло от загрязнений.

Когда понадобится новая трапеция?

При малейшей поломке трапеции нарушается корректная работа дворников. Чаще всего, производится установка новой детали. Однако в некоторых случаях можно ограничиться приобретением ремкомплекта трапеции стеклоочистителя и заменой отдельных ее элементов. Итак, на что стоит обратить пристальное внимание?

Самый первый признак поломки – ослабление давления в системе, то есть дворник не справляется с потоком воды, снега. Также может возникнуть шум во время работы, затруднен обратный ход стеклоочистителя – вы видите напряжение, с которым щетка перемещается по стеклу. Кроме того, увеличивается люфт. В результате стекло недостаточно чистое, появляются разводы, это все негативно отражается на видимости, а значит, и на нашей безопасности.

На фото - плохая работа стеклоочистителей, newauto.su

Причиной поломки часто является износ деталей, ведь в основном они делаются из пластика, иногда недостаточно качественного. Выйти из строя трапеция может и в результате механического повреждения, допустим, во время ДТП.

Очень важно правильно подобрать новую трапецию. Внешне они могут быть одинаковыми, при этом различаются по способу крепления. Например, автомобили ВАЗ имеют два варианта трапеции – старого и нового образца. В одном случае она фиксируется посредством 2 шпилек, во втором – 4. Кроме того, различными являются и размеры поводков стеклоочистителей, а также разъемы подключения к электромотору.

Фото новой трапеции стеклоочистителя, autoflit.ru

При наличии определенных знаний можно решить все эти проблемы прямо во время ремонта, срезать лишние крепежные элементы, заменить поводки, но к чему эта дополнительная работа? Да и нет гарантии, что после подобных преобразований дворники будут работать, как надо. Довольно велика вероятность появления люфта, либо щетки с трудом будут возвращаться в исходное положение. Поэтому не стоит гоняться за незначительной экономией, приобретайте «родную» качественную деталь, которая прослужит долгое время.

Замена – подробно и в деталях

Сначала следует демонтировать старую деталь, кстати, этого не избежать и во время ремонта. Для этого нам понадобится ключ на 12. Откручиваем гайки, фиксирующие дворники, и снимаем их. Будьте аккуратны, так как пружина достаточно упруга, и могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Чтобы облегчить процесс, предварительно отогните поводки. Далее откручиваем саморезы крестовой отверткой и вынимаем пластиковую часть. Поддев ножом, вытаскиваем заглушки и снимаем оставшиеся крепежные элементы.

На фото - демонтаж трапеции стеклоочистителя, vaz-russia.ru

Чтобы добраться непосредственно до трапеции, следует извлечь и пластиковые части кожуха. Сама же деталь крепится к электрическому мотору. Далее откручиваем гайки и винт, посредством которых к кронштейну кузова фиксируется трапеция стеклоочистителя и электродвигатель. Не забудьте обесточить разъемы питания во время такого ремонта. Демонтируем электромотор, снимаем все крепления трапеции и вытаскиваем ее.

Новая деталь попадает к нам в руки в разобранном состоянии, поэтому перед установкой ее следует собрать. Итак, крепление осуществляется тремя болтовыми соединениями. Первый элемент вставляется в ушко возле резинового кожуха. Учтите, придется приложить некоторые усилия, только не стоит сразу фиксировать его болтом. Далее надевается оставшаяся часть узла, при этом обязательно отрегулируйте ее положение.

Фото сборки новой трапеции стеклоочистителя, vaz-russia.ru

Теперь можно закрутить все гайки и приступить непосредственно к установке. Итак, собирается трапеция стеклоочистителя в обратном порядке, но будьте готовы к тому, что придется регулировать положение щеток. Кроме того, неплохо было бы смазать все соединения и трущиеся поверхности графитовой смазкой. Только не используйте литол, так как он теряет свои свойства при низких температурах.

Если достаточно ремонта …

Если причиной неисправности послужила, например, изношенная втулка, то можно ограничиться ремонтом трапеции стеклоочистителя. Открутив поводки дворников, осторожно демонтируем их. Будьте предельно аккуратны и избегайте резких движений во время ремонта, так как очень легко повредить лакокрасочное покрытие кромки капота.

На фото - ремонт трапеции стеклоочистителя, drive2.ru

Затем снимается жабо и стопорные кольца, после чего трапеция стеклоочистителя достаточно легко вытаскивается. Ремкомплект имеет все необходимое, что может подлежать замене, поэтому вам нужно просто воспользоваться им. В некоторых случаях новые втулки необходимо рассверлить (если нет ремкомплекта на вашу модель автомобиля). Обязательно регулярно охлаждайте сверло, иначе под воздействием высоких температур втулка деформируется. Затем разбираем старый механизм.

Если нужно подогнать втулку по длине, то сделать это можно с помощью напильника. При этом обязательно проследите, чтобы осталось место под стопорное кольцо и шайбу, так что периодически примеряйте новую деталь на старую ось. Сборка трапеции и ее монтаж после ремонта проводятся в обратном порядке. В результате таких работ исчезнет люфт щеток стеклоочистителей, они будут плотно прилегать к стеклу и, соответственно, отлично справляться со своими функциями.

Снимаем трапецию стеклоочистителя

Дворники с усилием поднимаются ок.20см, немного дергаются и замирают. На дальнейшие команды никак не реагируют, застряв посередине


Снимем пластиковые колпачки и гайки под ними.

Снимаем поводки. Скорее всего они будут закисшими. Поэтому слегка оттягивая на себя одной рукой (и одновременно предохраняя стекло), второй слегка постукиваем по валу молотком. Поводок снимается.


Снимаем пластиковый кожух. Для этого сначала снимаем уплотнитель


Очень осторожно, чтобы не задеть стекло, поддеваем отверткой между кожухом и пластиковой окантовкой стекла, далее кожух снимется легко.


В упомянутой окантовке, в пазу вдоль нижнего края стекла много грязи. Вычищаем, это поможет легко вставить кожух потом обратно.
Снимаем перегородку, для этого откручиваем болт со стороны пассажира и гайку со стороны водителя.



В пустотах обнаружилась масса грязи и мусора, вода стоит т.к. дренажные отверстия забились. Все вычищаем и промываем.
Снимаем клемму привода слегка поддев отверткой со стороны пассажира.



Отогнув проводку(а она будет мешать) аккуратно вынимаем трапецию с эл.двигателем


Выкручиваем три болта крепления кронштейна к эл.двигателю и гайку с вала двигателя, далее работаем с трапецией.






Здесь пришлось повозиться, разработка оси заняла некоторое время. Сначала появился лишь маленький свободный ход, потом все больше и больше. Когда ось начала проворачиваться, периодически закапывал масло. Когда удалось разработать полностью, осторожно, чтобы не разбить резьбу выбиваем ось.



Далее смазываем все подвижные узлы литолом, а пластиковые и резиновые шарниры трапеции графитной смазкой. Собираем трапецию в обратном порядке.



А вот теперь важный момент. Поскольку причина всей этой проблемы в проникновении влаги между бронзовой втулкой и осью дворника и дальнейшим закисанием этого узла, обильно промазываем литол под манжету, там есть место. Хорошо бы еще и заменить резиновое уплотнительное кольцо.


очень осторожно (все входит без усилия!) помещаем всю конструкцию на свое место.


Далее собираем все в обратном порядке.
Необходимо заметить форму и положение трапеции до разборки, чтобы собрать точно также, лучше сфотографировать.
Одев поводки, гайки сильно не затягиваем. Проверяем как все работает. После каждого взмаха дворники останавливаются то выше, то ниже, через раз. С учетом этого, возможно, потребуется снять их еще раз и откорректировать положение

Ремонт трапеции стеклоочистителя (дворников)

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.


А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.


Сдернул тягу и принес ее домой.


Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.


Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе :)


Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким


Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.


Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.





Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой


+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.


Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

VW Passat B3 ремонт

Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат

30.09.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонтом это назвать сложно, скорее это обычное обслуживание, смазка, но без такой простой операции/обслуживания у многих VW Passat, возникают проблемы с работой трапеции стеклоочистителей, мотором стеклоочистителей.

  • для ремонта трапеции дворников Фольксваген Пассат В3, нужно:
  • снять дворники стеклоочистителя вместе с поводками
  • снять пластиковую защиту трапеции стеклоочистителей
  • открутить гайки крепления трапеции
  • отсоединить электро штекер электро проводки моторчик трапеции стеклоочистителя
  • вытащить трапецию стеклоочистителя
  • аккуратно снять стопорное кольцо и опустить/снять вал поводка трапеции стеклоочистителя
  • вычистить и смазать вал и корпус вала трапеции стеклоочистителя
  • собрать всё в обратном порядке
  • так же обслужить другу сторону трапеции стеклоочистителя
  • установить трапецию стеклоочистителя на автомобиль
  • отрегулировать щётки трапеции стеклоочистителя

Всё вроде бы легко и просто, но многие просто не знают, что трапецию стеклоочистителей автомобиля тоже иногда нужно обслуживать или боятся, что либо сломать, поэтому я снял подробное видео этого процесса.

Как видно из видео, всё легко и просто, не требует специального инструмента и не занимает много времени, но в будущем избавит владельца автомобиля Фольксваген Пассат В3 от многих проблем, в том числе и полной замены трапеции стеклоочистителя или тоже не дешевого электро мотор трапеции стеклоочистителя.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат В3:

Александр, попробуй обслужить трапецию, как описано в статье.

Добрый день, при длительной поездке(больше часа) во время дождливой погоды при рабочей печке и дворниках, через некоторое время (примерно полчаса) перестают функционировать оба, а через несколько минут начинают опять работать, в чем может быть причина?

Екатерина, тебя тоже с прошедшими первомайскими праздниками и наступающим 9 Мая! 🙂
если честно, то я тоже сторонник ставить то что было заложено заводом-изготовителем, но в данном случае новая и старая трапеция стеклоочистителей взаимозаменяемы, поэтому тут дела вкуса
главное, что теперь работает и получилось реставрировать и закрепить даже свой родной поводок дворника, так что пусть всё работает
ссылка почему то не работает, так что не увидел ничего

А вот фото того, что было

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo


Всем привет! Предвидя, что вечером вся лента будет завалена постами и проходящем сегодня ваг фестивале, я разбавлю немного своим ремонтом ПУЗИКА. В одной из предыдущих своих записей я уже писал про проблему с обломом шпильки на трапеции.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Обломался кусок шпильки при попытке открутить гайку крепления поводка стеклоочистителя.

Сначала думал купить новую трапецию, но потом все же нашел вариант, который устроил меня по цене, не разборке. Заказал, привезли. Новая трапеция оказалась в идеальном состоянии, по шильдику на ней было видно, что изготовлена была в середине 2013 года.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Дата изготовления 13,06,2013

Далее приступаем к демонтажу старой трапеции. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления поводков к штокам трапеции, съемником снимаем прикисшие поводки и вуаля. Далее снимаем пластиковый кожух и металлический щиток моторного отсека. Он крепится 8 болтами пот торкс Т30. Откручиваем эти болты, снимаем с этого щита блок управления двигателем, чтобы не мешался и видим трапецию. Она также крепится двумя болтами через резиновые втулки. Откручиваем, снимаем разъем с мотора стеклооичистителя.и вынимаем трапецию в сборе с мотором.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Снимаем мотор и переставляем на новую трапецию собираем и ставим обратно на машину, прикручиваем, вставляем фишку в мотор и далее обучаем мотор крайнему положению дворников. Для этого нужно завести машину и включить стеклоочистители на 10-20 секунд. После все выключить и собрать в последовательности обратной разбору. После обучения мотора и сборе обратно, я поставил дворники все еще раз проверил. Все работало как надо :))) После этого можно приступать к сбору.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Новая трапеция на месте

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Все, что было снято и новая трапеция

После сбора, еще раз все проверил, работало, как и должно работать!
На этом все, не отключайтесь, дальше будет установка всяких допов и плюшек!
Всем ВАГА! ::))))

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ранее И ещё раз про активашки на поло! Далее Установка регулятора подсветки для тех, у кого нет скрутки!

Когда нужна замена дворников на Фольксваген Поло седан?

Существует несколько явных признаков, означающих неисправность работы дворников.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Первая самая частая – это работа рывками. Дворники останавливаются на мгновение, а потом снова начинают работать. Причина в расшатанности поводка. Проблема скорее всего в креплениях, где находятся сами щетки. Это может быть плохо, если будете ехать на большой скорости. Если говорить о Фольксваген Поло, то скорее всего стеклоочистители просто подымутся вверх и начнут вам мешать.

Появление полос во время очистки стекол. Такой случай встречается не менее часто, чем первый. Можно заметить, как на стекле остаются разводы, линии. Это мешает полноценно управлять автомобилем, что может привести к повреждению лобового стекла. Как правило, линии остаются из-за появлений трещин на резине. Треск происходит во время работы дворников по сухому или замерзшему стеклу. Решить это просто – поменять резинки или купить новые дворники специально для седана Фольксваген Поло.

Стекло плохо очищается. Скорее всего, появление неочищенных зон говорит об изношенности щеток. Также, могут быть загрязнены зажимы на корпусе. Подобная проблема очень знакома обладателям каркасных стеклоочистителей, поэтому рекомендуется поменять их на бескаркасные.

Другие причины замены дворников на Volkswagen Polo sedan

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Всего выделяют две проблемы:

  • Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  • Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Замена дворников Поло седан: перечень предоставляемых услуг

Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:

  • диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
  • замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
  • полная замена дворников;
  • замена щеток Поло седан;
  • очистка старых щеток;
  • замена моторчика.

Замена щеток стеклоочистителя Поло седан у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  • Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
    Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  • Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Polo Sedan более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  • Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

Снятие

Включить электродвигатель стеклоочистителей на короткое время в работу и выключить с помощью подрулевого выключателя. При этом электродвигатель стеклоочистителей должен остановиться в исходном положении.

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Снять рычаги стеклоочистителей, см. соответствующую главу выше.

Снять решетку обтекателя.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Блок управления двигателем слева у передней стенки водоотводного кожуха открепить от держателя -стрелка- и отложить в сторону. Если требуется, предварительно снять воздушный фильтр.

Крепление держателя блока управления двигателем к передней стенке отвернуть и держатель снять.

Удалить у передней стенки водоотводного кожуха зажимы и держатели проводов.

Отвернуть крепление к передней стенке зажимов и снять с передней стенки звукоизолирующее покрытие.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Вывернуть у передней стенки все болты -стрелки- и переднюю стенку водоотводного кожуха снять.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Вывернуть болты -стрелки- крепления рамы стеклоочистителей и удалить их вместе с шайбами.

Разъединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей и раму стеклоочистителей вместе с тягами и электродвигателем снять.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

С помощью большой отвертки отжать тяги -1- с кривошипа -3-.

Отвернуть гайку -4- и снять кривошип -3- с вала электродвигателя.

Вывернуть 3 болта -2- и снять электродвигатель с рамы стеклоочистителей.

Установка

Внимание: Перед установкой проверить, что электродвигатель стеклоочистителя находится в исходном положении. Для этого на короткое время соединить штекерный разъем электродвигателя и подключить к аккумуляторной батарее провод массы. На короткое время включить электродвигатель в работу, затем отключить его через подрулевой выключатель и тем самым привести электродвигатель в исходное положение.

Привернуть электродвигатель к раме стеклоочистителей и затянуть крепление моментом 5 Нм.

Насадить тяги -1- на сферическую головку кривошипа и зафиксировать. Кривошип насадить на вал электродвигателя так, чтобы он вместе стягами образовывал прямую линию. В этом положении гайку -4- затянуть моментом 20 Нм, см. рисунок N92-0103.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Раму стеклоочистителей вместе с электродвигателем и тягами вставить так, чтобы резиновый элемент приемника наделся на цапфу -стрелка-.

Соединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей.

Вставить на место болты с шайбами и затянуть крепление рамы стеклоочистителя к кузову моментом 5 Нм.

профилактика механизма стеклоочистителей

проблема с приводом стеклоочистителей свойственна всем поколениям VAG. Не обошла она стороной и 5-ое поколение. Но бороться с ней можно. Рассмотрим, как обычно, на примере моего Турана. Последовательность работ такая:


-открутить гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


-снять резиновый уплотнитель


поднимаем пластиковый кожух



он держится на четырёх фиксаторах


откручиваем щиток, отделяющий моторный отсек


снимаем разъём с моторчика дворника


откручивается два болта крепления (бита на 30)


механизм вытягивается наружу


можно не откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнуть тягу


вот тут, как пример, стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Нужно зажать рычаг привода в тиски, и попробовать расшатать ось, используя корпус, как рычаг


-врать не буду, мне сразу это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно



-с оси аккуратно снимаем плоскую шайбу и резиновое уплотнение


-вторую резинку снимаем с обратной стороны корпуса


-затем пружинчатую шайбу


-ось очищаем с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаем плоскость вокруг оси


-переходим к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


-и вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


-вот сколько высыпалось


-сами втулки почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


-затем промыл очистителем


-и продул воздухом


-теперь внутри чисто


-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


-наносим небольшое количество смазки внутрь, примерно в середину


-и круговым движением распределяем по стенкам



-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)



-затем плоскую шайбу


-вставляем ось в корпус


-и убеждаемся в лёгкости вращения


-с верхней части надеваем плоскую шайбу



-и накрываю колпачком



-и можно вставлять механизм обратно


Читайте также: