Ремонт уаз в одинцово

Обновлено: 04.07.2024

Ремонтировать УАЗ Патриот Одинцово

Ремонт УАЗ Патриот для организаций и частных лиц в официальном автосервисе

Поговорим о новом УАЗ Патриот. Кузов пока не чинили. Покрашен лучше, но рекомендуем антикорить. Замазаны швы. Где текло через задние двери - замазано шовным герметиком. Отношение улучшилось, видно невооруженным взглядом. Шумоизоляция сделана лучше. В машине намного тише.

Зеркала просто класс! Очень нравится! Подогрев лобового, подогрев руля, подогрев сидений, зеркал - просто прекрасно! Включил подогрев лобового и через две минуты лед с лобового сам стекает. Даже не надо чистить.

Отдельное спасибо тому, кто придумал эти задние сидения. Лучше бы он этого не делал. Они не складываются как должны. Их сложить частично невозможно. То подголовник упирается, то дверь не закрывается. На своем мы планируем поменять на старые от предыдущей модели. Заказали старые на разборке. Супер элемент тюнинга - установка старых сидений.

Электрик для УАЗ Патриот Одинцово

Электроника - это пи пи пи. Напичкали электроники везде. Постоянно пропадает связь с агрегатами. На последних авто большая проблема с электроникой. Постоянно отваливается то раздатка, то блок комфорта, то подушки безопасности. Чаще всего раздатка. Этим приходится заниматься каждый день. Патриот глючит, не заводится, троит на холодную. При этом ничего нет по ошибкам. Была отзывная компания по электронике. Ездишь два-три месяца и начинается вал ошибок. Сбрасываешь ошибки и ездишь опять два-три месяца. Сейчас на щитке приборов пропал весь бортовой компьютер. Камера заднего вида не работает. На новом Уазике самая большая проблема - это электроника.

Твой электрик в этом шарит? Больше чем в половине - да! На новом Патриоте еще не все проблемы вылезли. На новом Патриоте ставится аналоговый датчик положения руля. Доходит сигнал до блока, а дальше пошла цифра. Универсальная шина передачи данных между блоками постоянно создает проблемы. Вы знаете как ее чинить? Нет! В этом проблема. Универсальная шина передачи данных может глючить банально из-за кратковременных скачков напряжения.

На предыдущих двигателях слабое место - цепь привода распредвала. Меняем на двухрядную. Регулируем фазы по шаблонам. И чем раньше, тем правильней. Это слабое место. После этого нормально работает. В некоторых старых моделях прокладку выдавливает.

Ремонт тормозов УАЗ Патриот Одинцово

АБС раньше был совсем тупой, приходилось отключать. Зимой проверяли. Уже не отключаем. Теперь АБС используется другой, четырехконтурный, а не трех контурный. У него на задний мост две точки, а не одна, как раньше. Он же помощь на спуске, трекшен контроль, электронная блокировка, помощь при старте. Проверяли не включая блокировки заднего моста и не подключая передний мост. По льду на горку выезжали. Интересно стало как сработает? Одно колесо начинает буксовать. АБС его прижал и второе начинает буксовать. Колеса по очереди буксуют. Лезет хорошо даже без переднего моста. Для простых задач даже блокировки не обязательно ставить. На светофоре стоишь на тормозе. Бросил тормоз, а машина еще 5 секунд стоит на тормозе пока на газ не нажмешь. Это реально работает. Помощь при трогании в гору. Специально крутили вертели, но машину не заносит. Трекшен контроль офигенно работает!

Отопление греет. Если в ноги включаешь, дует и на лобовое стекло. Вебасто с завода.

Патрубки текут везде как всегда. Меняем на силиконовые. Завод делает как раньше - не прикручено, не затянуто. Как текло так и течет. Течет жидкость ГУРа. В мостах вода, в коробке грязь. При езде кладешь руку на рычаг и слышно свист, будто реально на воде едешь. Масло всё сливаем и заливаем новое. Родное масло слишком жидкое. Оно не рассчитано на эту трансмиссию. Льем 85/140, потому что есть хорошее. Минимум надо лить 85/90.

В двигатель льем хорошую вязкую синтетику, 15/40. 15/40, но синтетика. Такое редко встречается.

Передний мост. Поворотные кулаки нормально работают. Пока обдумываем как усилить.

Раздатка обычная, с шайбой. На автомате раздатка другая, индийская, вся в ребрах. Масло не капает. Наш сотрудник ездит на Патриоте с автоматической коробкой передач. Купил с автоматом в этом году.

В задний мост себе поставил электрическую блокировку. 100% электрическая Итон, которая устанавливается на Газелях. Стоимость установки около 50 000 рублей. Можно поставить дешевле и тоже хорошие. Есть хорошая блокировка фирмы Иж Техно пневматическая, реальная блокировка. На перед рекомендуем ставить самоблок.

Можно ли поставить раздатку с постоянным полным приводом типа суперселект? Практически нереально. Можно попробовать от Митсубиши, но необходимо перечулковывать задний мост, потому что она правая.

Что с КПП? Работает хорошо. Перебираются крайне редко, запчастей для нее нет. Следите за уровнем масла. Главная проблема - перетекает масло в раздатку. Если уже знаете, что у вас перетекает масло в раздатку, есть решение. Сверлится отверстие между коробкой и раздаткой. Наливается в раздатку побольше масла, два уровня. Раздатка сопливит, если механическая. Самое главное не терять уровень в коробке. Если уровень в коробке понизился, выгорает первичный вал и шестерня блока шестеренок. Нагреваются валы и масло выгорает.

Между коробкой и раздаткой капает всегда. Новая тачка, 15000 пробега, а капает. Течет с трех точек. Необходимо посадить на герметик.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот Одинцово

ЗМЗ ПРО супер мотор, очень хороший! Пока даже не знаем его минусов. Минусы не обнаружены. Главный минус - поздно Ульяновский завод начал его ставить. Если бы Патриоты красили хорошо и ставили этот мотор, то продажи не рухнули бы на него никогда. Мощность 150 лошадиных сил в паспорте. У чипованного 170! Чипуем, обращайтесь! Двигатель эластичный, тяговитый, двухрядная цепь Евро 3 с толстым роликом с завода. Что нужно было, сделали. То к чему рвались тюнеры, произошло. Что писали на форумах, сделали. На двигателях предыдущих версий это дело меняем, включая гидрокомпенсаторы. Если масло плохое и постоит месяц без движения, то гидрокомпенсаторы могут застучать на холодном двигателе. На новом двигателе гидрокомпенсаторы стучали до 7000 км пробега. Потом замолкли.

Передний мост. Тяги рулевые понравилось как сделали. Другие тяги стоят. Демпфер установлен с максимальной бестолковостью от Ульяновского автомобильного завода. Они могли бы его к дороге прикрутить! По техническим параметрам, по местам установки он установлен правильно. Мы его ставим в другое место, он будет работает также. Перевариваем места крепления. У половины Патриотов демпфера завоздушены. Демпфер не прокачивается, он изначально сломан. Что делать? Менять на любой, но не заводской. У меня установлен РИФ, я доволен. Он мощный, масляный.

На новых УАЗ Патриот возникает эффект Шимми. Переделали демпфер и изготовили клюшки с измененным кастором по своему чертежу. Невозможно завалить кастор без шаровых опор, так как они отсутствуют. Пришлось изготовить продольные рычаги 3 см толщиной с измененным кастором. Завалили до 8 градусов. Кастор изменили за счет клюшек. Цена на такие клюшки высокая. Сдвинули мост на 1 см вперед. Клюшки не прямые, а как у Тойоты. В сайлентблок они по прямой заходят.

Чтобы в арке колесо стояло симметрично, сместили передний мост вперед. На самодельных клюшках болты длинные, можно и на 2 сантиметра подвинуть. Мы двигали их на 5 см, для установки 33-х колёс. При вылете -19 с 33 колёсами клюшку надо подвинуть на два-три сантиметра. При наличии токарного станка изготовить делали не проблема. У нас все грамотно получилось.

Кастор на новом Патриоте не завалишь. Машина обрела большую устойчивость, но недостаточно. Кастор не регулируется, это сказки. Кастор больше заваленный, но недостаточно.

Практически у всех машин с завода бьют передние дисковые тормоза. Половина машин с завода с кривыми тормозными дисками. Тормозные диски под замену на те же ульяновские. Почему они стоят с завода кривые никто не знает. Протачивали ступицу - ступица ровная.

Стабилизатор поперечной устойчивости не рекомендуем убирать. Он стоит сейчас правильно и выполняет свою функцию. На предыдущих моделях стабилизатор висел ниже моста и им цеплялись за препятствия. Если внедорожник используется на жестком бездорожье, то он вообще не нужен, потому что артикуляция лучше. Если вы используете Патриот как большую комфортную машину за недорого, я бы не стал убирать стабилизатор. Он там хорошо стоит. Это внедорожник за недорого. Причем очень хороший внедорожник.

Амортизаторы с завода дубоватые. Лучше поменять на более мягкие. На предыдущих моделях ломало передние кронштейны. Какие амортизаторы лучше ставить? Тут на вкус и цвет! Айронмен, РИФ, фактически копия Айронмена, но дешевле в 2 раза. Сзади при установке широких колес желательно переварить кронштейны. Либо у РИФа есть специальная линейка тонких амортизаторов под широкие колёса. Прекрасные питерские амортизаторы можем предложить.

Ремонт кардана УАЗ Патриот Одинцово

Карданы на Патриотах изначально «под замену». Они не балансировочные, крестовины непонятные нивовские, шлицевое соединение маленькое. По асфальту на небольшой скорости они еще ходят. Заказываем карданы с усиленной удлиненной шлицевой, сбалансированные или ваксойловские. Цена - от 10 000 за кардан. Меняем оба, но хотя бы задний. Вибрация на большой скорости - это реальная проблема у половины машин.

Передний мост. Задумка неплохая. У половины машин люфтит одна шаровая опора. Это заводской брак. Многим меняем одну шаровую опору. Подтекает шрус, капает.

Задний мост старый, тот же самый. Самый обычный старый мост. Что улучшено в последние годы, это главная пара 4/6 с завода.

Ручной тормоз постоянно заклинивает. Как лечиться? Замена на дисковые тормоза, либо не запускать до последнего и вовремя обслуживать, чистить, смазывать. Когда надо обслуживаться? Как ручник уже высоко, так уже пора обслуживать. Недостаточно только поменять тормозные колодки. Необходимо почистить и доработать. Колодки не становятся, нужно знать где подточить, где подпилить. Без доработки колодки ставишь, а барабаны не налазят.

Ремонт подвески УАЗ Патриот Одинцово

Заводские рессоры плохие. Двухлистовая рессора, слишком мягкая, переменной жесткости, быстро проседает, неприятный S-образный перегиб опасный при резком старте. Машина не прыгает только если установлена антипробуксовочная система. Если бы система давала возможность буксовать, то мосты рвало бы постоянно. Рессоры лучше менять сразу. Если хотите поставить пневматические подушки, для начала надо поменять рессоры на трёх или четырёх листовые, а потом ставить подушки. Мягкие рессоры РИФ выпускает. Есть жесткие, есть грузовые, разной грузоподъемности, разные по лифту. Причем грамотно сделанные, скопированы с Тойоты. Эти рессоры даже при полной нагрузке в обратную сторону не выгибаются за счет первого листа. Вверх рессора работает, а вниз не дает. Завод такие не ставит. Подушки ставят только для дополнительной грузоподъемности. Пневмоподушки - это универсальная грузоподъемность автомобиля. Кто возит много, но редко, выход - пневмоподвеска. Жесткие грузовые рессоры без груза не комфортно и разбивают сайлентблоки. Если внедорожник экспедиционный, то есть езжу далеко, но редко, то лучше поставить мягкие многолистовые рессоры с пневмо баллонами, которые будут компенсировать дополнительный груз.

Автосервисы УАЗ в Одинцово

Сервис откровенное ***, будьте благоразумны и не обращайтесь туда никогда, ремонтировали авто Ленд Ровер Дискавери 4, машину изуродовали. К .

Об автосервисе «MisterCar»

Был в одинцово. Здесь заменили цепь грм и заодно фильтр с маслом. Качество хорошее. Спасибо!!

Об автосервисе «Габарит»

Делаю тут ТО и по мере необходимости обращаюсь. Нужно было в этот раз поменять мембрану. Поломка была несерьезная. Дополнительных деталей до.

Об автосервисе «Габарит»

Мне порекомендовал сервис человек, который стоял на светофоре на Honda. Я поехала специально с Водного стадиона проверить, как и что здесь п.

Об автосервисе «Габарит»

Услугу получил, остался доволен, делал ТО, посещаю центр раз в два месяца. Процедура прошла максимально быстро, была диагностика и замена ма.

Ищете автосервис УАЗ в Одинцово?

Обычно автосервисы УАЗ в Одинцово занимаются ремонтом и обслуживанием не только УАЗ, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис УАЗ около Одинцово представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Одинцово) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы УАЗ в Одинцово оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля УАЗ. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля УАЗ. Кроме того, в автосервисах в Одинцово используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Одинцово - ремонт ГАЗелей в годами проверенном месте

Давным давно, еще с 1999 года мы ищем нестандартные способы. Затем эти свои идеи воплощаем, находя подходящие решения и расширяя материальную базу. Автосервис ГАЗелей в Одинцово специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки ГАЗ моделей «Бизнес», «Некст», «Соболь Бизнес», «Соболь Бизнес 4WD», «Бизнес 4WD», «Соболь 4х4», «4х4», «Валдай», ГАЗ 4WD. Благодаря простоте и доступности они пользуются заслуженным авторитетом. Так же берем на восстановление и тюнинг старые марки ГАЗ.

Автосервис ремонтирует и обслуживает

Газель Бизнес всех моделей
Газель Бизнес всех моделей Газель Next всех моделей
Газель Next всех моделей Газель 4х4 4WD всех моделей
Газель 4х4 4WD всех моделей

УАЗ Патриот всех годов выпуска
УАЗ Патриот всех годов выпуска УАЗ Хантер всех годов выпуска
УАЗ Хантер всех годов выпуска УАЗ Буханка
УАЗ Буханка

Ремонт двигателя Газелей в Одинцово, в том числе Камминз Cummins

Выполняем ремонт двигателя любой сложности, включая капитальный. Наш автосервис имеет необходимые станки для шлифовки головки блока цилиндров. То есть, мы и способны и готовы на все ради вашего дорогого.

В последнее время все больше возникает запросов на текущий ремонт Камминз Cummins. Да, эта задача нам по силам. Какие неисправности чиним чаще всего на ремонт Камминз Cummins? Форсунки меняем, насос ТНВД меняем, прокладки прогорают. Чаще всего проблемы возникают от некачественного топлива или после установки не оригинальных топливных фильтров.

На Камминз Cummins планово, по расписанию - регулировка клапанов - обязательная процедура, причем довольно-таки полезная. Замена цепи ГРМ.

Как сказали в нашем магазине автозапчасти, по старым движкам спрос есть на все запчасти, то есть чинить приходится практически все.

Меняем Камминз Cummins на бензиновые контрактные двигатели, в том числе на 409, с переделкой всего, что необходимо. Был заказ, переделали карбюраторный двигатель на инжекторный - на фото ниже синий Соболь 1999 года выпуска - теперь ездит лучше нового.

На Камминз Cummins делаем ЧИП-тюнинг с удалением рециркуляции отработанных газов (ЕГР) - увеличивает ресурс двигателя.

На Некстах (NExt) по ошибке иногда устанавливают воздушные фильтры от других моделей, в результате возможен пылевой износ двигателя.

Капремонт Камминз Cummins
Территория автосервиса

Ремонт рамы на Газели
Этому двигателю Камминз Cummins требуется капремонт

Восстановление и ремонт коробок (КПП) Газелей

Плохо включается первая передача? При переключении передач требуется перегазовка, потому что не работают синхронизаторы? Течет масло, потому что закостенели сальники? Вылетает задняя передача? Делаем переборку коробок (КПП) Газелей в Одинцово с заменой подшипников и синхронизаторов. Автосервисы, которые способны это качественно сделать найти достаточно сложно, так как эта задача требует высокой квалификации специалиста. У нас решена задача подбора автозапчастей для коробок (КПП), например, качественные подшипники и синхронизаторы.

Главная проблема КПП Газелей - слабая конструкция. Точнее, эти коробки не рассчитаны на такие мощные двигатели. При езде на более высоких передачах, чем требуется, разрушаются шестерни и подшипники. Так как крутящий момент двигателей большой, водитель не чувствует, что необходимо переключаться на более низкую передачу.

Замена сцепления на ГАЗелях

Диски сцепления со временем изнашиваются также, как и шины - это расходный материал, подлежащий периодической замене. Если при трогании с места двигатель болтает или заметна пробуксовка, то пришло время замены сцепления. Выполним замену сцепления, предлагая к установке не только оригинальные выжимные подшипники и диски сцепления, но и от иномарок. Это дает гораздо лучший результат. Чтобы ездить было удобнее, можно отрегулировать педаль сцепления особым образом. После регулировки автомобиль будет начинать движение при минимальном отпускании педали, но при этом передачи будут включаться без проблем.

Регулировка главной пары моста Газели

Какие неисправности ведущих мостов возникают чаще всего? Протекает сальник ступицы? Он подлежит замене. Слышен гул во время движения? Требуется вмешательство в работу главной пары и регулировка хвостовика. Так же могут быть повреждены шестерни или подшипники дифференциала и задних ступиц. Восстанавливаем работу заднего моста Газели ГАЗ с заменой подшипников и главной пары.

Специалистов, которые способны правильно отрегулировать главную пару ведущего моста днем с огнем не сыщешь. Наш автосервис дает гарантию на работы и запчасти, купленные в нашем магазине.

Ремонт ведущего моста ГАЗелей и иномарок в Одинцово

Как делается ремонт ведущего моста Газелей? Снимается редуктор моста, заменяются подшипники дифференциала и ведущей шестерни. Затем самое простое - с помощью планетарного микрометра регулируется пятно контакта шестерни главной передачи. Чтобы пятно контакта можно было правильно отрегулировать, перед работой наноситься краска шестерни главной пары. И еще много чего… В общем, ничего особенного. Берем заказы на ремонт ведущих мостов иномарок. Запчасти на Ниву Шевроле и иномарки привозите с собой. Автозапчасти на ГАЗ и УАЗ Патриот есть в нашем магазине. При лифте кузова и установке больших колес меняем передаточное число ведущих мостов.

Раздаточная коробка на Газель 4х4

Со временем раздаточная коробка на ГАЗель 4х4 (4WD) требует восстановления. В некоторых случаях клиенты заказывают не только ремонт раздатки (раздаточной коробки), но и ее переделку. При переделке раздаточной коробки мы изменяем ее конструкцию так, чтобы были устранены недостатки заводского проекта. После нашего вмешательства раздатка не гудит.

Обслуживание карданных валов

Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента с КПП к редуктору моста. В карданном валу обычно заменяются крестовины и подвесные подшипники. При плановом обслуживании на карданном валу шприцуются крестовины. В редких случаях карданный вал идет под замену или требуется его балансировка. Мы не выполняем балансировку карданных валов - этим обычно занимается специализированный автосервис.

Ремонт подвески и рамы в Газелях в Одинцово

Подвеска Газелей надежна и проста, чем и славиться. Так же она обладает большим запасом прочности к официально заявленным параметрам. Рано или поздно из-за тяжелых условий эксплуатации ее все равно необходимо ремонтировать. По подвеске с Газелью делаем все. Мы не только ремонтируем подвеску, но также делаем тюнинг любой сложности, в том числе для полноприводных 4х4 моделей.

Ремонт рамы безсварочным способом путем установки специального вкладыша - смотрите фото выше.

Тормозная система

Вовремя обслуживайте тормозную систему Газелей, что означает своевременную замену тормозных колодок, тормозной жидкости, смазку направляющих суппорта и уплотнительных манжет. Ремонт включает, при необходимости, замену тормозных дисков, тормозных шлангов, поршней, иногда, трубок и вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумный усилитель тормозов не держит давление при выключении двигателя, то меняем клапан. Это делают все, и мы тоже. Делаем на токарном станке проточку тормозных барабанов.

Рулевая система

Рулевые тяги на Газелях со временем теряют свои потребительские свойства и требуют замены. То же касается маятников и редукторов. Чтобы управление автомобилем было легким необходимо вовремя шприцевать подвеску. Если автомобиль не новый, а шкворни хороши прошприцованы, то существенно улучшить управление автомобилем поможет замена масла гидроусилителя руля (ГУР).

Система охлаждения

Надо признать, что система охлаждения Газелей выполнена на заводе так, что просто очень хочется что-то заменить, особенно патрубки и хомуты. При перепаде температуры окружающего воздуха об этом часто приходится вспоминать. Часто возникают проблемы с печкой. Бывают и сложные случаи, когда не понятно что происходит, так как система охлаждения современных автомобилей завязана на центральный компьютер - мозги двигателя. Иногда приходится менять помпу. Если есть проблемы с охлаждением - приезжайте к нам на автосервис - сделаем.

Система питания

Жизнь системы питания Газелей зависит от прежде всего качества топлива. Поскольку топливо попадается разного качества, то работу системы питания периодически приходится восстанавливать. Прежде всего при обслуживании заменяется фильтр тонкой очистки топлива. При ремонте часто возникают проблемы с топливным насосом и форсунками.

Система выпуска

Глушитель - это расходный материал. Он разрушается со временем на любых автомобилях. На Газелях вышедшие из строя элементы системы выпуска подлежать замене. В редких случаях, если глушитель оборвался из-за внешнего механического воздействия, возможна заварка сварочным аппаратом, всегда со снятием деталей.

Автоэлектрик

Вопросы по электрике и электронике на Газелях возникают постоянно. Если совсем недавно все было относительно просто, то сейчас без диагностических приборов и специально подготовленных людей уже не обойтись. Даже, казалось бы, простая замена панели приборов может потребовать взять в руки паяльник и электрическую схему. Современные датчики могут работать не корректно на холодном двигателе или на горячем двигателе, при разных температурах окружающей среды, при разной манере езды, и даже при разной нагрузке. В результате, поиск неисправности может занять много времени. Ведь устранить неисправность возможно только когда ты ее видишь!

Очень востребованная задача - установка авто сигнализаций на Газелях. Устанавливаем самые разные - от простых, чтобы только двери закрывались и открывались, до самых сложных. Как говорит наш знаменитый электник-электронщик, он установил уже вагон и маленькую тележку авто сигнализаций на новых Газелях. Камеры заднего вида также помогают на больших машинах.

Масса проблем возникает с проводкой, особенно с той, которая находится в агрессивной среде. На грузовиках это рамная проводка и задние фонари. Перед зимой часто меняем радиаторы и вентиляторы печки. Замки на дверях водителя на новых авто очень часто идут под замену.

Беремся спасать блоки управления - мозги автомобиля. Для этого их разбираем и заменяем каналы ввода-вывода с помощью паяльника и мозгов электрика. О ЧИП-тюнинге смотрите далее.

Шиномонтаж

Не каждый шиномонтаж умеет делать балансировку Газелевских дисков. Для таких дисков требуется специальные переходники. Шиномонтаж делаем и для иномарок.

Читайте также: