Ремонт кузова опель фронтера а

Обновлено: 05.07.2024

5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Что же касается России, которая с энтузиазмом ринулась в пучину строительства капитализма, тот тут как нувориши в малиновых пиджаках, так и братва с «гимнастами» на накачанных шеях поначалу очень обрадовались возможности прикупить «конкретный немецкий джип за мало лавэ». Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось.

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Спасают положение здоровенные, как у автобуса, лопухи боковых зеркал. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. ».

Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

Но проблема в том, что от пикапа автомобиль (как минимум его старые версии) унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне (в просторечье — «калитке»). Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие.

Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х (именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera), и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук».

Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым. Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное.

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным.

Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Кроме того, если водитель не заметит «лежачего полицейского», то головам пассажиров грозит неминуемо болезненная встреча с потолком и люком: потолок в салоне Frontera висит довольно низко, а подвеска, как и полагается рамному внедорожнику, сочетает жесткость и энергоемкость. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие.

Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники.

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

И те, кто оценивает автомобиль положительно, и те, кто ругает его ругательски, сходятся на том, что модель отличается исключительной коррозионной устойчивостью как кузова, так и рамы. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений (в основном моделей Nissan и Mitsubishi) выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel.

Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем!». Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию.

А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается "Check Engine", то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. А может привести, и это — непредсказуемо. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить, достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников… Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации… При этом все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже! Блок управления заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Владельцы жалуются, что попытки «приколхозить» некую резинку улучшить ситуацию не помогли. А в результате, по словам владельцев некоторых неудачных экземпляров, неделю без «глюков» электроники можно отмечать как праздник!

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Больные места фронтера или кузовной ремонт часть 5

Всем добра и полных баков. И так продалжаеться кузовной ремонт Фросича. На внутреннюю часть порого метал 2ка на опору у ног переднего правого посажира сначало все полностью вырезал, опору зачистил, подварил, где было нужно, на крепление опоры к внутреннему порогу кусок из 2ки длиной в 23 см так что бы она ещё выполняла усилитель передней стойки.На вержнюю часть опоры с начало выкладываем кусок из 2ки с низу кузова, получается между опорой и кузовом кусок с дырок под болт с шайбой для подушки кузова. А вот с верху закрываем ещё одним куском так же из 2ки большего размера с верху и тем самым выводим угол с переди с права в ногах. От средней стойки до задней арки пустил прямой лист и завёл его во внутрь так что бы он выполнял функцию внутреннего порога из 2ки, на среднюю стойку 2 куска каждый от середины на 20см в сторону в вверх в упок под стойку для усиления стойки. И того возле стоек толщина метала достигает 6мм, для опоры в полне. Под передней дверью всю голову изломал как сделать, но ничего не придумал, как восстановить просто низ из 2ки(может быть конечно и не правильно, самому не очень нравиться но пока так, может быть перед обработкой что то придумаю лучше). Под задним сиденьем, где болты крепления сидушек, там с низу идёт лонжерон, так вот край его сгнил. В нутри салона вырезал, состыковал из 3ки задний лонжерон с поперечной и с верху все это заварил 2кой. Самый гиморой это между внутреннего порога и подъёмом под сиденьку там и вырезать не удобно и варить не видно и железо 2ку сгибать что то из грани фантастики, но сделал. Опоры кузова все откручены с правой стороны, все открутилось, кроме болта опоры под передним пассажиром. Так как пол в багажнике прогнил и стал как решето было принято решение переварить его полностью из 1.5ки. Все на фото. Ребята если у кого стоит штатная калитка под запаску, снимайте её нахрен это дополнительных почти 70 кг на хвосте, на фига оно нужно, лучше поставить табуретку в салон или кинуть на богажник с верху, но такое чудо точно не нужно. Пока откручивал крепление бака один болт приказал долго жить по корень, принято решение купить болт 8.8 срезать ему башку и варить его в раму пусть будет как шпилька. Крепление калитки под запаску так же как и фаркоп крепиться к раме 2 болтами оба приказали долго жить а 3ий с калитки выкрутился по этому задний болт крепления фаркопа восьановить можно, я срезал гуйку(приварена к раме) зубилом и будет сквозной болт с гайкой стоять, а в место второго придётся ставить прихватку к раме, так как болт не высверлить, гайку не срезать. Ну и пока все, выходные кончились по этому стоит до следующих выходных, фоток мало, потому что тарался сделать как можно больше, за малый промежуток времени. Всем добра и полных баков.

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Opel Frontera B с жалобами на неважную управляемость своего автомобиля. Обычно такие симптомы связаны с частичным или полным разрушением рамы внедорожника. Поговорим какие варианты ремонта рамы джипа предлагают в Москве.

Ремонт рамы Опель Фронтера относится к бюджетным. Сквозная коррозия рамы присутствовала на разных участках. В таком виде эксплуатация немецкой пятидверки возможна в течение пары лет, с учетом дополнительной нагрузки на кузов. А вот без кронштейна крепления амортизатора и со сгнившей площадкой под пружину ездить оказалось невозможным. На таком автомобиле ездить попросту небезопасно.

Автопроизводитель не предлагает ремкомплекты рамы (рама Mercedes G-class исключение). Именно поэтому мастера МФЦ LFA изготавливают вручную многие элементы задней части рамы, в том числе кронштейн тяги Панара и чашки отбойников. После ремонта благодаря толстым сварным швам конструкцию можно назвать усиленной. Антикоррозийная обработка внедорожника проводится на ремонтном участке без очистки внутренних полостей.

Как правильно восстанавливается рама?

Реставрация креплений заднего моста и подвески, всегда производится первым делом. Но даже в случае неравномерного разрушения правой и левой стороны задней части рамы рекомендуется выполнить симметричный ремонт или замену задней части на донорский элемент. К примеру, Opel Frontera позволяет провести подобную процедуру с сохранением находящегося на центральной части рамы под передней правой дверью номера, что крайне важно при перепродаже автомобиля.

2 варианта: поиск рамы-донора или изготовление вручную

Поиск рамы внедорожника для клиентов производят специалисты МФЦ LFA. В случае отсутствия рамы возможно изготовление центральной и задней частей рамы внедорожника с нуля из металла толщиной в 3 мм. по заводским стапельным размерам и с учетом общей усталости кузова автомобиля. Отремонтированная рама по желанию клиента проходит антикоррозийную обработку внутренних полостей и внешней плоскости.

Стоимость работы – 32 000 руб.

Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

Кузовной ремонт Опель Фронтера

Opel Frontera

Кузовной ремонт Opel(Опель) в Санкт-Петербурге интересует в основном тех автовладельцев, которые приобретали автомобиль, ранее бывший в употреблении. Дело в том, что последнии модели были немного усовершенствованы, что продливает долголетие кузовов и прочих косметических деталей. Как правило, если у нового автомобиля макри Opel возникают проблемы с кузовом, то это либо брак производство, либо неаккуратность водителя, либо экстремальные условия эксплуатирования. Вот основные нюансы, которые отличают действительно хороший автосервис от мошенников или дебютантов:

  • Качество обслуживания. Первый, с кем имеет дело клиент - консультант. Очень важно, чтобы этот человек разбирался в предоставляемых сервисом услугах. По статистике, люди часто спрашивают о том, как отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость. И далеко не каждый консультант сможет дать подробную информацию. Более того, многие работники предпочитают хамить, нежели отвечать на возникающие вопросы;
  • Качество деталей. Ни для кого не секрет, что многие автосервисы используют уловки, чтобы извлечь большую прибыль. Например, выдают низкокачественные подделки из Китая за высококачественную европейскую продукцию. Конечно, профессионал легко отличит подмену. однако сделать это обычному клиенту весьма затруднительно;
  • Ценовая политика. В этой сфере цена - не всегда значит качество. Многие автосервисы из-за недостатка клиентов взвинчивают цены, дабы собрать максимальную цену с тех немногих, кто всё-таки к ним обратился;
  • Квалификация мастеров. Работники автосервиса - его лицо. В хорошем автосервисе будут работать лишь высококвалифицированные сотрудники с наличием диплома об окончании высшего или специального образования.

Наш автосервис отвечает всем описанным выше критериям. Чтобы не ограничиваться простыми словами, посетите сервис единожды, чтобы составить собственное представление об услугах, оказываемых здесь. В любом случае, кузовной ремонт Opel(Опель) в Санкт-Петербурге готовы представить различные автосервисы, однако мы рекомендуем воспользоваться услугами лучших. Гарантируем: вы останетесь довольны!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Opel Frontera

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Opel Frontera

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

11.2. Ремонт кузова

Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7 — тяга привода замка капота Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.1). Снимите капот. Рис. 9.2. Регулировка положения капота: 1 —.

11.2.3 Снятие и установка переднего бампера

Рис. 9.5. Детали бамперов и решетки радиатора: А — передний бампер; Б — задний бампер трех- и пятидверных автомобилей; В — задний бампер четырехдверного автомобиля Рис. 9.6. Фиксатор бокового крепления переднего бампера Рис. 9.7. Нижние болты крепления переднего бампера Рис. 9.8. Верхние болты кр.

11.2.4 Снятие и установка заднего бампера

Рис. 9.9. Нижние болты крепления заднего бампера Рис. 9.10. Гайки крепления центральной части бампера Выверните нижние болты крепления бампера, расположенные за аркой задних колес. Выверните нижние болты крепления бампера (рис. 9.9). Отверните гайки крепления центральной части бампера (рис. 9.10). Потянув вдвоем с помощником за бампер, сн.

11.2.5 Снятие и установка переднего крыла

Рис. 9.11. Детали переднего крыла: 1 — крыло; 2 — защитный кожух; 3 — усилительный кронштейн; 4 — грязезащитная накладка Рис. 9.12. Верхние болты крепления переднего крыла Рис. 9.13. Нижний болт крепления переднего крыла Снимите защитный кожух крыла (рис. 9.11). Снимите передний бампер. Отсоедините электрическ.

11.2.6 Снятие и установка передних и задних дверей

Рис. 9.14. Детали дверей: А — передняя дверь; Б — задняя дверь; 1 — панель двери; 2 — обивка двери; 3 — уплотнительная панель; 4 — уплотнитель проема двери; 5 — петли; 6 — ограничитель открывания двери; 7 — молдинг; 8 — направляющая опускаемого стекла Рис. 9.15. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери. Стрелками показаны болты крепления пете.

11.2.7 Снятие и установка обивки передних дверей

Рис. 9.18. Детали обивки передних дверей: А — модели выпуска до апреля 1996 г.; Б — модели выпуска с апреля 1996 г.; В — четырех- и пятидверные автомобили; Г — трехдверный автомобиль; 1 — обивка двери; 2 — карман обивки двери; 3 — подлокотник; 4 — облицовка внутренней ручки привода замка; 5 — внутренняя ручка двери; 6 — панель переключателей электростеклоподъемников .

11.2.8 Снятие и установка обивки задних дверей

Рис. 9.23. Детали обивки задних дверей: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; 1 — обивка двери; 2 — облицовка внутренней ручки привода замка двери; 3 — внутренняя ручка двери; 4 — ручка стеклоподъемника; 5 — переключатель управления стеклоподъемником Рис. 9.24. Места крепления обивки задней двери Сн.

11.2.9 Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Рис. 9.25. Детали стеклоподъемников: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; В — задняя дверь; Г — передняя дверь; 1 — рамка стекла; 2 — стекло; 3 — направляющий желобок; 4 — петли; 5 — ограничитель открывания двери; 6 — электрический стеклоподъемник; 7 — ручка стеклоподъемника; 8 — стеклоподъемник с ручным приводом; 9 — заднее неподвижное стекло; .

11.2.10 Снятие и установка наружной ручки двери

Рис. 9.27. Детали замка дверей: А — передняя дверь трехдверного автомобиля; Б — передняя дверь четырех- и пятидверного автомобиля; В — задняя дверь; 1 — внутренняя ручка привода замка двери; 2 — упор; 3 — тяга; 4 — кронштейн тяги привода замка; 5 — держатели; 6 — наружная ручка двери; 7 — кронштейн наружной ручки двери; 8 — фиксатор замка; 9 — регулировочная прокладка; 10.

11.2.11 Снятие и установка замков дверей

Рис. 9.28. Винты крепления замка передней двери Рис. 9.29. Винты крепления замка задней двери Снимите обивку двери и уплотняющую панель. Отсоедините тягу, соединяющую наружную ручку двери с замком двери. Выверните три винта крепления замка к панели передней двери (рис. 9.28) или задней двери (рис. 9.29). Отсоедините механизм централизован.

11.2.12 Снятие и установка стекол

11.2.13 Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)

Рис. 9.30. Детали двери задка: 1 — дверь задка; 2 — петли; 3 — газонаполненный упор; 4 — уплотнитель проема двери задка; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — стекло; 8 — уплотнитель стекла; 9 — замок; 10 — тяга привода замка; 11 — ручка привода замка Детали двери задка показаны на рис. 9.30. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуля.

11.2.14 Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)

Рис. 9.32. Детали крышки багажника: 1 — крышка багажника; 2 — петля; 3 — торсион; 4 — замок крышки багажника; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — трос привода замка крышки багажника; 8 — рукоятка привода замка крышки багажника; 9 — тяга Детали крышки багажника приведены на рис. 9.32. Рис. 9.33. Снятие и регулировка крыш.

11.2.15 Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34. Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). .

Оцинковка кузова Opel Frontera A


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Opel Frontera

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Кузов и рама, салон

  • Pantera178
  • От Pantera178
Кузовной ремонт и антикор

Ремонт кузова и рамы, антикоррозионная обработка.

  • alex.kovy
  • От alex.kovy

В форуме 42 темы

  • Сортировка
  • Ввести своё
Подушки кузова рамных Isuzu & Opel 1 2
  • подушки кузова
  • rubber mounts
  • (и ещё 1 )
  • подушки кузова
  • rubber mounts
  • опоры кузова
  • 33 ответа
  • 17 644 просмотра
  • вадимка1990
  • вадимка1990
  • 16 октября, 2020
Кузовные детали на ОФА (капот, крылья, бампера)
  • крылья
  • капот
  • (и ещё 3 )
  • крылья
  • капот
  • бампер
  • офа
  • кузовные детали
Контрольные размеры рам Opel, Isuzu, Nissan
  • рама
  • контрольные размеры
  • (и ещё 3 )
  • рама
  • контрольные размеры
  • фронтера
  • исузу
  • кузов
задние двери ОФА
Газовый упор ("амортизатор") калитки ОФА 1 2
  • газовый упор
  • амортизатор
  • (и ещё 1 )
  • газовый упор
  • амортизатор
  • калитка
Бронирование оптики/стекла
  • 2 ответа
  • 363 просмотра
  • Penguin
  • Penguin
  • 14 апреля
Дырка в жопе для насоса.
Эмблема на капоте. Реставрация.
  • капот
  • эмблема
ПОМОГИТЕ. Номер кузова и регистрация.
  • регистрация
  • номер кузова
Ржавчина 1 2 3 4 7
  • 154 ответа
  • 7 873 просмотра
  • Alex_DRUMMER
  • 26 октября, 2020
Уплотнительные резинки кузова ОФА, Родео А
  • резинки
  • уплотнения
  • (и ещё 1 )
  • резинки
  • уплотнения
  • нащельники
Вода ручьем в ноги водителя и пассажира во время дождя
Обнова - кенгурятник
Защита двигателя
  • 3 ответа
  • 603 просмотра
  • fronterovod
  • fronterovod
  • 4 октября, 2019
Оцинковка кузова в Опель Фронтера А
табличка с vin
  • vin
  • табличка vin
  • 4 ответа
  • 1 011 просмотр
  • Makarovichh
  • Makarovichh
  • 31 июля, 2019
Лесенка на багажник 1 2
Стеклопластиковые крылья на ОФА
  • крылья
  • стеклопластик
  • (и ещё 2 )
  • крылья
  • стеклопластик
  • производство
  • расширители
Стеклопластиковые кузовные детали
  • крылья
  • крыло
  • (и ещё 3 )
  • крылья
  • крыло
  • капот
  • офа
  • стеклопластик
подкрылки 1 2 3

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Читайте также: