Ремонт заднего редуктора ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт заднего редуктора ниссан жук

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

  • Лунохода.НетСписок форумовГусеничный и Шнекороторный разделГусенично-колесные вездеходы
  • Поиск

Малый гусеничный вездеход "Землянин"

  • Перейти на страницу:

Малый гусеничный вездеход "Землянин"

Собрал комплектующие, начал строительство!
Буду рад Вашему дельному совету и участию в обсуждении.


Вездеход нужен небольшой, на одного двух человек.
Использовать буду в основном лес, кустарник, небольшие броды, ну и раскисшие от длительного ненастья полевые дороги.
Размерами примерно 2Х1.5м, перевозить планирую прицепом.
Положительная плавучесть необязательна.


Начал с самого муторного,с гусенки
Траки как и у многих из трубы 50Х25

Изображение

Упоры круг на 10

Изображение

Изображение

Торцы загнул и заварил чтобы грязью не набило.

Изображение

Изображение

Изображение

По ходовой планирую: переднюю ось жестко к раме,задняя балансир,средние катки на рычаге с амортизатором и пружиной.
При необходимости конструкция должна вернуться на базу без гусениц.
Если оставить стандартные мосты то ширина получается 1800мм а хотелось бы 1500+-
есть вариант изготовить диски с вылетом вовнутрь чтобы уменьшить ширину или обрезать мосты.
Вариант с диском не очень нравится, боюсь загнет место крепления к ступице об какой-нибудь пень(вылет получается 13см).

Alekseevich52 писал(а): Изображение

По ходовой планирую: переднюю ось жестко к раме,задняя балансир,средние катки на рычаге с амортизатором и пружиной.
При необходимости конструкция должна вернуться на базу без гусениц.
Если оставить стандартные мосты то ширина получается 1800мм а хотелось бы 1500+-
есть вариант изготовить диски с вылетом вовнутрь чтобы уменьшить ширину или обрезать мосты.
Вариант с диском не очень нравится, боюсь загнет место крепления к ступице об какой-нибудь пень(вылет получается 13см).

Alekseevich52

Про сохранения хода понятно я в том смыле с одним мостом схема привода без звезды работать будет или будет пробуксовывать, всетаки второй мост весу добавляет.
В мыслях сборка второго мини-вездехода вот и с приводом.

Ремонт после диагностики ч.1 — Рычаги, тормоза, масло в редукторах

Повествую о первой части ремонта после Диагностики, которую проводил своими руками.

Для этого выбрал выходной и приехал в гараж к 11 часам. Поздновато, как потом оказалось.

Так как предстояло работать и тормозами и подвеской, как уже понятно из названия, вытащил из подвала компрессор в помощь.

Но для начала решил, раз уж машина стоит задом к выходу, поменять масло в заднем редукторе. Напомню, в машине все жидкости будут заменены, чтобы мне знать, когда и что залито было. Для успокоения.

Вот такой не хитрый наборчик мне был в помощь.

Набор инструментов, набор шестигранников (для откручивания пробок понадобится 10-й)
Шприц Жане на 160мл (в любой аптеке продается)
Трубка силиконовая 8мм
Само масло. Выбор пал на Castrol Syntrax Universal 80W90. Заводом предписано заливать 80w90 — вот и зальем. Цена на него 468 руб.

Фоток процесса отворачивания пробок не делал. Но вот разница нового масла и того, что стекло — есть.
Что там было залито и когда менялось — загадка.

Для справки — объем заливаемого масла примерно 400мл.

После замены решил машину не перегонять и заняться задними тормозами.
Состояние дисков было там вот такое.

Это говорит только об одной известной проблеме у Ниссанов (да и у многих других машин с направляющими суппорта) — залипли направляйки. Или ходят совсем плохо, или не ходят совсем.

Одно меня удивляет — прошлый хозяин сказал, что колодки менялись вот прям недавно.

Поэтому быстренько скинул суппорт и скобу.
Как я и предполагал — колодки в целом свежайшие.

Вот только какой РУКОЖОП мазал направляйки каким-то говном, что все резинки разбухли, а также не чистил совсем направляющие пластины колодок?
Вот такая красота меня ждала.

Вооружаемся щеткой по металлу обычно и в виде насадки на шуруповерт. И все чистим. Колодки чуток тоже зачистил, те места, которые как раз по направляющим ходят. Под направляющими тоже сам металл скобы очистил от грязи и ржавчины.

Само собой прикупил заранее новый комплект пальцев от Frenkit. Код на задний суппорт — 808016. Нужно два на ось. 632 руб. за пару.
Сравните кстати по фото, как разбухают резинки, если их мазать неправильными смазками.

А вот смазками я пользуюсь уже очень давно только такими.
Для направляющих суппорта только TRW PFG110 (код для заказа кстати). Стоимость тюбика 251 руб.
Для всех остальных вещей (пластины направляющих колодок, места прилегания колодки к суппорту) использую ATE Plastilube (Код для заказа 03.9902-1001.2).

Мажем все аккуратными слоями. Пальцы суппортов примерно вот так.

Ну и собираем все это обратно на новых резиночках.
Не забываем после прикручивания направляек пошевелить суппорт, чтобы пыльники пальцев правильно зафиксировались. Иначе они работать не будут.

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны.
Промерил диски. Они 8,9мм. Новые 9мм, допустимо 8мм. Колодки свежие. Решил этот комплект пока не менять, очень надеюсь, что при живых направляйках колодки все же нормально притрутся с диском.
Если же нет — да и фиг с ними, поменяю.

Далее перегнал машину передом к воротам.
Ждал меня для замены вот такой комплект.

Это:
Рычаг подвески левый для NISSAN JUKE NK 5012239 — 2788 руб.
Рычаг подвески правый для NISSAN JUKE NK 5012240 — 2550 руб.
Колодки тормозные передние NIBK PN2201 — 1858 руб.
Диски тормозные NK 202272 — 4320 руб. за пару

Там еще конечно есть втулки и стоки стаба, но их не успел поменять. Будет в следующей части.
Но для начала повторяем операцию с теперь уже передним редуктором — замена масла. Все тот же Castrol, все те же примерно 400мл.

Т.е. баклажки хватит на оба редуктора.

НО! Тут в виду особенностей расположения заливной пробки понадобится шестигранник на 10 Г-образной формы.

Фото пробок. Снизу сливная, а вот отвернутая — заливная. Большая трещетка не проходит — упирается в защиту.

Вот такая как опять же непонятного цвета слилась с переднего редуктора.

Зато теперь я спокоен на ближайшие 30.000км. Знаю что залито и когда.

Дальше перешел к тормозам.
Тут все проще немного — нужно просто отвернуть, почистить то, что будет ставится обратно, выкинуть то, что будет меняться.

Открутил суппорт и утопил поршень специальной приспособой. Сзади она не пригодилась — колодки старые остались. Тут же будут новые.

Далее хотел извлечь колодки, чтобы снять скобу. Но внутренняя колодка никак не хотела слезать.
В итоге — открутил вместе со скобой.

Думаете я ее смогу оттуда достать руками? Нифига. Оттуда ее пришлось ВЫБИВАТЬ МОЛОТКОМ!
Знаете почему?
Да все по той же причине, что и с задними тормозами — НИКТО НИЧЕГО там НЕ ЧИСТИЛ!
Вот состояние диска изнутри

Направляйки суппорта опять же были смазаны какашками мамонта. Поэтому резинки и разбухли. Поэтому все там непонятно как тормозило.
Новый комплект направляек от Frenkit — 810043. Также потребуется 2 шт. на ось. 868 руб. за пару.

Диск и колодки в помойку. Место старого зачищено и смазано медной смазкой.

И пока диска нового нет на месте — очень удобно дубасить мелким КУВАЛДОМЕТРОМ по рычагу, дабы оный покинул место своего обитания путем разъединения шаровой и кулака )))

Фоток не делал, был уже вечер, поэтому ускорялся.
Перед установкой рычага NK проверил наличие смазки в шаровой. Конечно же ее там был мизер. Затолкал туда Mobil Mobilgrease.

Прикручивать можно сразу, без нагрузки, т.к. никакие сайлентблоки на кручение не работают, как например в подвеске X-Trail и Tiida. Там закручивать нужно только на колесах.

После того, как прикрутил рычаг — вернулся к томозам.
Скобу опять же по образу и подобию задней части очистил полностью, смазал и собрал на новых пальцах и резинках.

Дальше оставалось только поставить новый диск и прикрутить все на место.

Пару слов о колодках на последней фотке.
Заказал, как уже писал, NIBK PN2201. Не понравилась комплектация. В коробке только колодки, разводящий ус, он же скрипун — только на внутренней колодке. На внешней нет.

На ту же Тииду заказывал NiBK PN2474 — скрипуны были на обеих колодках.

Поэтому пришлось докупать разводные пружины TOYOTA 4774332020 4шт. Дорогие заразы. 1шт. стоит 210 руб. Пока еще не поставил их.

Ну и резюме пока только по тормозам, подвеска не доделана.

Тормоза отменные стали. Несмотря на то, что они только пока притираются, машина стала тормозить очень хорошо. Поэтому совет — почаще проверяйте этот узел. То, что у Вас машина тормозит, еще не означает, что там все в порядке. Может быть лучше.

Всем огромное спасибо, кто осилил запись, поставил лайк, репостнул, оставил комментарий или просто пробежался и ушел по своим делам.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ (4WD)

Автомобиль в вариантном исполнении оснащают полным приводом колес с систе­мой перераспределения крутящего момен­та, которая с помощью электромагнитных муфт 5 (рис. 6.9) задних полуосей распре­деляет крутящий момент между задними колесами (до 50% всего крутящего момен­та на наружное колесо). На полнопривод­ные автомобили устанавливают турбодви­гатель MR16DDT и бесступенчатый вариа­тор CVT-M6 (рис. 6.10).

Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариато­ра. Приводом для ведущего вала 1 (рис. 6.11) раздаточной коробки служит ше­стерня корпуса дифференциала 6 (см. рис. 6.9), во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.

Коническая гипоидная шестерня веду­щего вала раздаточной коробки входит в зацепление с ведомой шестерней, выпол­ненной за одно целое с выходным валом 6 (см. рис. 6.11) раздаточной коробки, на конце которого выполнено резьбовое соединение с фланцем 7 выходного вала раздаточной коробки.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию пере­распределения момента между осями в за­висимости от дорожных условий выполняют электромагнитные муфты, установленные на ведущем валу редуктора заднего моста.

Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальниками 3 и 9 ведущего вала раздаточной коробки, а также сальником 8 выходного вала.


Рис. 6.9. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 - двигатель; 2 - раздаточная коробка; 3 - карданная передача; 4 - редуктор заднего моста; 5 - электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 - дифференциал; 7 - вариатор



Рис. 6.11. Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 - ведущий вал; 2 - крышка; 3, 9 - сальники ведущего вала; 4 - корпус; 5 - главная передача; б - выходной вал; 7 - фланец выходного вала; 8 - сальник выходного вала


Рис. 6.12. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 - вал-шестерня; 2 - фланец редуктора заднего моста; 3,19 - кронштейны; 4 - передний подшипник вала- шестерни; 5 - распорное кольцо; б - задний подшипник вала-шестерни; 1,16 - электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 - сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 - муфта привода правого заднего колеса; 10,13 - подшипники ведущих валов; 11 - картер главной передачи; 12 - ведущий вал; 14 - муфта привода левого заднего колеса; 17 - шестерня главной передачи; 18 - картер вала-шестерни

Для ремонта раздаточной коробки требу­ются большой набор специальных инстру­ментов и соответствующая подготовка ис­полнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка раздаточной коробки, замена ее уплотнений. Для ремонта раздаточной коробки обращайтесь в специализирован­ный сервис.


Редуктор заднего моста подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на кронштейнах.

Фланец 2 (рис. 6.12) редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи.

Крутящий момент от карданной передачи постоянно передается на ведущий вал 12, на котором установлены электромагнитные муфты 9 и 14, которые частично или полно­стью блокируются, управляемые сигналами специального блока управления полным при­водом в зависимости от дорожных условий.

Блок управления получает информацию о следующих параметрах:

- нагрузка двигателя (от датчика положе­ния дроссельной заслонки);

- траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);

- скорость движения автомобиля и раз­ность значений частоты вращения перед­них колес (от датчика скорости автомобиля и от датчиков частоты вращения колес);

- режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной ин­формации блок перераспределяет крутя­щий момент между задними колесами, включая электромагнитные муфты.

От электромагнитных муфт редуктора крутящий момент передается к задним ко­лесам с помощью приводов, аналогичных приводам передних колес.

Главная передача одноступенчатая, гипо­идная. Ведущий вап-шестерня 1 установ­лен в передней части картера редуктора на двух роликовых конических подшипни­ках 4 и 6.

Герметичность картера редуктора задне­го моста обеспечена двумя сальниками 8 и 15 внутренних шарниров приводов зад­них колес, аналогичных по конструкции сальникам приводов передних колес, а так­же сальником вапа-шестерни в передней части редуктора.

Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты под­ключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполните-


Рис. 6.13. Карданная передача: 1 - карданный шарнир переднего вала; 2 - передний вал карданной передачи; 3 - промежуточная опора карданного вала; 4 - шарнир равных угловых скоростей; 5 - задний Бал карданной пере­дачи; 6 - карданный шарнир заднего вала; 7 - кронштейн промежуточной опоры карданного вала

ля, поэтому в здесь рассмотрены только снятие редуктора заднего моста в сборе с электромагнитной муфтой и замена уп­лотнений. В случае необходимости ремон­та редуктора или муфты обращайтесь в специализированный сервис.

Применяемая на автомобиле карданная передача состоит из двух валов - перед­него 2 (рис. 6.13) и заднего 5, а также из промежуточной опоры 3.


Фланец карданного шарнира 1 (см. рис. 6.13) присоединен к фланцу выходного вала раздаточной коробки с одной стороны и к переднему валу 2 карданной передачи с другой стороны.


На хвостовик переднего вала карданной передачи установлен подшипник промежу­точной опоры 3 с эластичной муфтой.


Передний вал 2 соединен с задним валом 5 через шарнир 4 равных угловых скоростей, по своей конструкции аналогичный наружно­му шарниру равных угловых скоростей при­вода переднего (заднего) колеса.

Шарнир установлен на шлицевом хвосто­вике переднего вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом.

Передняя часть заднего вала карданной передачи является корпусом шарнира рав­ных угловых скоростей.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач

Ослабление крепления фланцев вала

Затяните гайки фланцев вала

Износ карданных шарниров

Шум и вибрация карданной передачи

Деформация вала передачи

Замените вал в сборе

Дисбаланс вал карданной передачи

Проверьте и отбалансируйте вал

Износ карданных шарниров

Задний вал 5 карданной передачи со­единен с карданным шарниром 6, фланец карданного шарнира в свою очередь со­единен с фланцем редуктора заднего моста.

Видео по теме "Nissan Juke ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ (4WD)"

Nissan Juke - ВАРИАТОР больше не проблема! ClinliCar подбор авто СПб. Автоподбор Ремонт вариатора Ниссан Жук CVT JF015E (1080p) 2017 Nissan Kicks. Новый компактный кроссовер от Ниссан. Между Nissan Juke и Nissan Qashqai.

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Замена заднего редуктора Nissan Juke в Нижнем Новгороде

Замена заднего редуктора Nissan Juke - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена заднего редуктора Nissan Juke в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Juke.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Juke распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Juke

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Juke позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

сход развал на ниссан juke

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора. На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта. Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Неисправности вариатора ниссан жук

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Разборка заднего редуктора Nissan Juke.

@PRO мои самоделки. спасибо.
А скоростной с какой машины?

Где-то в коментах есть Я писал там.

2.8 у этого он скоростной.

Получается чтобы поехать надо сразу подать питание на обе катушки,соответственно что бы повернуть убираем с того борта куда надо повернуть. Но при этом ось не будет иметь свободного хода или будет?

Да,питание подаешь и едешь, если одну катушку отключить то полуось не будет заблокирована и будет вращается не зависимо от главной пары редуктора.

Сколько весит редуктор Ниссан в сборе и отдельно один фрикцион с магнитом

25 кг редуктор, 6кг 1 фрикцион

Не знаю, не взвешивал.

А планетарку можно перевернуть?

Сбылась мечта сегодня получил редуктор мысли поперли только провадов много какие куда идут разберать неохото чтоб посмотреть

@sani san да я в курсе.

Посмотрите на канале Artem Travnikon. У него всё есть про эти редуктора. Есть даже электрика в сборе на продажу со всеми релюшками и т. д. В контакте более подробно расписано у него.

@PRO мои самоделки. хорошо спасибо

Завтра мне напомните что-бы я посмотрел провода.

Что за пальцы должны быть.

У меня бортоповоротник на этом редукторе

Как редуктор себя ведëт, момент держит, что за колеса?

могу предположить принцип работы. - это электромагнитное сцепление, такое стоит у нас на станках. между внешним корпусом и приводом засыпан порошок, при подаче напряжения порошок электрилизуется и начинает попадать между этими деталями и ""заклинивает" их передавая вращение.
штука довольно мощная 24 в. сцепленение удерживает рулон весом 500кг.
У нас применены "реостаты", которыми регулируется "натяг" данного сцепления, реостат на всю, рукой его не свернешь, ослабишь или в начале можно провернуть.

Посмотрите видео о ремонте муфты включения заднего привода санта фэ, та же конструкция, электромагнит работает по принципу вкл-выкл!

Разборка заднего редуктора Nissan Juke.

@PRO мои самоделки. спасибо.
А скоростной с какой машины?

Где-то в коментах есть Я писал там.

2.8 у этого он скоростной.

Получается чтобы поехать надо сразу подать питание на обе катушки,соответственно что бы повернуть убираем с того борта куда надо повернуть. Но при этом ось не будет иметь свободного хода или будет?

Да,питание подаешь и едешь, если одну катушку отключить то полуось не будет заблокирована и будет вращается не зависимо от главной пары редуктора.

Сколько весит редуктор Ниссан в сборе и отдельно один фрикцион с магнитом

25 кг редуктор, 6кг 1 фрикцион

Не знаю, не взвешивал.

А планетарку можно перевернуть?

Сбылась мечта сегодня получил редуктор мысли поперли только провадов много какие куда идут разберать неохото чтоб посмотреть

@sani san да я в курсе.

Посмотрите на канале Artem Travnikon. У него всё есть про эти редуктора. Есть даже электрика в сборе на продажу со всеми релюшками и т. д. В контакте более подробно расписано у него.

@PRO мои самоделки. хорошо спасибо

Завтра мне напомните что-бы я посмотрел провода.

Что за пальцы должны быть.

У меня бортоповоротник на этом редукторе

Как редуктор себя ведëт, момент держит, что за колеса?

могу предположить принцип работы. - это электромагнитное сцепление, такое стоит у нас на станках. между внешним корпусом и приводом засыпан порошок, при подаче напряжения порошок электрилизуется и начинает попадать между этими деталями и ""заклинивает" их передавая вращение.
штука довольно мощная 24 в. сцепленение удерживает рулон весом 500кг.
У нас применены "реостаты", которыми регулируется "натяг" данного сцепления, реостат на всю, рукой его не свернешь, ослабишь или в начале можно провернуть.

Посмотрите видео о ремонте муфты включения заднего привода санта фэ, та же конструкция, электромагнит работает по принципу вкл-выкл!

Читайте также: