Ремонт уплотнителя двери subaru

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт уплотнителя двери

Приветствую всех. Как же меня замучала резинка задней левой двери, которую через раз закусывало в дверном проёме, что мешало свободно захлопнуть дверь.

После первых осенних морозов, когда у меня несколько раз примерзали двери, заметил, что эта самая резинка не держится на клипсах - посадочные отверстия просто разорваны. Зимой так не хотелось этим заниматься и я просто забил.

Захожу тут на днях в автомаг. купить какую-то мелочь и замечаю стенд с клипсами, нашёл там подходящие (KJ-078) 8 р./шт (мож где есть дешевле) и решил заняться дверью. Взял для пробы 4 штучки (встали чётко).

20337172454bcf0521ad9b112008722924bcf0521ae19a.jpg

Задумка заключалась в следующем - восстановить разорваные посадочные места в пенорезинке и посадить её на новые клипсы (старые при демонтаже приходят в негодность).

Содержание

  • клипсы (необходимое количество);
  • силиконовая трубка от омывателя стёкол ВАЗ 32 см (из расчёта по 8 см на каждую клипсу, а их у меня было всего 4) либо опыт показывает, что можно использовать трубку от капельницы;
  • острый нож с заточенным кончиком или скальпель или косяк;
  • пассатижи (выдирать старые клипсы);
  • смазка литол.

1. Демонтируем старые клипсы напротив посадочных мест в резинке, которые собираемся восстанавливать. 2. Нарезаем силиконовую трубку на части по 8 см, и в каждой посредине режущим инструментом делаем квадратные отверстия.

15204947584bcf053cc6fac19978421974bcf053cc749d.jpg

3. Вставляем новые клипсы в эти отверстия (Ранее я советовал греть трубку, сегодняшний опыт показал, что эластичности онной вполне хватает, чтобы вставить клипсу без подогрева - пассатижи вам в помощь).

3715789914bcf055f3fe2715351451794bcf055f4055c.jpg

4. Предварительно смазав кончики силиконовых вставок литолом, проталкиваем их через разорваные посадочные места в уплотнителе.

8432412574bcf057b7a0f06710118694bcf057b7a79d.jpg
3204399134bcf05a1911a714527985834bcf05a191a10.jpg
237503934bcf05c5bcf7c12009042324bcf05c5bd765.jpg

5. Защёлкиваем клипсы на места.

В итоге получаем плотно сидящую резинку всего за "полчасаделов" и "трикопейкиденег".

Восстановление упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками

Конечно, форма, профиль и вид уплотнителей у различных автомобилей может быть разный, но здесь главное уловить мысль, метод практического применения и использованных при этом инструментах и материалах.Ну а так-как автомобиль у меня Хонда Элемент, то на его примере и расскажу вам всё.

Со дня выпуска первого Элемента прошло уже не мало лет, а если быть более точным, то 15…=)

В процессе осмотра уплотнителей дверей своего автомобиля, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери.

А уплотнителей в автомобиле не мало:— Уплотнители передних дверей;— Уплотнители задних дверей;— Уплотнители двери багажника;— Уплотнители проемов боковых дверей;— Уплотнитель люка и т.д.

Можно конечно заказать оригинальные уплотнители, но уверяю вас, цены не порадуют!

А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.

И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей автомобиля Хонда Элемент!

1. Материал «ВИЛАТЕРМ».Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.

У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.

— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.

— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.

— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.

— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.

— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.

— Вполне приемлемая стоимость.

Посмотреть теплоизоляционный жгут 6мм, например в Леруа, можно здесь.

Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.

Посмотреть теплоизоляционный жгут 10мм, например в Леруа, можно здесь.

Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).Описание одного из Элементоводов:«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона. К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза. После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат. Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям. Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».

2. Можно взять трубку от строительного гидроуровня внешний d=8мм, толщина стенки 1.5мм.Данные трубки обчычно из ПВХ. На морозе ПВХ становится "стеклянным", полопается на «раз-два», да и деформируются быстро.

3. Можно взять прозрачную трубку ПВХ, которую используют аквариумисты и т.д.Они очень быстро потеряют форму, а на морозе они чрезмерно хрупкие.

4. Силиконовые трубки, внешний d=8мм.Предположу, что если трубка именно силиконовая, то при определенной толщине стенок, её упругости хватит. Но ценник на именно силиконовую трубку высоковат, мягко говоря. Плюс протащить ее будет непросто, она очень уж «прилипчива».

Один из Элементоводов написал: «Протянул, силиконовую трубку 8мм, толщина стенки 1.5мм. по водительской двери в летнее время. Дверь закрывается плотнее. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Далее – Мда… подзамёрз силикон, видать с примесями трубка оказалась!»

Проверить качество материала можно простым способом: попросите пару сантиметров трубки в магазине и дома поместите трубку в морозилку на час. Если свойства трубки сильно не изменяются, значит, её можно использовать.

Вообще, что касается силиконовых каучуков, то они не изменяют физических свойств от -50 до +180. Но цена! Если брать пористую трубку, они именно для демпфирования, то цена вас не сильно порадует, а упругость ее оставляет желать лучшего.

Если в уплотнители дверей использовать «толстый» материал, то хлопать придётся сильнее, а последствия могут быть различными.

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Восстанавливаем старые уплотнители дверей авто: 2 простых способа

Уплотнители на дверях авто

Автомобильная дверца по периметру имеет резиновый уплотнитель с тонкими полыми трубками внутри. Благодаря такой прокладке обеспечивается плотное прилегание дверного элемента к кузову. В процессе эксплуатации авто резиновые элементы пересыхают, трескаются, уже не обеспечивая нужную герметичность. Лучше всего заменить уплотнитель, но такая операция обойдется недешево. Решить проблему можно с помощью простых подходов и подручных материалов.

Вставки из жгутов для возвращения формы

Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

Жгуты из вспененного полиэтилена

Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

  • снять дверную резинку;Снятая резинка двери авто
  • аккуратно разрезать ее с одной стороны так, чтобы открылся доступ к внутренней нише;Уплотнитель двери внутри
  • вытянуть деформированную трубку;
  • смазать жгут какой-нибудь смазкой, закрепить его на конец тонкой проволоки;Жгут в уплотнитель автомобиля
  • протянуть материал по длине всей конструкции три раза (при необходимости тонкий эластичный жгут можно оставить в резинке).

На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

Читайте еще

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

Полиуретановый герметик на реззинку авто

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

  1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
  2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
  3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
  4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
  5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

Герметик и уплотнитель для двери авто

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Читайте еще

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Ремонт уплотнителя двери Subaru! Новое решение!

на акуле у меня такой номер не прошел, спица пролезла, а пистон - хер. субаристам гадам и здесь свезло.

Привет Дэн что за спицы, отокуда таких купить братан 👍очень хороший способ всегда ты красавчик 👍👍👍

@Эртем-Херел Кара-Сал, привет! С щеток дворников. Я покупал гибридные, в каркасных они тоже имеются.

А зимой,когда эти резинки примерзают,что делать.

Спасибо! на sg тоже должно подойти, попробую =)

Ага, а зимой всё опять примёрзнет и что-нибудь оторвётся уже наглухо. Ни у какой машины никогда особо не примерзали двери, а у долбанного субарика аутбэка постоянно, и уплотнители отрываются. А если забыл смазать силиконом эти резинки, то вообще намертво примерзают, это пи..ец какой-то

Красава! Вчера тоже на своей так сделал! Спасибо тебе большое!

Спасибо. Как раз думал, как отремонтировать уплотнитель. Так же спасибо тебе за видео с задней дверью. Ты еще ездишь на своем форике?

Не смотрю книгу по ремонту, обленился. Смотрю твой канал, чиню свой форик сф5.
Спасибо друг, видео твои- бесценны!

Двухсторонний скотч не поможет?

Большое спасибо,я так с ними замучался особенно зимой вечно торчит из двери

базаров нет. действительно есть настоющие мужики для народа. Если можете как делат уплотнитель (масло-бензина) для бензинового канистра с защелкой. ждем. ссылку можете на почту
nurbolat1979@list.ru

Ринулся в магаз. оказалось что все дворники которые были. на пластиковых спицах. с металлическими нет ( попробую другой магазин запчастей.

А если ты купил контрактные целые резинки .чтобы их упрочнить таким способом, дырявить прийдется?

Пойду чинить по твоему совету

С передней хорошо получается, а как с задней? Я с ней так намучился. заднюю лучше трубочкой, я думаю.

Здорово! Молодец, спасибо за идею. Принято к работе.

Чувак ты просто красавец😃огромное тебе спасибо!

А приклеить не легче.

@очумелые ручки, нет

Супер .
Подскажите пожалуйста ,что за спица .

@Ману Саидов, привет! Спица с щетки дворника.

Красавчег есть же)))))

Приклеивал на одной машине на герметик, на другой на суперклей, держится отлично, заморочек минимум, намазать прижать захлопнуть дверь и все.

Денчик, ты мой старший брат,научил меня всему с тех пор как купил субару. Спасибо,привет с Кыргызстана

Ден здарова от куда идет свист на окнах. Подскажи

Достало уже свист когда более 100км

Автор, тебя с твоим талантом и золотыми руками, нам послал сам Бог. Спасибо огромное!

Скоро до этого дойдём тоже)

да это болячка вечная.что на сф,что на сг.новые поставил,перед уже парочку вырвал.жидкой резиной заливал,не на долго.с завода надо было делать нормально🤷‍♂️ебусь уже 7 лет что с сг что сф🤦‍♂️и ценник конь на эти ебучие уплотнители😭

Денис какой расход топлива должен быть на субару легаси 92-год, 4вд, объем 2.2 мех атмосферник?

@Avto Tehnik спасибо обязательно посмотрю

@Бауыржан Абиров, привет! На твоем автомобиле не знаю, могу говорить только за свой. На эту тему снял отдельное видео "Сколько жрет Субару. Точный замер" на канале оно есть.

@Александр Чернов, спасибо :-)

Спасибо тебе большое не знал

@алексей вавилов, пожалуйста :-)

Где эту спицу найти?

@Евгений Ху-Дян-Бин, лишь бы на пользу!

Добрый вечер вы молодец

@Андрей Юсупов, спасибо :-)

Ден, круто! И Спсбо парню с Драйв2!
Покажи пжлста как "вылечить" ( или заменить) резиновые углы на бескаркасных стеклоподъёмниках передних дверей на Форике (у меня SG рейстал).
Заранее спсбо!

реально простое и соответственно гениальное решение! с меня 👍
у меня на монтеро на пятой двери одна шт вывалилась, надо попробовать с обрезком спицы так сделать.

Блин зачем столько болтовни, надо показывать четко и коротко, а то полезной информации одна пятая, всю заумную болтовню перемотал

На задней тоже три клипсы?

С утра за термоускдкой. Лайк.

на легаси B4 такая же беда ! огромное спс!

Балин, сколько я мучался с этим уплотнителем 🤦🏾‍♂️😂👍🏾👍🏾👍🏾 спасибо!

Жесть я уже приклеил 😁😁😁😁😁😁

Как они занбали эти резинки как мороз так они у меня торчат из дверей просто потому что заебали и я их не креплю

Я снял уплотнители обезжирил их и места где они будут прилегать на двери и всё это посадил на двух сторонний скоч и уже как 4 года даже ни где не отошло!!

Я даже не думал что на саморез можно прикрепить.

@Алексей А, привет! Да, так делают. Видел и не раз. Там автомобили в состоянии - благо, что заводится.

1000 передний, 500 задний, на авито купил контрактные.

@Василий Авонин, привет! Тебе крупно повезло :-)

Я просто в шоке, просто в шоке))) Просто Идеально! Пойду поставлю капельниуцу в вену, а в уплотнитель спицу)))

А попрощался как академик)

@Ermek Ergazin, Костику привет :-)

Здраствуите народ уменя легаси 1994г в3 уменя когда отказывает спидометр машина как будта едет на халастом помогите может кто сталкивался заранее спасибо Саламалеикум из Казахстана

Гениальное решение мой проблемы, спасибо

Приветствую Дэн. Подскажи пожалуйста. Двигаюсь на сф5 проблема такая. При движении на d когда нажимаю на газульку где то что то звенит поже что это в выхпной системе что то. Но перебрал всю выхлопную систему звук этого трещания остался. Что это может быть? Похоже что какая то тонкая защита бьёться об другой метал.

Мужики хрень это полная. Не пихайте в уплотнители ничего! Ни спица ни трубки не помогут в местах огибания двери. Самый надежный и проверенный не на одном авто способ или как модно лайфхак это черный (ну или в зависимости от цвета уплотнителя) кузовной герметик. Аккуратно отсоединяете уплотнитель с защелок! Вынимаете (можно аккуратно пассатижами) защелки! Вставляете каждую на свое место в уплотнитель! Протираем дверь и уплотнитель от пыли грязи! Промазываете уплотнитель герметиком толщиной 2-3 мм (где дыры или износ потолще) и защелкиваете последовательно защелки! Где провис подклеиваете молярным скотчем плотнее к своему месту! Двери оставляете ОТКРЫТЫМИ на ночь поэтому понятное дело делать лучше в гараже! НА утро приходим отрываем скотч захлопываем двери и офигеваем что все как новое! 300р. и пол часа делов!

Ремонт ограничителя двери Subaru Forester SF

Ремкомплект квадратиков - 12$. Работы со снятием карт на 4 двери - 1час.
- отвертка крест
- отвертка поддеть заглушки
- пластиковый рычажок для отжатия (что бы не мять пластик)
- головка на 10 и удлинитель.

Зря смазал консистентной смазкой, для этого есть сухая графитовая. На ту что нанёс быстро налипнит образивная гряз, и белым фиксаторам быстро наступит 3,143дец.

Здравствуйте! Огромное рахмет (спасибо по-казахски) за ваши видео. Владею Forester SG5 рестайл и потихоньку устраняю косяки бывшего хозяина. У меня вопрос, что за смазка которую вы наснесли?

Смазку обязательно нужно использовать сухого типа, ту которую Ден показал не используйте, к ней будет прилипать пыль, грязь и быстро износится шток по которому происходит перемещение. Даже производитель автомобилей на ТО запрещает смазывать ограничители

ТЫ ПРОСТО УСИЛИЛ СИЛУ ПРИЖИМА НО СТЁРТЫЕ ВЫПУКЛОСТИ НА БЕЛЫХ ПЛАСТМАСКАХ ТЫ НЕ УВЕЛИЧИЛ ЭТИМ ,РАБОТАЕТ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК НАДО,ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ НАЙДЕНОЕ В СЕТИ ЭТО КУПИТЬ ОГРАНИЧИТЕЛИ ОТ ЛАЧЕТИ,ДАБЫ СТОЯТ НЕДОРОГО ДА И КОРЕЙСКИХ МАГАЗИНОВ МНОГО,ВОТ ОТ ЛАЧЕТИ ВОТ ЭТИ ВНУТРЕННОСТИ ПОДХОДЯТ ..ПОЧТИ ,НО ЗАТО РАБОТАЕТ КАК С САЛОНА!

@Nikita Stoliarov, спасибо :-)

Интересное видео. Может быть воспользуюсь идеей. Столкнулся с небольшой проблемой на своих дверях, а именно водительской. Расслабилась ручка открывания двери с внешней стороны (не с салона) (то есть имеет свободный ход, до полного нажатия)). Можно ли как-то подтянут дроссель не снимая заводскую пленку, что за дверной картой?

Обшивку двери снимать не надо, достаточно снять накладку динамика и открутить три шурупа!) А так, Денис, спасибо за очередной полезный совет, сегодня им воспользовался!

ПРивет! Подскажи, есть ли аналог на рынке Уплотнители дверей, на моем уже все потрескались и крепления что держат внизу двери выдрано и резинка провисает

Дмитрий Буханов, привет! Аналогов нет. Либо новые - либо контрактные. 3го к сожалению не дано. Контрактные бывают продают по цене примерно 500 руб за 1 уплотнитель, состояние идеальное.

Мне нравятся все ваши видеоролики! Я многому научился у вас! Я использовал много вещей..Благодарю вас от Грузии ;) ;)

Спасибо за полезные видео, продолжай

Привет! Спасибо :-) Останавливаться и не собираюсь :-)

Привет ! Глянул я на дверь , а можно снять через отверстие от динамика не снимая обшивку двери . Просто открутив динамик?

Николай, тебя тоже поздравляю с Новым Годом!

Avto Tehnik спасибо с новым годом !

Делай конечно :-) У меня все до сих пор работает :-)

Avto Tehnik ура спасибо будет время отремонтирую по твоему методу ,а то недавно так майбах дверью приложил вначале они испугались ,а потом я ;)))

Привет. Да, возможно :-)

А то что ты придумал это тема ! А то у других видел это пипец они в пластик где стерлось гвоздь ставят! И еще с таким умным видом это показывают !
И еще я думаю эти фиксаторы надо иногда смазывать типа силикона чтобы износ уменьшить но ненарушить фиксацию !

Гвоздь это вообще какой хардкор. Я смазыаю высокотемпературной смазкой, она на жаре не вытекает. Силикон тоже можно использовать, но желательно загущенный (с добавление фторопласта). Кстати, уже сколько времени прошло с момента ремонта, до сих пор все работает :-)

Да я пашу и 31- и 1 дур дом !еще бы за это платили в 3размере :(

Брат, я тебя прекрасно понимаю, сам работаю без выходных и праздников :-(

Тоже надо делать на 2 передних времени нет:(

Привет. Скоро длинные праздники, как раз и отремонтируешь :-)

Здравствуйте! Я сделал чуть иначе! сточил на пластике торцы и вырезал с резины толще резинки! Вроде нормально.

Привет. Можно и так :-) Подкладывать можно до бесконечности пока все не износится. Уже сколько времени прошло, ограничители держат, но до сих пор привыкнуть не могу :-)

хороший контент снимаешь! многое взял для себя , спасибо!

Вам спасибо, что смотрите :-)

Отлично!👍будем ждать видео, хорошей поездки.

Огромное спасибо! А снять про это видео у тебя будет возможность?просто эту проблему мало кто знает как решить.

Пожалуйста. Возможность будет, тем более есть в планах такое сделать, но думаю сделаю в начале июля только. Сейчас подготавливаю машину для поездки на дальняк!

Дружище, привет! Есть такая проблемка, шатаются стекла на Subaru Forester SF5,есть решение этой проблемы? За ранее спасибо!

Привет. Смотри механизм крепления стекла к стеклоподъемнику + направляющие. У меня стекло водительской двери малость болталось, разбирал дверь подтягивал направляющие (бархотки которые), помогло.

спасибо! желаю успехов в развитии собственного канала, чтобы стал медийным гигантом так сказать!

Спасибо :-) Буду стараться :-)

здаров слушай вообще общивку снимать хлопотно и не обязательно можно через дыру динамика залезть рукой.)))

Привет. Согласен можно через динамик, не снимая обшивки. для наглядности показал.

Дружище, это ты один и тот же Форик чинишь? Походу уже весь его на молекулы разобрал и собрал. У меня SF5 1999-го года, езжу лет 8. Но столько перековырять не довелось.

это его тачка ,и он ее чинит не потому что она сыпится ,а потому что смотрит за ней . а не так как ты ездишь пока че не наебнется в конец!

Денис Верпаховский Да, по ходу везучий форь у тебя. )))

Зачетный АВТО, у меня форь 97 года. Drive2 - Paul-JJ . Промучался с машиной не мало и до сих пор мучаюсь езжу уже почти 2 года. Многое зависит от предыдущего хозяина конечно же, был ли уход или не было и где ездила машина и как часто был сервис -) тоже очень нравится машина, но начинаю уставать от 25 ошибки коробки которую никто не знает как чинить.

люблю его очень

8 лет владеть одним автомобилем похвально!

Добрый день.
Нет проблем с провисанием дверей?
Если есть посмотреть видео об устранение дефекта было бы здорово!

Привет! С дверями проблем нет! Я вижу только 2 способа устранения проблемы: 1. Замена на новые (либо контрактные) петли. 2. Ремонт (замена оси + втулки, делается токарем, цена вопроса 200 рублей за петлю).

Привет. Я слышал, что нельзя их самазывать и так далее, НО господа заметьте! Когда ездил по разборкам и смотрел двери, все ограничители смазаны японской смазкой подобие той, что в подшипниках беловато-желтого цвета + трение ни кто не отменял. Если всмотреться ограничитель не абсолютно гладкий! По аналогии приведу пример: смазывать или нет втулки стабилизатора? Так же люди делятся на 2 лагеря: одни смазывают другие нет. За источник спасибо, не знал, что есть ремкомплекты.

Ремонт уплотнителя двери Subaru! Новое решение!

Друзья, представляю вашему вниманию новый способ ремонта дверного уплотнителя автомобиля. Показываю на примере Subaru Forester SF. Теперь не стоит портить дверь и приклеивать уплотнитель на дверь, тем самым портить ЛКП двери! Ремонт трубочкой или капельницей - прошлый век и причем это не надежно! Всю процедуру восстановления дверного уплотнителя автомобиля показываю от начала и до конца. Повторить это сможет каждый!

По вопросам рекламы и сотрудничества:
idvplaner@gmail.com

Второй канал: goo-gl.ru/4ILi

Я в VK:
id14591558

Я на DRIVE2:
www.drive2.ru/users/levin0vod/

コメント数

на акуле у меня такой номер не прошел, спица пролезла, а пистон - хер. субаристам гадам и здесь свезло.

Привет Дэн что за спицы, отокуда таких купить братан 👍очень хороший способ всегда ты красавчик 👍👍👍

@Эртем-Херел Кара-Сал, привет! С щеток дворников. Я покупал гибридные, в каркасных они тоже имеются.

А зимой,когда эти резинки примерзают,что делать.

Спасибо! на sg тоже должно подойти, попробую =)

Ага, а зимой всё опять примёрзнет и что-нибудь оторвётся уже наглухо. Ни у какой машины никогда особо не примерзали двери, а у долбанного субарика аутбэка постоянно, и уплотнители отрываются. А если забыл смазать силиконом эти резинки, то вообще намертво примерзают, это пи..ец какой-то

Красава! Вчера тоже на своей так сделал! Спасибо тебе большое!

Спасибо. Как раз думал, как отремонтировать уплотнитель. Так же спасибо тебе за видео с задней дверью. Ты еще ездишь на своем форике?

Не смотрю книгу по ремонту, обленился. Смотрю твой канал, чиню свой форик сф5. Спасибо друг, видео твои- бесценны!

Двухсторонний скотч не поможет?

Большое спасибо,я так с ними замучался особенно зимой вечно торчит из двери

базаров нет. действительно есть настоющие мужики для народа. Если можете как делат уплотнитель (масло-бензина) для бензинового канистра с защелкой. ждем. ссылку можете на почту nurbolat1979@list.ru

Ринулся в магаз. оказалось что все дворники которые были. на пластиковых спицах. с металлическими нет ( попробую другой магазин запчастей.

А если ты купил контрактные целые резинки .чтобы их упрочнить таким способом, дырявить прийдется?

Пойду чинить по твоему совету

С передней хорошо получается, а как с задней? Я с ней так намучился. заднюю лучше трубочкой, я думаю.

Здорово! Молодец, спасибо за идею. Принято к работе.

Чувак ты просто красавец😃огромное тебе спасибо!

А приклеить не легче.

@очумелые ручки, нет

Супер . Подскажите пожалуйста ,что за спица .

@Ману Саидов, привет! Спица с щетки дворника.

Красавчег есть же)))))

Приклеивал на одной машине на герметик, на другой на суперклей, держится отлично, заморочек минимум, намазать прижать захлопнуть дверь и все.

Денчик, ты мой старший брат,научил меня всему с тех пор как купил субару. Спасибо,привет с Кыргызстана

Ден здарова от куда идет свист на окнах. Подскажи

Достало уже свист когда более 100км

Автор, тебя с твоим талантом и золотыми руками, нам послал сам Бог. Спасибо огромное!

Величайший человек который когда либо жил.

Скоро до этого дойдём тоже)

да это болячка вечная.что на сф,что на сг.новые поставил,перед уже парочку вырвал.жидкой резиной заливал,не на долго.с завода надо было делать нормально🤷‍♂️ебусь уже 7 лет что с сг что сф🤦‍♂️и ценник конь на эти ебучие уплотнители😭

Денис какой расход топлива должен быть на субару легаси 92-год, 4вд, объем 2.2 мех атмосферник?

@Avto Tehnik спасибо обязательно посмотрю

@Бауыржан Абиров, привет! На твоем автомобиле не знаю, могу говорить только за свой. На эту тему снял отдельное видео "Сколько жрет Субару. Точный замер" на канале оно есть.

@Александр Чернов, спасибо :-)

Спасибо тебе большое не знал

@алексей вавилов, пожалуйста :-)

Где эту спицу найти?

@Евгений Ху-Дян-Бин, лишь бы на пользу!

Добрый вечер вы молодец

@Андрей Юсупов, спасибо :-)

Ден, круто! И Спсбо парню с Драйв2! Покажи пжлста как "вылечить" ( или заменить) резиновые углы на бескаркасных стеклоподъёмниках передних дверей на Форике (у меня SG рейстал). Заранее спсбо!

реально простое и соответственно гениальное решение! с меня 👍 у меня на монтеро на пятой двери одна шт вывалилась, надо попробовать с обрезком спицы так сделать.

Блин зачем столько болтовни, надо показывать четко и коротко, а то полезной информации одна пятая, всю заумную болтовню перемотал

На задней тоже три клипсы?

С утра за термоускдкой. Лайк.

на легаси B4 такая же беда ! огромное спс!

Балин, сколько я мучался с этим уплотнителем 🤦🏾‍♂️😂👍🏾👍🏾👍🏾 спасибо!

Жесть я уже приклеил 😁😁😁😁😁😁

Как они занбали эти резинки как мороз так они у меня торчат из дверей просто потому что заебали и я их не креплю

Я снял уплотнители обезжирил их и места где они будут прилегать на двери и всё это посадил на двух сторонний скоч и уже как 4 года даже ни где не отошло!!

Я даже не думал что на саморез можно прикрепить.

@Алексей А, привет! Да, так делают. Видел и не раз. Там автомобили в состоянии - благо, что заводится.

1000 передний, 500 задний, на авито купил контрактные.

@Василий Авонин, привет! Тебе крупно повезло :-)

Я просто в шоке, просто в шоке))) Просто Идеально! Пойду поставлю капельниуцу в вену, а в уплотнитель спицу)))

А попрощался как академик)

@Ermek Ergazin, Костику привет :-)

вет помошь лечим Абдукадиров

Здраствуите народ уменя легаси 1994г в3 уменя когда отказывает спидометр машина как будта едет на халастом помогите может кто сталкивался заранее спасибо Саламалеикум из Казахстана

Гениальное решение мой проблемы, спасибо

Приветствую Дэн. Подскажи пожалуйста. Двигаюсь на сф5 проблема такая. При движении на d когда нажимаю на газульку где то что то звенит поже что это в выхпной системе что то. Но перебрал всю выхлопную систему звук этого трещания остался. Что это может быть? Похоже что какая то тонкая защита бьёться об другой метал.

Мужики хрень это полная. Не пихайте в уплотнители ничего! Ни спица ни трубки не помогут в местах огибания двери. Самый надежный и проверенный не на одном авто способ или как модно лайфхак это черный (ну или в зависимости от цвета уплотнителя) кузовной герметик. Аккуратно отсоединяете уплотнитель с защелок! Вынимаете (можно аккуратно пассатижами) защелки! Вставляете каждую на свое место в уплотнитель! Протираем дверь и уплотнитель от пыли грязи! Промазываете уплотнитель герметиком толщиной 2-3 мм (где дыры или износ потолще) и защелкиваете последовательно защелки! Где провис подклеиваете молярным скотчем плотнее к своему месту! Двери оставляете ОТКРЫТЫМИ на ночь поэтому понятное дело делать лучше в гараже! НА утро приходим отрываем скотч захлопываем двери и офигеваем что все как новое! 300р. и пол часа делов!

Спасибо Дэн. Отличный вариант. Попробую на SG5

@Subaru 091 карты не гремят, зато когда больше сотни набираю, стоит свист с пищалок, как будто вместо зеркала дырка, пищалку прикрываешь, становится тише. Пробовал уголки резиновые на дверях временно "востановить" что-бы проверить, не помогает. Откуда ещё может появиться шум ветра при движении. Где и что ещё нужно заклеить что-бы от этого избавиться?

У тебя на sg5 карты дверей не гремят ? У меня на sg9 пиздец все гремит

Кем ты работаешь, хорошие решения у тебя

А я сделал, взял к клипсе нить сапожную на узел и обвязал резину,второй сезон без проблем.

Сделал так же передние и задние уплотнители, держится чётко 👍👍👍

@Brian Kattari, привет! Спасибо :-)

Красава брат я тебя сохраню

@Ermek Aftandilov, привет! Спасибо :-)

У меня не такие большие дупла в резинках, так не получится

@Denis ch, привет! При желании можно сделать :-) Не так легко будет, но все же.

Штатной клипсы не нашел и использовал маленький дюбель, в котором просверлил отверстие для спицы, а далее- идея Дениса!

@Михаил Михайлов прикольно. Вот на всякий случай номера клипсы - 90331-AA050 заменитель Masuma KJ-1968

Делай побольше обычных таких простых видосиков про атмо в стиле регулировки клапанов , ибо не все ездят на турбах))

А реально, по клапанам только у тебя и нашол, все чётко и понятно, включил, посмотрел, зделал))

@Дима Истомин, ОК

@Дима Истомин, Привет! Спасибо :-)

Ꙁдравіѧ добрый человек. Подскажи пожалуйста, такая проблема на двигателе ЕJ25, иногда греется мотор(поднимается температура), чаще после второго или последующих запусков двигателя, в салоне под панелью со стороны пассажира (правый руль) есть звук переливающейся жидкости, на подобии выдавливания из шприца. На нескольких СТО сказали прогар прокладки ГБЦ, но по факту уровень масла в норме, т.е. не уходит, антифриз также по уровню и нет признаков наличия масла в охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы нет густого дыма. Также был заменён радиатор охлаждения и вместе с ним крышка и термостат, которые были проверены заблаговременно. Прошу Вас помочь советом или подсказать, что может быть причиной. Ещё добавлю, что такой диагноз был установлен в прошлом году в октябре месяце, т е.почти год назад, но до сих пор автомобиль на ходу, Слава Богу. Заранее благодарен! 🙏

Тоже нужно заняться ремонтом уплотнителей. ЧТо за термоусадка, где её взять?

@Game Practice, привет. Термоусадочная трубка - продается в любом магазине где есть электрика :-)

Ля, я просто в круг обезжирил и на тонкий двухсторонний скотч приклеил , держится уже год и лучше чем было

@Valentin Такачев да морозы и мойки самообслуживания зимой держит на отлично, проверено.

Александр Доберман психанул так называется 😁 главное обезжирить , а так годами будет держатся ) даже морозы под -30 выдерживает

++ точно так же хорошая обезжирка двери и самой уплотняшки, потом местами двухсторонка, а местами супер-клей ГЕЛЬ (именно гель) от момента, где уже было разодрано сильно, уже год+ сидит и всё чётко и ниче не видно.

А я на клей сажал 😂💩

Все гениальное просто.

@александр лагай, так и есть :-)

Красава. Пошёл делать! .)

Гдеж ты раньше был? Неделю назад колхозил.

свершилось! я устал голову ломать как его починить. спасибо огромное!

@Alexey Abba, привет! Пока это самый прогрессивный способ ремонта :-)

Запили промывку фар без разбора

@348demon, давай фару :-) Помоем :-)

Денчик ты красавчик. Наконец то этот вопрос закрыт!🙏👍👍👍

@Сергей Михайлов, привет! Спасибо :-)

Круто! Блин придётся дворники обновить)))

Дворник разбирать надо?

приклеил все уплотнители на полиуритановый герметик, баллон 500 р стоит, на века, черный цвет только лучше брать под цвет резинок

Клеил. не держит! В первые морозы сорвало!

@сергей куваркин, не за что :-)

@der airman, привет! Тебе огромнейшее спасибо за идею :-) Сколько уже езжу нарадоваться не могу! Все четко и круто :-)

Огромное вам спасибо. Такая же беда на ssangyong korando kj

@Юрий Страпко, очень рад, что помогло :-)

Супер. Сегодня же попробую.

@Roman Kuzmin, привет! Получилось?

1000 лайков. Бро. )

Отличная идея. Молодец! Спасибо брату субаристу.

Trance to Live Live to Trance

скажи в чём может быть проблема,у меня Форестер сф кузов, турбо,двушка, когда еду после 120,если педаль газа выжать в пол,то начинает дергатся,тоесть то разгоняется то отрубается,то опять разгоняется,похоже на отсечку,как будто,или как-будто искра на мгновенье пропадает то вновь поступает,но это по ощущением,конечно это не искра, так ничего нету из тюнингов там всяких буст контролёров и прочего,всё в стоке,причем если на месте стоять газовать,такова нету,именно при езде.какбудто топливо отрубается.или искра проподает,тоесть стрелка оборотов то вверх то вниз,и так начинает тупить,а если газ полный не открывать,постепенно потихоньку разгонять,то более мение может не тупить,это что передув или что? я хз,машина первая за 30 лет жизни.пока перегоняли после покупки,сильно не наваливали,так как диск тормозной нужно было менять и колодки,эта тема не вылезала,ехали 80-100,всё ровно,а вчера решил понаваливать,и обнаружил такое.мож было у кого,и кнопка на селекторе автомата стала тупить,на парковку ставишь,она не отходит,по нормальному,чтото щёлкает под рулём гдето,пошевелиш селектор в зад вперёд,отходит можно ключь высунуть,также и когда ехать надо,тормоз нажимаешь,нажимаешь кнопку селектора чтоб включить передачу,а он колом стоит,приходится нажимать,аварийную кнопочку маленькую чтоб сдвинуть селектор.то всё нормально может быть рас через раз.

Читайте также: