Ремонт выхлопной системы фольксваген пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Тема: Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)

Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)


Я таки вас всех категорически приветствую Тема о замене гофры достаточно часто всплывает на нашем форуме. И, хотя, особой работы там нет, но задаваемые на форуме вопросы свидетельствуют о том, что народ не представляет как и что там делать. Тут кстати решил поменять гофру, ну и заодно забацать отчетик.

Итак, приступаем Запасаемся инструментом, сварочным аппаратом, гофрой и желанием. Пиво потом.

1. Делаем замер трубы возле гофры и длину самой гофры. Намерянный размер: 55х120 мм. Тут ничего сложного нет, поэтому фото отсутствует.
2. Была приобретена гофра. 120 мм не было, купил 150мм. Фирма-изготовитель неизвестна (по словам продавца - Польша. Больше ничего из него вытянуть не удалось. Партизан наверное )

Фото старой гофры. Хорошо видно, что оплетка полностью растрепалась

3. Откручиваем трубу катализатора от турбины. Труба крепится тремя гайками, подлезть к которым не то, чтобы невозможно, но довольно таки затруднительно. Посему, для удобства, был снят короб воздушного фильтра. Снять короб не составляет труда даже для начинающих, поэтому описывать сей процесс не буду. (третью гайку трубы катализатора удобно откручивать снизу, только придется запастись полуметровым удлинителем головки)

Авто со снятым коробом воздушного фильтра

Те же яйца, только в правой руке

4. Вульфом обрезаем гофру с одной стороны и, заодно, откручиваем подпружиненый крепежный болт трубы катализатора (На фото процесс откручивания)

5. Вытаскиваем трубу с катализатором как можно ближе (осторожно с лямбда зондами, не повредите) и отрезаем старую гофру с другой стороны

Трубы без гофры. Душераздирающее зрелище

6. Привариваем одну часть новой гофры к трубе с катализатором. (сварка велась ацетиленом, поэтому клеммы не скидывал. При сварке автоматом или полуавтоматом крайне желательно клеммы с аккумулятора снять)

Главный виновник процесса

Приваренная с одной стороны гофра

7. Одеваем трубу катализатора на место и прикручиваем ее к турбине (резьбу мажем высокотемпературной смазкой)

8. Примеряем гофру ко второй части выхлопной трубы и обрезаем последнюю (учитывайте, что трубу желательно запихнуть в гофру примерно на 1-2 см.)

9. Обвариваем второй конец гофры

10. Наступая на собаку, кошку или других домашних животных и, тихо матерясь в поисках укатившейся гаечки, собираем все снятые детали в обратной последовательности

11. Заводим машину и убеждаемся в качестве сварки. Если нигде не свистит - собираем инструмент и с чувством выполненного долга идем пить пиво, водку, молоко или др. напитки

Система выхлопа


1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем






Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

📌 № 23 «Замена выхлопной системы»

Помог ускорить процесс замены случай на трассе Украины, где была оторвана половина выхлопной.

Поэтому решил купить комплект выхлопной от штанов до банки.

Но и тут возникли нюансы. Средняя часть выхлопной оказалась от дизельного авто. Диаметр трубы чуть больше. Пришлось делать переходники.

Так же заменил крепления выхлопной.

Крепил почти везде на хомуты.

И соответственно сборка.

По итогу поменялся звук выхлопной. Так как:
— новая банка имеет отличия от старой.
— диаметр труб изменился.
— появились доп элементы выхлопной которых не было.

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 2005


Volkswagen Passat, 2004


Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 27

Все понимаю, но электродами !))))?

Да. И никаких проблем.

Нет. Не задавался такой целью. Если полезу под машину, то сделаю.

Все понимаю, но электродами !))))?

А в чем проблема заварить электродами? Если умеешь это делать, то и шов будет красивый

Ничего против не имею, просто хотел посмотреть как это . до этого швы на выхлопной трубе видел весьма корявые.

Там наверное 10 раз было переварино уже.или какой нибудь Алихан своими кривыми рученками туда лез

Возможно ) я вообще в сторону аргона смотрю, полуавтомат зверь конечно, но он на такой скорости фигачит что одни брызги

Осталось рамку магнитолы 2din поставить и движку на турбовый свапнуть)))) Серьезный подход

Хах) 2DIN это хорошо. На турбовый не буду. Я из AHL 1997 в ANA 2001 переделал + чип.

Я знаю. Can дал о себе знать. Мне доработка can малой кровью обошлась на дизеле: мозги и приборка… Ещё климу думаю на can перевести т.к. при аналоговой температуре появился баг на фул Фиш: при вытаскивании ключа из зажигания появляется машинка с открытой дверью…

У меня то уже 100% CAN)))

С климой по весне буду разбираться. Блок комфорта тоже менял?

Да, поменял. Позже будет запись

За ништяки молодец, но Пассат потихоньку становится "золотым", я имею ввиду по вложениям. Сейчас мало кто на такое решается.

Авто делается для себя. На продажу не планируется. И по цене вопросов всё относительно. Так как, тот же климат у меня вообще не работал. Приборка была с вырезанным иммо. Блок убит. Блок комфорта подмочен. Два стекло подъёмника в аварии были. Просто устранялись косяки с более новым подходом.

За ништяки молодец, но Пассат потихоньку становится "золотым", я имею ввиду по вложениям. Сейчас мало кто на такое решается.

Да и именно этот авто для души. Просто в свободное время заниматься интересными вещами.

Я знаю. Can дал о себе знать. Мне доработка can малой кровью обошлась на дизеле: мозги и приборка… Ещё климу думаю на can перевести т.к. при аналоговой температуре появился баг на фул Фиш: при вытаскивании ключа из зажигания появляется машинка с открытой дверью…

Ну я то первопроходец в 1.6 бензиновых. Зря покупал запчасти с ARM.

DranetsAleksandr

Хах) 2DIN это хорошо. На турбовый не буду. Я из AHL 1997 в ANA 2001 переделал + чип.

Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Volkswagen Passat с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Система Выхлопа Фольксваген Пассат Б5

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5 (VW Passat B5)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

SancheS Blog

Давно хотел переделать выхлопную систему с выводом на две стороны. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.



Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.


В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.



Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.



Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.


Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно :)

В добавок прилагаю видео-ролик со звуком выхлопа. Видео возможно до конца не передает тональность но примерно понятно.

Ремонт выхлопной системы фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка глушителя

Замена глушителя
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
а = 140–150 мм

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
а = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей.
А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем.

Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5 и автомобилях с двигателем 6v
а = 244 мм

Если рассоединение труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:

– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Паралельно оси распилите оставшийся кусок трубы и сбейте его, применяя молоток и зубило;
– применяя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разделите трубы.

Приподнимите транспортное средство и зафиксируйте на подпорках.
Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы располагается на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6v
Место рассоединения труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат располагается на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6v.
В предписанном месте перережьте трубу выхлопной системы.
Высвободите глушитель из резиновых подвесок и выньте его из-под автомобиля.

Установка
1. Поставьте глушитель в резиновых подвесках.
2. Для скрепления труб выхлопной системы нужно применять новые зажимные скобы.
3. Проконтролируйте расположение глушителя автомобиля Volkswagen Passat B5 и при необходимости, прокрутите его таким образом, чтобы промежуток меж глушителем и дном автомобиля было не меньше 25 мм.
4. Зажмите гайки фиксации зажимной скобы моментом 40 Нм.

Датчик кислорода размещается в приемной выхлопной трубе около катализатора. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями размещены 2 датчика кислорода.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Наложите на резьбу датчика кислорода автомобиля Фольксваген Пассат тонкий пласт смазки G5.
При монтаже нового датчика кислорода на его резьбе уже нанесена смазка.
2. Вкрутите датчик кислорода в приемную выхлопную трубу и зажмите его моментом 50 Нм.
3. Опустите транспортное средство на землю.
4. Состыкуйте электрический штекер датчика кислорода и зафиксируйте электропроводку датчика скобами. Проверьте, чтобы не было контакта электропроводки датчика кислорода с приемной выхлопной трубой.

выхлопная система

подскажите. из каких советских выхлопных труб, можно было бы с комплектовать себе выхлопную систему.

Ну из советских незнаю. их наверно уже и нету. а вот из тазовских. у мну резонатор от классики, глушитель от 08+ трубы+сварка. Штаны родные нове вроде польские.
Чтоб чтото подошло без доработок-врядли.

а от других моделей vw случайно ни че не подходит?

  • Автор: Магнат
  • Гость

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

а не душит двигатель 1.8 глушак от восьмёрки?
наверняка лучше поставить от той же волги

Отредактировано danya (25.01.2013 00:06)

Получается какой-то не немецкий фольксваген а ССРовский

есть особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

у меня вроде так и стоит в стоке, двигатель 1,8.

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

нет, не мешает двигателю. По шуму нормально, работу двигателя слышно больше, а глушака - практически нет. Если все эти банки не выгоревшие. Ну я не знаю просто, как с 2 глушаками звучит, не с чем сравнивать ) мне кажется что любой исправный глушитель будет тихим.

Я заднюю банку себе установил от москвича. Как то более шумно в салоне стало. Чувство что под коробкой какая то вибрация появилась. Может быть причиной вибрации глушитель под номером 8 (средний глушитель), когда я его снимал может как то не правильно установил. Не под тем углом?

http://s9.uploads.ru/t/NQXwW.jpg

Отредактировано anatolij.01 (06.02.2014 00:04)

главное , товарищи , ставить из алюминизированого метала, что бы не возвращаться к данной поломке ласточки своей как можно дольше. так как промучишься, уйму времени потратишь , а оно с обычной стали на 1 год хватает.

я себе выкинул штатный катализатор(пустой и звенящий), взамен установил стронгер 150грн. 50см длинной, диаметром входа-выхода 50мм алюминизированый.

среднюю часть нарыл за 200грн по распродаже по фирме Bosal диаметром 50мм тоже алюминизир.с трубами (на рис. номер 3 или 11)

а заднюю часть от део нексии 1,6 вставил,по фирме ПОЛМОСТРОУ 200грн диаметром 45мм габаритные размеры подошли, вход по центру , выход помоему смещен на сторону. кронштейн срезал со старой задней части.

все подвесил на резинки от 2108, установил два хомута диам.50мм для возможности разборки на концах средней части (на рис. номер 3 или 11).

звук тихий, глухой-скорее всего от диаметра труб и составляющих 50мм. а главное ушел звенящий звук от выбитого катализатора.
диагностику глушителя проводили в натуре, методом Батя нагазовывает,перегазовывает, а я в это время бегаю под машиной в яме и ухом к каждому сегменту системы прислушиваюсь. очень хорошо слышно что гудит где звенит .
а потом повыкидывал остатки труб от каждой детали на улицу и через несколько месяцем глянул. а ржавчины на срезе от болгарки то нету.

Читайте также: