Ремонт выхлопной системы тойота тундра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт выхлопной системы Toyota Tundra


Эффективность работы системы вывода выхлопных газов из двигателя влияет на динамику машины при разгонах и торможениях, а также на качество преодоления крутых подъемов. При неисправной выпускной системе возникает повышенный расход топлива. Силовой агрегат в этом случае не демонстрирует хорошей тяги.

Специалисты автосервиса DDCAR точно определят, из-за чего происходит снижение мощности. Это даст возможность выполнить ремонт выхлопной системы Тойота Тундра с минимальными затратами денег и времени.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы toyota tundra

Основные типы неисправностей

Первичные признаки, указывающие на поломку выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Наличие значительных сторонних шумов и свиста со стороны глушителя;
  • Загорание индикатора «Check Engine»;
  • Снижение тяговых показателей при работе ДВС.

При появлении таких «симптомов» следует посетить наш автосервис в Москве и провести первичную диагностику машины. Обычно проблемы возникают в газораспределительном механизме - в частности с клапаном. Он требует либо качественной регулировки, либо замены из-за деформаций.

Типичные проблемы с патрубками для вывода газов

Ремонт выхлопной системы Тойота Тундра не ограничивается выявлением механических повреждений в самом двигателе и ГРМ. Дополнительно проверяется выводной коллектор на герметичность, чтобы исключить вытек газов. Причиной этого может быть либо прогорание трубы, либо же износ уплотнительных прокладок в местах соединения различных частей выхлопной системы. Обычно прогорание связано с выходом из строя лямбда-зонда, вследствие чего мотор увеличивает количество подаваемого топлива, которое не полностью сгорает в камере и догорает уже непосредственно перед выбросом, увеличивая рабочую температуру в выхлопной системе.

Проблему с лямбда-зондом мы тоже решим. Наш сервис работает по графику, ежедневно. Благодаря этому можно привезти машину на осмотр и по завершении рабочего дня.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Ремонт глушителя Тойота Tundra


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Тойота Tundra. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Тойота Tundra быстро и качественно.

Ремонт выхлопной системы Toyota Tundra


Ремонт выхлопной системы автомобилей Toyota Tundra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Tundra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Tundra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Tundra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Tundra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Tundra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Выхлопная Система Тойота Тундра

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Очень часто к нам обращаются автомобили концерна Toyota - Lexus с проблемами по системе продувки катализатора или так называемая система подачи вторичного воздуха. Кто-то в народе ошибочно называет их клапанами EGR. Но на самом деле - к EGR они отношения не имеют. давайте подробнее разберемся, что это за система, для чего она служит и почему выходит из строя.

Когда все нормально, работа системы продувки, проявляется только звуком, похожим на звук работающего пылесоса при заводке мотора. Хозяев автомобиля этот звук даже радует, так как звучит очень солидно и сразу видно, что машина большая, мощная, воздуха много потребляет.. Но спустя примерно 50 000-100 000 км пробега после покупки новой машины может возникнуть следующая неприятность. На приборной панели загорается лампочка Check engineи еще несколько: 4LO, VSC off. И вот тут как раз владелец и узнает о наличии данной системы. Если в исправном состоянии система не добавляет мощности, то в нерабочем - наоборот, мощность забирает. Автомобиль "уходит" в аварийный режим. Мощность двигателя пропадает, машина едет еле-еле. Если после проведения диагностики получены следующие коды ошибок: P0418,P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447 это означает, что имеется неисправность в системе продувки катализатора..

Почему же система выходит из строя? Все как всегда очень просто - окружающая среда. Это и вода и влажность, и высокая температура выхлопных газов, пыль, различные примеси. Основные детали этой системы - это насос (насосы) и два клапана (соленойды). Например, на LX570 насосы стоят за подкрылками передних колес. А в подкрылках еще сделаны отверстия. Видно, для того, чтобы в насосы быстрее попадала вода))) Естественно, все это не добавляет долговечности - вода, пыль, грязный воздух, мухи и прочее - убивают насосы.А если еще автомобиль пересек глубокую речку в брод - Джип Ведь!! - то смерть насосам обеспечена. Сами клапана также работают в агрессивной среде. Выхлопные газы проходящие через них со временем "убивают" резиновые уплотнения, вклинивает сам поршень клапана - в итоге клапан "залипает" и система опять "умирает".

Пути решения этой проблемы три.

Первый - ремонт. Но на практике ремонт трудоемок и малоэффективен. Хватает его ненадолго, иногда и вообще время и деньги будут потрачены зря.

второй - Покупка новых деталей. На наш взгляд, данный вариант поможет решить проблему, но опять же - на время. В практике у нас были случаи, когда человек менял клапана, но хватало это на пару месяцев.

третий вариант - какой предлагаем мы - это полное программное отключение этой системы + глушение каналов подачи воздуха. В отличие от многих автосервисов, мы не используем обманки, не убираем просто ошибки. Мы на программном уровне "убираем" эту систему из комплектации. Т.е при желании владельца - можно вообще снять все насосы, клапана, трубки. Данный метод наиболее эффективен - так как решает проблему раз и навсегда. Мы даем пожизненную гарантию на свою работу. Ниже на фото - как раз решение такой проблемы на Toyota Tundra. Для физического глушения каналов подачи воздуха на этом автомобиле необходимо снимать впускной коллектор.

Ремонт Toyota Tundra

Ремонт автомобиля Тойота Тундра

Владельцам Toyota Tundra необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7516 ₽
Ремонт DSG от 6736 ₽
Замена раздатки от 3526 ₽
Ремонт раздатки от 3960 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8471 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2659 ₽
Замена сальника кпп от 637 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4827 ₽
Замена сцепления powershift от 4827 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1184 ₽
Ремонт дифференциала от 3960 ₽
Регулировка дифференциала от 1704 ₽
Ремонт коробки автомат от 8471 ₽
Ремонт кпп от 4133 ₽
Ремонт ркпп от 4133 ₽
Ремонт гидроблока от 2572 ₽
Замена редуктора от 2398 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3960 ₽
Замена гидроблока от 2572 ₽
Замена карданного вала от 1878 ₽
Замена DSG от 5521 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4827 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3960 ₽
Ремонт электронного блока от 1097 ₽
Замена сальника от 663 ₽
Замена двигателя от 7430 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1791 ₽
Замена подшипника первичного вала от 967 ₽
Замена подшипника первичного вала от 924 ₽
Замена поршня двигателя от 7343 ₽
Замена прокладки гбц от 6996 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1227 ₽
Заменить ремень грм от 3353 ₽
Замена свечей зажигания от 620 ₽
Замена свечей накала от 690 ₽
Замена турбины от 3006 ₽
Сменить форсунки от 750 ₽
Поменять цепь грм от 5695 ₽
Замер компрессии в двигателе от 663 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26514 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2225 ₽
Восстановление гбц от 2225 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3092 ₽
Ремонт инжектора от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт турбины от 3092 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1791 ₽
Снятие гбц от 5695 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1097 ₽
Промывка егр от 993 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26514 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1097 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1097 ₽
Замена датчика abs от 1097 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 837 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1010 ₽
Замена тормозных колодок от 880 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 837 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 880 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1141 ₽
Замена тормозного барабана от 1184 ₽
Замена тормозных шлангов от 794 ₽
Установка тормозных дисков от 1097 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1097 ₽
Регулировка троса ручника от 742 ₽
Ремонт датчика абс от 1097 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1184 ₽
Переборка суппорта от 1097 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1097 ₽
Замена впускного коллектора от 1357 ₽
Замена выпускного коллектора от 1878 ₽
Замена катализатора от 2485 ₽
Установка пламегасителей от 2485 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2485 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2485 ₽
Замена резонатора от 2485 ₽
Установка насадок на глушитель от 2485 ₽
Ремонт катализатора от 2485 ₽
Ремонт крепления глушителя от 750 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2485 ₽
Сварка коллектора от 1010 ₽
Приварить глушитель от 1010 ₽
Вырезать катализатор от 2745 ₽
Замена гофры глушителя от 924 ₽
Замена глушителя от 1357 ₽
Ремонт глушителя от 663 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1141 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 794 ₽
Замена регулятора давления от 794 ₽
Ремонт регулятора давления от 794 ₽
Замена вентиляционного клапана от 663 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1704 ₽
Ремонт бензонасоса от 1704 ₽
Замена топливного насоса от 1704 ₽
Ремонт топливного бака от 2745 ₽
Замена бензобака от 2745 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1357 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1271 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1271 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1271 ₽
Замена пыльника гранаты от 837 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 837 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 646 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 802 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 802 ₽
Замена рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1357 ₽
Замена рулевой рейки от 2919 ₽
Поменять рулевую тягу от 785 ₽
Ремонт рулевой тяги от 785 ₽
Замена сальника рейки от 716 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3353 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1097 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2832 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3092 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1357 ₽
Замена амортизатора от 1531 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1193 ₽
Замена втулок стабилизатора от 794 ₽
Замена заднего амортизатора от 1193 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1227 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 794 ₽
Замена опоры амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего рычага от 1184 ₽
Замена передних сайлентблоков от 750 ₽
Замена передних стоек от 690 ₽
Замена поворотного кулака от 1271 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1357 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1357 ₽
Замена подшипника ступицы от 1357 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1097 ₽
Замена рычагов подвески от 1010 ₽
Замена сайлентблоков от 750 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2398 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 750 ₽
Замена стабилизатора от 690 ₽
Замена амортизаторов от 2398 ₽
Замена стоек стабилизатора от 707 ₽
Замена ступицы от 1357 ₽
Ремонт пневматической подвески от 924 ₽
Ремонт пневмостоек от 6215 ₽
Развал схождение от 1184 ₽
Развал схождение 3d от 1271 ₽
Установка пневмоподвески от 3700 ₽
Замена датчика положения коленвала от 637 ₽
Замена датчика положения распредвала от 637 ₽
Замена датчика скорости от 690 ₽
Замена катушки зажигания от 611 ₽
Замена габаритных лампочек от 577 ₽
Замена лампочки ближнего света от 577 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1097 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 794 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 611 ₽
Ремонт стартера от 794 ₽
Замена блока управления двигателя от 880 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 880 ₽
Регулировака света фар от 663 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1193 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 594 ₽
Замена датчика кислорода от 637 ₽
Замена дпдз от 646 ₽
Починить замок зажигания от 1357 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6562 ₽
Поменять ремень генератора от 594 ₽
Ремонт стартера от 1357 ₽
Снятие и установка генератора от 1531 ₽
Ремонт автогенератора от 794 ₽
Регулировка света фар от 663 ₽
Замена фар от 880 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1271 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 750 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 776 ₽
Диагностика грм от 924 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1184 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1184 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 924 ₽
Диагностика пневмоподвески от 1010 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 837 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1357 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 776 ₽
Диагностика сцепления от 924 ₽
Диагностика топливной системы от 1357 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1357 ₽
Проверка турбины от 1357 ₽
Диганостика эбу от 1141 ₽
Диагностика электрооборудования от 1704 ₽
Проверка датчика abs от 924 ₽
Диганостика дсг от 924 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1704 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1357 ₽
Проверка лямбда зонда от 1141 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1444 ₽
Поменять воздушный фильтр от 646 ₽
Замена масляного фильтра от 1791 ₽
Замена помпы от 1878 ₽
Замена ремня привода от 750 ₽
Замена прокладки поддона от 1271 ₽
Замена натяжителя ремня от 837 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1097 ₽
Замена топливного фильтра от 646 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1357 ₽
Промывка двигателя от 880 ₽
Установка защиты картера от 646 ₽
Ремонт масляного насоса от 646 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Tundra необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Тундра, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Тундра своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Tundra на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Тундра в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт выхлопной системы Toyota Tundra в Санкт-Петербурге

Ремонт выхлопной системы Toyota Tundra в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Тойоты Тундры.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Тойота Тундра.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт выхлопной системы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Tundra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Тойота Тундра позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Вывод трубок системы дополнительной подачи воздуха

Выведя сапуны заднего моста, переднего дифференциала и трансмиссии, а также установив шноркель от ВоланД, я уж было хотел кричать "финиш" как моё внимание привлекли две трубки находящиеся под правым крылом рядом со штатным отверстием для забора воздуха в двигатель а соответственно и куча последующих вопросов которые были заданы на русскоязычном форуме тундраводов.

Что это?!
Вот цитата из педивикии:

"Система дополнительной подачи воздуха (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах."

"Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя."

"Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров."

То есть система тянет воздух через эти трубки которые в свою очередь находятся там же где и штатный воздухозаборник двигателя.
Помимо этого на форумах есть много мнений о якобы неудачном расположении насосов которые тянут грязь и воду, выходят из строя, машина переходит в аварийный режим и всё это веселье заканчивается заменой насосов, которые как выяснилось не обслуживаются и стоят как Родина.
Пригладив вставшие дыбом волосы, пошёл я смотреть эти насосы. Самым сложным оказалось снять подкрыльник с пассажирской стороны. Поэтому для несчастливчиков вроде меня сломавших все заклёпки, кидаю ссылку по которой я купил запасные в ебее. Цена вопроса: 6,50 $.

Сняв наконец-то подкрыльник и переломав все заклёпки смотрим на насосы. Подход к ним очень удобный (при условии снятого переднего правого колеса).

Снимая и разбирая насосы я вспоминал прочитанную на форумах информацию и уже было готовился узреть адЪ грязь и полстакана воды сигнализирующие о скорой замене насосов, а в итоге…

Изрядно повеселев и вооружившись фонариком, я принялся искать щель через которую можно было бы вывести трубки в подкапотное пространство. На поиски ушёл добрый час, однако ничего лучше этого найти не удалось.

Снимаем штатные пластмассовые "перископы" и надеваем шланги с внутренним диаметром 22 мм
Шланги оказались немного узковаты и никак не налазили. Пришлось поварить в соляном растворе и бежать надевать на горяченькую. Зато сели намертво!
Надеваем подкрыльник обратно.

Несмотря на то что насосы имеют свой кусочек поролона фильтр, я решил усовершенствовать фильтрующую систему и установить на концы трубок дополнительные такие вот торшерчики.

Читайте также: