Установка порогов bmw f30

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов БМВ F30 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Пороги BMW E30 в Москве

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Модель автомобиля: BMW 3 series, место установки: правый

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Модель автомобиля: BMW 3 series, место установки: левый

Пороги устанавливаются в штатные места без доработок. Полный аналог оригинальных порогов с высочайшим качеством исполнения

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Пороги выдвижные стиль 3 для автомобилей BMW X7 G07. Данный комплект порогов предназначен для установки на автомобили BMW X7 G07 с 2018 года выпуска. Поверхность порогов выполнена из противоскользящего пластика. Гарантированная нагрузка на каждый порог 150 кг. Пороги ус.

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Модель автомобиля: BMW 3 series, место установки: правый

Торгово-промышленная группа RIVAL производитель автомобильных аксессуаров и автокомпонентов из металла. Российский завод, выпускающий продукцию мирового уровня. Ассортимент продукции RIVAL включает сотни позиций: защиты картера из стали и алюминия, амортизаторы капота.

Модель автомобиля: BMW 3 series, место установки: левый

Модель автомобиля: BMW 5 series, место установки: правый

Поставляются с полным комплектом крепежа. Нагрузка на порог до 190 кг. Баварское чудо Bmw покорило сердца многих автолюбителей. Немаловажным аспектом в технических характеристиках кузова является его запас прочности и износоустойчивости. От качества наших автодорог стра.

Устанавливаются в штатные места. Крепление в комплекте. Кроме M-Sport

Пороги устанавливаются в штатные места без доработок. Полный аналог оригинальных порогов с высочайшим качеством исполнения

Модель автомобиля: BMW 5 series, место установки: правый

MITSUBISHI L200 2019- Пороги труба d76 с накладкой (вариант 3) производится из итальянской нержавеющей высококачественной полированной стали марки AISI 304. Идеально подходит по заводским параметрам, и устанавливается без дополнительных изменений в кузове. Вся продукция.

Устанавливаются в штатные места. Крепление в комплекте

Модель автомобиля: BMW 5 series, место установки: левый

Современный автомобиль – сложный конструктивный механизм, состоящий из множества комплектующих деталей. Каждый элемент выполняет строго определённую функцию и является, по сути, незаменимым и по-своему важным. Пороги – это элементы автомобиля, расположенные в его нижней.

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Пороги из АБС (пластика) с алюминевой накладкой. В комплекте силовой усилитель и метизы для монтажа. Подлинное тюнинговое предложение от немецкой компании Bmw! Аналоговые пороги на бмв х5 E70 выполнены в виде стильной качественной площадки из АБС (высокопрочного пластик.

Накладки на внутренние пороги из нержавеющей стали для BMW X3 G01. Установка 3М скотч

Модель BMW X4 ;F26 (БМВ Х4 ;ф 26) появилась в ;продаже с ;2014 по ;2018 ;год. Автомобиль Баварского производителя премиум сегмента. С ;Автомобилем BMW X4 ;на рынок вышли и ;автомобильные аксессуары на ;эту марку. Авто аксессуары для БМВ Х4 ;Ф26 повышают комфорт и ;качес.

Компания CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. За время своей деятельности смогла заслужить доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на.

Статьи:

Всё-таки, удобство взаимодействия с любым предметом - это великая сила. И сила эта имеет своё имя - эргономика. Казалось бы, как можно соотнести пороги и эргономику?

Очень просто. Согласно этой интересной науке, максимально комфортная для человека высота ступеньки составляет 15 сантиметров. Предел комфорта - 20 см. Всё, что выше, лежит за его пределами.

Высота дорожного просвета (клиренс) BMW X5 в кузове F15 составляет 209 мм: почти 21 сантиметр! Но ведь это расстояние от пола (асфальта) до днища автомобиля (или его порогов), а ведь ещё есть расстояние от днища до плоскости, на которую ступает нога человека и, которое, составляет еще около 20 сантиметров. В итоге мы имеем «ступеньку» высотой порядка 40 см!

Накладки на пороги в базовой комплектации BMW X5/F15 не имеют дополнительной ступеньки, повышающей комфорт посадки/высадки человека. Вот такой, «базовый», вариант BMW X5 посетил наш техцентр. Из салона ещё не выветрился запах нового автомобиля, а под капотом все агрегаты приятно радовали глаз своей чистотой.


Первым делом - аккуратный демонтаж «базовых» накладок.
На подъёмнике такую операцию производить не удобно: мешают кронштейны подъёмника.
Поэтому демонтаж и последующий монтаж производится «на земле».



Демонтированные «базовые» накладки порогов, упаковываются в коробку от модифицированных.


Прежде, чем ставить новые накладки на пороги BMW X5/F15, необходимо осуществить их подготовку к установке. В коробке с накладками, идут усилители, равномерно распределяющие нагрузку на ступеньку при посадке/высадке.


Лицевая поверхность накладок - полированный алюминий, имеющий перфорацию со вставками специальных резиновых протекторов, препятствующих соскальзыванию ноги при плохих погодных условиях.


Помимо эргономики и безопасности, такие накладки «ступеньки», добавляют внешнему виду автомобиля более стильный вид.



Напомню, что на складах техцентра «БМ Запад» всегда имеются наиболее популярные позиции для внутреннего и внешнего стайлинга актуального модельного ряда BMW.

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Как снять накладку порога бмв ф30

Используйте пластиковый монтировочный инструмент, чтобы снять верхнюю часть крышки А-образной стойки. Если автомобиль имеет шторку (она же боковые подушки безопасности), то там будет пластиковая крышка. Указывающая на наличие подушки безопасности. Откиньте крышку и снимите головную застежку Phillips за ней. Затем вы можете снять верхнюю часть крышки рычагом.

Вот мы у основания, если с правой стороны столб. Возьмите крышку и поднимите ее прямо к верху крыши. Нижняя часть крышки будет отрываться от верхней части крышки приборной панели. Не забудьте сначала выровнять и правильно расположить переднюю крышку стойки в приборной панели и нажать вниз перед установкой верхнего крепления зажима. Установка-это обратная сторона удаления. Не забудьте сначала расположить нижнюю часть крышки стойки а в приборной панели. Затем выровнять верхний зажим и установить этот второй.

Возьмите крышку дверного порога рукой и сильно потяните вверх. Вам придется приложить совсем немного усилий, чтобы приподнять пластиковую крышку. Вы можете почувствовать хлопок, и только передняя часть панели освободится. Потянув в том же направлении, постепенно возвращайтесь назад, пока вся крышка не будет снята.

Есть три зажима, которые удерживают крышку порога передней двери на кузове автомобиля. Вы должны выскочить все три, чтобы удалить панель.

Здесь мы находимся на переднем зажиме крышки порога правой боковой двери. Пластиковые зажимы могут остаться в кузове автомобиля и выскочить из крышки дверного порога. Используйте инструмент монтировки дверной панели, чтобы вытащить зажимы. Которые остались в кузове автомобиля.

При подготовке к переустановке крышки порога двери вам нужно сдвинуть белые зажимы в рощицу на нижней стороне крышки в направлении синей стрелки. Вам нужно выровнять три зажима с тремя отверстиями в корпусе автомобиля. Когда вы нажмете на крышку, зажимы защелкнутся на месте.

Вот мы и у правого порога задней двери. Протяните руку под внутренний край крышки заднего порога и потяните прямо вверх. Как вы делали это на крышке переднего порога. Здесь есть только два зажима, которые удерживают крышку вниз, но под сиденьем есть 10-миллиметровый болт. Который удерживает заднюю часть крышки порога задней двери. Если зажимы остаются в корпусе, используйте инструмент для удаления зажима дверной панели, чтобы вытащить их. Смотрите нашу техническую статью по удалению передних и задних сидений и следуйте процедуре удаления заднего сиденья. Чтобы открыть болт 10 мм.

Используйте пластиковый монтировочный инструмент, чтобы вытащить зажимы. Которые удерживаются на нижней части крышки B-образной стойки. Нижняя часть крышки будет свободной, но не верхняя.

Отодвиньте крышку стойки B от стойки B примерно на дюйм, а затем опустите ее вниз. Чтобы снять верхнюю часть крышки.

Отодвиньте крышку стойки B от стойки B примерно на дюйм, а затем опустите ее вниз. Чтобы снять верхнюю часть крышки. Посмотрите на два слайда в верхней части нижней крышки, которые вписываются в верхнюю крышку, чтобы вы знали. Как выровнять их при переустановке нижней крышки. Теперь, когда крышка свободна, вы можете отодвинуть ее в сторону.

Чтобы снять верхнюю стойку B, потяните нижнюю часть панели отделки верхней стойки B от корпуса. Чтобы отсоединить удерживающие зажимы (зеленые стрелки). Панель еще не оторвалась. Есть верхний зажим, который вы снимете на следующем шаге.

В верхней части панели находится один крепежный зажим (зеленая стрелка). Который помещается в пластиковую емкость (желтая стрелка). Вы можете использовать пластиковый монтировочный инструмент, чтобы снять его. Или вы можете просто схватить панель и отодвинуть ее от стойки. Имейте в виду, что ремень безопасности проходит через эту крышку, и крышка будет висеть на ремне безопасности. Если вы не снимите ремень безопасности с сиденья. Если вы собираетесь заменить панель, вам нужно будет снять ремень безопасности с сиденья. Обратитесь к технической статье о снятии сидений и следуйте инструкциям по снятию переднего ремня безопасности. Как только ремень безопасности ослаблен, пропустите его через отверстие в крышке и снимите крышку. Установка-это обратная сторона удаления. Если у вас светлый интерьер, вы можете убедиться, что ваши руки чисты, чтобы не испачкать панели. Выровняйте все пластиковые зажимы с их соответствующими гнездами, прежде чем толкать панель на место. Если вы проводите проводку, убедитесь, что она не соприкасается с фиксирующими зажимами. Так как проводка может быть повреждена. Когда вы устанавливаете панели на место.

С помощью пластикового рычага монтировочного инструмента выньте оперный фонарь из крышки С-образной стойки. Отсоедините электрическое соединение для освещения, сжав разъем и вытянув его прямо из узла лампы.

С помощью пластикового рычага монтировки инструмента выньте верхнюю часть крышки стойки С.

Здесь мы смотрим на левую сторону крышки столба С. Возьмите крышку С-образной стойки и поднимите ее вверх в направлении синей стрелки. Чтобы снять нижнюю часть панели с полки для посылок. Установка-это обратная сторона удаления. Если у вас светлый интерьер, вы можете убедиться, что ваши руки чисты, чтобы не испачкать панели. Выровняйте все пластиковые зажимы с их соответствующими гнездами, прежде чем толкать панель на место. Если вы проводите проводку, убедитесь, что она не соприкасается с фиксирующими зажимами. Так как проводка может быть повреждена. Когда вы устанавливаете панели на место.

Статьи:

Всё-таки, удобство взаимодействия с любым предметом - это великая сила. И сила эта имеет своё имя - эргономика. Казалось бы, как можно соотнести пороги и эргономику?

Очень просто. Согласно этой интересной науке, максимально комфортная для человека высота ступеньки составляет 15 сантиметров. Предел комфорта - 20 см. Всё, что выше, лежит за его пределами.

Высота дорожного просвета (клиренс) BMW X5 в кузове F15 составляет 209 мм: почти 21 сантиметр! Но ведь это расстояние от пола (асфальта) до днища автомобиля (или его порогов), а ведь ещё есть расстояние от днища до плоскости, на которую ступает нога человека и, которое, составляет еще около 20 сантиметров. В итоге мы имеем «ступеньку» высотой порядка 40 см!

Накладки на пороги в базовой комплектации BMW X5/F15 не имеют дополнительной ступеньки, повышающей комфорт посадки/высадки человека. Вот такой, «базовый», вариант BMW X5 посетил наш техцентр. Из салона ещё не выветрился запах нового автомобиля, а под капотом все агрегаты приятно радовали глаз своей чистотой.


Первым делом - аккуратный демонтаж «базовых» накладок.
На подъёмнике такую операцию производить не удобно: мешают кронштейны подъёмника.
Поэтому демонтаж и последующий монтаж производится «на земле».



Демонтированные «базовые» накладки порогов, упаковываются в коробку от модифицированных.


Прежде, чем ставить новые накладки на пороги BMW X5/F15, необходимо осуществить их подготовку к установке. В коробке с накладками, идут усилители, равномерно распределяющие нагрузку на ступеньку при посадке/высадке.


Лицевая поверхность накладок - полированный алюминий, имеющий перфорацию со вставками специальных резиновых протекторов, препятствующих соскальзыванию ноги при плохих погодных условиях.


Помимо эргономики и безопасности, такие накладки «ступеньки», добавляют внешнему виду автомобиля более стильный вид.



Напомню, что на складах техцентра «БМ Запад» всегда имеются наиболее популярные позиции для внутреннего и внешнего стайлинга актуального модельного ряда BMW.

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Установка порогов bmw f30

Алюминиевые пороги на БМВ X7

Пороги, в том или ином виде — это уже неотъемлемый элемент автомобиля и одна из обязательных его частей. Они есть на авто всех марок и с течением времени доказали необходимость своего существования. Однако на всех авто они разные.

Есть они и на автомобилях марки БМВ. Их основной функционал:

  • защита нижней части кузова;
  • защита примыкающей к дверям части днища;
  • облегчение посадки и высадки пассажиров.

Причем это касается всех без исключения марок автомобилей, но в случае с BMW проблемы которые могут появиться из-за отсутствия надежных порогов будут наиболее обидными. Особенно это касается более поздних серий — например алюминиевые пороги X6 надежно защитят этот автомобиль, имеющий достаточно низкую посадку.

Установка алюминиевых порогов только на первый взгляд кажется ненужной. Будучи более широкими и выполненные из специального профиля, они гораздо лучше выполняют защитные функции для нижней части кузова и оказывают реальную помощь пассажирам в процессе посадки и высадки.

Конструктивно они представляют собой подвесные или складывающиеся элементы, надежно перекрывающие траектории летящих из-под колес камней и блокирующие пространство возле низа дверей от боковых угроз, которые могут вызвать царапины лако-красочного покрытия.

Алюминиевые пороги X5, X6, X7, которые вы можете установить у нас вместо стандартных или в дополнение к ним, в зависимости от конструкции — это выгодное, недорогое решение. Но главное — это решение вопросов:

  • царапин в нижней части дверей;
  • сколов краски в нижней части кузова;
  • разрушения лакового покрытия;
  • облегчения посадки и высадки пассажиров.

Алюминиевые пороги X5 F15

Нестандартные пороги на таком автомобиле как БМВ — это атрибут хищника: быстрого, бескомпромиссного и крайне агрессивного. Каким собственно и является, с виду мирный, авто, например серии X6. Он будет возить детей в школу и жену за продуктами, но останется зверем — достаточно просто нажать на педаль газа.

Именно поэтому, даже в повседневной городской жизни, владельцы таких авто прибегают к тюнингу. На дороге всегда есть чему лететь из-под колес, и при резком ускорении днище вашего авто обязательно почувствует это. И если днище защищено, то область у дверей и сами двери — нет. И вы это тоже почувствуете, обратившись в сервис.

Прибегнув к такому тюнингу, вы не только сделаете авто более защищенным, а поездки — более практичными. Вы дадите понять окружающим то, что вам понятно без слов.

Пороги на BMW X5

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

  • ремонтные и диагностические работы;
  • техобслуживание;
  • обновление ПО и прошивок;
  • фирменный тюнинг;
  • чистку;
  • восстановление лако-красочного покрытия.

Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы ремонта, диагностики и обслуживания вашего авто, причем сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Кроме того, мы тюнингуем его по последнему слову красоты и практичности, например, установим алюминиевые пороги BMW или сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, заодно обеспечив безопасность его компонентов.

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Дети оттягивают вниз веки, чтобы напугать друг друга. Повзрослевшая «единичка» — чтобы привлечь новых покупателей. Цены начинаются от 875 000 рублей за 136-сильную версию BMW 116i.

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж? Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и. И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то. ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости. Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках. Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO 2 . Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции. Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

Машина осталась столь же спортивной, но стала. толерантнее. Она самую малость комфортнее: эффективнее скругляет неровности, хотя по-прежнему очень подробно отрабатывает профиль, заставляя седоков покачиваться из стороны в сторону. Жёсткость пружин и стабилизаторов скорректировали под возросшую массу, но конструкция не стала более податливой. Увеличенная база и расширенная колея сделали «единичку» стабильнее на прямой. А несколько кругов по маленькому полигончику автоклуба ADAC показали, что хэтчбек стал более предсказуем в переходных режимах. Если уж дошло до скольжений, которые система стабилизации допускает в режиме Sport+, можно выжать из «единички» больше удовольствия. А с выключенным «ошейником» — не опасаться молниеносного разворота.

А ещё BMW первой серии можно заказать с адаптивной подвеской. И даже нужно, коли вы решили остановиться на модификации с М-пакетом. Мы привыкли к тому, что зачастую мехатронные компоненты шасси — просто маркетинговая разводка. Но немцы подобрали подходящую дорожку — настоящий кошмар европейца, — чтобы журналисты убедились: разница между спортивным и комфортным режимами есть. Конечно, конструкция электронноуправляемых амортизаторов Tenneco у «единички» проще, чем, например, у стоек «пятёрки» с «семёркой», где отдельно регулируются ходы сжатия и отбоя. Но проку от применения подобной системы тут не меньше.

Алгоритм выбирается всё той же клавишей под правой коленкой, и в «комфорте» амплитуда вертикальных колебаний кузова мгновенно увеличивается. Если в «спорте» я двигаюсь с машиной заодно, то теперь мы то и дело оказываемся в противофазе. При этом смягчаются толчки от дорожной мелочи, чему рада травмированная спина. Я бы хотел, чтобы на моём автомобиле стояла такая система, несмотря на то что Comfort делает заметными вибрации неподрессоренных масс. И, скорее всего, она появится на «трёшке» следующего поколения. Минус в том, что, в отличие от тех же «пятёрки-семёрки», на «единичку» нельзя заказать адаптивные стабилизаторы и она даже в «комфорте» продолжает подробно следовать продольному профилю полотна. Справедливости ради стоит сказать, что на демонстрационном маршруте не было ни одной неровности с острыми краями, — именно их, резидентов наших дорог, больше всего не любят подвески BMW. Но на плохо уложенном асфальте без ям вы обязательно помянете Майера и его ребят добрым словом.

Шасси для мальчиков, моторы для девочек. Кому адресован этот продукт? Неправильный ответ! Он адресован желающим за сравнительно небольшую цену приобщиться к любимому бренду. Таким же поклонникам BMW, как те, кто с 2004 года купил 1 042 875 автомобилей первой серии. Предыдущее поколение стартовало точно по такому же алгоритму, что используется сегодня. Я уже писал в прошлый раз, брызгая слюнями, и про нераскрытый потенциал, и про подвеску, которая всё может, и про силовые агрегаты, которые ничего не хотят. Но потом всё встало на свои места: у нас была и «сто тридцатая», и 1 M Coupe. Значит, надо просто набраться терпения и быть толерантнее. Эту машину делали те же мужики, с которыми мы лопали сосиски с пивом. А кошмарная ночь на розовых простынях — это досадное недоразумение.

Паспортные данные

BMW 1 series 116i 118i 120d
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4324 4324 4324
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1421 1421 1421
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1535/1569 1535/1569 1535/1569
Снаряжённая масса, кг 1290 (1310) 1295 (1315) 1345 (1365)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1825 (1845) 1875 (1895)
Объём багажника, л 360–1200 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400 170/4800 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220 [240]*/1350–4300 [1500–3500] 250/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 195/55 R16 195/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (210) 225 (222) 228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 (9,1) 7,4 (7,5) 7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 (7,2) 7,5 (7,2) 5,6 (5,2)
— загородный цикл 4,6 (4,7) 4,8 (4,7) 3,9 (3,9)
— смешанный цикл 5,5 (5,6) 5,8 (5,6) 4,5 (4,4)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Техника

Дизайн

За кадром

Установка порогов bmw f30

Ma$ter-x 21 июн 2016, 15:27

Не защелкиваются. Зеленые новые оригинал, белые 60 на 40 (новые не оригинал брал тут на форуме говорили все ОК, дык и живые старые не идут).

Молдинг двери я тож снимал, там сами защелки и втулки мягче, в порогах, что железобетонные но по ходу придется пробывать сначала защелкнуть клипсы на кузове потом ставить накладку, т.к. пока защелкиваться не хотят.

Иваныч 21 июн 2016, 17:25

Maks 21 июн 2016, 18:08

Лучше бэхи нет коня,остальное всё ху@ня!


ПТН-ПНХ
Пуй тебе Хутин iмперський мудило!

Иваныч 21 июн 2016, 23:57

Igor77 22 июн 2016, 06:15

ZINGER 22 июн 2016, 23:14

защелки белые заводятся в порог,а не защелкиваются,родные пробки куда вставляется домкрат,не те что снизу под машиной демонтируются,в пластмассовых порогах свои,которые идут обязательно в комплекте и резинки поверх также.на одном пороге 12 клипс,вставляются от этих мест в любую сторону
Изображение
Изображение

на второй фотографии справа от клипсы видно два буртика,таких позиций на одном пороге 12,здесь должны стоять клипсы,даже если поставить порог вертикально,они не съезжают

Ma$ter-x 24 июн 2016, 16:21

troiak 24 июн 2016, 16:35

ZINGER 24 июн 2016, 18:23

troiak 24 июн 2016, 18:23

Узнай пожалуйста,если сможешь.)

Kapone 24 июн 2016, 19:01

Ma$ter-x 24 июн 2016, 19:20

Вообще без проблем, чуть прижал и защелкнулось, если глянуть на обратную сторону белой клипсы в той части которая крепится к M порогу находится защелка со скошенным углом, чуть придавил и она зашла в M порог.

Ma$ter-x 24 июн 2016, 19:21

Я два раза брал на exist.

BMW_e36 25 июн 2016, 01:14

Я два раза брал на exist.

Ma$ter-x 25 июн 2016, 03:07

Я два раза брал на exist.

Igor77 25 июн 2016, 05:14

_VAD_ 25 июн 2016, 12:25

Ma$ter-x 27 июн 2016, 10:48

Ну мне маляр предлагал посадить на скотч 3М )) В принципе можно, но хотя бы пару отверстий со стороны арок и под днищем просверлить надо, чтоб за 200км/ч случайно не улетели

Читайте также: