Ремонт вискомуфты сузуки свифт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Где спрятали вискомуфту

Где находится вискомуфта у полноприводного Suzuki Swift – в коробке или возле заднего дифференциала? Нуждается ли она в обслуживании? Каков ее ресурс? В руководстве по эксплуатации о вискомуфте даже не упоминается…

Где находится вискомуфта у полноприводного Suzuki Swift – в коробке или возле заднего дифференциала? Нуждается ли она в обслуживании? Каков ее ресурс? В руководстве по эксплуатации о вискомуфте даже не упоминается…

Оноприенко М., г. Миргород

Suzuki Swift с постоянным приводом 4WD оборудовался вязкостной муфтой, позволяющей без участия водителя передавать крутящий момент на задние колеса по следующей цепочке: двигатель – КП – карданный вал – вязкостная муфта – редуктор заднего моста – дифференциал – полуоси. То есть вязкостная муфта установлена перед редуктором заднего моста.

Полость муфты заполнена маслом с высокой вязкостью. При возникновении разности скоростей во вращении передних и задних колес крутящий момент передается на задние колеса благодаря вязкостному сопротивлению масла. Чем больше разность скоростей, тем больший момент передается. Данная конструкция достаточно проста, компактна и к тому же не требует обслуживания.

На корпусе КП полноприводной Suzuki Swift есть переключатель режимов 4WD и 2WD. Чтобы перейти в режим 2WD, необходимо отпустить фиксирующий болт и утопить селектор. Вытягивание селектора переводит систему в режим 4WD. После манипуляций фиксирующий болт необходимо затянуть. Кстати, доступ к переключателю имеется только снизу автомобиля, и, чтобы перейти в другой режим, придется заехать на смотровую канаву или вывесить машину на подъемнике.

По словам технического эксперта компании Auto International Сергея Дьяченко, ввиду того, что на автомобилях Suzuki Swift, эксплуатирующихся в Украине, полный привод встречается редко, статистики отказов вискомуфты нет. Однако в целом вискомуфты Suzuki выходят из строя не часто.

Что такое вискомуфта вентилятора: как работает, неисправности и ремонт

Вискомуфта устройство ремонт неисправности проверка

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения (вискомуфта вентилятора) – устройство для передачи крутящего момента, при этом жесткой связи между ведущими и ведомыми элементами нет. Благодаря такой особенности:

  • крутящий момент может передаваться плавно и равномерно;
  • передача крутящего момента осуществляется избирательно.

В целом, муфта вязкостная (муфта вентилятора) представляет собой достаточно надежный элемент с большим сроком службы. Однако в ряде случаев необходима проверка эффективности работы, а также замена или ремонт муфты. Подробнее читайте в нашей статье.

Вязкостная муфта: устройство и принцип работы

Вискомуфта вентилятора устройство

Вискомуфта вентилятора (гидромуфта) является достаточно простым устройством и включает в себя следующие основные элементы:

  • герметичный корпус;
  • турбинные колеса или диски в корпусе;
  • колеса закреплены на ведущем и ведомом валу;
  • силиконовая жидкость (дилатантная) заполняет пространство между колесами;

Где используются вискомуфты в автомобиле

Гидромуфта вентилятора

Как правило, вязкостные муфты в авто используются только в двух случаях:

  • для реализации охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения);
  • для подключения полного привода (трансмиссия).

Первый вариант отличается простым устройством. На штоке закрепляется муфта с вентилятором, который приводится через ремень от двигателя. При этом вискомуфты в этом случае более надежны, чем электрические вентиляторы, однако менее эффективны в плане производительности.

Что касается подключения полного привода, подавляющее большинство кроссоверов имеют вязкостные муфты для автоматического подключения полного привода. При этом такие муфты сегодня постепенно вытесняются другим типом в виде электронных исполнительных устройств.

Так или иначе, даже с учетом недостатков, вискомуфты простые в плане конструкции, дешевые в производстве, прочные и надежные. Средний срок службы составляет не менее 5 лет, при этом на практике встречаются 10-15 летние авто с пробегами по 200-300 тыс. км, на которых вязкостные муфты находятся в исправном рабочем состоянии. Например, система охлаждения на старых моделях BMW, где вентилятор охлаждения имеет подобное устройство.

Как проверить вискомуфту

Проверка вискомуфты

Проверка вискомуфты радиатора охлаждения не является сложной процедурой. Для быстрой диагностики, вращение вентилятора нужно проверить на холодном, а также на горячем двигателе.

Если выполнить перегазовку, на горячую вентилятор вращается намного быстрее. При этом на холодном двигателе частота вращения не увеличивается.

Более тщательная проверка выполняется следующим образом:

  • На заглушенном моторе прокрутить лопасти вентилятора от руки. В норме должно ощущаться незначительное сопротивление, при этом вращение должно быть без инерции;
  • Дальше нужно завести двигатель, после чего в первые секунды от муфты будет идти небольшой шум. Чуть позже шум исчезнет.
  • После небольшого прогрева мотора нужно попробовать остановить вентилятор при помощи свернутого листа бумаги. В норме вентилятор остановится, при этом будет заметно усилие.

Ремонт вискомуфты

В том случае, если двигатель начал перегреваться, при этом проблема связана с вязкостной муфтой, можно попробовать ее отремонтировать. То же самое касается и муфты подключения привода. Официально муфта не ремонтируется, замена силиконовой жидкости не производится, подшипник не меняется и т.д.

Однако на практике вполне возможно осуществить долив такой жидкости или заменить подшипник, что нередко позволяет вернуть работоспособность устройству. Сначала нужно купить подходящее масло для вискомуфты (можно оригинал или аналог) или жидкость для ремонта вискомуфт универсального типа.

Замена масла ГУР своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость ГУР. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполнить замену своими руками.
  1. Снять муфту с автомобиля;
  2. Разобрать устройство;
  3. Положить муфту горизонтально и снять штифт под пластиной с пружиной;
  4. Найти отверстие для слива жидкости (если его нет, сделать самостоятельно);
  5. При помощи шприца залить около 15 мл жидкости в муфту;
  6. Заливается жидкость малыми порциями (силикон должен растечься между дисками);
  7. Теперь муфту можно собирать и ставить обратно;

При этом важно понимать, что во время выполнения различных операций необходимо быть предельно аккуратным. Например, даже незначительная деформация диска муфты приведет к полному выходу устройства из строя. Также нельзя допускать попадания пыли или грязи внутрь устройства, запрещается удалять специальную смазку и т.д.

Подбор и замена муфты

Вискомуфта вентилятора замена

Что касается замены, необходимо снять старое устройство и поставить новое на его место, после чего проверить работоспособность. На практике, больше сложностей возникает не с самой заменой, а с подбором запчасти.

Перегрев двигателя автомобиля причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель перегревается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах перегрева двигателя, а также доступных способах диагностики и ремонта.

Разобравшись с тем, какая деталь нужна, также следует обращать внимание на производителя. С учетом того, что вискомуфты выпускают всего несколько компаний, оптимально выбирать из ведущих производителей: Hella, Mobis, Beru, Meyle, Febi. Как правило, эти же производители выпускают и другие детали (радиаторы охлаждения, термостаты, узлы подвески и т.д.).

Ремонт вискомуфты сузуки свифт

По просьбам форумчан пишу обзор о том как отремонтировать муфту вентилятора радиатора!

Вот так выглядит снятый вентилятор:

Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.
alt="Изображение" />

Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.
alt="Изображение" />

Крышка выглядит вот так:

Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!

Снимаем диск и видим вот такую картину маслом

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО.
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ.
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ.
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!

Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

alt="Изображение" />

Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!
alt="Изображение" />

После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!

Внимание. Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту.

За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!

Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!

ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован.
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!

Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!

Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны.

Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!

Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!

Затем аккуратно запрессовываем вал!

Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!

Добавляем смазки которую вы бережно собрали

Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!

Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Ремонт вискомуфты

Кто нибудь ремонтировал сам? Разбирал, настраивал, заправлял? Если да, то сколько туда ПМС -10000 надо лить? Или делать смесь? Как результат? Стоит заморачиваться?

Заморачиваться стоит. Я недавно свою заправил. Работает исправно. Сколько надо залить не знаю. Я только долил миллилитров 20 ПМС-10000.

Еще одну вымыл, просушил, залил примерно 100 мл. В итоге встала колом. 100 мл это много. Думаю, 40-60 должно быть. Ну и по ощущениям ПМС-10000 слишком вязкое, надо примерно 7-8 тыс.

То есть, повезло в первый раз? Перелил - недолил бы, могло бы не получится. Как угадать? Инфы об объеме я так понимаю, нет?

То есть, повезло в первый раз? Перелил - недолил бы, могло бы не получится. Как угадать? Инфы об объеме я так понимаю, нет?

К Юре Вехомечтатель стукнись.

Инфы по объему нет и быть не может по определению.

К Юрию ,а он что новую вскрывал и определять скока там було мл .

Самое интересное в данном вопросе куды оно девается или тупо теряет свои свойства при определенном пробеге .

Если утекаеть на волю,то надо знать расход на 100км и периодически доливать .

Инфы по объему нет и быть не может по определению.

К Юрию ,а он что новую вскрывал и определять скока там було мл .

Самое интересное в данном вопросе куды оно девается или тупо теряет свои свойства при определенном пробеге .

Если утекаеть на волю,то надо знать расход на 100км и периодически доливать .

А дырдочка там е куды заливать?

Вряд-ли пока кто-то сильнее заморачивался Да,между половинками получается прокладка,но где взять новую я не знаю,только если подбирать что-то похожее,наверное.

За ссылочки спасибо.
Там вроде прокладка между двумя половинками, её можно где-то найти, чтобы заменить?

а с твоей-то что? Там просто кольцо резиновое квадратного сечения.

У меня, кстати, вискомуфта не такая, как по ссылке, ни внутри, ни снаружи.

Вязкость масла все разную называют: пмс-100, 200, 10000. Есть достоверная инфа?

Я конечно не спец в этом вопросе, но судя по тому что прочитал, 8000-13000 люди называют цифры. Оптимальный вариант 10000.

Вот ещё ссылки - как регулируют и заправляют.

Наверное с болтами под регулировку?

пмс-10000 мегавязкое для вискомуфты. менял подшипник (skf),пришлось разбавлять с числом пять.раз пять снимал ставил. решение с прокладкой - герметик,без фанатизма,чёрный прокладочный.

Принцип работы и замена подшипника вискомуфты

Принцип работы муфты в вентиляторе радиатора

Посмотрите видео и все станет понятно:

Вискомуфта вращает охлаждающий вал благодаря специальной жидкости. Она имеет круглую форму и заполнена смазкой. Эта деталь регулирует работу вентилятора благодаря вращению коленчатого вала, который передаёт энергию на первый вал муфты. По мере ускорения повышается вязкость силикона, в результате чего узел блокируется и начинает крутиться второй вал.
Благодаря высокой надёжности и безопасности вискомфута используется практически на всех моторах. К примеру, она оснащена специальным защитным механизмом, который блокирует работу узла при случайном попадании руки.

Проверка работоспособности: основные принципы

После длительного простоя машины необходимо проверить вискомуфту на наличие масла. Также рекомендуется протестировать её общую работоспособность, так как эта деталь уязвима к износу. Чтобы проверить работоспособность, обратите внимание на частоту оборотов при холодном и разогретом моторе. Если сначала всё нормально, но затем по мере прогревания двигателя слышатся посторонние шумы, это свидетельствует о неисправных подшипниках.

Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро

вентилятор1

вентилятор

Чтобы начать ремонт вискомуфты, нужно открутить три болта, которые удерживают деталь в моторном отсеке. После этого сливается масляная жидкость и снимается подшипник с помощью съёмника. Обратите внимание: использование подручных средств вместо специального инструмента может вывести узел из строя.
Ремонт вискомуфты заканчивается установкой нового подшипника и заливанием силиконовой жидкости. Таким образом, основной трудностью при проведении таких манипуляций является поиск съёмника, который продаётся далеко не в каждом специализированном магазине.

Также обратите внимание на следующие два фактора:

  1. Далеко не каждая вискомуфта имеет отверстие для заливки масла. Если вы новичок, не пытайтесь провести эту процедуру самостоятельно.
  2. Во время манипуляций с диском запрещено применять силу, так как он может деформироваться и дальнейший ремонт будет невозможен.

Перед тем как приступать к ремонту, необходимо узнать точное название смазывающей жидкости вискомуфты (на случай, если во время манипуляций вы снимете этот защитный слой). После этого:

  1. Открутите три болта, которые крепят крыльчатку.
  2. Выкрутите три болта, которые фиксируют крышку.
  3. Снимите муфту и уберите верхний диск, блокирующий работу вентилятора.
  4. Сточите развальцовку на валу.

Вискомуфта полного привода. Принцип работы

В герметичном корпусе располагаются два ряда дисков связанных с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски расположены вперемешку. Пространство внутри корпуса заполнено вязкой силиконовой жидкостью. Жидкость сгущается при неравномерном вращении валов, что приводит к передаче крутящего момента.

Замена подшипника вискомуфты на Toyota RAV4

Проблемный подшипник звучит так:

подшипник рав

новый подшипник муфты

Неисправный подшипник является частой причиной обращений в сервис. Всему виной влага, которая попадает в корпус и выводит из строя узел. Такую неисправность можно определить по характерным неприятным звукам от подшипника.
Для ремонта понадобится яма (подъёмник), подшипник и 2—3 часа свободного времени. Лучше всего новую деталь устанавливать на тонкий слой герметика.

Чтобы обеспечить длительную службу этого узла, нужно:

Подводим итоги

Такое устройство как вискомуфта не только регулирует работу вентилятора охлаждения, но и используется в трансмиссии для передачи крутящего момента на проскальзывающие колеса. Для её ремонта необходимо приобрести новый подшипник, силиконовую смазку и съёмник. Во время манипуляций необходимо быть осторожным, чтобы не повредить диски. Если это произошло, потребуется полная замена узла. Самостоятельная замена подшипников обойдётся вам гораздо дешевле, чем услуги СТО. Дело в том, что большинство дилеров просто устанавливают новый узел, который стоит в десятки раз больше.

Ремонт вискомуфты сузуки свифт

- слышен вой со стороны редуктора на скорости 40-50 и 80-90 км/ч, который можно сравнить со взлетом самолета;
- ощущение при переключении скоростей, что за зад машину тянут, что означает подключение без повода заднего привода;
- толчки и пинки во время движения;
- течи сальников на полуосях, так же снимать придется вискомуфту.

Отказались от услуг домкрата, так как провернуть кардан с вывешенным колесом не получилось…решили просто катать машину…
Водные процедуры…необходимо побрызгать болты WD-40, чтобы проще было отворачивать…

После, окручиваем 4 болта на фланцах кардана, сдергиваем его и отводим в сторону… с этой частью кардана работа закончена до сборки…

После того, как открутили 4 болта, которые крепят корпус муфты к картеру заднего моста, подставляем широкую емкость под стык корпуса муфты и картера, и сбиваем потихоньку муфту в сборе с корпусом с направляющих, со шлицевого вала, а может и из малого подшипника, это у кого где подшипник останется…бывает выходит вместе с муфтой. Все это время вам за шиворот льется трансмиссионка…поэтому вспомнить про рабочую одежду нужно до ремонта… Муфта снята…ждем пока трансмиссионка прекратить капать…и позже снимем малый подшипник, который остался в корпусе… Снятую муфту идет чистить мыть, разбирать и менять подшипники…

Аккуратно, через дощечки сбиваем корпус с муфты…

Предварительно необходимо снять металлический пыльник. Снимается он легко – отверткой ) Далее готовимся выпрессовывать большой подшипник…

Так как зазор между подшипником и корпусом муфты очень мелок и лапки съемника туда не входят, приходится соображать как зацепить подшипник с помощью подручных средств ). Собственно, сам процесс…

Это те самые подшипники

Выпрессовываем малый подшипник из картера заднего моста. Подготовка к запрессовке нового малого подшипника…

Детали необходимо очистить и промыть снаружи бензином…посадочные поверхности подшипников должны быть ооочень чистыми…
Малый подшипник запрессован…

Если у вас под рукой нет пресса и набора оправок, то в качестве оправки для запрессовки можно использовать старый подшипник…
Большой подшипник также запрессован…

Процедура та же…
Перед запрессовкой муфты в картер чистим посадочное отверстие от возможных загрязнителей и обновляем смазку на сальнике фланца…

Аккуратными постукиваниями ударным инструментом запрессовали муфту на место…

Все, господа! Далее сборка в обратном порядке…как видите, ничего сложного))… не забывайте пользоваться матчастью!

Заключение:
После замены подшипников все симптомы пропали, разгон в норме, за задницу не дергают, переключение то же плавное, свист во всех диапазонах пропал.

Материал скопипастил отсюда, меня можно благодарить тока за оформление и размещение на нашем форуме)))

а вот и схемка с наименованием деталек))

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Всегда бывает первый раз.

_________________
Всегда бывает первый раз.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год

Ух епт отчет то мой и машина моя))) А на фотке Колян с раздела Камри-Виста дрома.

_________________
Vista Ardeo 99 год рождения 3S-FE, 4WD.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Проанализировав комментарии водителей на форумах и в социальных сетях, выяснилось, что водители имеют весьма абстрактное представление о таком простом и во многом интересном устройстве, как гидравлическое сцепление. Итак, подробно знакомимся с принципом работы, проверкой и самостоятельным ремонтом вискомуфты.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Вязкостная муфта используется практически во всех двигателях, так как это устройство надежно и безопасно. Если по невнимательности или по неопытности вставить руку в движущийся механизм, устройство остановится, что предотвратит травмы.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

После длительного простоя автомобиля вязкостная муфта требует замены масла и проверки состояния и работы в целом. Кроме того, возможны повреждения из-за износа или по другим причинам.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Выявить неисправность гидравлической муфты сложно, но есть способы проверить ее работоспособность.

Посмотрите на частоту вращения, когда двигатель холодный и теплый. В первом случае обычно не наблюдается никаких посторонних шумов и количество оборотов в норме. При горячем двигателе картина иная: слышны посторонние звуки и скорость сцепления может быть не до нормы.

Такие шумы часто вызываются поврежденными подшипниками. Уплотнения или утечка силиконовой жидкости из них также могут вызывать неисправности.

Самостоятельный ремонт вискомуфты

Если вы заметили, что двигатель перегревается, не торопитесь и замените гидравлическое сцепление. Вы можете самостоятельно отремонтировать поврежденную деталь.

Если вы плохо разбираетесь в автомобилях и не знаете, как работают те или иные детали, лучше не браться за ремонт самостоятельно. Речь идет не о повреждении частей автомобиля, а о том, как сложно собрать все вместе.

Если вы заметили «неисправность» сцепления, нет необходимости сразу заменять всю деталь, так как ее часто можно отремонтировать. Для этого не требуется никаких специальных навыков или ноу-хау.

Club-Subaru.Com

Привет всем землякам!
Я как раз "житель" вышеуказанного российского сайта и один из участников такого мероприятия .
Операцию проделал год назад. пробег за это время составил порядка 20 тыс.
Нареканий нет.
Привожу пару советов.
1. Сальники и прокладки все новые.
2. жидкость заливать не под завязку, иначе при нагреве ее выдавит.
3. уплотнительные кольца на крышку ставить новые. подбирали в магазине з/ч деталей гидросистем.
4. стопорное кольцо желательно "прихватить" сваркой, чтоб намертво зафиксировать. По информации форумчан, были случаи слетания кольца и загаживания кпп. Видимым признаком чего является противнющий тухлый запах масла кпп.

Единственное, при диагностике муфты (на поднятом авто, один чел держит одну ось, другой пытается прокрутить другую)
так вот, спустя год, начала одна ось крутиться заметно легче. Хотя вонючим не воняет из кпп, но некоторые опасения все таки на ум приходят, то ли жижа свойства потеряла, то ли вытекла. В боевых условиях пока проверить ее не было возможности.
Но меня пока это не сильно заботит. Даже если блокировка сейчас у меня не работает, то для летней езды мне свободного диффа хватит вполне.

GTI » Пн июл 22, 2013 17:15

Serhio » Вт июл 23, 2013 08:24

и некаталожная: резиновое кольцо крышки самой муфты (писал выше). Я ее усердно отмывал в бензе и от этого она растянулась. поэтому подбирал по размеру. К сожалению размер не сохранился.

Egorka87 » Вт июл 23, 2013 13:05

кстати, по-моему сальник хвостовика по размерам = сальник полуоси с классики = передний сальник распредвала инжекторной таврии :)
до разборки своей виски именно с распредвала таврии сальник у меня и стоял там и не тек.
а на распредвале таврии у меня когда-то стоял сальник с полуоси классики и тоже не тек ))

еще при снятии виски можно уделить внимание пластиковым втулочкам на карданчике кулисы. У меня они были раздолбаными и туда отлично подошли втулки карданчика кулисы от ВАЗ2108, с которых выкусил 2мм :)

Egorka87 » Пн май 19, 2014 11:08

Опять по жаре начала подклинивать, правда уже после скоростей за 200км/ч, опять поанализировал решил сделать снова, исправив ошибку 1го раза: надо её не полностью набивать гелем, а на 75-90%, что и сделал в этот раз. Также обнаружилось одно стертое уплотнительное колечко. На этот раз залил именно ПМС10000, не смешивая непонятные жижи разных консистенций. Еще вместо шариков вкрутил на фиксатор резьбы впотай болтики.
Силикона и уплотнительных колечек у меня теперь много, так что если вдруг у кого после езды по трассе колеса становятся "квадратными". вернее не так, а так: если кого-то напрягает что после езды по трассе колеса становятся "квадратными" - велкам со своими вискомуфтами :)

atrax gc8 » Чт июн 12, 2014 22:27

Egorka87 » Ср авг 27, 2014 12:18

Alun » Пн дек 15, 2014 23:22

alexeymoto » Пт янв 30, 2015 21:43

форик3318 » Ср апр 29, 2015 11:18

cool1160 » Вс сен 27, 2015 11:40

Написал Вам в icq по поводу ремонта.

Stepa » Вс окт 15, 2017 22:57

Апну ка я темку. Изучая данный вопрос, наткнулся на забавную штуку:
Subarusect в своем видео о ребилде виски негативно отзывался о пмс10000. и залил по итогу ниссановское "Transfer fluid atx90a"
Чел на видосе, занимающийся переборкой хентаевских вискомуфт, льет туды мобил атф.

Вот че я подумал. принцип работы наших вискомуфт основан на трении. просто сжимаются пластины и задок тянет. Зачем нам нужна силиконовая самогустеющая жижа? Ведь и правда справится любая смазка, для защиты пластин от износа. Ну и действие наших вискомуфт как обычого ЛСД дифференциала. Так в лсд льют простое коробочное масло жл5 для диффов с лсд.

Ремонт сузуки свифт своими руками

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


Воздушный фильтр


Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Спасибо за информацию!

что-то мало верится

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Видимо не только у нас упадок

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.

Теперь по материалам:

1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);

2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;

3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;

4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;

5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;

6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;

7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;

8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;

9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р.

Сорвало втулку ограничителя (на фото модно увидеть), после чего дверь не фиксировалась в крайнем положении. Заказал, приехал, получил. Стоимость в районе 850 руб.

Карту двери снять просто, откручиваем два шурупа: один — под заглушкой на ручке закрывания двери, второй — под заглушкой за ручкой открывания двери. По периметру — на пистонах.

Так же по фото можно оценить "шумку" -)

Был заказан оригинальный карандаш, поставляется с акриловые лаком (см. фото). Сколы зачищаются, один из них (самый большой) зашпаклевал. Оклеил малярным скотчем каждый из и покрасил. Честно сказать, получается не очень. Лучше отдавать мастерам, тем более новые технологии позволяют это делать, в т.ч. и локально закрашивать повреждения.

Всем не хворать!

Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ

Ну наконец то решили причину поедания бензина в нереальных объемах!)))

Вобщем как то на дороге начали скакать обороты и машина начала глохнуть. Это повторялось как только машина надревалась до рабочей температуры. После поисков причины в интернете, решили поменять датчик коленвала! И вот оно! Расход 9 литров вместо 14-16. :))))

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет! ))

И так всем привет.

Постоянным читателям моего БЖ объяснять не нужно, что такое Лайн ИКС)

Для тех же кто зашёл, настоятельно рекомендую не полениться и изучить этот вопрос более детально, на примере моего второго авто (точнее авто моей супруги) я лишь скромный вледелец значащийся в ПТС)))

ну а у меня на повестке дня подготовка к теплу. скоро поменяю колёсики, а пока хочу поставить "таки" обвесы, заказывал если помните с Японии, пришли и ждали своего часа, но просто поставить это значит опять попадать на ремонт.

И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.




Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой 🙁

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так.

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

Читайте также: