Ремонт ягуар ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Специализированный сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве!

ТО, ремонт, сервис, off-road подготовка и запчасти для всего модельного ряда Land Rover!

Наши возможности

Широкий спектр услуг по ТО, сервису и ремонту Ленд Ровер.

img01

Ремонт

Комплексный ремонт автомобилей Ленд Ровер и Ягуар. Профессиональная диагностика и замена любых запчастей. Наши специалисты быстро и точно определят проблему и сделают все необходимое для её устранения.

Подробнее

Сервис

Мы осуществляем профессиональный технический осмотр автомобилей. В нашем СТО вы получите полный пакет сервисных услуг за адекватную стоимость.

Подробнее

Запчасти

У нас присутствует весь спектр запасных частей, как оригинал так и аналоги. Мы закупаем комплектующие напрямую у Jaguar Land Rover и являемся официальным дистрибьютором производителей аналогов.

Подробнее

Кузовной Цех

Мы осуществляем все виды кузовного ремонта. В зависимости от сложности ремонт может быть произведен как со снятием и дальнейшей установкой деталей, так и непосредственно на авто.

Подробнее img01

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль позволит Вам оставаться мобильным во время обслуживания Вашего автомобиля.

Подробнее img01

Эвакуатор

В службе эвакуации СТО РоверЛенд мы предоставляем услуги профессиональной эвакуации транспортного средства на высочайшем уровне.

Подробнее Химчистка

Химчистка

Выполняется на площадках:
Запад: Молодогвардейская, 54, стр. 6;
Северо-запад: Волоколамское шоссе, вл 79.

Подробнее Улучшим любое предложение

Улучшим любое предложение

Если у вас на руках есть калькуляция ремонта или перечень рекомендованных работ из другого сервиса, то мы готовы предложить вам эти же работы и запчасти по более низкой цене!
Приезжайте к нам на сервис и получите свое выгодное предложение на ремонт!
Адреса проведения акции: Волоколамское шоссе д. 79 к. 1 и Молодогвардейская улица д. 54 с.6

Подробнее Предпродажная проверка автомобиля

Предпродажная проверка автомобиля

Наш сервис предлагаем своим клиентам услугу «Предпродажная проверка автомобиля».
Мы знаем все слабые места автомобилей и знаем что стоит проверить в первую очередь.

Подробнее Подготовка к Off-road

Подготовка к Off-road

В компании "РоверЛенд" Вы сможете получить полную техническую поддержку и подготовку Вашего внедорожника к Off-road любого класса. Наши эксперты подберут любые аксессуары и комплектующие и обеспечат ремонт, если таковой необходим.

Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)

Аккумулятор и генератор Рендж Ровер и Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover. Современных автомобилей Ягуар Ленд Ровер - это касается все сильнее и сильнее. У них снабжение электричеством становится головной болью. Потребителей в автомобилях становиться все больше, увеличивать до бесконечности размер аккумулятора не получается, паразитных потерь тоже все больше, машина засыпает позже, и слишком много блоков не спят, а Вы еще по утру прогреваете ее с помощью Webasto. Ресурсы аккумулятора не бесконечны, огромная нагрузка падает на плечи системы зарядки и о специфике систем зарядки на автомобилях Ягуар Ленд Ровер в этой статье и расскажем.

В основе любой системы зарядки лежит генератор. Встречается он практически с самого начала автомобилестроения. Путем долгой эволюции генератор пришел в тот вид в каком мы его сейчас наблюдаем на наших двигателях. Когда-то давно – это были генераторы постоянного тока, фактически электромотор, используемый наоборот. Достаточно простой был по устройству, но не способен был выдавать большой ток, который был необходим для зарядки и затем перешли уже на трехфазные генераторы переменного тока.

Генератор в общем-то тот элемент, который одновременно и мешает двигателю работать как это ни парадоксально, и в тоже время помогает. Помогает тем, что он должен в борт сети поддерживать требуемое напряжение, порядка 14 вольт. Если напряжение в бортовой сети будет ниже, можно смело сказать, что двигатель будет работать несколько хуже. Особенно это актуально бензиновых двигателей. Почему? Не будет хватать энергии для первичного заряда катушки, чтобы произошел искровой разряд в цилиндре. Вспоминаем отечественные автомобили, чем ниже напряжение, тем с большими перебоями работает двигатель. Дизель менее требователен в этом отношении, поскольку у дизеля катушки зажигания нет. Форсунки и все что касается подачи топлива запитывается через стабилизатор в блоке управления двигателем и все равно свое нормальное напряжение они получают. Другой вопрос, что в какой-то момент блок управления двигателем не сможет работать из-за просадки, но это уже лирика.

Генератор 3.0 бензин Ленд Ровер
Генератор 4.4 дизель Ленд Ровер
Генератор Discovery 3
Генератор Freelander 2

Просмотреть ролик

Слишком высокое напряжение тоже плохо, потому что многие компоненты в системе управления двигателем и не только двигателем начинают перегреваться и перегреваться вплоть до того, что из них выходит магический дым. Как Вы знаете, если из электроники вышел дым, на котором она работает, то она перестает работать. Соответственно, одна из основных задач – это все-таки поддерживать напряжение в диапазоне максимально выгодным для питания всех потребителей. Но, у Вас генератор работает вообще в очень разных условиях, двигатель не работает на постоянных оборотах. Для примера, перевозные или переносные генераторы, которые завел, они вышли на свои обороты максимального момента и постоянно тарахтят. В этом случае генератору и системе управления хорошо, можно выдавать напряжение прямо стабилизированное. На автомобиле у Вас обороты колеблются от холостого хода до красной линии, причем иногда могут измениться за несколько секунд, соответственно, напряжение должно регулироваться исходя из оборотов. Получается такая ситуация, что у Вас разное потребление энергии на разных оборотах, и генератор работает совершенно с разной эффективностью на разных оборотах, т.е. обороты двигателя надо учитывать.

BMS Land Rover

Какая система лучше всего знает какие обороты у двигателя? Блок управления двигателем, который с датчика коленвала берет эти обороты. Логично большую часть функционала по контролю генератора возложить на этот блок, он знает какая нагрузка и он может компенсировать нагрузку. Под компенсацией имеется ввиду, что у Вас резко возросла нагрузка на генератор, например, человек завел машину и включил все обогревы, сиденья и печку вывел на максимум. В этот момент на генератор падает нагрузка, и он начинает сопротивляться вращению, обороты двигателя могут просесть. Если генератором управляет блок управления двигателем, то он их быстро и оперативно поднимет в зависимости от нагрузки на генератор. Помимо этого, генератор такое зло, которое по своей сути постоянно увеличивает выбросы СО. Он создает нагрузку на двигатель, Вам приходится увеличивать обороты и выдаваемую мощность двигателя, и тем самым сильно отравляет атмосферу. Здесь получается тупик, с одной стороны хочется побольше напряжения, с другой стороны требуют все лучшие экологические показатели. Как можно из этого тупика выйти? В какой-то момент инженерам, не только Jaguar Land Rover, а вообще мировым, в головы пришла идея как из этого тупика выйти. Каким образом? Интеллектуальная система управления зарядкой. На автомобилях Land Rover - это аббревиатура BMS (battery monitoring system). Аккумулятор имеет какую-то емкость, и если он исправен, то это емкость достаточно неплоха. Аккумулятор в силу своей специфики не любит находиться вообще в полностью заряженном состоянии, не сказать, что ему это полезно. Есть ли необходимость поддерживать напряжение в бортовой сети постоянно высоким? Нет, нет и еще раз нет. Достаточно поддерживать напряжение ровно на том уровне, чтобы емкость аккумулятора составляла где-то 80% от остаточной.

Токоизмерительные клещи

Как работает система BMS? Все видели эту коробочку на отрицательной клемме. Фактически – это токовый датчик. По конструкции и по принципу работы очень близко к токоизмерительным клещам. Емкость батареи нам заранее известна, потребление высчитывается. Можно ли прогнозировать остаточную емкость аккумулятора? Да, можно. При условии, что батарея действительно была поставлена на автомобиль полностью заряженной, была выполнена процедура замены аккумуляторной батареи, т.е. сброс системы BMS и при том условии, что не было подпитки аккумуляторной батареи, которая прошла мимо системы BMS.

Разберемся с каждым понятием, что это такое. Сброс BMS (замена аккумулятора) - она просто говорит системе, что установили аккумулятор, он новый и он заряженный. Система с этого момента начинает считать, что у Вас аккумулятор заряжен на 100% и баланс разряд/заряд аккумулятора чётко блюсти. Что произойдет, если Вы эту процедуру не выполните? Какое-то время может наблюдаться пере или не до зарядка аккумулятора, но дальше по напряжению через некоторое время система все поймет и адаптируется к этим условиям. Фактически процедура замены аккумулятора просто системе BMS облегчит жизнь.

Если говорить о не замеренных расходах или приходах электроэнергии. Что это такое, тех, которые прошли в обход BMS? Частая ошибка, когда неправильно подсоединяли зарядное устройство к автомобилю. Если Вы оба провода от зарядного устройства подцепляете прямо к клеммам аккумулятора, то BMS видит, что идет разрядка. Зажигание на автомобиле включено во время диагностики, мимо датчика BMS идет информация, что потребление присутствует, а вот то, что присутствует зарядное устройство BMS не видит. Как этого избежать? Подсоединить провод к мотору или кузову так, чтобы зарядный ток на аккумулятор шел через BMS, и тогда она будет совершенно точно отсекать сколько пришло, сколько ушло.

Сама по себе BMS подсоединена к блоку управления кузовом. Таким образом, на современном автомобиле генератором управляют два блока: блок управления кузовом и блок управления двигателем. Блок управления кузовом системы BMS четко видит состояние аккумуляторной батареи и потребление электроэнергии автомобилем вплоть до того, что может предсказывать это потребление. Вы нажали на кнопку обогрева лобового стекла и буквально за долю секунды до того, как обогрев физически активировался блок управления кузовом узнал, что сейчас у Вас начнется потребление в 40 ампер. По CAN шине блок управления кузовом эту информацию сообщил блоку управления двигателем, блок управления двигателем

Ремонт ягуар ленд ровер

Очистка и дезинфекция системы кондиционирования и салона Ленд Ровер

Бесплатная эвакуация по Москве

Бесплатная эвакуация по Москве

Бесплатная эвакуация автомобилей Ленд Ровер с места поломки или ДТП

Скидка на хранение резины

Скидка на хранение резины

При шиномонтаже 4-х колёс сезонное хранение резины - 2000 руб. !

Бесплатная диагностика Webasto

Бесплатная диагностика Webasto

Подготовьтесь к морозам! При ремонте Webasto - диагностика в подарок!

Полировка и химчистка - 50%

Полировка и химчистка - 50%

Полировка и химчистка салона Land Rover со скидкой 50%

Сервис "Land Rover Север" способен предложить всем нашим клиентам самое лучшее обслуживание вашего автомобиля на уровне современных технологий. Вы не только останетесь довольны результатом нашей работы и пожелаете к нам обратиться вновь, но вас приятно удивит и само качество обслуживания со стороны нашего персонала. Ведь каждый наш сотрудник является настоящим специалистом в своем деле, и до малейших нюансов знает свою профессию. К тому же, почти все без исключения сотрудники имеют многолетний опыт работы в официальных дилерских центрах Ленд Ровер.

У нас имеется самое новейшее оборудование предназначенное для диагностирования всей работы автомобиля. Оно позволяет в кратчайшие сроки установить и устранить любую поломку в вашем авто. Также, благодаря специализированному оснащению мы имеем возможность проводить диагностику и заменять расходные материалы таких моделей как: Дискавери 3/4, Фри Рендж Ровер. Наши сотрудники быстро и качественно произведут замену и отремонтируют поврежденные части автомобилей.

Несмотря на недолгий срок, в течение которого наш JLR автосервис занимается обслуживанием автомобилей, вы можете быть уверены, что оказываемые нами услуги, соответствуют самым высоким запросам, о чём свидетельствует большое количество постоянных клиентов, приобретённых нами за то недолгое время, что мы работаем в сфере обслуживания авто. Как уже упоминалось ранее, персонал нашего автосервиса состоит из профессионалов, а это значит, что все ремонтные и диагностические работы проводятся на самом высоком уровне. Решив стать постоянным клиентом нашего автосервиса, вы обеспечиваете своему автомобилю долговечность, а себя избавляете от лишних расходов, так как наши расценки, гораздо дешевле, чем в официальных центрах по ремонту автомобилей Лэнд Ровер, а качество оказываемых услуг отнюдь не ниже.

С выходом каждой новой модификации Ленд Ровер или Ягуар, наши мастера тщательно изучают всю доступную информацию по ним, их знания и навыки всё время остаются актуальными и позволяют без проблем работать даже с моделями, вышедшими совсем недавно.

Всё вышесказанное имеет под собой фактическое основание, достаточно просто взглянуть на отзывы наших клиентов о нашей работе.

LR-HELPER

Собственные поставки запчастей из Европы. Отличные цены на все ходовые позиции и просто хорошие – на все остальные.

Стоимость нормочаса в 1,5-3 раза ниже, чем у официальных дилеров. Ведь наши административные и рекламные расходы намного ниже.

Высочайшая квалификация мастеров и их собственные ноу-хау позволяют ускорить ремонт и сократить расходы.

Просто сравните и убедитесь сами!

Не «разводим». Если деталь или узел в рабочем состоянии, не меняем их лишь затем, чтобы увеличить ваш чек.

Если же замена требуется, мы их правда меняем. Масло и другие технические жидкости полностью обновляем; детали ставим именно новые и безупречного качества.

Мы открыты. Загляните в цех и лично наблюдайте процесс ремонта, если хотите. Мастер с удовольствием ответит на все ваши вопросы

Гарантия на все запчасти и работы до 1 года.

Что бы ни случилось с вашим автомобилем, не стесняйтесь звонить! Мы всегда поможем консультацией, советом, при необходимости пришлем эвакуатор. Мы своих не бросаем!

У нас действует клубное членство. Мы настроены на долгие отношения. Друзьям – особые предложения и привилегии. Плюс скидка по клубной карте до 15%!

НАШЕ ПРОСТРАНСТВО

ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ПОКА НЕ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС

МЫ СОБРАЛИ ЛУЧШИХ

СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕМОНТУ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ LAND ROVER

10 лет – средний опыт работы сотрудников LRHELPER с маркой Land Rover.

Все мы были в «первом составе» первых дилерских центров «Ленд Ровер» в Москве. Прошли курс обучения в официальном учебном центре «Ленд Ровер», имеем соответствующие технические разряды и сертификаты.

Собственные ноу-хау в области ремонта автомобилей Land Rover в дополнение к стандартному регламенту марки.

Имея огромный опыт работы с внедорожниками «Ленд Ровер» и зная все их «больные места», наши механики разработали свои авторские методики. Например, мы используем оригинальную технологию для замены вышедших из строя свечей накала без снятия головки блока цилиндров. Это позволяет в разы ускорить и удешевить ремонт.

Честность – именно по этому качеству мы отбирали людей.

Высочайшая квалификация в работе с таким сложным автомобилем, как Land Rover, важна. Но, возможно, не менее важно, что все наши специалисты – порядочные люди. Неравнодушные люди, которые любят эту марку, любят свою работу и ценят своих клиентов. Каждый сотрудник нашего сервиса чувствует себя частью общей команды и ощущает ответственность за конечный результат – идеальное состояние вашего автомобиля.

mv2.jpg/v1/crop/x_0,y_500,w_3000,h_3000/fill/w_200,h_200,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/IMG_20200704_130442.jpg" alt="IMG_20200704_130442.jpg" width="" height="" />

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про "колоссальную ненадежность" этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый "отец" легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников - Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно - расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это "новое поколение" так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford - двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 - 2009, так называемый "второй рестайлинг" (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) - получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • "Заряженый" V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 - 2620 кг! Всё семейство - с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 - это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

В чем секрет "миллиоников" V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения - цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged - не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому - алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит "перегревать" эти двигатели - большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может "повести".

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ - достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен - Ресурс этих моторов - миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover - 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

LR-HELPER

Собственные поставки запчастей из Европы. Отличные цены на все ходовые позиции и просто хорошие – на все остальные.

Стоимость нормочаса в 1,5-3 раза ниже, чем у официальных дилеров. Ведь наши административные и рекламные расходы намного ниже.

Высочайшая квалификация мастеров и их собственные ноу-хау позволяют ускорить ремонт и сократить расходы.

Просто сравните и убедитесь сами!

Не «разводим». Если деталь или узел в рабочем состоянии, не меняем их лишь затем, чтобы увеличить ваш чек.

Если же замена требуется, мы их правда меняем. Масло и другие технические жидкости полностью обновляем; детали ставим именно новые и безупречного качества.

Мы открыты. Загляните в цех и лично наблюдайте процесс ремонта, если хотите. Мастер с удовольствием ответит на все ваши вопросы

Гарантия на все запчасти и работы до 1 года.

Что бы ни случилось с вашим автомобилем, не стесняйтесь звонить! Мы всегда поможем консультацией, советом, при необходимости пришлем эвакуатор. Мы своих не бросаем!

У нас действует клубное членство. Мы настроены на долгие отношения. Друзьям – особые предложения и привилегии. Плюс скидка по клубной карте до 15%!

НАШЕ ПРОСТРАНСТВО

ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ПОКА НЕ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС

МЫ СОБРАЛИ ЛУЧШИХ

СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕМОНТУ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ LAND ROVER

10 лет – средний опыт работы сотрудников LRHELPER с маркой Land Rover.

Все мы были в «первом составе» первых дилерских центров «Ленд Ровер» в Москве. Прошли курс обучения в официальном учебном центре «Ленд Ровер», имеем соответствующие технические разряды и сертификаты.

Собственные ноу-хау в области ремонта автомобилей Land Rover в дополнение к стандартному регламенту марки.

Имея огромный опыт работы с внедорожниками «Ленд Ровер» и зная все их «больные места», наши механики разработали свои авторские методики. Например, мы используем оригинальную технологию для замены вышедших из строя свечей накала без снятия головки блока цилиндров. Это позволяет в разы ускорить и удешевить ремонт.

Честность – именно по этому качеству мы отбирали людей.

Высочайшая квалификация в работе с таким сложным автомобилем, как Land Rover, важна. Но, возможно, не менее важно, что все наши специалисты – порядочные люди. Неравнодушные люди, которые любят эту марку, любят свою работу и ценят своих клиентов. Каждый сотрудник нашего сервиса чувствует себя частью общей команды и ощущает ответственность за конечный результат – идеальное состояние вашего автомобиля.

mv2.jpg/v1/crop/x_0,y_500,w_3000,h_3000/fill/w_200,h_200,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/IMG_20200704_130442.jpg" alt="IMG_20200704_130442.jpg" width="" height="" />

Ремонт и обслуживание Land Rover и Jaguar в Санкт-Петербурге.
Кубинская ул.,4 к1


Комплексная диагностика и мойка люкс бесплатно при первом посещении!


Акция!
Шиномонтаж + ТО = бесплатное хранение шин


Увеличиваем срок службы подвески!

При проведении техобслуживания в LR Premium чистка конусов пневмобаллонов - бесплатно. Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Дарим комплексную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно полную диагностику Вашего Land Rover.

Подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения. Кроме того, диагностируем двигатель, подвеску и все остальные системы вашего автомобиля.

По окончании вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации решайте сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, вы уже не поедете в другой сервис. Убедитесь сами в нашем профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Выполняем диагностику и ремонт Land Rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, полный комплект специнструмента и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

Успешно ремонтируем двигатели, автоматические коробки передач, редукторы и раздаточные коробки на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик - один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
даём гарантию от
1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости за пару дней привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что также позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и
запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта вашего автомобиля при его получении? Ответ прост: только в процессе эксплуатации и порой достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять свой авто в течение года - в этот период любой недостаток в работе или запчасти выявим и устраним бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Сервис Land Rover в Санкт-Петербург.

ООО "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР"

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Кузяков Вячеслав Владимирович, ИНН 772506654460. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами".

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 1 958
В регионе Москва с ОКВЭД 45.11.1.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР", краткое наименование: ООО "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР". Действует с 22.05.2008, присвоены: ИНН 5047095543, КПП 774301001, ОГРН 1085047006549, ОКПО 86658358, основной ОКВЭД - "торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами". Работает по 21 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Ранее житель Североморска Мурманской области Михаил Фролов через суд добился возврата денег за приобретенный в салоне официального дилера Ленд Ровер Дискавери 4, 2016 года выпуска, но на этом не остановился.

Ошибка производителя, выявленная в ходе первого судебного разбирательства, представляла потенциальную опасность для жизни и здоровья людей, а также могла

причинить ущерб их имуществу. Поэтому, разобравшись со своей проблемой, Михаил Фролов решил позаботиться о покупателях и владельцах Ленд Ровер во всем мире.

Российский автолюбитель обратился в суд с требованием к официальному представителю завода на территории РФ ООО «Ягуар Ленд Ровер» внести изменения в интерактивную техническую документацию (система ТОПИКС), разработанную заводом-изготовителем и используемую дилерами в разных странах, в том числе в России, в обязательном порядке при проведении ремонтных работ.

По рекомендации производителя, по аналогии с ремонтом автомобилей более ранних годов выпуска, имеющих алюминиевый кузов, в случае поломки, произошедшей на автомобиле Михаила Фролова, необходимо было заменить провода и алюминиевую шпильку заземления. В серии автомобилей 2016 года кузов стальной, и шпилька, по логике, должна быть изготовлена из стали. Казалось бы, это просто и естественно.

Но, если дилер установит стальную деталь – он нарушит предписания завода-изготовителя. Если же при ремонте установить алюминиевую шпильку в стальной кузов – соединение не будет надежным, что уменьшит электропроводность и может вызвать коррозию, а затем потерю контакта и внезапную остановку автомобиля. Это несет реальную опасность для водителя, ведь возможно, что создастся аварийная ситуация, если авто внезапно остановится на скоростной трассе, при обгоне или на перекрестке. Заключение, сделанное по запросу Фролова государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ», подтвердило опасность ремонта по предлагаемой технологии, и суд принял его во внимание.

Очевидное противоречие и потребовал устранить Михаил. Завод, после обращения Фролова в суд, добровольно пересмотрел рекомендации и внес изменения в документацию. Поскольку ответчик удовлетворил требования истца, создав соответствующую безопасную технологию, Михаил Фролов, также добровольно, отозвал иск. Вопрос был решен положительно.

Новая технология ремонта содержит надлежащие коды шпилек компании Glenair, предназначенных для применения в автомобилях со стальным кузовом. Шпильки будут, конечно же, тоже стальными. Владельцы ЛэндРоверов вновь в безопасности.

Читайте также: