Ремонт вольво хс60 дизель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов


Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3

На фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

топливо-привод-кпп

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D '2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые "шестерки" объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

дизельные моторы

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

пробег

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так как любое транспортное средство имеет достоинства и недостатки. Иногда их поровну, а нередкий случай, когда одни перевешивают других, и хорошо если это будут плюсы. Сегодня речь пойдет про выбор Volvo XC60 первого поколения из тех, что были в употреблении. Также раскрою вопрос содержания автомобиля, затраты на ТО и некоторые моменты, касаемые ремонта и обслуживания.

Volvo XC60 D4 R-Design 2009–13

Volvo XC60 D4 R-Design 2008–13

В целом, 60-ка — это яркий представитель шведского бренда. В течение восьми лет являлась самой продаваемой моделью Volvo, ровно до выпуска нового поколения. И такая народная любовь зародилась не на пустом месте, а благодаря качеству, удобству и практичности, автомобиля. При выборе экземпляра на вторичном рынке, а только там и можно сейчас купить такой аппарат, надо знать некоторые тонкости в обслуживании, ну и конечно же цены. Это поможет принять верное решение: брать себе такой автомобиль или рассмотреть машину от другого производителя. Помните, что перед покупкой очень важно проверить автомобиль в профильном сервисе или у официального дилера. Автомобили Volvo содержат очень много электронных блоков и если какой-то окажется нерабочим, то это сильно ударит по карману.

Модель XC60 можно найти как с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Но, любителей солярки оказалось в свое время больше, да и стоили тогда Volvo c дизелем дешевле чем с бензиновым агрегатом, поэтому на вторичке встречаются в основном машины, работающие на тяжелом топливе.

Итак, первым и весьма важным пунктом является ремень генератора на дизельных моторах. Его замена по регламенту должна производиться каждые 60000 км. Естественно, что, купив такой автомобиль с пробегом, не стоит полагаться даже на самых проверенных людей и их слова о том, что эта деталь уже была заменена “буквально вчера”. Если спокойствие дорого, то меняйте. И не ищите экономию в этом вопросе, тут ее нет. Только оригинальный ремень и ролик. Нет, варианты заменителей конечно же имеются, причем и фирмы неплохие, но когда неоригинальный ремень придет в негодность, то почти со 100% вероятностью двигателю потребуется ремонт “головы”, а это очень дорого. Весь нюанс в том, что аналоги расслаиваются, эти отслоения затягивает под ГРМ и все, можно сказать: приехали. В то время как оригинальный ремень, рвется пополам в 95% случаев и просто влетает. Максимум что может грозить при таком происшествии — вызов эвакуатора, но нередко бывает, что владельцы сами доезжали до сервиса, главное иметь хороший и заряженный аккумулятор.

Ремень генератора Volvo XC60

Ремень генератора Volvo XC60

Цена вопроса: около 6000 рублей за оригинальный ремень и ролик. Совет: не тяните с заменой до 60000 км., по возможности, сократите интервалы замены до 40 тысяч км. И обязательно проверьте, стоят ли защитные пыльники этого ремня, так как они хоть немного, но помогут избежать преждевременного обрыва.

Муфта Haldex 4

Муфта Haldex 4

Четвертое поколение более громоздкое, с худшим охлаждением и в результате чего, часто может случиться перегрев при долгих пробуксовках. Это не 10 минут буксования, но все же. Зато у него имеется сменный фильтр, в пятом такого блага нет. Плюс ко всему, в 4-поколении нет смысла менять жидкость и фильтр каждые 30-50 тысяч км, если только вы не гоняете по пескам и снегу 24/7. То есть, при стандартном использовании автомобиля, заменить масло с фильтром можно раз в 80-100 тысяч.

Пятый халдекс не такой простой, с лучшим охлаждением и не содержит фильтр как деталь, а только сеточку. Она то и покрывается продуктами износа, отложениями и загрязниться сможет уже через тысяч 30. Поэтому, важно понимать какого года будет автомобиль и исходя из этого, соблюдать свой регламент, так как заводом другого не дано.

Цена на масло с фильтром 4-го поколения: около 6000 р., масло для 5-го халдекса — около 3 тысяч.

Совет: не пренебрегайте обслуживанием муфты полного привода, так как стоимость нового насоса куда больше (около 20000 рублей), чем прайс на расходники. В целях экономии, можно использовать масло для автомобилей VAG, так как у них стоят такие же муфты, но жидкость дешевле.

Третье, про что тоже стоит рассказать — масло в АКПП TF-80SC и ее производных. Сложностей и нюансов каких-то нет, кроме отсутствия щупа в подкапотном пространстве, поэтому его цвет и запах можно проверить только снизу, сняв штатный пыльник или защиту.

xc60-to-2

Слив масла из АКПП Volvo XC60

Слив масла из АКПП Volvo XC60

Делать это до тех пор, пока масло не станет светлым. Потом переходить на регламент раз в 60 тысяч км. Такая замена убережет коробку автомобиля от преждевременного ремонта, так как со старым масло сольются и отложения. Можно, конечно, сразу слить и залить сколько нужно, но так не отмоются различные остатки старого, которые крепко засели в недрах коробки. Несмотря на простоту, эта процедура имеет существенный недостаток — масло дорогое. Если нет желания ставить эксперименты за свои же деньги, то лучше лить оригинальное. Ну а в режиме экономии, к выбору аналога стоит подойти максимально ответственно.

Цена на оригинальное масло для АКПП — около 1200 рублей за литровую канистру. В некоторых сервисах можно найти масло на розлив. Оно поставляется в бочках, вероятность подделки куда меньше если сравнивать с канистрой, и цена не так высока. В районе 800 рублей за литр. Это незначительно больше стоимости аналогов, но заметно меньше того же масла, но в упаковке.

Четвертое. Бензиновый мотор T5 тоже может кое-чем похвастать. Со временем, а это начиная где-то со 150’000 километров, может потребоваться долив масла. Важно знать причину этого требования, так как это вероятно говорит о какой-то неисправности. Одной из них может быть ВКГ. При забивании вентиляции картерных газов, в двигателе создается избыточное давление, а стравливается оно в районе ГРМ выдавливая масло через сальники распределительных валов. Далее это масло попадает на ремень ГРМ, а он, как вы понимаете, не любит всего этого. В итоге, надо следить за вентиляцией, за расходом масла и в случае малейшего подозрения, все тщательно проверить. Несмотря на то, что ремень ГРМ защищен кожухом, масло туда все равно может попасть.

Патрубок системы вентиляции картерных газов

Патрубок системы вентиляции картерных газов

Совет: если автомобиль издает свист “на холостых”, а при вынимании щупа звук пропадает, то это говорит о проблеме с ВКГ.

Пятый пункт гласит о передних ступицах. Повального ремонта нет, но на пробегах 150 тысяч км и более, велика вероятность познакомиться поближе со ступичными подшипниками. Гул — это как первый и важный симптом, который не стоит упускать из вида, а точнее слуха.

Ступица Volvo XC60

Ступица Volvo XC60

Совет: при замене ступичного подшипника, обратите внимание на аналог фирмы SKF. Цена на них существенно ниже, около 7000 руб.за деталь, а качество не хуже. Тем более, фирма SKF тесно связана с Volvo.

Из глобальных вопросов — это все. Конечно, всегда есть о чем рассказать, ведь мелкие нюансы также встречаются, но не у всех. А теперь несколько слов о техническом обслуживании и примерных цен на все это.

Существуют три типа ТО: малое, среднее и большое. Начнем с дизельных двигателей, куда входят D3, D4 и D5. По сути, это один и тот же мотор, но с разным количеством лошадиных сил.

Малое ТО включает в себя замену 6 литров масла и всех фильтров. Стоимость такого обслуживания с оригинальными запасными частями и работой — в районе 15’000 рублей. Если выбирать фильтры из числа заменителей, то общий прайс естественно будет меньше.

Среднее ТО делается раз в 60 тысяч км. и на нем необходимо заменить: 6 литров масла, все фильтры, ремень генератора с натяжителем и тормозную жидкость. Такое мероприятие обойдется уже в районе 23’000 рублей. Экономить на фильтрах можно и нужно, а вот ремень и натяжитель — только оригинал.

Volvo XC60 и XC70 на ТО

Volvo XC60 и XC70 на ТО

Большое ТО, что каждые 120 тысяч делается. Тут тоже меняется масло и фильтры, ремень и натяжитель, как в среднем варианте, а еще ремень кондиционера и ремень ГРМ с роликами. За все это с работой по замене придется выложить уже поболее, около 35’000 рублей. Тут тоже можно частично обойтись заменителями, но все ремни и ролики лучше ставить оригинал, так как эта экономия может привести к наихудшим последствиям.

Теперь техническое обслуживание бензинового Volvo XC60 на примере двигателя с индексом Т5. Малое — все меняется так же, как и на дизельном варианте, 6 литров масла и все фильтры, и по стоимости около 15’000 рублей включая работы.

На среднем меняется масло, фильтры, тормозная жидкость и свечи. Вместе с работой обойдется в примерно 20’000 рублей.

И наконец большое ТО, где меняется все, как и в первых двух, но с добавлением всех ремней и роликов. Это удовольствие выйдет в районе 40’000 рублей с работой.

Расходники для большого ТО

Расходники для большого ТО

Ну и пусть это не относится к ТО, но покупая автомобиль с пробегом, вполне возможно, что придется менять тормозные диски и колодки. Передние оригинальные диски стоят около 5000 рублей за штуку, колодки в ту же цену. Задние диски обойдутся в 4500 за диск, а колодки в районе 3500/комплект.

Как видите, нет каких-то запредельных цен на запчасти и обслуживание Volvo ХС60. Все на уровне одноклассников, а местами даже дешевле. Но, в автомобиле очень много электронных блоков, а вот они дешево не обходятся. Хотя и тут ничего удивительного, ведь и другие производители не отдают такие вещи бесплатно. Главное, подойти к покупке с умом, всесторонне проверить автомобиль. Смотреть и обслуживать его чаще чем того требует регламент и не экономить на важных запасных частях. Тогда Volvo XC60 прослужит верой и правдой и второму, и третьему владельцам.

Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo XC60 I по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель
  • Жидкость тормозная
  • Комплект сервисного ремня

Бензиновые турбированные двигатели 2.0 (B4204Tx - T5, T6, T7, T9, T11), PowerShift MPS6

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Жидкость тормозная
  • Свечи зажигания
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень компрессора кондиционера
  • Комплект сервисного ремня
  • Очиститель

Бензиновые турбированные двигатели 2.0 (B4204Tx - T5, T6, T7, T9, T11), PowerShift MPS6

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень сервисный и ролики
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Очиститель

Записаться на техническое обслуживание или ремонт Volvo XC60 I

Примеры работ

Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Volvo XC60 I с двигателями:

Мойка радиаторов Volvo XC60

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Ремонт двигателей Вольво XC60 (Volvo XC60)


Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека - работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

Ремонт Volvo XC60

Ремонт автомобиля Вольво ХС60

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7848 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3499 ₽
Ремонт раздатки от 3971 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3688 ₽
Ремонт вариатора от 8889 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2553 ₽
Замена сальника кпп от 350 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4917 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4917 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4917 ₽
Замена сцепления powershift от 4917 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 945 ₽
Ремонт дифференциала от 3971 ₽
Регулировка дифференциала от 1513 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8889 ₽
Ремонт механической коробки от 4161 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4161 ₽
Ремонт гидроблока от 2458 ₽
Замена редуктора от 2269 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3971 ₽
Замена гидроблока от 2458 ₽
Замена карданного вала от 1702 ₽
Замена DSG от 5673 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4917 ₽
Обслуживание акпп от 302 ₽
Ремонт редуктора от 3971 ₽
Ремонт электронного блока от 851 ₽
Замена сальника от 378 ₽
Поменять двигатель от 7754 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1607 ₽
Замена подшипника первичного вала от 709 ₽
Замена подшипника первичного вала от 662 ₽
Замена поршней от 7659 ₽
Поменять прокладку гбц от 7281 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 993 ₽
Поменять ремень грм от 3309 ₽
Поменять свечи зажигания от 331 ₽
Заменить свечи накаливания от 406 ₽
Замена турбины от 2931 ₽
Сменить форсунки от 473 ₽
Поменять цепь грм от 5863 ₽
Замер компрессии от 378 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28557 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2080 ₽
Ремонт гбц от 2080 ₽
Ремонт дизеля от 3026 ₽
Ремонт инжектора от 1135 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1135 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1135 ₽
Ремонт турбины от 3026 ₽
Ремонт механических форсунок от 1607 ₽
Снятие установка гбц от 5863 ₽
Чистка заслонки дросселя от 851 ₽
Промывка клапана егр от 737 ₽
Капремонт двс от 28557 ₽
Замена вакуумника от 851 ₽
Ремонт гтц от 851 ₽
Замена датчика abs от 851 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 567 ₽
Установка задних тормозных дисков от 756 ₽
Смена тормозных колодок от 615 ₽
Регулировка колодок ручника от 567 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 615 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 898 ₽
Замена тормозного барабана от 945 ₽
Замена тормозных шлангов от 520 ₽
Установка тормозных дисков от 851 ₽
Установка тормозных цилиндров от 851 ₽
Регулировка ручного тормоза от 463 ₽
Восстановление датчика абс от 851 ₽
Ремонт ручника от 945 ₽
Восстановление суппортов от 851 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 851 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1135 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1702 ₽
Замена катализатора от 2364 ₽
Установка пламегасителей от 2364 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2364 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2364 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2364 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2364 ₽
Замена резонатора от 2364 ₽
Установка насадок на глушитель от 2364 ₽
Ремонт катализатора от 2364 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 473 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2364 ₽
Сварка коллектора от 756 ₽
Сварка глушителя от 756 ₽
Убрать катализатор от 2648 ₽
Заменить гофру глушителя от 662 ₽
Замена глушителя от 1135 ₽
Ремонт глушителя от 378 ₽
Ремонт заслонки от 898 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 520 ₽
Замена регулятора давления от 520 ₽
Ремонт регулятора давления от 520 ₽
Замена вентиляционного клапана от 378 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1513 ₽
Ремонт бензонасоса от 1513 ₽
Замена топливного насоса от 1513 ₽
Ремонт топливного бака от 2648 ₽
Замена бензобака от 2648 ₽
Ремонт системы гур от 1135 ₽
Замена насоса гур от 1040 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1040 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1040 ₽
Замена пыльника гранаты от 567 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 567 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 359 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 529 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 529 ₽
Замена рулевого редуктора от 1040 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1040 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1135 ₽
Замена рулевой рейки от 2837 ₽
Поменять рулевую тягу от 511 ₽
Ремонт рулевой тяги от 511 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 435 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3309 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 851 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2742 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3026 ₽
Замена шаровых опор от 1135 ₽
Замена амортизатора от 1324 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 955 ₽
Замена втулок стабилизатора от 520 ₽
Замена заднего амортизатора от 955 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 993 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 520 ₽
Замена опоры амортизатора от 1418 ₽
Замена переднего амортизатора от 1418 ₽
Замена переднего рычага от 945 ₽
Замена передних сайлентблоков от 473 ₽
Замена передних стоек от 406 ₽
Замена поворотного кулака от 1040 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1135 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1135 ₽
Замена подшипника ступицы от 1135 ₽
Замена пружин амортизаторов от 851 ₽
Замена рычагов подвески от 756 ₽
Замена сайлентблоков от 473 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2269 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 473 ₽
Замена стабилизатора от 406 ₽
Замена амортизаторов от 2269 ₽
Замена стоек стабилизатора от 425 ₽
Замена ступицы от 1135 ₽
Ремонт пневмы от 662 ₽
Ремонт пневмостоек от 6430 ₽
Развал схождение от 945 ₽
Сход развал 3д от 1040 ₽
Установка пневматической подвески от 3688 ₽
Замена дпкв от 350 ₽
Замена датчика положения распредвала от 350 ₽
Замена датчика скорости от 406 ₽
Замена катушки зажигания от 321 ₽
Замена ламп габаритов от 284 ₽
Поменять лампу ближнего света от 284 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 851 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 520 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 321 ₽
Ремонт стартера от 520 ₽
Замена эбу двигателя от 615 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 615 ₽
Регулировака света фар от 378 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 955 ₽
Зарядка аккумулятора от 302 ₽
Замена лямбда зонда от 350 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 359 ₽
Ремонт замка зажигания от 1135 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6808 ₽
Поменять ремень генератора от 302 ₽
Ремонт стартера от 1135 ₽
Снятие и установка генератора от 1324 ₽
Ремонт автогенератора от 520 ₽
Регулировка света фар от 378 ₽
Замена фар от 615 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1040 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 473 ₽
Проверка генератора автомобиля от 501 ₽
Компьютерная диагностика грм от 662 ₽
Полная диагностика двигателя от 945 ₽
Диагностика дизельного мотора от 945 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 662 ₽
Диагностика пневмы от 756 ₽
Диагностика подвески ходовой от 567 ₽
Проверка рулевого управления от 1135 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 501 ₽
Проверка сцепления от 662 ₽
Проверка топливной системы от 1135 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1135 ₽
Проверка турбины от 1135 ₽
Проверка эбу от 898 ₽
Проверка проводки от 1513 ₽
Проверка абс от 662 ₽
Диганостика дсг от 662 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1513 ₽
Диагностика акпп от 1135 ₽
Проверка лямбда зонда от 898 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1229 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 359 ₽
Замена масляного фильтра от 1607 ₽
Замена водяной помпы от 1702 ₽
Замена ремня привода от 473 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1040 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 567 ₽
Удалить сажевый фильтр от 851 ₽
Замена топливного фильтра от 359 ₽
Подготовка авто к продаже от 1135 ₽
Промывка двигателя от 615 ₽
Установка защиты картера от 359 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 359 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo XC60 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo XC60, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво ХС60 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo XC60 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo XC60, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

Читайте также: