Ремонт вольво 940 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.

Service Manual Volvo 900 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Volvo 940 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Вольво 940. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Вольво 940 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Volvo 940 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Volvo 940 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Вольво 940:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Вольво 940 инструкция по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 900 series


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту


Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 56,4 Mb

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, 960 1990-1997 гг. выпуска


наименование: VOLVO 940, 960 (БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,9; 2,3; 2,4; 2,9 л): ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
серия: Практическое руководство
издание: “ПОНЧиК”, 2002г
автомобили: Volvo 940, Volvo 960 1990-1997 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 228 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 65 мб

Автомобили:
Автомобили Volvo 1990-1997 г. выпуска модели: VOLVO 940SE, VOLVO 940, VOLVO GLE, VOLVO GL, 940 Turbo, VOLVO 960

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, Volvo 960 1990-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5, 2,9 л.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей VOLVO 940, 960, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 940, Вольво 960, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ
* ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ
* РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
* ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
* ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
* ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
* СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
* СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
* СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»
* ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
* ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
* ПРИБОРЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
* ОСВЕЩЕНИЕ
* СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
* МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* СЦЕПЛЕНИЕ
* АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
* ЗАДНИЙ МОСТ
* ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
* МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
* РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* ТОРМОЗА
* КУЗОВ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…………….7
Воздушный фильтр…………………………………………….7
Топливный фильтр……………………………………………..7
Вентиляция картера двигателя…………………………….8
Аккумуляторная батарея…………………………………….8
Приводные ремни……………………………………………..9
Шланги………………………………………………………………9
Система кондиционирования воздуха……………….10
Щетки стеклоочистителя……………………………………10
Колеса и шины………………………………………………..7 7
Буксировка прицепа…………………………………………7 7
Буксировка автомобиля……………………………………72
Таблица периодичности технического обслуживания……………..72

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ…..15
Двигатель…………………………………………………………75
Переустановка индикатора сервиса………………….76
Механическая коробка передач (КПП)……………..76
Автоматическая коробка передач……………………..77
Задний мост…………………………………………………….7 7
Система охлаждения………………………………………..18
Главный тормозной цилиндр…………………………….18
Насос усилителя рулевого управления………………79
Смазка шасси…………………………………………………..79
Смазка и уход за кузовом………………………………79
Колесные подшипники………………………………………79
Заправочные емкости………………………………………20

РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………21
Процедуры регулировки…………………………………..27
Свечи зажигания………………………………………………27
Параметры регулировки бензиновых двигателей 22
Системы зажигания EZK и REX 1…………………….22
Описание и работа……………………………………… 22
Диагностика и тестирование…………………………24
Момент зажигания……………………………………….30
Система зажигания Motronic автомобилей Volvo …………… 31
Описание и работа………………………………………31
Детали системы……………………………………………31
Диагностика и проверка……………………………….33
Клапанный зазор……………………………………………..36
Замена деталей ……………………………………………36
Момент зажигания………………………………………. 36
Регулировки оборотов холостого хола и состава рабочей смеси………37
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………….38
Технические данные двигателей………………………………….38
Проверка компрессии в цилиндрах……………………………….39
Снятие и установка двигателя…………………………………..40
Термостат………………………………………………………..43
Впускной коллектор…………………………………………….44
Выпускной коллектор……………………………………………45
Турбонагнетатель……………………………………………….45
Радиатор………………………………………………………….46
Вентилятор……………………………………………………….46
Насос охлаждаюшей жидкости…………………………47
Головка цилиндров…………………………………………..47
Очистка и проверка головки цилиндра…………….57
Клапаны, пружины клапанов и сальники стержней клапанов…………….57
Седла клапанов и направляющие втулки клапанов…………………….52
Толкатели клапанов………………………………………….52
Масляный поддон…………………………………………….53
Масляный насос……………………………………………….54
Передняя крышка зубчатого ремня………………….55
Замена сальника………………………………………………55
Зубчатый ремень и его натяжитель………………….56
Распределительный вал …………………………………….59
Балансировочные валы…………………………………….6 7
Поршни и шатуны……………………………………………62
Задний сальник коленчатого вала…………………….63
Коленчатый вал и коренные подшипники…………64
Маховик и зубчатый венец………………………………65
Замена приводных ремней балансировочного вала и распределительного вала…65
Изменения в размерах коленчатого вала…………65
Моменты затяжки резьбовых соелинений………..66

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ……………………………………….67
Снятие и установка выхлопной системы………….67

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ…………69
Система впрыска топлива LH-Jetronic………………69
Устройство и принцип действия…………………… 69
Давление топливной системы……………………….. 70
Измеритель потока воздуха (расходомер)………71
Датчик температуры охлаждающей жидкости ..71
Выключатель на дроссельной заслонке…………. 71
Регулятор давления топлива…………………………. 71
Инжекторы…………………………………………………. 71
Клапан запуска холодного двигателя…………….. 71

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА………………………………………..83
Система впрыска LH-Jetronic……………………………83
Описание и работа………………………………………83
Детали системы……………………………………………83
Система подачи топлива………………………………. 85
Стравливание давления в топливной системе… 86
Дренаж топливопроводов и фильтра…………….. 86
Топливные инжекторы…………………………………. 86
Лямбда-зонд (датчик кислорода)…………………… 87
Выключатель на валу дроссельной заслонки…..87
Датчик температуры двигателя……………………..88
Датчик оборотов двигателя…………………………..88
Измеритель количества поступающего воздуха (расходомер)…..89
Проверка топливной системы…………………………..89
Топливный фильтр………………………………………. 89
Поиск неисправностей…………………………………90
Регулировки…………………………………………………94
Схема электрических соединений системы LH-jetronic – модели 940 с двигателем B230F………94
Схема электрических соединений системы LH-Jetronic – модели 940 с двигателем B234F………96
Схема электрических соединений вентилятора охлаждения радиатора – модели 940…………….. 97
Топливный бак……………………………………………..97
Система впрыска топлива Regina……………………..98
Описание устройства и работы…………………….98
Насос подачи топлива и узел датчика……………98
Детали системы……………………………………………99
Контролируемые выходы……………………………. 100
Стравливание давления в топливной системе. 102
Дренаж топливопроводов и фильтра…………… 102
Топливные инжекторы, топливная магистраль и регулятор давления……..102
Лямбда-зонд (датчик кислорода)…………………. 103
Выключатель на валу дроссельной заслонки … 103
Датчик температуры охлаждающей жидкости 103
Датчик давления………………………………………… 103
Топливный фильтр…………………………………….. 103
Проверка топливной системы…………………….. 104
Поиск неисправностей………………………………. 104
Коды неисправностей топливной системы…… 108
Схема электрических соединений системы Regina………. 108
Базовая регулировка дроссельной заслонки … 109
Топливный бак…………………………………………….110
Топливная система Motronic 1,8…………………….110
Описание устройства и приниип действия……110
Топливный насос…………………………………………110
Стравливание давления в топливной системе ..115
Дренаж топливопроводов и фильтра…………….115
Выключатель на валу дроссельной заслонки …. 115
Инжекторы…………………………………………………116
Измеритель количества поступающего воздуха (расходомер)………..116
Датчик температуры охлаждающей жидкости .117
Сигнал датчика зажигания……………………………117
Датчик детонации ……………………………………….118
Лямбда-зонд (датчик кислорода)…………………..118
Датчик положения распределительного вала… 119
Проверка топливной системы………………………119
Считывание кодов……………………………………… 121
Тесты неисправностей двигателя………………… 122
Регулировки………………………………………………. 125

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ………………………………………127
Двигатель вентилятора……………………………………729
Резистор двигателя вентилятора……………………..129
Радиатор отопителя………………………………………..129

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА…..132
Устройство и принцип работы……………………….132
Разрядка системы…………………………………………..133
Конденсатор…………………………………………………..7 33
Компрессор……………………………………………………133
Ресивер/осушитель………………………………………….134
Испаритель…………………………………………………….734
Органы механического (ручного) управления … 135
Органы электронного блока управления…………135

СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»…………………………………….136
Обшее описание……………………………………………..136
Указатель поворотов/выключатель системы «круиз-контроль» ……….136
Блок управления…………………………………………….137
Вакуумный усилитель…………………………………………137
(исполнительный механизм)……………………………………137
Вакуумный насос…………………………………………….137

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ………………………………..138
Система зарядки…………………………………………….138
Катушка зажигания…………………………………………. 138
Система зажигания EZK……………………………………….138
Проверка первичной обмотки катушки
зажигания………………………………………………….138
Аккумуляторная батарея (АБ) и система пуска……………………138
Проверка вторичной обмотки ………………………………….138
Блок зажигания……………………………………………..139
Распределитель……………………………………………..139
Генератор …………………………………………………139
Стартер……………………………………………………140

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ……………….142
Стеклоочистители и стеклоомыватели……………..142
Рычажный механизм стеклоочистителя…………..142
Щетки очистителей фар………………………………….143

ПРИБОРЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ………………………….144
Комбинация (панель) приборов………………………144
Переключатель стеклоочистителя/переключатель указателя поворотов…144
Выключатель очистителя залнего стекла………….144
Переключатель света фар………………………………I 44
Переключатели……………………………………………….144
Выключатель зажигания………………………………….145

ОСВЕЩЕНИЕ……………………………………………………….146
Фары……………………………………………………………..146
Контрольные лампы и габаритные огни (передние)………………………..146
Лампы залних фонарей………………………………….147
Лампа освещения номерного знака………………..147
Дополнительный верхний сигнал торможения… 147
Защита цепей…………………………………………………148

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ………………….157
Идентификаиия………………………………………………757
Выключатель фонарей заднего хола……………….157
Коробка передач – снятие и установка…………..158
Повышающая передача…………………………………..158
Ремонт коробки перелач (М46 и М47)…………..159

СЦЕПЛЕНИЕ………………………………………………………..164
Ведомый и нажимной диски………………………….164
Проверка сцепления……………………………………….165
Главный цилиндр сцепления……………………………165
Рабочий цилиндр сцепления……………………………165
Удаление воздуха из гидравлической системы («прокачка»)…….165

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ………………166
Идентификаиия………………………………………………166
Принцип работы автоматической коробки передач………………….167
Поддон картера……………………………………………..168
Сетчатый фильтр……………………………………………169
Проверка переключения…………………………………169
Трос системы «кикдаун»…………………………………170
Коробка передач – снятие и установка…………………………170
Выключатель блокировки стартера и лампы заднего хола…………..170

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА……………………………………….172
Карданный вал и карданные шарниры……………172
Ремонт карданных шарниров………………………….772

ЗАДНИЙ МОСТ…………………………………………………..174
Идентификаиия………………………………………………174
Многорычажная подвеска……………………………….175
Полуоси (многорычажная полдвеска)……………….176
Сальник ведущей шестерни…………………………….176
Картер моста………………………………………………….177
Многорычажная подвеска……………………………….178
Ремонт дифференциала………………………………….179
(задние мосты типов 1030, 1031 (1041))……….779
Ремонт дифференииала………………………………….181
(задние мосты типов 1035 (1045))…………………181
Ремонт автоматической блокировки дифференииала (задние мосты типов 1041 и 1045)….182
Моменты затяжки резьбовых соединений………184

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА………………………………………..185
Шаровой шарнир……………………………………………185
Стабилизатор поперечной устойчивости…………185
Нижний рычаг подвески…………………………………186
Подшипники передних колес………………………….186
Регулировка передних колес…………………………..187
Регулировка геометрии передних колес………….188
Моменты затяжки резьбовых соединений………189

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА…………….190
Пружины, амортизаторы и спорные рычаги…..192
Верхний рычаг подвески………………………………..193
Регулировка геометрии задних колес……………..193
Моменты затяжки резьбовых соединений многорычажной задней подвески…194

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ……………………………………….195
Надувная подушка безопасности…………………….195
Рулевое колесо………………………………………………195
Комбинированный переключатель…………………..196
Цилиндр замка зажигания……………………………..196
Рулевая колонка……………………………………………..196
Рулевые тяги………………………………………………….197
Рулевой механизм с усилителем…………………….197
Насос рулевого управления……………………………197
Удаление воздуха из системы рулевого управления (прокачка)……….198
Моменты затяжки резьбовых соединений………198

ТОРМОЗА……………………………………………………………199
Работа тормозов…………………………………………….7 99
Выключатель сигнала торможения………………….799
Педаль тормоза……………………………………………..799
Главный цилиндр…………………………………………….200
Усилитель тормозов……………………………………….200
Дифференциальный контрольный клапан давления………………….207
Тормозные шланги и трубки тормозной системы…………………..201
Удаление воздуха из тормозной системы………202
Дисковые тормоза передних колес…………………202
Тормозной суппорт………………………………………..204
Тормозной диск (ротор)…………………………………205
Дисковые тормоза задних колес…………………….205
Тормозные суппорты……………………………………..207
Тормозной диск (ротор)…………………………………207
Стояночный тормоз……………………………………….208
Антиблокировочная тормозная система Volvo .. 209
Первоначальные проверка системы………………..211
Схема электрооборудования АБС-модели……….213
Техническое обслуживание системы……………….216
Гидравлический модулятор……………………………..216
Блок управления…………………………………………….216
Датчики скорости колес…………………………………277
Технические данные тормозной системы………..218
Моменты затяжки резьбовых соединений………218

Покраска и кузовной ремонт Volvo 940 в Санкт-Петербурге


В зависимости от степени повреждения, может потребоваться сложный кузовной ремонт и покраска авто. Качественный слесарный и кузовной ремонт авто Volvo 940, а также других марок производится в кузовном центре в Питере оперативно и по установленным стандартам.

Применяется особый подход и специализированное оборудование для удаления вмятин без покраски и с покраской деталей автомобиля, а также широкий спектр других услуг:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Серьезный ремонт после ДТП.
  • Локальный кузовной ремонт Volvo 940.
  • Замена деталей кузова и другие.

Стоимость ремонта просчитывается индивидуально и зависит от сложности ремонта и размера повреждений. Цена, указанная в прайсе, может отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. В наше время кузовной ремонт авто Volvo 940 проводится недорого как в кузовном автосервисе, так и у специалиста в гараже. А с целью отыскать, где выполняют ремонт дешево, можно сравнить цены в интернете.

Ремонт пластиковых деталей кузова

Процесс ремонта пластика, можно хорошо проиллюстрировать на ремонте переднего крыла или бампера. Прежде всего, кузовной автосервис в Санкт-Петербурге проводит демонтаж поврежденной детали, а также металлические кронштейны и молдинги.

После диагностики, производится ремонт или замена на новую деталь. Если деталь выполнена из алюминия, трещина или пролом запаивается. При небольших отверстиях на пластиковой кузовной детале, наносится двухкомпонентная шпаклевка.

  1. Зачистка поверхности.
  2. Слой базовой шпаклевки.
  3. Слой финишной шпаклевки.
  4. Сушка инфракрасной лампой.
  5. Заматовать поверхность.
  6. Грунтовка.
  7. Окраска и лакировка.

Признаки нарушения геометрии кузова

Кузовные работы автомобиля Volvo 940 подразумевают проверку диагоналей кузова на искривление, особенно если автомобиль побывал в аварии. Однако искривление параметров автомобиля может случиться и без ДТП. Даже плохое качество дорог может сыграть роковую роль, особенно если автомобиль попал колесом в открытый смотровой люк.

Что может свидетельствовать, о нарушении геометрии кузова автомобиля Volvo 940:

  1. Вибрация.
  2. Посторонний стук.
  3. Постоянное поскрипывание.
  4. Быстрый износ покрышек.


Как происходит покраска кузова авто?

Покраска автомобиля Volvo 940 может проводиться полностью или локально по деталям. Несовпадение цвета может испортить весь результат, поэтому в качественный кузовной ремонт входит подборка соответствующего оттенка краски.

Как выглядит кузовной ремонт с покраской Volvo 940 в СПб:

  • Выравнивание поверхности.
  • Обезжиривание.
  • Грунтовка.
  • Нанесение базового слоя.
  • Лакирование.
  • Выслушивание в специальной камере.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 56,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volvo 240 - 740 - 760 - 960.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960.

Описание книги

Книга по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960

Эксплуатация любого автомобиля Volvo 240 - 740 - 760 - 960 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo 240 - 740 - 760 - 960);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo 240 - 740 - 760 - 960).

Любая из процедур ремонта Volvo 240 - 740 - 760 - 960 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo 240 - 740 - 760 - 960 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo 240 - 740 - 760 - 960 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volvo 940 (1997) инструкция

У вас есть вопрос о Volvo 940 (1997) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Volvo 940 (1997) вам ответить.

Содержание

  • v.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 27.jpg
  • 28.jpg
  • 29.jpg
  • 30.jpg
  • 31.jpg
  • 32.jpg
  • 33.jpg
  • 34.jpg
  • 35.jpg
  • 36.jpg
  • 37.jpg
  • 38.jpg
  • 39.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 42.jpg
  • 43.jpg
  • 44.jpg
  • 45.jpg
  • 46.jpg
  • 47.jpg
  • 48.jpg
  • 49.jpg
  • 50.jpg
  • 51.jpg
  • 52.jpg
  • 53.jpg
  • 54.jpg
  • 55.jpg
  • 56.jpg
  • 57.jpg
  • 58.jpg
  • 59.jpg
  • 60.jpg
  • 61.jpg
  • 62.jpg
  • 63.jpg
  • 64.jpg
  • 65.jpg
  • 66.jpg
  • 67.jpg
  • 68.jpg
  • 69.jpg
  • 70.jpg
  • 71.jpg
  • 72.jpg
  • 73.jpg
  • 74.jpg
  • 75.jpg
  • 76.jpg
  • 77.jpg
  • 78.jpg
  • 79.jpg
  • 80.jpg
  • 81.jpg
  • 82.jpg
  • 83.jpg
  • 84.jpg
  • 85.jpg
  • 86.jpg
  • 87.jpg
  • 88.jpg
  • 89.jpg
  • 90.jpg
  • 91.jpg
  • 92.jpg
  • 93.jpg
  • 94.jpg
  • 95.jpg
  • 96.jpg
  • 97.jpg
  • 98.jpg
  • 99.jpg
  • 100.jpg
  • 101.jpg
  • 102.jpg
  • 103.jpg
  • 104.jpg
  • 105.jpg
  • 106.jpg
  • 107.jpg
  • 108.jpg
  • 109.jpg
  • 110.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg
  • 114.jpg
  • 115.jpg
  • 116.jpg
  • 117.jpg
  • 118.jpg
  • 119.jpg
  • 120.jpg
  • 121.jpg
  • 122.jpg
  • 123.jpg
  • 124.jpg
  • 125.jpg
  • 126.jpg
  • 127.jpg
  • 128.jpg
  • 129.jpg
  • 130.jpg
  • 131.jpg
  • 132.jpg
  • 133.jpg
  • 134.jpg
  • 135.jpg
  • 136.jpg
  • 137.jpg
  • 138.jpg
  • 139.jpg
  • 140.jpg
  • 141.jpg
  • 142.jpg
  • 143.jpg
  • 144.jpg
  • 145.jpg
  • 146.jpg
  • 147.jpg
  • 148.jpg
  • 149.jpg
  • 150.jpg
  • 151.jpg
  • 152.jpg
  • 153.jpg
  • 154.jpg
  • 155.jpg
  • 156.jpg
  • 157.jpg

О Volvo 940 (1997)

Посмотреть руководство для Volvo 940 (1997) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Volvo 940 (1997) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Мужское начало

Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене. Сегодня модели 940 и 960, пришедшие на смену 700-й серии, занимают значительную часть рынка. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились к профильным специалистам — в дилерский сервисный центр «Независимость».

Гамма двигателей 900-й серии весьма разнообразна. Очень небольшая часть автомобилей первых выпусков получила французское сердце — V-образную «шестерку» «Рено» («вольвовский» индекс B280F). Но великолепный по мощности и эластичности мотор очень не любит перегрева и способен подложить владельцу большую свинью: он крайне трудоемок и дорог в обслуживании и ремонте (замена мокрых гильз отнимает не один нормо-день!), и даже официальные дилеры вправе от него откреститься.

Рядные «шестерки» также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы.

Самые простые и неприхотливые — «четверки» (в основном их устанавливали на " Volvo 940"). Они нередко выхаживают более 500 тыс. км. Но не всякого владельца устроит, мягко говоря, степенный разгон. Впрочем, большой седан должен ездить с достоинством, не пристало его хозяину суетиться.

Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора высокого давления (индекс FT) — 150–200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто можно оснастить турботаймером (ЗР, 2003, № 5, с. 187). Неполадки с наддувом низкого давления (GK) проявляются только при больших пробегах (за 200 тыс. км). Топливных насосов до 1994 года было два: один — в баке, другой — под полом. С 1995 года единственный насос поселился в баке, и система в целом стала надежнее.

На двигателях с балансирными валами одновременно с ремнем ГРМ положено менять и ремень их привода. При кажущейся простоте операции ее опасно доверять непрофильному сервису. Дело в том, что натяжение ремня регулируется «на холодную» и проверяется «на горячую» (после прогрева двигателя). Несоответствие заданным параметрам грозит обрывом. При этом рваный ремень неизбежно попадет под ремень ГРМ, тот, в свою очередь, оборвется — и заказ-наряд на выковыривание клапанов из поршней слесарям обеспечен.

От покупки дизеля лучше воздержаться. На сервисе их не любят и не ждут: для обслуживания и ремонта нужен дорогой специнструмент. А фирменных СТО по импортным легковым дизелям в России еще поискать.

НЕ ТАК СТРАШЕН NIVAMAT

Ресурс сцепления достаточно велик: от 90 до 170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. На механической коробке М90 в 1995–1997 гг. были проблемы с ускоренным износом синхронизаторов, с 1998 года они решены. Если «автомат» на модели 960 вдруг перешел в аварийный режим, скорее всего, виновата не коробка, а селектор выбора передач — окислились его контакты, расположенные под полом. Конечно, состояние масла в АКП нужно регулярно проверять (цвет, запах, посторонние включения).

Передняя подвеска моделей 940 и 960 схожа. С 1995 года амортизаторные стойки унифицированы с " Volvo 850". На 940-й они служат 60–120 тыс. км, 960-й — меньше: 40–80 тысяч (из-за большей массы двигателя). Слабое место 960-х — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровых шарниров хватает на 30–40 тыс. км, а на плохих дорогах и меньше. Зато сайлент-блоки стоек на 940-х служат более 80 тыс. км. Передних тормозных дисков 940-й хватает на 70–100 тыс. км, задние ходят на 30% дольше. У 960-х их ресурс примерно на 25% ниже. Расход колодок — в среднем три комплекта на один диск. К работе АБС претензий нет.

Эластичная муфта и подвесной подшипник карданной передачи служат 120–140 тыс. км (последний меняют с его защитными кольцами). Карданные шарниры, редуктор заднего моста и полуоси — более 300 тыс. км.

Задняя подвеска " Volvo 940" — с тягой "Панара": простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали "мультилинк" (M-link) — сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.

Задняя подвеска M-link " Volvo 960" имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у "Ситроена", но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.

Стало доброй традицией побогаче «упаковать» престижный автомобиль для российского рынка. «Вольво» — не исключение. Кроме того, часть машин адаптировали под низкосортный бензин и не оснащали нейтрализатором; отличались также характеристики пружин и амортизаторов.

А вот экземпляры из жарких стран порой оказываются совсем уж неподходящими для России: с двумя кондиционерами, но без «печки» — и даже места для нее нет. Зато «полярное» исполнение не предусматривает кондиционера. Определить, для какого рынка предназначен автомобиль, можно по двузначному коду на верхней строке идентификационной таблички: 23 — Восточная Европа (включая Россию), 10 — Швеция, 18 — Германия, 20 — Бельгия, 21 — Голландия, 30 — США.

Код «23»: автомобиль для Восточной Европы, значит, и для России.

Дублирующий VIN — на правой центральной стойке.

Обнаженный металл на арках не ржавеет.

. а вот снизу брызговики ой как нужны!

Трубчатая защита двигателя на " Volvo 960" последних лет входила в пакет для Восточной Европы.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Первая буква — тип двигателя: B — бензиновый, D — дизель. Следующая цифра — число цилиндров (у четырехцилиндровых отсутствует). Вторая и третья цифры — рабочий объем с точностью 0,1 л. Четвертая — число клапанов на цилиндр: 0 или 2 — два, 4 — четыре. Последующие буквы — модификации: наличие турбины высокого или низкого давления, нейтрализатора и т. п.

ЭВОЛЮЦИЯ Volvo 940 И 960

1990. Представлены " Volvo 940" и 960. Визуально модель 960 отличается молдингами с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные "четверки" 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная "шестерка" 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные "шестерки" 2,9 л (204 л. с.).

1993. Серийно устанавливается АБС.

1994. Появился датчик температуры наружного воздуха. Изменена конструкция отопителя, топливного насоса.

1995. Новый базовый двигатель для " Volvo 940": Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.

1996. Презентация преемников модели 960: S90 и V90. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.

Читайте также: