Ремонт ваз после дтп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная оценка стоимости ремонта автомобиля на месте ДТП.

Произошедший недавно на работе случай подтолкнул меня к написанию этой статьи.Приехала на ремонт женщина, автомобиль которой пострадал в ДТП и виновник аварии предложил ей договориться на месте.На её авто пострадали 3 детали-задний бампер,заднее крыло и дверь.На месте виновник выплатил ей 15 000 руб.Приехав на ремонт, работу оценили в 2 раза больше и автовладельцу приходится выкладывать деньги из своего кармана.

Так как же не попасть в такую ситуацию?

Расскажу как складывается цена на ремонт.Конечно,в разных регионах цены разные,также это зависит и от того где будет происходит ремонт-в автосервисе или гараже. На Москву сразу можно накинуть еще примерно 30 % стоимости.

Возьмем в пример автосервис средней ценовой категории.

Цена за покраску 1 элемента там в районе 6 000 руб.(это цены 2020 г.,но и 5 лет назад было немногим дешевле,так что думаю такие расценки ближайшие 5 лет будут актуальны) .Например, был средний удар в переднюю часть автомобиля,пострадали бампер,капот и 2 крыла. Покраска капота считается за 2 элемента-значит, 12 000 руб. + 6 000 руб.(бампер)+ 12 000 руб.(2 крыла)=30 000 руб. Эту сумму умножаем на 2 ,итого 60 000 руб.-это кузовной ремонт с покраской,но без запчастей.На сайтах смотрите стоимость нужной запчасти для вашего авто и прибавляете к полученной сумме.

Если на детали царапины без вмятин-считаем только покраску.Рихтовка 1 детали от 2 000 руб. до 6 000 руб.Больше платить за неё не стоит,лучше купить новую деталь.Запаять бампер от 1 000 руб. до 3 000 руб.,если разбит сильно,так же лучше приобрести новый.

Конечно,это сумма ориентировочная,но достаточно для того,чтобы получить общую информацию об ущербе.

Сильно битые машины в расчет не берем,многие просто подлежат списанию,восстанавливать их не выгодно.

По этой "формуле" вы так же примерно сможете понять сколько в среднем должна выплатить страховая компания.Цену на запчасти они понижают в зависимости от износа поврежденной детали.Чаще сумма от страховой бывает меньше,чем понадобиться вам на ремонт.Так же они могут предложить вместо выплаты, ремонт в автосервисе ,с которым у них заключен договор.Но бывали случаи,что автосервис запрашивал с владельца авто некую сумму, мотивируя это тем,что производимые работы по ремонту не укладываются в ту,что насчитала страховая компания.

Желаю вам никогда не попадать в ДТП,но если вдруг случится такая ситуация, думаю, данная статья поможет вам оценить примерный ущерб,нанесённый автомобилю.

Предлагаю в комментариях написать какие у вас случаи были со страховыми компаниями,все ли прошло гладко с выплатами и какие цены на ремонт в вашем регионе.

Память металла: как с ней борются с помощью стапеля

Даже при несерьезных ДТП порой нарушается геометрия силовой структуры кузова автомобиля, что сильно осложняет процесс качественного восстановления. Без квалифицированной правки вряд ли получится выставить ровные зазоры между наружными панелями и правильные углы установки колёс. А если не выставлены углы, машину начнет уводить на дороге, шины будут изнашиваться быстрее и неравномернее.

Комплексное лечение

Стапель представляет собой платформу или стойки, на которых жестко крепится кузов. И минимум один «гусь», который цепляется к поврежденной части скелета машины и создает тянущее усилие (обычно до 10 тонн). Фактически — обратный процесс, нежели при столкновении.

Силовая структура кузова работает как единое целое: при ударе она рассеивает энергию от одного элемента к другим. К примеру, при лобовом столкновении деформация идет от усилителя бампера и через лонжероны передается до передних стоек. На стапеле происходит обратный эффект. За несколько подходов, цепляя «гусь» к разным точкам, вытягивают затронутые при аварии элементы.

Разберем алгоритм действий при самом частом ударе — в переднюю часть автомобиля.

После основной растяжки отрезают деформированные силовые элементы, которые не подлежат восстановлению, и приваривают новые. К примеру, частично погнутый и выправленный лонжерон оставляют. Но если образовались складки, лонжерон необходимо заменить, как и поврежденный усилитель бампера. Затем снова проверяют геометрию по контрольным точкам и зазорам и при необходимости подтягивают кузов. Далее идет финишная сборка оперения и итоговый контроль.

Показания к применению

При растягивании кузова иногда приходится оставлять его на стапеле под нагрузкой на сутки. Это связано с серьезной деформацией силовых элементов и так называемым эффектом памяти металла. Например, когда сильно «ушел» лонжерон, нужна длительная постоянная нагрузка для его выправления. Она же помогает нивелировать упомянутый эффект памяти. Ведь сильно деформированный металлический элемент даже после грамотной правки может частично потерять восстановленную геометрию.

Разумеется, встречаются и некачественно выполненные на стапеле работы. Кроме сильно ушедших углов установки колес (и связанных с этим последствий) даже невооруженным глазом бывают видны кривые зазоры между навесными кузовными деталями. Вдобавок могут плохо закрываться двери или крышка багажника из-за того, что остался перекос проемов. Однако часто причина бывает в другом. При восстановлении кузова и замене дверей мастера не обращают внимания на состояние петель. Они могут быть визуально ровными, но при этом будут «утягивать» двери в проемах, вызывая повышенное усилие при закрытии и открытии.

Даже с оригинальными кузовными деталями иногда приходится корректировать ход правки. Полное совпадение размеров восстановленного силового каркаса по контрольным точкам еще не гарантирует того, что зазоры между свежими навесными панелями будут идеальными. Что уж говорить про неоригинальные запчасти с гуляющими размерами. Из-за этого даже существует такое понятие, как правка кузова под конкретные (неоригинальные) детали.

Сколько стоит

В среднем, вытянуть кузов на стапеле обойдется в 10 000–15 000 рублей, хотя здесь нет планок по минимальной и максимальной цене. Может показаться, что это большие деньги, но в общей смете качественного восстановления автомобиля стапельные работы составляют не такую уж большую долю, а без них невозможно хорошо отремонтировать кузов после серьезной аварии.

Ремонт автомобилей ВАЗ после ДТП

После того, как автомобиль ВАЗ принял участие в ДТП, для его восстановление основные силы будут направлены на ремонт кузова. Ремонт автомобилей ВАЗ после ДТП

Первым делом перед ремонтом следует проверить геометрию точек крепления агрегатов шасси и его узлов. Повреждения могут быть разной степени серьезности. Если авто сильно пострадало и ремонту не подлежит, то вам поможет только скупка битых авто. Все-таки, таким образом, вы извлечете хоть какую-то выгоду.

Степень повреждения автомобиля

Разные повреждения требуют различных способов ремонта и восстановления. Поврежденные элементы следует максимально рихтовать. Термическое воздействие на металл крайне не желательно, поскольку в таком случае могут повредиться места сварки деталей и заводская антикоррозийная обработка. Не советуют снимать лицевые панели. Ремонт автомобилей ВАЗ после ДТП
Это допустимо лишь в случае, когда нужно определить и выровнять часть кузова. Если кузов автомобиля пострадал серьезно, все обивочные элементы салона нужно демонтировать. Это облегчит процесс с установкой домкратов и контролем над устранением неровностей и перекосов кузова. Искажения элементов, которые снимаются и различных панелей можно устранить только методом подгонки.

Способы ремонта дефектов поверхности

Способы ремонта дефектов поверхности существуют разные: это и рихтовка, и вытяжка металла, и правка с усадкой. Если элемент не поддается восстановлению, его следует вырезать и заменить новым. При восстановлении панелей необходимо использовать специальное оборудование.
Для стягивания панелей обычно используют электрическую сварку. Делается это при температуре до 650 градусов, чтобы избежать проблемы с механическими свойствами или надувания. Размер раскаленного места не должен превышать отметку в 0,3мм.

Стягивание

Процесс стягивания выглядит следующим образом: Сваркой нужно прогреть металл в месте дефекта (от периферии к центру). Затем, уложив обрабатываемый элемент на твердую поверхность (наковальню), при помощи деревянного молотка наносим удары, осаживая повреждения. После того, как панель приняла правильную форму, прекращаем процедуру. Почти любые неровности можно убрать при помощи шпаклевок, мастик припоя, термопластика…
Для использования полиэтиленовых шпаклевок, панель необходимо очистить до самого металла. Такая шпаклевка состоит из двух элементов: полиэфирной смолы и собственно отвердителем для нее. Он ускоряет процесс высыхания. Ремонт автомобилей ВАЗ после ДТП

Выполняя ремонтные работы при помощи такой шпаклевки, температура в помещении не должна превышать 18 градусов. А саму шпаклевку, после того как замешали, нужно использовать в течение 10 минут. Поэтому не готовьте слишком много. Она очень быстро сохнет, буквально за 1 час после нанесения. Толщина слоя должна быть примерно 2мм.

Продать битый автомобиль или отремонтировать

авария

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

отчет автокод

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

отчет автокод

отчет автокод

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

отчет автокод

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

отчет автокод

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

отчет автокод

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

ДТП

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

аварийное авто

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

страховой полис

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

ДТП

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

продать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Ремонт ваз 2110 премьер после дтп

Здравствуй дорогой читатель, давненько ничего не писал в бж, была просто куча работы. Притащили к нам в гараж довольно редкий ваз премьер — удлинённая версия 10ки, но сколько же в нем места!
Итак по порядку 10ка после хорошего удара в морду, повреждения:
Уши оба лонжерона,
Двигатель слетел со всех подушек, генератор, стартер, радиатор приняли основной удар,
Удлинённая дверь, нельзя просто так взять и купить это же редкий премьер что б его)))
Делал машину довольно долго т.к. совмещал с основной работой и паралельно строил баню с тестем.
Самое сложное при ремонте это было найти размеры и контрольные точки кузова, в интернете толком ничего не нашол на 2110 или у всех разные десятки с завода, на каждом сайте разные размеры. А передок менялся целиком с лонжеронами и стаканами поэтому права на ошибку у меня не было. Пришлось сгонять к человеку который собаку съел на этом у него все размеры контрольные точки и так далее имеются, предложил вытянуть но обсудив повреждения согласился что лучше заменить морду целиком.
Самое долгое и сложно было подогнать новую морду идеально ровно, этот процесс затянулся на 3дня)))
После сварки по заводским точкам, на всякий случай вскрыл лонжероны и проварил изнутри добавив туда угололки))) на всякий случай, это чисто моя паранойя, делать так насовесть)

Ещё одним непростым испытанием стал для меня номерной стакан с вин номером, раньше думал что на заводе как то по особому накладывают шовный герметик, но просмотрев более 10 машин понял что они вытряхивают его из ведра и размазывают мастером на заводе)
Снова все высверливаем все по точкам и АКУРАТНО привариваем по ним же старый стакан, который ещё и гнилой оказался. Изгядно намучавшись со сваркой стакана наносим шовный герметики ровной полосой и делаем ровный шов вдоль вин номера уголком бумажки.
У меня получилось очень близко к заводскому раза с 4 только, я человек дотошный поэтому и так долго))
С дверью поступил довольно элементарно, вытянул споттером, заварил дыры и зашпаклевал, все как всегда))
После сборки был контрольный замер срочности авто это 3мм разница между осями, довольно не плохо))
Подвеска с разборки, подушки новые, проводка была прорвана тоже восстанавливалась по кусочкам, замена шпилек стартера, втягивающего, замена рулевых наконечников и тяг, ремонт генератора с заменой подшипников и диодного моста, и ещё много много много всего что я забыл упомянуть,
Всем огромное за внимание надеюсь моя запись поможет каму нибуть, потому что когда я брался за восстановление информации толковой не было.

Во сколько обойдется ремонт авто после ДТП

Столкновение автомобилей очень часто дорого обходится ее владельцам. Если не пострадал сам водитель, не придется тратить деньги на медосмотр и лечение, однако серьезно пострадать может именно транспортное средство, а его «лечение» требует определенных финансовых затрат.

Все будет зависеть от того, какие повреждения произошли во время ДТП. Если требуется восстановление некоторых деталей, покраска кузова, замена крыльев и другие подобные работы, то они обойдутся не слишком дорого. Такой косметический ремонт можно осуществить достаточно быстро и без особых усилий, хотя и в этом случае рекомендуется доверить машину специалистам. Другое дело, если при аварии была испорчена несущая конструкция кузова. Починка может занять больше времени и, естественно, отнимет намного больше финансов. У каждой компании свои условия и расценки работы, однако можно перечислить основные услуги сервисов:

  • приезд оценщика на место, где находится автомобиль;
  • бесплатная эвакуация машины в автоцентр;
  • проверка и полная диагностика неисправностей;
  • замена деталей, покраска кузова, исправление мелких дефектов и другие незначительные работы;
  • замена кузова.

Стоит доверить эту работу опытным специалистам, так как она требует определенных знаний и навыков. Только профессионал сможет оценить серьезность повреждений и рассчитать примерную стоимость ремонта. Специалист выбирает оптимальный и наиболее эффективный вариант починки, после чего сообщает автовладельцу все условия сделки. Если условия устраивают обе стороны, начинается работа, продолжительность которой также зависит от нескольких факторов.

При выборе автосервиса обращайте внимание на то, чтобы компания имела отличную репутацию. Такие станции технического обслуживания дают гарантию, используют только самое современное оборудование, имеют большой опыт в данной сфере, а также заполняют все необходимые документы в процессе приема и сдачи транспортного средства.

Что касается стоимости ремонта, то нужно быть готовым к тому, чтобы потратить финансы на покупку новых деталей или целых частей кузова. Старайтесь не попадать в ДТП, и тогда вы не только сэкономите деньги, но и сохраните свою жизнь в безопасности!

Кузовной ремонт после ДТП и его особенности

Авария и последующий кузовной ремонт

Этапы восстановительных работ по кузову

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, в 99 случаев из 100 мастера вначале проводят осмотр. Это самый важный и сложный этап работы, от которого будет зависеть непосредственно весь последующий цикл и итоговый результат. Если вы собираетесь ремонтировать кузов автомобиля самостоятельно, рекомендуем доверить осмотр специалисту. Денег за рекомендацию он, вряд ли, попросит, зато даст ценные советы, выявит будущий объем работ.

Осмотр кузова специалистом

В СТО, к примеру, выявление повреждений кузова проводится мастером или начальником. В некоторых случаях за это отвечает работник отдельного штата – кузовщик.

Что дает осмотр:

  • Позволяет выяснить характер и степень повреждений;
  • Дает возможность узнать сроки выполнения работ, их объем;
  • Позволяет определить то, какие инструменты и оборудование необходимо использовать.

Так, если восстановительные работы связаны с несущими составляющими остова, обязательно использование рамного стенда или стапеля, на котором и будет проведено дальнейшее выпрямление геометрии.

Следующий этап работ – демонтаж и дефектовка. Машину в первую очередь тщательно моют, очищают от повседневной грязи и пыли. Если работы будут проводиться в закрытом помещении, камере, то следует помнить, что даже мельчайшая частичка грязи способна привести к браку в работе. Да и на чистом кузове лучше виден фронт проведения восстановительных операций.

Дефектовка кузова

Дефектовка имеет цель лучше определить скрытые повреждения, которые при начальном осмотре не всегда удается выявить. После разборки проводится дефектовка. В СТО, как правило, за данный этап работ отвечает арматурщик, задачей которого является проведение демонтажа дефектного участка кузова, выявление явных и скрытых повреждений и т. д. Всю информацию он записывает, а затем передает мастеру.

Задачами арматурщика являются также следующие моменты:

  • Передача дефектного кузовного элемента для подбора краски колеровщику;
  • Заказ новых деталей;
  • Внесение корректировок в заказ и т. д.

Примечание. Например, если какая-нибудь кузовная часть (дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик разбирает ее детали, нужное сохраняет, а лишнее выбрасывает. Если повреждается бампер или крыло, арматурщик снимает деталь и передает для восстановления кузовщику.

При проведении работ в своем гараже придется все это делать самому.

Третий этап работ после ДТП берет на себя кузовщик. Это самая ответственная часть операции, требующая специфических знаний. Ниже приводится примерный алгоритм действий кузовщика в процессе восстановительных работ:

  • Зачистка поврежденной части детали до голого металла (применяется болгарка с насаженным абразив кругом);
  • Вмятины и другие неровности вытягиваются на специальном аппарате, с помощью рихтовочных инструментов и т. д.;
  • Проводятся работы на стапеле, если в налицо сильные деформации больших деталей кузова.

Грамотная правка вмятины кузова

Восстановление геометрии кузова после аварии, в принципе, обязательна. Какой бы незначительной ни было ДТП, кузов потеряет изначальные, правильные размеры.

Обязателен на данном этапе работ также сварочный аппарат. Он используются при замене кузовных элементов, соединяющихся с остовом сварным швом или при проведении ремонта.

Не менее важен процесс сверки правильности зазоров и стыков.

Следующий этап работ – покраска. Для многих новичков – это одновременно самая интересная и сложная часть восстановительных работ. В СТО за эту часть операции отвечает автомаляр, принимающий автомобиль у кузовщика.

Алгоритм проведения работ по покраске сводится к следующему:

  • Болгаркой зачищается место покраски кузовного элемента;
  • Подготавливается состав шпатлевки, которая затем наносится равномерно, в несколько слоев;
  • После того, как состав высыхает, его зашкуривают;
  • Кузовной элемент обклеивается бумагой и скотчем по всему периметру;
  • Наносится грунт, обязательный перед основной покраской. Его нужно наносить в три слоя: первый – тонкий, два остальных – потолще;
  • Покраску лучше осуществлять в специальном боксе, куда не попадет пыль и будет сохранена требуемая температура;
  • В конце наносится лак;
  • Включается режим завершающей сушки, длящийся около часа.

Автомобиль в процессе проведения покрасочных работ накрывается защитной пленкой, не пропускающей краску или другие составы. Помимо этого, краску следует наносить не спеша, с обязательной паузой, достаточной для высыхания того или иного слоя.

Покраска в камере

Заключительный этап восстановительных работ подразумевает сборку автомобиля. Имеется ввиду установка навесных кузовных элементов, дверей и т. д. Также на данном этапе проводится полировка кузова, дополнительно защищающая металлическую поверхность (кроме того, полировка дает машине блеск).

Номер

Если из-за аварии повредилась номерная деталь автомобиля, это может представить проблему. Номер выбивается, как правило, на колодце. В ходе ДТП сюда приходится удар, деталь отваливается частично или полностью. Если провести сварочные работы, то неизбежно возникнут проблемы со сверкой номера. Что делать?

Как правило, большая часть проблем данного типа решается посредством фотографирования поврежденного участка с последующей передачей в органы ГИБДД. В принципе, будет полезно и заранее посоветоваться с сотрудниками правоохранительных органов, которые дадут грамотные рекомендации по определенному автомобилю.

Номер кузова на колодце

Как видим, ремонт кузова после аварии, это не просто правка определенной части машины, а целый спектр разнообразных операций, включающий устранение любого вида повреждений.

Видео о кузовном ремонте

Важные рекомендации по самостоятельному ремонту после аварии

Стоит напомнить читателю, что данный вид ремонтных работ тоже может проводиться двумя сценариями: капитально и локально. В первом случае, естественно, объем проводимых работ будет в два раза больше.

Хотелось бы также обратить внимание при проведении самостоятельных работ на виды повреждений. Они различаются не только по существу, но и степенью сложности.

  1. Царапины и другие повреждения, влияющие на экстерьер, и создающие угрозу появления ржавчины необходимо устранять как можно скорее, иначе в дальнейшем может начаться губительный процесс коррозии.
  2. Вмятины, появляющиеся после аварии, могут либо сопровождаться нарушением ЛКП, либо нет. Безусловно, в первом случае надо проводить ремонт неотложно, путем устранения трещин, правки царапин и восстановления ЛКП. Во втором случае ремонт можно задержать, ведь никаких сложных последствий он в себе не несет, коррозией не грозит.
  3. Трещины на кузовных элементах, как правило, пластиковых. В данном случае, если не проводить правку, проблема будет лишь увеличиваться. В итоге определенная деталь может полностью развалиться в ходе дальнейшей эксплуатации.

Трещины на кузове авто

Геометрия кузова и ее структурное нарушение требует обязательно руки специалиста. В большинстве случае «лечение» этой проблемы не имеет смысла, поскольку обходится в большую сумму денег. Легче будет разобрать кузов, продать уцелевшие детали, а на вырученные средства, добавленные к определенной сумме, купить новый остов для своего авто.

Если вы хотите узнать больше о проведении ремонта кузова после аварии, смотрите интересное видео и фото – материалы. Полезно будет изучить другие публикации нашего сайта, таблицы, инструкции и другие рекомендации.

Восстановление авто после дтп Москва


3
10
2
7
4




10
11



4
11

проведение визуального осмотра с целью выявления полученных повреждений -


11
11



9
9




4



5
11
10
3

Что значит полная деформация кузова при дтп

Деформация– изменение формы и размеров тела (детали, конструкции) в результате внешних воздействий, без изменения его массы.

Наиболее простые виды деформации:

Деформация подразделяется на:

В результате поверхностной деформации образуются вмятины, выпуклости.

В результате глубокой деформации образуются складки, вытяжки, изломы ребер жесткости, разрушения целостности материала или соединения с образованием трещин, разрывов, отделением фрагментов.

По направлению деформации можно определить:

Царапина – это след на поверхности, который не нарушает формы поверхности. Обычно ширина царапины больше чем глубина, а длина больше ширины. По направлению царапин можно судить о направлении удара.

Задиры – повреждение, приведшее к нарушению материала поверхности. По задирам можно определить:

Повреждения, дефекты можно классифицировать по следующим видам:

Предусматриваются следующие виды ремонтаповрежденных (деформированных) кузовов:

· устранение перекосовкузова;

· ремонтотдельных деталей;

· заменаотдельных деталей кузова или их поврежденных частей или узлов (блоков).

Перекосы, в зависимости от степени деформации кузова, подразделяются на:

· проема боковой двери;

· несложные;

· средней сложности;

· сложные;

· особо сложные.

Некоторые производители ТС устанавливают только два вида жестяницко-сварочного воздействия на поврежденные детали, а именно ремонт, без указания категорийности, и замена.

Учитывая реальную экономическую ситуацию, сложившуюся в Республике Казахстан, несколько иные требования к техническому состоянию ТС и т.д., при определении стоимости восстановительного ремонта ТС рекомендуется различать следующие виды ремонтных воздействий:

Ремонт № 4 следует применять в исключительных случаях при невозможности или экономической нецелесообразности проведения замены детали.

Не рекомендуется назначение категорийности ремонта свыше ремонта № 2 при расчете стоимости восстановительного ремонта для ТС выполненных из алюминиевых сплавов, что связанно с ограниченностью термического воздействия на детали данных ТС.

В трудоемкостях по замене кузовных деталей учтеныследующие работы:

Автоподборщик обнаружил на «вторичке» Skoda Rapid 2016 года, пережившую серьёзную аварию. Продавцы пытались «впарить» машину под видом «практически новой».


Эксперта крайне удивила такая наглость автосервиса-площадки, на которой он и обнаружил «убитый» чешский седан Skoda Rapid. По его мнению, так они поступают в надежде на неопытных клиентов, которым будет достаточно увидеть кузов без ржавчины и салон без стершейся отделки, чтобы купить предлагаемый автомобиль.

«Морг на колёсах»: «Ниву», превращенную в ВАЗ-2199, высмеяли в сети

LADA 4X4 получила «колхозный» деревянный багажник.

Продавец просил за данный «Рапид» всего лишь 470 000 рублей, из-за чего закралось подозрение, что с машиной что-то не так. Как только водитель открыл переднюю дверь – он увидел, что его опасения не прошли даром – по дверной арке наблюдались крашенные элементы, а крепления двери выглядели чересчур новыми.

Также на ремнях безопасности было указано, что выпущены и установлены они в 2009 году, что крайне странно для автомобиля 2016 года выпуска.


Зазоры в салоне, особенно на передней панели, выполнены настолько небрежно, что туда можно без проблем просунуть палец – блогер не может понять, на что рассчитывали продавцы, выставляя такой откровенный «автохлам» под видом почти новой машины.

«Полная деформация кузова! Но всё было сделано по-хитрому, никаких записей в ПТС я не обнаружил. Машину схлопнули, подсобрали из разных запчастей и попытались продать!», – ужаснулся эксперт.

Из практики «костоправа»

Классификация основных повреждений кузовов, прием автомобиля в ремонт

Обычно через 3 – 4 года эксплуатации легкового автомобиля на поверхности кузова появляются различные коррозионные повреждения, а через 5 – 6 лет эксплуатации начинается разрушение несущих элементов конструкции под действием коррозионных процессов.Известно, что коррозия – это разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с окружающей средой. Химическая коррозия металлов протекает в сухих газах и не- электролитах, т.е. в средах, не проводящих электрический ток.

Какие могут быть повреждения автомобиля при дтп

Не помешает проконсультироваться со специалистом или почитать отзывы об организации.

Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГАИ.

Внимание Хозяину технического средства стоит обратить внимание на правильность заполнения документа.

Далее за дело берутся эксперты и сотрудники страховых компаний.

Денежная компенсация, необходимая для ремонта автомобиля, выплачивается в течение полугода, согласно установленных государством России правил.

AlexandrMnoga › Блог › Кузовные работы — все может быть просто.

Изменения зазоров между тем или иным элементом кузова не значительны и легко поддаются ремонту!

Характеризуются сколами и трещинами ЛКП, угловатостью вмятин.

Большой глубиной и площадью.Не восстанавливаемые вмятины.под страпильные работыЕсли быть точнее – это полная деформация элемента кузова. Такие вмятины происходят в результате мощных ударов.

Эти элементы откручивают или просто-на-просто отрезают. Восстановлению не подлежат!И пойдем в обратном порядке о их ремонте.Не восстанавливаемые вмятины, а точнее элементы кузова или сам кузов, выравнивают стропильным способом, до примерно ровной геометрии кузова. Вырезают, все, что не возможно восстановить и вставляют из другого автомобиля.

Стоит отметить, что

Теория столкновения

Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.

  1. Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
  2. Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
  3. Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.
  4. Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.

Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений

Что нужно знать при ДТП


Тактика эта будет заключаться в следующем.

В силу того, что родную милицию иногда приходится ждать долго, велик риск того, что проезжающие транспортные средства элементарно изничтожат столь важные для вас улики. В идеале же необходимо всё сфотографировать – картину происшествия в целом, повреждения на своей машине, повреждения на автомобиле вашего «оппонента» и так далее. В наше время, когда сотовые телефоны снабжены всё более и более совершенными фотокамерами, это не должно стать неразрешимой проблемой.

Ещё до прибытия милиционеров

Основные повреждения кузова

Частичную разборку производят в тех случаях, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений, ослабления креп- лений или небольших аварий. Полную разборку произво- дят как правило, при значительных аварийных поврежде- ниях кузова, требующих производства работ по правке на специальных стапелях или при замене кузова новым.

Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении определенной технологической пос- ледовательности, исключающей возможность поврежде- ния деталей. Поэтому порядок разборки строго регламен- тирован технологическим процессом.

Полная разборка кузовов зависит от его конструкции. Однако общая последовательность разборки кузова лег- кового автомобиля сводится к снятию: подушек и спинок сидений, внутреннего оборудования и обивки салона, сте- кол кузова, электропроводки, дверей и оперения.

Подготовленный к ремонту кузов устанавливают в удобное положение.

Проверка кузова при покупке машины

Поэтому необходимо уделить максимум внимания состоянию кузова , ведь он останется с вами надолго, до того момента, когда наступит время или сдачи на свалку. Если более старые автомобили не имели , и такой дефект был заметен очень часто на подержанных автомобилях, то кузов современного автомобиля проходит заводскую обработку, и производитель гарантирует не менее 5 лет эксплуатации без возникновения дефектов.

Виды повреждений кузова автомобиля

Подавляющее большинство подобных повреждений требуют проведения ремонтных работ и нередко — весьма серьезных и дорогостоящих.

Чем выше была скорость автомобиля во время аварии, тем больше количество повреждений и их масштаб. Основные повреждения кузова автомобиля во время эксплуатации:

  1. Коробление крыльев
  2. Деформация дверных/оконных проемов
  3. Провисание дверей авто
  4. Нарушение ЛКП, а также антикоррозионного покрытия кузова
  5. Обрывы болтов, гаек
  6. Трещины в области стоек
  7. Деформация отдельных деталей
  8. Отсоединение приваренных/приклеенных деталей, из-за которого появляются скрипы и стуки

Среди всех перечисленных видов повреждений самое распространенное — появление коррозии на кузове.

Читайте также: