Ремонт vgrs lexus lx470

Обновлено: 02.07.2024

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Калибруем датчик нуля и рыскания, а также систему vgrs

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.

Далее переходим в калибровку системы vgrs:

Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS

Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции

здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки

Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки

Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления"). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел "Удаление кодов неисправностей").

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 - 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)


Расположение элементов системы VGRS. 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - монтажный блок в моторном отсеке, 3 - модулятор давления, 4 - привод системы VGRS, 5 - комбинация приборов, 6 - индикатор общей неисправности автомобиля, 7 - многофункциональный дисплей, 8 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 - блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 - спиральный провод, 11 - диагностический разъем DLC3, 12 - монтажный блок со стороны пассажира, 13 - маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

- электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

- датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

- клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись "Check VGRS System".

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах "13" - "4" диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы "13" и "4" диагностического разъема.


Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы "13" - "4" диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу "Системы улучшения управляемости автомобиля"). '

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

- При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись "VGRS Test Mode".

- Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы "VGRS".

- При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

- При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.


в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей "Коды неисправностей".

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. '

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

- замены привода VGRS;

- замены блока управления VGRS;

- снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

- калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

- Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

- Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы "12 - "4" и "13" - "4" диагностического разъема DLC3.


г) Снимите перемычку с вывода "12" диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода "13" диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код "С1591/51" сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

- Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

- Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "7" разъема со стороны жгута привода, отрицательную - к выводу "16".


6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись "VGRS Test Mode".

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе "Рулевая колонка".

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Не выполнена калибровка привода

- Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

Калибровка привода не завершена

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность нулевого положения привода

- Привод рулевого управления.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системой VGRS.

- Проводка и разъемы.

Неисправность привода - чрезмерный ток в цепи

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - цепь питания

•• Проводка и разъемы.

- Цепь источника питания.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

Неисправность привода - цепь датчика положения рулевого колеса

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - положение отличается от заданного на 30° и более

- Привод рулевого управления.

Неисправность привода - механизм блокировки

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Механизм блокировки привода - отклонение

•• Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неполное освобождение

- Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неисправность включения

- Привод рулевого управления

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Сигнал положения электродвигателя привода

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания электродвигателя

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность реле источника питания

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Потеря связи с блоком управления двигателем

- Блок управления двигателем.

Потеря связи с блоком управления ABS

- Электронный блок управления ABS.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме "Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления"

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки. Lexus LX570 – функция помощи при поворотах. Lexus LX470. Вечность не предел.

Ремонт Lexus LX 470

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus LX 470

Диагностика Lexus LX 470

Ремонт двигателя Lexus LX 470

Ремонт подвески Lexus LX 470

Ремонт сцепления Lexus LX 470

Замена ГРМ Lexus LX 470

Ремонт генератора Lexus LX 470

Ремонт ГУР Lexus LX 470

Ремонт КПП Lexus LX 470

Ремонт стартера Lexus LX 470

Ремонт тормозной системы Lexus LX 470

Ремонт ходовой Lexus LX 470

Электрика Lexus LX 470

Прочее Lexus LX 470

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus LX 470

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: