Регулировка двери пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка двери пежо 407

recover » Декабрь 25th, 2012, 7:02

Mash-by-Mash писал(а): два человека. приоткрываем дверь (с разной распахнутостью) один качает другой осматривает внимательно
может ходить в петле - тогда болт-палец и втулка

смотри сварные швы на петле
если шов - идём вариться

часто лопается шов (или уже снаружи, или ещё внутри у усилителя, и тогда дверь висит на тонкой жестянке и дверь при качании очень заметно тянет жесть стойки, это будет недолго, внешний шов скоро так же даст трещину и будет хуже)

петля приварена не просто на жестянку стойки (тонка!), внутри стойки усилительная пластина
варианты заваривания: сверлить у шва (чтобы варить через отверстие) или болгаркой вырезать окно (много мороки, но качественно)

Купил два новых оригинальных штифта. Поменял оба - ситуация не улучшилась. Детальный смотр показал, что играет в нижней петле, внутри, куда вставляется болт. Износ со стороны двери или кузова - хз. Вроде бы со стороны кузова. Петля на раме кузова не играет. Значит надо как-то то-ли нарастить родной болт, то-ли эксперементальным путем подобрать более "толстый" болт?

Mash-by-Mash » Декабрь 27th, 2012, 8:00

в петле должна/может стоять бронзовая гильза в которую ставится палец
может быть стерта эта гильза

На схемах продавцов гильза не нарисована, но говорят, что она есть

И ещё пару моих картинок
Палец (он же "Шпиндель петли" 96 108 852) на схеме под номером 6

И "дверь провисла"

recover » Декабрь 27th, 2012, 9:41

Uncle » Декабрь 28th, 2012, 6:25

Alexpet73 » Февраль 18th, 2013, 9:47

Евгений 101 » Май 1st, 2013, 9:14

Евгений 101 » Май 5th, 2013, 3:26

Bagration » Август 27th, 2013, 4:11

xantomas » Август 27th, 2013, 5:55

Bagration » Август 28th, 2013, 1:30

я бы сейчас матерком бы сочнющим высказался бы поэтому поводу, да бан жаль схлопотать.
и кстати да - спасибо. эх.
помнишь когда я тебе по трубкам задним тормозным звонил - так вот белпромимпекс их не делает. все оказалось намного проще - на рынках, ТЦ и т.д. где запчасти для тормозной системы продают там есть эти трубки. просто крепление переклепать на новые трубки пришлось и намотать как надо. все проложено как родное.
кстати может жестянщик есть толковый, с руками так сказать?

UPD.
05 сентября 2013 года вопрос решен. дверную петлю заменил на б/у - 50.000 тыщ за б/у петлю(покупал по объяве). со стоечной пришлось повозиться - оставшаяся шпилька так и не выбилась. был сделан продолный прорез болгаркой. шпилька вылетела только в составе медной/бронзовой гильзы. заварили прорез. вставили некое подобие(временное ) вместо медной гильзы.
цена вопроса 50у.е.
кстати, делал у знакомых на СТО. предложил я ему выложить номер его в теме. пока думает - возни многовато. если согласится скину сюда номерок.

Ремонт дверных петель или замена шпинделя петли Ситроен

Bagration » Сентябрь 6th, 2013, 5:09

фуф. немного лирики - уже ночь, а мне все никак не дают покоя эти чудо-петли. Ну неужели на всем интернет пространстве нет ответа на этот казалось бы простой вопрос? Итак, постараюсь изложить все то, что было найдено спустя N-ое количество часов проведенных в интернете в поисках истины.
Всё, что здесь будет изложено, было найдено по сути уже после ремонта - почему-то не искалось.
Отступление: я все двери снимал, снимал обшивку, отключал элетрику и вытаскивал из двери всю проводку. Когда вы приступите к замене шпинделя, в идеале будет наличие: угловой дрели, или хотя бы шуруповерта, ну или ооочень маленькой дрели, болгарка и диски разной толщины, сварочный аппарат, горелка, а также набор выколоток, экстракторов, сверл по металу, набор плашек и метчиков.
Про ключи, головки, трещетки, удлинители, TORX - как-то уже излишне.
РЕКОМЕНДАЦИИ - производитель рекомендует смазывать петли каждые 60.000 км. я бы это делал каждый год, в начале мая.
общим советом форумчан было принято решение - закручивать новые шпиндели до конца, но сильно не зажимать.

ЧАСТЬ 1. шпиндель петли 9044.34.

ПРОВИСАЮТ ДВЕРИ - требуется замена шпинделя петли (дверного болта, болта петли и т.д. - кто как его называет. ). Для начала хватит замены шпинделя. Если поможет, но не идеал - меняем гильзу.
КАК НАЙТИ И ГДЕ ВЗЯТЬ - для Ситроен Ксантия оригинальный номер запчасти 96 108 852, который в последствии был изменен на 9044.34. Есть его аналог-оригинал - 0449349 Sasic. Этот же шпиндель применяется во многих Ситроен и Пежо. Ищем в интернете, в магазинах запчастей для французов, у официальных дилеров Ситроен или Пежо. Цена вопроса: от 0,5$ до 5$, выше - не вижу смысла.
ИЗВЛЕКАЕМ СТАРЫЙ ШПИНДЕЛЬ - по идее он должен выкручиваться звездочкой TORX T-40. Если он свободно выкручивается - ура, вам несказанно повезло и время ремонта сокращается в разы. Перед выкручиванием все же не забудьте его обработать каким-нибудь проникающим средством - WD-40 например.

ПРОБЛЕМЫ.
1. Шпиндель целый, но он не выкручивается, а в шпинделе проворачивается звездочка - самый наверное действенный способ это наварить гайку удобного диаметра на голову шпинделя, чтобы потом можно было подлезть инструментом. Заодно и прогрете, чтобы легче откручивался. Наварили, открутили, поменяли - и снова вам несказанно везет , правда ремонт уже начинает понемногу затягиваться.
2. Иногда они ломаются. - ну вот шляпка взяла и отломалась. Не конец света, но гемораааа. Лучше всего пользоваться угловой дрелью, но т.к. это редкость, то лучшее что можно предложить - шуруповерт или дрель похожая по размерам. Я когда делал у себя сделал ошибку, не подумав, начал сразу пытаться высверлить подходящим по диаметру шпинделя сверлом - больше работы, резьбу прогнать занаво и т.д.
То что вычитал в сети - для начала возьмем сверло диаметром 2 мм и сделаем по центру шпинделя не глубокую дырочку. Затем сверлом 1 мм на одной прямой с центральным отверстием, делаем 2 отверстия по 1 мм - слева и справа от центрального т.с. Затем рассверливаем сверлом на 2 мм наши отверстия, и на такую глубину, чтобы можно было вогнать плоскую отвертку - стенки между отверстиями должны легко сломиться под натиском отвертки. Все - по идее все должно открутиться.
Или - срезаем старую петлю и привариваем такую-же только целую(можно б/у - я так и сделал)
3. Шпиндель сломался в одном или двух местах - способов не особо много, но они есть и все действенны.
Допустим шпиндель переломан в двух местах - резьбовую часть мы уже выкрутили, а остатки выбиваем. Идеал - выкрутилось и вылетело от одного удара молотком, но увы это сказка.
3.1. Греем - долго и упорно, затем охлаждаем (просто водой полить). Пробуем выбить. Вылетело - ура.
3.2. Сверлим. Тут уже сами - как вам будет удобно, а главное АККУРАТНО.
3.3. Берем Болгарский ключ - обычная болгарка, и тонким диском делаем вертикальный(продольный) прорез до шпинделя. Тут уже без вариантов - еще немного усилия и шпиндель на полу. Но мы при этом повредили внутреннюю бронзовую гильзу, в которой также как и на шпинделе есть выработка. Завариваем прорез, меняем гильзу и. идем отдыхать - у нас новые двери

ЧАСТЬ 2. неуловимая бронзовая гильза - все знают, что она есть, но ее почему-то никто не видел.
На нашем же форуме, в разделе "Ремонт пежо", человек столкнулся с такой же проблемой. Причем шпиндель именно 9044.34. Вот эта тема - Втулки петли двери Пежо 405 (рестайл), 605 и 607. Если вдруг та тема похерется, то вот заключение которое было сделано этим человеком:

Может кто знает где можно купить втулки петли двери на Пежо 405 рестайл для пальца 9044.34, по каталогу их вообще нету, что очень странно, такие же пальцы и втулки идут и в 605-ый, 806-ой, 607-ой и 807, официалы (Сифтранс) вообще не знают про существование этих втулок. Для до рестайла идут под номером 9044.33 для пальцев 9044.30, но они меньшего диаметра. Может у кого-нибудь есть старая снятая втулка для образца, что бы выточить.

Проблема решена, вместо втулок, как в дореслайле, стоят развальцованные трубки, но при их износе можно заменить втулками выточенными по этому чертежу.

Читайте также: