Как поднять ssangyong kyron

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лифт передней подвески

Ну что же, дамы и господа, ну вот и пробил мой ЧАС. Свершилось!
Сделал я лифт передней подвески.
Шёл к этому долго, мучительно и через 2 сайта (наш уважаемый и кайрон-клановский).
Исходные данные: попробовав и убедившись на задней подвеске, что лифт — это есть ГУД (ну по крайней мере разумный и не очень дорогой), решился поднять и передок. Лифт должен был быть не раззорительный для семейного бюджета и не должен вести к катострофическим(и часто губительным) изменениям подвески :-)

Для лифта использовал:
1. Пружины KYB RF2570 от 90-го прадика — 2 шт.

Различие родных (слева) и новых пружин от прадо (справа)

2. Подушки(НЕ увеличенные) под пружины передние ВАЗ-2101 — 2шт.Обязательно обточить посадочное место на 2-3 мм, т.к. внутренний диаметр пружин меньше родных.

3. Опоры передних стоек SsangYong переделанные (перевёрнуты и переварены) — 2 шт.

4. Шайбы усиленные М12 — 4 шт. и М10 — 2 шт. на штоки амортизаторов,

Шайбы(количество) добираем по месту, лишь бы гайка потом накрутилась :-)) Должно получиться примерно 9 мм. Зависит от пряморукости автослессаря. Устанавливаем шайбы на шток над отбойником, под пыльник.

5. Амортизаторы оставил родные.
получается вот примерно както так

Прошу обратить особое внимание что верхний резиновый грибок бри сборке стойки очень сильно сплющивается. Будем консультироваться с подвесочными гуру, хорошо ли это или нет. Могут возникнуть проблеммы при установке стойки обратно в стакан. Расширенный грибок только-только влазит в отверстие стакана!

6. Крайнее желание поднять машину над землёй — 1 шт. (Но ОЧЕНЬ большое)
7. Желание уложиться в минимальный бюджет.
8. Попытаться найти НЕ криворуких автослессарей, а лучше, при наличии возможности сделать САМОМУ. Ибо для себя :-)

Отталкиваясь от п.7 вышеизложенного и выбрал именно п.1, т.к. они дешевле чем от Sorento (06 г.в.), но правда, судя по отзывам и жёстче. При одинаковой стоимости наверное поставил бы от Сорентика бензинки.
Работы решил проводить у официалов:
1. т.к. у меня скидка,
2. они официалы (думал дурак что опытнее)
и 3. у них есть приспособы для быстрой и безопасной стяжки пружин :-(

Ну и результат!
Было с зади (уже с давно установленной НИВой 2121)

Было спереди на родной подвеске

АААААААА! Сразу-сразу после установки я в шоке! почти 58 см! Это очень много. В глубине души конечно понимал, что всё скоро усядется-обомнётся, но всёравно. Шок!

Вот автомеханик подтягивает гайки на шпильках опоры. Машина стоит на полу! Тоесть уже под своим весом!

Ну и ещё фото результата.

Ну и на десерт (для меня по крайней мере)

Развал схождение попытались сделать сразу же, но:
1. После замены получилась вот такая картина

Время уже было очень поздно(провозились 5 часов, ещё и с моей помощью), опыта у механика маловато и ну не в какую не хотели цифры укладываться хотя бы просто в пределы допустимого, не говоря уж о мною желаемых углах и градусах :-(.
Короче решено было покататься, пообмяться и потом заново как-нибудь приехать на развал.

Итоги, выводы и затруднения (проблеммы):

1. Машина поднялась заметно! Это жирый плюс.
2. Какой стала подвеска пока сказать не могу(из-за малого времени и пробега после лифта), но то что не хуже стока это точно. Ещё один небольшой плюсик.
3. При сборке-разборке первой стойки горе мастер повредил пыльник на амотризаторе(пластиковую гофру). Это жирнющий минус. Подделали как смогли, подмотали немного изолентой. Посмотрим как оно скажется на живучести штока и аморта в целом.
4. Стойки собрались поразному! Ну по крайней мере свободной резьбы на штоке осталось поразному. Т.е. где-то что-то село не одинаково. Для меня это тоже минус и довольно приличный.
5. Раздувшийся грибок опоры стойки еле еле влез в отверстие в стакане, кое где чуть наджабились резинки, когда вставляли. По моему мнению тоже не есть хорошо, будем консультироваться с гуру подвесок как оно и что. Пока у меня этот факт вызывает некоторую озабоченность :-)
6. После покатанак 3-х суточных повторно приехал на сход развал. Удалось более-менее выставить в пределах и даже почти совсем одинаково по осям, но… вот одну сторону пришлось таки "мастерам" выставлять применяя кувалду. Ну по моему мнению тоже не совсем правильно, но как бы результат получен.
В планах через месяцок на ТО 20000 заехать на стенд и провериться как оно там примялось-обжилось. Как сохранится развал-схождение.

Как поднять ssangyong kyron

лифт Кайрона обжеван на кайрон-клан.

Себе на перед поставил пружины от прадо 95 го, на зад пружины от террано 21.Спереди переделать опору стоек надо, сзади амморты длиньше поставить. А так про это все обкашляно на кайрон-клан, и на драйв 2 по кайрону темы есть.

Саш, а машина бензинка? И какие ощущения? Напиши поподррбнее пожалуйста.

Бензин, механика, 2010 г.в. Купил в осенью, не понравился

низкий клиренс, передняя балка задевает за все, зад пробивает на кочках, волнах. Почитал инфу собранную владельцами кайронов на спец.форумах,да и поменял пружины. Стало жестче,зад держит отлично вес.Резину поставил 265/70/16 мягкую,мне нравится.

Саш, на кайронклане смотрю спорят до сих пор, так что голова пухнет

понял только одно - переварить чашки стоек.
хочу услышать мнение одного человека :-)
1. пружины на перед от прадо новые ставил или уставшие?
2. на зад от террано задние пружины?
3. насколько жестко стало? критично или терпимо?
4. вибрации кардана нету?
5. Вобщем, может покажете машину ? ;-)

можно и показать авто, езжу почти каждый день.

ок спасибо, может завтра? Нормально?

С Новым годом!

Можно спросить, насчет акцион спорт 2011 года, дизель - можно поднять, минимум на пять-десять сантиметров? Каким образом?
Причина: На рыбалку и охоту ездить.
Ездил на гору, на охоту. В район, на рыбалку. Подумал, что неплохо бы, приподнять машину. Особо не жалуюсь, но думаю, будет лучше, так как, нынче снега много. приглашают в район. а лебедки нет.

Александр, я сегодня приподнялся до 56 см!

только фары смотрят вниз. Осталось только чашки переварить и пружины найти.

пружины нива шевроле, светлые с коричневой отметкой

сразу встали на место. Пробоев нет.

Перед подняли на Кайроне? Вибрация появилась,кардана?

Перед подняли на Кайроне? Вибрация появилась,кардана?

Перед еще нет, пружину ищу и кто бы чашки переварил ;

на перед от прадо в 95 кузове ведь? или 95 года выпуска? :

Вибрации нету, даже странно.

чашки переварил, купил у китайца пружины от прадо

но что то витков маловато. завтра ставить буду

удача отвернулась. не смог снять стойку

что помешало?

вчера по твоему методу не удалось.

сегодня в СТО смогли только после освобождения от верхней шаровой. по длине пружина аналогична стоковой, толщина прутка такая же, но жесткая, установили тоже не без проблем, первый раз стяжку выстрелило, пришлось использовать 4 стяжки на одну пружину, до отбоя пока стараюсь не допускать.
Ну теперь и я Лифтанутый, и я с Вами! :-) Саш, тебе спасибо за советы! Может померяемся у кого выше? :-))))

Добрый вечер

Я себе купил задние пружины от Ники + аморты от волги kyb, а перед пружины от рекса1 + переварю чашки + аморты оставлю сток. Делать буду на следующие выходные

ну, поздравляю. долго стоял на очереди за никопружинами?

можно конечно:-)

зад просел до 55, перед 57. чуток перебор. не просядут наверно

теперь колеса нищенски смотрятся, стоят купер мс шип 245.75.16. надо с выносом и побольше

Колеса главное украшение авто.

Многовато для переда кажись, хотя может просядут. Я себе может небольшую лебедку воткну, как раз придавит.

ну вроде до 60 поднимают же

да че то очкую, слишком жестко стало. может вернуться на сток и на проставках поднять?

Пружина "выстреливает" сильно,хода амортизатора не хватает?

Можно подрезать пружину на полвитка или чуть более.

Сегодня прям с утра купил пружины от соренто и заменил, итог: перед 55см и мягче чем на прадовских стало. И разгон быстрее стал. всетаки 57 для переда перебор даже расход бенза сильно увеличился.
Вот это я считаю золотой серединой - зад 56 перед 55. Пока остановлюсь на достигнутом.

Поздравляю, у меня так же кстати, расстояние.

Спасибо, это ваша заслуга тоже.

получил в течении месяца с момента оплаты

теперь по кругу поменял все пружины

перед: пружины от рекса 1 + переварил опоры, амы оставил сток, зад поставил пружины от ники + амы от волги правда взял масляные до -45С германские, а так купил как рекомендуют каябу газомасляную.
Также потихоньку делаю шумку, пока сделал апот и одну переднюю дверь

+ свечи поменял, поставил беру четырехконтактную UTX1

улучшений в работе двигателя не заметил)

тоже беру, результат 0, А аморты до -45 это какие? почем?где?

ато мои дешманские волговские после стоянки страшно дубасят. и не приходят в норму пока в гараже не постоит

А скоро зима кончится,

тоже надо задние аммо поменять,левый потек. Ноlu куплю наверное,волговскую.

радиоцентр, где несколько магазинов по запчастям

название не помню, обычные были по 800 рэ, а они 1000 рэ стоили. Название могу посмотреть, коробку оставил. Это я тока для холодов брал, а так потеплеет до -20 поставлю каябу газомасляную

а в каком из них? с краев или посередке? Видать средний магазин справа?

точно, магазин посередине справа

называется Крафт

после лифта вибрация кардана всетаки появилась,

возможно с потеплением. Появлялась при трогании с места. Решил проблему, под раздатку воткнул 8мм пластину. Вибрация ушла.более подробная инфа: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13157-faq-spravochnik-po-pruzhinam-amortizatoram-podvesk/page__fromsearch__1

с переди надо ставить стойки от рекстона подходит один в один

сзади пружины от ипсума новый кузов и аморт от прадо 95 ваще идеал. всем советую

переваривать, мудрить ничего не надо?

просто поставил и все?

можно точную маркировку сих изделий?

дабы заказать в екзисте

буду премного благодарен.

просто ставишь, и все.

на сколько см поднимается?

если я только зад поменяю, т.к. по ощущениям только зад пробивает. Как будет?

у меня задние от крузака 80, а переди от киа сорента, и проставка от филдера переделал сам

ДЕШЕВО. СРОЧНО. продаю Ssang Yong Actyon Sports (Корея) грузовой, бортовой, 2009 г. вып., категория "В", цвет: серый, дизель. Все вопросы по : 8914104493

Всем привет!
Теперь не нужно колхозить!
Изготавливаю передние и задние усиленные пружины с увеличенным ресурсом на Кайрон, Рекстон, Актион Спорт с клиренсом +20 мм.

Дополнительная информация;
Стоимость: 3250 р.пара.
Устанавливаются на штатные амортизаторы. Я рекомендую MONDO, а там как Вам угодно.
Для любителей очень высокого клиренса предлагаю передние и задние проставки из полимера от 5 мм. до 70 мм.
Цены на проставки: 5 мм (170 р.шт.), от 15 мм.-950 р. до 70 мм.-4660 р. (пара)

Как поднять ssangyong kyron


Огромная лохматая псина неожиданно с громким лаем кинулась под колеса черного внедорожника. Экстренное торможение позволило сохранить жизнь безмозглой зверюге, однако та не спешила уступать дорогу: мчалась перед силовым бампером, опасливо повернув голову в его сторону…

В автомобиле могут отсутствовать кондиционер и электропакет, но только не магнитола: два с половиной часа глухих пробок в лишенном «музыки» внедорожнике показались вечностью. Правда, время было потрачено с пользой — небольшое «социологическое исследование» лишний раз выявило, что встретить доработанный SsangYong Kyron крайне сложно: к примеру, десяток сородичей «нашего» красавца, замеченных по пути, были совершенно стандартными. Конструктивно «кореец» — самый настоящий самодостаточный «проходимец». Здесь вам и рама, и бездифференциальное подключение «передка», и понижающая передача, и даже жесткая балка заднего моста. Возможностей машины хватает обычному пользователю за глаза. Но редкости подготовленных машин есть и другое объяснение — крайне скудный выбор тюнинговых компонентов в сочетании с некоторыми конструктивными особенностями. Единственный известный мне Kyron с дополнительной экипировкой, включающей в себя лифт-комплект Dobinsons и защиту днища, принадлежит коллеге. По его словам, среди хозяев модели есть определенный интерес не только к усовершенствованию подвески, но и к функциональному внешнему оборудованию, например силовым бамперам и экспедиционным багажникам. Но такие опции до недавнего времени были фактически недоступны. Теперь же один из российских дилеров марки проявил инициативу, разработав оффроуд-пакет совместно с тюнерами. А мы попытались разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Мнение джипера

Александр БУДКИН, возраст — 38 лет,
SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г. в.)

Подвеска конечно, нужна. У самого почти такая, только чуть доработанная собственными руками. Задний силовой бампер с калиткой я бы себе захотел, будь он поизящнее. Это даст возможность возить с собой полноразмерную (с учетом увеличенного размера колес) запаску, которую не удается впихнуть на место родной докатки. Насчет переднего силового бампера не уверен — пожалуй, это дело вкуса. Труба на переднем бампере точно не нужна. При стационарно установленной лебедке сюда можно было бы кинуть трос, не сматывая его при частом использовании. Но с выносной лебедкой такой фокус не пройдет — ее нужно снимать после каждого использования, уж больно далеко она выступает. Металл в салоне не понимаю. В багажнике — может быть. Впрочем, несмотря на доводы за и против, хорошо, что есть готовые решения для потребителя. Никто ведь не мешает выбрать себе часть опций. Надеюсь…

Подвеска всему голова!


Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich All-Terrain с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.

Силовые бамперы могут пригодиться в самых разных ситуациях: при езде по лесу, не разбирая дороги, «укладывая» кустарник; спуске с крутого косогора с полностью «выбранной» геометрией без страха оторвать родной пластиковый бампер. Да и установить лебедку на «таран» гораздо проще, чем перекраивать под нее штатную деталь. Кстати, стационарной лебедки в данном случае не предусмотрено, зато есть выносная. Кроме того, за «силовик» можно поднять застрявший автомобиль с помощью «хай-джека» без риска оставить вмятины на передних крыльях, что случается при попытке поднять застрявший «проходимец» за колесо. Традиционно слабая сторона «железа» — дополнительный вес. Но если силовой элемент способен выполнять гипотетическую задачу, оправдывающую его наличие на автомобиле, то дуга-нашлепка из нержавейки поверх бампера воспринимается чужеродно — как женский макияж на суровом, изрезанном шрамами лице воина.

Эффектные приемы


Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. Да и посадку-высадку они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.

Любители путешествий оценят экспедиционный багажник на крыше с установленной передней и задней дополнительной оптикой. «Приставной лестницы» за пятой дверью не предусмотрено, однако загрузка поклажи и ее стяжка тросами не вызывает затруднений у человека среднего роста — достаточно встать на пороги, чтобы выполнить всю процедуру. Новоиспеченному обладателю сего багажника следует помнить о двух не самых приятных моментах. Во-первых, зимой под ним будет скапливаться снег. И во-вторых, громкие аэродинамические шумы от конструкции проявляются уже при 90 км/ч.

Рыбакам на заметку


Создателям внедорожного пакета удался достаточно функциональный набор, хотя с позиции профессионального путешественника-коллеги, проведшего в тяжелых внедорожных экспедициях десятки тысяч километров, здесь не помешала бы небольшая «работа над ошибками». Справедливости ради отметим, что среди «кайроноводов» вряд ли найдутся люди со столь строгими и специфичными взглядами. Зато рядовому «либерально мыслящему» владельцу SsangYong, который использует своего любимца максимум для выездов на рыбалку-охоту, но желает обезопасить автомобиль от возможных внешних повреждений, подобный вариант тюнинга покажется едва ли не пределом мечтаний.

Как поднять ssangyong kyron

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Подготовка SsangYong Kyron 509 — Лифт Подвески +5 см от стока

Есть несколько готовых вариантов, к примеру:
— Добинсон по кругу — Дорого
— Перед от ТЛК, зад от 123 мурзика — сильно жёстко
— Перед рекстон, зад муссо — лифт есть не большой в остальном изменений особых не будет
— Перед от соренто, зад кояба от шнивы — этот вариант и попробовали с не большими вариациями

Переднеи пружины решили брать от соренто но БЕНЗИНОВОГО, обычно ставят от дизеля, бензинкины чуть помягче.
Задние пружины обычные шнивовские, они чуть слабее коябы, как раз что и надо.

и так как машина выглядела

передняя арка — 48 см от центра ступицы до арки

задняя арка — 49 см от центра ступицы до арки

просвет под защитой на 31.6 колёсах составил 21,5 см

в общем начал с передней подвески, всё просто откручивается верхний рычаг от рамы, стабилизатор и конечно же 3 болта крепления стойки к раме, и с не большим усилием это всё дело вытаскивается

после чего сжимается пружина и откручивается гайка крепления амортазитора к верхне чашки, чашка снимается и её необходимо разобрать, она состояит из 2-ух частей, сваренных между собой точечной сваркой в 6-ти местах, сверлом на 5 или 6 сверлится в этих точках и она спокойно разделяется

та часть которая с резинкой переворачивается и это всё дело обратно сваривается, для центровки я скрутил их 2-мя болтиками М4

на дальше чистится, сваривается без фанатизма и красится чтобы не ржавело

дальше ставим пружины, как оказалось пружинки то меньше штатных

НО ход передней подвески на кайроне ограничен не пружинами а амортизаторами

в общем сжимаем пружину и собираем всё обратно с новыми пружинками и переделанными чашками

после передка начали заниматься задком,

вот к сравнению пружинки от кайрона с муссовскими (муськины выше)
правда муськины просевшие в хлам с 1993 года)

разница не большая всего 4 см, НО когда новые разница 5 см, ровно на 1 виток.
толщина прутка полностью одинаковая.

аморты взяли волговскую коябу, но и она маловата, при диагоналках она будет полностью вытаскиваться и ограничивать ход моста вниз.

в общем поставили пружины от шнивы с амортами от волги коябу

Между центром ступицы и задней аркой 55.5 см

между центром ступицы и передней аркой 55 см

ну и просвет под защитой 27,5 см

то есть лифт составил 6 см, ну пружинки когда все усядутся станет около 5 см

после данной процедуры провали клевки модой и подпрыгивание кормы, у машины пропала валкость, при перестроении на скорости её меньше наклоняет в стороны, и даже лежачие полицейские доставляют меньше дискомфорта, в общем только положительные впечатления, в общем цель достигнута

Дальше:
— Бодик
— Крюки буксировочные
— Защита
— Регулируемая тяга понара (при лифте мост сдвинулся на 2,5 мм и разница между сторонами 5 мм)
— опускание кардана появилась не большая вибрация.

это в следующих сериях.

Комментарии 177

Привет! Подскажите пожалуйста! На ssangyong actyon 2.3 бензин какую пружину лучше поставить на зад? При этом нужно ли менять стоковый амортизатор ?
За ранее спасибо!

Приветствую, от соренто бензин 2.5 или 3.5

Приветствую еще раз.
Может вам полезна будет статистика.

У меня перед сорентвоская каяба и рекстоновские аморты, сзади пружины NHK XPM z100f+ трупер.

Короче надоели мне Sorento'вские каябы спереди в сочетании с рекстоновскими амортами.

Дисбаланс в работе пружины и аморта достал — не держит аморт пружину вообще. И пружина деформировалась чуть чуть.

При монтаже ставил шайбы под чашку чтобы пружина не цепляла выштамовку при работе. Без шайб цепляла третьим витком. С шайбами перестала вообще, но через полтора года пружина стала приобретать слегка бочковидную форму и стала прижиматься к выштамповке вторым и третьим витком.

Сегодня Купил в магазине прокладки от ваза и пружины от 90-го прадо — KYB RK3818, они по размерам один в один как RF2570 плюс амортизаторы сакс.

Морда задралась до 57,5мм от центра до арки. А сзади 53 за полтора года приработалось…

Вот думаю от Прадика на сколько пружины подсядут за месяц другой.

если бы до 55 подсели — было бы идеал. Как ваша статистика показывает реально ли это?

я уже не одну сотню машин отлифтовал и все эти варианты я знаю, всё упирается в кошелёк клиента, если человек хочет норм подвеску то она и стоит нормально. по вашим пружина от соренто МЯГЧЕ чем пружина от праждика и если аморт не справлялся с сорентовской пружиной то родной аморт с прадиковскими пружинами тем более не будет справлятся. пружины от прадика редкостно еговно применимо к кайрону, на резинку не встают а если колхозить от классики то нужно учесть что на разных сторонах на кайроне резинки разные по высоте то есть левая на 4 мм выше правой, нужно это для того чтобы компенсировать бак и водителя с одной стороны. потом со временем резинку перетрёт и пружина начнёт задевать за чашку. так что такой вариант я вообще не рассматриваю, у меня в блоке куча вариантов лифтов и один из последних Лучший лифт — вот там на мой взгляд самый правильный вариант по пружинам и по передним амортам, с задними это просто возможный вариант, НО цена запчастей в 2 раза больше чем другие и это для многих является важным показателем когда берут пружины от прадика на морду и вазовскую шниву на жопу вот это полный трэш получается

Подскажите лифт подвески кайрона

Здравствуйте! Смотрел ваше видео на ю туб Удачный лифт подвески SsangYong Kyron от 30 января 2017 года какие там используете задние пружины и надо ли что то делать при таком лифте чтоб не было вибрации. за ранее спасибо.

Подробности в личку.

Добрый день, подскажите пожалуйста. На кайроне 2014 года бензин АКПП при небольшом лифте перед пружины рекстон + штатные аморт, зад Муссо + Каяба волга требуется ли регулировка кулисы (рычага или еще чего нибудь) в АКПП ? чтобы селектор не вылетал в нейтраль?

лифт подвески ни как не сказывается на раоту кулисы так что ничего регулировать не нужно будет

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Кайрон супер машина, кто бы что ни говорил, за такую цену джип-внедорожник, с мерсовским движком-миллионником и ходовой от мерса, со 146л/с на дизеле, расход 10 литров в любом использовании (у меня так), до кучи турбодизель, который рвет со старта очень резво, а самые резвые 2 и 4 передачи, на них просто улетаешь. всем советую машину не сравнить.

машина санг енг кайрон мне нравится, но при пробеге 35000 вынуждены были поменять форсунки, у нас топливо некачественное.

Купил санг енг кайрон в конце июня 2010 года в автосалоне автоГрмес на Сормовской. ссангйонг кайрон 2 К23L26. Побоялся брать дизель и заказал бензин. Ждать нужно было больше месяца после предоплаты, меня знакомые разубедили и я хотел забрать деньги. Смотрел на Хонду CR-V, но на кожу и т.д. немного не хватало, и тут позвонил менеджер Борис, мол сегодня можете забирать. Я приехал сел за руль и что-то во мне запело, решил брать. На второй день возле подъезда сдавая задом в зад въехал таксист и скрылся. Сначало ОСАГО, потом сервис, бампер ждал больше месяца, потом очередь на установку месяц. А в основном машина очень нравится, прошёл 4500. Два раза не работали стеклоподъёмники со стороны пассажира, иногда запотевают окна, скрепит ремень безопасности у водителя и всё. Живу в Пушкино, работаю а Москве на ВВЦ, туда и обратно 60 км. Недавно ночью на скорости влетел передним левым в глубокую яму сантиметров 40, хорошо защита картера стояла, вылетел и пошёл дальше. Пока саньенг кайрон только радует, разгонялся до 140, идет как поезд по рельсам. До этого был Форд Эскейп, но с Кайроном не сравнить, сейчас отдал сыну. Машина в общем неплохая для семейных поездок и путешествий, и вообще.

ссангйонг кайрон июнь 2010 года , пробег 10000 км .
Проблемы : лопнул левый передний подкрыльник, думаю не качественный пластик . Лопнул левый брызговик т.к. делают не из резины , а из пластика, пришлось снять. Самое большое разочарование это отсутствие штатной 2-х диновой магнитолы интегрированной в панель , за такие деньги могли бы и поставить. Салон шумный , скрипит на плохой дороге, рулевая колонка стучит , подвеска очень жёсткая все удары передаются на кузов ощущения как будто едешь на телеге. покраска очень плохая после нескольких моек остаются полосы, ощущения как будто прошлись наждачной бумагой теперь требуется полировка, даже на российских машинах такого не было. купил саньенг кайрон за 980 тысяч типа полная комплектация, думаю эта машина этих денег не стоит, лучше взять подержанный японец.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

вопросы и впечатления по кайрону (много букв)

Всем привет.
Скатался в Белоруссию, туда дождь, обратно сугробы :- )
отчет о поездке напишу чуть позже, ибо фотки пока еще не закачал.

но имею нетерпение задать вопросы:
1. после того как в -20 завел двигатель включился кондиционер. это нормально ? компрессору плохо от этого не станет ? и вообще, зачем ? (комплектация с климатом)

2 . полный привод по мануалу можно пользовать до 80 км/ч. Если я 3 часа иду на полном приводе со средней скоростью 70 км/час, сильно изнашивается его ресурс ? и сильно ли изнашивается его ресурс если это все таки асфальт ?

3. Можно ли включать полный привод на ходу до 80 км/час ? А если я набираю скорость в этот момент или торможу, не влияет это на агрегаты ? или надо к нему аккуратнее относиться ? (в мануале написано про "понижайку" а просто про полный ничего)

4. в машине 5 человек, за бортом минусовая температура. сильно потеют окна, даже не то что потеют, а с внутренней стороны образуется иней. Воздух забирает с улицы, кнопка «лобовое стекло» нажата. Что я делаю не так ? Как с этим бороться ?

честно говоря я расстроен ходовыми характеристиками.

Прямая заснеженная дорога, я иду 70 км/час, ибо скользко, а всякие гольфы (в старом кузове) и даже таврии . обгоняют слева и даже не дрогнут. Отключив полный привод машину начинает «таскать» по поводу и без повода.

Шоссе, правая полоса - колея, левая – каша…В правой идет фура, со скоростью 50-60 км/час… Попробовал обогнать по левой полосе, начало таскать, чуть на встречку не вынесло. В итоге шел за фурой минут 20… И я был единственный, все остальные не испытывали проблем с обгоном, даже газель : - (

Даже супруга сказала « я думала джипы более устойчивые на экстремальном покрытии», на что я ей ответил, что я тоже так думал : - (

Честно говоря стал очень аккуратно ездить. Ранее вообще не испытывал проблем (на седане), ездил не напрягался причем быстро… А тут постоянно в напряжении : - ( Предыдущую авто продал с пробегом 120 тыс, ни единой аварии и притертости… А тут еще 10 тыс. не прошел, а уже побывал в мелком ДТП по моей вине (занесло).

В общем как я понял надо выбирать, или комфортная езда (легковая) или хорошая проходимость (джип). Совместить то и то не получится ? Или все таки заняться вопросом резины ? сейчас стоит зимний Купер мастер А/Т 245/75 р16 (чуть больше штатного размера).

Правда оценил и плюсы. 1 это проходимость, просто выруливаешь в поле и пополз как на танке : - ) 2. крепкость автомобиля. 3. сидишь высоко глядишь далеко : - ) 4. тяговитый и мощный, не смотря на то что двигатель 2х литровый.

только не подумайте, я не "обсираю" кайрон, просто это другой авто. Он для мужчин и железных характеров. Вот пытаюсь его оседлать : - )

и пару фоток

полный привод на трассе при движении на 80 км/ч НЕ НУЖЕН.
---------- ну вот оказывается нужен

запотевание лечил установкой 3-ей скорости вентилятора и режима "в ноги/лобовое". но помогает не на 100% - задние стекла всё равно потеют. причина потения в том что при зимнем режиме отопления поступление забортного воздуха открыто только на 30%.
---------- внял, спасибо. :-)

Не нужен. Более того - он опасен. Занос на заднем можно прекратить. Занос на полном на такой скорости - неуправляем!

Задний привод при наличии головы самый интуитивно-рефлекторно понятный. Стало мотать жопу - не дергайся. И газ отпускаешь на уровне рефлексов.

------------ т.е. если загорелся А/С не факт что он включен ?


> 4. в машине 5 человек, за бортом минусовая температура. сильно потеют окна, даже не то что потеют, а с внутренней стороны образуется иней. Воздух забирает с улицы, кнопка «лобовое стекло» нажата. Что я делаю не так ? Как с этим бороться ?
> - Замените для начала фильтр салона и проведите чистку/обработку испарителя кондиционера, это может решить проблему.

------------ машин новый, пробег 6 тыс.

> - То, что на панели приборов горит зеленая лампочка 4Н, не гарантирует включения полного привода.

------------ всмысле ? такое бывает ? если он не включился, там же есть лампочка ошибки полного привода. а как проверить ? посадить на скользкой дороге супругу, попросить газануть, и посмотреть, буксанут передние колеса или нет ?

нет не проверял, т.к. по сухому асфальту идет четко прямо.

Сегодня повнимательнее посмотрю резину на предмет "жора".

Про 4х4 Берем домкрат.
Вывешиваем заднее колесо, ставим под полуось чурку.
Садимся, включаем передачу, жмем газ. Если машина стоит на месте - все хорошо, если тронулась - значит задний дифф самоблокирующийся/повышенного трения. Тогда поддомкрачиваем второе заднее колесо и еще адын чурка под другую полуось.

Если мащин с вывешенный заднэй ос при включенной передача стаит на мэстэ - включаем передний мост, передача, газ. Если поехал - полный привод работает. НЕ поехал - опускаем задний мост, едем в сервис.

НО. У меня поехал не сразу, а через 2-3 сек.

это нужно делать самому пару-тройку раз в мес., что компрессор жил долго и счастлива. зимний воздух сухой, испаритель не обмерзнет.
>
> 2 . полный привод по мануалу можно пользовать до 80 км/ч. Если я 3 часа иду на полном приводе со средней скоростью 70 км/час, сильно изнашивается его ресурс ? и сильно ли изнашивается его ресурс если это все таки асфальт ?

при прямолинейном движении- практически нет на то причин, что бы думать об износе. Ведь ты включаешь его из-за проскальзывания колес, а значит, раз есть проскальзывание, его можно включать.
Ограничений по скорости на полном приводе практически нет, единственное, это управляемость страдает. по-этому и написали про 80. Можно ездить сильно быстрее, когда привыкнешь к поведению авто.

>
> 3. Можно ли включать полный привод на ходу до 80 км/час ? А если я набираю скорость в этот момент или торможу, не влияет это на агрегаты ? или надо к нему аккуратнее относиться ? (в мануале написано про "понижайку" а просто про полный ничего)

>
> 4. в машине 5 человек, за бортом минусовая температура. сильно потеют окна, даже не то что потеют, а с внутренней стороны образуется иней. Воздух забирает с улицы, кнопка «лобовое стекло» нажата. Что я делаю не так ? Как с этим бороться ?

Думаю, надо улучшить вытяжку влажного выдыхаемого воздуха, те приоткрывать щелочку в окне. Напрягать не будет, зато будет теплее и обмерзать будет меньше.

>
> честно говоря я расстроен ходовыми характеристиками.
>
> Прямая заснеженная дорога, я иду 70 км/час, ибо скользко, а всякие гольфы (в старом кузове) и даже таврии . обгоняют слева и даже не дрогнут. Отключив полный привод машину начинает «таскать» по поводу и без повода.
>
> Шоссе, правая полоса - колея, левая – каша…В правой идет фура, со скоростью 50-60 км/час… Попробовал обогнать по левой полосе, начало таскать, чуть на встречку не вынесло. В итоге шел за фурой минут 20… И я был единственный, все остальные не испытывали проблем с обгоном, даже газель : - (

дело, мне кажется в чем-то другом.
>
> Даже супруга сказала « я думала джипы более устойчивые на экстремальном покрытии», на что я ей ответил, что я тоже так думал : - (

не надо думать, что поставив другие шины с поедешь увереннее.
Мотаний не бойся. Ровный газ, бери обороты выше 2500.
>
> Честно говоря стал очень аккуратно ездить. Ранее вообще не испытывал проблем (на седане), ездил не напрягался причем быстро… А тут постоянно в напряжении : - ( Предыдущую авто продал с пробегом 120 тыс, ни единой аварии и притертости… А тут еще 10 тыс. не прошел, а уже побывал в мелком ДТП по моей вине (занесло).

Занос при повороте? Ууу. надо поездить с парт-таймом. Там поворот проходится так, газ (руль прямо) - поворот руля под сброс газа - докручиваешь руль и газа не жалеешь.
>
> В общем как я понял надо выбирать, или комфортная езда (легковая) или хорошая проходимость (джип).


Совместить то и то не получится ? Или все таки заняться вопросом резины ? сейчас стоит зимний Купер мастер А/Т 245/75 р16 (чуть больше штатного размера).
>
> Правда оценил и плюсы. 1 это проходимость, просто выруливаешь в поле и пополз как на танке : - ) 2. крепкость автомобиля. 3. сидишь высоко глядишь далеко : - ) 4. тяговитый и мощный, не смотря на то что двигатель 2х литровый.
>
> только не подумайте, я не "обсираю" кайрон, просто это другой авто. Он для мужчин и железных характеров. Вот пытаюсь его оседлать : - )
>
> и пару фоток
>
>
>
>
>

----------- да, только в некоторых мануалах дополняют, что на прогретом . двигателе и не в сильные морозы. а тут -20, и двигатель только завели. представляете как там все промерзло ? : - )

при прямолинейном движении- практически нет на то причин, что бы думать об износе. Ведь ты включаешь его из-за проскальзывания колес, а значит, раз есть проскальзывание, его можно включать.
Ограничений по скорости на полном приводе практически нет, единственное, это управляемость страдает. по-этому и написали про 80. Можно ездить сильно быстрее, когда привыкнешь к поведению авто.

------------- но если путь далекий по смешанной трассе, где то лед, где то снег, где то асфальт, где то песок. мне самому надо анализировать все это и туда сюда дергать привод ? на ходу ? а не сломается тысяч так через 40 ? :-)

> Шоссе, правая полоса - колея, левая – каша…В правой идет фура, со скоростью 50-60 км/час… Попробовал обогнать по левой полосе, начало таскать, чуть на встречку не вынесло. В итоге шел за фурой минут 20… И я был единственный, все остальные не испытывали проблем с обгоном, даже газель : - (

дело, мне кажется в чем-то другом.

-------------- вот и я думаю резину сменить. или вы на прокладку между сиденьем и рулем намекнули ? : - )


не надо думать, что поставив другие шины с поедешь увереннее.
Мотаний не бойся. Ровный газ, бери обороты выше 2500.

----------- легко сказать. когда мотаешся возле встречки оно ёкает в сердце. :-)

Занос при повороте? Ууу. надо поездить с парт-таймом. Там поворот проходится так, газ (руль прямо) - поворот руля под сброс газа - докручиваешь руль и газа не жалеешь.

------------------- а сейчас на чем я ездию ? это же и есть парттайм ?

>
> В общем как я понял надо выбирать, или комфортная езда (легковая) или хорошая проходимость (джип).

-------------- нет, ну это понятно. у меня кошелек пока не такой толщины :-)

Читайте также: