Ремонт заднего редуктора ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про гул ходовой части передней и задней оси моделей Рендж Ровер в кузове L322, Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Зачастую, когда владелец той или иной модели марки Land Rover сталкиваться с данной неисправностью, то стоимость нового агрегата его приводит просто в дичайшее удивление, потому что данный агрегат в новом исполнении действительно весьма дорог. После этого владелец начинает обращаться к сайтам на которых продаются б/у запчасти. Возникает вопрос: насколько это актуально и стоит ли покупать б/у редуктор?

Завод-изготовитель предлагает лишь один путь решения данной проблемы - это установка нового редуктора, стоимость которого составляет в среднем около 200 000-250 000 руб. (на август 2019 года), его еще необходимо установить и залить новое масло.

Редуктор как таковой не сложный агрегат и включает в себя четыре подшипника – два подшипника, которые установлены на главной паре и два подшипника, которые устанавливаются на хвостовике. Специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта данных редукторов и выпустили ремкомплекты как для передних, так и для задних редукторов.

Ремкомплект для заднего редуктора без блокировки состоит из трех сальников, герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), а также проставочное кольцо под распорную втулку для того чтобы ее не менять, потому что взять ее не откуда, и мы придумали такое специальное проставочное кольцо, чтобы правильным моментом затянуть хвостовик.

Ремкомплект для заднего редуктора с электронной блокировкой состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик). Отличается этот комплект от редуктора без блокировки номенклатурой подшипников, которые там используют, т.е. они разные. Именно поэтому и разные ремкомплекты. Подробнее о данных ремкомплектах можно ознакомится в отдельном разделе нашего сайта.

Также разработан ремкомплект для переднего редуктора, который состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), металлического колечка под распорную втулку для того, чтобы ее не менять, а использовать старую и резинового колечка под чулок правой полуоси переднего редуктора. Подробнее с данным ремкомплектом можно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайте.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Для выполнения ремонта прежде всего редуктор демонтируется, корпус промывается, устанавливается четыре новых подшипника, устанавливаются уплотнения, т.е. два боковых сальника выходных валов приводов, устанавливается один новый сальник, который уплотняет непосредственно фланец, к которому прикручивается карданный вал и заправляется новое свежее масло.

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Таким образом редуктор получает новую жизнь. С корпусом редуктора, как правило, ничего никогда не происходит, как и с главной парой. Основные неисправные элементы подвергаются замене, а сам редуктор проходит полное обслуживание. Стоимость ремонта и восстановления редуктора конкурентоспособная стоимости б/у редуктора. Вы получаете гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

При покупке б/у редуктора есть определенного рода риски и особенности. Риск заключается в том, что Вы никогда не сможете определить настоящий пробег агрегата и оценить степень его износа, а продавец тем самым, как правило, гарантии не предоставляет, а если и предоставляет, то не более 2-х недель. И здесь зарождается риск приобретения неисправного редуктора или повторного ремонта по истечении короткого периода времени. Особенность заключается в том, то необходимо подобрать редуктор с аналогичным передаточным числом, а это сужает возможность поиска с положительным результатом. Передаточное число указано на редукторе, а именно на наклейке редуктора, которая зачастую нечитаемая. Если установить редуктор передний или задний с неверным передаточным числом, то при движении трансмиссия будет подклинивать и проявляться это будет аналогично срабатыванию системы ABS.

Подведя итог, если Вы столкнулись с проблемой гула трансмиссии переднего или заднего редукторов, то не спешите покупать б/у – это действительно «кот в мешке», задумайтесь о ремонте. Мы уверены, что выполнение именно ремонта закроет этот вопрос скорее всего раз и навсегда.

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Задний дифференциал с электронным управлением имеет такой же принцип действия, что и задний дифференциал открытого типа, но при этом обладает функцией блокировки.

Многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает блокировку заднего дифференциала и изменение распределения крутящего момента для улучшения тягового усилия и курсовой устойчивости автомобиля.

Программа, управляющая электроникой многодисковой муфты заднего дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Первичный момент передается дифференциалу от выходного вала раздаточной коробки, а затем посредством дифференциала подводится к 2 задним полуосям.

Устройство распознает пробуксовку колес, используя сигналы различных систем автомобиля, поступающие в электронный блок управления задним дифференциалом, и соответствующим образом блокирует дифференциал.

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Привод
2 - Пакет муфты
3 - Дифференциал

Блокировка и перераспределение крутящего момента заднего дифференциала с электронным управлением осуществляются электродвигателем постоянного тока, которым управляет электронный блок управления задним дифференциалом посредством сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Дискавери 3 и 4 - задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.

Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3

Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Ремкомплект для заднего редуктора дифференциала Дискавери, Рендж Ровер

Замена сальника привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Ремонт заднего редуктора Land Rover

Одной из наиболее часто встречающихся проблем на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, 4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог является гул при движении. В особенности эта проблема присуща моделям, имеющим возраст старше 8 лет. Возникновение постороннего шума в трансмиссии, связана с выработкой подшипников в переднем или заднем редукторе. Шум проявляется при движении на скорости от 40 километров в час, и его можно спутать с шумом, который издают ступичные подшипники и иные комплектующие трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Услуга Цены
Замена подшипника ведущей шестерни
24000 руб.
Замена всех подшипников
33000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Дефектовка
6000 руб.

На возникновение неисправностей в заднем редукторе указывает ярко выраженный гул, который появляется при движении автомобиля. Второй, не менее яркий признак возникновения проблем с редуктором – изменение уровня масла, масляные подтеки на редукторе. Редуктор теряет смазывающую жидкость через сальник.

После проведения ремонта редуктора, необходимо своевременно менять масло–это поможет избежать повторное возникновение проблем с задним редуктором.

К иным признакам возникших проблем с редуктором относят:

Появление постороннего шума при движении на скорости выше 80 километров в час.

Появление нарастающего с увеличением скорости, металлического хруста, проявляющегося на скорости от 30 километров в час.

Сильный гул трансмиссии при наборе скорости.

Ярко выраженный хруст, возникающий в задней части транспортного средства.

Проведение ремонта редукторов

Практически все модели Ленд Ровер, кроме Дефендер, в частности Дискавери 3 и 4 оснащаются редукторами, оснащенными шарниром равных угловых скоростей, что позволяет снизить вес транспортного средства, увеличить высоту дорожного просвета, а также повысить ход подвески. В сервисном центре «ЛР-Юг» для выявления причин возникновения посторонних шумов при движении, течей масла и возникновения масляных потеков на редукторе, осуществляют полный цикл диагностических мероприятий. Транспортное средство поднимают на подъемнике, затем имитируют движение авто, и при помощи стетоскопа осуществляют проверку трансмиссии. Это позволяет предельно точно определить причину возникновения неисправностей.

Самая распространенная причина гула – износ редукторных подшипников.

При своевременном устранении проблемы, можно ограничиться заменой одного входного подшипника, устанавливаемого на входном валу со стороны фланца. Однако если неисправность перетекла в запущенную стадию, ремонт может завершиться только полной заменой редуктора из-за износа гипоидной шестерни.

Подшипники изнашиваются по двум причинам:

Отсутствие регламента обслуживания редукторов, что приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подшипников.

Позиция производителя, согласно которой редуктор подлежит замене после истечения указанного срока эксплуатации (компания-производитель даже не рассматривает возможность ремонта данного узла). Однако для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2, производителем были выпущены запчасти, инструмент, позволяющий отремонтировать узел, а также бюллетень, это было связано с тем, что задний редуктор этой модели часто выходил из строя еще до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Однако регламент выполнения ремонтных работ так и не был создан.

Для продления срока эксплуатации редуктора, необходимо менять масло в трансмиссии через каждые 130 000 километров пробега, однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следует сокращать сроки замены масла. Перед заменой смазывающей жидкости нужно проверить ее состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, это свидетельствует о выработке подшипников, и возможном появлении гула заднего редуктора. При механическом износе подшипника, использование присадок не имеет смысла – их рекомендуется использовать только до появления дефектов.

При необходимости проведения ремонта редуктора, узел подвергается разборке, затем проводится его осмотр, который позволяет определить количество изношенных подшипников. Также стоит заменить подшипники, только вызывающие подозрение–на них присутствуют следы перегрева, появилась начальная выработка. Это позволит в дальнейшем избежать повторной разборки редуктора. При ремонте заднего редуктора замене подвергаются детали разового монтажа, сальники, прокладки, герметик и уплотнители. Также осуществляется замена масла.

Задний дифференциал

Ленд Ровер Дискавери 3,4 оснащаются задним дифференциалом с блокировкой и без блокировки (зависит от модификации автомобиля). При появлении гула, снижения уровня масла в дифференциале, необходимо:

Отказаться от эксплуатации авто.

Регулярно, при каждом техобслуживании проводить проверку заднего редуктора на предмет течи через сальники.

Обратиться в автосервис при появлении первых признаков неисправности.

Выполнять обслуживание заднего дифференциала каждые 130 тысяч километров автопробега.

В сервисном центре «ЛР-Юг» после разборки заднего редуктора, выполняется промывка всех деталей, сортировка изношенных подшипников, и установка новых элементов. Затем выполняется замена сальников, вне зависимости от их состояния. После установки редуктора, он заправляется маслом, рекомендованным производителем авто. Затем автомобиль будет продиагностирован на предмет шумов при помощи стетоскопа, далее проводится тестовая поездка на авто, и только потом транспортное средство передается владельцу.

Замена сальника хвостовика редуктора заднего моста Ленд Ровер Дискавери 3

Если вы заметили следа масла на асфальте под задней частью автомобиля, скорее всего причина в изношенном сальнике хвостовика заднего редуктора.

Для замены сальника хвостовика заднего редуктора вывешиваем автомобиль.

1. Сливаем масло из редуктора. Для этого очищаем поверхность вокруг пробок и последовательно откручиваем заливную и сливную пробки и очищаем их от грязи и продуктов износа. Сливные пробки бывают под ключ под квадрат или шестигранник, в зависимости от серийного номера дифференциала. Пробка под квадрат затягивается моментом 28 нм, пробка под шестигранник моментом 54 нм.

2. Открутив три болта и две гайки, снимаем тепловой экран топливного бака.

3. Откручиваем четыре болта и отсоединяем карданный вал от фланца, предварительно пометив их взаимное положение. В соответствии с руководством по ремонту, болты положено менять на новые.

4. Ставим метки на валу, фланце и гайке, чтобы зафиксировать их взаимное положение.

5. Откручиваем гайку фланца, считая количество оборотов. Перед этим необходимо зафиксировать фланец от проворота. Делается это специальным инструментом. В крайнем случае, можно зафиксировать задние колеса.

6. Используя съемник или обратный молоток снимаем фланец, очищаем его и осматриваем шейку уплотнения на отсутствие повреждений.

7. Извлекаем старый сальник.

8. Очищаем посадочное место под сальник.

9. При помощи оправки устанавливаем новый сальник. Необходимо убедиться, что он установлен без перекоса.

10. Устанавливаем фланец по меткам и закручиваем гайку на то же количество оборотов, что при откручивании и затягиваем гайку до совмещения, ранее установленных, меток.

11. убеждаемся, что отсутствует осевой зазор и фланец свободно вращается.

12. Присоединяем по меткам карданный вал.

13. Устанавливаем на место тепловой экран топливного бака.

14. Заливаем масло. В редуктор с блокировкой – 1,5 литра, без блокировки – 1,1 литра. Заливное отверстие не является контрольным. Затягиваем сливную пробку моментом 34 нм.

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Многие водители британского внедорожника Ленд Ровер сталкивались с проблемой образования гула при движении. При чем сначала гул может быть едва заметен, но со временем шум становится такой силы, что даже заглушает аудио систему. Причиной столь неприятной ситуации, мешающей комфортному движению может стать поломка ступичных подшипников. Но это лишь одна из причин. В большинстве случаев появление гула будет свидетельствовать о нарушении работы заднего или переднего редуктора.Ремонт редуктора моста нужно производить только в специализированном центре, ведь не предназначенное для модельной линейки Ленд Ровер оборудование и не опытные специалисты могут сильно наказать владельца авто еще большими затратами в будущем. Компания «ЛР АРЕС» специализируется на диагностике и ремонте внедорожников Land Rover. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и опытные высококвалифицированные специалисты.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности ремонта редуктора моста

Британский производитель четко определил действия специалистов при обращении в техцентр с подобной неисправностью – это замена старой детали на новую. Но технический центр «ЛР АРЕС» разработал свою технологию ремонта заднего и переднего редуктора, при которой замене подлежат только вышедшие из строя расходные детали.Порядок выполнения ремонтных работ следующий.

  • Редуктор демонтируется.
  • Сливается масляная жидкость из дифференциала и муфты.
  • Редуктор отправляется на мойку.
  • Осуществляется разборка и мойка изнутри.
  • Производится замена вышедших из строя запчастей.
  • Выполняется сборка конструкции.
  • Заливается новое масло.
  • Осуществляется проверка редуктора.
  • Автомобиль возвращается заказчику.

Если на проблему вовремя не обратить внимание, то закончится это может поломкой зубчатой шестеренки или разрывом заднего моста. И напротив своевременное обращение в технический центр позволит быстро и недорого произвести ремонт переднего или заднего редуктора. Вся работа примерно занимает 4-5 часов. Так стоит ли рисковать?

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Ремонт заднего и переднего редуктора Land Rover по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Ленд Ровер: код ошибки Р186D-00 (заклинивание привода сцепления)

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

Если вы видите на приборной панели оповещение о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.», машину кренит в сторону, не работает селектор выбора режима подвески, а подключая диагностическое оборудование, вы видите бесконечные ошибки, главная из которых ошибка Р186D-00, причины могут быть разные:

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Ленд Ровер ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Land Rover ошибка Р186D-00" width="" height="" />

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt=" диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00" width="" height="" />

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт Ленд Ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Запчасти Land Rover" width="" height="" />

По каким причинам моторчик выходит из строя?

Нашим специалистам приходилось вскрывать моторчики заднего дифференциала Ленд Ровер, имеющие разный пробег. И в большинстве случаев у «внутренностей», то есть, статора, ротора, обмотки, щеток, подшипников и электрики было работоспособное состояние. Более глубокий анализ показал, что у данного экземпляра ось крутится без сопротивления, вращение подшипников происходит без люфта и с легкостью, щетки изношены на 50%.
На гребенке и датчиках вращения можно увидеть бурую пыль, оставленную электрическим тормозом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала" width="" height="" />

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover" width="" height="" />

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Ремонт, обслуживание и запчасти Range Rover, Land Rover, Jaguar в Екатеринбурге

Ремонт редукторов Land Rover, Jaguar

Стоимость работ по ремонту редукторов Land Rover, Jaguar 1300 руб. за нормо-час.

В сервисном центре «Пантеон» вы сможете заказать ремонт редукторов Jaguar, Land Rover и других автомобилей популярных европейских производителей. Редукторы переднего и заднего моста испытывают в процессе эксплуатации высокие нагрузки. Это приводит к износу подшипников, валов и шестерней, которые требуют замены. Своевременный ремонт редукторов позволит избежать аварийных ситуаций на дороге.

Когда необходим ремонт редуктора

Признаков неисправности редуктора несколько, один из основных – появление рывков при переключении скоростей. Данный признак может появиться как во время старта автомобиля, так и в процессе набора скорости. Другим характерным явлением при неисправности редуктора будет шум, появляющийся как во время поворотов автомобиля, так и при наборе или снижении скорости. Вызван этот гул появлением зазоров в подшипниках, в результате чего все основные части редуктора неправильно вращаются. Стук в районе редуктора так же является причиной, по которой необходим срочный визит в техцентр.

Как мы выполняем ремонт редуктора

Прежде чем приступить к ремонту редукторов, необходимо произвести инструментальную диагностику. На ее основании формируется стоимость ремонта, сроки выполнения работы. Ремонт производится в несколько этапов:

демонтаж и первичная мойка редуктора;

разборка и чистовая мойка с удаление грязи, песка, пыли;

дефектовка редуктора и приобретение необходимых запасных частей;

замена неисправных деталей, регулировка и полная сборка;

После завершения работ производится инструментальный контроль и тест-драйв.

Ремонт редуктора является дорогостоящим, чтобы снизить риск выхода этого узла из строя необходимо регулярно менять масло. Контроль состояния смазочной жидкости лучше доверить профессионалам.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2











Редуктор заднего моста внедорожника Фрилендер 2 подвергается высоким механическим нагрузкам в процессе эксплуатации, которые рано или поздно приводят к поломке узла. Техцентр LR-Expert предоставляет услуги по ремонту редукторных механизмов Land Rover Freelander 2 с гарантией качества и по приемлемым ценам.

Проблемы заднего редуктора Фрилендер 2

Все модификации Фрилендер второго поколения оснащены конструктивно одинаковым задним редуктором. В ходе обновления автомобиля в этот узел вносились лишь незначительные изменения, которые не оказывали значительного влияния на эксплуатационные качества механизма.

Типичной неисправностью заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 любого модельного года является износ одного из опорных подшипников. Как показывает сервисная практика, это проблема чаще всего проявляется на рубеже пробега 60-80 тысяч километров.

В ходе высоких нагрузок материал ролика подшипника в пятне контакта начинает крошиться. В результате на поверхности беговой дорожки и обойме появляются раковины и каверны, деталь перестает нормально функционировать. Косвенной причиной, сокращающей срок эксплуатации механизма, является отсутствие регламентной замены масла в заднем редукторе.

Кольцо уплотнительное заднего редуктора FR2

1

878,75

Кольцо заднего рекдутора

1

554,28

1

1006,04

1

2226

Подшипник входной шестерни заднего моста FR2

1

2296,22

Подшипник полуоси заднего редуктора FR2

2

3392

Гайка заднего редуктора FR2

1

766,77

Сальник хвостовика заднего редуктора FR2

1

1283,98

Сальник полуоси заднего редуктора FR2

2

747,72

Масло трансмисионное в задний мост (1литр) FR2

1

901

Масло муфты HALDEX заднего редуктора (300 мл) FR2

2

2850

2

593,6

Признаки неисправности редуктора заднего моста

Самым характерным симптомом проблем с задним редуктором Фрилендер 2 является низкий гул в задней части внедорожника. Также могут возникать свисты при движении накатом.

На ранних стадиях износа подшипников редукторного механизма гул слышен на скорости около 50-60 км/час. По мере разрушения узла звук усиливается и проявляется также на высоких скоростях, напоминая рев самолета.

Некоторые владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 продолжают ездить с гудящим задним редуктором. Результат такой эксплуатации обычно плачевный – очень скоро выходит из строя:

  • задний подшипник редуктора;
  • боковые подшипники дифференциала;
  • одна или обе шестерни главной пары редукторного механизма.

Разрушение шестерен главной пары невозможно устранить путем локального ремонта, потребуется замена дорогостоящего агрегата в сборе. Поэтому не стоит затягивать с визитом в сервисный центр, это позволит избежать серьезных финансовых затрат.

Для ремонта заднего редуктора Фрилендер второго поколения необходим специализированный инструмент, который имеется только в профессиональных автосервисах. Некомпетентное вмешательство может стать причиной серьезной поломки механизма, в результате чего придется менять редуктор в сборе и нести серьезные финансовые затраты.

Устранение неисправности заднего редукторного механизма

Ремонт редукторного механизма начинается с диагностики, она включает следующие этапы:

  • тест-драйв для определения источника гула;
  • осмотр автомобиля на стенде;
  • инструментальное прослушивание трансмиссии.

Очень важно, чтобы диагностику редукторного узла проводили опытные специалисты. Некомпетентные мастера нередко путают свист и гул заднего редуктора с аналогичными звуками, который издает неисправный ступичный подшипник. Чтобы избежать необоснованных расходов, обращайтесь в сервисный центр, который специализируется на диагностике и ремонте британских внедорожников.

Ремонт заднего редуктора подразумевает выполнение следующих операций:

  • демонтаж редукторного механизма;
  • слив жидкости из дифференциала и муфты Халдекс;
  • мойка, разборка и дефектовка агрегата;
  • замена неисправных подшипников;
  • установка новых сальников и уплотнительных колец;
  • сборка узла и заправка новой рабочей жидкости в муфту Халдекс и редуктор;
  • проверка работоспособности редукторного механизма.

Процедура ремонта редуктора занимает 5-8 часов в зависимости от сложности поломки.

Выгоды ремонта заднего редуктора Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Обращаясь в техцентр LR-Expert для устранения неисправности редуктора Фрилендер второго поколения, вы получаете гарантированно качественный сервис:

  • устранение неисправности осуществляют высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы и прошедшие обучение у производителя;
  • ремонт редуктора производится с использованием профессионального оборудования и узкопрофильного инструмента, рекомендованного автопроизводителем;
  • используются оригинальные детали или сертифицированные аналоги высокого качества;
  • на ремонт и установленные детали дается 365 дней гарантии без ограничения пробега.

Технология ремонта от производителя, предусматривает замену только одного из подшипников входного вала. В нашем техцентре возможна замена всех подшипников заднего редукторного механизма.

Стоимость услуг по ремонту заднего редуктора зависит от характера и сложности поломки. В большинстве случаев удается восстановить работоспособность узла путем переборки и замены изношенных деталей. Однако при масштабном разрушении редуктора потребуется менять механизм в сборе.

По желанию владельца внедорожника ремонт заднего редуктора может производиться в его присутствии. Мы работаем прозрачно и честно, вы сможете лично убедиться в установке полного комплекта новых деталей и заливке сертифицированных жидкостей.

Чтобы продлить срок службы редуктора Freelander 2 и снизить расходы на ремонт, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание механизма и устранять неисправности на ранних стадиях.

Читайте также: