Ремонт уаз патриот ивеко

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя УАЗ Патриот (Ивеко) Iveco дизельный

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 на внедорожнике УАЗ Патриот различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей УАЗ Патриот с дизельным двигателем IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 производятся согласно состояния деталей ДВС. После демонтажа двигателя УАЗ Патриот производится мойка двигателя, разборка и дефектовка деталей ДВС IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2.

  • Компьютерная диагностика двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2;
  • демонтаж двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • очищаются наружные поверхности двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • дефектовка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт тнвд УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • мойка деталей двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • переборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндров двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки поддона картера двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена опор двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена сальников коленвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена распределительных валов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт форсунок двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) на внедорожниках УАЗ Патриот;
  • замена распредвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка клапанов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • Замена ремня ГРМ УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт ГРМ двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена масляного насоса двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена маслосъемных колпачков двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гильз, поршней, колец двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • сборка соединений, сборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена поршневой группы на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка карбюратора двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • шлифовка и ремонт коленвала внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндра внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров на УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • гарантийное обслуживание двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A).

Ремонт двигателей УАЗ Патриот Евро-2 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт двигателей УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2, полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном ТехЦентре. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Незаменимая деталь двигателя Ивеко

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Фото детали

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Процесс диагностики форсунок на спец стенде

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Новая форсунка Бош

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.


ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»









Возможный тюнинг дизельного Патриота

Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.

Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.

Шумоизоляция автомобиля — еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.

Дополнительная звукоизоляция дверцы

Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот — это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.

Разновидности блокировки дифференциала:

  • привод: пневматический или электрический — регулируется кнопкой с пульта, гидравлический — от специального рычага в салоне;
  • самоблокирующиеся: мягкие — блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие — блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.

У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя: два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.

Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Топливные баки.

Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.

Топливный электронасос проточного типа.

Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.

Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.

Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.

Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

Фильтр грубой очистки топлива.

Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.

Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы:

1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

3. Запустите двигатель . Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.

На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий воздушного фильтра.

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Описание



Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Клуб УАЗ Патриот

Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Немного рекламы:

Дополнение 01.08.2013:

Размеры:
Воздушный фильтр: 250x180

Важные темы, "приемы лечения", что бы добраться до цивилизации:

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)

APL писал(а): Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)

mirlas писал(а): Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Немного рекламы:

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).

В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент - ". за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!" Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)

Проверка давления наддува

1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.

Источник - "Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)"

Схема система охлаждения двигателя уаз патриот ивеко

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.


Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича. Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.


Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.


Система смазки двигателя:


Система охлаждения двигателя

осуществляет сервис и ремонт любой сложности
двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz)
всех моделей (
F1A, F1C
, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor:
C78, C10, C13
, Vector: V20, F32, C87), включая
промышленные двигатели NEF
и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели
Iveco F1A
, к примеру, устанавливались на
УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A)
и
Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A)
.

Двигатель Iveco F1A

и
двигатель Iveco F1C
устанавливались (
F1A
) и устанавливаются (
F1C
) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель
Iveco Cursor8
,
Iveco Cursor10
устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике
Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф)
, … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Хорошее предложение!
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р.

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF

(
КПП ZF
) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели
Iveco(FPT,Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.
Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим.
Iveco
S23 ENT C
4L C.R. TAA 2.3 85 (116) @ 3900 270 Nm @ 1800 rpm двигатель дизельный Iveco F1A
Iveco
8140.43
4L C.R. TAA 2.8 107 (146) @ 3600320 Nm @ 1500 rpm
Iveco
S30 ENT C
4L C.R. TAA 2.9 122 (166) @ 3500 380 Nm @ 1250 — 3000 rpm двигатель Iveco F1C
Iveco
N40 ENT C
4L C.R. TAA 3.9 125 (170) @ 2700
Iveco
N60 ENT C
6L C.R. TAA 5.9 202 (275) @ 2500
Iveco
C78 ENT C
6L D.I. TAA 7.8 259 (352) @ 2400 1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm двигатель Iveco Cursor 8
Iveco
C10 ENT C
6L D.I. TAA 10.3 316 (430) @ 2100 1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm Cursor 10
Iveco
C13 ENT C
6L D.I. TAA 12.9 397 (540) @ 1900 Cursor 13
Iveco
S30 ENT 4
4L VGT TAA 3.0 129 (175) @ 3500
Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a) Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко ДейлиДвигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko) Новая Ивеко Дейли
Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель)Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель) Ивеко Стралис
Двигатели Iveco 8140.43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко), техцентр Москва Юг, ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим. двигатель
Iveco
8149.03
4L M.P.I. NA 2.8 78 (106) @ 3800 220 Nm @ 2200 rpm
Iveco
N60ENT G
6L M.P.I. TAA 5.9 147 (200) @ 2700650 Nm @ 1250 rpm
Iveco C78 ENT G 6L M.P.I. TAA 7.8 200 (272) @ 2000 1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm Iveco Cursor 8 CNG

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies

— компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин. С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке. ******************************** дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Маркировка двигателя


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот


Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке УАЗ Патриот

предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу».

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

Возможность доработки

В конструкции ЗМЗ-409 предусмотрен масляный радиатор, обеспечивающий снижение температуры смазки в поддоне мотора. Недостатком конструкции является падение давления масла и чрезмерное охлаждение масла в зимнее время. Для обеспечения равномерности температур вместо радиатора ставится жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) от легковых автомобилей импортного производства. Для доработки необходимо докупить штуцер масляного фильтра УАЗ Патриот от дизельного агрегата ЗМЗ-514.


Штуцер дорабатывается в соответствии с размерами отверстия в ЖМТ, для прижатия теплообменника к блоку цилиндров необходимо накатать резьбу на поверхности штуцера. Радиатор монтируется на место штатного масляного температурного клапана, а затем крепится корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз к ЖМТ подается от теплообменников системы отопления (или от газового редуктора, если на машине смонтировано газобаллонное оборудование).

Поскольку модернизация предусматривает отключение штатного забора жидкости для обогрева салона от блока цилиндров, то отверстие глушится металлической крышкой с 2 болтами.

Под заглушку устанавливается прокладка, предотвращающая течь антифриза. В термостате запирается нижний канал (с помощью болта с резьбой М20 или заглушки размером G 1/2), для отвода жидкости к «печкам» и ЖМТ сверлится дополнительный канал, в котором предусматривается резьба.

Патриот с ивеко

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Люди, АУУУУУ!
Какие Ивеко, какие Камминсы. Для чеко такой изврат?
Если устраивает агрегатный ремонт, то можно брать, но для начало поинтересуйтесь сможет ли хоть кто-нибудь привести ДВС и почем, в случае чего.
Я думаю, стоимость будет примерна равна стоимости всего авто.

Достаточно вспомнить сколько было проектов у ГАЗ с импортными двигателями?!
Сколько авто из них сейчас не превратились в недвижимость или запчасти? НОЛЬ целых и и столько же тысячных!
Покупать нужно с такими двигателями, которые выпущены в большом количестве, пошли в большую серию, обкатаны на гарантийном обслуживании и доведены до совершенства.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

УАЗ Патриот IVECO F1A 2.3 TDI - отключение EGR, Чип-Тюнинг.

UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.

УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI - отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.

УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI - отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.

Данный двигатель работает под управлением эбу Bosh с процессором MOTOROLA , расположенном в моторном отсеке на правом крыле.

Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск

Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск

ЭБУ (блок управления двигателем) данной серии позволяют осуществлять программирование без снятия с автомобиля, через диагностический разъем OBD2. Поскольку уверенности в качестве проводки на данном автомобиле нет, программирование осуществим непосредственным подключением к ЭБУ. С пециальный отладочный интерфейс процессоров фирмы MOTOROLA позволяет перезагружать программное обеспечение процессора, отлаживать программу.


В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Значительное увеличение динамики автомобиля

Увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%

Программное и физическое отключение клапана EGR

Мощнейшую тягу

Снижение расхода топлива

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.


ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»









Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

  • Daily,
  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Описание



Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

О форсунках на УАЗ Патриот Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Незаменимая деталь двигателя Ивеко

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Фото детали

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Процесс диагностики форсунок на спец стенде

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Новая форсунка Бош

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Читайте также: